Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении вентилятора глохнет двигатель вольво 460

При включении вентилятора глохнет двигатель вольво 460

Вольво глохнет 02 февраля в Машина в процессе работы глохнет и больше не заводится, выключаю зажигание немного жду и она заводится. Двигатель В18U. Может проблема в датчике положения коленчатого вала? Личное сообщение ответить. kiplot45ds. 1 сообщений на форуме. RE: Вольво глохнет 02 февраля в Если глохнет сразу, как при выключении зажигания, то оно и виновато. Крышка, бегунок и вся высоковольтная часть тут совершенно ни при чем. При ее неисправностях двигатель либо троит, либо вообще не заводится. Что говорит самодиагностика? Личное сообщение ответить. Броник 2 сообщений на форуме. RE: Вольво глохнет 07 февраля в

Проверил — завелась, как двигатель нагрелся и включился вентилятор охлаждения — машина заглохла. дал остыть, завёл — снова как только включился ветилятор охлаждения машина заглохла. потом просто отказалась заводиться. Может кто знает куда копать? Поиск на форуме делал, но у людей как правило другая проблема — не заводится на горячую. А у меня наоборот глохнет, когда включается вентилятор охлаждения Вернее не так. сначала машина просто не заводилась — грешил на бензонасос. поменял реле.

Водитель Водит Volvo года. Зарегистрирован: Глохнет после нагрева двигателя. 0. B18U, моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой? zatolarik! Та же беда на том же двигателе уже лет пять мучаюсь. Причем периодами, чаще летом когда жарко. Пн Янв 04,

Воздушный фильтр и свечи когда менял? Фотку не могу разместить, так как с мобилы не плохо получается. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Я думаю, что мою тему читают профессионалы и я напишу, что было ещё сделано.

Volvo не держит обороты на холодную. — УКРАИНСКИЙ VOLVO КЛУБ

Сбор желающих до 1 октября в этой теме. Двигатель глохнет и из расширительного бачка льется антифриз» Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Добавить мнения и советы Двигатель глохнет и из под крышки расширительного бачка течет ОЖ Доброго времени суток.

При хорошем нагреве машины в процессе езды двигатель глохнет и из расширительного бачка льется антифриз. Как остынет движок, все нормально заводится и едет. Мастера смотрели термостат — говорят нормальный, вентилятор тоже включается, радиатор горячий.

Ваши советы были бы очень к стати, так как машинку хочу починить Если система правильно построена шланги на своих местах и воздух выпускали, то проблема может быть и другая.

Сегодня тоже по пробкам мотался, не грелась, не глохла, только немного из под крышки выбивает ОЖ. Для начала смени крышку расширительного бочка, может она давление не спускает, а крышка ваще плотно закручена?

Сочится именно из под крышки бачок не лопнул Ваще то ОЖ в системе под давлением и не маленьким, либо докрути крышку с усилием , либо меняй крышку Т. ОЖ до какого уровня опускается на холодной машине, после того как на горячей вытекает через край?

Читать еще:  Электро датчик температуры двигателя

Температура по датчику на приборной доске не более половины, машина все равно глохнет. Вообще есть ли взаимосвязь между проливом ОЖ и что она глохнет. Бывает что глохнет, но ОЖ не сочится из под крышки бачка. Ож примерно на мин. Версий того что машина глохнет много: Теорию сего понять не могу, но это факт. Тут теория проста — пензомозг не «видит» что дрыгатель реально прогрелся, а продолжает «думать» что непрогрет и давит богатую смесь, как во время прогрева, от чего переливает при акселерации и глохнет.

Выражу только личное ИМХО, которе может быть ошибочным. Возможно у вас поведенная ГБЦ хотя не исключена и микротрещинка или зазубринка по привалочной плоскости ГБЦ — от чьего-то небрежного ремонта — при хорошем нагреве нагрузке на двигатель происходит увеличение линейных размеров и образуется путь для газов из цилиндра ов в систему охлаждения. Надо снимать и дефектовать ГБЦ. Ну а что глохнет, то возможно свищ двусторонний — туда прут газы, обратно засасывается ОЖ. Разумеется это не я такой умный, я просто люблю почитывать Анатолия Вайсмана.

Повторюсь — без разборки установить причину не удасться. Ну скажем так, что антифриз в бачке чистый, без примесей масла и мути Может ли это являться признаком того что в ОЖ не попадают газы и наоборот. А разбирать головку блока Но, порой в районе пробки и на защитном кожухе ремгя ГРМ появляются белые высохшие брызки.

Значит, в определённые моменты ОЖ выбрызгивает из бачка через клапан. Бывает такое, нормально ли это? На горячую после остановки двигателя из-под пробки идёт иногда шипение. А по-моему все логично — увеличение объема системы за счет удаления грязи ведёт при неизменном коэффициенте расширения и том же количестве ОЖ к уменьшению «линейного» в высоту расширения. Новости Клуба Вольво Встретили своих! Семья Спорт, хобби, отдых Нужна помощь!

Глохнет или плохо держит Инжектор холостые обороты двигателя

Вольво fh12 не заводиться на холодную

токи потребления микросхем отдельно по корпусам, как у вас настроен фен, насколько яркий свет и какова тона (теплый, холодный 27 Июль , от k0ldun. Нужен добросовестный диагност Renault Master dci г. не заводиться!!

Ивкин Алексей Викторович. не заводится вольва фш Доброго дня всем. Подскажите пож-та может кто сталкивался ВОЛЬВА года евро 3 двиг д13 НЕ ЗАВОДИТСЯ не холодная не горячая. едит нормально не троит. завожу тока с.

На холодную еле завелся с подгазовкой и металлическим хлопком (даже 2 разы было) причем с датчиком не завелась Возмоджно новая гранта на гарантии будет куда более правильным решением, чем умирающая каризма вольво 98 года.

Смотри коэффициент расхода топлива. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Имеется информационный код неисправности 47 режим безопасности активен не когда не сталкивался с этим кодом. По сути я даже не знаю что порекомендовать, не напишу же я «

Читать еще:  Штатный двигатель что это

volvo fh d12a машина не заводится — Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Глохнет и не заводится Помогите разобраться с проблемой, сам уже голову сломал. Имею г. Стоит двигателю прогреться — возникают проблемы, глохнет и не заводится. Постоит минут каждый раз по-разному заведется. Замечать стал около 2 недель назад. В первые разы грешил на систему зажигания, но искра есть во всех 4 цилиндрах, проверял раз 5 подряд при возникновении проблемы. Походу не тут собака зарыта.

Когда машина заглохнет и остановится, стартером не завести, как и с толкача, стартер тупо крутит двигатель, но даже и намека нет на то, что двигатель «схватывает».

С толкача с буксира тупо тормозит постоянно двигателем. Все описанное случалось сначала по разу в дня. А вчера еле домой доехал. Заглохла — подкатился к обочине, постоял, завелась, поехал дальше. После 3 раза вообще не заводилась. Потанцевал вокруг да около — шиш, снал клему с АКБ, одел — сразу завелась, но обороты в районе , только не глохнет.

Поехал каждый раз по-разному, от метров до км — заглохла, опять клема, опять завелась, оборотов хх нету, поехал, опять заглохла. Пока доехал от Лесной до Агалатово пришлось раз 10 останавливаться. Такое ощущение, что тупо прекращается подача топлива было полбака точно , но топливный насос, снизу который, точно работает — жужжит. Проверил на ошибки по колодке диагностки — выдает , то есть ошибок нет.

Подскажите кто, что может.

» alt=»вольво fh12 не заводиться на холодную» title=»вольво fh12 не заводиться на холодную» style=»width:640px» />

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

avtoexperts.ru

Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.

Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.

Прежде всего, нужно понять причину.

Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.

Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.

При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.

Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.

Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.

Читать еще:  Эбу двигателя рено схема

Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.

Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?

1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.

2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.

3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.

4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.

5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.

6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох. На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива.

7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.

Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.

Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector