Электросхемы рено, есть вопросы
электросхемы рено, есть вопросы
Делаю проводку под новые датчики. Осталось уже немного, подключиться к главному реле, замку зажигания, подключить катушки.
Разбирался с главным реле, у января пин 37 Питание +12В после главного реле, у эбу рено пин 39 Управляющий сигнал «-» на обмотку реле самопитания ЭБУ.
Собственно схема проводки рено:
1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
2 — блок предохранителей в салоне;
3 — топливный модуль;
4 — комбинация приборов;
5 — коммутационный блок;
6 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;
7 — диагностический разъем (колодка диагностики);
8 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 — главное реле;
10 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания;
11 — катушка зажигания;
12 — свечи зажигания;
13 — датчик положения коленчатого вала;
14 — блок управления двигателем (ЭБУ);
15 — датчик давления хладагента;
16 — датчик детонации;
17 — регулятор холостого хода;
18 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
19 — датчик положения дроссельной заслонки;
20 — датчик температуры воздуха на впуске;
21 — датчик концентрации кислорода;
22 — датчик абсолютного давления воздуха;
23 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
24 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
25 — реле включения кондиционера;
26 — топливная форсунка;
27 — адсорбер;
28 — датчик скорости автомобиля
На корпусе главного реле (9) + отмечен на первый контакт. Т.е. и пин 37 января подключить на первый контакт реле? А пин 46 (Главное реле) к второму контакту реле?
Второй вопрос — как подключить катушки. Нужен ли отдельный коммутатор?
Если на ваз меняют на индивидуальные катушки зажигания с январем 5.1, то ставят еще коммутаторы. На схеме рено от 16клапанника катушки подключены напрямую к ЭБУ
1 – генератор;
2 – компрессор кондиционера;
3 – вентилятор системы охлаждения;
4 – дополнительный резистор;
5 – стартер;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – датчик абсолютного давления воздуха;
8 – датчик скорости автомобиля;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик положения коленчатого вала;
11 – датчик температуры воздуха на впуске;
12 – клапан продувки адсорбера;
13 – управляющий датчик концентрации кислорода;
14 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
15 – диагностический датчик концентрации кислорода;
16 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
17 – катушки зажигания;
18 – свечи зажигания;
19 – форсунки;
20 – датчик положения дроссельной заслонки;
21 – регулятор холостого хода;
22 – датчик детонации;
23 – датчик давления хладагента;
24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
25 – датчик недостаточного давления масла;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – реле дополнительного обогрева салона;
28 – электронный блок управления двигателем (контроллер);
29 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
30 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
31 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
32 – реле компрессора кондиционера;
33 – реле топливного насоса и катушки зажигания;
34 – главное реле;
35, 36 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;
37 – колодка соединения со жгутом проводов кузова
Клуб автолюбителей рено логан • просмотр темы — где схема вкл. или распиновка эбу siemens ems ?
Ремонт мозгов EMS 3132
По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших рено логан схема эбу. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры.
FAQ Renault Logan. Принципиальная схема электронной системы управления двигателем. Автор. Сообщение. Читать ещёFAQ Renault Logan….
При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры.
Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.
Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ.
При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения.
ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему.
ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом.
Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.
При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.
Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1
Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ.
Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.
При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.
Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.
По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ.
Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует. Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал.
Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.
Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала.
Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ.
Электронный блок управления двигателем ЭБУ обрабатывает информацию от датчиков системы управления, получает сигналы от выключателя кондиционера и датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, вентилятор системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения.
ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.
При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему.
ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен на картере сцепления, над маховиком. Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной. При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.
По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ установлен в левом торце головки блока цилиндров, в районе 1-го цилиндра. Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой датчик потенциометрического типа.
С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.
При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.
Датчик детонации ДД ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.
При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик концентрации кислорода ДКК установлен в выпускном коллекторе. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.
Описание конструкции системы управления двигателем Рено Логан
По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует.
Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал.
Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
ЭСУД Siemens Sirius 32 Renault Scenic Logan
Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.
Система управления двигателем Рено Логан
При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.
Прошивка Эбу Рено Логан 1 4
Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического эбу рено логан схема в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управлениянапряжение на выходе датчика изменяется.
Распиновка ЭБУ Рено Логан. Демо-доступ бесплатно, попробуйте!
При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля.
Датчик детонации ДД ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. При выходе из строя эбу рено логан схема или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске. Система управления двигателем Renault Logan.
Чувствительным элементом датчика является термистор, его электрическое сопротивление изменяется обратно пропорционально температуре. Электронный блок питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.
По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. Датчик температуры воздуха во впускной трубе аналогичен по конструкции датчику температуры охлаждающей жидкости, в нем также использован термистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры.
ЭБУ питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршня 1-го цилиндра и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно минимально. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке достигает максимального значения.
Схемы подключения ЭБУ (электронного блока управления) Рено Логан 2 (с 2014 года)
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.
ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему. ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.
Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.
При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.
Эбу Рено Логан 1 4 Прошивка
Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.
С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.
При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания.
Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах.
Renault Logan 1.4 immo off
ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает.
При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик концентрации кислорода ДКК установлен в выпускном коллекторе. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах.
ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Re: ЭБУ Renault Logan 1.4 отучить от иммо
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует. Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т.
По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.
В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Датчик скорости автомобиля ДСА установлен сверху на картере коробки передач. Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала. Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов. При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память код неисправности. Датчик абсолютного давления воздуха ДАД установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля.
Датчик содержит чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления разрежения во впускном трубопроводе и изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочный резистор. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.
Датчик температуры воздуха ДТВ установлен во впускном трубопроводе слева по ходу автомобиля. Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха во впускном трубопроводе. Информацию, поступающую от датчика, ЭБУ учитывает при расчете состава топливовоздушной смеси и для регулировки угла опережения зажигания.
Рено колеос — предохранители и реле
Первое поколение компактного кроссовер Renault Koleos выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. За это время автомобиль 3 раза прошел рестайлинг, касающийся как экстерьера так и интерьера. Второе поколение вышло на рынок в 2017 году и выпускается по настоящее время. Мы покажем где находятся все электронные блоки управления. Отдельное внимание уделим блокам с предохранителями и реле в рено колеос, их схемам и описанием назначения элементов, а также отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Общее расположение блоков управления
Схема
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- Электронный блок управления ABS
- Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/ кондиционера — в блоке отопителя
- Электронный блок управления кондиционером
- Аккумуляторная батарея
- Шина данных CAN, блок управления шлюзом
- Диагностический разъем(DLC)
- Блок управления стояночным тормозом с электроприводом – багажное отделение
- Электронный блок управления двигателем (Дизель)
- Электронный блок управления двигателем (бензин)
- Электронный блок управления 4WD
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4- Дизель
- Блок предохранителей/реле, приборная панель
- Блок управления ксеноновыми фарами
- Звуковые сигналы
- Многофункциональный блок управления — функции: Кондиционер/ отопитель, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, система зарядки, электропривод стеклоподъемников, лампы наружного освещения, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, обогреватель заднего стекла, Звуковые сигналы, основные цепи зажигания, иммобилайзер, лампы освещения салона, усилитель рулевого управления, очиститель заднего стекла, система запуска, замок рулевой колонки, очистители лобового стекла
- Датчик температуры окружающего воздуха
- Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения
- Электронный блок управления SRS
- Блок управления телефоном
- Электронный блок управления КПП — АКПП
- Блок управления системы контроля давления в шинах
Предохранители и реле под капотом
Что добраться к 2 основным блокам в моторном отсеке, расположенным за аккумулятором, сначала надо снять воздуховод.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Блок 1
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1 | (10A) Замок рулевой колонки |
F2 | (10A) Система управления двигателем |
F3 | (10A) Система управления двигателем |
F4 | (10A) Противотуманные фары |
F5 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F6 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F7 | (15A) Правая фара |
F8 | (15A) Левая фара |
F9 | (10A) |
F10 | (10A) Левая фара |
F11 | (10A) Правая фара |
F12 | (10A) Переключатели рулевого колеса |
F13 | (15A) Топливный насос |
F14 | (15A) |
F15 | (10A) |
F16 | (10A) |
F17 | (15A) Система управления двигателем |
F18 | (10A) |
- R17 — Реле 1 скорости электровентилятора
- R18 — Реле 2 скорости электровентилятора
- R19 — Реле 3 скорости электровентилятора
- R20 — Реле стартера
Блок 2
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
F1 — 15A Подогрев сидений
F2 — 10А Реле водяного электронасоса (573), датчика присутствия воды в топливе (414), ЭБУ системы впрыска топлива (120), блока защиты и коммутации
F3 — 10А Предохранитель главного реле системы освещения дневного движения
F4 — 10А Генератор
F5 — 60А Электроусилитель рулевого управления
F6 — 30А Реле насоса омывателя фар
F7 — 30А ЭБУ АБС (118) — ЭБУ АБС/ESP
F8 — 40А или 50А ЭБУ АБС (118) или с ESP
F9 — 50А Предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя и кондиционера, электровентилятора системы охлаждения, реле электровентилятора (234), реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2
F10 — 40А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя, ЦЭКБС (645), электродвигателя привода люка крыши
