Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS
Глушение и блокировка двигателя автомобиля через систему ГЛОНАСС/GPS.
Удаленная блокировка (глушение) двигателя в ситеме мониторинга ГЛОНАСС/GPS.
Удаленная блокировка или глушение двигателя автомобиля – это функция в системе спутникового мониторинга транспорта, которая позволяет удаленно (через компьютер, смартфон или SMS-сообщение) отправить команду на установленный в автомобиле навигационный блок ГЛОНАСС/GPS, который, в свою очередь, заглушит работающий двигатель или заблокирует его последующий запуск если к этому времени он уже не выключен. Данная функция широко используется в компаниях такси и проката автомобилей.
Спутниковая система мониторинга транспорта Центра современных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» поддерживает функцию блокировки двигателя практически для всех типов автомобилей с оборудованием спутникового слежения за автомобилями различных производителей.
Чтобы подключить блокировку двигателя автомобиля, для начала необходимо установить систему отслеживания автомобиля на основе ГЛОНАСС или GPS. Данная система включает в себя навигационный блок ГЛОНАСС/GPS и при необходимости дополнительные датчики контроля узлов и механизмов транспортного средства. К дополнительным датчикам контроля относятся: датчик контроля топлива, датчики открытия дверей, капота, датчик температуры рефрижератора и другие. Чтобы осуществить глушение (блокировку) двигателя устанавливается реле блокировки подключаемое к блоку GPS.
Стоимость работы по установке системы блокировки и глушения двигателя добавляется к цене бортового терминала и составляет примерно 1000 — 2000 рублей и зависит от типа автомобиля.
Если вам необходимо установить на автомобиль систему спутникового слежения с функцией удаленной блокировки и глушения двигателя, позвоните нам: 8-985-640-99-95 или 8 (499) 394-26-07 . Выполним данную работу качественно и быстро.
Полная стоимость комплекта — 5000 рублей.
Как работает удаленная блокировка (глушение) двигателя автомобиля.
После того как автомобиль оснащен оборудованием спутникового слежения с подключенным к нему реле блокировки двигателя, в системе наблюдения создается учетная запись или личный кабинет для владельца автомобиля. Впрочем, очередность здесь не игранет роли. Можно наоборот, сначала создать кабинет пользователя и затем подключить к нему оборудование для мониторинга, установленное на автомобиле. После этого владелец авто, либо другой пользователь системы мониторинга может наблюдать за передвижением автомобиля в режиме реального времени, отслеживать маршруты автомобиля, а в случае возникновения экстренных ситуаций, как угон или неправомерное использование автомобиля, воспользоваться функцией удаленной блокировки двигателя.
В зависимости от способа подключения блокировки, марки автомобиля, типа топливной системы, время глушения заведенного двигателя различается и может составлять от 5 секунд до 1-й минуты.
Выполнив команду блокировки в личном кабинете системы мониторинга, она по каналам связи GPRS или SMS передается на блок ГЛОНАСС/GPG автомобиля, который через реле блокировки отключает бензонасос или генератор автомобиля и двигатель глохнет. Если же автомобиль уже был заглушен, то срабатывание реле блокировки исключит последующий запуск двигателя. Таки образом, функция удаленной блокировки двигателя позволяет владельцу автомобиля обеспечить его сохранность и безопасность.
Важно понимать, что выполнять удаленную блокировку двигателя можно только при соблюдении ряда мер безопасности, чтобы исключить возможные тяжкие последствия, которые могут наступить в случае ДТП. ДТП может произойти, если автомобиль заглохнет во время движения на оживленном шоссе. Перед выполнением команды на блокировку двигателя необходимо убедиться, что опасность наступления тяжких последствий отсутствует.
Наглядное описание работы функции удаленной блокировки двигателя автомобиля в кабинете пользователя системы спутникового мониторинга транспорта Центра «Приоритет-Безопасность».
Каждый пользователь системы спутникового мониторинга от Центра со временных технологий контроля и безопасности «Приоритет-Безопасность» имеет свой лич ный кабинет. В данном кабинете отображаются все подключенные к си стеме объекты – транспортные средства.
Выбрав нужный нам автомобиль, выделяем его кликаем мышкой на значок «i».
В нижней части экрана появится информационная панель, отображающая основную информацию о состоянии работы навигационного блока ГЛОНАСС/GPS, установленного на автомобиле и подключенных к нему датчиков контроля.
Блокировка двигателя выполняется активацией подключенных выходов. Соответственно в окошке «выходы» нажимаем на нужный нам номер выхода. Система запросит у вас подтверждение данного действия в появляющемся окошке.
Подтвердив свое действие, вы отправите команду навигацио нному блоку на сработку реле блокировки.
После того как реле сработает, цвет состояния активированного выхода изменится на зеленый. Запуск двигателя будет не возможен пока вы не отправите повторную команду на разблокировку. Снова нажмите на активируемый выход и дождитесь, что команда прошла.
Как настроить удаленное управление автомобилем с помощью GPS терминала?
Как дистанционно запустить двигатель автомобиля, настроить комфортную температуру в салоне, заблокировать/разблокировать центральный замок, настроить получение мгновенных уведомлений о попытках взлома, ударах или об угоне автомобиля? В этой компания Galileosky расскажет, как реализовать эти полезные функции с помощью GPS/ГЛОНАСС терминала.
Удаленное управление автопарком полезно в любых отраслях. Особенно это актуально для компаний, предоставляющих услуги каршеринга. Например, для управления центральным замком или для прогрева двигателя со смартфона. Терминалы с установленными алгоритмами Easy Logic позволяют настраивать различные условия перед выполнением автоматических команд, например, считывать показания скорости перед тем, как удаленно заглушить двигатель, тем самым обеспечивая безопасность использования автомобиля.
Когда стоит использовать дистанционное управление? Для создания интеллектуальной защиты автомобиля от угона, скажем, автоматической блокировки двигателя при срабатывании датчиков и оперативного уведомления о попытках взлома. Для повышения комфорта: удаленного прогрева двигателя и создания оптимальной температуры в салоне. Для снижения затрат на топливо благодаря настройке автоматического глушения двигателя на холостом ходу, с возможностью учета дополнительных факторов типа температуры воздуха или продолжительности остановки и других целей.
Защита от нежелательных действий со стороны водителя
Как сделать так, чтобы только авторизованный сотрудник мог беспрепятственно открыть капот, а водитель мог открыть только люк бензобака, а на попытки несанкционированного открытия приходили мгновенные уведомления диспетчеру? Рассмотрим, как реализовать этот конкретный пример с помощью Easy Logic. Вот как будет выглядеть готовый алгоритм:
В данном примере мы использовали аналоговые датчики на открытие люка бензобака и реле блокировки капота. Датчик открытия люка бензобака подключен ко входу 1, а реле блокировки капота – ко входу 0. В первую очередь, описываем переменные для входов: «открыт» и «закрыт», которые и определяют условия работы алгоритма.
Открыть капот машины может только авторизованный сотрудник, приложив свою ID карту к считывателю. Когда ID карта приложена один раз – капот разблокируется, а когда два раза – вновь блокируется. Текущий статус определяется изменениями значений переменной «капот».
Реле блокировки капота управляется изменением состояния выхода 0. Прикладывание ключа проверяется каждую секунду перед каждым циклом. Если ключ не приложен, терминал контролирует открытие люка бензобака.
Когда люк открыт и на входе 1 появляется напряжение выше 3000 мВ, проверяется специальный «флаг», и диспетчеру приходит SMS о нарушении. При этом, сразу меняется состояние этого «флага». Это нужно учесть для того, чтобы терминал не отправлял SMS каждую секунду, пока люк открыт. «Флаг» возвращается в первоначальное состояние сразу после того, как люк бензобака закрыт и происходит возврат в начало алгоритма.
Удаленный запуск двигателя автомобиля
GPS/ГЛОНАСС терминал мониторинга транспорта может использоваться в качестве альтернативы установки дополнительной охранной системы на автопарк, чтобы удаленно запускать двигатель автомобиля при снижении температуры.
По показаниям термодатчика терминал контролирует температуру воздуха. Если температура ниже заданных значений, то автоматически запускается двигатель. Для того, чтобы двигатель не запускался каждые 5 минут, в алгоритм Easy Logic можно добавить интервал ожидания на любое время. Так же самостоятельно можно установить работу двигателя после запуска. Таким образом, если сработало условие низкой температуры активируется выход и запускается установленный таймер. После того, как время истекло, выход деактивируется, двигатель глушится и начинается отсчет таймера ожидания. Изменить предел контроля температуры и время работы двигателя можно удаленно с помощью команд из ПО мониторинга или SMS.
Мы привели упрощенный пример удаленного запуска двигателя автомобиля. В реальных условиях возможно учесть дополнительные факторы, такие как наличие оборотов после запуска, положение рычага коробки передач, количество попыток запуска и другие. C помощью Easy Logic можно также задать режим включения предпускового прогрева двигателя, чтобы сделать эксплуатацию автомобиля максимально комфортной и продлить срок службы двигателя.
Автоматическая блокировка двигателя
Блокировка двигателя особенно актуальна, если нужно обеспечить сохранность автомобиля от угона и предотвратить нежелательные действия со стороны злоумышленников – при тех же попытках открыть капот или бензобак, которые мы рассматривали, или в ответ на нажатие тревожной кнопки. А еще автоматическая блокировка двигателя может быть полезна для сокращения расходов топлива на холостом ходу.
На практике существует несколько способов настройки автоматической блокировки двигателя – с использованием реле или через подключение к CAN шине. Каждый выбирает для себя наиболее оптимальный способ. После подключения можно управлять любыми настройками.
Разберем пример автоматической блокировки двигателя на холостом ходу. Для этого, на вкладке Easy Logic в «Конфигураторе» устанавливается таймер на холостой ход. Если зажигание автомобиля включено, а скорость равна нулю, запускается установленный таймер на холостой ход, например, на 300 секунд. По истечении таймера GPS терминал блокирует двигатель. Для его разблокировки можно задать разные условия, например, запуск двигателя через определенный интервал времени, по считыванию ключа или по команде.
Можно учесть и другие условия блокировки, например, если сработал датчик разбития стекла, при этом, водителю будет отправлено SMS о том, что машину пытаются взломать. Или, наоборот, задать условие, при котором двигатель не будет блокироваться, если температура на улице выше или ниже определенной отметки. Тогда в алгоритм нужно добавить дополнительное действие – проверку показателей датчиков температуры перед запуском таймера.
Автоматическое охлаждение и обогрев салона автомобиля
Еще одна функция удаленного управления автомобилем с помощью GPS/ГЛОНАСС терминала – это автоматическое поддержание температурного режима в салоне. В зависимости от показаний датчиков температуры и влажности можно настроить автоматическое включение-выключение кондиционера и обогрева салона, когда значения выходят за пределы определенной отметки.
Решить эту задачу и предусмотреть, чтобы при значениях в пределах нормы и обогрев, и кондиционирование были отключены, можно самостоятельно с помощью настройки алгоритма Easy Logic. Так будет выглядеть готовый алгоритм:
Разберем его подробно. Представим, что к терминалу подключены аналоговый датчик температуры – ко входу 0 и аналоговый датчик влажности – ко входу 1. К выходу 0 подведено реле включения/выключения обогрева, а к выходу 1 – включение/выключение кондиционирования.
Посте «Старта устройства», в первую очередь, производится инициализация трёх переменных для определения нижнего и верхнего порогов температуры, а также верхнего порога влажности. Задаем значения для выходов датчиков. Для датчика температуры нижней границей выставляем значение 4000 мВ (Temp_Low), а верхней – 8000 мВ (Temp_High). Для датчика влажности задаем напряжение только для верхней границы (Humidity) – 3000 мВ.
Затем терминал начинает последовательно проверять условия включения систем обогрева или охлаждения. Первой проверяется температура ниже нормы – при выполнении условия включается обогрев, после чего через 15 секунд проверка запускается вновь, которая продолжается до тех пор, пока температура не поднимется выше этого уровня.
Если показания с датчика температуры не опускаются ниже нормы, выполняется проверка верхней границы. Если температура выше, то включается кондиционирование по аналогии с обогревом. Если обе проверки не выявили отклонений от нормы температуры, в конце проверяется уровень влажности со второго датчика. При превышении нормы влажности в салоне одновременно запускается кондиционирование для осушения воздуха и обогрев для компенсации охлаждения и через 15 секунд процедура проверки повторяется.
По аналогии можно добавить любые условия и действия для создания наиболее комфортного температурного режима так, как необходимо заказчику.
Удаленное управление центральным замком
Для того чтобы снизить риски угона и обеспечить сохранность автомобиля, можно также дистанционно заблокировать и разблокировать центральный замок: по SMS, мобильному приложению или командой из ПО мониторинга. Такая функция используется для решения задач, например, каршеринговых компаний, когда необходимо открыть/закрыть замок машины для конкретного пользователя каршеринга.
Для этого необходимо подключить центральный замок к выходу 0 и по стандартной команде из ПО мониторинга изменить состояние выхода. Алгоритм Easy Logic с реакциями центрального замка на заданные команды очень простой:
При поступлении команды «OPEN» по SMS, из приложения или по команде из Wialon центральный замок открывается, и пользователь открывает машину. По той же схеме настроена команда «CLOSE», при поступлении которой замок блокируется. С помощью Easy Logic можно настроить любые условия для создания автоматических реакций управления центральным замком. Например, настроить автоматическую блокировку замка при условиях отсутствия водителя в автомобиле и разблокировку только после ввода команды на телефоне из ПО мониторинга.
Мы разобрали лишь несколько конкретных примеров настройки дистанционного управления автомобилем. Сценариев, которые можно реализовать подобным способом – множество. На примерах мы убедились, что GPS/ГЛОНАСС терминалы Galileosky обеспечивают более расширенный функционал, чем другие отдельно установленные устройства, и могут стать частью комплексного интеллектуального решения. А пользователи Easy Logic могут самостоятельно задавать автоматические реакции на события и настраивать удаленное управление разными способами под конкретные потребности.
Установка реле блокировки двигателя
Что такое и для чего нужна безопасная блокировка двигателя
Электронное реле представляет собой средство безопасности, позволяющее надежно защитить автомобильный двигатель методом блокирования.
Это достигается благодаря контролю состояния контактов на:
- стартере;
- бензонасосе;
- датчике коленвала;
- форсунках или другом узле.
Конструкция
Конструктивные элементы реле автоблокировки:
- Корпус блока, характеризующийся небольшими размерами. Обычно этот компонент производится из пластика, но можно встретить и металлические варианты.
- Электронная схема. Все функции и режимы активирует этот элемент методом отправки сигнала на исполнительные составляющие. С помощью последних реле может блокировать работу двигателя и возможность движения на авто.
- Микросхема реле. Данный элемент применяется для мониторинга определенных датчиков и контроллеров, расположенных в транспортном средстве.
- Набор электрических цепей для подключения к штатной электросети автомобиля или цифровому интерфейсу CAN. Если машина оснащена противоугонной системой с возможностью запуска двигателя дистанционно, то радиореле должно быть синхронизировано с этой функцией. В противном случае удаленный автозапуск будет невозможен из-за конфликта охранного средства с блокиратором.
Функции и принцип работы
Принцип работы релейного устройства состоит в размыкании или разрыве электролиний стартерного механизма в случае несанкционированного запуска мотора. Отправка данных между составляющими реле и элементами производится разными способами в зависимости от изготовителя и типа устройства.
Передача сигналов может осуществляться:
- посредством использования штатных электропроводников;
- с помощью отдельного беспроводного канала;
- методом радиопередачи.
В цифровых реле для передачи импульсных пакетов применяется штатная электролиния. Наличие специального аналогового канала обеспечивает возможность быстрой передачи данных благодаря высокой скорости. Вся информация собирается устройством по периметру транспортного средства. Прежде чем передать информацию на коммуникатор пользователя, охранная система производит проверку цифрового кода для его идентификации. Если сигнализация управляется с помощью мобильного устройства, то информация может быть отправлена на телефон.
Для управления радиореле может использоваться отдельная кнопка, которая устанавливается на кабель в возможном месте разрыва контактов. Перед началом движения клавишу нужно зажать, это позволит запуститься и работать двигателю машины. Если отпустить кнопку перед стартом силового агрегата, то он не заведется. С помощью данного элемента управления на радиореле поступает импульс с командой о разрыве или замыкании контактных компонентов.
Устройство, с помощью которого должен блокироваться двигатель, может управляться дистанционно или автоматически. В первом случае размыкание и замыкание контактов на электроцепях стартера осуществляется по команде потребителя. Для реализации такого варианта автовладелец может использовать смартфон или брелок от охранного комплекса. В автоматическом режиме допускается настройка времени блокирования двигателя по таймеру или в определенное время.
Установка реле блокировки двигателя от компании «НСЦ «ГАЛАТ» – предложение физическим, юридическим лицам, желающим обезопасить свой автомобиль, любой вид транспорта автопарка.
Необходимость
Реле-блокировка отвечает за безопасность транспортного средства, снижает вероятность его угона. Работающее через Глонасс (российский спутниковый аналог GPS) оборудование позволяет дистанционно, из центра управления, блокировать двигатель. Таким образом, угонщик не сможет завести автотранспорт, а если каким-то способом сумеет обойти блокировку – потратит много времени, за которое владелец или служба охраны сумеет добраться до места преступления.
Данная система отлично сочетается с другими средствами контроля, мониторинга состояния авто. Если все они работают через Глонасс, владелец будет видеть общую картину – как эксплуатируется объект слежения, режим его работы, время заезда в указанную область, выезда оттуда, какой расход масла, топлива и т.д. Таким образом, можно оптимизировать работу, сократить эксплуатационные затраты, иметь связь с водителем, при необходимости – дистанционно контролировать авто. Дистанционная реле-блокировка выведет защищенность, безопасность транспортного средства на новый уровень.
Где купить?
Компания «НСЦ «ГАЛАТ» ¬– лидер по продаже, монтажу Глонасс -оборудования. Специалисты фирмы обладают достойным опытом работы с любыми транспортными средствами – легковыми автомобилями, грузовым транспортном, рефрижераторами, тракторами, экскаваторами, другой спецтехникой. Цены на предоставляемые услуги сравнительно невысокие, качество – высокое. Подтверждение тому – наличие длительной гарантии на приобретаемый товар.
Автосигнализация с автозапуском Tomahawk TZ-9030-24V — датчик удара, блокировка двигателя, функция Турботаймер, датчик температуры, доп. канал, дальность
- Гарантия 365 дней
- Задать вопрос
- Установить в г.
- Основное
- Характеристики
- Комплектация
Высокофункциональная автосигнализация для грузового транспорта!
Tomahawk TZ-9030-24V — это автосигнализация, предназначенная для автомобилей с напряжением 24В от популярного среди автомобилистов бренда Tomahawk. Данная охранная система очень удобна в эксплуатации и оснащена такими функциями как: автоматический запуск двигателя, встроенный иммобилайзер, турботаймер, антиграббер и т.д.
В комплектацию системы включено два компактных брелка: основной и дополнительный. Основной брелок выполнен в темно-синем матовом корпусе, который имеет эргономичный дизайн, обеспечивающий удобство при ежедневной эксплуатации. Брелок оснащен высококонтрастным ЖК-дисплеем, который окаймляет декоративная глянцевая рамка. Визуальная информация о состоянии автомобиля отображается на дисплее брелка с помощью интуитивно понятных пиктограмм. Дополнительный брелок отличается малыми габаритами и удобным расположением кнопок управления.
Функции автосигнализации
Блокировка двигателя
Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
Встроенный иммобилайзер
Дополнительная блокировка двигателя
Аварийное снятие с охраны
Автоматическая постановка в охрану
Тихая постановка/снятие с охраны
Режим охраны с заведенным двигателем
Автоматическая перепостановка в охрану
Двухуровневый датчик удара
2-шаговое отключение режима охраны
Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния
Встроенный центральный замок
Управление центральным замком при заведенном двигателе
Программируемый импульс центрального замка
Встроенное реле парковочных огней
Встроенное реле блокировки двигателя
Учет задержки салонного освещения
1 дополнительный канал (программируемый)
Датчик температуры
Функция вежливой подсветки
Возможность подключения штатного клаксона
Возможность подключения системы «Комфорт”
Защита от ложных срабатываний
Обход неисправной зоны
Память о срабатывании
Индикация статуса системы светодиодным индикатором
Режим «Anti-Hijack”
Дистанционное выключение/включение сирены
Режим «тихой» охраны
Дистанционное позонное отключение датчика удара
Брелок-пейджер с LCD
Информация о запрограммированных брелках
Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций
Встроенный будильник
Индикация уровня заряда батареи питания
Блокировка кнопок брелка-пейджера
Режим экономии энергии батареи питания
Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелках-пейджерах
Увеличенная дальность действия брелка-пейджера до 1300 метров (зависит от внешних условий)
Поиск/тихий поиск автомобиля
Функция безопасного вождения
Функция предупреждения о закрытой двери во время движения
Дистанционное открывание багажника
Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя
Контроль температуры в салоне а/м
Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре
Почасовой автоматический запуск двигателя
Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным двигателем
Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической коробкой передач
Номинальное напряжение питания: 24В
Ток потребления при выкл. зажигании: 16 мА
Рабочая частота: 434 мГц
Тип модуляции: FM (частотная)
Питание брелка-пейджера: 1.5В тип ААА
Питание дополнительного брелка: 3В, тип CR2032
— при передаче команд: до 600 м*
— при приеме оповещений: до 1300 м*
* — дальность связи зависит от плотности застройки, рельефа местности и других факторов
Брелок-пейджер с LCD-дисплеем.
Двухуровневый датчик удара.
Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
Реле блокировки двигателя.
Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
Концевой выключатель кнопочного типа.
Руководство пользователя и инструкция по установке.