Балансировочные валы двигателя принцип работы
Балансировочные валы двигателя принцип работы
еду завтра менять. Надеюсь поможет.
Привод блока балансирных валов 1132A027
Менял эту штуку, через 3 недели опять всё затрещало. Сам балансир стоит как целый двигатель. Поменял движок всё отлично, теперь проблема с сажевым и егр. Не машина а г****ще. За такие деньги которые вкладываю я и при условии что заказать можно только в оригинале всё легче купить Х5 -2013 года там хоть егр и заслонки Б-категории купить можно.
Менял эту штуку, через 3 недели опять всё затрещало. Сам балансир стоит как целый двигатель. Поменял движок всё отлично, теперь проблема с сажевым и егр. Не машина а г****ще. За такие деньги которые вкладываю я и при условии что заказать можно только в оригинале всё легче купить Х5 -2013 года там хоть егр и заслонки Б-категории купить можно.
кошмар, мне блок вышел в 300 евро с Емиратов, правда месяц ждал, можно было через неделю получить но 500 евро, с европы. Месяц катаюсь, пока радуюсь. Машина мне очень нравиться.
Только насколько мне известно на японских дизелях нет сажевого фильтра, или я что-то путаю.
кошмар, мне блок вышел в 300 евро с Емиратов, правда месяц ждал, можно было через неделю получить но 500 евро, с европы. Месяц катаюсь, пока радуюсь. Машина мне очень нравиться.
Только насколько мне известно на японских дизелях нет сажевого фильтра, или я что-то путаю.
А ссылку дайте где вы заказываете? Там только для России? Я как понимаю этот балансир связан с цепью мотора, если у вас цепь уже растянута, то надолго у вас нового балансира не хватит, поскольку от люфта цепи и дёргает этот балансир, отсюда и выработка на этом балансире и с этой маленькой штукой. Так что я решил поменять весь двигатель с ориг. пробегом 98к. Поскольку если менять весь комплект цепи и балансир+ работа вышла сумма другого движка.
Если честно такого геморройного двигателя я всю свою жизнь не встречал. Очень пожалел, что взял этот автомобиль. Да и кстати что на старом движке, что на новом опять течёт сальник кол.вала из под шкива. Видно это болезнь. Этот рост уровня масла в двигателе тоже напрягает. Короче продам в следующем году.
Вот так съело у меня
43834
А ссылку дайте где вы заказываете? Там только для России? Я как понимаю этот балансир связан с цепью мотора, если у вас цепь уже растянута, то надолго у вас нового балансира не хватит, поскольку от люфта цепи и дёргает этот балансир, отсюда и выработка на этом балансире и с этой маленькой штукой. Так что я решил поменять весь двигатель с ориг. пробегом 98к. Поскольку если менять весь комплект цепи и балансир+ работа вышла сумма другого движка.
Я заказывал на сайте: avto.pro Он у вас в России вроде тоже не плохо работает. Сначала думал что треск у меня из-за проблемы с запчастью 1132А027 которую вы сфоткали, но оказалось хуже, были сломаны зубцы в шестернях балансирных валов, код запчасти 1132A097 (старый код: 1132A018 — снят с производства ! Надеюсь конструкторы решили эту проблему, так как я понял эта проблема несет масовый характер), естетвенно поменял цепь и все сопутсвующее, пробег 132 000 км.
Я заказывал на сайте: avto.pro Он у вас в России вроде тоже не плохо работает. Сначала думал что треск у меня из-за проблемы с запчастью 1132А027 которую вы сфоткали, но оказалось хуже, были сломаны зубцы в шестернях балансирных валов, код запчасти 1132A097 (старый код: 1132A018 — снят с производства ! Надеюсь конструкторы решили эту проблему, так как я понял эта проблема несет масовый характер), естетвенно поменял цепь и все сопутсвующее, пробег 132 000 км.
Как у вас с подтёками, у меня масло фигарит отовсюду всё днище в масле.
Как у вас с подтёками, у меня масло фигарит отовсюду всё днище в масле.
Это не турбина гонит? Там больше течь неоткуда.
Как у вас с подтёками, у меня масло фигарит отовсюду всё днище в масле.
тьху-тьху-тьху, все чисто. постучал три раза по дереву 🙂
Будет двигатель колбасить (вибрировать) — балансир уравновешивает силы, тем самым двигатель работает более ровно, снижаются вибрации.
Немного теории:
Балансирные валы представляют собой деталь автомобильного двигателя сложной конструкции, как правило, металлический стержень с пазами, которая предназначена для обеспечения равновесия вращающихся масс в цилиндрах автомобильного двигателя.
Балансирные валы впервые были установлены в автомобилях концерна Mitsubishi. Подобная технология получила довольно простое название – бесшумный вал.
Сегодня балансирные валы используются в большинстве моделей автомобилей, выпускаемых под такими брэндами, как GM, Audi, Mercedes, BMW.
Принцип работы балансирных валов двигателя
Валы закрепляются через два небольших отверстия на задней стенке картера двигателя, совершая вращательные движения на подшипниках скольжения.
Соединение верхнего балансирного вала с нижним валом происходит при помощи приводов. Привод верхнего вала имеет зубчатый ремень, который специальной шестерней задействует привод нижнего вала.
46896
Валы устанавливаются только парами симметрично по обеим сторонам коленчатого вала. При этом балансирный вал всегда совершает вращательные движения в обратную сторону от коленвала, а скорость его движения увеличивается в два раза.
Это позволяет снизить все вибрации двигателя благодаря обоюдной компенсации инерционных сил балансирных валов коленвала, поскольку эти силы всегда направлены друг к другу.
Фиксация балансирных валов осуществляется только продольно при помощи стопорной пластины, которая крепится к кольцевым канавкам. Подобные крепежные канавки располагаются на каждой шестерне верхнего и нижнего балансирного вала.
Принцип действия КШМ основан на образовании инерционных сил от взаимодействия всех его рабочих механизмов и элементов. Одни элементы, например поршни, совершают движения возвратно-поступательного характера, а другие, шатуны – вращательные движения.
Воздействие инерционных сил в цилиндрах двигателя создают сильную вибрацию и повышенный уровень шума в двигателе в целом, что приводит к перегрузу и быстрому износу отдельных элементов двигателя.
Для того чтобы как-то уравновесить вибрации, создаваемые в двигателе, и применяются балансирные валы.
Привод балансирных валов
Привод задействуется от коленвала и предназначен для обеспечения вращательных разносторонних движений валов с установленной угловой скоростью. Зачастую в качестве привода выступает зубчатый ремень.
Для того чтобы снизить вращательные колебания, которые возникают при вращательных движениях вала, используется гаситель колебаний пружинного типа, который устанавливается в звездочке на приводе.
Сложности в ремонте балансирных валов
Напряженная работа балансирных валов часто сопровождается усиленными рабочими нагрузками, вследствие которых выходят из строя подшипники, а также отдельные элементы привода. Быстрый износ или поломка деталей приводит к повышению уровня шума и вибраций, и как результат – обрыву привода.
Ремонтные работы по восстановлению работоспособности балансирных валов отличаются сложностью и дороговизной. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают вместо дорогой замены просто снять балансирные валы, а отверстия закрыть специальными заглушками.
Помимо всего прочего использование балансирных валов влияет на сложность конструкции самого автомобильного двигателя, а также на дороговизну его технического обслуживания.
Если все же есть необходимость произвести замену балансирного вала, вместе с новой деталью устанавливается новая цепь с приводом и нижняя шестерня коленвала.
Прямо так сильно будет калбасить што невозможно будет ехать?
Сегодня менял kupling результат 0 полюбому тарахтит аж стыдно ехать на ней
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 22
1 Тема от kop→ 22-01-2012 23:31:01
- kop
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Жодино
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 420
Тема: 9000 Балансировочные валы
Доброго времени суток. Кто нибудь убирал балансировочные валы, если да то что изменилось в работе мотора? Машина 9к 2.0t
2 Ответ от Калесон→ 23-01-2012 23:43:27
- Калесон
- V.I.P.
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 5,995
Re: 9000 Балансировочные валы
добавится вибраций, и всё.
3 Ответ от OrganGrinder→ 24-01-2012 00:03:01
- OrganGrinder
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Колодищи
- Зарегистрирован: 20-08-2010
- Сообщений: 1,466
Re: 9000 Балансировочные валы
Лучше не нужно. Настоятельно советую ремонтировать балансир или другие методы востановления.
Ибо повышеная вибрация вначале разрушит подушки двс потом и сам мотор.
НО если же все таки выкидывать баланс валы то берем весы и делаем массы поршей и шатунов одинаковыми. плюс отбалонсированное и облегченное колено.
4 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:05:47
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
что там балансировать в 2-х литровом моторе?
нечего.
поэтому режем чепочку, но валы не дастаем
5 Ответ от OrganGrinder→ 24-01-2012 00:14:34
- OrganGrinder
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Колодищи
- Зарегистрирован: 20-08-2010
- Сообщений: 1,466
Re: 9000 Балансировочные валы
Saab has further refined the balance shaft principle to overcome second harmonic sideways vibrations (due to the same basic asymmetry in engine design, but much smaller in magnitude) by locating the balance shafts with lateral symmetry but at different heights above the crankshaft, thereby introducing a torque which counteracts the sideways vibrations at double engine RPM, resulting in the exceptionally smooth B234 engine.
6 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:16:16
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
Saab has further refined the balance shaft principle to overcome second harmonic sideways vibrations (due to the same basic asymmetry in engine design, but much smaller in magnitude) by locating the balance shafts with lateral symmetry but at different heights above the crankshaft, thereby introducing a torque which counteracts the sideways vibrations at double engine RPM, resulting in the exceptionally smooth B234 engine.
масса моторов 2,0 и 2,4 4 цилиндровых без этих валов и работают тише и ровнее в 10 раз чем саабовский с балансирами!
7 Ответ от OrganGrinder→ 24-01-2012 00:17:17
- OrganGrinder
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Колодищи
- Зарегистрирован: 20-08-2010
- Сообщений: 1,466
Re: 9000 Балансировочные валы
масса моторов 2,0 и 2,4 4 цилиндровых без этих валов и работают тише и ровнее в 10 раз чем саабовский с балансирами!
так подумай что с ним станет без баланс валов
8 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:26:19
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
Регистрация: 17.03.2008
Авто: 9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
Откуда: Москва, Мытищи.
Сообщений: 10,067
Гараж (3)
Цитата: Сообщение от Lynx
Цель — облегчить вращающуюся массу двигателя конечно, но может за одно и выкинуть эти железки.
Меня интереует эффект от данной операции, стОит вообще заморачиваться,
или ничего кроме вибрации не получишь?
У меня в красном они выкинуты. Вибрация меньше чем на серебристом. Расход тоже. Однако не думаю что дело только в балансирах.
9 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:32:10
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
Peps
Опытный саабер
Регистрация: 29.10.2009
Авто: Был 9-5 M00 2.3t Aero МКПП
Откуда: Москва САО
Сообщений: 757
я удалял на 9000 нах их,никаких проблем вибрация по минимуму,более того движок раскручиваеться лучше..У меня они были полностью выкинуты
10 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:33:30
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
11 Ответ от OrganGrinder→ 24-01-2012 00:43:38
- OrganGrinder
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Колодищи
- Зарегистрирован: 20-08-2010
- Сообщений: 1,466
Re: 9000 Балансировочные валы
нет, уважаемый саабер, а зачем вообще тогда они стоят в моторах?!
Если при их удалении мотор даже лучше работает.
У меня в красном они выкинуты. Вибрация меньше чем на серебристом. Расход тоже. Однако не думаю что дело только в балансирах.
12 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:46:09 Отредактировано A.K. (24-01-2012 00:46:25)
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
Юра ты дебил? Я те в скайпе ответил. по 5 раз отвечать не буду!
13 Ответ от OrganGrinder→ 24-01-2012 00:46:59
- OrganGrinder
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Колодищи
- Зарегистрирован: 20-08-2010
- Сообщений: 1,466
Re: 9000 Балансировочные валы
Юра ты дебил? Я те в скайпе ответил. по 5 раз отвечать не буду!
ты ответь для всех.
14 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:48:37 Отредактировано A.K. (24-01-2012 00:50:12)
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
Юра ты дебил? Я те в скайпе ответил. по 5 раз отвечать не буду!
ты ответь для всех.
для понтов галимых — типо какой у нас современны мотор с балансвалами (вибращии нет, совсем НЕТ, особено на Д ), а трясеццо больше чем у других без них!
15 Ответ от OrganGrinder→ 24-01-2012 00:51:27
- OrganGrinder
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Колодищи
- Зарегистрирован: 20-08-2010
- Сообщений: 1,466
Re: 9000 Балансировочные валы
Юра ты дебил? Я те в скайпе ответил. по 5 раз отвечать не буду!
ты ответь для всех.
для понтов галимых — типо какой у нас современны мотор с балансвалами (вибращии нет, совсем НЕТ, особено на Д ), а трясеццо больше чем у других без них!
так выкинь их если они только для понтов и получи прибавку в ЛС.
16 Ответ от A.K.→ 24-01-2012 00:52:08
- A.K.
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: 9000 Балансировочные валы
так выкинь их если они только для понтов и получи прибавку в ЛС.
если дойдет дело ГРМ — так и сделаю
17 Ответ от OrganGrinder→ 24-01-2012 00:59:57
- OrganGrinder
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Колодищи
- Зарегистрирован: 20-08-2010
- Сообщений: 1,466
Re: 9000 Балансировочные валы
так выкинь их если они только для понтов и получи прибавку в ЛС.
если дойдет дело ГРМ — так и сделаю
с твом пробегом 10тыщ в год вряд ли
18 Ответ от AzimuT→ 24-01-2012 10:06:45
- AzimuT
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Поблизости
- Зарегистрирован: 27-08-2009
- Сообщений: 870
Re: 9000 Балансировочные валы
Первая задача балансвалов—-снизить нагрузки на шейки коленвала, это достигается за счёт снижения вибрации от поршневой группы.В свою очередь излишняя вибрация от поршневой группы происходит от особенностей постройки мотора (геометрия ЦПГ). Побочным действием является ускоренный износ подшипников коленвала (вкладышей). И чтобы этого избежать надо —либо увеличить массу щёк коленвала —либо свести к минимуму массы поршневой группы——-так как этого зделать нельзя- ( это очень влияет на мощность и экономичность мотора)—-вводим в строй БАЛАНСВАЛЫ. П.С мотор без балансвалов будет работать —но последствия на совести моторастроителя
Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.
- Для чего предназначены балансиры
- Принцип работы
- Типы привода
- На каких двигателях применяются балансирные валы
- Ремонт балансировочных валов
Для чего предназначены балансиры
Главной задачей балансировочных валов является поглощение лишней инерции и уменьшение вибрации. Это стало актуальным после появления более мощных двигателей с объемом от двух литров.
Блок балансирных валов с шестеренчатым приводом от коленчатого вала двигателя
Немалую роль в балансе работы ДВС играет и расположение цилиндров. Можно выделить три распространённые схемы:
- Расположение в ряд, когда цилиндры располагаются в одной плоскости.
- Оппозитная схема, когда оси цилиндров находятся в одной плоскости противоположно направлены друг другу.
- V-образное расположение цилиндров.
Расположение осей цилиндров напрямую влияет на балансировку двигателя. Рядная схема хорошо себя зарекомендовала в 4-х цилиндровых двигателях небольшого объема. Оппозитная схема дает самые лучшие показатели балансировки. V-образное расположение требует точно выверенных углов между цилиндрами, чтобы достичь оптимального баланса.
Как бы то ни было, идеального баланса не удается достичь ни в одной схеме, поэтому и устанавливают балансиры.
Принцип работы
Балансирные валы устанавливаются парами с каждой стороны коленвала и представляют собой сложные по конструкции цилиндрические стержни. Каждый балансирный вал имеет сложную геометрическую форму. Вращаются валы в противоположную сторону в два раза быстрее скорости движения коленвала, тем самым уравновешивая инертные силы второго порядка.
Устанавливаются валы в картере двигателя на подшипниках скольжения (либо игольчатых) и приводятся в движение при помощи привода от коленвала. Подшипники связаны с системой смазки двигателя. Именно они испытывают самую большую нагрузку в процессе работы валов. Это обуславливает их быстрый износ, который сопровождается шумом и вибрацией.
Типы привода
Наиболее распространенным вариантом привода балансиров является цепной или зубчатый ремень. Также приводом может служить зубчатый редуктор или комбинированный вариант: зубчатый редуктор плюс ремень. Чтобы снизить колебания самих валов, в звездочке привода устанавливается пружинный гаситель.
На каких двигателях применяются балансирные валы
Первой балансирные валы применила японская компания Mitsubishi в 1976 году. Новинка получила название «Silent Shaft», что в переводе означает «бесшумный вал».
Главным образом они устанавливаются на четырехцилиндровых двигателях с объемом больше двух литров и с рядным расположением цилиндров, так как именно эта схема наиболее подвержена вибрациям и шумам.
Также балансирные валы часто применяются на мощных дизельных моторах. Сейчас их можно встретить не только на японских моделях, но и на европейских и американских.
Ремонт балансировочных валов
Нагрузки на балансирные валы сопровождаются износом подшипников и других деталей привода. Ремонт обходится дорого, что обусловлено его сложностью. Поэтому некоторые автовладельцы вместо замены или дорогого ремонта предпочитают просто демонтировать блок валов. При этом крепления и отверстия закрываются заглушками.
Отсутствие балансиров повышает уровень вибрации и шума, нарушается балансировка двигателя. Однако, многие автолюбители заверяют, что вибрации при этом остаются незначительные и их успешно компенсируют подушки двигателя. Также работа валов забирает часть мощности самого двигателя. Снижение может достигать до 15 л.с.
При этом всем следует понимать, что демонтаж блока балансирных валов является существенным изменением конструкции двигателя и никто не сможет спрогнозировать как это отразится на работе мотора и его ресурсе в дальнейшем. Решаясь на данную процедуру, владелец автомобиля полностью берет на себя всю ответственность и риски за его исправность и срок службы. Наилучшим вариантом будет замена неисправной детали на новую в специализированном центре.
Балансирный вал двигателя
Балансирный вал двигателя, он же уравновешивающий вал — это деталь не простой конструкции, функция которой заключается в снижении вибрации двигателя.
- Что такое балансирные валы.
- Принцип работы балансирных валов.
- Привод балансирных валов.
- Ремонт балансирных валов.
- Как уменьшить вибрацию двигателя.
Что такое балансирные валы
ДВС — это устройство сложной конструкции, основанной на преобразовании одной энергии в другую. Чем сложнее устройство, в данном случае, чем больше цилиндров имеет двигатель, тем сильнее создаются вибрации и колебания отдельных деталей, и двигателя целиком.
Цилиндры в ДВС располагаются по-разному:
- Рядная схема двигателя. Это такая, при которой оси цилиндров находятся в одной плоскости.
- Оппозитная схема. Оси цилиндров на противоположной стороне, то есть через 180 градусов.
- V-образная схема ДВС. Оси цилиндров в В-образных моторах располагаются в разных плоскостях.
Во всех двигателях существуют два вида сил:
- Уравновешенные. Уравновешенные силы — это сила давления, сила трения.
- Неуравновешенные. Неуравновешенные силы — это вес силового привода, сила инерции (то есть обратная сила).
В связи с тем, что двигатели не могут работать без вибрации, конструкторами была придумана деталь, которая сводит к минимуму повышенные значения вибрации и колебания.
Балансирный вал представляет собой цилиндрический стержень с имеющимися на нем пазами. Уравновешивающий вал гасит силы инерции второго порядка. Силы второго порядка в двигателе внутреннего сгорания не уравновешиваются путем установки дополнительных грузов на щека коленчатого вала. К силам первого порядка относится масса кривошипа, радиус его движения, угловая скорость и угол поворота. К силам второго порядка в ДВС относятся лямбда, то есть отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
Принцип работы балансирных валов
Балансирные валы устанавливаются парами, по разные стороны от коленвала с симметричным расположением. Насаживаются валы для балансировки на подшипники скольжения, которая обеспечивается смазкой мотора.
Коленчатый вал ДВС вращает балансирные валы. Один балансирный вал вращается в одну сторону, второй — в другую. Вращаются балансиры со скоростью, в два раза больше скорости вращения коленвала.
А знаете ли вы, что перенатяг дифференциала — это показатель динамики управления и проходимости по бездорожью.
Привод балансирных валов
Привод для балансирных валов делают таким образом, чтобы передаваемое усилие коленвалом балансирным валам осуществлялось через зубчатый редуктор или ременной передачи, или комбинированного привода (зубчатый редуктор+ременная передача).
Ремонт балансирных валов
Во время работы ДВС, установленные балансирные валы испытываются большие нагрузки. Самая большая доля нагрузки приходится на дальние подшипники, в связи с чем, больший износ балансировочных валов происходит в местах соединения с подшипниками и самих подшипников. Если нагрузки на балансирующие валы превышает допустимую, то слышны шумы, ДВС вибрирует сильнее, из-за чего, также, рвется цепь привода балансиров.
Полная съемка работы на видео в автосервисе. Работа по удалению балансировочных валов D4CB, автомобиль Хендай Гранд Старекс.
Стоимость ремонта балансирных валов дороговато, в разных автосервисах по-разному. Поэтому, многие автоводители, чтобы не покупать новые или не ремонтировать, просто демонтируют эти балансировочные валы и ставят заглушки в отверстиях корпуса.
Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с.
Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона. Это связано с тем, что при износе валов для балансировке нарушаются фазы, фазы газораспределения смещаются в сторону позже.
Как уменьшить вибрацию двигателя
Для уменьшения «пляски» и тряски двигателя необходимо настроить все узлы устройства на оптимальные режимы работы. Чтобы ДВС не вибрировал, сначала надой найти причины. Причиной вибрации может быть банальное ослабление крепежа ДВС.
Причин из-за которых двигатель автомобиля сильно вибрирует может быть много:
- подсос воздуха;
- неправильное поступление топлива;
- сбито зажигание;
- ослаблено крепление мотора;
- низкая компрессия;
- троение двигателя.
В этом видео рассмотрена одна из возможных причин вибрации
В этом видео показывается ликвидация вибрации за счет правильно выставленных меток, автомобиль Чери Тиго.