Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель тритек

ru.knowledgr.com

Двигатель Tritec (также известный как Pentagon) — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, который действовал в период с 1999 по 2007 год компанией Tritec Motors в Бразилии и использовался в различных автомобилях, включая модели Chrysler и Mini.

Tritec Motors Ltda

В 1997 году Chrysler Corporation и Rover Group (тогда дочерняя компания |) образовали совместное предприятие под названием Tritec Motors для проектирования нового малого прямолинейного двигателя-4. Новая компания построила завод в Кампу Ларго из Куритибы, Бразилия специально для изготовления нового двигателя. Название Tritec означает союз трех участвующих стран: Германии, Великобритании и Бразилии.

Когда в 2000 году компания «Тритек Моторс» распалась на останки Rover Group, компания «Тритек Моторс» сохранила стейк, так как двигатель использовался в линейке «Mini,» которая сохранилась. В 2007 году компания продала свой 50% стейк компании Daimergy Chrysler и аннулировала контракт на двигатель Tritec. АО заключило новое совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen для разработки двигателя Prince, который используется в автомобилях Mini второго поколения.

Завод имел мощность 400 000 двигателей в год, а в 2006 году производство составляло около 200 000 двигателей. Производство прекратилось в июне 2007 года после окончания совместного предприятия.

В марте 2008 года Fiat PowerTrain Technologies купила завод и лицензии на производство двигателей Tritec стоимостью €83 млн, а в 2010 году запустила собственный двигатель EortorQ.

Сведения о двигателе

Это современный двигатель с 16-клапанной головкой SOHC, электронной системой контроля и требованиями к выбросам Euro IV. Существует три варианта двигателя, 1397 cc, 1598 cc и наддувный 1598 cc.

ТП представил информацию о работе двигателя. Как пишет Ward’s Auto, Erich of описал двигатель Tritec как старый и не очень эффективный по функции, производительности и топливной эффективности. Это не было новостью для инженеров Rover Group по проекту MINI, которые хотели использовать двигатель Rover К-Series, который имел большую удельную мощность, лучшую топливную эффективность, был построен по соседству с предлагаемой линией MINI на Longmood, и уже развеял свои R & D.

4 (T14a)

Версия 1397 cc использует бор и ход 77×75 мм. Как и все Tritecs, представляет собой SOHC 16-клапанный чугунный двигатель с алюминиевой головкой цилиндра и последовательным электронным впрыском топлива. Выход рассчитан на 55 кВт и 122 Нм.

  • Mini One (Португалия, Греция) (до 2008 года)

6 (T16b3)

В версии 1598 cc используется тот же 77 мм бор с более длинным ходом 85,8 мм. Выход оценивается в 66 кВт и 140 Нм в Mini One, и 85 кВт и 149 Нм в Mini Co and Chrysler PT Cruiser.

  • Chery A11 (Виндклоуд)
  • Chery A15 (Флагклоуд)
  • Chrysler Neon (на рынках за пределами США)
  • Chrysler PT Cruiser (на рынках за пределами США)
  • Лифан 620
  • Лифан 520
  • Mini Hatch и Convertible (до 2008 года).

6 SC (T16b4)

В 6 SC используется суперхаргер типа Eaton M45 Roots с интеркулером. Степень сжатия снижают с 10,5: 1 до 8,3: 1. Первоначально производительность оценивалась при 120 кВт и 210 Нм крутящего момента и увеличивалась до 125 кВт и 220 Нм. 1598 cc SC выиграл категорию » 4 L до 8 L» на премии «International Engine of the Year» за 2003 год. Он также выиграл 10 лучших двигателей Уорда за 2003 год.

Комплект GP Mini John CoeWorks 2006 года был до 160 кВт при 7,100 об/мин и 250 нм крутящего момента при 600 об/мин.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. LIFAN 620 1.6 TRITEC

Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Что такое фаза шагового двигателя

Заражаемся мини-вирусом от хэтчей Mini Cooper и Cooper S

У нового Mini нет ни одной общей кузовной детали с предыдущим, но перепутать их нетрудно. Создатели объясняют: серьёзно перерабатывать дизайн — недопустимо.

Сменив поколение, хэтчбек Mini разом прибавил десять сантиметров в длину. Правда, колёсная база увеличилась всего на 28 мм, но машина всё равно воспринимается крупнее. Сказалось ли взросление на характере? Перед началом ночного тест-драйва звучат слова: «Мы хотим заразить вас вирусом Mini, мы уверены — новая машина на это способна!» Да ну, самым заразным-то был бескомпромиссный Mini образца 2000 года с заводским индексом R50/53. На следующее поколение (R56 2006-го) кое у кого уже выработался иммунитет, но многих ещё лихорадило. В итоге мы имеем два с половиной миллиона преданных поклонников бренда. Насколько же заразителен нынешний подросший Mini F56? Ночная Москва, встречай нас!

От огромного спидометра в центре передней панели предыдущего Mini R56 было мало толку. Хорошо, что приборы снова организованы по образцу R50/53. (Машины всех трёх поколений называются New Mini, так что индексы нам в помощь, чтобы не запутаться.) Уже тогда при наличии в центре большого мультимедийного экрана спидометр с тахометром выносились на руль. Современный Mini трудно вообразить без широкоформатного дисплея, поэтому основные приборы снова расположены там, где им самое место, — непосредственно перед водителем. Но если раньше у спидометра с тахометром были отдельные корпуса на ножках, то теперь они объединены. Интерфейс общей для автомобилей BMW мультимедийной системы стал ещё более дизайнерским, «минюшным». Шрифты на клавишах и приборах заострились.

Тестовые машины — это Mini Cooper с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (137 л.с.) и двухлитровый Cooper S с наддувной «четвёркой» мощностью 194 л.с. Все — с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Двигатели — новые. Обе версии стали экономичнее (на 17%) и быстрее. Cooper скинул секунду с прежнего разгона до 100 км/ч (теперь у него по паспорту 8,1 с), а «эска» сняла шесть десятых — до 6,7 с. Максимальная скорость выросла на семь и 15 км/ч соответственно. А ещё трёхцилиндровый Cooper заметно эластичнее прежнего — с 80 до 120 км/ч он ускоряется за 9,3 с, на 2,8 с быстрее Купера серии R56.

Сначала мне достался мощный Cooper S. Он произвёл отличное впечатление. Быстрый и собранный автомобиль с отличным чувством скорости и чёткой управляемостью. Под сброс газа он норовит встать боком, а система стабилизации не слишком строга. Можно её и вовсе отключить. В автоматическом режиме коробка работает быстро и плавно, не стремясь перескочить на высшую ступень раньше, чем следует. В «Спорте» заметно обостряется реакция на газ, тяжелеет руль и сдвигаются вверх точки смены ступеней. Экономичный режим, напротив, максимально плавен, даже флегматичен, и это касается всего: руля, акселератора, коробки передач. Разные режимы тут не для галочки, между ними — пропасть.

Чтобы ездить в ручном режиме «автомата», необходима определённая сноровка. Стоит прозевать момент нажатия на подрулевой рычажок и пустить стрелку тахометра в красную зону, как двигатель надолго повисает на отсечке, отказываясь реагировать на щелчки переключателя. Раз-два-три-четыре… Лишь после тягостной паузы, заполненной воем мотора, «автомат» соблаговолит перейти на ступень вверх. Не самый приятный момент, честно говоря. За эти секунды несколько машин умудряются проскочить мимо. На треке это будет мешать.

Я был уверен — если хочется погонять, нужен Cooper S, без вариантов. Оказалось же, что версия с наддувным трёхцилиндровым мотором тоже вполне живая и весёлая. Её способностей с головой хватает для динамичной езды по городу, причём радует и расход топлива. Да, Cooper — спокойнее и плавнее, чем Cooper S. Но если их сравнивать напрямую в повседневном использовании, то скорее «эска» покажется избыточной, чем обычный Cooper — недостаточным.

По сравнению с хэтчбеками предыдущего поколения Mini стал не только быстрее, но и чуть комфортнее, тише. Не мягче — подвеска тут, как и прежде, по жёсткости даст фору многим, просто она стала более энергоёмкой, и теперь острые неровности отрабатываются заметно интеллигентнее. Крены по-прежнему малы, а руль остался очень коротким.

Mini изменился. В общем и целом он остался собой, но повзрослел. В компании говорят, что не намерены пересаживать владельцев хэтчбеков R56 на новые-новые-новые Mini. Речь идёт о завоевании свежей аудитории. Действительно, вирус с новым геномом может оказаться недостаточно активным в отношении фанатов автомобилей предыдущего поколения. Однако нововведения вполне могут зацепить более взрослую и практичную публику.

Читать еще:  Амортизатор двигателя принцип работы

Ночь. Москва. Кавалькада разноцветных трёхдверок шумным роем снуёт в поредевшем потоке. Окружающие смотрят на нас с нескрываемым любопытством. Выглядим мы, как участники клуба Mini People, выбравшиеся на покатушки. Только наши хэтчбеки лишены знаменитых наклеек в виде человечка, у которого вместо головы эмблема Mini. Девиз бренда — Not normal — по-прежнему подходит хэтчу на все сто процентов. «Вести себя нормально» за рулём Mini просто не получается: так действует вирус.

Паспортные данные

MiniCooperCooper S
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм38213850
Ширина, мм17271,727
Высота, мм14141,414
Колёсная база, мм24952495
Колея передняя/задняя, мм1501/15011485/1485
Снаряжённая масса, кг11151175
Полная масса, кг15951655
Объём багажника, л211211
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³14991998
Макс. мощность, л.с./об/мин137194
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220 (230)*280 (300)
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины175/65 R15195/55 R16
Дорожный просвет, мм124124
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210233
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,86,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,9–6,06,8–6,9
— загородный цикл4,0–4,14,4–4,5
— смешанный цикл4,7–4,85,2–5,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4044
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках указаны данные для режима Overboost.

Техника

История

За кадром

Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.6 (w10b16a)

Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии.

Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.

История гласит, что этот двигатель был разработан американскими инженерами. Вообще, мотор создавался для эксплуатации в Южной Америке и Европе, под нормы Евро-3. Поэтому он получился таким простым, даже архаичным, но довольно надежным.

Двигатель 1,6 от компании Tritec Motors имеет внутреннее прозвище Pentagon. Его устанавливали на Mini c 2000 по 2006 год. Существует также 1,4-литровая версия и модификация с приводным компрессором Eaton, с которым мотор выдает 218 л.с. Компания Chrysler ставила этот двигатель в атмосферном варианте мощностью 116 л.с. на PT Cruiser и Neon 2. После 2006 года этот двигатель продавали двум китайским компаниям, поэтому его можно увидеть под капотами A11/A15 и Lifan 520/620.

Двигатель Pentagon получился довольно архаичным. У него чугунный блок цилиндров, но ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней один распредвал, приводящий 16 клапанов. Работой свечей зажигания управляют простенькие сдвоенные модули. Этот двигатель оказался одним из первых крайслеровских агрегатов с электронной дроссельной заслонкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (w10b16a), снятого с Mini Cooper 2002 года.

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

Проблемы и надежность двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

Дорогостоящих проблем у бразильского двигателя, а все возможные слабые места хорошо известны и изучены. Также можно упомянуть плохую сборку двигателя в первые годы производства. На этом моторе были замечены и перепутанные крышки, и замятые прокладки. Эти недостатки либо устранялись в гарантийный период, либо обнаруживались при вскрытии мотора во время капремонта.

Бачок охлаждающей жидкости

Например, этому мотору достался крайне некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который течет по некачественно спаянному шву. Причем даже новые оригинальные бачки снова начинают течь. Владельцы Mini либо меняют их каждые 1-2 года, или ставят неоригинальный алюминиевый бачок, особенно если регулярно отжигают на машине и хотят предотвратить перегрев двигателя.

Выбрать и купить бачок охлаждающей жидкости для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Бензонасос

Если двигатель Mini 1.6 плохо (не с первой попытки) заводится по утрам, дергается при разгоне или вообще не заводится, то не помешает проверить давление топлива на подаче к рампе. Если давление меньше 3-3,5 бар (в зависимости от варианта мотора – атмосферный или с компрессором) пора менять бензонасос. Причем бензонасос в сборе стоит очень дорого, но его легко разобрать и увидеть там обычную вставку-насос от Bosch. Насос в сборе подходит и от Rover 75.

Регулятор давления топлива

На топливной рейке установлен регулятор давления, который может засоряться и тогда возникают неполадки с подачей топлива. Двигатель тоже может дергаться при разгоне, даже глохнуть на ходу или вообще не будет заводиться.

Вентилятор ГУР

На Mini устанавливается гидроусилитель с электрическим приводом. Электронасос охлаждается вентилятором. Вентилятор может выйти из строя из-за грязи, витающей в моторном отсеке. Обычно мотор вентилятора начинает шумно работать, а потом просто заклинивает. В некоторых случаях вентилятор ГУРа на Mini продолжает работать и во время стоянки, в результате к утру полностью разряжает АКБ.

А сам электрический насос ГУР Mini служит порядка 50 000 – 60 000 км. Обычно он просто отключается на ходу. В редких случаях продолжает работать после выключения зажигания и тоже высаживает АКБ.

Дроссельная заслонка

Как и на других моторах, дроссельная заслонка иногда нуждается в чистке для устранения заклинивания. Симптомы заклинивания проявляются в том, что мотор «не едет» и вяло реагирует на акселератор. Но, кроме того, нередко на заслонке разрушается разъём. При этом прямо на ходу загораются ошибки и машина перестает реагировать на газ – заслонка просто отключается. Эта неполадка может пропадать при перезапуске двигателя или при переподключении фишки на заслонку. Но возникает вновь. В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Форсунки

Топливные форсунки нуждаются в чистке, хотя симптомы слабого распыления топлива – ухудшившиеся отклики на акселератор и увеличившийся расход топлива – обычно едва заметны. Уплотнительные резиновые колечки под форсунками нередко дают течь топлива прямо во впускной коллектор.

ГБЦ

Известны случаи разрушения роликов на одном-двух коромыслах. В результате рокер протачивает кулачок распредвала, клапан перестает открываться. Обычно это случается с роликами и кулачками впускного клапана. Тогда двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, немного подтраивает на холостых, но нормально тянет на высоких оборотах.

Также и сама ГБЦ может преподнести неприятный сюрприз в виде трещин, расходящихся от свечных каналов.

Маслосъемные колпачки при пробегах за 200 000 км дубеют и начинают пропускать масла. Также нередко ГБЦ двигателя Mini 1.6 (W10B16A) нуждается в ревизии направляющих клапанов.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателя Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе Mini 1.6 (W10B16A) получилась не вечная. Она растягивается при пробеге порядка 200 000 км. При этом шелестит на холодную или является причиной ошибок по двигателю из-за «сдвинувшихся» фаз газораспределения.

Ресурс двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

Благодаря простой и незамысловатой конструкции этот двигатель можно назвать неубиваемым. Конечно, убить его тоже можно, особенно при нещадных отжигах на заряженных версиях Mini. Но по цилиндропоршневой группе обычно проблем не возникает.

В полпаруса

Три паруса на эмблеме — прямой намек на название компании: Lifan значит «Идти на всех парусах». Одно из крупнейших машиностроительных предприятий с частным капиталом выпускает мотоциклы, автобусы и двигатели, а автомобильное направление для Lifan — новое. Первенец компании седан Lifan 520 был представлен в январе 2006 года и сразу получил признание на домашнем рынке. А в конце минувшего года пришел и к нам под именем Lifan Breez.

Ввозить Lifan взялся дилерский холдинг «Автомир», а третьей стороной стал черкесский завод Derways, на мощностях которого ради снижения таможенных платежей налажена отверточная сборка машин. В нынешнем году в Черкесске будет построен совершенно новый завод полного цикла мощностью 50 тысяч машин в год. Неужели компаньоны так уверены в успешности проекта?

А это и правда заявка: ладная внешность, современная оптика — и даже модные поворотники в боковых зеркалах. Неискушенный потребитель сегмента «от 10 тыс. у.е.» будет доволен, получив за свои деньги немаленький симпатичный автомобиль. Внешне Breez отдаленно напоминает Citroen Saxo, но пластика дверей и форма стоек намекают на близкое родство с более старой моделью — седаном Citroen ZX Fukang, который попрежнему выпускается на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen.

Интерьер точь-в-точь Citroen Xsara: приборы и консоль округлых форм уютно сгруппированы на приборной доске. Но почему же здесь так резко пахнет химией? Кроме того, салон с ходу разочаровывает по тактильным ощущениям: материалы дешевые, точность подгонки панелей оставляет желать лучшего. А уж поролоновая заглушка двухдинового отверстия для магнитолы… Но хуже всего сиденья — хиленькие бесформенные креслица не рассчитаны даже на человека среднего роста. Спинка заканчивается под лопатками, а подголовники фактически не выполняют своей функции — недотягивают даже до затылка. Какие уж тут боковая поддержка и геометрия посадки… Привыкнуть, конечно, можно, но отправляться в дальний путь не захочется категорически.

У задних пассажиров претензий меньше, хотя сиденье тоже без изысков. Двоим места хватает по всем измерениям, включая достаточный запас для коленей, а вот третий скорее лишний — ему будут мешать центральные валики сиденья и тоннель кузова с боксом-пепельницей. А если придется перевезти длинномер, с заднего дивана придется попросить всех — сиденье складывается только целиком. Отрадно, что откидывающаяся подушка позволяет устроить почти ровный пол. Отсутствие мощных усилителей кузова здесь большой плюс для хозяйственного человека: сложенное сиденье открывает широченный проем в и без того здоровый 630-литровый багажник! Вот только быстро поставить на место спинку нам не удалось — управляемые чудной рукояткой боковые фиксаторы никак не хотели вставать в пазы.

На выбор покупателю Lifan предлагается один двигатель объемом 1,3 л и два разных 1600-кубовых. Самый мощный и самый интересный — 116-сильный Tritec 1.6. Этот мотор давно известен — точно такие устанавливались на предыдущий MINI, нынешний Chrysler PT Cruiser, а также на Chery Amulet. Двигатель собирается в Бразилии на заводе, построенном в рамках бывшего СП между BMW и DaimlerChrysler. Ныне бразильский завод может оказаться в составе концерна Chongqing Lifan Group: баварцам он не нужен, поскольку новый MINI оснащается моторами совместной с PSA разработки, да и руководство группы Chrysler ныне всячески избавляется от малоприбыльных активов. А для китайцев современное производство и технологичные двигатели — лакомый кусочек.

Готов поспорить, что Breez с мотором Tritec — одна из самых динамичных китайских легковушек. Для автомобиля массой 1,1 тонны мощности хватает с лихвой. Увы, езда «на всех парусах» становится делом крайне утомительным. Почему же, черт возьми, настройки топливной аппаратуры выполнены так отвратительно? Без провала с места не тронешься, работа педалью газа сопровождается рывками, а если продавить ее на полхода, машина вообще отказывается разгоняться! Может быть, китайцы так криво настроили мотор на нормы токсичности Euro 3?

Но если приспособиться, замечаешь, что с точки зрения техники иных серьезных провалов нет. Неказистый рычаг коробки передач? Но механизм переключения отвращения не вызывает, ступени меняются без ошибок. Неплохое рулевое, внятные тормоза… Нам достался автомобиль без ABS, но на поставляемых ныне версиях с двигателями 1.6 антиблокировочная система есть. А главное — у Lifan нормальная подвеска. Об отточенной управляемости говорить не приходится, но общий язык с машиной находишь быстро, и даже езда с высокой скоростью не напрягает. С шумоизоляцией дело обстоит уже хуже — голосят двигатель, шины, камешки в колесных арках. А вот подвеска работает стиснув зубы — никаких стуков и всхлипов, характерных для дешевых конструкций. Поэтому по трамвайным рельсам на Breez скакать даже приятно — шасси старательно и тихо сглаживает неровности. Похоже, мы имеем дело с удачным примером адаптации: дорожный просвет российских машин увеличен со 155 до 180 мм совершенно не в ущерб ходовым качествам. А то, что крены великоваты, покупателю такой машины едва ли важно.

Бревно в глазу

Если качество отделки и подход к организации рабочего места водителя остаются на привычно низком для китайских машин уровне, то технически Lifan Breez исполнен почти без провалов. Тем обиднее небольшой по нынешним меркам гарантийный срок 2 года (или 60 тыс. км) и не соответствующая времени периодичность обслуживания раз в 10 тыс. км. А полагаться исключительно на свои силы владельцам китайской техники рановато — кто знает, какой фортель может выкинуть неизвестный доселе автомобиль?

В начале 2008 года помимо седана нам обещают хэтчбек Lifan Breez. К началу его выпуска в Черкесске наверняка поспеет новый завод. Главное,чтобы за строительством импортер не забыл о «мелких» проблемах — в условиях российской сборки заменить сиденья и разобраться с топливной системой совсем несложно. Ведь удалось же провести удачную операцию по увеличению дорожного просвета…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector