Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 почему стучат гидрики на горячую

Audi 80 почему стучат гидрики на горячую

Сообщества › Audi 80 Club › Блог › Проблема с гидриками! Нужна помощь! зазор будет больше этих величин будет стучать на горячем двигателе, т.к. гидрик учитывает тепловое расширение металла. а мои гидрики так до сих пор.

С уважением, Владимир, Архангельск. Audi — 80 quattro, SF. Масло мобил правда покупал в Финляндии, но и на нем старые гидрики стучали, новые шелестят.

Стучат гидрики на горячем моторе. Отчеты по ремонту автомобилей Audi Audi 80 (90) Двигатель Система охлаждения Система впрыска и зажигания Подвеска и рулевое управление Тормозная система Электрообрудование Трансмиссия Кузов и.

Я сталкивался с такой проблемой. Искать только в этой теме. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Дык надо бы давление масла померить для начала. С той, которая ненагружена.

Стук гидрокомпенсаторов — Audi 80 Клуб

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Давление масляного насоса мерилось? Форумы Ауди клуба Питер. Авторизуйтесь для ответа в теме. Насколько это плохо, и какие могут быть последствия?. Это допускается условиями эксплуатации. Кроме уже сказанного Шарки, хочу расскзать про свой опыт: у меня как-то стучал гидрик, стучал негромко, но уверенно и даже на горячую.

Мне тогда сказали, что тысяч пять с таким траблом ездить можно. И действительно, когда я снял распредвал, то даже не смог узнать, какой из гидриков стучал: выборка на всех была одинакова.. Давление масляного насоса мерилось?. А вот мне интересно: зачем тебе это знать? Все равно холодное масло гуще жидкого.. Ага, вот ПОСЛЕ смены типа масла стук может быть.

Более того, у меня и даже после каждой смены немного стучит: новое масло отмывает что-то в двигле и ОНО заплывает в ГК. Или всё ж стоит поменять?. Как раз более густое масло и плохо расходится по каналам смазки, тем более если насос слабо давит, отчего на холодную гидрики и могут постукивать испытывая масляное голодание.. Как раз более густое масло и плохо расходится по каналам смазки, тем более если насос слабо давит, отчего на холодную гидрики и могут постукивать испытывая масляное голодание.

А сам насос более густое масло не лучше гонит? Ведь и у него производительность падает из-за зазоров, которые для густого масла менее заметны? Ну и по любому согласен: маслице для зимы не годицца.. Обратно в Моторный отсек. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

#Как убрать стук с гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт! Супер результат! Ч.1.

Audi 80 b3 dz стук клапанов при разгоне на горячем движке

Ауди 80 б3 стук движка — Продолжительность: CrezyS просмотров. Треск двигателя Audi 80 ABT — Продолжительность: CoolersMr 10 просмотра. Неисправности клапанов, появление синего дыма — Продолжительность.

Машина: AUDI 80 B 2. Danis DZ написал(а): Я понял четко только то, что на горячую с подключенной фишкой двигатель не В четвёртых, вроде ты говорил клапан ХХ проверить, тык я думаю он работает, я даже слышу как он щёлкает из салона.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › помогите советом, стучат пальчики в движке 5 лет Метки: стучат, пальчики, в движке, при разгоне. Нравится. 1. Электро клапан в карбюраторе проверь! это я насчет калильного зажигания! а.

Топливный фильтр на дизеле. Периодичность замены масла в двигателе — определяем сроки и учимся менять самостоятельно. Но для начала попробуйте бензинчика плеснуть хорошего литров 30 ГазПром, Лукойл. Что взять на автомате до ?

Читать еще:  Ca20s двигатель технические характеристики

Информация

Ему положен вообще 98 бензин. У меня на лючке написано Minimum Я езжу на 92 отрегулировал зажигание на слух, пальцы только иногда простукивают при резком нажатии на газ. У движка NE степень сжатия Катушка наверное не причём.

А у тебя игла в карбе закрывается когда зажигание выключаешь? У меня например на заглушеной машине слышен щелчок когда зажигание включаешь. Вся проблема в ремне ГРМ, или на один зуб неправельно стоит, или под замену, Потамучто это ремень не даёт правильно выставить зажигание обычно такая фигня есть на ом бензине. На кейхине машину невозможно было заглушить — детонировала, пока передачу не втыркнешь, с переходом на ой проблема ушла.

Вы просто попробуйте литров 10 чистого го спалить, может и не в топливе дело. Ну у мну плеваться стала, посоветовали зажигание покрутить — не помогло, а детонация есть небольшая. На счет пальчиков — вряд ли это явление нормальное. На счет углов зажигания не знаю, во всяком случае на бочках Б4 они разные… Такая же шляпа, только на моновпрыске. Причем регулировка зажигания не решила проблему детонации…. Mazda RX-8 уже не 1,3.

Лада Золотая Копейка-Чемпион. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;. Володька Володин, 29 лет. Метки: стучат, пальчики, в движке, при разгоне. Электро клапан в карбюраторе проверь! Ответ на комментарий Rom-ka76 , написанный 5 лет назад. Кроме раннего зажигания больше не чего не может правоцировать стук пальцев. Вся проблема в ремне ГРМ, или на один зуб неправельно стоит, или под замену, Потамучто это ремень не даёт правильно выставить зажигание.

Честно говоря я еще тоже нет…. На счет углов зажигания не знаю, во всяком случае на бочках Б4 они разные…. Такая же шляпа, только на моновпрыске.

Audi 80, слишком раннее зажигание, звук детонации

Непонятный стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #2 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #3 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    промвал есть на R4 моторах, туда смотрели?

    • Наверх

    #4 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #5 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #6 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Рекомендую для начала проверить затяжку болта КВ.

    Закончилось все — обрывом поршня.

    • Наверх

    #7 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Печальная перспектива. До обрыва долго ездили с такими симптомами?
    В вашей ситуации при снятии по очереди ВВ проводов с каждого цилиндра стук должен был бы прекратиться? Или как?

    • Наверх

    #8 andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурино
    • Автомобиль: А4 Quattro
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #9 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    так мож это вообще вибрация просто?

    Мой батя с таким стуком катается уже тыщ.50-60

    • Наверх

    #10 fire78

    Читать еще:  Датчик контроля температуры двигателя автомобиля
  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #11 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #12 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #13 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #14 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Молотило у тебя дай боже! Долго ты так ездил? Похоже, что фазы ГРМ сбились = шпонку прилично раздолбало. Хорошо будет, если на колене теперь будет за что зацепиться.

    • Наверх

    #15 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998

    Не смертельно.
    Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?

    Болт я бы посоветовал в любом случае новый. И тянуть указанным в волшебной книжке моментом.

    • Наверх

    #16 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?

    • Наверх

    #17 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #18 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #19 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #20 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    стук компенсаторов на прогретом двигателе стук компенсаторов на прогретом двигателе

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    mischa_lit сказал:

    . Компенсаторы проверяли . Промывка это для успокоения души . ..Это раньше такое пытались делать..Когда их найти было невозможна. А сей час зачем заниматься такой порнографией.

    Стуки клапанов
    Стучащие шумы в области головки блока цилиндров (также см. выше в этой главе) указывают на один или несколько дефектных гидравлических толкателей.

