Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

Модераторы: mek, indy

ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#1 Сообщение sergafan3 » 21 мар 2012, 05:21

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#2 Сообщение AWERT » 21 мар 2012, 11:42

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#3 Сообщение sergafan3 » 22 мар 2012, 16:38

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#4 Сообщение Alex58 » 22 мар 2012, 17:50

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#5 Сообщение sergafan3 » 23 мар 2012, 06:36

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#6 Сообщение sergafan3 » 25 мар 2012, 13:28

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#7 Сообщение Lukich » 26 мар 2012, 01:54

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#8 Сообщение sergafan3 » 26 мар 2012, 04:23

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#9 Сообщение mek » 26 мар 2012, 13:50

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#10 Сообщение Lukich » 26 мар 2012, 13:53

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#11 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 04:15

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#12 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 04:21

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#13 Сообщение Lukich » 27 мар 2012, 09:53

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#14 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 11:44

Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.

#15 Сообщение Lukich » 27 мар 2012, 11:50

ну вообще-=то это базовый датчик для обогащения при пуске. обратка — посмотрите поиском по темам — слов обратка.
щас дам ссылку, который шланг надо сдернуть.
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/mi/mi2 . /pdhjtOQ==

сдернуть шланг ref.13-020(или у регулятора давление 07803-смотря где удобнее) -опустить в бутылку, завести мотор, соблюдая меры пожарной безопасности, на холостых за полминуты должно слиться не меньше 1л(отлично), ну, может, грамм 600-700 в крайнем случае.

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Без дмрв двигатель не заводится

При отключении обороты не плавают, сейчас промыл дмрв обороты стабильны, но стоят на 880 об.мин и греется быстро двигатель.

при отключении ДМВР эбу видит -40 градусов всасуемого воздуха и льет в цилиндр топливо,отсюда конечно и ровный холостой !

Шутишь? Откуда минус, при неисправности ДТВ используется фиксированное значение +33°C.

на моей машине 2007 года и у знакомых 2008/2009 год,если отключить ДМРВ видно что -40 ,смотрели через сканматик

в моем случае промыв дмрв вообще перестал работать,до этого кое какие показания дмрв давал

спасибо. ясно. тогда лучше не буду лезть. просто недавно вычитал что мужик промывал(чистил ДМРВ) спиртом. в общем тогда не буду рисковать. good:

В чем может быть причина?

Свечи новые, Denso. Бензин 92. Я сам в Казахстана, ту с бензом проблема. 95-го настоящего нет на наших заправках, это тупо 92 с присадками для октана. И после такого 95 свечи красные. Поэтому приходиться лить 92.

Добавлено через 2 минуты
по данным по «мурзилке» на хх расход воздуха 7-12 кг. так что считаю показания в норме.
Такой расход должен быть в любом случае на ХХ? Или на прогретой машине?

А у кого сколько прошел 116-й дмрв до замены?
Просто интересно доя статистики. Каков его ресурс.

на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем

на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем

Что-то мало совсем. У меня сейчас 108 тык еще заводской 116-й стоит. Правда напряжение по мультиметру 1,037 уже. По лиагностике АЦП прыгает 1,025-1,040.
На верхах машина тупее сейчас. На низах большой разницы не вижу. По городу 80 на 5-ой езжу.
Расход чуть выше как будто, но не критично пока.
Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.

сименс говорят надежней боша. я тоже поменял бы дмрв,по мультиметру 1.03. много изменений надо чтоб поставить сименс?

Какой пробег?
150 000. может он менялся,машину не новой брал.

Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.
с полностью исправным дмрв сколько коррекция должна быть? по диагностики у себя тоже глянул бы.

должен стремиться к единице.
спасибо,надо будет глянут на авто.

говно-калибровщЕгу
ладно с разъемами че нить придумали бы,вот с калибровЩегом полная попа будет,у нас никто не настроит+куча денег и дохирища расшатанных нервов.
на родном поезжу лучше)

таки Siemens, как правило, машину переживает.

А зачем мне дмрв без машины?))

Совсем в теме тишина)
А ДМРВ видать приказал долго жить, 1.05 показывает, есть смысл интересно пробовать чистить? Стоит он просто не мало.

Читать еще:  Электропривод для асинхронного двигателя схема

ДМРВ пришел в автомобиль из авиации. в авиации их чистили.
вроде ульразвуком

Там только чистить, если масло во впуск даванУло
Было такое тоже, попадало масло, потому и думал, может промыть как то. ща сухо.

Короче, поменялся сегодня с другом аналогичным датчиком (с показателем 1.001) для сравнения. разница может только чуууть в динамике, может и от ожидания чуда показалось. Расход проверить времени не было,но хотелось, есть ощущения, что увеличился.
Достал свою, проверил контакт разъема, продул воздухом. повертел в руках 🙂 и вуаля, начала показывать 1.025-1.03 :yess2:
Может и временный эффект, но душе уже легче )))

повертел в руках и вуаля, начала показывать 1.025-1.03
У ДМРВ с аналоговым выходом иногда достаточно несколько раз передёрнуть разъём для самоочистки контактов для этих соток и даже десяток.

Может и временный эффект, но душе уже легче )))
У ДМРВ, помимо напряжения покоя, есть ещё параметр «время отклика».

Либо проблемма в машине либо проблемма в датчике либо проблемма и в машини и в датчике.

Что именно? Кислородный датчик?

Требуется перекалибровка ПО(прошивки) с 037 на 116.

А через Опендиаг возможно это сделать?если да то как?

какой ЭБУ и имя прошивки огласи.

Индетификатор i205D054 мозги Январь 7,2 Е2

прошивка тюненая или сток?
если сток, то там калибровки 116-го ДМРВ, ничего менять не надо, а если тюненая, то сливать её и смотреть калибровки ДМРВ.

Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет

Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет
дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика

дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика

А то что Дмрв Китай может?

Читал всю тему.
У меня прошивка ЕВРО -Ноль. Датчики кислорода отключены и стерты ошибки.
После прошивки ,через несколько дней загорелся Чек. Еду к диагносту-проверил подсос, сказал что вытащил Папу с датчика ДМРВ и вставил ошибок нет.
Про то что менять датчик не озвучивал.
Теперь вот загорается Чек-скидываю клемму,вытаскиваю Папу,вставляю и опять дня на 3-4 хватает. Пробег на датчике ,около 150 тыс.

Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.

Скйчас пойду попробую,на стоянке.
Да вот еще что ,когда тормозишь ДВС,такое впечатление,что машина начинает чуть ускоряться.

Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.

Пробывал. Прогрел до 50-60 градусов. Снял разъем не глохнет.
ДМРВ-стоит 3870руб. 116.-тый
Попробую завтра заменить разъем-говорят и в этом может быть причина-выскакивания Чека.
МАшина заводится,едет,расход не изменился.

Добавлено через 1 минуту
Вася75, самый дешёвый обд2 с блютузом рублей 500 стОит. Я года 3 назад за 300 брал. Всяко дешевле дмрв. И потом не раз пригодится. Не только в а Приоре.
Да у меня все еще телефон-кнопочный.

А ноут есть? http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2662948&postcount=251

Есть Ноут сына.
Но мне легче доехать до Диагноста. Да и что там смотреть-прошита под Евро -Ноль.
Писал что ничего он не сказал,что умирает ДМРВ. Было это не так давно-смотрел же его параметры.
Вообще что то сильно натянуты провода,из Косы,до разъема.
Может и правда что то с проводами к разъему.
Не так давно в Воскресенье это-ездил примерно 150 км по трассе-расход 6,2л на сотню,больше 110 не ехал. Такой у меня и был расход после ,установки 124 поршневой. В городе 7,6-8,0-короткие поездки по 12 км в одну и другую сторону,без пробок.

Кстати, а что привело к такой прошивке?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2798170&postcount=174

сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
Вот интересно, в лицо такие вещи говорят?

А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.

Ну сейчас, конечно, поздно после драки кулаками махать. Но никакими 15тырами там и не пахло, кмк.

Добавлено через 1 минуту
легко. Напрасно своим хамством гордишься.
Ни разу не проявление глубокого ума.

5тр.
А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.

Уложился еще меньше,прошивка 1,5 и чуть добавили трубы. А паук 980 руб+диагност 200 руб. Думаю не стоит ставить Лямбды в Паук-дребезжит он на холодную(или типа вибрации),да и когда газку подбовляешь. Выйдут из строя.
Пробывал пободаться-за Лямбды,бестолку. Чек не брал,там на сервисе говорят ,что они сами умерли. Мол ходят всего 120 тыс. Жена ходила до девчат в отдел Потребителя. Говорит пускай приходит-пишет бумагу(претензию),будем разбираться. Потом будут Экспертизы и суд. А пробег под Триста-два раза Лямды отходили.

Сегодня не поехал к диагносту-снегу навалило(и валит ,еще на сутки). Ездил своих на работы развозил с утра и на дачу пробился. Пришлось и побуксовать,особенно на стоянке. Чистить начали только часов в 11 дня.
Чек не выскакивает,расход-9,6. Среднею не глянул-ну больше 40-50 не поедешь

Добавлено через 3 минуты
сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
нород, начитается интернетов, думает, что прошившись на Е0 машина полетит аки феррари.

А забыл,ну ты и грамотей.
Ты хоть врубаешься-что на 12 летнюю машину-ставился первый раз паук и с пробегом под 300 тыс.

Читать еще:  Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Не заводится с ДМРВ

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Автор темы: Макс 18.10.11 09:43

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Тема: Не заводится с ДМРВ

Приветствую всех SAABеров и обитателей форума!
Имеется авто: SAAB, 91 г, 2.3Т
Недавно был перебран двигатель. Все собрали, немного поездили, но кони сильно дергались при разгоне, видимо убежать пытались. Ездил он с не своим ДМРВ, со своим заводился (секунд на 5) и глох.
В один день самолет заводиться отказался. После чего были проверены производительность бензонасоса, предохранители ECU, насоса и прочего. Заменили кассету, мозг (был с ETS-ом, теперь без), блок DI/APC, лябду, датчик температуры, воздушный фильтр, обратный бензоклапан, все это с работающего авто, а также дроссель с ДПДЗ. Всю проводку на мозги и DI прозвонили как между собой так и на землю.
На данный момент авто заводится, но только при отключенном ДМРВ, однако если резко нажать на газ — глохнет. Если очень плавно на ХХ повышать обороты, то они увеличиваются. С подключенным ДМРВ двигатель схватывает и тут же глохнет, нажатие на газ никак не отражается.
Прошу о помощи т.к. все идеи уже закончились
P.s. поиск копал, яндекс тоже

2 Автор ответа: Сергей (9000CS) 18.10.11 23:21

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

а со старыми мозгами работает, насколько я понимаю у тебя должен быть Bosch LH.

3 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 10:20

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

копать в сторону установки рабочего ДМРВ соответствующего твоему авто а не аналогов

4 Автор ответа: Макс 19.10.11 11:27

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Да, старые и новые оба LH, со старыми мозгами (которые с ETS-ом), работало также, только ХХ небыло.

ДМРВ даже с рабочей машины не хочет там запускаться, он с тем же номером в конце (по-моему 13, но точно в конце цифры одинаковые), или ДМРВ чем-то еще отличаются?

5 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 12:33

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

будем считать что ДМРВ у тебя соответствует
мозги поменял на тот же год но без трекшена?!
трекшен демонтировал- все лишнее «заткнул»?!
клапан ХХ банально смотрел? и шланги воздушные?

6 Автор ответа: Макс 20.10.11 08:56

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Да, мозги те же без TCSа, клапан ХХ менял также на заведомо исправный. Подсоса воздуха на впуске нет.

7 Автор ответа: Сергей (9000CS) 20.10.11 23:29

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

а дроссель тоже заменили или оставили с TCS? в принципе массметр не должен никак влиять на способность заводиться, при его отсутствии(отключении) бензин жрать будет ощутимо не более того. или у вас коротыш какой-то в проводке , кстати вы ее заменили на обычную если убирали TCS?

8 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 10:18

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

Серег он выше написал что дроссель поменял
у меня если чес мыслей никаких вообще нет
я бы наверное ВСЕ взад вернул и разобрался с ХХ

насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)

9 Автор ответа: Макс 21.10.11 16:42

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Не-не, взад все нельзя, мы его так больше года делали , если б можно было TCS продиагностировать, то оставили бы, но. Москва далеко.
На счет массметра есть вопрос, на машину которая нормально ездит, без чекэнджина, когда на нее с данного авто ставим ДМРВ, то обороты ХХ на 100 выше чем с родным, при езде все в норме, но чекэнджин горит (соответственно при проверке ошибка указывает на ДМРВ). Это о тухлости неродного дмрв говорит или их как-то нужно прошивать техом/исатом?

10 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 18:39

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ

о «тухлости» говорит, ничего прошивать не надо

11 Автор ответа: Сергей (9000CS) 21.10.11 22:41

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)

я на своем отключал массметр , так он у меня заводился и ездил нормально, коптил только, но это я так ради эксперемента пробовал.
вообще ситуация странная, если они берут масметр и мозги от одной машины донора, почему горит чек и нештатные холостые.

12 Автор ответа: Макс 22.10.11 11:28

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Местные мастера посоветовали форсунки поменять, сделано, эффекта к сожалению не дало.

Сергей (9000CS), когда с донора массметр, то ошибки нет, просто глохнет (ошибка дпкв из-за остановки двигателя). Это я про то как родной массметр проверить спросил.

Читать еще:  Что такое вариатор двигатель 402

13 Автор ответа: Сергей (9000CS) 22.10.11 12:00

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

еще раз повторю, массметр и мозги с одной машины брал, если с одной то проблем быть не должно, а если с разных то тут лотерея.

14 Автор ответа: Макс 22.10.11 22:01

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Сначала мозги были другие, потом с донора поставили (работала также), но номер у них одинаковый.

15 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 18:50

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

чета мне кажется с проводкой косяки. два мозга не могут работать неправильно. или воздух сосет откуда-то. чудес не бывает

16 Автор ответа: Макс 23.10.11 22:56

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Подсос на впуске проверяли затыканием впускного отверстия, через которое воздух заходит, после которого еще возд.фильтр, за ним ДМРВ и т.д. Может еще где-то стоит глянуть особо?

17 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 23:25

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ

а клапан ХХ правильно работает? и посмотри впускной коллектор — все ли трубки на месте, не образовалось ли лишних ?

18 Автор ответа: Макс 25.10.11 18:42

  • Макс
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ

Клапан ХХ тоже заменен , трубки еще раз проверю, но вроде все на месте.

ВАЗ-2114 не заводится с подключённым ДМРВ

22 марта 2019, 19:52 #1

Ваз 2114 2012 г 8 кл 1.6 перестала заводится , заливает свечи из выхлопной чёрный дым .Свечи меняю начинает заводится но работает с перебоями троит. Скидываю фишку с датчика ДМРВ , начинает работать ровно, накидываю обратно начинает задыхаться и глохнет ( датчик ДМРВ ставил новый и не один , проблема не исчезает ) свечи новые , броне провода новые , модуль зажигания новый , датчик температуры новый , ГРМ поменя все по меткам стоит , форсунки чистили , компрессия во всех целиндрах 13 . не знаю уже куда лезть . Кто то может сталкивался с такой проблемой

22 марта 2019, 21:40 #2

залитые свечи и чёрный дым. богатая смесь: 1. много топлива при норм. воздухе. 2. мало воздуха при норм. топливе. Либо из-за датчиков ЭБУ неправильно воспринимает позицию «воздух» и под неё корректирует уже и неправильный объём топлива.

22 марта 2019, 21:47 #3

Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?

22 марта 2019, 22:36 #4

феликс, 22 марта 2019, 21:47, #3

Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?

Нету на ней регулятора холостого хода

22 марта 2019, 23:15 #5

23 марта 2019, 00:06 #6

Искажен сигнал с дмрв. При отключении его, эбу уходит на аварийные таблицы расчёта подачи топлива и мотор начинает работать. Смотреть разъёмы,массы, если эбу шит- возможно слетела прошивка, попробовать перезалить.

23 марта 2019, 06:28 #7

денис76, 22 марта 2019, 22:36, #4

. Нету на ней регулятора холостого хода

Сам то понял, что написал?

23 марта 2019, 07:32 #8

феликс, 23 марта 2019, 06:28, #7

Сам то понял, что написал?

Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?

23 марта 2019, 07:39 #9

денис76, 23 марта 2019, 07:32, #8

. Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?

Приезжай покажу для кругозора.

23 марта 2019, 08:02 #10

24 марта 2019, 08:18 #11

Доброе утро. Ну и где фото регулятора?

24 марта 2019, 08:49 #12

денис76, 24 марта 2019, 08:18, #11

Доброе утро. Ну и где фото регулятора?

Смотри пост №5, тебе люди уже раньше выложили.

24 марта 2019, 09:01 #13

Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.

24 марта 2019, 09:28 #14

денис76, 24 марта 2019, 09:01, #13

Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.

почитай в нете как работает Е-Газ.система довольно сложная-так называемая «моментальная модель бош»в ней почти 100%работой двигателя управляет эбу.взять даже педаль газа-в ней стоят два датчика положения педали газа, а дроссельная заслонка управляется электро приводом, котрым управляет эбу.в дросселе также стоит два датчика положения д.з.раньше привод дросселя был тросовый, т е ты непосредственно управлял заслонкой и блок по её положению, расходу воздуха и оборотам коленвала задавал нужное количество бензина.теперь всё управление двигателем отдано в распоряжение эбу-ты нажимаешь на газ и блок определяет в каком положении находится педаль акселератора.затем он основываясь на многих параметрах двигателя»думает!»на сколько ЕМУ, а не тебе открыть дроссель.в этой системе управления двигателем соответствующей эко стандарту ЕВРО-4 во главу угла поставлена экология.так что, во первых никаких динамических характеристик от двигателя не жди-его напрочь задушили экологией, а во вторых обилие датчиков и исполнительных механизмов(при нашем «качестве изготовления»)делают эту систему крайне ненадёжной.

Если нет хорошего электрика, здесь поможет только замена е-газа на тросик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector