Бензиновый двигатель авто как работает
Бензиновый двигатель авто как работает
Бензиновый стояночный обогреватель позволяет всегда входить в теплый автомобиль, где бы он ни стоял на улице 1 Имеется для бензиновых и дизельных двигателей. Сертифицирован TÜV.
Запустить уже нагретый двигатель означает, что:
автомобиль выделяет меньше вредных выхлопных газов
автомобиль потребляет значительно меньше бензина
двигатель меньше изнашивается
Нагревает воду и затем циркулирует ее в обычной системе обогрева автомобиля. Кроме этого автоматически включается вентилятор салона и равномерно распределяет тепло во всем салоне.
Прогретый двигатель автомобиля и комфортная температура салона уже при запуске означает, что:
пассажиры садятся в прогретый автомобиль, что снижает риск охлаждения
не нужно соскабливать лед на окнах
Легко устанавливается под левым передним экраном и подсоединяется к электросистеме автомобиля. Нагреватель полностью интегрируется с электросистемой автомобиля, что означает хорошо разработанную связь между автомобилем и нагревателем. Это дает следующие преимущества:
при коде неисправности, например, что нагреватель не запустился или остановился, информация выдается текстовым сообщением в приборном щитке автомобиля
при низком уровне заряда аккумуляторной батареи не работает вентилятор салона, чтобы сэкономить электроэнергию. Двигатель же остается нагретым
при низком уровне заряда аккумуляторной батареи обогреватель не запускается, чтобы сэкономить заряд аккумуляторной батареи перед пуском двигателя
обогреватель не запускается, если уровень топлива слишком низкий
обогреватель выключается автоматически, если сработала подушка безопасности
модуль управления оптимизирован для эффективного сгорания
Отдельный таймер не требуется. Функция устанавливается посредством загрузки программного обеспечения: Обогреватель и таймер, программное обеспечение 2
Автомобили с дополнительным обогревателем, установленным на заводе, легко модернизируются для стояночного обогревателя: система таймера².
Таймер легко управляется с помощью кольца на рычаге указателей поворота, так же как и дорожный компьютер. Рычаг рулевого колеса нужен, если автомобиль не оснащен дорожным компьютером.
Функция, позволяющая использовать топливный обогреватель в качестве дополнительного/стояночного обогревателя. Функция заключается в том, что охлаждающая жидкость циркулирует в течение около 20 минут после выключения двигателя. Таким образом, Вы можете прогреть салон в течение максимум 20 минут после остановки. Незаменимо для такси, ждущих клиентов. Кроме того, сохраняется окружающая среда, поскольку двигателю не нужно работать на холостом ходу для поддержания тепла в салоне.
Дистанционный пуск нагревателя
Удобный дистанционный пуск, позволяющий легко включить Ваш нагреватель, не выходя к автомобилю. Управляется передатчиком, имеющим радиус действия до 600 м при свободной видимости. Практичная деталь, которая пригодится в холодные зимние дни.
Nissan представляет новую гибридную силовую установку e-POWER
Nissan представляет новую гибридную силовую установку e-POWER
ЙОКОГАМА, Япония (2 ноября 2016 года) – Компания Nissan Motor Co. Ltd. представила первый автомобиль с новой гибридной силовой установкой e-POWER. Эта технология знаменует собой важный этап реализации концепции Nissan Intelligent Mobility и является важной вехой в процессе электрификации общества.
Силовая установка e-POWER – это комбинация передовых электромобильных технологий бестселлера Nissan LEAF, объем продаж которого превысил 250 000 единиц по всему миру, а также дополнительного бензинового двигателя небольшого объема, который при необходимости заряжает аккумуляторную батарею. В данном случае при том же уровне отдачи аккумуляторной батареи отсутствует необходимость во внешних зарядных устройствах.
Технология e — POWER
Система e-POWER обеспечивает полностью электрический привод автомобиля. Зарядка аккумуляторной батареи высокой емкости в системе e-POWER производится компактной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электромотора. Система e-POWER существенно отличается от традиционных гибридных систем, в которых электродвигатель малой мощности «состыкован» с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение ведущие колеса при движении с высокой скоростью или в случае разрядки аккумуляторной батареи. В системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами – он лишь заряжает аккумуляторную батарею, и в отличие от электромобилей источником энергии также является двигатель внутреннего сгорания.
Так как колеса приходят в движение именно благодаря действию электродвигателя, необходимо, чтобы он был мощным, а аккумуляторная батарея – емкой. Размер такой установки усложняет ее размещение в компактном автомобиле. Но компания Nissan нашла способ снижения массы силовой установки, оптимизировав распределение энергии и разработав более чувствительную методику управления. В результате Nissan создал систему, которая использует более компактную аккумуляторную батарею, нежели установленную в LEAF, но которая обеспечивает тот же уровень удовольствия от вождения.
Преимущества e — POWER
Установка e-POWER генерирует впечатляющий крутящий момент практически мгновенно, реагируя непосредственно на управление и команды водителя и обеспечивая плавный набор скорости. Стоит заметить, что система работает практически бесшумно. В e-POWER двигатель внутреннего сгорания функционирует нечасто, но топливная эффективность установки выше, чем в традиционных гибридных системах, особенно при движении по городу. e-POWER позволяет наслаждаться всеми преимуществами электромобиля, не беспокоясь о своевременности зарядки аккумуляторной батареи.
История создания
Развивая технологии автономного управления и разрабатывая новые электромобильные решения, Nissan демонстрирует свое стремление к будущему с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и нулевой смертностью на дорогах. Эти стремления отражает концепция Nissan Intelligent Mobility, которая заключается в реализации стратегий по управлению и движению автомобилей, а также их интеграции в общество. Важным для Nissan является и обеспечение своих клиентов приятными впечатлениями от вождения, и ярким примером реализации этого стремления является разработка системы e-POWER.
В 2005 году Nissan сделал прорыв в технологии распределения энергии. Команда инженеров Nissan смогла усовершенствовать аккумуляторную батарею, чтобы сравниться с конкурирующими гибридными силовыми установками и сохранить при этом такие преимущества электромобиля, как практически бесшумная работа и эффективность использования энергии. Кроме того, интеграция двигателя внутреннего сгорания и электромотора в компактный автомобиль, а также повышение надежности силовой установки и снижение уровня шумов и вибраций стали основой создания системы e-POWER и её реализации в сегменте компактных автомобилей.
Nissan стремится создавать инновационные электромобили, использующие разные виды топлива, чтобы отвечать потребностям современных рынков, и разработка e-POWER демонстрирует это стремление, дополняя линейку электрических силовых установок Nissan. Компания также продолжает исследования в области оксидных и водородных топливных элементов и планирует представлять передовые продукты в различных отраслях, призывая общество к переходу на электромобили и электроснабжение.
Примечание для редакторов:
Система e-POWER классифицируется как гибридная силовая установка последовательного типа. Note e-POWER стал первым в мире серийным автомобилем компактного класса, оснащенным последовательной гибридной силовой установкой.
О Nissan в мире
Nissan Motor Co., Ltd. – автомобилестроительная компания полного цикла с головным офисом в г. Иокогама (Япония) и подразделениями в шести регионах мира: в странах ASEAN (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии) и Океании, в Африке, на Среднем Востоке и в Индии, Китае, Европе, Латинской и Северной Америке. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. С 1999 г. Nissan Motor Co., Ltd. входит в Альянс Renault-Nissan. В 2015 финансовом году было продано 5,4 млн. автомобилей. Чистый доход в 2015 финансовом году составил 12,19 триллионов йен (119,07 миллиардов долларов США). Компания предоставляет своим клиентам огромный выбор – более 60 моделей автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti. Nissan Motor Co., Ltd. занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF – первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире.
Как работает дизельный двигатель автомобиля
Согласно сложившимся представлениям, дизельные двигатели производят много шума, неприятно пахнут и не дают нужной мощности. Считается, что они пригодны лишь для грузовых автомобилей, фургонов и такси. Возможно, в 1980-х гг. все было так, однако с тех пор ситуация в корне поменялась. Дизельные двигатели и органы управления системами впрыска топлива стали гораздо более совершенными. В 1985г. в Великобритании было продано почти 65 000 автомобилей с дизельными двигателями (примерно 3,5% от общего количества проданных автомобилей). Для сравнения, в 1985г. было продано всего 5380. (данные, вероятно, для рынка США).
Основные части дизельного двигателя должны быть прочнее, чем части двигателя, работающего на бензине.
Зажигание. Для зажигания не требуются искры, т.к. смесь воспламеняется под действием компрессии.
Запальные свечи. Нагревают камеру сгорания при холодном старте.
Многие дизельные двигатели были созданы на основе бензиновых двигателей, однако их основные детали обладают повышенной прочностью и способны выдерживать высокое давление.
Топливо попадает в двигатель за счет нагнетательного насоса с дозатором, который обычно прикреплен к боку блока цилиндров. В системе не используется электрическое зажигание.
Основным преимуществом дизельных двигателей перед бензиновыми является снижение эксплуатационных расходов. Дизельные двигатели обладают большей эффективностью за счет сильной компрессии и низкой стоимости топлива. Разумеется, цены на дизель могут варьироваться, поэтому автомобиль с дизельным двигателем обойдется вам дорого, если вы живете в регионе с высокими ценами на дизельное топливо. Кроме того, таким автомобилям реже требуется техобслуживание, однако замена масла для них организуется чаще, чем для автомобилей, которые работают на бензине.
Повышение мощности
Основным недостатком дизельных двигателей является их малая мощность по сравнению с бензиновыми двигателями равного объема.
Эту проблему можно решить, просто увеличив объем двигателя, однако зачастую это приводит к значительному утяжелению автомобиля.
Некоторые производители снабжают свои двигатели турбонагнетателями, чтобы повысить их конкурентоспособность. К примеру, производством турбодизелей занимаются Rover, Mercedes, Audi и VW.
Как работают дизельные двигатели
Впуск
При движении поршня вниз по цилиндру открывается впускной клапан, впускающий воздух.
Компрессия
Когда поршень доходит до нижнего основания цилиндра, впускной клапан закрывается. Поршень поднимается, сжимая воздух.
Зажигание
Топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень доходит до верхнего основания. При этом топливо воспламеняется и снова приводит поршень в движение.
Выпуск
На обратном пути поршень открывает клапан выпуска, и отработанный газ выходит из цилиндра.
Четырехтактные дизельный и бензиновый двигатели работают по-разному, несмотря на то, что в их состав входят одинаковые компоненты. Основное отличие заключается в способе зажигания топлива и управления получаемой в результате энергией.
В двигателе, работающем на бензине, смесь воздуха и топлива зажигается от искры. В дизельном двигателе топливо воспламеняется под действием сжатого воздуха. В дизельных двигателях воздух сжимается в среднем в соотношении 1/20, в то время для бензиновых двигателей — это соотношение в среднем равно 1/9. Такое сжатие сильно нагревает воздух до температуры, достаточной для мгновенного воспламенения топлива, поэтому при использовании дизельного двигателя нет нужды в искрах или других способах зажигания.
Бензиновые двигатели поглощают очень много воздуха за один такт поршня (конкретный объем зависит от степени открытия отверстия дросселя). Дизельные двигатели всегда поглощают один и тот же объем, который зависит от скорости, при этом воздухопровод не оснащен дросселем. Его перекрывает один впускной клапан, а в двигателе отсутствует карбюратор и дисковый затвор.
Когда поршень достигает нижнего основания цилиндра, впускной клапан открывается. Под действием энергии от других поршней и импульса от махового колеса поршень отправляется к верхнему основанию цилиндра, сжимая воздух примерно в двадцать раз.
Как только поршень достигает верхнего основания, в камеру сгорания впрыскивается тщательно отмеренный объем дизельного топлива. Нагретый при сжатии воздух мгновенно воспламеняет топливо, которое расширяется при сгорании и снова отправляет поршень вниз, поворачивая коленчатый вал.
Когда поршень двигается вверх по цилиндру на такте выпуска, выпускной клапан открывается, позволяя отработанным и расширившимся газам выйти в выхлопную трубу. В конце такта выпуска цилиндр снова готов к новой порции свежего воздуха.
Конструкция дизельного двигателя
Дизельный и бензиновый двигатель состоят из одинаковых частей, которые выполняют одни и те же функции. Тем не менее, части дизельного двигателя обладают повышенной прочностью, т.к. они призваны выдерживать большую нагрузку.
Стенки блока дизельного двигателя обычно намного толще стенок блока бензинового двигателя. Они укреплены дополнительными решетками, которые блокируют импульсы. Помимо этого, блок дизельного двигателя эффективно поглощает шумы.
Поршни, шатуны, валы и крышки корпуса подшипников изготавливаются из самых прочных материалов. Головка цилиндра дизельного двигателя имеет особый вид, связанный с формой форсунок, а также формами камеры сгорания и вихрекамеры.
Впрыск
Для плавной и эффективной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется правильная смесь воздуха и топлива. Для дизельных двигателей эта проблема особенно актуальна, т.к. воздух и топливо подаются в разное время, смешиваясь внутри цилиндров.
Впрыск топлива в двигатель может быть прямым и непрямым. По сложившейся традиции чаще используется непрямой впрыск, т.к. он позволяет создавать вихревые потоки, которые смешивают топливо и сжатый воздух в камере сгорания.
Прямой впрыск
При прямом впрыске топливо опадает прямо в камеру сгорания, расположенную в головке поршня. Такая форма камеры не позволяет смешивать воздух с топливом и поджигать получившуюся смесь без жесткого стука, характерного для дизельных двигателей.
В двигателе с непрямым впрыском обычно присутствует небольшая спиральная вихрекамера (форкамера). Перед попаданием в камеру сгорания топливо проходит через вихрекамеру, и в нем образуются вихревые потоки, обеспечивающие лучшее смешивание с воздухом.
Недостатком такого подхода является то, что вихрекамера становится частью камеры сгорания, а значит, вся конструкция приобретает неправильную форму, вызывает проблемы при сгорании и негативно влияет на эффективность работы двигателя.
Непрямой впрыск
При непрямом впрыскивании топливо попадает в небольшую форкамеру, а оттуда — в камеру сгорания. В результате конструкция приобретает неправильную форму.
Двигатель с прямым впрыском не оборудован вихрекамерой, и топливо прямиком попадает в камеру сгорания. При проектировании камер сгорания в головке поршня инженеры должны уделять особое внимание их форме, чтобы обеспечить достаточную силу вихрей.
Запальные свечи
Чтобы разогреть головку блока цилиндров и блок цилиндров перед холодным стартом, в дизельных двигателях используются запальные свечи. Короткие и широкие свечи являются составной частью электросистемы автомобиля. При включении питания элементы в свечах очень быстро нагреваются.
Запальные свечи включаются при особом повороте колонки рулевого управления или с помощью отдельного переключателя. В последних моделях свечи выключаются автоматически, как только двигатель разогревается и разгоняется до скорости, превышающей скорость холостого хода.
Управление скоростью
В отличие от бензиновых двигателей, в дизельных двигателях отсутствует дроссель, поэтому объем потребляемого ими воздуха остается неизменным. Частота вращения двигателя определяется только объемами топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Чем больше топлива, тем больше энергии выделяется при сгорании.
Педаль газа подключена к датчику в система зажигания, а не к дросселю, как в автомобилях, которые работают на бензине.
Для остановки дизельного двигателя по-прежнему необходимо повернуть ключ зажигания. В бензиновом двигателе при этом исчезает искра, а в дизельном — отключается соленоид, отвечающий за подачу топлива в насос. После этого двигатель расходует оставшееся в нем топливо и останавливается. По факту, дизельные двигатели останавливаются быстрее, чем бензиновые, потому что высокое давление сильно замедляет ход.
Как заводится дизельный двигатель
Дизельные двигатели, подобно бензиновым, заводятся при включении электромотора, запускающего цикл сжатия и воспламенения. Тем не менее, при низкой температуре дизельные двигатели заводятся с трудом, потому что сжатый воздух не разогревается до температуры, необходимой для воспламенения топлива.
Для решения этой проблемы производители изготавливают запальные свечи. Запальные свечи представляют собой питаемые от батареи электроотопители, которые включаются за несколько секунд до запуска двигателя.
Дизельное топливо
Топливо, используемое в дизельных двигателях, сильно отличается от бензина. Оно не проходит очистку, а потому представляет собой вязкую тяжелую жидкость, которая испаряется довольно медленно. Благодаря этим физическим свойствам дизельное топливо иногда называют дизельным маслом или мазутом. В сервисных центрах и на заправках автомобили, работающие на дизельном топливе, часто называют дервами (от diesel-engined road vehicles).
В холодную погоду дизельное топливо быстро густеет или даже замерзает. Кроме того, в нем содержится небольшое количество воды, которая также может замерзнуть. Все виды топлива поглощают из атмосферы воду. Более того, она нередко проникает в подземные резервуары. Допустимое содержание воды в дизельном топливе — 0,00005-0,00006%, т.е. четверть стакана воды на 40 литров топлива.
Лед или водяная пробка может заблокировать топливопроводы и форсунки, что делает невозможной работу двигателя. Именно поэтому в холодную погоду можно увидеть водителей, которые пытаются подогреть топливопровод с помощью паяльника.
В качестве превентивной меры можно возить с собой дополнительный бак, однако современные производители уже добавляют в топливо примеси, которые позволяют использовать его при температуре выше -12-15°C.
Тойота запустила продажи Hilux c бензиновым двигателем 2,7 литра
C 1 февраля в России начались продажи модели Toyota Hilux в новой версии «Стандарт».
Toyota Hilux является самым популярным выбором корпоративных клиентов, имея долю рынка в 53% 1 . Из 2580 экземпляров модели, реализованных в 2020 году, 1730 автомобилей были приобретены для решения бизнес-задач.
Покупателей, которые используют внедорожник для решения рабочих задач в самых тяжелых условиях эксплуатации, привлекают выдающиеся внедорожные способности, прочность рамы класса Heavy Duty, а также фирменная надежность, выносливость и практичность модели. Не менее важным для корпоративных клиентов является высокая грузоподъемность в 880 кг, удобная грузовая платформа, позволяющая разместить европаллет, и способность буксировать прицеп массой до 2500 кг уже в стартовой версии пикапа.
Впервые на российском рынке легендарный пикап будет доступен с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 166 л. с. К его преимуществам относится неприхотливость к качеству топлива и адаптация к бензину с октановым числом 92, а также к работе при низких температурах. Бензиновый мотор отличается низкой шумо- и вибронагруженностью, способствуя повышению уровня комфорта. Двигатель работает в паре с надежной пятиступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией с подключаемым полным приводом, позволяющим экономить топливо при движении по асфальту. Для удобства управления тягой есть система выбора режимов движения ECO/NORMAL/POWER.
В ходе масштабного обновления модели в 2020 году, пикап получил брутальную внешность с выразительной трапециевидной решеткой радиатора, новым дизайном передних фар и противотуманных фонарей, а также иным передним бампером и задними фонарями. В комплектации «Стандарт» окантовка радиатора окрашена в серебристый цвет, а матовый серый на внутренних элементах решетки создает привлекательный контраст.
В конструкцию автомобиля были внесены изменения, отвечающие пожеланиям клиентов. Внедорожник получил новый насос гидроусилителя c изменяемой производительностью от модели Land Cruiser Prado, который позволил улучшить обратную связь и управляемость во всем диапазоне скоростей. Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, иной калибровке амортизаторов, а также обновлению резиновых элементов задней подвески, Toyota Hilux стал гораздо комфортнее во время езды без загрузки кузова, избавился от нежелательных вибраций и скрипов, а его управляемость улучшилась. Эти изменения не отразились на грузоподъемности и проходимости пикапа.
Даже в базовой версии автомобиль отличается щедрым оснащением, которое включает цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, датчик света, систему кондиционирования, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и розетку 220V в боксе центрального подлокотника. В полноценный зимний пакет входит обогрев передних сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, а также дополнительный отопитель салона.
Автомобиль оснащается внушительным арсеналом систем активной безопасности, включая систему помощи при подъеме по склону (HAC), систему стабилизации прицепа (TSC), систему курсовой устойчивости (VSC), а также активную антипробуксовочную систему (A-TRC), добавляющую уверенности при движении по скользким покрытиям. Внедорожные возможности пикапа дополняет понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и шины класса А/Т.
Toyota Hilux в новой версии «Стандарт» доступен по цене от 2 609 000 рублей.
1 По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).