Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Duratec 1

Двигатель Duratec 1.6. (Р)

Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.

Вид со стороны выпускного коллектора:

1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:

Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

  • «
  • .. / 195
  • »
  • «
  • .. / 195
  • »

Адик
У меня пробег сейчас 160тыкмов. Масло жрёт. и больше литра наверное сожрётеси больше 3500об. ездить. А если выше 3000 не поднимать (ну на 3-3,1 переключаться) — (!) вообще вроде как ничего не жрёт(!) Что за проблема может быть? Предыстория: а) Было дело такое: не смотрел на приборы, неизвестно сколько проехал с заклинившей помпой, а потом ещё со слетевшим ремнём, после чего пытался-таки ехать ещё как-то (в отчаянии был — машину купил неделю назад).
Вот полагаю после этого и начал он масло поджирать. ИМею в виду что кольца «расплавились» и стали «эластичными» в результате чего масло не снимают на верхах (+ компрессия маловата и неравномерна достаточно).

Хотя возможно б) его (двигатель) просто убили потому что без масла ездили либо не меняли (прошлый хозяин, как выяснилось, был редкостный ган. он по жизни и к машинам оттносился ещё хуже чем к людям. ). Внутри двигатель чёрный — лаковые отложения в поддоне и в ГРМ (
Выкинуть ?

Защита двигателя на FORD FOCUS CAK CDDA в Кемерово

Компания Авторазбор СВ

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P635474977S662384 от 16.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти защита двигателя
  • Название продавца защита двс
    оригинальное название от продавца
  • Цена 1 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Металлическая. Оригинальная, но переделанная.

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читать еще:  Двигатель газон некст схема

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Поиск по наименованию

По запросу » форд фокус » нашлось 54 678 объявлений

—> Катушка зажигания на Ford Focus CAK, DAW, DBW, DFW, DNW, WF0EDD, WF0FYD ALDA, EDDB, EDDC, EDDD, EDDF, EYDB, EYDC, EYDD, EY

Состояние: б/у OEM: L813-18-100, 0221503490, 0221503 Производитель: L813-18-100

l81318100 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 0 доставка до дома по.

—> Катушка зажигания на Ford Focus C-Max CAP HWDA, HWDB, HXDA, SIDA

Состояние: б/у OEM: L813-18-100, 0221503490, 0221503 Производитель: L813-18-100

l81318100 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 0 доставка до дома по.

—> Катушка зажигания на Ford FOCUS II CAP, DA, WF0HWD, WF0SHD ASDA, ASDB, HWDA, HWDB, HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SH

Состояние: б/у OEM: L813-18-100, 0221503490, 0221503 Производитель: L813-18-100

l81318100 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 0 доставка до дома по.

—> Катушка зажигания на Ford FOCUS CABRIOLET CA5 AODB

Состояние: б/у OEM: 4M5G-12A366-BC, 1224925, 1314271 Производитель: 4M5G-12A366-BC

4шт.комплект 4m5g-12a366-bc *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до .

—> Катушка зажигания на Ford FOCUS II CAP, CB4, DA, WF0AOD , AODA, AODB, Q7DA, QQDB, QQDD, SYDA

Состояние: б/у OEM: 4M5G-12A366-BC, 1224925, 1314271 Производитель: 4M5G-12A366-BC

4шт.комплект 4m5g-12a366-bc *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до .

—> Катушка зажигания на Ford FOCUS CABRIOLET CA5 AODA

Состояние: б/у OEM: 4M5G-12A366-BC, 1224925, 1314271 Производитель: 4M5G-12A366-BC

4шт.комплект 4m5g-12a366-bc *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до .

—> Катушка зажигания на Ford FOCUS II WF0AOD AODB

Состояние: б/у OEM: 4M5G-12A366-BC, 1224925, 1314271 Производитель: 4M5G-12A366-BC

4шт.комплект 4m5g-12a366-bc *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до .

—> Катушка зажигания на Ford Focus C-Max CAP, WF0AOD AODA, AODB, CSDA, CSDB, Q7DA, QQDA, QQDB, QQDC, SY

Состояние: б/у OEM: 4M5G-12A366-BC, 1224925, 1314271 Производитель: 4M5G-12A366-BC

4шт.комплект 4m5g-12a366-bc *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до .

—> Катушка зажигания на Ford Focus C-Max WF0SYD SYDA

Состояние: б/у OEM: 4M5G-12A366-BC, 1224925, 1314271 Производитель: 4M5G-12A366-BC

4шт.комплект 4m5g-12a366-bc *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до .

—> Тормозные колодки на Ford FOCUS II CAP, DA

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1581, 0 986 494 032, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1581

4шт.(комплект)/td-086-1581 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 0 до.

—> Тормозные колодки на Ford Focus C-Max CAP

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-1581, 0 986 494 032, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-1581

4шт.(комплект)/td-086-1581 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 0 до.

—> Радиатор двигателя на Ford Focus C-Max CAP HWDA, HWDB

Состояние: новая OEM: TD-036-2613, 1230987 , 1251092, Производитель: TADASHI TD-036-2613

толщина 28мм/td-036-2613 *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до дом.

—> Радиатор двигателя на Ford FOCUS II CAP, CB4, DA, WF0HWD, WF0SHD HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC

Состояние: новая OEM: TD-036-2613, 1230987 , 1251092, Производитель: TADASHI TD-036-2613

Читать еще:  Шумно работает двигатель чери амулет

толщина 28мм/td-036-2613 *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до дом.

—> Стойка амортизатора на Ford Focus CAK

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: CR-049FL-DFW, 1069138, 1069142, Производитель: CARFERR CR-049FL-DFW

0 доставка до дома по москве

—> Привод на Ford Focus 2.0 L

Состояние: новая Расположение: лево зад OEM: 218138, 15-81787-SX, FD-8-817A Производитель: GSP 218138

abs 4.0 l 6 cyl *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до дома по мос.

—> Стойка амортизатора на Ford Focus DAW, DBW, DFW, DNW

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-DFW, 1068770, 1069130, Производитель: CARFERR CR-049FR-DFW

0 доставка до дома по москве 1998.01

—> Стойка амортизатора на Ford Focus DBW

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: CR-049FL-DFW, 1069138, 1069142, Производитель: CARFERR CR-049FL-DFW

0 доставка до дома по москве

—> Стойка амортизатора на Ford Focus DFW

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: CR-049FL-DFW, 1069138, 1069142, Производитель: CARFERR CR-049FL-DFW

0 доставка до дома по москве

—> Стойка амортизатора на Ford Focus DBW

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-DFW, 1068770, 1069130, Производитель: CARFERR CR-049FR-DFW

0 доставка до дома по москве

—> Стойка амортизатора на Ford Focus DAW, DNW

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: CR-049FL-DFW, 1069138, 1069142, Производитель: CARFERR CR-049FL-DFW

0 доставка до дома по москве

—> Стойка амортизатора на Ford Focus DFW

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-DFW, 1068770, 1069130, Производитель: CARFERR CR-049FR-DFW

0 доставка до дома по москве

—> Стойка амортизатора на Ford Focus CAK

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-DFW, 1068770, 1069130, Производитель: CARFERR CR-049FR-DFW

0 доставка до дома по москве

—> Ветровик на Ford FOCUS II CB4, DA

Состояние: новая OEM: CR-153-6634, F69 Производитель: CARFERR CR-153-6634

08-on 0 доставка до дома по москве 2008.01

—> Радиатор кондиционера на FORD USA FOCUS II AU

Состояние: б/у OEM: FX-267-5517, 5S43-19710-AB, 5S4Z Производитель: FX-267-5517

07г.usa 2.0l l4, 2.3l l4 yj-496 0 доставка до дома по москве 2005.03

—> Капот на FORD USA FOCUS II AU

Состояние: новая OEM: FD20115A, 4S4S16612AB, 4S4Z-1661 Производитель: TYG FD20115A

07.8 usa(4s4z 1661 2ab) *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] 0 доставка до дома по м.

—> Привод на Ford Focus 2.0 L

Состояние: новая Расположение: право зад OEM: 218137, 15-81788-SX, FD-8-818A Производитель: GSP 218137

abs 4.0 l 6 cyl *** e-mail специалиста по этому товару: [email protected] — рудольф 0 доставка до дома по мос.

—> Амортизатор на Ford Focus DAW

Состояние: новая Расположение: зад OEM: CR-003R-FRD-FOC, 101493, 101706, Производитель: CARFERR CR-003R-FRD-FOC

1998г 0 Доставка до дома по Москве

—> Амортизатор на Ford Focus DAW

Состояние: новая Расположение: зад OEM: CR-003R-FRD-FOC, 101493, 101706, Производитель: CARFERR CR-003R-FRD-FOC

1998г 0 Доставка до дома по Москве

—> Радиатор двигателя на Ford Focus C-Max CAP HWDA, HWDB

Состояние: б/у OEM: 8603621, 1230987 , 1251092, 1300 Производитель: 8603621

+диффуз.с вентил.+блок управления 1137328365/+радиатор конд.+рад кпп/yv1mw434bc2677154,85т.км *** e-mail, телефон специ.

—> Радиатор двигателя на Ford FOCUS II CAP, CB4, DA, WF0HWD, WF0SHD HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC

Состояние: б/у OEM: 8603621, 1230987 , 1251092, 1300 Производитель: 8603621

+диффуз.с вентил.+радиатор кондиционера/+рад кпп/yv1mw434ba2524030,118т.км *** e-mail, телефон специалиста по этому тов.

VW Touareg Обозначение двигателя: (CKDA) Общая схема системы питания. Двигатель ckda

Руководство по ремонту VW Touareg Обозначение двигателя: (CKDA) Проверка компрессии

Порядок выполнения работ

Температура масла примерно 80 °C. Напряжение АКБ не ниже 12.5 В. Снять кожух двигателя Перейти на статью . Отсоединить разъём от регулятора давления топлива N276 стрелка на аккумуляторе давления ряда цилиндров 1 (правого). Чтобы сбросить давление топлива в топливной рампе, ненадолго запустить двигатель. Снять все свечи накаливания Перейти на статью . Вместо свечей накаливания ввернуть переходники V.A.G 1763/8 и подсоединить компрессометр V.A.G 1763 . Указание Использование компрессометра Руководство по эксплуатации . Попросить помощника проворачивать стартером коленвал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.

Читать еще:  Vortex estina что за двигатель

Величина компрессии Давление, бар

Новые детали 28 … 33

Предельный износ 21

Разница значений между отдельными цилиндрами макс. 5

Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

(CKDA) Общая схема системы питания

При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты Перейти на статью .

Эти инструкции необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ.

Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы:

При снятии или замене компонентов системы питания на участке между топливным баком и ТНВД необходимо удалить воздух из системы питания с помощью Ведомой функции „Привести в действие топливный насос“.

Если был снят или заменен топливный насос, топливопровод (между баком и ТНВД) или топливный фильтр, перед первым пуском двигателя необходимо запустить Ведомую функцию „Привести в действие топливный насос“.

Если был снят или заменен ТНВД, перед первым пуском двигателя необходимо запустить Ведомую функцию „Привести в действие топливный насос“.

Первое заполнения системы топливом после установки ТНВД Перейти на статью .

Указание Запуск двигателя без первого наполнения системы питания приводит к повреждению ТНВД. 1 Клапан дозирования топлива N290 не открывать 2 Топливный насос высокого давления (ТНВД) с шестеренчатым подкачивающим насосом после замены произвести первое наполнение топливом (работа посуху недопустима) Перейти на статью снятие и установка Перейти на статью 3 Аккумулятор давления (топливная рампа) Ряд цилиндров 1 4 Регулятор давления топлива N276 ряда цилиндров 1 не использовать повторно снятие и установка Перейти на статью 5 Датчик давления топлива G247 ряда цилиндров 2 снятие и установка Перейти на статью 6 Аккумулятор давления (топливная рампа) ряда цилиндров 2 7 Форсунки (пьезофорсунки) Форсунки 1 . 8 снятие и установка 8 Обратные топливные магистрали разбирать обратные топливопроводы запрещено их разрешается заменять только в сборе с дросселем после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания после этого проверить обратные топливопроводы на герметичность 9 Дроссель поддерживает в обратных топливных шлангах остаточное давление это необходимо пьезо-инжекторам для нормальной работы его разрешается заменять только в сборе с обратными топливопроводами после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания 10 Подкачивающий топливный насос G6 создает давление примерно 1 бар 11 Топливный фильтр Детали и узлы топливного фильтра Система питания, дизельные двигатели Ремонтная группа 20

(CKDA) Разъединение двигателя и коробки передач

При перескоке цепи привода ГРМ двигатель может быть поврежден.

Проворачивать коленвал только в направлении вращения двигателя стрелка . Снять крышку 1 по направлению вперёд. Через отверстие от снятого стартера выкрутить 6 винтов стрелки гидротрансформатора. Для доступа к каждому новому винту поворачивать коленвал в направлении вращения двигателя на 120°. Установить на место правую опору двигателя и её кронштейн Перейти на статью . Во избежание опрокидывания закрепить двигатель и КП на масляном поддоне, например, деревянными клиньями. Вывернуть остальные болты крепления КП к двигателю. Ослабить зажимные винты 1 по бокам подъёмного стола VAS 6131 A и сдвинуть плиту стола с коробкой передач сначала назад стрелка . Для этого через отверстие от снятого стартера отжать гидротрансформатор от ведомого диска. Закрепить гидротрансформатор в КП от выпадения опорной перемычкой 30-211 A .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector