Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DODGE DART

DODGE DART

Тройная доза адреналина

Разработан для постоянного движения, три двигателя, доступны на Dodge Dart, разработаны чтобы соответствовать вашим требованиям к производительности. Благодаря огромному опыту в Dodge Dart создан идеальный баланс мощности и эффективности до 184 лошадиных сил.

Мощный и эффективный

1.4L MULTIAIR® TURBO ENGINE

160 л.с.

Этот турбо двигатель оснащен технологией MultiAir®, которая помогает повысить низкий крутящий момент двигателя, повысить эффективность и сократить выброс CO2. Стандартный двигатель на Dart Aero, Он обеспечивает 160 лошадиных сил, идёт в комплекте со стандартной шестиступенчатой механической или доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сухим сцеплением.

2.0L TIGERSHARK® ENGINE

160 л.с.

2.0L Tigershark® двигатель с четырьмя цилиндрами, имеет 16 клапанов и изменения фаз газораспределения (VVT), чтобы максимально увеличить производительность. Стандартный на Dart SE, он обеспечивает 160 лошадиных сил, в комплекте со стандартной шестиступенчатой механической или доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

2.4L TIGERSHARK® MULTIAIR® 2 ENGINE

184 л.с.

Стандартный на Dart SXT, Limited и GT. 2.4L Tigershark® MultiAir® 2 включает в себя четыре цилиндра и 16 клапанов. Он может быть совместно с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач (стандарт на Limited). MultiAir технология помогает поддерживать оптимальное сгорание тполива при любой скорости, при любых условиях вождения.

Переключение в мощности

Dodge Dart может иметь плавные переходы и гладкий стиль, но с шестью скоростями ручной коробки передач он дает водителю реальное чувство того, что он может сделать. Если вам нравится легкое переключение, то вам подойдёт Dodge Dart с автоматической коробкой передач, также вы можетем выбрать доступную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerTech или с сухим сцеплением автоматической коробки передач AutoStick.

Stuck On GO

Передовые технологии, в том числе сотни часов разработки в ветровом туннеле, помогли Dodge Dart Aero достичь своей впечатляющей аэродинамической характеристики. В сочетании с двигателем 1.4L Turbo MultiAir® это мощный авто с эффективным топливным потреблением.

SPORT-настроенная подвеска

Dodge Dart GT поставляется в стандартной комплектации с настроенной под спорт системой подвески, чтобы на более высоких скоростях динамика управления оставалась такой же как и на более низких, сохраняя удовольствие от езды. Высокоэффективные амортизаторы обеспечивают высокое быстродействие управления, а также плавность хода.

Лазер-паяная крыша

Лазер-паяная конструкция крыши делает сварочные швы более гладкими, более аэродинамичными линиями.

Нижние панели

В Dodge Dart доступны панели в нижней части кузова, чтобы помочь уменьшить аэродинамическое сопротивление в этих областях.

Металлическая решетка затвора

Dodge Dart является первым автомобилем Dodge использующим активную систему решетки затвора. Переправляя поток воздуха вокруг переда и вниз по бокам автомобиля, а не через моторный отсек, ставни помогают уменьшить лобовое сопротивление, чтобы обеспечить улучшенную аэродинамику.

Немного интерьера

Дизайн салона этого автомобиля выполнен в лучших традициях компании Dodge..

Компания ПРОФИМОТОРС является официальным представителем DODGE в Республике Беларусь. Продажа и обслуживание DODGE осуществляется в соответствии с требованиями FCA. Обратившись к нашим специалистам, вы сможете купить DODGE любой модели и комплектации по адекватной цене. Также к вашим услугам ряд кредитных программ включая Trade-in. Владельцам автомобилей DODGE, наша компания предлагает квалифицированное гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт.

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ:

г. Минск, пр-т Независимости, 165А
Телефон: +375 17 234 65 69
Velcom: +37529 391 37 20
МТС: +375 29 519 73 18
E-mail: [email protected]
Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

г. Минск, пр-т Независимости, 165А
Velcom: +375 44 594 0 777
E-mail: [email protected]
Время работы: Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс: 9:00-18:00

АВТОЦЕНТР «ВОСТОК»

г. Минск, пр-т Независимости, 165А
Телефон: +375 17 234 66 07
Velcom: +375 29 654 0 777
МТС: +375 29 754 0 777
Velcom: +375 29 364 0 777
Velcom: +375 29 696 33 33
E-mail: [email protected]
Время работы: Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс: 9:00-18:00

Региональные партнеры

СТО «Франсцентр» , г. Гомель
ул. Лазурная, 13а
Телефон: +375-29-3 736 796
Время работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 16.00. Вс: выходной

СТО «Могилевмоторс», г. Могилев
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: +375-29-188 33 33
Время работы: Пн-Пт: с 10.00 до 19.00
Сб: с 10.00 до 16.00. Вс: выходной

Следуйте за нами
  • AUTOSALON.BY
  • CHRYSLER
  • JEEP
  • FIAT
  • FIAT-PROFESSIONAL
  • ALFA ROMEO
  • BALTMOTORS

© Copyright 2016 Chrysler Group LLC. All Rights Reserved.
Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, and Mopar are registered trademarks of Chrysler Group LLC.
GEM and design is a registered trademark of Chrysler Group Global Electric Motorcars LLC, a wholly owned subsidiary of Chrysler Group LLC.
MSRP excludes destination, taxes, title and registration fees. Starting at price refers to the base model, optional equipment not included. A more expensive model may be shown. Pricing and offers may change at any time without notification. To get full pricing details, see your dealer.

ВОЗМОЖНОСТИ

TRAIL RATED ®

Jeep® Cherokee Trailhawk® с гордостью носит эмблему Trail Rated®, свидетельствующую о его высокой проходимости в различных условиях бездорожья. Cherokee Trailhawk® продолжает традиции автомобилей Jeep, известных своей легендарной силой тяги, большим дорожным просветом, маневренностью, артикуляцией и способностью преодолевать водные преграды.

  • ТЯГА
  • ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕГРАД
  • МАНЕВРЕННОСТЬ
  • АРТИКУЛЯЦИЯ
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

При движении по бездорожью, ключ к успеху — сила тяги и сцепление колес с поверхностью. Чтобы автомобиль двигался вперед, каждое колесо должно работать эффективно. Поэтому Cherokee предлагает вам на выбор две системы полного привода Jeep® Active Drive, обеспечивающих необходимое тяговое усилие на всех колесах.

Читать еще:  Блок запуска двигателя для сигнализации

Jeep® Cherokee, отмеченный эмблемой Trail Rated®, оборудован дополнительной гидроизоляцией компонентов электроники и кузова, а также высоко расположенным воздухозаборником. Это позволяет ему преодолевать ручьи и затопленные проезды под мостами, перед которыми в отчаянии застывают другие автомобили.

ГОТОВ К ЛЮБОМУ ПОВОРОТУ

Jeep® Cherokee Trailhawk® оставляет выбор за вами — объезжать препятствия, такие как камни или бревна, или переезжать их на небольшой скорости.

Хорошая артикуляция подвески позволяет колесам перемещаться вверх и вниз относительно кузова. Чем больше пределы этого перемещения, тем лучше колеса сохраняют контакт с опорной поверхностью, обеспечивая необходимую силу тяги. Загляните под днище Jeep® Cherokee, и вы увидите несущую конструкцию кузова и независимую подвеску всех четырех колес.

Большой дорожный просвет позволяет автомобилю переезжать препятствия, например, камни или бревна. Кроме того, от дорожного просвета зависят такие важные параметры, как угол въезда, угол съезда и угол продольной проходимости.

СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА (4X4)

Jeep® Cherokee обладает внушительным внедорожным потенциалом благодаря двум инновационным системам полного привода. Задача этих систем — помогать вам без страха идти навстречу приключениям.

ХОРОШ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ

ПОБЕДА НАД САМЫМ СЛОЖНЫМ ЛАНДШАФТОМ

Система управления тягой Selec-Terrain® обеспечивает автомобилю мощь и проходимость, чтобы справляться почти с любыми испытаниями, которые приготовила мать-природа. В системе предусмотрены пять режимов: Auto (Авто), Snow (Снег), Sport (Спорт), Sand/Mud (Песок/грязь), а также режим Rock (Камни), эксклюзивно для комплектации Trailhawk®. Система Selec-Terrain® координирует и оптимизирует работу до 12 систем автомобиля, обеспечивая ему превосходную проходимость.

Для Cherokee на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый Tigershark® MultiAir® и 3,2-литровый Pentastar® V6.

ДВИГАТЕЛИ

  • 4×2
  • 4×4

ДВИГАТЕЛЬ 2.4Л TIGERSHARK ® MULTIAIR ®

ДВИГАТЕЛЬ 2.4Л TIGERSHARK® MULTIAIR®

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 177

2.4L TIGERSHARK ® MULTIAIR ® 2 ENGINE

3.2L PENTASTAR ® V6 ENGINE

2.4L TIGERSHARK® MULTIAIR®

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 177

ВЫСОКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Двигатель 3.2L Pentastar® V6 оснащен системой «Start-Stop». Система отключает подачу топлива к двигателю, когда водитель останавливает автомобиль, нажав на педаль тормоза. Это экономит топливо и снижает выброс токсичных веществ в атмосферу. Двигатель V6 позволяет Cherokee буксировать прицеп массой до 2040 кг и обеспечивает расход топлива, равный 8,71 л/100 км (при движении по трассе.
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 272

БУКСИРОВКА

Jeep® Cherokee способен буксировать прицеп массой до 2040 кг, что позволяет вам перевозить всевозможное снаряжение. Благодаря системе ограничения угловых колебаний прицепа автомобиль уверенно движется с ним.

2.4L Tigershark® MultiAir®

3.2L Pentastar® V6 Engine

3.2L Pentastar® V6

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОДВЕСКА

Благодаря передней и задней независимой подвеске, автомобиль демонстрирует выдающуюся маневренность и управляемость в условиях бездорожья, превращая вождение в удовольствие. Изготовленный из высокопрочной стали, несущий кузов Jeep® Cherokee обладает превосходной жесткостью. Легкая и прочная несущая конструкция автомобиля способствует отличной управляемости и необычайно низкому уровню шума в салоне.

TRAILHAWK® ГОТОВ К ПУТЕШЕСТВИЮ

Jeep® Cherokee Trailhawk® сконструирован и укомплектован таким образом, чтобы ничто не остановило его на пути к новым открытиям. Мощность, проходимость и выносливость, подтвержденные эмблемой Trail Rated®, сочетаются с внедорожным оборудованием, поэтому с Trailhawk любое приключение становится возможным.

  • БУКСИРОВОЧНЫЕ КРЮКИ
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ 51.2:2

При путешествиях по бездорожью буксировочные крюки играют важную роль, позволяя вам прийти на помощь другим, менее приспособленным к этим условиям автомобилям. В базовой комплектации на Trailhawk® установлены два буксировочных крюка в передней части автомобиля, и один — в задней.

В базовую комплектацию входят железные пластины, защищающие днище кузова. Поэтому вы можете преодолевать устрашающие на вид препятствия, не боясь повредить автомобиль.

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ 51.2:2

Jeep® Cherokee Trailhawk® имеет впечатляющее передаточное отношение. Это облегчает вождение на бездорожье и преодоление препятствий.

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте желаемые опции

МОДЕЛИ JEEP® GRAND CHEROKEE

Найдите подходящую именно Вам модель

JEEP® GRAND CHEROKEE
БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE

Загрузите брошюру Jeep® Grand Cherokee

ПЛАНЕТА АВТО — официальный дилер JEEP

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 августа 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Читать еще:  Что такое режим управления двигателем

Автомобильный двигатель MultiAir

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло Джип Чероки

Масло Джип Чероки не должно вызывать вопросов. Открываете соответствующий раздел инструкции, читаете требования по вязкости и допускам, после чего заказываете в интернете или берёте в ближайшем магазине. Что может быть проще? Как показала практика, отечественная инструкция врёт – переводчики заблудились в трёх соснах и всё перепутали.

  • Автомобиль: Jeep Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ED6 (2.4 л., 2360 куб. см., 184 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 9HP48 (автомат, 9 ступеней, AWD)
  • Пробег: 98 107 километров

Речь сегодня пойдёт про одновальную версию двигателя MultiAir 2.4 с масляным управлением впускными клапанами.

Двигатель MultiAir 2.4

В принципе это тот же World Engine с рядом усовершенствований, о чём говорит маркировка: базовый 2.4 маркируется как ED3, MultiAir идёт под индексом ED6.

Защиты силовых агрегатов

Даже масляный фильтр остался всё тот же 04892339AA.

Традиционная компоновка для моторов серии ED

Вот только на этом основные моменты заканчиваются и начинаются различия.

Масло Джип Чероки 2.4 MultiAir

Для европейского рынка в своё время выходил сервисный бюллетень, позволяющий лить масло вязкостью 5W-30 с допусками MB 229.31/229.51, о чём хорошо осведомлены те же владельцы Додж Калибр.

Масляный фильтр

Вот только MultiAir питается исключительно 0W-20 с допусками MS-6395 или Fiat 9.55535–CR1. Производитель рекомендует выбирать между оригиналом, Shell и Pennzoil, но не запрещает останавливаться на других брендах. Не нашли 0W-20? Берите 5W-20. Нет под рукой 5W-20? Берите 5W-30, лишь бы допуски совпадали, но на следующую замену обязательно вернитесь к 0W-20.

Оригинальная инструкция с дилерского портала

А теперь внимание на инструкцию, отпечатанную для российского рынка.

Ошибочная инструкция по эксплуатации

Даже не знаем как это охарактеризовать, но масло Джип Чероки указано строго с допуском 5W-30 с единоразовым переходом на 5-W20. Мы специально пролистали всю доступную документацию, переключали на русский язык, что порой помогает увидеть рекомендации для нашего рынка, но везде одна и та же схема 0W-20

Новый Jeep® Compass Бензиновые двигатели

MultiAir — это революционная технология для бензиновых двигателей, разработанная техническим подразделением концерна FCA Group. Она была представлена в 2009 году и стала значимым шагом вперед и выдающимся результатом применения разработок подразделения. Предшественником новой линейки MultiAir был 1,4-литровый двигатель, который устанавливался на модель Alfa Romeo Mito.

    DOWNLOAD
  • Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Email
  • Whatsapp

Бензиновые двигатели с технологией MultiAir

MultiAir — это революционная технология для бензиновых двигателей, разработанная техническим подразделением концерна FCA Group. Она была представлена в 2009 году и стала значимым шагом вперед и выдающимся результатом применения разработок подразделения. Предшественником новой линейки MultiAir был 1,4-литровый двигатель, который устанавливался на модель Alfa Romeo Mito.

В 2010 году двигатель MultiAir получил награду «Международный двигатель года», и постепенно им стали оснащать модели FCA. Он является воплощением истинно итальянских творческих решений и инноваций, преимущества которых заметны и полезны при повседневной эксплуатации. Максимальная мощность увеличилась на 10%, а крутящий момент — на 15%. Одновременно, за счет устранения насосных потерь разработчикам удалось снизить расход топлива и выбросы CO2 на 10% (по сравнению с традиционными силовыми агрегатами). Кроме того, система управления на этапе прогрева двигателя и система рециркуляции отработавших газов позволяют значительно снизить выбросы загрязняющих веществ.

Сердцем технологии MultiAir является электрогидравлическая система управления клапанами. Она непосредственно регулирует поток впускаемого воздуха и улучшает приемистость двигателя. В частности, эта технология управляет моментом и длительностью открытия впускных клапанов для каждого цилиндра в отдельности. Причем делается это в зависимости от режима работы и без участия дроссельной заслонки. Эта технология позволяет снизить расход топлива и выбросы отработавших газов без ущерба для производительности. С другой стороны, она повышает естественную динамичность бензиновых двигателей, чему способствует плавно протекающий процесс сгорания, а также малая масса деталей и двигателя в целом.

Двигатели MultiAir устанавливаются на модели Jeep Cherokee и Jeep Renegade с 2014 года. Новая модель Jeep Compass станет третьей моделью Jeep, которую будут оснащать бензиновыми двигателями с технологией MultiAir2 (второго поколения). Двигатель Tigershark рабочим объемом 2,4 л с технологией MultiAir2 развивает мощность 150 л.с. и 180 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 237 Нм. Он доступен для автомобилей линейки Compass, которые реализуются за пределами ЕС (Россия, Америка и Ближний Восток).

Дизельные двигатели с технологией MultiJet II

Техническое подразделение концерна FCA Group — истинный новатор в сфере технологий для дизельных двигателей. В 2009 году оно впервые представило двигатели MultiJet II с системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения. Они стали важной вехой в истории компании и очередной заметной инновацией после выпуска двигателей JTD в 1997 году и MultiJet — в 2003 году.

Секрет экономичности технологии MultiJet II кроется в новых форсунках, которые благодаря сбалансированным гидравлическим сервоприводным клапанам исключительно точно и быстро дозируют топливо в камеры сгорания, учитывая при этом условия эксплуатации. Все более продвинутые способы оптимизации процесса сгорания позволяют за один цикл контролировать до 8 впрысков. Например, алгоритм Injection Rate Shaping (IRS) предполагает два последовательных основных впрыска, промежуток между которыми является настолько коротким, что впрыск осуществляется практически непрерывно и получается точно модулированным. Тем самым обеспечивается полное сгорание с выработкой малого количества вредных веществ. Кроме того, конструкция системы стала значительно проще и надежнее благодаря конструктивно менее сложным форсункам.

