Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 750 троит двигатель

Прогреется,троит

Всем Здрасте:)Проблема в следующем, на холодную работает отлично,тяга отличная.Как поработает минут 5 начинает троить:( Мот Урал 8.103 . В чем может быть проблема?Клапана,зажигание в норме

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Однозначно не свечи, сняты с рабочего мота

  • Вход или Регистрация

Двухцилиндровый мотор не может троить априори.
Если отключается один из цилиндров, глянь бензокран.
Он может быть засорен и в один из карбюраторов может поступать недостаточно бензина.
И глянь компрессию на горячую, м.б. клапана перетянуты.

  • Вход или Регистрация

Еще может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора.

  • Вход или Регистрация

Messer , айяйяй 😉 на этих ваших уралах зазор при нагреве таки увеличивается 😉

  • Вход или Регистрация

Detsorgsekalf , я таки видел пару уралов, теряющих компрессию на горячую из-за перетянутых клапанов, так что знаю, о чем говорю.

  • Вход или Регистрация

при обкатке нового мотора после пробега примерно 150 км зазоры на клапанах пропали вообще как и компрессия.ко всему это произошло на ходу.левый горшок перегрелся и обгорел выпускной клапан левого цилиндра.Перед выездом все было отрегулировано.Остановился. остыл. киком прокручивая сразу определилось отсутствие компрессии.

  • Вход или Регистрация

у меня так катушка делала. абсолютно те же симптомы.

  • Вход или Регистрация

Messer , таки это были некошерные уралы, ой вей *ссылка на аршинова и кошелева*

  • Вход или Регистрация

Я тоже думаю катушка,потому как сегодня весь день танцы с бубном не помогли:( завтра пойду за катушкой

  • Вход или Регистрация

блин а на меня сегодня урала спихнули тож самое и нед зарядки,хозяин котегорически не хочет учиться делать-все надоели открываю сервис

  • Вход или Регистрация

Это просто мистика какаято! Сегодня завел и НИКАКИХ посторонних звуков, что было не известно. Урал чудо мотоцЫкАл, сам ломается, сам делется 🙂

  • Вход или Регистрация

это русский мотоцыкол, брат. русские легенды — Урал(мот и грувазик), ГАЗы, УАЗы. сами настраиваются(притираются) сами чинятся(на задирах) сами регулируются(под весом и на кочках)))

  • Вход или Регистрация

Конденсат, стопудово 😀

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Хотелось бы так. Но, к сожалению, если проблема есть — она обязательно проявится. И лучше ты ее победи в гараже, чем потом на трассе, под дождем, в тайге, при помощи проволоки и изоленты. Клапана — вряд-ли, разве что зависает (при нагреве) в направляющей опухший от нагара клапан. Зажигание — тоже нет. Оно при прогреве никак не изменяется. Скорее всего дело в системе питания. Появляется где-то подсос воздуха, или недолив бензика. А вот если он при этом сильно коптит и засирает свечи — то наоборот — перелив!

  • Вход или Регистрация

точно не подсос! когда подсос воздуха, мотор может раскручиваться до высоких оборотов и медленно их сбавлять при открытии и закрытии заслонки соответственно, проверено! факт!

  • Вход или Регистрация

Перелив это,клОпОна и карбюраторы надо смотреть.

троит :: Форум :: BMW 7 серия EE66f :: RU BMW

Месяца 3 я не предовал этому значения и ездил. В целом поведение машины не менялось и троит бмв 750 не доставляло неудобств. Остановишься на светофоре, пару раз слегка дернет машину и все в порядке. Затем через какое-то время эта проблема начала расти и в итоге порой доходило до того, что при нажатии газа машина как будто не понимала что ей нужно делать.

Газ жмешь, а она не троит бмв 750. Но спустя пару минут все проходит. На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Двигатель временами троит BMV 2009 F01-02 750 407лс

Ошибка P — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск.

Троит бмв 750 двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе.

БМВ F02 Троит постоянно N63TU

Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и. Далее мы намерены ответить троит бмв 750 вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Троит бмв 750 внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Читать еще:  Что такое расчиповка двигателя

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены: На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, троит бмв 750 проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.

В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД. Двигатель троит: На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или троит бмв 750 дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

Далее необходимо проверять свечные провода.

Бмв 750 троит двигатель

  • wladi4
  • 29 апреля в 0:09
  • комментировать

  • wladi4
  • 29 апреля в 0:10
  • комментировать

  • Kosmos88
  • 29 апреля в 8:03
  • комментировать

  • Kosmos88
  • 29 апреля в 8:05
  • комментировать

  • Kosmos88
  • 29 апреля в 8:02
  • комментировать

  • AlVas___
  • 29 апреля в 11:20
  • комментировать

  • avt0gen
  • 29 апреля в 12:07
  • комментировать

  • Kosmos88
  • 29 апреля в 12:18
  • комментировать

  • red_light
  • 29 апреля в 15:32
  • комментировать

  • Kosmos88
  • 29 апреля в 21:13
  • комментировать

  • DmitryVDemin
  • 29 апреля в 21:37
  • комментировать

  • Kosmos88
  • 29 апреля в 22:27
  • комментировать

  • DmitryVDemin
  • 29 апреля в 23:29
  • комментировать

  • Rangerr
  • 30 апреля в 10:54
  • комментировать

  • DmitryVDemin
  • 30 апреля в 12:19
  • комментировать

  • gromych
  • 30 апреля в 19:30
  • комментировать

  • Kosmos88
  • 1 мая в 21:58
  • комментировать

  • wladi4
  • 2 мая в 12:03

кстати, кажется на инжекторах тоже надо настраивать синхрон. По крайней мере у меня на триумфе это делать можно, не смотря на инжектор. Так как обороты тоже слегка плавают. Ребята с нашего форума настраивали через обычные шланги, и это вроде как помогало.

проверь еще зазоры клапанов и компрессию.

  • комментировать

  • Rangerr
  • 3 мая в 14:19

кажется на инжекторах тоже надо настраивать синхрон

BMW E32

BMW E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. В эту модель устанавливался первый послевоенный двигатель V12 в Германии.

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями M30 3 и 3.4 литра комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями с ручным переключением передач. На машины с двигателем M70, который имел схему V12 ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Версия 750i/iL стала первым БМВ на который установили электронный ограничитель скорости в 250 км/ч.

Тормоза всех версий дисковые, передние вентилируемые, передние 302 мм, задние 300 мм вентилируемые для версий 740i и 750i, либо 300 мм не вентилируемые для версий 730i и 735i. Для некоторых версий 750i/iL передние тормозные суппорты были 4-х поршневые, а также диски диаметром 324 мм, задние при этом не были изменены и остались 300 мм. Примечательно, что данные тормозные системы устанавливались только на автомобили для рынка Германии и Австрии.

Подвеска и рулевое управление не претерпела радикальных изменений по сравнению с таковой на 5-series в кузове Е28. Принципиально другими стали лишь опоры амортизаторов и способ крепления к заднему подрамнику редуктора (который мог быть как со свободным так и с самоблокирующимся дифференциалом), который теперь имел сайлентблок и ШРУС спереди. Подвеска полностью независимая и спереди и сзади. Спереди классическая двухрычажная от БМВ со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором. Рулевое — рулевой редуктор и рулевая трапеция, как стандартного типа, так и с системой Servotronic — делающим руль почти невесомым на минимальных скоростях, облегчая парковку. Рулевая колонка регулировалась как механически по вылету, так и электрически либо только по вылету, либо и по вылету, и по наклону.

Читать еще:  Греется двигатель 406 змз причины

Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Объём багажника — 500 литров. Он очень большой по площади и не слишком большой по высоте. Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Такая схема впоследствии больше не применялась.

Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.

В марте 1992 года был проведен небольшой рестайлинг. В основном это были изменения в отделке салона (дерево инкрустированное другой породой, деревянная передняя пепельница и слегка другой пошив кожаных сидений), а самое главное — гамма двигателей была дополнена двумя двигателями V8 объёмом 3 и 4 литра, которые агрегатировались с 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями или 5-ступенчатой механической коробкой (только 3 литра). Версия 735i была снята с производства, в то время, как модель 730i выпускалась как с двигателем V8, так и со старой рядной шестёркой вплоть до окончания производства серии E32. Это было продиктовано идентичными показателями для нового, более технологичного двигателя M60 3 литра в сравнении со старым двигателем M30B34. Внешне новые машины с V8 отличались широкими «ноздрями» (аналогично версии 750i/iL), а также слегка измененными передними бамперами (в нижней части). Шестицилиндровая версия 730i внешне не изменилась.

По желанию заказчика любой автомобиль, кроме базовой комплектации, мог быть дооснащён любым количеством дополнительных опций. Были доступны различные варианты отделки салона: 1 вариант отделки тканью различных цветов, 1 вариант отделки велюром различных цветов, а также 2 варианта сортов кожи: мягкая (Nappa), а также толстая полуанилиновая кожа индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) всевозможных цветов. Кожаная отделка могла быть как частичной (сидения, подлокотники), так и полной (включая дверные панели, ручки, бардачки и центральные консоли). Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная (Bubinga) и т. н. «исполнение из ценных пород дерева» (Nussbaum — корень ореха). Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Сидения с памятью и электроприводом, электрорегулировка поясничной опоры, подогревы. Для версий Long существовала опция раздельной регулировки заднего дивана, обогрев его, а также автоматические задние подголовники, выезжающие при защёлкивании ремня безопасности. Любая версия могла комплектоваться задней гидравлической подвеской с автоматическим поддержанием уровня, вне зависимости от загрузки автомобиля. Позже стала доступна опция EDC — выбор режима работы амортизаторов — комфорт либо спорт. С конца 1990 года стала доступна опция «стеклопакет», включающая двойные боковые стекла а также двойное заднее. Система отопления была либо обычная двухзонная, либо двухзонный климат с кондиционером, а также в климате могла дополнительно присутствовать опция «контроль загрязнённости воздуха». С помощью специального датчика система контролировала уровень пыли и содержания вредных примесей и в случае превышения — перекрывала забор воздуха снаружи включая рециркуляцию. Также впервые стали доступны системы переднего и заднего парктроников с ультразвуковыми датчиками, ставшими в дальнейшем стандартом для всех производителей (в отличие от выдвижных антенн у Mercedes). Впервые в истории была применена технология линзованной оптики (у Е32 и Е34 даже в противотуманных фарах) а также первая в мире серийная система ксенонового света первого поколения (патент БМВ). Можно было заказать омыватель как фар, так и противотуманных фар. Система бортовой диагностики претерпела значительные изменения, вместо сигнальных ламп, информация стала выводиться на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т. д. Можно было дозаказать «зимние» опции: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков, программируемую систему Webasto, работающую на бензине. Аудиосистема могла быть стандартной (6 динамиков), так и Hi-Fi (10 динамиков и усилитель).

Что касается систем безопасности, то изначально опционально предлагалась только подушка безопасности водителя. С 1992 года возможно было заказать эту опцию и для переднего пассажира. Все автомобили штатно оснащались системой ABS. За доплату можно было дозаказать систему EML — система которая ограничивает мощность двигателя при заносе или пробуксовке с помощью электрической дроссельной заслонки двигателя. После рестайлинга появились системы ASС, которая так же могла быть доукомплектована редуктором с автоматической блокировкой дифференциала в случае пробуксовки одного из колёс и ASC+T. Последняя была первой серийной системой полноценного трекшен-контроля у БМВ. Серийно все машины оснащались электроприжимом дворников в зависимости от скорости движения, обогревом лобового стекла в зоне щеток, электроприводами (с дожимом, даже когда автомобиль запирался ключом) всех стёкол и зеркал. Впервые в истории БМВ, за работу электросистем отвечали специальные модули — модуль света, модуль комфорта, главный модуль и т. д. Впоследствии это станет стандартом для всех моделей.

Читать еще:  Ядерный ракетный двигатель схема

Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации были установлены встроенный, холодильник, 4-х зонный климат-контроль, а также могли быть установлены телефон, факс, возможность управления аудиосистемой с заднего кресла, подножки для задних пассажиров, а также столы, выдвигающиеся из передних кресел. Часто весь салон был отделан кожей, как правило Water Buffalo. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL. В автомобиле только 4 места.

Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана и построена модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла, однако была полностью готова к работе. В данный момент она находится в музее BMW Classic (не основная экспозиция, находящаяся поодаль).

В заводских условиях выпускались и бронированные версии, вплоть до класса B6. Эти версии оснащались передними стеклоподъёмниками, чем могли похвастаться не многие броневики, системой пожаротушения, переговорным устройством и многими другими специальными аксессуарами.

На момент выхода на рынок Германии стоимость базового седана 730i составляла 57 000 DM, а 735i — около 75 000 DM. Вышедшая в 1987 году флагманская удлиненная 750iL стоила около 130 000 DM.

В целом автомобиль получился крайне удачным и инновационным и даже революционным. Настоящий флагман компании, сосредоточение новейших разработок и технологий, которые нашли своё применение и развитие во всех последующих моделях марки BMW. Одна из самых удачных моделей концерна Е34 фактически являлась упрощенной и удешевленной версией Е32 с меньшими габаритами. Многие элементы подвески, двигателя, а также некоторые части салона взаимозаменяемы.

Двигатели [ править | править код ]

Модель730i730i730i735i740i750i
Код двигателяM30B30 306KAM30B30 306EAM60B30M30B34M60B40M70B50
Тип двигателяR6R6V8R6V8V12
Объём двигателя, см³298629862997343039824988
Максимальная мощность, л. с./об. мин.188/5800197/5800218/5800211/5600286/5800300/5200
Максимальный крутящий момент, Н·м/об. мин.260/4000275/4000290/4500305/4000400/4500450/4100
Клапанов на цилиндр224242
Степень сжатия9 : 19.2 : 110.5 : 19 : 110 : 18.8 : 1

Alpina B12 [ править | править код ]

В 1988 году компания Alpina представила модель B12 5.0, построенную на базе BMW 7 серии (BMW E32) [1] , ставшую первым серийным автомобилем Alpina с двигателем V12. В предыдущей модели — B11 — использовался восьмицилиндровый двигатель объёмом 3,5 и 4,0 л. У Alpina B12 объём двигателя не изменился по сравнению со стандартным мотором BMW M70 V12, и был основан на базе в то время недавно представленной модели 750i/iL. Внешние изменения включили в себя появление спойлера на переднем бампере, установку 17-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисков, возможность выбора специальных цветов, установку значка «B12 5.0» сзади и тонкой полоски Alpina. Дизайн интерьера подбирался индивидуально с учётом технических требований клиента, которые варьировались от широкого спектра вариантов обивки, рулевого колеса и ручек переключения передач до детских кресел. Стандартные элементы интерьера которые помимо вышеупомянутых изменений, были сохранены, включали в себя: комбинацию приборов Alpina со специальным спидометром, размеченным до 300 км / ч (186 миль / ч) и значок «luxurious amenities», который остался от стандартного 750i/iL. Каждый B12 5.0 был оснащен специальной табличкой, размещённой в салоне, со специальным идентификационным номером.

Механические изменения включали в себя: увеличение мощности двигателя до 257 кВт (349 л.с., 345 л.с.) и 470 Нм (347 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель работал с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen и имел изменённые передаточные числа. Также на автомобилях устанавливались улучшенные пружины с амортизаторами Bilstein спереди и амортизаторами Fichteil & Sachs сзади.

Механические усовершенствования позволили B12 5.0 разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости в 275 км / ч (171 миль в час). Производство B12 5.0 было прекращено в 1994 году, после остановки производства BMW в кузове E32 [2] [1] [3] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector