Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше выбрать: автозапуск или предпусковой подогреватель

Что лучше выбрать: автозапуск или предпусковой подогреватель

Зимой владельцы автомобилей вынуждены прогревать двигатель для его нормальной работы. Чтобы не тратить много времени на этот процесс созданы специальные устройства автозапуска и подогреватели. Они позволяют дистанционно управлять работой ДВС, благодаря чему время на запуск машины зимой сокращается до минимума. Но перед покупкой оборудования необходимо разобраться, что же все-таки лучше использовать: автозапуск или предпусковой подогреватель.

  1. Особенности работы автозапуска
  2. Преимущества и недостатки
  3. Виды, плюсы и минусы, а также принцип работы предпусковых подогревателей
  4. Какое решение выбрать?

Особенности работы автозапуска

Устройства автозапуска двигателя предназначены для дистанционного включения мотора в рабочее состояние и прогрева транспортного средства. Другими словами, конструкция позволяет не спускаться к машине для включения ДВС, а сделать это с помощью специального пульта управления.

Система пользуется большой популярностью благодаря своей простоте и невысокой стоимости. При желании можно использовать автозапуск с интегрированной сигнализацией, что позволяет значительно увеличить безопасность транспортного средства.

Конструкция системы достаточно простая и состоит из блока управления и пульта в виде брелока или приложения для мобильного телефона. Достаточно нажать на кнопку «Запуск», после чего произойдет подача питания на стартер, топливную и систему зажигания двигателя. После включения мотора водитель получит уведомление, которое приходит на основании контроля бортового напряжения и сигнала давления масла.

Дистанционный автозапуск двигателя

Стартер автоматически отключается после запуска ДВС. В случае неудачной попытки система сделает несколько интервальных повторов, с каждым разом увеличивая время прокрутки пускового устройства.

Преимущества и недостатки

Для большего удобства потребителей производители разрабатывают умные решения автоматического запуска ДВС, позволяя настраивать ежедневный и еженедельный график для включения мотора. Настройки регулируются по часам и даже минутам. При этом к функциональным возможностям добавляется «критическая температура». В конструкцию встроен датчик для определения погодных условий и в случае снижения показателя до допустимого – происходит автозапуск мотора. Это позволяет сохранить работоспособное состояние ДВС даже при низких температурах, что крайне полезно в регионах с показателями от -20 до -30 градусов.

Сигнализация с автозапуском

Несмотря на большое количество преимуществ, устройства автозапуска обладают и явными недостатками. Из основных минусов можно выделить следующее:

  1. Снижается стойкость автомобиля к угону. Для дистанционного запуска необходимо получить доступ к штатной электронике и обойти иммобилайзер. В большинстве СТО устройства устанавливают таким образом, что в «обходчике» используется чип от стандартного ключа, а значит уменьшается уровень безопасности.
  2. Каждый дистанционный запуск разряжает аккумулятор и способствует износу стартера. При работе в холостом режиме двигателя АКБ практически не заряжается, что часто приводит к полному разряду батареи.
  3. Неквалифицированная установка приводит к сложностям в работе сигнализации и других электронных систем управления.

Виды, плюсы и минусы, а также принцип работы предпусковых подогревателей

Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля в холодный период. Устройство может быть установлено как штатное при производстве транспортного средства, так и в качестве дополнительного оборудования. В зависимости от конструктивных особенностей подогреватели бывают следующих видов:

  • автономные (например, жидкостные);
  • электрические (зависимые).

Подогреватель Webasto Termo Top V

Автономные подогреватели предназначены для прогрева салона автомобиля и двигателя перед полноценным запуском. Они используют топливо для выработки тепла и выделения тепловой энергии. Оборудование отличается экономичностью расхода горючего. Принцип работы устройства можно описать следующим алгоритмом:

  1. Водитель нажимает на кнопку запуска прогрева.
  2. Исполнительное устройство получает сигнал и подает управляющую команду для подачи электрического питания.
  3. В результате приводится в работу топливный насос и в камеру сгорания подается горючее, а также воздух с помощью вентилятора.
  4. С помощью свечей воспламеняется топливо в камере сгорания.
  5. Охлаждающая жидкость через теплообменник передает тепло двигателю.
  6. Когда температура ОЖ достигнет 30 градусов, включается вентилятор печки и обогревается салон.
  7. При достижении 70 градусов происходит снижение интенсивности накачки топлива для экономии горючего.

Автономное оборудование устанавливают в моторном отсеке в непосредственной близости от двигателя, чтобы увеличить эффективность работы системы подогрева.

Жидкостные обогреватели набирают большую популярность, несмотря на сложность их установки и стоимость аппаратуры. Они обладают целым рядом преимуществ, включая:

  • прогрев двигателя и салона до определенной температуры и поддержание нужного климатического режима;
  • гибкая настройка требуемых параметров температуры;
  • возможность установки графика и таймера для включения обогрева;
  • автоматическое отключение обогрева при достижении заданных параметров.

Электрические подогреватели представлены в виде спиралей, которые устанавливаются в блок цилиндров мотора. При активации оборудования происходит подача электрического тока на тепловой элемент и непосредственный прогрев антифриза. Подобная система часто используется из-за простоты установки и экономичности.

Электрический предпусковой подогреватель

Но электрические подогреватели значительно уступают в эффективности жидкостному оборудованию. Подобные проблемы связаны с тем, что требуется большое время на разогрев элемента, а также непосредственную передачу тепла на двигатель. Также не предусмотрено дистанционное управление, поскольку требуется включать обогреватель в стандартную сеть электропитания.

Какое решение выбрать?

Холодный запуск автомобильного двигателя ухудшает эксплуатационные параметры его отдельных элементов. В результате недостатка масла, которое при низких температурах более вязкое, происходит износ ГРМ, ЦПГ и КШМ. Даже небольшой обогрев мотора позволит более безопасно эксплуатировать машину. Давайте рассмотрим, что же лучше использовать — автозапуск или предпусковой подогреватель.

Выбор автозапуска позволяет дистанционно контролировать включение двигателя и прогревать салон транспортного средства. При этом водитель должен знать о ряде недостатков, таких как снижение эффективности противоугонной сигнализации, износ двигателя при холодном включении, возможные проблемы с работы электроникой из-за неправильной установки, а также увеличенный расход топлива на прогрев и запуск.

Штатный подогреватель обладает целым рядом преимуществ, если сравнивать с автозапуском. Он позволяет предварительно поднять температуру двигателя, что увеличивает его срок эксплуатации, при этом не влияя на уровень безопасности и устойчивости к взломам, дистанционно управлять включением и контролировать работу оборудования. Необходимо отметить низкий расход топлива. А из минусов выделяется только высокая стоимость и относительная сложность установки.

Наибольшей популярностью пользуются подогреватели от таких брендов, как Теплостар, Webasto и Eberspacher. Они завоевали доверие клиентов благодаря надежности работы устройств.

Выбор подходящего варианта для запуска двигателя в зимнее время зависит исключительно от личных предпочтений водителя. Оба варианта имеют право на существование, поскольку предоставляют автомобилистам возможность дистанционного обогрева мотора и салона.

Читать еще:  Виды схем подключения двигателя

Автозапуск двигателя

Компания “Автодог” оказывает полный спектр услуг по установке сигнализаций с автозапуском в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся в первую очередь на монтаже ведущих производителей (StarLine, Pandora, Pandect, Absolut и др.), так как они наилучшим образом зарекомендовали себя на российском рынке. Цена приведена с учетом стоимости самого оборудования с работами по реализации автозапуска.

Автоматический запуск двигателя (по времени и температуре, а также с уже имеющегося брелока).

Может быть установлен не на все авто (из-за возможных конфликтов с встроенной системой). Тем не менее, такой вариант можно реализовать на многих недорогих моделях. Данный вариант включения мотора является наиболее бюджетным, но не всегда удобен в использовании. То есть, решая, поставить ли себе автозапуск двигателя, вы по сути выбираете между экономией средств и комфортом для себя.

Запуск двигателя может осуществляться:

  • через заданный промежуток времени;
  • при установленной температуре мотора;
  • при помощи брелока;
  • с GSM-модуля.

В этом случае может требоваться наличие определенных дополнительных устройств, таких как модуль обхода иммобилайзера (ключевого или бесключевого), копия ключа зажигания, КАН-модуль. В случае присутствия уникальных систем блокировки возможно проведение специальных работ по их демонтажу или обходу.

Цена – от 9000 руб.

Запуск с пульта дополнительной сигнализации.

Удобный и относительно недорогой вид сигнализации с автозапуском. В этом случае возможны несколько режимов работы. Автозапуск может осуществляться:

  • при нажатии кнопки на дистанционном пульте;
  • в установленное время;
  • через определенный временной интервал;
  • при той или иной температуре.

В этом случае при монтаже сигнализации с автозапуском могут потребоваться те же дополнительные приспособления, что и в предыдущем, но вся информация о заведенном двигателе и состоянии запуска будет отображаться на жк экране вашего брелока.

Цена – от 14100 руб.

Запуск с мобильного телефона.

Управление с телефона – наиболее современный способ автозапуска. Расстояние при наличии такой сигнализации с автозапуском не имеет значения (если, конечно, вы находитесь в зоне покрытия GSM-сигнала). Можно также использовать и автоматический запуск (в том числе и периодический), то есть присутствуют все функции, присущие предыдущим разновидностям. Плюс можно определять координаты своего транспортного средства при помощи GPS и Глонасс.

Возможно потребуются дополнительные устройства при установке автозапуска для обхода штатного иммобилайзера.

Цена – от 12800 руб.

Запуск со штатного ключа.

Реализация автозапуска со штатного брелока подразумевает наличие электронного модуля запуска, изготовленного специально под конкретную марку и модель автомобиля. Это характерно для многих современных автомобилей. При этом установка автозапуска подразумевает дистанционное включение двигателя при помощи штатного ключа, равно как и с любого внешнего устройства. Электронные модули используют имитацию заводского алгоритма запуска авто. Производство таких модулей для конкретной марки и модели обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку.

Цена – от 8600 руб.

Кнопка СТАРТ/СТОП

Обычно старт автомобиля происходит от поворота ключа в замке зажигания. Однако современные технологии привели к новому упрощённому заводу автомобилей — теперь достаточно просто нажать на кнопку Engine Start Stop и машина заведется.

Обычно необходимость в такой кнопке, возникает при поломке замка зажигания, что происходит относительно часто. Однако некоторые автомобилисты хотят облегчить себе жизнь, путём завода машины нажатием одной кнопки.

2017-02-16 Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя?

Пользу от дистанционного предварительного запуска двигателя понимает каждый автомобилист в регионах с холодными зимами. Особенно если он до оснащения своего железного коня этой функцией уже успел познать все «прелести » раннего морозного утра, когда на улице теплее, чем в непрогретой машине. Действительно, очень удобно за десять минут до выхода из дома нажать кнопку на брелоке сигнализации, чтобы затем сесть в теплый салон и сразу же выехать по своим делам. Казалось бы, все замечательно, и установка автозапуска должна быть рекомендована всем автовладельцам. Но бывают ситуации, когда автомобиль может пострадать от стремления водителя к комфорту. Статья поможет всем заинтересовавшимся этой темой найти ответ на вопросы.

Принцип действия
Блок автозапуска подключается к проводке автомобиля, чтобы производить мониторинг важных для работы двигателя параметров, например давления масла. При активации системы с брелока электроника дает ток на стартер, запуская двигатель. Обычно совершается не больше трех попыток, но по желанию можно задать другое количество. Ставить больше пяти нет смысла — машина вряд ли заведется, а стартер и аккумулятор подвергнутся излишней нагрузке.
Более продвинутые модели контролируют температуру двигателя и «за бортом», их можно запрограммировать на запуск и прогрев на основании этих данных. В результате машина не остывает настолько сильно, чтобы ее было сложно завести.
Если автомобиль оснащен сигнализацией, автозапуск встраивается в нее. Работа отдельно от установленной противоугонной системы невозможна, это приведет к срабатыванию защиты. По этой причине автономная установка дистанционного запуска двигателя — большая редкость, ведь для этого нужно отказаться от использования сигнализации. Работа в комплексе с «противоугонкой» породила миф о снижении защиты от угона автомобиля с автозапуском, необходимости обходить иммобилайзер. Речь шла чуть ли не о том, что на заведенной и открытой машине при желании сможет уехать любой проходящий мимо человек. С современными охранными системами такое возможно только в случае неправильной установки. Вывод — нужно тщательно выбирать установщика, и тогда все будет в порядке.
Автозапуск может использоваться на любом двигателе (бензиновом, дизельном, атмосферном, турбированном) и любой КПП.

Главный плюс для «железного коня» — двигатель и другие важные узлы не остывают слишком сильно, если прогреваются по мере охлаждения.
Производители автомобилей всегда прописывали в правилах эксплуатации необходимость предварительного прогрева машины до начала движения во избежание преждевременного износа и выхода из строя узлов и агрегатов, которым на холоде действительно приходится «несладко». Ситуация изменилась в двадцать первом веке, современные двигатели меньше зависят от прогрева, но об этом речь пойдет чуть позже.
Холодное масло в двигателе и коробке передач должно нагреваться от работы двигателя в течение нескольких минут. В правилах эксплуатации одной премиумной немецкой марки встречалась расплывчатая формулировка о рабочей температуре коробки передач. В случае поломки КПП из-за недостаточного прогрева компания откажет в гарантийном ремонте. Загвоздка была в том, что в руководстве не была названа конкретная цифра в градусах и средство мониторинга.

Читать еще:  Что считается рабочим объемом двигателя

Вывод — нужно дать двигателю поработать достаточное время, а дистанционный запуск упростит эту задачу.

Все сказанное далее актуально в первую очередь для регионов, где температура опускается до двадцати пяти градусов мороза и ниже.
Автозапуск требует включения ручного тормоза. За ночь колодки вполне могут примерзнуть, поэтому водители просто оставляют автомобиль на передаче. Но это исключает возможность автозапуска, который производится только на нейтральной передаче и только при задействованном «ручнике», электроника отслеживает это.
Зимой аккумуляторная батарея гораздо быстрее разряжается. Заряд от генератора компенсирует это только в том случае, если автомобилем активно пользуются. Автозапуск дает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Это значит, что потребуется дополнительный контроль за состоянием АКБ.
Автомобили западных производителей десятых годов выпуска уже оснащаются современными двигателями, которым для прогрева нужно две-три минуты, после чего уже можно начинать движение в «щадящем» режиме. Современные зимние масла сохраняют характеристики даже при очень низких температурах. Нужен ли в таких условиях автозапуск? Решать владельцу транспортного средства.
Для автомобилей с «механикой» желательно выжимать сцепление при запуске двигателя, чтобы нагрузка на стартер была меньше. Автозапуск не может воздействовать на педали. Вывод — увеличивается износ важного элемента и расходы на обслуживание автомобиля.

Устанавливать или нет?

Как бы банально это ни звучало, но каждый должен сделать выбор самостоятельно. Практически все технологии, связанные с такой сложной техникой, как автомобиль, имеют преимущества и недостатки. Поэтому ни один специалист не даст однозначный ответ, лишь расскажет о нюансах и предложит принять решение.

Выбрать автосервис для установки сигнализации с автозапуском можно на нашем портале. Оставте пожалуйста свой отзыв о работе — помогите другим с выбором.

Стоит ли устанавливать автозапуск двигателя

29 мая 2020 в 14:51

АвтоПортал

16931 просмотр

АвтоПортал рассматривает преимущества и изъяны системы автономного запуска мотора автомобиля

Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

Что представляет собой система автозапуска мотора

С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

  • зажигание
  • датчик давления масла
  • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
  • тахометр (обороты двигателя)
  • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
  • педаль акселератора
  • датчик скорости
  • концевик капота

Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

Установить автозапуск можно самостоятельно — для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена — 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

Как работает автозапуск

Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

Читать еще:  Алгоритм работы бензинового двигателя

Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства — разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

  1. включить нейтральную передачу
  2. включить стояночный тормоз
  3. выйти из автомобиля, закрыть двери
  4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

Алгоритм для АКПП:

  1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
  2. выйти из автомобиля, закрыть двери
  3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

Плюсы автозапуска

  • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
  • экономия времени;
  • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

Минусы автозапуска

  • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
  • увеличенный расход топлива;
  • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
  • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
  • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.

Полезные советы:

1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

а) Если дисковые — побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

Итог

Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

Сигнализации с функцией автозапуска

Марка, модель

Дальность управления, м

Дальность приема, м

Принцип действия автозапуска

Стоимость, грн

Cyclon RS1000 v2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

Scher-Khan Logicar 2

дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Pandora DXL 3000

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

Magnum Elite MH-880

автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]