Диагностика и ремонт Mitsubishi
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
Модераторы: mek, indy
ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#1 Сообщение sergafan3 » 21 мар 2012, 05:21
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#2 Сообщение AWERT » 21 мар 2012, 11:42
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#3 Сообщение sergafan3 » 22 мар 2012, 16:38
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#4 Сообщение Alex58 » 22 мар 2012, 17:50
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#5 Сообщение sergafan3 » 23 мар 2012, 06:36
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#6 Сообщение sergafan3 » 25 мар 2012, 13:28
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#7 Сообщение Lukich » 26 мар 2012, 01:54
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#8 Сообщение sergafan3 » 26 мар 2012, 04:23
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#9 Сообщение mek » 26 мар 2012, 13:50
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#10 Сообщение Lukich » 26 мар 2012, 13:53
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#11 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 04:15
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#12 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 04:21
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#13 Сообщение Lukich » 27 мар 2012, 09:53
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#14 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 11:44
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#15 Сообщение Lukich » 27 мар 2012, 11:50
ну вообще-=то это базовый датчик для обогащения при пуске. обратка — посмотрите поиском по темам — слов обратка.
щас дам ссылку, который шланг надо сдернуть.
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/mi/mi2 . /pdhjtOQ==
сдернуть шланг ref.13-020(или у регулятора давление 07803-смотря где удобнее) -опустить в бутылку, завести мотор, соблюдая меры пожарной безопасности, на холостых за полминуты должно слиться не меньше 1л(отлично), ну, может, грамм 600-700 в крайнем случае.
- Диагностика и ремонт mitsubishi
- ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
- ↳ электрика
- ↳ программирование MMC
- ↳ случаи из практики
- ↳ FAQ MMC
- ↳ запчасти
- ↳ навигация
- ↳ сервисы
- ↳ Рейтинг сервисов
- ↳ форум по диагностике
- ↳ FAQ остальные авто
- ↳ достоверность информации
- Прочее
- ↳ разное
- ↳ неформальное общение
- ↳ юмор 🙂
- ↳ барахолка
- ↳ фотогалерея
- ↳ всё о сайте и форуме
- ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Без дмрв двигатель не заводится
При отключении обороты не плавают, сейчас промыл дмрв обороты стабильны, но стоят на 880 об.мин и греется быстро двигатель.
при отключении ДМВР эбу видит -40 градусов всасуемого воздуха и льет в цилиндр топливо,отсюда конечно и ровный холостой !
Шутишь? Откуда минус, при неисправности ДТВ используется фиксированное значение +33°C.
на моей машине 2007 года и у знакомых 2008/2009 год,если отключить ДМРВ видно что -40 ,смотрели через сканматик
в моем случае промыв дмрв вообще перестал работать,до этого кое какие показания дмрв давал
спасибо. ясно. тогда лучше не буду лезть. просто недавно вычитал что мужик промывал(чистил ДМРВ) спиртом. в общем тогда не буду рисковать. good:
В чем может быть причина?
Свечи новые, Denso. Бензин 92. Я сам в Казахстана, ту с бензом проблема. 95-го настоящего нет на наших заправках, это тупо 92 с присадками для октана. И после такого 95 свечи красные. Поэтому приходиться лить 92.
Добавлено через 2 минуты
по данным по «мурзилке» на хх расход воздуха 7-12 кг. так что считаю показания в норме.
Такой расход должен быть в любом случае на ХХ? Или на прогретой машине?
А у кого сколько прошел 116-й дмрв до замены?
Просто интересно доя статистики. Каков его ресурс.
на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем
на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем
Что-то мало совсем. У меня сейчас 108 тык еще заводской 116-й стоит. Правда напряжение по мультиметру 1,037 уже. По лиагностике АЦП прыгает 1,025-1,040.
На верхах машина тупее сейчас. На низах большой разницы не вижу. По городу 80 на 5-ой езжу.
Расход чуть выше как будто, но не критично пока.
Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.
сименс говорят надежней боша. я тоже поменял бы дмрв,по мультиметру 1.03. много изменений надо чтоб поставить сименс?
Какой пробег?
150 000. может он менялся,машину не новой брал.
Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.
с полностью исправным дмрв сколько коррекция должна быть? по диагностики у себя тоже глянул бы.
должен стремиться к единице.
спасибо,надо будет глянут на авто.
говно-калибровщЕгу
ладно с разъемами че нить придумали бы,вот с калибровЩегом полная попа будет,у нас никто не настроит+куча денег и дохирища расшатанных нервов.
на родном поезжу лучше)
таки Siemens, как правило, машину переживает.
А зачем мне дмрв без машины?))
Совсем в теме тишина)
А ДМРВ видать приказал долго жить, 1.05 показывает, есть смысл интересно пробовать чистить? Стоит он просто не мало.
ДМРВ пришел в автомобиль из авиации. в авиации их чистили.
вроде ульразвуком
Там только чистить, если масло во впуск даванУло
Было такое тоже, попадало масло, потому и думал, может промыть как то. ща сухо.
Короче, поменялся сегодня с другом аналогичным датчиком (с показателем 1.001) для сравнения. разница может только чуууть в динамике, может и от ожидания чуда показалось. Расход проверить времени не было,но хотелось, есть ощущения, что увеличился.
Достал свою, проверил контакт разъема, продул воздухом. повертел в руках 🙂 и вуаля, начала показывать 1.025-1.03 :yess2:
Может и временный эффект, но душе уже легче )))
повертел в руках и вуаля, начала показывать 1.025-1.03
У ДМРВ с аналоговым выходом иногда достаточно несколько раз передёрнуть разъём для самоочистки контактов для этих соток и даже десяток.
Может и временный эффект, но душе уже легче )))
У ДМРВ, помимо напряжения покоя, есть ещё параметр «время отклика».
Либо проблемма в машине либо проблемма в датчике либо проблемма и в машини и в датчике.
Что именно? Кислородный датчик?
Требуется перекалибровка ПО(прошивки) с 037 на 116.
А через Опендиаг возможно это сделать?если да то как?
какой ЭБУ и имя прошивки огласи.
Индетификатор i205D054 мозги Январь 7,2 Е2
прошивка тюненая или сток?
если сток, то там калибровки 116-го ДМРВ, ничего менять не надо, а если тюненая, то сливать её и смотреть калибровки ДМРВ.
Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет
Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет
дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика
дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика
А то что Дмрв Китай может?
Читал всю тему.
У меня прошивка ЕВРО -Ноль. Датчики кислорода отключены и стерты ошибки.
После прошивки ,через несколько дней загорелся Чек. Еду к диагносту-проверил подсос, сказал что вытащил Папу с датчика ДМРВ и вставил ошибок нет.
Про то что менять датчик не озвучивал.
Теперь вот загорается Чек-скидываю клемму,вытаскиваю Папу,вставляю и опять дня на 3-4 хватает. Пробег на датчике ,около 150 тыс.
Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.
Скйчас пойду попробую,на стоянке.
Да вот еще что ,когда тормозишь ДВС,такое впечатление,что машина начинает чуть ускоряться.
Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.
Пробывал. Прогрел до 50-60 градусов. Снял разъем не глохнет.
ДМРВ-стоит 3870руб. 116.-тый
Попробую завтра заменить разъем-говорят и в этом может быть причина-выскакивания Чека.
МАшина заводится,едет,расход не изменился.
Добавлено через 1 минуту
Вася75, самый дешёвый обд2 с блютузом рублей 500 стОит. Я года 3 назад за 300 брал. Всяко дешевле дмрв. И потом не раз пригодится. Не только в а Приоре.
Да у меня все еще телефон-кнопочный.
А ноут есть? http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2662948&postcount=251
Есть Ноут сына.
Но мне легче доехать до Диагноста. Да и что там смотреть-прошита под Евро -Ноль.
Писал что ничего он не сказал,что умирает ДМРВ. Было это не так давно-смотрел же его параметры.
Вообще что то сильно натянуты провода,из Косы,до разъема.
Может и правда что то с проводами к разъему.
Не так давно в Воскресенье это-ездил примерно 150 км по трассе-расход 6,2л на сотню,больше 110 не ехал. Такой у меня и был расход после ,установки 124 поршневой. В городе 7,6-8,0-короткие поездки по 12 км в одну и другую сторону,без пробок.
Кстати, а что привело к такой прошивке?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2798170&postcount=174
сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
Вот интересно, в лицо такие вещи говорят?
А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.
Ну сейчас, конечно, поздно после драки кулаками махать. Но никакими 15тырами там и не пахло, кмк.
Добавлено через 1 минуту
легко. Напрасно своим хамством гордишься.
Ни разу не проявление глубокого ума.
5тр.
А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.
Уложился еще меньше,прошивка 1,5 и чуть добавили трубы. А паук 980 руб+диагност 200 руб. Думаю не стоит ставить Лямбды в Паук-дребезжит он на холодную(или типа вибрации),да и когда газку подбовляешь. Выйдут из строя.
Пробывал пободаться-за Лямбды,бестолку. Чек не брал,там на сервисе говорят ,что они сами умерли. Мол ходят всего 120 тыс. Жена ходила до девчат в отдел Потребителя. Говорит пускай приходит-пишет бумагу(претензию),будем разбираться. Потом будут Экспертизы и суд. А пробег под Триста-два раза Лямды отходили.
Сегодня не поехал к диагносту-снегу навалило(и валит ,еще на сутки). Ездил своих на работы развозил с утра и на дачу пробился. Пришлось и побуксовать,особенно на стоянке. Чистить начали только часов в 11 дня.
Чек не выскакивает,расход-9,6. Среднею не глянул-ну больше 40-50 не поедешь
Добавлено через 3 минуты
сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
нород, начитается интернетов, думает, что прошившись на Е0 машина полетит аки феррари.
А забыл,ну ты и грамотей.
Ты хоть врубаешься-что на 12 летнюю машину-ставился первый раз паук и с пробегом под 300 тыс.
Не заводится с ДМРВ
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 18 ]
1 Автор темы: Макс 18.10.11 09:43
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Тема: Не заводится с ДМРВ
Приветствую всех SAABеров и обитателей форума!
Имеется авто: SAAB, 91 г, 2.3Т
Недавно был перебран двигатель. Все собрали, немного поездили, но кони сильно дергались при разгоне, видимо убежать пытались. Ездил он с не своим ДМРВ, со своим заводился (секунд на 5) и глох.
В один день самолет заводиться отказался. После чего были проверены производительность бензонасоса, предохранители ECU, насоса и прочего. Заменили кассету, мозг (был с ETS-ом, теперь без), блок DI/APC, лябду, датчик температуры, воздушный фильтр, обратный бензоклапан, все это с работающего авто, а также дроссель с ДПДЗ. Всю проводку на мозги и DI прозвонили как между собой так и на землю.
На данный момент авто заводится, но только при отключенном ДМРВ, однако если резко нажать на газ — глохнет. Если очень плавно на ХХ повышать обороты, то они увеличиваются. С подключенным ДМРВ двигатель схватывает и тут же глохнет, нажатие на газ никак не отражается.
Прошу о помощи т.к. все идеи уже закончились
P.s. поиск копал, яндекс тоже
2 Автор ответа: Сергей (9000CS) 18.10.11 23:21
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
а со старыми мозгами работает, насколько я понимаю у тебя должен быть Bosch LH.
3 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 10:20
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
копать в сторону установки рабочего ДМРВ соответствующего твоему авто а не аналогов
4 Автор ответа: Макс 19.10.11 11:27
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Да, старые и новые оба LH, со старыми мозгами (которые с ETS-ом), работало также, только ХХ небыло.
ДМРВ даже с рабочей машины не хочет там запускаться, он с тем же номером в конце (по-моему 13, но точно в конце цифры одинаковые), или ДМРВ чем-то еще отличаются?
5 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 12:33
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
будем считать что ДМРВ у тебя соответствует
мозги поменял на тот же год но без трекшена?!
трекшен демонтировал- все лишнее «заткнул»?!
клапан ХХ банально смотрел? и шланги воздушные?
6 Автор ответа: Макс 20.10.11 08:56
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Да, мозги те же без TCSа, клапан ХХ менял также на заведомо исправный. Подсоса воздуха на впуске нет.
7 Автор ответа: Сергей (9000CS) 20.10.11 23:29
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
а дроссель тоже заменили или оставили с TCS? в принципе массметр не должен никак влиять на способность заводиться, при его отсутствии(отключении) бензин жрать будет ощутимо не более того. или у вас коротыш какой-то в проводке , кстати вы ее заменили на обычную если убирали TCS?
8 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 10:18
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
Серег он выше написал что дроссель поменял
у меня если чес мыслей никаких вообще нет
я бы наверное ВСЕ взад вернул и разобрался с ХХ
насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)
9 Автор ответа: Макс 21.10.11 16:42
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Не-не, взад все нельзя, мы его так больше года делали , если б можно было TCS продиагностировать, то оставили бы, но. Москва далеко.
На счет массметра есть вопрос, на машину которая нормально ездит, без чекэнджина, когда на нее с данного авто ставим ДМРВ, то обороты ХХ на 100 выше чем с родным, при езде все в норме, но чекэнджин горит (соответственно при проверке ошибка указывает на ДМРВ). Это о тухлости неродного дмрв говорит или их как-то нужно прошивать техом/исатом?
10 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 18:39
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
о «тухлости» говорит, ничего прошивать не надо
11 Автор ответа: Сергей (9000CS) 21.10.11 22:41
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)
я на своем отключал массметр , так он у меня заводился и ездил нормально, коптил только, но это я так ради эксперемента пробовал.
вообще ситуация странная, если они берут масметр и мозги от одной машины донора, почему горит чек и нештатные холостые.
12 Автор ответа: Макс 22.10.11 11:28
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Местные мастера посоветовали форсунки поменять, сделано, эффекта к сожалению не дало.
Сергей (9000CS), когда с донора массметр, то ошибки нет, просто глохнет (ошибка дпкв из-за остановки двигателя). Это я про то как родной массметр проверить спросил.
13 Автор ответа: Сергей (9000CS) 22.10.11 12:00
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
еще раз повторю, массметр и мозги с одной машины брал, если с одной то проблем быть не должно, а если с разных то тут лотерея.
14 Автор ответа: Макс 22.10.11 22:01
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Сначала мозги были другие, потом с донора поставили (работала также), но номер у них одинаковый.
15 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 18:50
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
чета мне кажется с проводкой косяки. два мозга не могут работать неправильно. или воздух сосет откуда-то. чудес не бывает
16 Автор ответа: Макс 23.10.11 22:56
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Подсос на впуске проверяли затыканием впускного отверстия, через которое воздух заходит, после которого еще возд.фильтр, за ним ДМРВ и т.д. Может еще где-то стоит глянуть особо?
17 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 23:25
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
а клапан ХХ правильно работает? и посмотри впускной коллектор — все ли трубки на месте, не образовалось ли лишних ?
18 Автор ответа: Макс 25.10.11 18:42
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Клапан ХХ тоже заменен , трубки еще раз проверю, но вроде все на месте.
ВАЗ-2114 не заводится с подключённым ДМРВ
22 марта 2019, 19:52 #1
Ваз 2114 2012 г 8 кл 1.6 перестала заводится , заливает свечи из выхлопной чёрный дым .Свечи меняю начинает заводится но работает с перебоями троит. Скидываю фишку с датчика ДМРВ , начинает работать ровно, накидываю обратно начинает задыхаться и глохнет ( датчик ДМРВ ставил новый и не один , проблема не исчезает ) свечи новые , броне провода новые , модуль зажигания новый , датчик температуры новый , ГРМ поменя все по меткам стоит , форсунки чистили , компрессия во всех целиндрах 13 . не знаю уже куда лезть . Кто то может сталкивался с такой проблемой
22 марта 2019, 21:40 #2
залитые свечи и чёрный дым. богатая смесь: 1. много топлива при норм. воздухе. 2. мало воздуха при норм. топливе. Либо из-за датчиков ЭБУ неправильно воспринимает позицию «воздух» и под неё корректирует уже и неправильный объём топлива.
22 марта 2019, 21:47 #3
Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?
22 марта 2019, 22:36 #4
феликс, 22 марта 2019, 21:47, #3
Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?
Нету на ней регулятора холостого хода
22 марта 2019, 23:15 #5
23 марта 2019, 00:06 #6
Искажен сигнал с дмрв. При отключении его, эбу уходит на аварийные таблицы расчёта подачи топлива и мотор начинает работать. Смотреть разъёмы,массы, если эбу шит- возможно слетела прошивка, попробовать перезалить.
23 марта 2019, 06:28 #7
денис76, 22 марта 2019, 22:36, #4
. Нету на ней регулятора холостого хода
Сам то понял, что написал?
23 марта 2019, 07:32 #8
феликс, 23 марта 2019, 06:28, #7
Сам то понял, что написал?
Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?
23 марта 2019, 07:39 #9
денис76, 23 марта 2019, 07:32, #8
. Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?
Приезжай покажу для кругозора.
23 марта 2019, 08:02 #10
24 марта 2019, 08:18 #11
Доброе утро. Ну и где фото регулятора?
24 марта 2019, 08:49 #12
денис76, 24 марта 2019, 08:18, #11
Доброе утро. Ну и где фото регулятора?
Смотри пост №5, тебе люди уже раньше выложили.
24 марта 2019, 09:01 #13
Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.
24 марта 2019, 09:28 #14
денис76, 24 марта 2019, 09:01, #13
Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.
почитай в нете как работает Е-Газ.система довольно сложная-так называемая «моментальная модель бош»в ней почти 100%работой двигателя управляет эбу.взять даже педаль газа-в ней стоят два датчика положения педали газа, а дроссельная заслонка управляется электро приводом, котрым управляет эбу.в дросселе также стоит два датчика положения д.з.раньше привод дросселя был тросовый, т е ты непосредственно управлял заслонкой и блок по её положению, расходу воздуха и оборотам коленвала задавал нужное количество бензина.теперь всё управление двигателем отдано в распоряжение эбу-ты нажимаешь на газ и блок определяет в каком положении находится педаль акселератора.затем он основываясь на многих параметрах двигателя»думает!»на сколько ЕМУ, а не тебе открыть дроссель.в этой системе управления двигателем соответствующей эко стандарту ЕВРО-4 во главу угла поставлена экология.так что, во первых никаких динамических характеристик от двигателя не жди-его напрочь задушили экологией, а во вторых обилие датчиков и исполнительных механизмов(при нашем «качестве изготовления»)делают эту систему крайне ненадёжной.
Если нет хорошего электрика, здесь поможет только замена е-газа на тросик.