Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Estina Зачем устанавливать ГБО на; седан Vortex Estina II (FL-C)

Установка газа на Estina Зачем устанавливать ГБО на седан Vortex Estina II (FL-C)

Расход газа одной комплектации седана Vortex Estina. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Estina II (FL-C)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MTАИ-959,36,57,54 371 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Estina, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,5 MTСНГ10,27,28,34 371 руб.2 244 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Эстина. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Vortex Estina у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,5 MT7 868 руб.4 039 руб.3 829 руб.6 207 руб.3 186 руб.3 020 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Vortex Estina редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Vortex Estina, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,5 MT50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Эстиной на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Vortex Estina проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читать еще:  Hyundai solaris схема двигателя

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзывы о Вортекс Эстина (Vortex Estina)

Отзыв о Vortex Estina FL-C, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 4000 км)

Езжу только на китайцах, сначала лифан солано, потом эстина 1.6 дв. Это уже вторая, на первой проехал 126000 за 3 года, из ремонта только замена сцепления, спалили когда буксировали газель, и замена передней ступицы правой, и всЕЕЕ. Купил опять эстину уже обновленную, в общем машина класс, за такие деньги ничего такого напичканого не купишь, китец ездит отлично, и комфортом не уступает, читал отзывы которые пишут про фантастические поломки, верится с трудом, или народ просто так пишет, не понятно? Я пишу как есть, через года 3 опять китайца возьму, а лет через 10 весь мир на китайцы пересядет, факт.

Летнюю резину надо ставить на 16.

Отзыв о Вортекс Эстина 2.0л, МКПП (2009 г.в., 65000 км)

Долго присматривался к китайскому авто и умудрился купить. За красивыми губами оказался очень гнилые зубы. За время эксплуатации сломалось все что только есть в этом чудо авто от бензонасоса до головки двигателя. Запчасти ужасного качества по высоким ценам. Климат только название работает на полную — зимой стекла дверей не оттаивают. До этого имел и немцев и японцев но с таким гав..м встретился впервые. Кому нужен геморой приобретайте. Кому поможет мой отзыв буду рад.

Отзыв о Вортекс Эстина 2л (2008 г.в., 90000 км)

Приобрела машину в Ставрополе в автосалоне, очень довольна, проблем ни каких. Вовремя меняла масло, фильтры и на этом ремонт заканчивался.

Просторный кожаный салон, большой багажник.

Слабое лакокрасочное покрытие.

Отзыв о Vortex Estina FL-C (2013 г.в. 2500 км)

Ездил на многих отечественных автомобилях. Купил в январе в автосалоне, проехал 2 000 км, замечаний по эксплуатации нет вообще. Отличен в управлении, держит дорогу, вместителен, напичканная электроника устраивает всем. В общем, хороший автомобиль за небольшие деньги.

Нравится всей семье.

Единственный недостаток, что был нарушен развал-схождение задних колес, что было устранено при предпродажной подготовке.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 15 000 км)

Vortex Estina приобрел я в городе Воронеже и уже спустя месяц уехал в Мурманск. В общем, могу сказать машиной я вполне доволен, три раза ездил на ней в Воронеж, а затем обратно вместе с семьей. Сзади в салоне очень просторно – ребенок мог то играть, то спать, ну и так далее. Климат работал в машине на твердую четверку, потому-что зимой (а в Мурманске бывают морозы до минус 47) не совсем тепло и очень быстро прогревается сам салон. Уровень шума в салоне вполне приемлемая, на отечественных автомобилях граздо хуже.

Внешность у машины не броская, однако, это не самое главное.

— наличие просторного салона, довольно вместительного багажника;

— электроборудование не разу не подвело (одновременно подключались навигатор, ноутбук, фм трансмиттер) при осуществлении поездки в отпуск;

— по автотрассе расход топлива составил около девяти-десяти литров;

— очень удобное кресло с электрорегулировкой в восьми направлениях;

— 139 лошадиных сил двигателя разгоняли мою машину до 150 км/ч, далее запас был но, я им воспользовался.

— зимой сиденья ужасно холодные (подогрева сидений нет), а летом, наоборот на них не сесть, так как сильно нагреваются;

— недостаточно согревает печка при морозах.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 30 000 км)

Весьма даже неплохой автомобиль за триста пятьдесят тысяч рублей, имеется все, кроме люка и автомата! Просторная, комфортная машина, наши тазики даже рядом с ней не стояли. Пока вполне доволен данным автомобилем. Столкнулся за время эксплуатации только с проблемой – фары были не отрегулированы, но за тридцать минут мне все поправили по гарантии!

Зимой печка согревает при минус двадцати пяти слабовато, однако, терпимо, радует, что хотя бы стекла в машине не замерзают! Спустя час езды в автомобиле комфортно и тепло. Проходимость у машины хорошая, только один раз за всю зиму застрял и не смог потом сам выехать. Двигатель разгоняется на ура после трех тысяч оборотов по тахометру, я крутил самое большее до пяти тысяч оборотов. Я легко разгонял машину до 150 км/ч, но штатная резина слишком шумит.

Диски у машины низкокачественные, литые слишком мягкие, два из них уже погнулись и одно колесо теперь спускает. Хромированные накладки на дверцах частично облезли.

На штатных лампах свет будет слабоват. Хотя, в принципе, в сочетании с противотуманными фарами ездить в общем-то можно.

Вроде и все, своим выбором вполне доволен и абсолютно не жалею, брал ее за триста пятьдесят тысяч рублей, а сейчас она стоит четыреста семьдесят тысяч в такой же комплектации.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 45 000 км)

Данную машину я купил в июне 2010 года за 360 тысяч рублей в максимальной комплектации. На сегодня пробег составил 45000 километров, езжу практически ежедневно.

За время эксплуатации машина меня еще ни разу не подводила. Вполне доволен своей покупкой. До нее у меня были Шевроле Ланос и ВАЗы – никакому сравнению с Вортексом они не подлежат. Однажды зимой я вылетел с автотрассы и снес в результате этого железный знак. Выйдя из автомобиля, был удивлен тому, что только правая задняя дверца была немного замята, погнуло чуть-чуть порог и пластик разлетелся (накладка порога переднего бампера, а также бачок стеклоомывателя). Все по отдельным запчастям мне обошлось всего-навсего в пять тысяч пятьсот рублей, а замену произвел сам, это не сложно.

Читать еще:  Opel astra какой двигатель выбрать

Из недостатков скажу, что зимой в автомобиле прохладно, но это исправимо, порвался, к сожалению, внутренний пыльник (добавил в него немного смазки и закрыл его полиэтиленовым пакетом, до сего времени ничего там не хрустит), задние стойки очень слабые.

Из достоинств: вместительный багажник, большое количество места в самом салоне, ничего не поскрипывает, идеальные тормоза — несколько раз уже меня сильно выручили. Цена вполне соответствует качеству данного автомобиля.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 000 км)

Решил вот написать вам об Эстине. Приобрел данный автомобиль в июне по проводимой акции — 40 тысяч скидка на машину прошлого года. Денег у меня особо не было, а на вазовской семёрке мне уже как-то надоело ездить, выбрал поэтому то на что мне денег хватило и об этом потом не пожалел. Пока что пробег составляет 4000 километров, из возникших проблем — после семисот километров загорелась лампочка контроля тормозных колодок, в автосервисе мне сказали, что вышел из строя датчик контроля тормозной колодки, заменят при осуществлении замены колодок, а пока что ее погасили.

А так, в принципе жалобы отсутствуют, машина что надо! За такие деньги весьма даже приличная, на автотрассе не уступит другим, слегка задумчива, но если раскочегарится, то рвётся легко до 160 км/ч. Только вот при 140 км/ч возникает какой-то гул, то ли двигатель, то ли резина. При наезде на яму, в салон получаешь такой удар, что кажется, будто по днищу молотом ударили. Ехал, как раз по дороге, влетел прямо в яму, были открыты окна, в результате окружающие услышали множество неприятных выражений. Что радует, так это наличие парктроника – вещи безусловно нужной. К кондиционеру также претензий не имеется, работает хорошо, через пять минут в автомобиле уже прохладно, а через двадцать минут уже и холодно!

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 11 000 км)

Приветствую всех. Вот приобрели новый автомобиль — Вортэкс Эстину. Приобрели по той причине, что, в первую очередь, стоимость ее очень хорошая, а во вторую очередь, цена такая же, как у Лады-Приоры, которая, при этом, гораздо хуже Вортэкс Эстины. За исключением подогрева сидений имеется практически всё необходимое: климат-контроль (отлично охлаждает), электропривод зеркал, стеклоподъёмники, четыре подушки безопасности ну и бак далее. Двигатель объемом в два литра, мощность его составляет 139 лошадиных сил.

До ста километров в час разгоняется весьма быстро, пятиступенчатая коробка передач механического типа, внешний облик прекрасный, дизайн вполне нормальный, проехали на ней уже почти одиннадцать тысяч километров. Комфорт отличный, весьма удобный кожаный салон, тормоза надежные, никаких проблем не возникало, парктроник работает на пять баллов.

Главным достоинством выступает его отличная цена.

Главным недостатком, на мой взгляд, выступает то, что двигатель слишком долго прогревается.

Короче говоря, машина Вортэкс Эстина отличная во всех отношениях, с удовольствием рекомендую ее всем ценителям хорошей автотехники.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 26 000 км)

До Эстины я передвигался на Акценте. Взял Эстину по нужде, так как машина была намного просторнее, большой багажник, красивый салон, в максимальной комплектации, аналоги от Форда либо других марок стоили на двести тысяч рублей дороже! Нужно заметить, что за бренд мы, как правило, переплачиваем около 1500-2500 долларов, так что автомобиль сам по себе весьма неплох за такие деньги. Новую машину лучшего качества не приобретешь, если только очень приближенно, про отечественные машины я умолчу.

К достоинствам могу отнести вместительный салон, после ста десяти километров в час разгоняется очень резво! Богатая комплектация, которой может позавидовать даже Форд Фокус за шестьсот тысяч рублей, в котором отсутствуют даже задние подъемники. Автомобиль очень симпатичный, и, что немаловажно, передвигаешься не как все остальные на автомобилях-двойняшках, я имею ввиду двенашки, акцентов и форды, которые встречаются на каждом шагу! Эстину практически не угоняют, так как спрос отсутсвует, марка малоизвестная.

К недостаткам отношу слабую подвеску, нужно менять стойки задние и передние. Приоры даже рядом не могут стоять и страшные они очень. Я лично хотел приобрести Солярис, однако стоимость — шестьсот тысяч рублей и четыреста тысяч рублей за Эстину. Я выбрал Эстину и нисколько об этом жалею!

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 300 км)

Приветствую всех автомобилистов из Ростовской области! Уже почти в течение года владею автомобилем Vortex Estina М21 в модификации МТ3, общий пробег четыре тысячи триста километров (потребности в каждодневной эксплуатации данного автомобиля нет, потому что имеются и другие). Могу сказать, что соотношение качество-цена весьма прекрасное.

За год побывали на автомобиле на «морях» и в горах, перевозили различные грузы, в том числе крупногабаритные — и никаких не возникало проблем. Имею опыт вождения более тридцати лет, на отечественных автомобилях. Бывало всякое, и, обычно, уже на первых сотнях километров это всякое обязательно «вылезало». В этом автомобиле всё работает хорошо, климат-контроль прекрасно справлялся в самые жаркие времена, расход бензина не превышал восьми литров на сто километров.

Возможно на крутейших иномарках всё ещё больше чудесно, я не пробовал, однако и нам достался неплохой автомобиль. И при езде на дороге не замечал никогда чего-либо страшного, как некоторые об этом пишут; едет устойчиво, плавно, приемисто. Однако, зевать, естественно, не стоит, в ямах любому автомобилю делать абсолютно нечего!

Достоинствами автомобиля являются внешний облик, наличие люка, вместительного багажника, кожаного салона, высококачественное воспроизведение с шести компакт-дисков.

Недостатки мне пока не обнаружились.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 500 км)

В принципе, данной машиной вполне доволен.

Начну с недостатков (для меня, по крайней мере):

1. «На коленке» ее отремонтировать, видимо, не получится.

2. С запасными частями имеется проблема. Еле-еле нашел лобовое стекло.

3. Уплотнительная резинка на дверце лопнула в нескольких местах со стороны водителя, но здесь больше я сам виноват — часто припаркуешься и через полуоткрытую дверь пытаешься протиснуться.

Достоинств у автомобиля большое множество.

Салон просто огромный. Прекрасные подушки безопасности. Обладатель Форда заглянув в салон был очень удивлен тем обстоятельством, что воздуходув проходит до задних сидений и может регулироваться. У задних сидений есть подлокотники. Весьма удобно то, что задние сидения могут складываться. Багажник просторный. Отличный клиренс. Сиденье у водителя регулируется весьма хорошо.

Мне автомобиль очень понравился. Отличный дизайн, объем, комплектация на высоте. Советую при покупке заставить продавцов отодрать с молдингов защитную пленку. Я с этой пленкой провозился где-то два дня, пока мне удалось ее отчистить.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 20 000 км)

Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км — автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.

Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.

Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.

Читать еще:  Что сделать чтобы заклинить двигатель

Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.

Автоотзыв о Vortex Estina

Всем доброго дня! Расскажу вам о своей машине Vortex Estina, а также о своем отношении к ней. Мой автомобиль 2009 года выпуска, был произведен на Таганрогском Автомобильном Заводе. Мы с супругой купили ее в салоне. Денег было у нас немного, однако нам нужна была такая машина, которая бы позволяла ездить по гостям с комфортом. Мы просмотрели множество самых различных вариантов, читали отзывы на форумах, советовались со знакомыми. В итоге выбор пал на Vortex Estina.

Мощность двигателя у такого автомобиля – 129 лошадиных сил. Объем двигателя – два литра. Коробка передач — механическая. Салон покрыт кожей, есть климат-контроль, электрические зеркала и стекла, СД-проигрыватель на шесть дисков, централизованная блокировка замков, хорошая противоугонная система, противотуманные фары, парковочные радары, сигнализация и многое другое. Дополнительно установил в машину компьютер, еще одну сигнализация и подушки безопасности.
Когда покупали автомобиль, пробег составлял 65 тысяч км. Мы ездили по разным дорогам – и по городским, и по трассе. Самым длинным путем была поездка из Самары в Читу и обратно. Кроме того, ездили и по грунтовым дорогам.

Хочу сказать, что за время использования машины она нас никогда не подводила. После того как откатали 20 тысяч км, я заменил все амортизаторы по кругу на Kayaba. После этого машина очень сильно изменилась – стала ездить гораздо мягче. Мне многие советовали сразу заменить амортизаторы, надо было так и сделать. Машину стало не узнать! Ездить так намного приятнее. Впрочем, амортизаторы Kayaba обошлись мне в десять тысяч рублей.
А потом у меня сломался привод вентилятора в климат-контроле. Поставить новый стоило почти две тысячи в наших «деревянных». Кроме того, потом стала плохо переключаться пятая скорость. Пришел в сервисный центр. Там объяснили, что нужно поставить какую-то гайку-шайбу. Это обошлось еще в 500 рублей.
Все техобслуживания проходили своевременно. Однако самым дорогим оказался ТО-3. Он обошелся аж в 26 тысяч рублей. Несколько раз гнулись диски. Выпрямляли их без особых проблем. Ехал как-то по бездорожью, по большим кочкам, и повредил дефлектор заднего бампера. Но этот ремонт не доставил больших неприятностей. А позже были и другие повреждения. Так, в холодное время года ехал по снегу и поцарапал днище. Но это было ожидаемо, так как у машины довольно низкая подвеска.
К состоянию двигателя и ходовым качествам автомобиля в общем и целом претензий не имею. Изначально слишком многого не ожидал, поэтому и не разочаровался. Механическая коробка передач радовала. Мне кажется, что с автоматической КПП было бы хуже ездить на этой машине. Хотя изначально мне казалось, что передачи переключаются не совсем четко. Потом все-таки привык. Стало казаться, что с коробкой передач все хорошо.
Автомобиль вел себя на дорогах устойчиво. Получалось увеличивать скорость до 200 км в час. Сильнее разгоняться не пробовал – 200 вполне достаточно. Да и я не такой любитель быстрой езды, просто проверял мощность двигателя. Немного за время пользования протерся руль. Кроме того, стал липнуть рычаг КПП.
А потом жена чуть-чуть притерла бампер. Пришлось его перекрашивать. Снимали накладку на бампер. Оказалось, что все хорошо сделано.
Что касается потребления топлива, то расход по городским дорогам составил около 13 литров, учитывая большие пробки и то, что в зимнее время машину нужно было прогревать, а в летнее время работал кондиционер. На трассе бензина требуется значительно меньше – около семи литров, если ехать со скоростью до 100 км в час. Если больше, то около десяти. Бензин подходит АИ-92 и АИ-95. Однако люди, которые в этом хорошо разбираются, советуют все-таки использовать АИ-92.
На мой взгляд, самое большое достоинство этой машины – это все-таки ее цена. Конкуренты, сопоставимые по качеству, стоят обычно значительно дороже. Кроме того, в автомобиле Vortex Estina очень богатая комплектация. Есть все самое необходимое, а также дополнительные полезные функции.
Если говорить о ремонтных работах, то я заметил, что для этого автомобиля подходят многие запчасти от Mitsubishi Lancer 9. Помимо этого, можно использовать запчасти от Chery Fora. Это очень упрощает ремонтные работы.
Однако есть у такой машины и недостатки. Я был недоволен качеством отделки. В качестве примера я уже приводил руль и рычаг переключения скоростей. Такое низкое качество меня прямо поразило. Также стандартные амортизаторы очень жесткие. Ощущение, что едешь на табуретке. Надо сразу менять. Стоит замена, как я уже говорил, десять тысяч. Но на родных ездить очень неудобно. При этом в машине довольно низкий дорожный просвет.
Подводя итог, могу сказать, что у автомобиля очень хорошее сочетание цены и качества. Машина, несомненно, стоит своих денег. В своем классе я бы назвал ее одной из лучших.
Надеюсь, мой отзыв был полезен. Спасибо за внимание!

Седан Vortex Estina FL-C

Вортекс Эстина ФЛ-С (2012-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана «Estina FL-C» с фотографиями.

Осенью 2012 года бюджетный седан Vortex Estina, выпускаемый на мощностях Таганрогского автомобильного завода, пережил глубокую модернизацию, в результате которого получил буквенный индекс «FL-C» к названию.

Но лишь этим дело не ограничилось, и автомобилю серьезно перекроили внешний вид и интерьер, а также отделили новый бензиновый двигатель.

Уже в 2014 году выпуск четырехдверки был прекращен из-за тяжелой финансовой ситуации на ТагАЗе.

Писаным красавцем Vortex Estina после обновления не стал, но явно помолодел и облачился в более современный «наряд» с симпатичной и ладной светотехникой, стильным «щитом» радиаторной решетки и обросшими «мускулами» бамперами.

Рестайлинг слегка укрупнил габаритные размеры «Эстины»: длина C-седана насчитывает 4580 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1760 мм. На промежуток между осями у машины приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 124 мм.

Интерьер Vortex Estina FL-C изменился до неузнаваемости и был переработан с прицелом на функциональность, но сохранил свою бюджетную сущность. Простецкий трехспицевый руль, информативная панель приборов с «окошком» бортового компьютера и удачно скомпонованная центральная консоль с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера – выглядит убранство симпатично и со вкусом.

Как и предшественник, автомобиль отличается просторным пятиместным салоном и вместительным грузовым отделением объемом 500 литров.

Технические характеристики. Для рестайлинговой «Эстины» предусмотрен один-единственный бензиновый агрегат – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенная технологией многоточечной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ.
Двигатель максимально генерирует 109 «лошадей» при 6000 об/минуту и 140 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту, а трудится вскладчину с «механикой» на пять передач и передним приводом.

Стартовый «бросок» до 100 км/ч у Vortex Estina FL-C занимает 13 секунд, а его предельные характеристики не превышают 172 км/ч.
В комбинированном цикле движения трехобъемник в среднем потребляет 7.5 литров горючего на каждую «сотню».

Базой для обновленной версии «Эстины» служит переднеприводное шасси с независимыми стойками McPherson в передней стороне и многорычажной архитектурой на задней оси. По умолчанию автомобилю полагаются реечная рулевая система с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России седан Vortex Estina FL-C распространен несильно, а предлагаемые в 2016 году экземпляры оценены в сумму от 300 тысяч рублей.
Машина доступна в одной комплектации, которая оснащена вполне недурно: пара фронтальных подушек безопасности, ГУР, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары, задний парктроник, обогрев и электропривод зеркал, а также иное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector