Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где расположен иммобилайзер на автомобилях Hyundai Getz и как его отремонтировать вручную

Где расположен иммобилайзер на автомобилях Hyundai Getz и как его отремонтировать вручную?

В автомобилях Хендай Гетц иммобилайзер служит противоугонным средством, в процессе эксплуатации которого возникают неисправности, не позволяющие владельцу запустить двигатель авто. Для устранения дефектов необходимо иметь опыт работы в электрике и радиоэлектронике.

Классификация и стандартная конфигурация иммобилайзеров на Hyundai Getz

С 1998 по 2004 год автомобиль выпускался с защитой от краж с контактным типом, но следующие модели стали производить с бесконтактным принципом работы. Бесконтактные иммо зарекомендовали себя, как более надежные устройства.

Стандартная конфигурация иммобилайзера в Хендай Гетц состоит из следующих логических компонентов:

  1. Электронный блок управления. Он подает импульс при включении зажигания чип-ключом и разрешает запуск двигателя.
  2. Электромеханическое реле. Оно является управляющим органом в системе зажигания. На включение реле воздействует блок управления иммобилайзера.
  3. Антенна приема меток ключа. Установлена в электронном блоке зажигания для приема сигнала от чип-ключа.
  4. Чип-ключ. В ключе автомобиля установлен чип, который управляет иммобилайзером.

Где находятся части иммобилайзера

Для защиты от кражи блок управления на автомобиле установлен в нише панели приборов за торпедой, чтобы злоумышленник не смог его повредить и угнать автомобиль.

Расположение компонентов иммобилайзера

В подкапотном пространстве монтируются радиоуправляемые реле блокировки стартера и топливного насоса. Реле топливного насоса установлено рядом с аккумуляторной батареей. Возле стартера размещено штатное реле запуска двигателя. В нише багажного отдела монтируется релейная аппаратура, которая участвует в стабилизации давления топлива.

Принцип работы

Блок управления через антенну подает импульс к электронным реле запуска бензонасоса и стартера. Разрешающим органом является электронный брелок ключа. Замок зажигания передает сигнал на ЭБУ в зависимости от положения чип-ключа.

Заводская система SMARTRA

Кампанией BOSH разработан электронный блок управления автомобилей Хендай под названием SMARTRA. Система зажигания контролируется модулем иммобилайзера. Завод изготовитель прописал каждому авто свой электронный код, значение которого совпадает с ключом зажигания. Принцип работы заключается в передаче кода на все элементы, которые участвуют в запуске двигателя.

Причины отключения заводской системы

Отказ запуска мотора является причиной выхода из строя системы иммобилайзера, даже при использовании оригинального чип-ключа.

Основной причиной являются следующие неисправности:

  • антенна, которая перестала передавать сигнал на радиоуправляемые реле;
  • в реле отсутствует контакт;
  • окисление разъемов блока управления.

Для более точной установки причины отключения системы SMARTRA необходимо произвести компьютерную диагностику в сервисном центре.

На видео показаны признаки неисправности системы иммобилайзера от канала Androll1.

Самая распространенная проблема с иммобилайзерами: нарушение работы антенны

Признаками неисправности могут быть:

  • двигатель не запускается вообще или со второго и третьего раза;
  • на панели приборов горит чек о неисправности системы иммобилайзера;
  • нестабильная работа системы впрыска.

Причины нарушения работы

Причиной нарушения работоспособности антенны блока управления могут быть следующие факторы:

  • повышенная влажность в салоне автомобиля;
  • окисление контактных соединений и разъемов;
  • механическое повреждение при ремонте торпеды или кузова автомобиля.

Самостоятельное проведение ремонта

Перед ремонтом необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка крестообразная и плоская;
  • плоскогубцы;
  • надфиль;
  • набор часовых отверток и шестигранников;
  • маркер;
  • мультиметр.

Ремонт производится в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается в гараже или на площадке.
  2. Отключить клемму аккумулятора.
  3. Так как антенна установлена в личинке зажигания, следует произвести демонтаж кожухов рулевого колеса с помощью плоской отвертки.
  4. Демонтаж замка зажигания производится ручным инструментом. Делается разметка разъемов маркером для правильной сборки. Необходимо открутить три крепежных винта, аккуратно вынуть блок замок из-за резиновой шторки.
  5. Разъемы подключения расположены глубоко за торпедой. Необходимо бокорезами раскусить все ремешки для того, чтобы извлечь модуль зажигания. Отключить разъем следует путем нажатия на фиксатор. Производится чистка контактов с помощью тонкого надфиля, а также их смазка.
  6. В торце замка установлена антенна, которая крепится тремя винтами. Нужно открутить их с помощью шестигранников.
  7. Произвести замену элемента и проверить мультиметром правильность монтажа.
  8. Сборка происходит в обратном порядке, затем производится запуск двигателя.

Ошибки штатной системы Getz

Используя компьютерную диагностику или диагностический беспроводной разъем, можно определить проблему запуска мотора авто. Ошибки будут представлены в виде кода.

Расшифровка кодов ошибок иммобилайзера Хендай Гетц представлена в таблице.

Код ошибкиРасшифровка
Р1690Неисправность иммобилайзера SMARTRA
Р1691Повредилась антенна или отсутствует сигнал
Р1693Неисправность транспонтера иммобилайзера
Р1694Блокировка иммобилайзером пуска двигателя

Видео “Устранение неисправности иммобилайзера”

Канал “Путешествия и не только” представляет решение проблемы неисправности иммобилайзера автомобиля Хендай Гетц.

Горит CHECK Hyundai Getz

Ребята подскажите, кто сталкивался! Произошла такая история, как то я залила 95-й вместо 92-ого, проехала около 150км и загорелся значок двигателя! Съездила на диагностику двигателя, к официальным дилерам, сказали будет еще гореть — поменяйте свечи, а так говорят все ок! Села в машину, гляжу и правда значка нет больше. Покаталась довольная около месяца, опять загорелся. Приезжаю опять к ним, свечи махнули, говорят одна плохая была, пропал значек опять с панели. Покаталась еще около месяца, снова горит. При чем каких то изменений в поведении машины нет. Ехать снова отваливать деньги за диагностику не хочеться.

Скорее всего, в вашем случае, дело в плохом бензине. Попробуйте поменять заправку — должно помочь. Ну а если в скором времени ТО, то пускай заменят топливный фильтр — должно точно пропасть. Или же мастера умники ничего не меняют, просто ошибку скидывают. Хотя тогда бы она по идее всплывала гораздо раньше, а не через месяц.

Эх, не дали мне никакой распечатки с кодом. Просто лист о том, что я у офицалов проходила диагностику по причине появления значка CHECK. Такое ощущение, что они открыли капот, да и закрыли его. В августе проходили ТО, меняли все фильтры, хотя не исключаю, что и сейчас после смены топлива нужно поменять фильтр. Вообще слышала, что гетцам противопоказн 95-й, так ли это?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя запорожец

to АбраКадабра: Не то чтобы противопоказан, но лить его нежелательно. 95-ый бензин дает красный налет на свечах, динамика ухудшается. Особенно в холода 92-ой бензин — более удачный выбор.

Езжу на Getz уже 5,5 лет. Check начал гореть года через 3. На СТО всех уровней мне снимали ошибку, меняли свечи, выдвигали массу причин : от свечей до бензина . Загорался опять дней через5 после очередного посещени СТО. Ездить на СТО перестала. Сама остановилась на самой правдоподобной версии : насыщенная смесь. Другими словами бензин для повышения октанового числа разбавляютразными присадками.

Ездила годик на 92-м, понравилось больше, ЧЕМ на 95-м. Но советывать бюсь, т.к. все относительно.

Совет такой: во время проходить ТО, компьютерную диагностику, а на Check не обращать особого внимания, т.к. это вопрос чувствительности двигателей.

to АбраКадабра: Привет! Причины могут быть разные ,но наиболее всего вероятными будут:

качество топлива(желательно все же хороший 92-й т.к меньше всяких «чудодейственных»присадок,форсуночки требуют профилактики (советую для начала присадочку к топливу от Ликви Моли для очистки инжекторов,безобидно и можно просто решить проблему чистоты форсунок .Стоит также проверить гофру (система выпуска отработанных газов),если появился достаточно слышимый выхлоп при работе двигателя,то стоит проверить ее на целостность ,так как при пропуске выхлопных газов перед вторым лябда зондом режим работы двигателя нарушается ,это тоже может указывать на ошибку двигателя.

Rain: Скорее всего, в вашем случае, дело в плохом бензине. Попробуйте поменять заправку — должно помочь. Ну а если в скором времени ТО, то пускай заменят топливный фильтр — должно точно пропасть. Или же мастера умники ничего не меняют, просто ошибку скидывают. Хотя тогда бы она по идее всплывала гораздо раньше, а не через месяц. #

Так а если дело действительно в плохом бензине и перейти на хороший, то значок двигателя через некоторое дело должен сам погаснуть? Или ехать сбрасывать на диагностику?

По поводу бензина, машина 07 года сразу показал супруге разницу между 92 и 95. льется всегда 95 обсолютно без проблем, а вот на 92 наоборот как будто кто за багажник держит летом разница в разгонной динамике огромна, сейчас залив 92 (а именно зимой) разницы практически нет, только пробуксовки меньше, а следовательно уменьшение расхода топлива.

Это как в том анекдоте

— Скажите доктор, а правда, что Аспирин УПСА в отличие от простого аспирина не вызывает язву желудка?

— Да, не вызывает. у пса

А если серьезно, то Nikolas вроде правильные рекомендации дал. Я бы тоже сначала очистку попробовал с помощью Ликви МОли потом бы уже тревогу бил.

to MarlboroMan: Ошибку сбросить принудительно.

Rain: to MarlboroMan: Ошибку сбросить принудительно. #

А как ошибку принудительно сбросить? На диагностику ехать? Или просто клемму с АКБ скинуть минут на 10 или больше?

Либо клемму сбросить, либо в сервис если не помогло

А у меня с этим chec-ом уже целая эппопея. Машина 2009 г.в., езжу на ней 2 месяца и вот уже весь январь с периодичностью 7-10 дней посещаю сервис(((

Первый раз загорелся «чек» через месяц эксплуатации автомобиля. Приехала в сервис, сказали, что из-за мороза сбой в автоматике — погасили ошибку. Через 10 дней — опять загорелся, снова в сервис, мастер сказал, что надо менять датчик температуры масла, который заказали и только через 2 недели доставили (но предупредили, что придется подождать), ошибку,естественно, погасили. Пока шли эти 2 недели снова загорелся «чек». Привезли, благополучно заменили датчик темп-ры масла, вроде бы все ок должно быть, но прошла неделя и . ву-а-ля, вот же он, родной «чек» — снова горит((( так теперь еще и машина не заводится с первого раза, а вчера вообще не завелась(

Горит лампа check.


smart

С нами с 11.11.10
Всего сообщений: 1

Всем доброго времени суток, поменял ремень ГРМ и загорелась лампа «check». Двигатель работает ровно, заводится нормально, расход не увеличился. Что может быть? Как можно провести самодиагностику?


вася

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 18.04.10
Всего сообщений: 229

Самому не советую. Заедь на любую диагностику, это станет рублей на 500. А вообще эти датчики слишком чуйствительные, я 4 года с этим ездил, 3 раза на диагностике был, снимали, грешили на датчик детонации, а она через месяц снова. Правда, это было на «девятке».

Но проверить хоть раз не повредит )))


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1600

Да, проверьте ошибку на сервисе, пусть считают, будет известно, что именно. 90% что ошибка связана с непосредственно заменой ремня ГРМ. Возможно, что-то поставили не так или ошиблись при установке.


Madison

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 04.12.11
Всего сообщений: 1

Здравствуйте! Помогите советом, горит лампа «check», по звуку двигатель «троит», началось сегодня утром. гетц 2003 года, автомат


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

Madison: Здравствуйте! Помогите советом, горит лампа «check», по звуку двигатель «троит», началось сегодня утром. гетц 2003 года, автомат #

на диагностику заедьте, и причину троения устранят, и ошибочку с компьютера сбросят.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

Madison: Здравствуйте! Помогите советом, горит лампа «check», по звуку двигатель «троит», началось сегодня утром. гетц 2003 года, автомат #

Здравствуйте. Проверьте чистоту и состояние высоковольтных проводов и наконечников. Вполне возможно, что и какая-то свеча отказала.

OleUsa: на диагностику заедьте, и причину троения устранят, и ошибочку с компьютера сбросят. #


ivan nikitin

Читать еще:  112 двигатель сколько клапанов

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 19.06.11
Всего сообщений: 28

ЗДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста, что может быть. Раньше горел чек съездил на диагностику сказали, что датчик лямда, который в верху катализатора накрылся. Заказал новый датчик мне его поставили провели диагностику ошибок не было. Ко мне пришла долгожданная радость, что чек наконец погас. Накатываю порядка 400 километров и вот он снова загорелся (именно горит). Съездил снова к знакомому провели диагностику показала на разрыв цепи датчика лямда. И так вопрос интересен тот факт, что после того как мне убирают ошибку и снова сразу же на их проверяют ошибок не показывает всё вроде бы как нормально. И так было несколько раз благо, что мне по знакомству делают диагностику бесплатно. Ни каких изменений в работе двигателя не чувствую. Поделитесь по данному моему случаю информацией и предложениями. Заранее спасибо.


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

to ivan nikitin: код ошибки сказали бы. обрыв чего показывает? нагревателя лямбды?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

to ivan nikitin:
Похоже, Вы просто заправились некачественным бензином. Попробуйте поменять топливо.


daytek

С нами с 24.06.13
Всего сообщений: 1

всем привет, загорелась лампочка Chek engine на автомобиле Хундай -Сантамо диагностика показала что датчик регулировка двигателя, что это иожет быть


nik712

С нами с 30.06.13
Всего сообщений: 2

подскажите, кто знает, где находится датчик детонации на гетц 1.3


Александрt

Ездит на: Toyota Verso
С нами с 10.02.12
Всего сообщений: 600

to nik712: На блоке


nik712

С нами с 30.06.13
Всего сообщений: 2

Спасибо за картинку. А спереди или сзади?


roisg

Ездит на: ВАЗ Largus
С нами с 04.10.11
Всего сообщений: 291


tatiana145

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 23.09.13
Всего сообщений: 2

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Горит ошибка. Машина плохо, нестабильно разгоняется (то норм, то еле-еле), расход топлива немного больше чем предполагается. Я грешу на датчик лямда, но диагностика не показала никаких ошибок кроме обеднённой смеси. Что такое может быть? Может стоит просто поменять датчик лямда? Но просто выкидывать деньги на ветер не хочется. И подскажите пожалуйста сколько примено в сервисе может стоить сама замена, если датчик я куплю отдельно?


alekscar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 48

to tatiana145: а что у вас привело к такой проблеме?


micharc

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 02.12.09
Всего сообщений: 8

За 5 лет эксплуатации лампа «check engine» загоралась 2 раза.

В первый раз год назад — горела постоянно. На СТО грешили на лямбда датчик, но предложили вместо замены подшаманить гофру в глушителе. Помогло — год езжу нормально. Если бы не помогло, то предлагали заменить лямбда датчик (с чем-то там еще). В итоге вместе с работами обошлось

Второй раз — пару недель назад. Причем лампа «check engine» в этот раз моргала. После диагностики двигателя мне заменили свечи, высоковольтные провода, датчик фаз и катушку зажигания. С работами получилось

Две недели полет нормальный.


митька

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.10.10
Всего сообщений: 3027

to micharc: уверен сто пудов. что СТО оф.дилера. там вам могли и еще чего нибудь поменять. до кучи..


micharc

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 02.12.09
Всего сообщений: 8

to митька: Не угадали. Это была обычная наша питерская СТО Кореана 🙂


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

micharc: Второй раз — пару недель назад. Причем лампа «check engine» в этот раз моргала. После диагностики двигателя мне заменили свечи, высоковольтные провода, датчик фаз и катушку зажигания. С работами получилось

to micharc: Что-то подсказывает мне,что заменили Вам намного больше, чем этого требовалось. Как говорится, . за ваши деньги — мы легко найдем вам кучу «болячек»!).Удачи!


micharc

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 02.12.09
Всего сообщений: 8

to NikolAs: Согласен — возможно, что некоторые агрегаты мне заменили по причинам, не связанным напрямую со срабатыванием лампы «check engine». С другой стороны, свечи и провода я не менял уже года два, а датчик фаз и катушка скорее всего были еще с момента покупки машины, то есть использовались уже 8 лет. В таких случаях я предпочитаю менять.

Горит лампочка неисправности двигателя гетц

Hyundai Getz. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (MIL)

Эта лампа загорается при обнаружении неисправности компонентов (деталей), относящихся к системам снижения токсичности. Данная лампа загорается также в том случае, когда ключ зажигания поворачивают в положение «ON» («Вкл»), а после запуска двигателя она должна погаснуть. Если эта лампа загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкп»), то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки систем.

10. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) (SRI)

Эта контрольная лампа (SRI) загорается и мигает приблизительно в течение 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего гаснет.

Эта контрольная лампа также загорается в случае неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS). Если контрольная пампа (SRI) не загорается или продолжает постоянно гореть после мигания в течение приблизительно 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или загорается во время движения автомобиля, предоставьте автомобиль официальному дилеру Hyundai для проверки дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

Читать еще:  Щелканье в двигателе причины

11. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА /АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если Вы подозреваете неисправность тормозной системы, как можно скорее свяжитесь с ближайшим официальным дилером Hyundaiдля проверки тормозной системы. Вождение автомобиля с неисправностью электрических цепей или гидравлических линий тормозной системы очень опасно и может привести к серьезным и травмам.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза / аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при включении стояночного тормоза и при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл) или «START» (Стартер). После запуска двигателя эта лампа должна погаснуть при выключении стояночного тормоза.

Когда выключен стояночный тормоз контрольная лампа включения стояночного тормоза / аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или «START» («Стартер») и гаснуть после запуска двигателя. Если эта лампа загорается в любое другое время вы должны снизить скорость движения автомобиля и полностью его остановить на обочине в безопасном месте.

Контрольная лампа тормозной системы указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов становится ниже минимально допустимого уровня и необходимо долить тормозную жидкость типа DOT3 или DOT4. После добавления тормозной жидкости, если не обнаружены более никакие неисправности, необходимо незамедлительно предоставить автомобиль официальному дилеру Hyundai для проверки. Если обнаружены неисправности тормозной системы, движение на автомобиле недопустимо и его необходимо доставить для проверки официальному дилеру Hyundai , воспользовавшись профессиональной службой буксировки.

Автомобиль Hyundai Getz оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, Вы сможете использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза.

Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен. В случае отказа одного из контуров тормозной системы, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.

12. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS) (SRI) (дополнительное оборудование)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) и затем гаснет, через несколько секунд. Если эта лампа продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), это указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Если это произошло, Вам необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Hyundai для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS).

ВНИМАНИЕ:

Если обе — контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) 12 и контрольная лампа включения стояночного тормоза / аварийного уровня тормозной жидкости 11 — продолжают гореть после запуска двигателя или загораются во время движения автомобиля, возможна неисправность системы E.B.D (Электронной системы распределения тормозных усилий).

Если это произошло, избегайте резких торможений и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Hyundai для проверки автомобиля.

13.К0НТР0ЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

Эта контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) и гаснет после запуска двигателя. Эта лампа также загорается при возникновении неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS). Если эта лампа загорается во время движения автомобиля, то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру Hyundai для проверки.

ВНИМАНИЕ:

При продолжительной работе электрического усилителя рулевого управления в крайнем положении рулевого колеса усилие на рулевом колесе возрастает вследствие включения системы защиты от перегрузки. Это нормальное явление. Через некоторое время работа электрического усилителя рулевого управления вернется к нормальной.

14. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА

Эта контрольная лампа загорается на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). После этого Вы можете запустить двигатель. Эта лампа гаснет, когда двигатель работает. Если эта лампа погасла до того, как Вы запустили двигатель, Вы должны повернуть ключ замка зажигания в положение «LOCK» («Блокировка») и снова запустить двигатель. Если эта лампа мигает в течение пяти секунд при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»), то это указывает на неисправность системы иммобилайзера. В этом случае произведите переход в аварийный режим работы или проконсультируйтесь у официального дилера Hyundai .

15. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (свечей накаливания, только для автомобилей с дизельными двигателями) — желтая

Эта лампа загорается желтым цветом при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («Вкл»). Когда свечи накаливания разогреются, контрольная лампа погаснет, и двигатель можно заводить. Время горения лампы зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры воздуха во впускном коллекторе и состояния аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если двигатель не удалось завести через 10 секунд после того, как

погасла контрольная лампа системы облегчения пуска (свечей накаливания), то поверните ключ в замке зажигания обратно в положение «LOCK»(«Блокировка»). Затем поверните ключ в положение «ON» («Вкл»), чтобы повторить процедуру предпускового подогрева.

16. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА -красная (только для автомобилей с дизельными двигателями)

Данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если эта лампа загорается при работающем двигателе, то это означает, что в топливном фильтре скопилась вода. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]