Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель gdi

Шумно работает двигатель gdi

Антон написал:
У этой машины был неустойчивый хх и пропуски, меняли свечи,заодно чистили
коллектор-помогло.
Такие отложения почти у всех D-4 с пробегом за 100 тык.

— Отправил cssc 1 фев. 2005 10:46

Ни на одном форуме не могу получить ответа на вопрос: в чем причина шумной работы у многих двигателей D4, похожей на звук работы дизеля или звук неотрегулированных клапанных зазоров.
Проверяли и навесное оборудование и распредвалы и клапанные зазоры, заглядывали лампой в камеру сгорания — все в норме.
Подскажите, кто знает.

— Отправил administrator 1 фев. 2005 11:25

Работа в режиме сверхобедненной топливо-воздушной смеси вызывает такой звук.

— Отправил Bladimir1 1 фев. 2005 14:16

Гразные клапана и впускной коллектор дают определенный звук. Плюс тнвд добавляет некоторый шум.

— Отправил cssc 1 фев. 2005 15:05

Владимир Петрович, тогда скажите, почему такого звука небыло в первые несколько тысяч пробега по России?
Я все-таки больше склоняюсь к версии Владимира из Хабаровска: загрязненный выпускной тракт вероятно этому причина. Шум от ТНВД совершенно другой.
Про грязные клапана следует поразмышлять. Если я правильно понял, то клапана с нагаром не плотно прилегают к седлам, отсюда появляются увеличенные зазоры между клапаном и регулировочной шайбой. Но зазоры проверяли, они в допуске?!

— Отправил administrator 1 фев. 2005 21:36

Здесь надо еще послушать что скажет наш Модератор по разделу GDI, Дмитрий Юрьевич, у него Практического опыта поболее.
Подождем.
А насчет «грязных» клапанов — да, вполне, как-то я упустил этот момент, Владимир прав, мне думается.

— Отправил 12volt 1 фев. 2005 21:57

Владимир Петрович прав.
1.Заведите машину и, не трогая педали газа, послушайте работу двигателя.Уверен звук будет как на простом 3S,может чуть жестче.
2.Сделайте перегазовку и услышите тот самый «дизельный» стук-мотор перешел на режим работы на сверхобедненной смеси.
Этот переход хорошо видно газоанализатором-кислорода будет около 11-13%.
Загрязнение клапанов ( причем только впускных ) возможно,но не суть важно. Впуской коллектор нужно периодически чистить-завтра фотку выложу.

— Отправил mek 2 фев. 2005 1:19

на мой взгляд правы все.если конкретно,то то что сказал Bladimir1 актуальнее всего.

— Отправил dedno 2 фев. 2005 2:22

Я их родимых первый встречаю, редкая не тарабанит ,продавцы с рынка бегают
просят сделать тише а то покупатели съезжают.

— Отправил administrator 2 фев. 2005 6:31

А это действительно — ВОПРОС.
Какие у кого будут еще мнения?
Обычно, когда «слушаешь» такой двигатель (непосредственный впрыск), то первое, что приходит в голову: «Клапана».
Только ли они?
Что-то еще?
А по каким причинам?
Участник cssc правильно отметил, что в первые несколько тысяч пробега такого звука не было, потом появился.
Что могло этому способствовать?
Наше «родное» топливо?
Моторное масло?
Ведь после Японии изменились только эти условия, «прокладка» между сиденьем и рулем осталась та же — «просто водитель».
Надо еще обратить внимание на то, что в основном машины из Японии «скидывают» после определенного километража, 70-90 тысяч километров.
Есть у кого-то еще какие-то мнения?

— Отправил 12volt 2 фев. 2005 11:16

Новый RAV-4 c 1AZ-FSE так же стучит.

— Отправил administrator 2 фев. 2005 12:36

Значит, причина не в том, что в «Японии он бегал как «ласточка», а приехал в Россию — и все?

— Отправил cssc 2 фев. 2005 13:23

Если новый RAV-4 говорите так же стучит, то почему новые Кэмри и Авенсис с такими двигателями не стучат?
В данном случае хочу еще уточнить по данному вопросу: я веду речь не об отдельных каких-то «шорохах» в двигателе, а о действительно громкой работе двигателя, напоминающей плохой дизель.Такой звук слышно на большом удалении. При этом все знакомые задают один и тот же вопрос: «У тебя что, дизель. » Вот о чем речь!

— Отправил administrator 2 фев. 2005 13:42

о действительно громкой работе двигателя, напоминающей плохой дизель.Такой звук слышно на большом удалении.
=========================================
Это уже не работа, это «грохот».
Мы же ведем речь о «просто» стуке, который является (в принципе) «нормой» для подобных двигателей.
Если у вас «грохот», то к мотористам, пожалуй.
Но для начала бы просто «послушали» и уточнили — откуда конкретно «стучит».
Или из-под клапанной крышки, или непосредственно из ТНВД.
Тогда и говорить можно конкретно.

— Отправил khvdiagnost 2 фев. 2005 14:14

Конкретно стучит на D4 всего одна вещь и грохот от этого как от трактора, это изношеное соединение поршень палец+износ юбки поршня. А причина всего нагар в камере и впускном коллекторе естествено повышенный износ.
С уважением Вячеслав.
PS На GDI такого не наблюдал, они «крепче»

— Отправил dedno 2 фев. 2005 15:08

Один клиент все же достал что бы сделали ,разобрали посмотрели износ пальца ,.прочти топик http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=8&topic=39 желаю чтобы это было не так.

— Отправил cssc 2 фев. 2005 15:25

В том то и дело, что мотористы не могут локализовать этот звук. Громче всего он проявляется на выпускном тракте, а идет из двигателя. Все наружное в норме: ТНВД (уже новый стоит кстати), компрессор, генератор, натяжные ролики ГРМ, форсунки.
Про износ соединения поршень+палец+юбка поршня уже читал на каком-то форуме. Но камеру сгорания моторист осматривал с помощью лампочки (мед. принадлежности), сказал, что «ну просто все в идеальном состоянии.
И еще, этот звук изчезал у меня два раза. Первый — после промывки топливной системы на спец. установке, буквально километров на 300 хватило. И второй раз — когда слил старое масло и перед заменой залил в двигатель промывочное масло. Пока двигатель работал на промывке 20 минут — двигатель шептал.

— Отправил khvdiagnost 2 фев. 2005 16:48

Промывка на спец установке ровно как и пром масло облегчает движение поршневой от сюда и исчезание стука, по этому и хватило ненадолго.Интересно а как спомощью лампочки рассмотреть износ пальца в несколько десяток?
С уважением Вячеслав.

— Отправил administrator 2 фев. 2005 17:03

Mitsubishi Galant 2.4 GDI 4дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 1997 – 2004 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

Читать еще:  Двигатель volvo заводится и глохнет

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Читать еще:  Что такое двухтатный двигатель

Технические характеристики Mitsubishi Galant 2.4 GDI / Мицубиси Галант в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2004 г.

Шумно работает двигатель gdi

Доброго времени суток!
Очень нужен совет чайнику
Недавно я стала обладательницей этой машины с двигателем Д4. привезли из Японии под документы, сейчас оформляем. в настоящее время стоит в боксе, собрана, ездит (размеры бокса позволили это проверить ), только вот двигатель как-то громко работает, хотя, может акустика в боксе такая.
Как только закончат ее оформять, хочу загнать ее на диагностику, чтоб все проверили перед эксплуатацией.
Посоветуйте, пожалуйста, где во Владике лучше это сделать. И что еще необходимо проверить, почистить и т.д. перед началом эксплуатации.
Еще интересует, пользуется ли кто-нибудь какими-то специальными присадками для бензина?

Надя 99 года, Д4, пробег около 50000, точно не помню
Заранее, спасибо

Если звезды зажигаются-значит это кому-то нужно!

Анатолий,только без обид!

Если звезды зажигаются-значит это кому-то нужно!

Анатолий,только без обид!

Ну сегодня меня со всех сторон обсе..ли

Moisey я на самом деле о тебе лучшего мнения чем ты обо мне. Я понял что ты сам поменял мотор,коробку и косу на все с 3S FE. А человек который смог сам все это поменять и победить авто достоин по моему мнению уважения.

Ну а если ты на счет корысти, что я здесь себе клиентов ищу и зарабатываю — то я с форума встречался только с 2 людми :
В перевом случае человек не смог завести Надю, я съездил со сканером к нему на МЖК продиагностировал нашел косяк и не взял с него ни копейки.
Во втором случае человек купил надю приехал ко мне я ее посмотрел продиагностировал и тоже ничего не взял.
Я думаю что это здесь подтвердят.

А с другой стороны я думаю что не зря зажигаются и моя писанина скорее всего кому-нибудь помогла.

Ну сегодня меня со всех сторон обсе..ли

Moisey я на самом деле о тебе лучшего мнения чем ты обо мне. Я понял что ты сам поменял мотор,коробку и косу на все с 3S FE. А человек который смог сам все это поменять и победить авто достоин по моему мнению уважения.

Ну а если ты на счет корысти, что я здесь себе клиентов ищу и зарабатываю — то я с форума встречался только с 2 людми :
В перевом случае человек не смог завести Надю, я съездил со сканером к нему на МЖК продиагностировал нашел косяк и не взял с него ни копейки.
Во втором случае человек купил надю приехал ко мне я ее посмотрел продиагностировал и тоже ничего не взял.
Я думаю что это здесь подтвердят.

А с другой стороны я думаю что не зря зажигаются и моя писанина скорее всего кому-нибудь помогла.

Толя,плиз, не обижайся. Материальный аспект вовсе не имел ввиду.
И инфа твоя для несчастных владельцев D-4-как воздух нужна.
Только «опыт — критерий истины» и случаи счастливой жизни с D-4 скорее исключения из правила. Народ меняет на 3S-FE не от хорошей жизни,а вот об обратной замене я что-то не слыхал
Технико-экономические показатели 3S-FSE в условиях России не выдерживают ни какой критики ИМХО.

А вооще жаль,что ты далеко-пообщаться весьма итересно вживую.

Спасибо. На следующей неделе позвоню.

Да, это там. Справа — шиномонтаж, а слева — запчасти. Как входишь в магазинчик — сразу налево. Там у продавца есть каталог.

Можно и на Восточке — но я там редко езжу.

Разем этот находится под рулевой колонкой.

ЧТо с машиной? что самодиагностика показала?

Анатолий, есть ли какие-то соображения вот по этой точке зрения?

Анатолий, есть ли какие-то соображения вот по этой точке зрения?

Я раньше читал и думал про эту теорию. Я наблюдал что на FSE масло одинаково быстро чернеет и с заглушенной системой и без, это и есть проблема малой живучести этого мотора. Сам пробывал ездить и так и так. Остановился на том что мне она не нужна, а если вы хотите ездить на экологичной машине то следите за катализаторами и их не выбивайте. Когда я купил машину там катализаторов небыло я нашел и поставил пока один.

«А может тихая работа двигателя и расход были следствием неправильно установленного зажигания.
При мне на D-4 с помощью сканера заставляли мою машину просто «шептать», меняя момент зажигания на чуть позднее(т.е взрыв смеси шел не навстречу поршню , а вдогонку). Стук дизельный сразу исчез»

Так реально убрать дизельный шум движка регулировкой зажигания??
И надоело ездить вокруг заправки, у меня Надя D4 99г. , так расходом
в 10 — 12 литров и не пахнет. 15!! как минимум, а то и 17литров, как поубавить аппетит моей Надюхи? Пробег 135 тыс. Я уже реально новый D4 покупать
собрался. Кстати есть дубликатный D4, каковы последствия его
использования, и надолго ли его хватит?

я у себя менял ТНВД, старый помер новый поставил, слышно как он шумит, и довольно громко, так что заменой на новый я думаю ты проблему не решишь

Всех приветствую.
Наконец-то у моей Надюхи и случился пробег 135 т.км. , и буквально вчера в 20:10 она встала как вкопанная, посередине проспекта. Ну, думаю вот оно: грязный коллектор, форсунки и все такое. Благо проезжая часть шла под уклон, удалось докатиться до ближайшего автосервиса. Хотя кого-нибудь застать на рабочем месте вечером в воскресенье особой надежды не было, случилось чудо!! Надпись на автосервисе гласила: «24часа. автомойка. шиномонтаж» Внутри оказался молодой прень, как потом выяснилось добрейшей души человек Серега. На мой вопрос сможет ли он прочистить на моей Надежде впускной коллектор он ответил, что в принципе не представляет как это делается. Ну думаю, была не была. «Слушай, говорю, а ты нас не пустишь на пару часиков погреться? Я заодно по-быстрому коллектор и почишу». Благодаря Вам и вашим советам и отчетам, уважаемые форумчане, на вопрос Сереги, умею ли я это делать, мне не составило большого труда его убедить в том что я знаю как это сделать чуть ли не с закрытыми глазами По этому случаю у Сереги даже нашелся замечательный набор головок, ключей, отверток и т.п. На вскрытие коллектора, и снятия форсунки ушло около часа, главным было не уронить болтики и гаечки в недра Нади. Уважаемые Надиаводы, те которые поразились количеству г*вна во впускном коллекторе после его вскрытия. в моем коллекторе оказался слой грязи толщиной 2мм. немного отойдя от шока, взялся за форсунку, выполнил все действия указанные многоуважаемым Анатолием ( Nov 21 2007, 04:55 PM ), предварительно замочив конец форсунки в очистителе минут на 20. Покурил с Серегой, и порешав что с жигулями все гораздо проще, вернул мотору первозданный вид, с удивлением обнаружив, что собрать оказалось быстрей, чем разобрать. Кстати в отличии от многих других таких процедур, тут лишних гаек не осталось Каково же было мое удивление, когда разрядив все аккумуляторы в боксе, мы так и не завели Надю. Вспомнив что у мну дома есть новый, прыгаю на такси и за ним. Тем временем пробило полночь. Вернувшись, поставил новую батарейку и опять без толку. «Ну, говорю Сереге, спаиб те мил человек, больше я не знаю чего от меня она хочет, пойду эвакуатор искать «. Но не так то прост оказался мой новый друг. «Давай, грит, топливный фильтр проверим». Сняли, почистили
поставили. Неоднократно в течении всего процесса высказывались предположения, что из-за помятого бака просто нехватает горючки. Правда я долго сопротивлялся, и говорил, что бенза там как минимум литров 15, несмотря на это после всех экзекуций с Надюшкой, долили еще литров 10. В итоге часам к 3 ночи обнаружилось, что причиной моей остановки стала банальная нехватка топлива в помятом баке, хотя я уже давно привык, что датчик уровня топлива погоду показывает. Надюха завелась со второго оборота легко и непринужденно. Пока курили долго смеялись. Я в общем давно собирался чисткой коллектора заняться, да все как-то недосуг было. Сначала было жаль потраченного на все это времени и денег, но когда я сел за руль. Реально ощущение как будто движок поменяли! Я снова вспомнил, что такое 2-х литровый мотор, и старт со светофора с прошлифовкой. Не знаю как чистка повлияла это, но мотор на высоких оборотах стал тише работать раза в два, бренчание распредвала сгладилось. Раньше когда газ нажмешь, моя Надюшка издавала такой звук, будто зубная бормашинка советского производства в процессе работы, сейчас она просто едет так, как мне надо.

Читать еще:  Все о двигатели машины схема

Большой респект всем Надиаводам этого форума! Ваши советы очень пригодились, и я надеюсь не раз пригодятся. Отдельное спасибо бывшему владельцу мотора «как у меня», случайно оказавшемуся рядом, за советы, что и как удобней сделать; моей супруге, терпеливо присутствующей при всем этом, и за то что она держала «вот эти синенькие проводочки вот так))»во время прмывки форсунки. Серегу, который принимал в этом непосредственное участие я уже благодарил, но думаю, что все-таки завезу я ему седня пиффка, побольше бы таких как он, и таких как мы с вами)))))

Всех приветствую.
Наконец-то у моей Надюхи и случился пробег 135 т.км. , и буквально вчера в 20:10 она встала как вкопанная, посередине проспекта. Ну, думаю вот оно: грязный коллектор, форсунки и все такое. Благо проезжая часть шла под уклон, удалось докатиться до ближайшего автосервиса. Хотя кого-нибудь застать на рабочем месте вечером в воскресенье особой надежды не было, случилось чудо!! Надпись на автосервисе гласила: «24часа. автомойка. шиномонтаж» Внутри оказался молодой прень, как потом выяснилось добрейшей души человек Серега. На мой вопрос сможет ли он прочистить на моей Надежде впускной коллектор он ответил, что в принципе не представляет как это делается. Ну думаю, была не была. «Слушай, говорю, а ты нас не пустишь на пару часиков погреться? Я заодно по-быстрому коллектор и почишу». Благодаря Вам и вашим советам и отчетам, уважаемые форумчане, на вопрос Сереги, умею ли я это делать, мне не составило большого труда его убедить в том что я знаю как это сделать чуть ли не с закрытыми глазами По этому случаю у Сереги даже нашелся замечательный набор головок, ключей, отверток и т.п. На вскрытие коллектора, и снятия форсунки ушло около часа, главным было не уронить болтики и гаечки в недра Нади. Уважаемые Надиаводы, те которые поразились количеству г*вна во впускном коллекторе после его вскрытия. в моем коллекторе оказался слой грязи толщиной 2мм. немного отойдя от шока, взялся за форсунку, выполнил все действия указанные многоуважаемым Анатолием ( Nov 21 2007, 04:55 PM ), предварительно замочив конец форсунки в очистителе минут на 20. Покурил с Серегой, и порешав что с жигулями все гораздо проще, вернул мотору первозданный вид, с удивлением обнаружив, что собрать оказалось быстрей, чем разобрать. Кстати в отличии от многих других таких процедур, тут лишних гаек не осталось Каково же было мое удивление, когда разрядив все аккумуляторы в боксе, мы так и не завели Надю. Вспомнив что у мну дома есть новый, прыгаю на такси и за ним. Тем временем пробило полночь. Вернувшись, поставил новую батарейку и опять без толку. «Ну, говорю Сереге, спаиб те мил человек, больше я не знаю чего от меня она хочет, пойду эвакуатор искать «. Но не так то прост оказался мой новый друг. «Давай, грит, топливный фильтр проверим». Сняли, почистили
поставили. Неоднократно в течении всего процесса высказывались предположения, что из-за помятого бака просто нехватает горючки. Правда я долго сопротивлялся, и говорил, что бенза там как минимум литров 15, несмотря на это после всех экзекуций с Надюшкой, долили еще литров 10. В итоге часам к 3 ночи обнаружилось, что причиной моей остановки стала банальная нехватка топлива в помятом баке, хотя я уже давно привык, что датчик уровня топлива погоду показывает. Надюха завелась со второго оборота легко и непринужденно. Пока курили долго смеялись. Я в общем давно собирался чисткой коллектора заняться, да все как-то недосуг было. Сначала было жаль потраченного на все это времени и денег, но когда я сел за руль. Реально ощущение как будто движок поменяли! Я снова вспомнил, что такое 2-х литровый мотор, и старт со светофора с прошлифовкой. Не знаю как чистка повлияла это, но мотор на высоких оборотах стал тише работать раза в два, бренчание распредвала сгладилось. Раньше когда газ нажмешь, моя Надюшка издавала такой звук, будто зубная бормашинка советского производства в процессе работы, сейчас она просто едет так, как мне надо.

Большой респект всем Надиаводам этого форума! Ваши советы очень пригодились, и я надеюсь не раз пригодятся. Отдельное спасибо бывшему владельцу мотора «как у меня», случайно оказавшемуся рядом, за советы, что и как удобней сделать; моей супруге, терпеливо присутствующей при всем этом, и за то что она держала «вот эти синенькие проводочки вот так))»во время прмывки форсунки. Серегу, который принимал в этом непосредственное участие я уже благодарил, но думаю, что все-таки завезу я ему седня пиффка, побольше бы таких как он, и таких как мы с вами)))))

Тема: Звук двигателя Kia Optima JF

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звук двигателя Kia Optima JF

    По многочисленным просьбам!
    Предыдущая версия Оптимы TF перед тем как словить клина отличалась иным звучанием работы двигателя.
    Так как статистики по нашему «новому» двигателю нет, предлагаю сюда выкладывать звук работы вашего двигателя с описанием номера двигла, года, масла и пробега.
    Будем сравнивать у кого и как звучит. Возможно этот пост поможет на ранней стадии выявить посторонние звуки, проблемы с движком как на предыдущей версии (TF) до клина (все помнят этот ужасный металлический стук), а значит провести раннюю диагностику и избежать самого худшего исхода для сердца автомобиля.

    Ну, буду первый

    двигатель прогрет до рабочей температуры.

    1. 2,4 л (188лс)
    2. № Двигателя — G4KJ (выпуск 03.2017)
    3. пробег 8300 км
    4. Масло Тотал кварц 5w30 (замена на ТО-0 2100 км)

    Так звучит, полагаю здоровый движок. Слышен стрекот форсунок. Металлические звуки отсутствуют (мой)
    https://youtu.be/jO0k0zTY7xQ

    А вот так выглядит звук начала конца.. задиры в нескольких цилиндрах:
    https://youtu.be/2tHq0nPcbt8

    Последний раз редактировалось frommyhand; 28.09.2017 в 23:22 .

    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    По многочисленным просьбам!
    Предыдущая версия Оптимы TF перед тем как словить клина отличалась иным звучанием работы двигателя.
    Так как статистики по нашему «новому» двигателю нет, предлагаю сюда выкладывать звук работы вашего двигателя с описанием номера двигла, года, масла и пробега.
    Будем сравнивать у кого и как звучит. Возможно этот пост поможет на ранней стадии выявить посторонние звуки, проблемы с движком как на предыдущей версии (TF) до клина (все помнят этот ужасный металлический стук), а значит провести раннюю диагностику и избежать самого худшего исхода для сердца автомобиля.

    Ну, буду первый

    двигатель прогрет до рабочей температуры.

    1. 2,4 л (188лс)
    2. № Двигателя — G4KJ (выпуск 03.2017)
    3. пробег 8300 км
    4. Масло Тотал кварц 5w30 (замена на ТО-0 2100 км)

    Так звучит, полагаю здоровый движок. Слышен стрекот форсунок. Металлические звуки отсутствуют (мой)
    https://youtu.be/jO0k0zTY7xQ

    А вот так выглядит звук начала конца.. задиры в нескольких цилиндрах:
    https://youtu.be/2tHq0nPcbt8

    У меня так же Сань как у тебя звучит, все норм. Пробег 4600. масло такое же.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector