Датчик температуры starline b9
Датчик температуры starline b9
Установка сигнализации StarLine В9
- система с дистанционным запуском (центральный блок)
- 2-уровневый датчик удара
- антенна
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка Valet
- датчик температуры двигателя
- 1 брелок без двусторонней связи
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
StarLine Twage B9 – 12-вольтовая автосигнализация, одна из первых сигнализаций в новой серии «В», которая включает в себя устройства с обратной связью. Функция запуска двигателя не предусматривается.
В отличие от моделей А9 и А8, которые являются на данный момент одними из самых популярных в линейке продукции компании, в комплектацию сигнализации модели В9 включен новый брелок с обратной связью. Основное достоинство этого оригинального брелка – наличие информативного ЖК-дисплея. На дисплее высвечиваются 44 независимых иконки. Этот показатель является в настоящее время рекордным среди всех выпускаемых в мире систем с обратной связью. Когда происходит принятие обратного сигнала от автомобиля, оно сопровождается световой индикацией, подтверждающей выполнение команды. При возникновении тревоги ее сигналы сопровождаются звуковым и вибрационным оповещением на брелке, кроме того, включается подсветка дисплея. Таким образом, ни одно воздействие на автомобиль не пройдет незамеченным для его владельца.
В брелках сигнализации В9 применятся оригинальный динамический код, основанный на принципе радиоуправления – StarLineProPlusTM. Использование этого кода обеспечивает высокую степень защиты сигнализации от возможности интеллектуального взлома. Достигается подобная надежность благодаря тому, что в системе применяется диалоговый алгоритм, дающий возможность идентифицировать «свой» брелок, а включение и выключение сигнализации производится с использованием разных кнопок. Если с любого из брелков, которые прописаны в память сигнализации, посылается команда, брелок с обратной связью примет ее только в том случае, если он находится в радиусе действия канала связи.
Брелки сигнализации серии «В» очень удобны в использовании. Достигается это удобство благодаря применению «курсорного» способа выбора режимов работы и команд, с помощью которых осуществляется управление сигнализацией. Владелец сигнализации теперь не сталкивается с необходимостью держать в памяти множество комбинаций кнопок, которые позволят ему отдать ту или иную команду.
В комплект сигнализации входит также дополнительный брелок, выполненный во влагозащищенном исполнении и отличающийся эргономичностью. Трехвольтовый литиевый элемент, от которого осуществляется питание брелка, гарантирует его работу в течение не менее полутора лет. На мембранные кнопки брелка наносится специальный состав, который светится в темноте. Повышенная яркость свечения светодиодного индикатора делает пользование брелком еще более удобным. Для того чтобы владельцу сигнализации было легче осуществлять управление ею, комбинации команд на основном и дополнительном брелке являются полностью аналогичными.
Еще одно отличие новой сигнализации – наличие в ее конструкции интерфейсов StarLine NetTM. С их помощью инсталляция сигнализации существенно облегчается и обеспечивается возможность построения любых по сложности охранных комплексов. Имеется также возможность использовать совместно с сигнализацией В9 дополнительное оборудование различного назначения и характеристик. Подобный подход к выполнению сигнализации дает возможность использовать:
- инновационный способ блокирования двигателя с применением цифровых реле. Представленные в новом исполнении, радиореле StarLine DRRТМ дают возможность скрытой установки сигнализации;
- способ передачи информационно-управляющих сигналов с использованием каналов GSM на расстояния, ограниченные только зоной покрытия оператора связи;
- отслеживание местоположения транспортных средств с помощью спутниковых каналов связи GSM.
При проектировании в сигнализации StarLine Twage В9 был заложен целый ряд технологических усовершенствований, среди которых можно выделить обновленный интерфейс процесса запуска двигателя, существенно отличающийся от аналогичного устройства, установленного на модели А9 и А8 — StarLine Save Start Plus TM.
Предусматривается возможность автоматического запуска двигателя автомобиля в соответствии с определенными временными интервалами, 2-шаговое его разблокирование при снятии автомобиля с охраны, независимое определение температуры в салоне и температуры двигателя. Программируемый интерфейс позволяет подключать большое количество охранных датчиков – датчики удара, давления, наклона, микроволновые датчики, ультразвуковые датчики и др. Имеется также независимая индикация, позволяющая отслеживать срабатывание каждого датчика по уровням. Выходы блокировки двигателя могут быть активизированы с использованием различных алгоритмов. Сигнализация может быть экстренно отключена с помощью 1, 2 или 3-значного программируемого персонального кода. Сигнализация обеспечивается также 4 дополнительными каналами управления, работа которых может быть запрограммирована. Изменение режимов работы сигнализации и ее параметров отражается на ЖК-дисплее брелка с обратной связью в виде индикации номера и состояния функции, которая подвергается изменению.
Центральный блок включает в себя 7 реле, которые позволяют осуществлять управление стартером, зажиганием, габаритными огнями, аксессуарами и замками дверей. Отличаясь высокой функциональностью, корпус центрального блока имеет в то же время уменьшенные по сравнению с моделями А9 и А8 размеры, что облегчает его скрытую установку в салоне автомобиля.
Применение новейших аппаратных и программных разработок, использование электронных компонентов от лидирующих мировых производителей обеспечивает высокую надежность работы сигнализации StarLine Twage В9 в диапазоне рабочих температур от -40 до +85 оС. Наличие сертификации подтверждает соответствие сигнализации международным и российским стандартам.
Назначение кнопок брелка с двусторонней связью сигнализации StarLine В9
Кнопка 1
- Включение режима охраны с/без звуковых подтверждений
- Отключение / включение датчика удара по уровням
- Запирание замков дверей при включенном зажигании
Кнопка 2
- Выключение режима охраны с/без звуковых подтверждений
- Отключение / включение дополнительного датчика по уровням
- Отпирание замков дверей при включенном зажигании
- Выключение режима антиограбления
- Прерывание сигналов тревоги
Кнопка 3
- Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля
- Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя
- Активизация дополнительного канала №3
Кнопки 1 и 2 последовательно
- Включение режима бесшумной охраны с выключением звуковых сигналов подтверждения
Кнопки 1 и 3 последовательно
- Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя
Кнопка 2, затем кнопка 1
- Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия)
Кнопки 2 и 3 последовательно
- Остановка двигателя автомобиля
Кнопки 3 и 1 последовательно
- Активизация дополнительного канала №1
Кнопки 3 и 2 последовательно
- Активизация дополнительного канала №2
Кнопки 1 + 2 одновременно
- Включение режима «паника»
- Включение режима антиограбления
Кнопка 1 + 3 одновременно
- Включение блокировки кнопок брелка
Кнопки 2 + 3 одновременно
- Выключение блокировки кнопок брелка.
Основные возможности
Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
- Двигатель – от запуска (автомобильные реле / цифровые радиореле)
- Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
- Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
- Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
- Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
Автосигнализация StarLine B9 Dialog
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
В отличии от предыдущих моделей. автосигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём арсенале диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Теперь данная возможность ставит эту сигнализацию в ряд наиболее защищённых от электронного взлома систем.
StarLine B9 Dialog — автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя. Сигнализация комплектуется удобным брелком с русифицированным ЖК-дисплеем. Брелок имеет среднюю дальность оповещения до 1,2 км. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military™, получившая название «Быстрый диалог». Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. Система StarLine В9 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В9 Dialog.
Основные характеристики:
StarLine B9 Dialog с автозапуском
Описание товара: StarLine B9 Dialog с автозапуском
Возможности:
— автоматический запуск двигателя;
— дистанционный запуск(дальность действия пейджера 2000м);
— управление и вывод информации (руссифицированной)на брелок;
— таймер выключения двигателя (для турбомоторов);
— автоматическое поднятие стекол (при наличии электростеклоподъемника);
— индикация времени на брелоке;
— Индивидуальные ключи шифрования;
— напоминание о незакрытой двери;
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
инструкция по эксплуатации
В отличии от предыдущих моделей. автосигнализация StarLine B9 Dialog имеет в своём арсенале диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Теперь данная возможность ставит эту сигнализацию в ряд наиболее защищённых от электронного взлома систем.
StarLine B9 Dialog — автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя. Сигнализация комплектуется удобным брелком с русифицированным ЖК-дисплеем. Брелок имеет среднюю дальность оповещения до 1,2 км. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military™, получившая название «Быстрый диалог».
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором. Система StarLine В9 Dialog может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Более 60 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine В9 Dialog.
Согласно проведенным независимым испытаниям, эта система по показателям помехоустойчивости ушла далеко вперед, показав свое преимущество перед недиалоговой автосигнализацией StarLine Twage B9.
Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92
- Гарантия 14 дней
- Задать вопрос
- Установить в г.
- Основное
Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92.
Есть ли у вас датчик температуры двигателя kgb fx 10
Добрый вечер. Можно приобрести у вас датчик температуры двигателя для сигнализаций аллигатор тд320.и сколько он будит стоить?
К сожалению, у нас нет подходящего в продаже.
Здравствуйте. Ищу датчик температуры двигателя для сигнализации StarLine B94 GSM. У Вас такой можно заказать?
К сожалению, у нас нет подходящего в наличии.
Для шерхана5 подойдет
Не гарантируется корректная работа с данным датчиком, сейчас у нас нет в наличии подходящего датчика.
здравствуйте мне нужен датчик температуры на ДВС старлайн А91 и его стоимость если он у вас имеется и как заказать
К сожалению, подходящего датчика у нас нет в наличии.
У меня от этого датчика оторвался провод (их там, оказывается, два). Можно ли отремонтировать? А если нет — есть у Вас такой в наличии? Надо бы.
Датчики — это расходный материал, они не ремонтируются. Сейчас запасного датчика нет в наличии. У нас нет точных сроков, когда появиться это устройство в продаже. Вы можете заполнить форму «Сообщить о поступлении на E-mail.» на странице по интересующему Вас товару и как только он снова будет доступен для заказа, система Вас уведомит об этом
а подойдет ли датчик температуры на сигнализацию леопард .
Данный термодатчик проверить можно только практическим путем, так как сопротивление у датчиков может отличаться в зависимости от модели сигнализации, а так как они не калибруются через сигнализацию, то можете получить некорректные показания.
Стандартный датчик Tomahawk X5 выглядит так же как на фото, там нет разъёма. Он подключается через датчик открытия капота. Интересует соответствие параметров сопротивления на концах провода при разных температурах. Ниже прочитал отзыв от 02.12.2010 о том что к Tomahawk X5 подошёл, и прекрасно работает. Спасибо за ответ.
В предыдущем ответе мы ошибочно перепутали с датчиком удара. Данный термодатчик проверить можно только практическим путем, так как сопротивление у датчиков может отличаться в зависимости от модели сигнализации, а так как они не калибруются через сигнализацию, то можете получить некорректные показания.
У нас опыта теста нет, можно только довериться человеку, оставившему данный отзыв.
Подойдёт ли данный датчик к сигнализации Tomahawk X5 ?
Работать будет, единственное разъем подключения вероятно нужно будет переделать.
будет ли у вас в продаже Запасной датчик температуры двигателя для сигнализаций Starline A9, B9, B9 Dialog, C9, A91, A92, B92 ?
Товара давно нет на складе, точно не скажем. Вы можете оставить свой e-mail в форме *Сообщить о поступлении на E-mail*, ссылку на которую увидите под надписью «ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ». При появлении товара на складе система оповестит Вас автоматически.
Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine
- Как установить
- Где нельзя устанавливать
- Как подключить
- Чем заменить
Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.
Как установить
Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.
Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.
Где нельзя устанавливать
Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.
Как подключить
Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:
- установка измерительной части;
- подсоединение проводов к блоку сигнализации.
Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).
В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.
При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.
Чем заменить
В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:
- термосопротивление 10 кОм;
- конденсатор 0,1 мкФ;
- резистор 1,5 кОм.
Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.
Датчик температуры двигателя старлайн
Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.
Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.
Датчик температуры: назначение и место установки
К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:
- Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
- Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.
Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.
В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).
Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.
Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).
Изготовление самодельного датчика
Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.
Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.
Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:
- сопротивление на 1,5 кОм;
- терморезистор 10 кОм;
- конденсатор емкостью 0,1 мкФ.
Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.
Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.
Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.
Установка на двигатель
Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.
Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.
Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:
- приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
- зафиксировать его с помощью изоленты;
- снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.
Подключение к сигнализации
Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.
Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.
От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.
Всем привет!
Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.
Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:
___________________________________________________________
1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.
Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.
___________________________________________________________
2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.
Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.
___________________________________________________________
3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
___________________________________________________________
4. Банальное замыкание проводов.
___________________________________________________________
5. Проблема в основном блоке сигнализации.
___________________________________________________________
После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.
Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.
Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась. К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.
Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет). Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(
Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…
Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке). Криворукие блин установщики!
Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.
В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля. Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.
Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.