Читать еще:  Шумно работает двигатель gdi

Нынешние модели Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee и Jeep Renegade оснащаются дизельными двигателями с технологией MultiJet II. Линейка дизельных двигателей для новой модели Jeep Compass включает в себя следующие силовые агрегаты. 2,0-литровый двигатель MultiJet II развивает мощность 140 л.с. при 4000 об/мин (в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач) и крутящий момент 350 Нм при 1750 об/мин.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач новой модели Compass отличается плавным переключением передач, широким диапазоном передаточных чисел для интенсивного разгона, позволяет снизить выбросы отработавших газов и экономить топливо.

Она подстраивается под любой стиль вождения: агрессивный старт, плавное и экономичное движение по шоссе с высокой скоростью. Быстрый отклик, интенсивный разгон и плавное переключение передач — особенности этой коробки передач. Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает отличную динамику на низких передачах. Плавное переключение передач достигается за счет небольших интервалов между передаточными числами.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена полностью электронным управлением и функцией Auto Stick с возможностью ручного переключения передач без прерывания потока мощности. Более 40 алгоритмов оптимизируют переключение передач, тем самым снижая расход топлива, улучшая динамику автомобиля и удовольствие от вождения.

Новейшее программное обеспечение коробки передач анализирует множество входных параметров — значение крутящего момента, включение режима «кикдаун», продольное и поперечное ускорение, изменение уклона, — чтобы определить текущие условия движения и адаптировать алгоритм переключения передач в соответствии с ними. Тем самым достигается оптимальный баланс между экономией топлива, снижением выбросов отработавших газов и ходовыми качествами. Для большего удобства вождения в алгоритм управления коробкой передач добавлен ряд параметров, таких как температура, скорость и режим работы электронной системы курсовой устойчивости. В результате, автоматическое переключение передач оптимально соответствует эксплуатационным характеристиками практически при любом стиле вождения.

При движении по городу и на шоссе автоматическая коробка передач выбирает передачи, соответствующие низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Благодаря разнице в передаточных числах снижается расход топлива.

За счет большего числа передач меньше ощущается изменение скорости при их переключении. Переключение практически незаметно благодаря равномерным интервалам между передаточными числами. Конструктивно коробка передач включает четыре набора шестерен и шесть элементов переключения (многодисковые, кулачковые и тормозные муфты). При любой включенной передаче из шести муфт в зацеплении находятся только три. Благодаря этому снижены потери на сопротивление, что позволяет расходовать меньше топлива.

Девятиступенчатая коробка передач разработана совместно с компанией ZF и производится на заводе FCA в г. Кокомо (шт. Индиана, США). Она устанавливается исключительно на полноприводные модели с поперечнорасположенным двигателем.

Двигатель Jeep ED6

  • Двигатели
  • Jeep
  • ED6

2.4-литровый бензиновый двигатель Jeep ED6 или Tigershark компания производит с 2012 года и устанавливает на свои самые популярные модели, такие как Cherokee, Compass и Renegade. Этот силовой агрегат выделяется необычной головкой блока цилиндров с технологией MultiAir.

К серии Tigershark пока относят только один мотор.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Jeep ED6 2.4 литра

Точный объем2360 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс175 — 185 л.с.
Крутящий момент230 — 245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10
Особенности двсMultiAir
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Англоязычный мануал для Jeep Renegade вы найдете здесь

Кратко об истории этого мотора рассказано в блоге Драйв 2

Активнее всего такой агрегат обсуждается на Jeep4x4club.ru

Расход топлива Джип ED6

На примере Jeep Cherokee 2019 года с автоматической коробкой передач:

Город12.0 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель ED6 2.4 l

Chrysler

200 22014 — 2016
Dodge

Dart2012 — 2016
Jeep

Cherokee KL2013 — н.в.
Compass MP2016 — н.в.
Renegade BU2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс ED6

Этот мотор не так долго выпускается и полная статистика неисправностей не собрана

Чаще всего владельцы на профильных форумах жалуются на большой расход масла

От масложора на малых пробегах обычно помогает применение более густой смазки

При длительном угаре масла забиваются каналы MultiAir, а ее ремонт стоит недешево

Часто выходят из строя катушки зажигания из-за попадания масла в свечные колодцы

Принцип работы технологии MultiAir показан в этом ролике

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector