B38 двигатель чип тюнинг
Чип-тюнинг. Блог 1
Мы хотим поделиться с вами частью наших работ, связанных с тюнингом автомобилей. Из нашего блога вы узнаете про интересные машины и их доработку посредством перепрограммирования калибровок ЭБУ ДВС, КПП с незначительными изменениями по железу. А самое главное, каких показателей можно добиться при минимальных вложениях.
Начнем с нашей первой работы, где было осуществлено перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя уровня Stage 1. Автомобиль BMW 118i, 2016 года выпуска на заднем приводе.
Для начала мы произвели диагностику автомобиля, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Затем наши специалисты произвели перепрограммирование калибровок ЭБУ двигателя Stage 1. После чего мы получаем расчетные цифры прироста мощности в 44 лс и 60 нм, итого в среднем на этом моторе получаются цифры 180 лс и 280 нм после Stage 1. Это позволило нам показать в замерах 0-100 результат 7.93 сек, что на 2 сек быстрее результатов на стоке.
Следующий автомобиль марки Audi c мощным 8-ми цилиндровым двигателем CGTA, V-образный мотор объемом 4.0 литра с турбонаддувом. На заводской прошивке автомобиль выдает по паспорту 520 лс и 650 нм. Заводом-производителем заявлена разгонная динамика 0-100 км/ч за 4.1 сек. К сожалению, в связи с погодными условиями у нас не получилось замерить реальный разгон на стоке.
А одним из следующим на очереди у нас оказался не автомобиль, а ЭБУ двигателя от Mercedes- Benz в кузове W222. Он был отправлен нам из Санкт- Петербурга.
Данный блок от 8-ми цилиндрового двигателя серии M278, оснащенного двойным турбонаддувом, объем которого составляет 4.7 литра. В стоке по паспорту выдает 455 лс и 700 нм. Нами было произведено перепрограммирование калибровок ЭБУ уровня Stage 1 после чего мы получаем в среднем прирост мощности на 55 лс и 130 нм, итого на выходе 510 лс и 830 нм. Весь процесс занял приблизительно 2-3 часа. После окончания работ мы заклеили блок и отправили его обратно владельцу.
На сток прошивке владельцем были получены результаты замеры разгона 0-100 км/ч за 5.2 сек, а 100-200 км/ч за 12.7 сек, после наших доработок получились результаты 0-100 за 4.6 сек, а 100-200 за 11.5 сек.
Если вы находитесь в другом регионе, то можете отправить нам свой ЭБУ для перепрограммирования. После произведенных работ мы вышлем его обратно.
Далее к нам обратился владелец Skoda Octavia Combi, в кузове A5. В данном случае автомобиль был оснащен дизельным двигателем CLCB объемом 2.0 литра, который в нашей стране достаточно редкое явление. В стоке по паспорту имеет 140 лс. и 320 нм.
Произвели замеры на автомобиле в стоке и получили разгон 0-100 км/ч за 9.32 сек.
Как обычно произвели бесплатную диагностику и затем наши специалисты перепрограммировали калибровки ЭБУ двигателя Stage 1, после чего получили расчетный прирост мощность в 50 лс и 90 нм, на выходе в среднем получается 190 лс и 410 нм. После прошивки разгон 0-100 теперь занимает 8.15 сек.
Ну и заключительный авто в данном блоге, BMW 520d в кузове G30, который оснащен 2-х литровым дизельным двигателем серии B47.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
ЧИП, Чип, Чип, Чип и ЧИП! B38
Итак, я надумал себе сделать чип. Есть проверенная бельгийская прошивка на 170 л.с., но чтобы не обанкротится нужно еще хотя бы пару человек. Ценник для всех одинаковый 12к (да, я тоже заплачу и нет ничего с этого не получу). Кто хочет пишите
BMW 1 series 2018, двигатель бензиновый 1.5 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
BMW 1-Series, 2016
BMW 1-Series, 2013
BMW 1-Series, 2012
BMW 1-Series, 2011
Комментарии 52
Этот двиг лучше не трогать
Уже всё сделано)
Да я личным мнением поделился)
сразу и вот на это групповую закупку рекомендую организовать:
www.bmwcats.com/$11657633…<%22catalog%22:%22bmw1%22, %22serie%22:%22F20N%22, %22mospid%22:56989, %22params%22:%22all%22, %22group%22:%2211%22, %22node%22:%2211_5998%22, %22vin%22: %22>
* могу сделать по оптовой цене
Ну это уж точно лишнее (как минимум до 150 т.км.)
А так, сдуру, можно и хрен сломать))
Запомните этот твит.
Много кто с B38 уже поменял турбу?
Немного. Но есть те кто не по одному разу. Их мало кто берется чиповать.
Ясно. Спасибо. Обычно наверно те кто за деньгами гонится
сразу и вот на это групповую закупку рекомендую организовать:
www.bmwcats.com/$11657633…<%22catalog%22:%22bmw1%22, %22serie%22:%22F20N%22, %22mospid%22:56989, %22params%22:%22all%22, %22group%22:%2211%22, %22node%22:%2211_5998%22, %22vin%22: %22>
* могу сделать по оптовой цене
Ахаха, отличный комментарий!) особенно «запомните этот твит»)
А вообще довольно много B38 продали по РФ, а отзывов нули, неужели никто не шился и все на стоке ездят?)
Как в 2018 году гуляла история про копейку, у которой на трассе поршень разлетелся, так и она же гуляет, ничего нового неизвестно
Ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A. Двигатель b38a15a
Двигатель (ДВС) БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A
Купить новый или контрактный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на BMW F80 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на БМВ Ф80 1.5 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель БМВ Ф80 1.5 B38 B15 A?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО — 180 дней.
В BMW рассказали о новых трехцилиндровых моторах — журнал За рулем
Новые полуторалитровые трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы BMW смогут выдавать от 80 до 221 л. с
BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 2_no_copyright
По компонентам двигатели B37 и B38 унифицированы на целых 60%, а структурно — на 40%
По компонентам двигатели B37 и B38 унифицированы на целых 60%, а структурно — на 40%
О том, что компания BMW уже на протяжении долгого времени ведет разработку унифицированных новых бензиновых и дизельных трехцилиндровых моторов, мы узнали еще в прошлом году. Тогда же стало известно об удельном рабочем объеме (в расчете на один цилиндр) — 500 кубических сантиметров, а также о главных «реципиентах» — это компактвэн 1-Series GT (в Париже представят его предсерийную версию), хэтчбеки 1-Series, MINI следующего поколения и, возможно, даже модели третьей серии. Но сейчас баварцы раскрыли еще больше информации относительно будущих двигателей — в частности, стали известны показатели максимальной мощности и крутящего момента для различных вариаций этих компактных ДВС.
BMW 1.5-liter TwinPower Turbo engine 3_no_copyright
Специалисты BMW утверждают, что данные моторы, несмотря на рядную трехцилиндровую конфигурацию, очень хорошо сбалансированы
Специалисты BMW утверждают, что данные моторы, несмотря на рядную трехцилиндровую конфигурацию, очень хорошо сбалансированы
Так, бензиновый мотор B38 укомплектуют двойным турбокомпрессором twin-scroll, прямым впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения, бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic (обороты контролируются с помощью высоты поднятия впускных клапанов), балансирным валом и специальным демпфером, гасящим вибрации. Пиковая отдача будет варьироваться от 121 до 221 л. с, а тяга — от 180 до 240 Нм.
ДВИГАТЕЛЬ СТОЛБИК B38A15A BMW MINI 1.5
Цена двигателя 137672.46 рублей.
Предлагаем вам купить контрактный двигатель ДВИГАТЕЛЬ СТОЛБИК B38A15A BMW MINI 1.5 из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет — 137672.46 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.
- Информирование клиента на всех этапах работы
- Внятная, поэтапная схема работы, отсутствие скрытых платежей
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.
Есть вопросы? Заполните форму.
Чип-тюнинг BMW 118i F20LCI
Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15):136 л.с. >>> 170 л.с. (+34 л.с.)220 Нм >>> 280 Нм (+60 Нм)
Стоимость чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15) — 20000 руб.
Время в работе — 4 часа.
По всем вопросам и для записи:тел: +7(495)1337477 — Александр.
В нашу компанию обратился человек, которого не устраивала динамика его автомобиля. Новенькая BMW 118i в кузове F20 LCI мощностью 136 лошадиных сил не всегда ускорялась, как того хотел владелец. Было решено сделать полноценный чип-тюнинг BMW 118i (F20 LCI).
Под капотом BMW 118i (F20 LCI) установлен бензиновый двигатель B38A15 с турбонаддувом. Объем 1,5 литра.
Пробег приехавшего к нам автомобиля всего 6124 км. Владельцу этого оказалось достаточно, чтобы решиться на увеличение мощности.
Для полноценного чип-тюнинга BMW 118i B38A15 (F20 LCI) требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки программы. BMW 118i с двигателем B38A15 комплектуется блоком управления Bosch MEVD17.2.3 и для записи и считывания программ требуется прямое подключение к плате. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.
Для безопасного отключения блока управления мы отключаем аккумулятор.
Блок управления BMW 118i (F20 LCI) Bosch MEVD17.2.3 снят с автомобиля.
Наши мастера имеют богатый опыт по аккуратному открытию различных блоков управления и повода переживать за сохранность блоков нет.
После открытия блока управления и подключения его к специальному оборудованию (мы работаем только с оригинальным оборудованием) мы считываем заводскую прошивку. Далее полученный файл корректируют программисты. Каждый автомобиль делается индивидуально на основе решений в ранее откатанных прошивках. Программисты учитывают возможности агрегатов автомобиля и не выходят за рамки безопасности.
После того как прошивка готова и записана в блок управления двигателем, мы герметично заклеиваем корпус при помощи специального герметика и устанавливаем блок управления обратно в автомобиль.
После чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI) прирост мощности составил:136 л.с. >>> 170 л.с. (+34 л.с.)220 Нм >>> 280 Нм (+60 Нм)
Владелец сразу же ощутил прирост мощности и остался доволен результатом.
Хотите сделать свою BMW 118i (F20 LCI) быстрее? Записывайтесь и приезжайте на полноценное увеличение мощности!
Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:
— Ессентуки- Екатеринбург- Казань- Краснодар- Москва- Обнинск- Ростов-на-Дону- Сургут- Уфа- Челябинск
Представительство в Германии:- Нюрбургринг (Мюлленбах)
По всем вопросам:- звоните +74951337477- WhatsApp, Viber +79255173033- пишите [email protected]
Ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A
Ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя BMW F46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя БМВ Ф46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на BMW F46 1.5 / 136 л.с. B38 A15 A при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW B38 на 15%.
Двигатель BMW B38 выпускается в двух основных модификациях: B38B15A для автомобилей с двигателем установленным продольно и B38A15A для автомобилей с двигателем установленным поперечно. В остальном, с точки зрения установки модуля Rapid TPM 128, различия между этими модификациями не принципиальны.
Тюнинг двигателя происходит за счет установки дополнительно блока управления двигателем — Rapid TPM 128.
Для настройки мотора используется внешний чип-бокс Rapid TPM 128 в конфигурации 338, который работает совместно с ЭБУ MEVD 1723 или DME 83T1.
В стандартном исполнении двигатели BMW B38 могут иметь следующее уровни мощности: 109 лс., 136 лс. и 140 лс.
Соответственно мощность и крутящий момент, после установки блока Rapid TPM 128, будут напрямую зависеть от заводского уровня мощности, и для разных моделей автомобилей BMW с двигателем B38 эти характеристики будут различаться.
Подробнее с техническими характеристиками двигателя после тюнинга можно ознакомится ниже на этой же странице. Так же можно найти информацию об использование конкретного двигателя на различных сериях модельного ряда автомобилей BMW и MINI.
Стоимость блока увеличения мощности Rapid 128 с установкой на автомобиль составляет — По запросу.
Установка производится в течении 1 дня в нашей мастерской или в мастерских наших партнеров.
Технические характеристики двигателя после установки блока увеличения мощности.
Модель мотора
BMW B38B15A
Двигатель после тюнинга
Бензин 91-98 ROZ.
Бензин 95-98 ROZ.
Диаграмма мощности и крутящего момента.
Для моторов BMW B38B15A и B38A15A с уровнем мощности 136 лс. и блоком управления двигателем MEVD 1723.
Модель мотора
BMW B38B15A
Двигатель после тюнинга
136 лс. / 100 кВт.
156 лс. / 115 кВт.
Бензин 91-98 ROZ.
Бензин 95-98 ROZ.
Диаграмма мощности и крутящего момента.
Для моторов BMW B38B15A и B38A15A с уровнем мощности 140 лс. и блоком управления двигателем DME 83T1.
Модель мотора
BMW B38B15A
Двигатель после тюнинга
140 лс. / 103 кВт.
160 лс. / 118 кВт.
Бензин 91-98 ROZ.
Бензин 95-98 ROZ.
Диаграмма мощности и крутящего момента.
Принцип работы.
В основе решения для повышения мощности и крутящего момента бензинового двигателя лежит встроенный в программу управления ДВС алгоритм адаптации топливной смеси.
Этот алгоритм позволяет ЭБУ двигателя адаптировать топливную смесь в зависимости от изменяющихся внешних условий: атмосферное давление, изменение производительности форсунок, погрешности датчиков и т.д.
Благодаря этому, ЭБУ может изменить состав топливной смеси, если в силу тех или иных причин состав смеси отличается от заданного.
Все выше сказанное, в полной мере подходит и для блоков управления MEVD 1723 или DME83T1 (мотор BMWB38).
Собственно именно эта особенность данных ЭБУ двигателя и лежит в основе решения для увеличения мощности и крутящего момента.
Аппаратная часть Rapid TPM 128 представляет собой двухканальный контролер, который управляет сигналами датчиков давления воздуха во впускном коллекторе и давления наддува.
Благодаря модификации сигналов этих двух датчиков происходит фактическое повышение давления наддува. За счет этого происходит увеличение количества воздуха поступившего в цилиндр, что, в свою очередь, вызывает обеднение смеси в цилиндре.
И теперь уже ЭБУ двигателя на основе сигнала о бедной смеси от широкополосного лямбда зонда включает алгоритм адаптации и обогащает топливную смесь до заданных значений.
В результате в цилиндр поступает больше топлива и воздуха, что и приводит к росту мощности и крутящего момента двигателя.
Кроме количества топливовоздушной смеси на мощность влияют и карты ограничителей крутящего момента. Эти карты работают на основании расчетных значений крутящего момента, которые рассчитывается на основании количества топливо воздушной смеси, поступившей в цилиндр. И это количество определяется, в основном, на основании показаний датчика давления во впускном коллекторе — MAP.
А как мы уже указали выше, в результате модификации сигнала датчика MAP, электронный блок управления двигателем получает заниженные показания давления во впускном коллекторе. И благодаря этому расчетная величина крутящего момента получается меньше фактической.
Таким образом, рост мощности не может быть ограничен картами лимитера крутящего момента. Более того, ЭБУ двигателя вынужден повышать производительность до значений, заданных ограничителем крутящего момента.
Благодаря действию этих двух штатных алгоритмов программы управления двигателем и происходит рост мощности на 15-18 процентов.
Надежность данного решения. .
Из вышеизложенного понятно, что если модификация сигналов датчиков не приводит к появлению ошибок в памяти ЭБУ двигателя, то все параметры мотора и остальных агрегатов остаются в рамках штатных режимов работы и укладывается в допустимые пределы. А это гарантирует надежность данного решения и минимизирует риски выхода из строя двигателя и других агрегатов.
Так же понятно, что не стоит ждать чудес, и возможности по увеличению мощности с помощью данного решения не более 15-18 %. Как правило, дальнейшие попытки увеличить мощность приведут к появлению ошибок в памяти ЭБУ.
Автоматическое включении и выключении алгоритма повышения мощности. .
Совершено, очевидно, что модификация сигналов необходима лишь в рабочем диапазоне режимов работы двигателя. Бессмысленно, и даже нежелательно, модифицировать сигналы датчиков на холостых оборотах, а так же при переключении передач в режиме максимальных оборотов двигателя.
Поэтому в алгоритм работы Rapid модуля предусматривает управление диапазоном оборотов двигателя, при котором и происходит модификация сигналов датчиков. В модуле Rapid TPM 128 устанавливаются обороты включения и выключения алгоритма повышения мощности. А так же есть возможность установить обороты снижения степени производительности, что бы иметь возможность более гибкой настройки. Смотри ниже параметры SET, TH1-TH3.
Кроме того не маловажно будет отметить, что расчетные значения крутящего момента меньше фактических значений, и они не превышают заводские параметры. Таким образом довольно проблематично обнаружить данные модификации автомобиля средствами штатной и инженерной диагностики. Так же не будет этой информации и в FASTA протоколе, отсылаемом в BMW-AG.
Теоретически можно понять, что мощность двигателя выше штатной по косвенным признакам: температура выхлопа и температура масла в АКПП, значения адаптации двигателя и АКПП и т.д. Но это очень зыбкая основа для однозначного утверждения об увеличении мощности и чип-тюнинге.
Опять же при работе на холостых оборотах не происходят модификации сигналов, и поэтому проблематично увидеть измененные значения датчиков в неких стационарных режимах работы. А при измерении этих параметров в динамике достаточно проблематично получить некие опорные значения для сравнения.
Таким образом, при использовании данного решения по увеличению мощности не будет достаточных оснований для ограничений заводской гарантии.
Данное решение можно применять только на серийном двигателе. Применение данного решения на модифицированном двигателе (чип-тюнинг, изменение экологического класса и т.д.) может привести к выходу из строя мотора и других агрегатов.
Принципиальная схема подключения.
Настройки RAPID модуля.
Для моторов BMW B38B15A и B38A15A с блоком управления двигателем MEVD 1723.