Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volvo D5252T

Двигатель Volvo D5252T

Этот мотор устанавливался на Вольво S80, V70, Ауди. Является 5-цилиндровым силовым агрегатом с турбиной и клапаном ЕГР. Питается дизельным топливом. Также этот движок в переделанном состоянии (несколько задушенный в угоду эконормам) ставится на Фольксвагены.

Описание

D5252T — это турбодизельный 5-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2.5 литра (2461 см3). Он развивает мощность в 140 л. с. Крутящий момент составляет 290 Нм. Примерный расход топлива 7,4 литра солярки на 100 км пути. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана, таким образом, это 10-клапанный силовой агрегат. Производится с 1996 года. Степень сжатия составляет 20,5 к 1.

Располагается двигатель спереди, поперечно. Индекс расположения цилиндров — L5. Клапаны и распредвал имеют верхнее расположение.

Модель2,5 TDI
Годы выпуска1996-2000
Двигатель КодD5252T
Количество цилиндров Тип5/OHC
Количество клапанов на цилиндр2
Объем см³2461
Мощность кВт (л.с. по DIN) об/мин103 (140) 4000
Расположение двигателяспереди поперечно
Расположение цилиндровL5
Расположение клапанов и распредвалаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Система подачи топливадизель
Степень сжатия20.5
Изготовитель ТНВДТип VP 37
Тип насосаРоторный
Последовательность впрыска1-2-4-5-3
Распылитель форсункиПроизводитель Bosch
Давление открытия форсунки — новая / бывшая в эксплуатации, бар180/175-190
Ход плунжера (насос) мм после НМТ0,275±0,025
Холостой ход об/мин810±50
Температура масла °C60
Частота вращения холостого хода — при проверке дымности об/мин760-860
Диапазон частоты вращения — при проверке дымности об/мин4800-5000
Максимальное время при высокой частоте вращения с0.5
Прозрачность дыма — нормыEU m-1 (%) 3,00 (73)
Свеча накаливания — номер деталиBeru GN855
Давление конца такта сжатия (компрессия), бар24-30
Давление турбонаддува бар / об/мин0,9/3000
Давление масла бар / об/мин2,0/2000
Вязкость, качество моторного маслаSAE 5W-40 Полусинтетика, API/ACEA /B3, B4
Сколько вмещает двигатель с фильтром(ами), л6
Система охлаждения — полная емкость, л12,5

Ремонт

Со временем наблюдается падение компрессии. Это связано с изнашиванием внутренних компонентов движка. Ремонт подразумевает замену практически всей начинки ГБЦ (кроме распредвала и гидравлических компенсаторов). Турбина разбирается просто в целях ревизии, заодно очищается от грязи. Отдельное внимание уделяется приводу ГРМ — ремень и ролики должны быть заменены в первую очередь.

После большого пробега возможен также периодический дым и шум агрегата. В этом случае надо проверить следующее:

  • момент зажигания — возможно, что выставлено раннее;
  • завоздушивание — в систему ТНВД попал воздух;
  • глюк датчика топлива — показывает, что в баке нет солярки;
  • засорение фильтров или заборника;
  • загрязнение топливного бака;
  • выход из строя элементов ГБЦ — болтаются клапаны или неисправны гидрокомпенсаторы;
  • обрыв проводки клапана опережения.

Рекомендуется для начала считать ошибки VAG-com, а после исправления неполадки скинуть код.

Замена коробки с AXG на DHZ Ауди 100 2.3 AAR

#1 trps

Встанет ли коробка DHZ на Ауди 100 2.3 AAR вместо штатной AXG
И если встанет, то чем это чревато? Встанет ли в нее старое сцепление? И вообще стоит ли?

AXG (передний привод, 2,3 / 98 КВт)
Главная передача 3,889
1я 3,545
2я 2,105
3я 1,429
4я 1,029
5я 0,838
Задняя 3,500

Выпускалась с 07.96 по 10.97
под двиг 1.8 88 (92) kW

final drive 37 / 9 = 4.111
1st gear 34 / 9 = 3.778
2nd gear 37 / 17 = 2.176
3rd gear 40 / 28 = 1.429
4th gear 35 / 34 = 1.029
5th gear 31 / 37 = 0.838
reverse 31 / 9 = 3.444

электронный спидометр,
2.25 литра G 052 911 A SAE 75W90 (синтетика),
сцепа гидравлика, диск 228 мм,
фланцы ведущих валов 108 мм,
общее передаточное на высшей передаче 3.444

Пишите любое мнение

Читать еще:  Что сделать из двигателя 3000

МКПП DHZ 5S Устанавливалась на AUDI A4(07/96-07/97) с двигателем 1.8 -125л.с. AUDI A6(07/96-10/97) с двигателем 1.8-125л.с. AUDI CABRIO(04/97-07/9 с двигателем 1.8-125л.с. VW PASSAT B5 (12/96-08/9 с двигателем 1.8-125л.с.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 бобылев

  • Пользователь
  • 122 сообщений
  • Регистрация 07-мая 10
    • Модель Audi: А-100
    • Кузов: с4
    • Двигатель : аан
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 DIFERENT

    trps (21 мая 2012 — 23:17) писал:

    Встанет ли коробка DHZ на Ауди 100 2.3 AAR вместо штатной AXG
    И если встанет, то чем это чревато? Встанет ли в нее старое сцепление? И вообще стоит ли?

    AXG (передний привод, 2,3 / 98 КВт)
    Главная передача 3,889
    1я 3,545
    2я 2,105
    3я 1,429
    4я 1,029
    5я 0,838
    Задняя 3,500

    Выпускалась с 07.96 по 10.97
    под двиг 1.8 88 (92) kW

    final drive 37 / 9 = 4.111
    1st gear 34 / 9 = 3.778
    2nd gear 37 / 17 = 2.176
    3rd gear 40 / 28 = 1.429
    4th gear 35 / 34 = 1.029
    5th gear 31 / 37 = 0.838
    reverse 31 / 9 = 3.444

    электронный спидометр,
    2.25 литра G 052 911 A SAE 75W90 (синтетика),
    сцепа гидравлика, диск 228 мм,
    фланцы ведущих валов 108 мм,
    общее передаточное на высшей передаче 3.444

    Пишите любое мнение

    МКПП DHZ 5S Устанавливалась на AUDI A4(07/96-07/97) с двигателем 1.8 -125л.с. AUDI A6(07/96-10/97) с двигателем 1.8-125л.с. AUDI CABRIO(04/97-07/9 с двигателем 1.8-125л.с. VW PASSAT B5 (12/96-08/9 с двигателем 1.8-125л.с.

    двигатель volkswagen транспортер t4 2.5 tdi оборудование открыто ahy axg

    Доставка по Беларуси и СНГ

    Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

    Пункты выдачи СДЭК

    Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

    • Барановичи
    • Бобруйск
    • Борисов
    • Брест
    • Витебск
    • Гомель
    • Гродно
    • Минск
    • Могилев
    • Новополоцк
    • другой город

    Подробное описание

    двигатель volkswagen транспортер t4 2.5 tdi оборудование открыто ahy axg бу

    Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK VW TRANSPORTER T4 2.5 TDI OSPRZĘT AHY AXG

    Параметры

    Состояниебу
    FakturaWystawiam fakturę VAT
    МаркаVolkswagen OE
    Тип двигателяДизель

    Отзывы iZAP24

    Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

    Заказ ZC-890856

    Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
    Россия
    МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)

    Заказ VB-430859

    Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
    Россия, Кузнецк
    МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)

    Заказ FG-708973

    Александр — 22 Апреля 2021
    Россия, Иркутск
    RU048201861 (DPD)

    Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
    Работой доволен)

    Заказ IK-134277

    Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
    Россия, Воронеж
    1230498055 (СДЭК)

    Заказ IK-134277

    Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
    Россия, Воронеж
    МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)

    Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

    Информация

    Поиск запчастей

    Популярные категории

    Все контакты
    пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


    iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 47 ms.

    Тема: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Здравствуйте уважаемые профи !
    Т4 дв. AXG ( 111 квт ) , 2002 — все работало без проблем,ехал уверенно. Пришло время планового ремонта ГБЦ,отремонтировали ее, через 3 дня собрали, все ремни-ролики новые , масло-фильтры новые…стал ехать вяло, скорость падает. Проверили установку впрыска , все трубочки , датчики и т.д . , пока без результата.
    Данные по группам для прогретого двигателя на холостом ходу :
    Гр 01 770/4,6/1,48/92 Гр.03 770/220/235/64% Гр.04 770/0,9 /1,3-1,8 /23% Гр.08 770/ 0/ 28,0/27,0 Гр.010 485/979/999/0% Гр.011 770/1071/999/29%
    В гр.000 базовые установки– 38 * 57-62 * 0 * 24 * 95 * 197 * 66 * 142 * 144 * 72
    В Гр.03 в базе : акт – 140-165/ 99% неакт – 470-480 /0%
    До ремонта , даже с убитой головой, ехал хорошо . Пробег 410 тыс.км, компрессия в районе 29-30 по всем цилиндрам. Кто знает где копать, подскажите . HELP .

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Копать в сторону нормальной диагностики.
    У вас же она тупит, а не плохо работает на хх, вот в движении и надо проверять.

    Читать еще:  Электронный регулятор оборотов бензинового двигателя

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Под нагрузкой турбина дует нормально : хочет 2029, получает 2070 при 3100 об/мин., а вот с 1500 до 2600 об/мин недодувает на всем диапазоне порядка 250-450 на 3 передаче.Проверили все трубочки , датчики и т.д . Клапан 75 в норме, тест актуатора турбины в норме- заеданий нет. Изменение значений впрыска в допустимых пределах ( от крайне позднего до крайне раннего) на ездовые характеристики не особо влияет.

    Шток проверял в Гр.11 в базе, положение актуатора меняется от нижнего упора лопаток геометрии до верхнего без каких-либо заеданий. Где-то вычитал на форумах, что разница в значениях показаний между активно и неактивно должна быть не менее 80-100 ( по другим данным — 50 ), но эта инфа была посвящена PD-двигателям. У меня разница в показаниях = 20. А правильно это или нет . Информацию на эту тему не нашел.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Это правильно подмечено- машина та же.С тех пор поменял ЕГР-заслонку в сборе (оригинал )-порвалась диафрагма, клапан №75 — новый (ориг.) — отломал один из носиков. Поменял всю вакуумную разводку на все исполнительные клапаны на новую. Форсунки отдавал на проверку, все по давлению и распылу в норме.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Под нагрузкой турбина дует нормально : хочет 2029, получает 2070 при 3100 об/мин., а вот с 1500 до 2600 об/мин недодувает на всем диапазоне порядка 250-450 на 3 передаче.Проверили все трубочки , датчики и т.д . Клапан 75 в норме, тест актуатора турбины в норме- заеданий нет. Изменение значений впрыска в допустимых пределах ( от крайне позднего до крайне раннего) на ездовые характеристики не особо влияет.

    Шток проверял в Гр.11 в базе, положение актуатора меняется от нижнего упора лопаток геометрии до верхнего без каких-либо заеданий. Где-то вычитал на форумах, что разница в значениях показаний между активно и неактивно должна быть не менее 80-100 ( по другим данным — 50 ), но эта инфа была посвящена PD-двигателям. У меня разница в показаниях = 20. А правильно это или нет . Информацию на эту тему не нашел.

    А что расходомер показывает?

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    В гр.10 расходомер показывает 900-940 мг/цикл при 100% нажатой педали газа. А в гр. 000 окно 3 = 255 , окно 10 = 255.

    И какая диагностика считается нормальной . Опыта диагностики имею не очень много, но основное усвоил, может какие тонкости подскажете, а то у меня по всем цифрам все в норме. Но если не едет, значит где то ошибка сидит и ее надо вычислить.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Что сие значит? Раздувало патрубки? Часто после такого ремонта машина становится «вялой», а на самом деле нормальной. До ремонта микрочастицы антифриза попадали в цилиндр и увеличивали компрессию. Ес-но машина летит, а ликвидируешь траблу и машина кажется что не едет. Если при всевозможных режимах езды ошибки не прописываются, значит вы всё сделали правильно. ЕДЦ15 на вагах четко пишет ошибки если ему что то не нравиться.
    ПЫСЫ Нечто похожее часто наблюдаю на спринтерах 2,9ТДИ. Если ремонт головы или прогорела прокладка то машина после ремонта едет не так шустро как до ремонта. Механики объяснили мне также как я написал.

    Читать еще:  Шум при работе двигателя логана

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Пришло время планового ремонта ГБЦ — это значит ,что пробег на момент ремонта составлял 390 тыс.км. И больше ничего, кроме того что при утреннем старте заводился дольше обычного. Естественное падение компрессии по вине головы, не более.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Проблему придется решать самому ! Кстати головка шлифовалась ? И посмотри какой идет дым под нагрузкой.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Было похожее, тоже после ремонта ГБЦ. Немножко согнули держатель управления турбиной, уменьшился наддув. Шток должен быть максимально вверх.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Понятно и так , что проблему буду решать сам, вот только как ее решить . Головка фрезеровалась ( — 0.08 ) ,как и сотни предыдущих. А вот с дымом напряженка, нет его в том количестве, что было раньше. Цикловая подача в гр.000 в норме, форсуны проверил- тоже. На днях думаю отдать ТНВД на проверку, может там косяк .

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Регулировал сегодня шток актуатора, удлинил сначала на 1мм. примерно — результата никакого, потом удлинил еще на 1 мм. ( итого 2мм ) — звук мотора поменялся. турбину стало слышнее , выхлоп начал прокидывать черноватым дымком, т.е ситуация как будто стала получше. Но оказалось это впечатление на ХХ не дало никаких результатов при тестовой поездке. Все тот же надодув порядка 300-600 в диапазоне от 1300 до 2500 об. А вот при достижении 2950 — 3250 — пошел передув = 150-200. Ошибку не забило, я так думаю из-за кратковременности процесса. Шток придется возвращать на 1мм. как минимум.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    В гр 4 угол-регулировка впрыска у вас расчетное-0.9, актуальное 1.3-1.8 я правильно понял? смотрел специально на 2ух таких же моторах, и у них эти значения совпадают — у одного расч-1.8,акт-1.8 при 80% процентах регултрования, у другова 2.0 и 2.0 проценты непомню, мое мнение стоит поигратся с углом впрыска если еще не делали етого, Также недавно делал т4 ACV, угол был выставлен по механическому микрометру идеально и хозяин долго искал причину подтупления (кстати тоже после кап ремонта-загнуло клапана), и меня уверял что угол мастера выставили точно, в TDI Timing угол был слишком поздний я убедил сделать его по графику (по мех. микрометру у них получилось значение 0.3),выставили =>и со слов хозяина машина поехала как раньше ,до ремонта.

    Ответ: T4,2.5tdi (AXG) — затупил после ремонта ГБЦ

    Впрыск ставил разный — от крайне позднего до крайне раннего, в допустимых пределах . Машина на впрыск реагирует одинаково, т.е можно сказать никак не реагирует , если говорить в глобальном смысле. Даже пробовал выходить в район 6-7 град.- результат одинаковый. Но это в прошлом ,эксперименты закончил, сейчас впрыск стоит окол 68-72 в гр.000.

    Кстати в примерах DEN28 «у одного расч-1.8,акт-1.8 при 80% процентах регултрования, у другова 2.0 и 2.0 проценты непомню» — эти самые 80 % и есть поздний впрыск. Мое мнение , что впрыск в моей ситуации не есть виновником .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector