Парусная яхта Вуаля
Парусная яхта Вуаля
Парусная яхта «Вуаля» – новая, просторная парусная яхта. Во время прогулки по Новосибирскому водохранилищу на парусной яхте «Вуаля» вы насладитесь прекрасными видами сибирской природы, отдохнете от суеты и отлично проведете время с семьей или друзьями!
Характеристики яхты: длина – 6,5 м, ширина – 3 м, осадка – 1,6 м, мощность двигателя – 4 л.с., скорость – 10-15 км/ч.
На борту: 6 спальных мест, камбуз, мягкий салон, стол, посуда, напряжение 12 вольт, музыка, спасательные жилеты.
Капитан имеет стаж управления более 30 лет, является постоянным участником парусных регат. Прогулка на яхте будет максимально комфортной для вас!
Время прогулок:
Пн – Вс: 10:00 – 22:00.
Детей на борт берем с 6 лет.
Вход на территорию яхт-клуба оплачивается дополнительно. Стоимость – 500 руб. с компании.
Вместимость, чел | Цена в будний день, руб./час | Цена в выходной или праздничный день, руб./час |
---|---|---|
6 | 2650 (минимальная длительность прогулки 2 ч) | 2900 (минимальная длительность прогулки 2 ч) |
Заполните форму ниже:
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я:
1. Подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями договора-оферты;
2. Подтверждаю, что введенные мной данные (имя, телефон, электронный адрес) являются корректными;
3. Подтверждаю, что все данные предоставляются добровольно;
4. Выражаю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных для поддержания связи со мной любым способом, включая телефонные звонки на указанный телефон, отправку СМС-уведомлений на указанный телефон, отправку электронных писем на указанный электронный адрес с целью информирования о статусе заявки.
Моё согласие предоставляется ИП Дворцевая А.Ю. (ОГРНИП 316547600117290) сроком на один год.
Я проинформирован о том, что согласие может быть отозвано в любой момент путем:
1. Направления электронного письма на адрес: [email protected];
2. Звонка по телефону: +7 (913) 954-80-92.
Роман Рябцев: кто крышует Little Big, или конец эпохи продюсеров
Ими стали называть себя все, кому не лень
«Скажи, Ром, а кто крышует Little Big?» Я аж поперхнулся, сначала от изумления, а потом от дичайшего хохота, когда моя знакомая задала этот внезапный вопрос. Этакий «взрыв из прошлого»: в воздухе отчетливо запахло паленым коньяком, ликером Amaretto и одеколоном Old Spice с легкой ноткой порохового дыма перестрелок начала 90-х годов.
Оправившись от приступа безудержного веселья, я поинтересовался двумя вещами: с чего она взяла, что группу кто-то «крышует», и в курсе ли она, что само понятие «крыша» в шоу-бизнесе давно уже практически исчезло?
«Ну а как же! Они вот так смело не поехали на «Евровидение», значит, кто-то мощный их прикрывает!» Я попытался было объяснить, что поездка на песенный конкурс — это не шпионское задание в тылу врага, и артист может от него и отказаться, и его за это не сошлют в ГУЛАГ. Но мне до конца так, похоже, и не поверили.
Именно после этого разговора я вдруг задумался о том, что модель русского шоубиза весьма серьезно изменилась с конца 80-х, когда он начал зарождаться в муках и корчах, зачастую принимая самые уродливые и извращенные формы. Как, впрочем, и весь остальной бизнес в ошалевшей от открывшихся перспектив перестроечной стране. Я не могу обозначить точную дату (это произошло не по выстрелу «Авроры» и не по указу властей), но вот сейчас, в конце лета 2021 года, я совершенно отчетливо вижу, что настал конец Эпохи Продюсеров.
Как и многие вещи в нашей стране, «продюсерами» в большинстве случаев называют абсолютно не тех, кто таковыми являются на Западе. Что же из себя представляют настоящие продюсеры? Постараюсь изложить попроще (тут бы смайлик вставить, ибо кратко излагать мне непросто, тем более — на профессиональные темы).
Вот приходят музыканты на лейбл (так вкратце мы называем звукозаписывающую и выпускающую компанию) и заключают контракт на выпуск альбома. А альбом сначала надо записать. А подавляющее большинство музыкантов (как бы они хорошо ни играли и пели) весьма слабо себе представляют, как и что надо делать в студии, чтобы не просто тупо записать, а чтобы финальный музпродукт звучал оригинально, не похоже на других артистов этого направления. Короче — сделать Свой Звук. И вот тогда-то лейбл и говорит: «Народ, можем предложить вам на выбор такие-то студии и таких-то ПРОДЮСЕРОВ. Вот этот — спец по классическому року, этот сечет модные электронные фишки, этот — металлюга до мозга костей, этот. Который вам лучше всего подойдет, чтобы ваши нетленки зазвучали круче конкурентов?» (Справедливости ради, начинающим группам особо богатого выбора продюсеров не дают.)
И группа, совместно с лейблом, решает, с кем работать над записью. И продюсер организует рабочий процесс, отстраивает нужный звук, привлекает (если это необходимо) сторонних сессионных музыкантов. Вуаля! Альбом готов! Пора раскручивать его и стричь дивиденды с продаж записей и концертов. А вот на дальнейших этапах работы отлаженной машины шоу-бизнеса продюсер как раз и отсутствует! В дело вступают всевозможные пиар-менеджеры, менеджеры по связям с общественностью, концертные менеджеры и так далее. А продюсер сидит в студии и пишет следующего артиста. ВСЁ.
У нас же, с нелегкой руки Бари Алибасова и Юрия Айзеншписа, продюсерами начали называть себя все кому не лень. Как правило, те, кого ранее называли скромным термином «директор группы». Ясное дело: «продюсер» звучит громко и непонятно. Как говорил незабвенный мультперсонаж Хрюн Моржов: «ВНУШАИТЬ!» К тому же из зарубежных фильмов, которые все смотрели в видеосалонах, в подсознание из титров проникала мысль, что продюсер фильма — такой же важный человек, как и режиссер! Что в киноиндустрии как раз соответствует действительности.
Впрочем, некоторые были «скромнее», ага. Знавал одного деятеля, который всем представлялся (непременно с доверительным наклоном головы и понизив голос): «Я. директор Бари Алибасова!» И самое смешное, что многие верили этому проходимцу. Ну а что, мало ли… вдруг это человек из «крыши» группы «На-На»?
Ох, сколько же визиток с гордой надписью «Продюсер» я выкинул в прошлом году во время генеральной уборки. И абсолютно все эти люди были по факту просто директорами артистов. Но так как они занимались не только организацией концертов, а еще и договаривались об интервью, об эфирах на ТВ и радио, «решали вопросы» с криминалитетом. То надувание щек на визитках они считали абсолютно оправданным. Продюсер — и точка! Хотя выполняли простую менеджерскую работу. Просто в российских условиях очень мало кто из артистов может себе позволить нанять нескольких менеджеров, вот и приходилось бедолагам совмещать.
По аналогии с кинопроизводством, где продюсер ищет деньги на съемки, некоторые директора наших артистов тоже могли именовать себя этим гордым словом. Хотя в основном дело было так: некий денежный мешок брал себе под крыло артиста (а чаще всего — артистку), давал денег на записи, клипы, ротацию по ТВ, на концертную одежду, да и вообще на жизнь. И сразу же называл себя Продюсером. Являясь на самом деле спонсором. Это объясняет огромное количество «поющих трусов» на нашей эстраде.
Еще одним важнейшим делом русского продюсера было «занесение» денег во всевозможные СМИ: от покупки первых строчек в хит-парадах до постановки клипов артиста в эфир радиостанций и телеканалов. И вот тут особую ценность имели личные связи: для знакомых цена всегда была немножко ниже, чем для человека «с улицы», а иногда можно было и по бартеру договориться — отработать несколько концертов за эфиры. Так что ставим еще одну галочку в перечень навыков Настоящего Продюсера по-русски.
Все начало меняться с появлением Интернета. Постепенно даже артисты «старой школы» с удивлением начали понимать, что количество просмотров на YouTube куда важнее для популярности, чем пять-шесть показов в день твоего клипа на телеканале (который смотрит от силы ОДИН-ДВА процента населения страны) и которые обходятся в 85 тысяч рублей. за один показ. Помните, как в конце нулевых взлетел Петр Налич безо всякого телевидения, на одном только Интернете? Вот тогда-то и прозвучал первый звоночек для тех, кто по старинке заносил конверты денег в редакции ТВ-каналов. Но они его не услышали и продолжали работать так, как привыкли в веселые 90-е.
Да и в работе с остальной прессой записные книжки с телефонами журналистов и главредов становились все более бесполезными артефактами. У каждого СМИ теперь есть сайт в Интернете, где все необходимые контакты указаны. А уж если захочется выйти на непосредственный контакт с нужным тебе журналистом — три секунды поиска, и ты уже можешь написать ему лично в социальных сетях, бинго! А раньше ведь за эти заветные номера телефонов платили большущие деньги…
И вообще, с развитием соцсетей каждый может быть сам себе и журналистом, и СМИ, хоть каждый день сам у себя интервью бери! Вопрос только в том, чтобы достаточно хорошо раскрутить свой блог: и пиши про себя, любимого, все что захочешь. Без оглядки на редакционную политику газеты или журнала. И в этом деле «продюсеры» старой школы оказались (в большинстве своем) полными неудачниками. А для того, чтобы раскрутить блог, знакомства и связи не нужны в принципе. Вся реклама оплачивается даже без контакта с живыми людьми, в несколько кликов мышкой.
Даже деньги на запись песен музыканты могут заработать на том же самом блоге. Полно примеров, когда человек СНАЧАЛА раскрутился как блогер, а уж потом и запел. И миллионы его подписчиков автоматически стали покупателями его же музыки и фанатеющей публикой на концертах (тот же Моргенштерн, например). Так что и функцию денежного мешка «продюсеры» благополучно профукали. К тому же во многих жанрах (таких, как танцевальная музыка, рэп и других) без «взрослой» дорогой студии вполне можно на первых порах и обойтись. Вычислительные мощности персональных компьютеров и современное музыкальное программное обеспечение позволяют достигать приемлемого звучания даже в домашних условиях. Заработал на первых песнях — можешь вложиться в запись на серьезной студии, многие так и делают.
Бесспорно, есть несколько человек, которые имеют право называть себя продюсерами. Которые сами создают артистов и группы «с нуля»: находят исполнителей для своих песен, выбирают музыкальный жанр, записывают, снимают клипы, раскручивают. Но делают они эту работу давно не в одиночку, у них есть свои продюсерские центры, где трудится много узких специалистов. Однако и эти ПЦ в последнее время не выдерживают конкуренции с молодыми, свободными и по-хорошему голодными музыкантами. Уже мало кто из молодых спит и видит: как бы попасть в число артистов одного из олдскульных Карабасов-Барабасов? Нет уж, лучше мы сами! И статистика прослушиваний в Интернете явно не в пользу продукции больших продюсерских центров. На себя в наше время оказывается гораздо выгоднее и комфортнее работать, чем на дядю с регалиями, званиями и статуэтками музыкальных премий. Тем более что статуэтку любой премии может официально получить кто угодно, расценки известны.
Да, телевизор еще где-то смотрят. Да, определенная часть слушателей цепенеет при виде стразов, перьев, статуэток и факта того, что артиста В ПЕРЕДАЧЕ ПОКАЗАЛИ! Но статистика — штука неумолимая (в том числе и концертных сборов). Старая школа еще трепыхается, надувает щеки и изображает из себя вершителей судеб: хочу — поёшь, хочу — не поёшь. Только глядя на их междусобойчики в виде премий и фестивалей, я наметанным глазом вижу: это агония. Эпоха Продюсеров однозначно прошла. Кто сможет перестроиться в реалиях XXI века, те выживут. Остальные же, подозреваю, скоро начнут клянчить у государства пенсию: «Ведь мы же народные и заслуженные!»
Индустриальный Юго-Восток Москвы
Мы ценим возможности цивилизации, практически жить без них не можем. Все эти гаджеты, дающие нам ощущение подключённости, бытовая техника, готовящая для нас пищу, холодильник, сохраняющий то, что не успели съесть, радиаторы отопления, сохраняющие тепло домашнего очага зимой и многое другое. Но есть кое-что главное – наша мобильность. Цивилизация сначала подарила нам колесо, потом кто-то придумал соединить вместе три колеса, поставить двигатель внутреннего сгорания и вуаля, появился автомобиль – величайшее изобретение человечества!
Автомобиль со временем стал значить гораздо больше, чем просто средство мобильности! – это наше всё, наш член семьи, наша вторая кожа, наше внешнее вечно юное тело, наш дом и наша крепость. Но, впрочем, сейчас не об этом.
Садясь каждое утро в наших Росинантов, нажимая кнопку стартера, или поворачивая ключ зажигания, мы вряд ли задумываемся, почему это всё начинает работать, откуда берётся энергия?
Есть один район в Москве – Капотня, название которого временами употребляется для описания устрашающе неблагоприятной экологической обстановки. А между тем, мне повезло работать в этом районе – каждое утро я проезжаю мимо Московского НПЗ, который и создаёт главный компонент нашего комфорта – топливо для наших автомобилей. И чем чаще я проезжаю здесь, тем больше проникаюсь уважением к этому! Здесь находится ключевой элемент энергетической системы региона, и кто-то это придумал, построил и поддерживает в рабочем состоянии.
Чем же ещё знаменит этот район? Рекой, вытекающей из города по имени Москва. И эта часть реки имеет самую благоустроенную набережную именно здесь, в Капотне! Если вы цените отдых у реки, привыкли ездить на Воробьёвы горы, гулять по Крымской набережной, то теперь стоит обратить своё внимание на нижнюю часть реки – от Сабурово и ниже! Шикарные зоны отдыха, велодорожки и зоны для пеших прогулок, уникальный ландшафтный дизайн, буйство зелени, просторы и перспектива для глаза, которую даёт широченная в этой части река. Давно забытые ощущения пребывания на море!
«А при чём здесь Капотня, что вы морочите мне голову?», может спросить нетерпеливый посетитель сайта ООО «Ойл-Форби», где дистрибьютор Mobil, а где Капотня?
Дело в том, что компания ООО «Ойл-Форби» находится как раз напротив Московского НПЗ, через дорогу от него и, к слову сказать, также обеспечивает автомобиль широким спектром технологических жидкостей: моторным маслом, охлаждающей и трансмиссионной жидкостью, твёрдыми смазками для элементов трансмиссии. Всё лучшего качества, бренда Mobil от мирового лидера ExxonMobil.
Ваши заказы обрабатываются здесь.
Проезжая в следующий раз мимо г.Дзержинского, что на 15 км МКАД, думайте о хорошем, знайте, что здесь есть места, которые поддерживают вас и ваш бизнес!
От Бишкека до Токио: по каким городам Путин ездил на «Аурусе»
В телерепортажах из Ватикана тут и там фигурирует Aurus Владимира Путина, и это далеко не первая командировка машины президента. Российский седан успел побывать в самых разных местах планеты
Драка итальянских журналистов, швейцарские гвардейцы с микрофонами в рукавах, черная вуаль министра Вероники Скворцовой, а еще, конечно, санкции и падение товарооборота — главные темы телерепортажей о поездке Владимира Путина в Италию. Aurus президента мелькал во всех без исключения сюжетах. Впрочем, появление «Ауруса» на Апеннинах — далеко не первый выезд российского лимузина за пределы Москвы.
Ватикан
Лимузин Aurus оказался шире всех машин, которые когда-либо заезжали в ворота Апостольского дворца Ватикана, поэтому перед визитом Путина здесь устраивали тестовый проезд, чтобы не повторить историю с застрявшим на асфальтовом бугре американского посольства в Дублине Cadillac Барака Обамы. К дворцу понтифика приехал целый кортеж Aurus, но внутрь заехал только один лимузин. Российского президента увезли сразу после пресс-конференции уже из другого места — Aurus задом въехал в ворота и аккуратно выехал на улицу вместе с первым лицом.
Фото: Михаил Метцель / ТАСС
За неделю до Италии во время саммита G20 в Токио по японской столице перемещался большой кортеж, в котором было сразу три лимузина (два основных и один резервный), два минивэна Aurus и ряд других микроавтобусов. На всех автомобилях были установлены номерные знаки японского образца, а в качестве машин сопровождения выступали автомобили японских спецслужб — Toyota, Lexus и Infiniti.
Фото: AFLO / Global Look Press
В марте Aurus президента побывал в Киргизии, и это был первый визит модели в одну из республик бывшего СССР. Сначала машину сфотографировал журналист «КП» Дмитрий Смирнов, потом ее показали в прямом эфире местного телеканала. После оба президента проехались на машине вместе, написал журналист: «Два президента передвигаются по Бишкеку на российском лимузине сразу с двумя штандартами — России и Киргизии».
Фото: Михаил Климентьев / ТАСС
В ноябре 2018 г. Владимир Путин отправился в Париж для участия в мероприятиях по случаю 100-летия окончания Первой мировой войны, и вместе с президентом во Францию привезли два лимузина Aurus и несколько минивэнов. Машины встречали Путина в аэропорту Шарль-де-Голль прямо у трапа самолета. Вместе с президентом автомобиль побывал в ключевых точках французской столицы у Триумфальной арки и в Елисейском дворце. Помимо Путина собственный автомобиль в Париж привез только Дональд Трамп.
Фото: Михаил Метцель / ТАСС
Первый заграничный визит Aurus состоялся в июле 2018 г., через три месяца после инаугурации российского президента. Кортеж доставили в Хельсинки, где проходила встреча Владимира Путина и Дональда Трампа. В Финляндию привезли два лимузина, два минивэна и один седан. Машины доставили на военно-транспортных самолетах Ил-76. До этого момента Путин даже после инаугурации в заграничных поездках пользовался прежним лимузином Mercedes-Benz S-Class W221 в Вене, Пекине и Минске.
Фото: Михаил Метцель / ТАСС
В апреле лимузин и седан Aurus выставили у международного конференц-центра «Яньциху» в Пекине, где проходил азиатский форум «Один пояс, один путь», в котором участвовал Владимир Путин. Как и в случае с визитом в Токио, на машины установили местные номера — традиционно в Китае для этих целей используют регистрационные знаки машин российского консульства.
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Первый заграничный визит Aurus в нынешнем году состоялся в январе. Президент прибыл в Белград вместе со своим лимузином и пригласил сербского коллегу Александра Вучича прокатиться на автомобиле. На лимузине президенты поехали к монументу освободителям Белграда, где посетили памятник советским воинам и возложили венки. Потом Aurus отвез их к зданию правительства Сербии.
Фото: ANDREJ CUKIC / EPA / TASS
В Таджикистан кортеж президента прибыл в июне 2019 г. для участия в Совещании по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА). В государственный комплекс дворец Навруз Владимир Путин прибыл на своей машине в сопровождении автомобилей спецслужб Таджикистана.