    Стук клапанов может возникать, однако, и при пролностью исправных гидравлических толкателях, если:

    Еще не обеспечено снабжение толкателей маслом – двигатель не достаточно прогрелся.
    Автомобиль незадолго до того работал в полную нагрузку при высоких внешних температурах.
    Автомобиль долгое время не эскплуатировался. В этом случае стук клапанов должен прекратиться самое позднее при достижении двигателем рабочей температуры.
    При очень низком уровне масла масляный насос иногда втягивает воздух.
    Поиск неисправного гидравлического толкателя

    Запустить двигатель и оставить работать до тех пор, пока электрический вентилятор системы охлаждения не заработает в первый раз.
    Увеличить частоту вращения примерно до 2500 об/мин на две минуты.
    Если стук клапанов не прекращается, остановить двигатель и снять крышку головки блока цилиндров.
    Первый цилиндр установить на ВМТ момента зажигания.
    Оба тарельчатых толкателя возле первого цилиндра придавить вниз деревянным клином. Если толкатель подается больше чем на 0,1 мм, его нужно заменить (поскольку толкатели нельзя отремонтировать).
    Повторить эту процедуру с другими цилиндрами. Для этого выставлять соответствующий цилиндр в положение ВМТ. ВМТ выставлена в том случае, если на контролируемом цилиндре кулачки распределительного вала равномерно показывают вверх.
    Замена гидравлического толкателя

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #22 всем ауди ауди

  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Костанай
    Читать еще:  Что такое распорка двигателя

    Сообщение отредактировал всем ауди ауди: 11 февраля 2013 — 14:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23 DIFERENT

    всем ауди ауди (11 февраля 2013 — 14:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24 mischa_lit

    Продолжение. после замены двух головок не чего не изменилось кроме того что раньше стучали компенсаторы с правой стороны теперь стучат с левой.
    произошло следующие, на трассе стало нагреваться масло, т.е. при скорости 140 км/ч если держишь минут 10, температура масла поднимается 100-110 такого раньше не было, я стал сбрасывать скорость и тут загорается чайник масляный, раз пять моргнул и потух с сопровождение зуммера. после этого я старался не превышать скорость 120 и проехал 600 км. после этого история повторилась так же само снизил скорость, лейка, зуммер. Заехал на сто посмотрел все датчики, думал провода шалят. не чего не обнаружил!
    Сегодня вечером загорался датчик низкого давления масла, заглушил двигатель завел не горит, через 5 км снова загорелся, заглушил машина постояла на холоде часа 2, завел прогрел проехал 10км. так и не загорелся.

    Тысяч 10 назад менял масляный насос когда искал причину шума гидриков, неужели он попался бракованный а ведь давление масла смотрели было все нормально. Уже голова кипит не знаю что думать!
    масло залито mobil 5w40 3 тысячи только проехал на нём.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    mischa_lit сказал:

    . Надо замерить давление масла на прогретом авто. На ХХ ..на оборотах ..при 2000 об . А затем и делать выводы..

    А от того что думаете легче не станет. Проблема не решиться.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    mischa_lit (11 февраля 2013 — 23:14) писал:

    Продолжение. после замены двух головок не чего не изменилось кроме того что раньше стучали компенсаторы с правой стороны теперь стучат с левой.
    произошло следующие, на трассе стало нагреваться масло, т.е. при скорости 140 км/ч если держишь минут 10, температура масла поднимается 100-110 такого раньше не было, я стал сбрасывать скорость и тут загорается чайник масляный, раз пять моргнул и потух с сопровождение зуммера. после этого я старался не превышать скорость 120 и проехал 600 км. после этого история повторилась так же само снизил скорость, лейка, зуммер. Заехал на сто посмотрел все датчики, думал провода шалят. не чего не обнаружил!
    Сегодня вечером загорался датчик низкого давления масла, заглушил двигатель завел не горит, через 5 км снова загорелся, заглушил машина постояла на холоде часа 2, завел прогрел проехал 10км. так и не загорелся.

    Тысяч 10 назад менял масляный насос когда искал причину шума гидриков, неужели он попался бракованный а ведь давление масла смотрели было все нормально. Уже голова кипит не знаю что думать!
    масло залито mobil 5w40 3 тысячи только проехал на нём.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Чебурашка (12 февраля 2013 — 00:09) писал:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]