F11 — 30А Блок предохранителей и реле в салоне (260), блок защиты и коммутации (1337)
F12 — 50А Блоа защиты и коммутации, реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2
F13 — 20A Аудиосистема, ЭБУ радиотелефона, комбинированного дисплея индикации времени/наружной температуры, ЭБУ навигационной системы (662) видеодисплей, чейнджера компакт-дисков, клавиатуры мультимедийной системы, блок интерфейса мультиплексной сети (1714), тюнер телевизионной системы
F14 — 30А Реле дополнительного отопителя 2
F15 — 30А Реле дополнительного отопителя 1
F16 — 10А ЭБУ автоматической коробки передач
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
M01 — 30А ЭБУ автоматического стояночного тормоза
M02 — 20A Система кондиционирования воздуха в задней части салона
M03 — 30А Реле дополнительного отопителя 3
M04 — Не используется
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
234 — Реле блока вентиляторов охлаждения двигателя
288 — Главное реле системы освещения дневного движения
753 — Реле насоса омывателя фар
1524 — Реле включения стоп-сигнала
1988 — Реле 2 вентилятора охлаждения двигателя
R — Реле звукового сигнала
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Блок 3
Блок расположен рядом с бачком омывателя ветрового стекла.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
234 — Реле блока вентиляторов охлаждения двигателя
288 — Главное реле системы освещения дневного движения
573 — Реле водяного электронасоса
1069 — Реле дополнительного отопителя 3
1524 — Реле включения стоп-сигнала
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Блок 4
Он находится на плюсовом выводе аккумуляторной батареи.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 27,0,0,1,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- F1 450A — Стартер, генератор
- F2 100A — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
- F3 100A — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
- F4 80A — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
- F5 100A — Блок предохранителей и реле в салоне
- F6 60A — Блока пред пускового подогрева
Предохранители и реле в салоне
Предохранители
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
1 | 10А Не используется |
2 | 10А ЭБУ подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности |
3 | 10А ЭБУ системы впрыска топлива, выключателя стоп-сигнала, диагностический разъем, ЭБУ климатической установки, электродвигателя корректора фар |
4 | 10А Щиток приборов |
5 | 15А Предохранитель — основание, блок 1876 |
6 | 10А ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ газоразрядных ламп, датчик конца хода педали сцепления, сигнализация, модуля сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности |
7 | 10А Выключателя стоп-сигнала |
8 | 20А Усилитель аудиосистемы |
9 | 10А Не используется |
10 | 10А ЦЭКБС, переключатель ВКЛ/ВЫКЛ двигателя без ключа зажигания, датчика дождя и освещенности |
11 | 10А Приборная панель, датчик конца хода педали сцепления |
12 | 10А ЭБУ трансмиссии |
13 | 10А Электропривод наружного зеркала заднего вида |
14 | 20А Элемента обогрева заднего стекла |
15 | 20А Панель управления отопителем и климатической установкой |
16 | 15А Не используется |
17 | 15А Розетки для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений |
18 | 15А Прикуриватель |
19 | 10А Щиток приборов |
20 | 15А Розетки для дополнительного электрооборудования |
21 | 15А Управление климатической установкой |
22 | 15А Электровентилятор салона |
23 | Не используется |
24 | Запасной |
25 | Запасной |
26 | Запасной |
27 | Не используется |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А
Схема
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>
Описание
- А Реле «+» после замка зажигания
- B Реле вспомогательного оборудования
- C Реле элемента обогрева заднего стекла, электропривода наружных зеркал
- D Реле электровентилятора 1 системы вентиляции салона
- 1615 Реле «+» при работающем двигателе
Электронный Блок Управления (ECU)
- В первую очередь, перед тем как подозревать ЭБУ и проверять его работоспособность, необходимо проверить питание ЭБУ.
- Проверить сигнализацию и иммобилайзер ,не отключили ли они питание ЭБУ?
- В некоторых бюджетных автомобилях, ЭБУ не сохраняет ошибки после двух последующих перезапусках в случае если как таковых ошибок нет, то они сами по себе удаляются, что приводит к невозможности отследить редкие неисправности которые происходят спонтанно, так как автомобиль пока доедет до сервиса ошибки обнулятся..
Предлагаем услуги:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
Здравствуйте у меня такая проблема глохнет на холостых оборотах при этом даёт ошибку p0190-p0191 датчик давления топлива (рабочие характеристики). Глохнет исразу заводиться отлично в ходу ни как не проевляет себя проблема,машина тянет едит отлично но стоит пустить накатом либо перегазовывает сама либо глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Здравствуйте у меня такая проблема глохнет на холостых оборотах при этом даёт ошибку p0190-p0191 датчик давления топлива (рабочие характеристики). Глохнет исразу заводиться отлично в ходу ни как не проевляет себя проблема,машина тянет едит отлично но стоит пустить накатом либо перегазовывает сама либо глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Здраствуйте авто рено мастер 3 2015 в один день после простоя включил зажигание пропало напряжение на втягующее стартера и напряжение на насос в баке нет связи с ебу предохранители проверил реле работают на панели горит ключик стор и скользская дорога в чем проблема может бить
Здраствуйте авто рено мастер 3 2015 в один день после простоя включил зажигание пропало напряжение на втягующее стартера и напряжение на насос в баке нет связи с ебу предохранители проверил реле работают на панели горит ключик стор и скользская дорога в чем проблема может бить
Доброго всем дня. Виваро 2.0 выдает ошибку (DF025 соединение диагностики блока предварительногонагрева).
Свечи проверили лабораторным БП все живы исправно греют
Провода прозвонил от свечей на реле и от реле на ЕБУ все есть
Плюс на реле тоже есть
Реле менял на два другие, нечего не изменилось
Но если совсем без реле то появляется еше одна ошибка DF017
Может кто что подскажет?
Доброго всем дня. Виваро 2.0 выдает ошибку (DF025 соединение диагностики блока предварительногонагрева).
Свечи проверили лабораторным БП все живы исправно греют
Провода прозвонил от свечей на реле и от реле на ЕБУ все есть
Плюс на реле тоже есть
Реле менял на два другие, нечего не изменилось
Но если совсем без реле то появляется еше одна ошибка DF017
Может кто что подскажет?
Здравствуйте. Проблема в запуске и работе двигателя. При запуске двигатель трясет из стороны в сторону, но запуск не происходит. Прыскнув эфир во впускной коллектор двигатель заводится и работает 2-5 минут после чего глохнет. При диагностике Старом показывает ошибку 155700 ( Двигатель не может быть запущен. Блокировка). И еще. Принудительно отключаем.
Здравствуйте. Проблема в запуске и работе двигателя. При запуске двигатель трясет из стороны в сторону, но запуск не происходит. Прыскнув эфир во впускной коллектор двигатель заводится и работает 2-5 минут после чего глохнет. При диагностике Старом показывает ошибку 155700 ( Двигатель не может быть запущен. Блокировка). И еще. Принудительно отключаем.
добрый вечер, у меня такая проблема, подключил диагностику ошыбки такие 17672, 17678. где искать проблему?
добрый вечер, у меня такая проблема, подключил диагностику ошыбки такие 17672, 17678. где искать проблему?
Добрый день. В течение трёх дней всё сложнее происходили пуски двигателя (Позавчера днём от прикуривателя, вчера последний запуск от стационарного пускового устройства), сегодня мертвяк. Три дня назад компьютер указал на 2.4 и 5 свечи и на 5 — форсунку. Позавчера подсоединили колбочки. 3 и 4 -я форсунки льют сверх нормы, остальные немного больше нормы. Свечи все звонятся.
Добрый день. В течение трёх дней всё сложнее происходили пуски двигателя (Позавчера днём от прикуривателя, вчера последний запуск от стационарного пускового устройства), сегодня мертвяк. Три дня назад компьютер указал на 2.4 и 5 свечи и на 5 — форсунку. Позавчера подсоединили колбочки. 3 и 4 -я форсунки льют сверх нормы, остальные немного больше нормы. Свечи все звонятся.
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
Код мастерской: WSC 05314
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5E164753 VWZ7Z0E2001884
4 Найдены неисправности:
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) – Непостоянно.
Подскажите пожалуйста алгоритм действий по устранению этих ошибок
Свернуть » data-limitedtext=» Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Номер блока управления: 038 906 019 KC
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
Код мастерской: WSC 05314
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5E164753 VWZ7Z0E2001884
4 Найдены неисправности.
Номер блока управления: 038 906 019 KC
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
Код мастерской: WSC 05314
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ5E164753 VWZ7Z0E2001884
4 Найдены неисправности.
Подскажите пожалуйста что мне делать с этими свечами накала меня тут ни кто не слышит и думают наверное стоя спятил и такого небвает что ненастий свечей накла на 11вольт а все дилеры выдают мне свечи на 7вольт а я то знаю что у меня доживает последняя свеча с черным колпачком. Я имел опыт по неопытности летом поменять все свечи и результат конечно все сгорели потомучто надо переключить в эбу команду версия программного обеспечения 9400 и такой функции я н ненашол
Доброго времени суток. Opel Vivaro A 2.0d
Подскажите пожалуйста что мне делать с этими свечами накала меня тут ни кто не слышит и думают наверное стоя спятил и такого небвает что ненастий свечей накла на 11вольт а все дилеры выдают мне свечи на 7вольт а я то знаю что у меня доживает последняя свеча с черным колпачком. Я имел опыт по неопытности.
Доброго времени суток. Opel Vivaro A 2.0d
Подскажите пожалуйста что мне делать с этими свечами накала меня тут ни кто не слышит и думают наверное стоя спятил и такого небвает что ненастий свечей накла на 11вольт а все дилеры выдают мне свечи на 7вольт а я то знаю что у меня доживает последняя свеча с черным колпачком. Я имел опыт по неопытности.