Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели BMW 3 серии (e21, e30)

Двигатели BMW 3 серии (e21, e30)

BMW 3 серии представляет собой довольно популярный автомобиль для российского рынка, распространенность которого обеспечили качество сборки двигателя и стойкость кузова. В третьей серии BMW практически не встретишь конструкционных недостатков.

Концепция BMW 3 серии предполагает создание автомобиля в кузове седан, но в двух дверном исполнении, выполненном в фирменном стиле. Конструкционное и дизайнерское решение «тройки» весьма схоже с BMW 5 серии в кузове Е12, выпуск которой намечался на 3 года раньше – данным шагом баварский производить решил подчеркнуть фирменное сходство между автомобилями различных серий.

Какие двигатели ставились на BMW Е21: коротко о главном

Кузов Е21 является первым поколение «тройки». При производстве автомобиля особое внимание уделялось безопасности кузова, где стремились создать максимальный уровень пассивной безопасности. На краш-тестах и по статистике ДТП BMW Е21 стабильно выдерживала лобовые и фронтальные столкновения без вреда для водителя и пассажиров.

Тем не менее производители также уделили внимание сердцу автомобиля, подобрав широкий модельный ряд двигателей для Е21. Большинство моторов для «тройки» уже в первом поколении производились с инжекторный подачей топлива, что обеспечило автомобилю малый расход топлива и четко выраженную динамику. Коктейль из атмосферного инжекторного двигателя и механической коробки передач стал гремучей смесью – в 80х годах Е21 купе можно было встретить практически в каждом дворе Германии. Автомобиль получился доступным и в тоже время надежным.

Марка двигателяОбъем рабочих камер, лМощность силового агрегата, л сТип используемого топлива
M10 (M98)1.675Бензин
M10 (M41)1.690Бензин
M10B181.8105Бензин
M10 (M118)1.898Бензин
M10 (M43)1.8109Бензин
M20B202.0122Бензин
M10 (M64)2.0125Бензин
M20B232.3143Бензин

Обратите внимание! Первое поколение BMW 3 серии полностью представлено в классическом стиле автомобиля 20 века – машина комплектовалась только механической коробкой передач, которая реализовала крутящий момент двигателя на заднем приводе авто.

При этом на «тройку», в зависимости от комплектации, могла устанавливаться как 4-ступенчатая, так и 5-ступечнатая коробка передач. В тот момент 4-ступка считалась более надежной, однако имела долгий ход передач – на ее фоне BMW с 5-ступенчатой МКПП казалась более резвой и динамичной.

Сердце автомобиля: что ставилось на BMW Е30?

Второе поколение «легендарной тройки» получило новое кузовное решение. Обновленный кузов Е30 была обречена на популярность – за время производства автомобиля было продано практически 2.5 миллиона экземпляров, а на вторичном рынке живые образцы BMW Е30 можно встретить и по сей день.

Марка двигателяОбъем рабочих камер, лМощность силового агрегата, л сТип используемого топлива
M40B161.699Бензин
M10B181.8105Бензин
M40B181.8113
M20B202.0125Бензин
M20B232.3139Бензин
M21D242.4115Дизель
M20B252.5170Бензин
M20B272.7129Бензин

Это интересно! Компания-производитель решила сохранить фишку модельного ряда и оставила сборку МКПП и атмосферных движков. Все двигателя передают крутящий момент через механическую коробку передач на задний мост автомобиля. Единственным отличием в сборке Е30 о Е21 стало появление в продаже дизельных силовых агрегатов, благодаря чему удалось полностью поменять динамику транспортного средства. Бензиновые версии Е30 сохранили резвость предыдущего поколения, в то время как модели, работающие на дизтопливе, выиграли у бензиновых БМВ в тяге.

Какую BMW 3 серии лучше приобрести?

На данный момент оба поколения автомобиля считаются откровенно старыми, поэтому при поиске авто для приобретения необходимо пройти тщательную диагностику. На практике BMW Е21 в живом состоянии на вторичном рынке удастся найти вряд ли получиться, а вот Е30, которые имели большой тираж, еще можно.

При поиске автомобиля на вторичном рынке в первую очередь необходимо проверить состояние кузова. Атмосферные двигателя и МКПП на BMW Е21 и Е30 не сложны в ремонте, а запчасти легко приобрести, однако наличие коррозии или варки кузова может стать серьезной проблемой для водителя. По факту если кузов в норме, а двигатель заводиться, то автомобиль можно рассматривать к приобретению. Однако стоит помнить, что беспроблемное 40 летнее авто найти не получиться и финансовые вложения по любому потребуются в первое время после покупки.

BMW 3 серии отлично подойдет в качестве первого автомобиля – буквально за небольшую стоимость можно приобрести надежный автомобиль с двигателем умеренном мощности и механической коробкой передач. При этом кузова в 1 и 2 поколении имеют высокие характеристики пассивной безопасности и бюджетные комплектующие – ремонт и обслуживание «тройки» особо по карману бить не будет.

BMW E30 3 Series — характеристика — фото — видео-обзор

Его объем 1,6 литров, а мощность составила л. Все выпущено 20 — i Touring. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring.

технические характеристики Bmw 3 Серия седан e30 1982 — 1992 Седан

Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 37 — i Touring. BMW i Touring была одной из первых вес бмв е30, которая предлагалась с новым кузове универсал. Всего произведено 18 — i Touring.

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.

Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено 14 — i Touring.

На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено — ix Touring.

Единственный Touring Вес бмв е30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л. Всего произведено — td Touring. BMW E30 Cabriolet Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 24 — E30 i Cabrio. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью л. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью л. Всего произведено 32 — E30 i Cabrio.

Более мощные M10 имели объем в 1. Под капотом можно встретить инжекторы различных производителей, но вес бмв е30 надежными показали себя L — jetronic и Motronic. Мотор объемом 1. На смену M10 пришел четырехцилиндровый агрегат с ременным приводом M40, мотор появился в году. В году появился двигатель серии M42, он выгодно отличался вес бмв е30 M40 наличием цепного, а не ременного привода.

Бмв е30 технические характеристики

Мотор M42 объемом 1. Стоит заметить, что 1. На шестицилиндровых модификациях устанавливались двигатели серии M Рядный шестицилиндровый агрегат отличается отменной сбалансированностью и как следствие — отсутствием вибрации. Не позже чем раз в км на шестицилиндровых версиях рекомендуется менять прокладку ГБЦ, известны случаи вес бмв е30 из за изношенной прокладки охлаждающая жидкость попадает вес бмв е30 камеру сгорания.

В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и. Машина только для истинных фанатов БМВ. Отзыв о БМВ Е30 1,6 г. Красноярск BMW E30 touring 1.

Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 вес бмв е30. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль.

Вес бмв е30 не было морды, повело кузов. В общем весело. Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня.

Нужно поменять бензонасос, рейку потеклаи это только то, что просит о помощи. Вес бмв е30 только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют. По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

Кузов — больное место машины, морда, которая 2 года назад полностью менялась и красилась выглядит неплохо, на фоне всей машины. Но в целом вид очень плохой. Цвет новых деталей отличается от цвета остальных, плюс еще и качество покраски не.

На крыльях краска начинает облупливаться. Арки ржавые, пороги гнилые. вес бмв е30

Задняя левая дверь уже начала гнить, при чем, чем дальше тем сильнее! Естественно что по всему кузову имеются вес бмв е30 и царапины, кое где даже вмятины. Ряда не держит, требуют замены ее амортизаторы, которые у нас продаются только под заказ и за не очень радужные деньги.

Салон — очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка вес бмв е30 может убрать.

После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор. В том же году произошел так называемый рестайлинг. Изменения коснулись решетки радиатора её опустили чуть нижехромированные бампера стали черными, а позже приняли цвет кузова, изменён внешний вид фар, увеличен размер задних фонарей. В м эра производства E30 подошла вес бмв е30 концу, хотя кабриолеты производились вплоть до го, а универсалы до го.

Технические характеристики bmw 3 серия купе e30 — подробно — бибипедия

Budget BMW E30, Sideways, In the Woods [Episode 3] — /BORN A CAR


На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла л. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л.

Bmw 3 Серия купе e30 — расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова…

Салон — очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор. Потом выпустили в свет и кабриолет.

Универсалы стали выходить в свет в том же году.

За весь период производства было выпущено — i. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр.

Всего выпущено 41 — is. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий. Всего произведено — E30 i. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20 , с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность.

Мощность двигателя — л. Всего выпущено is. Это первая спортивная модель. Под капот i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью л.

Всего выпущено 98 — E30 i. Мощность двигателя составила 86 л. Пустой вес BMW E30 d 4-x дверная модель — кг. Всего выпущено — 97 моделей. В году появилась более мощная версия го дизеля, — E30 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом.

Мощность двигателя увеличилась до л. Всего выпущено — 28 модели td.

Появившись в качестве замены i, i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла л. Пустой вес купе — кг. Всего выпущено — E30 i. BMW E30 ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW ix.

С года так же доступна модель в кузове Touring. На ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность л. Пустой вес купе — кг, а седана — кг. Всего выпущено 29 — E30 iх.

В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Всего произведено — E30 e.

На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30 , мощностью л. Пустой вес автомобиля — кг. Всего было выпущено — E30 i.

BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan.

TEST SERIJAL BMW SERIE 3 /// BMW E30 320i KOCKICA

Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии i выпускался с по годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B Всего произведено 18 — i Touring.

Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью л. Всего произведено 14 — i Touring. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью л.

Всего произведено — ix Touring. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью л. Всего произведено — td Touring.

BMW E30 Touring

BMW E30 Cabriolet Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью л. Всего произведено 24 — E30 i Cabrio. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью л.

Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью л. Всего произведено 32 — E30 i Cabrio. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B Мощность двигателя л.

BMW E30 Sedan

Всего произведено 85 — E30 i Cabrio. Моя машина старенькая БМВ в кузове е Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Цвет темно — зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах цифры на номере и готова принимать дозу свежести.

Так вот они правы! Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое.

И наконец таки сердце bmw e30 было готово снова идти в бой. Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Кузов… тут конечно вложилось денег. Рихтовались двери были в царапинах , варились пороги от времени подгнили , багажник был с вмятинкой, нашел ребят которые все по уму делают. Поменял стопы, поставил оригинальный спойлер, новый глушитель и передний бампер. Короче денег потрачено немеренно! Потом полностью перекрасил машину, сделал анти коррозийную обработку и теперь езжу не нарадуюсь.

Рекомендуем почитать

Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Короче машина — мечта. За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии.

В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т. Машина только для истинных фанатов БМВ. Отзыв о БМВ Е30 1,6 г. Красноярск BMW E30 touring 1. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль. Полностью не было морды, повело кузов.

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку потекла , и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

BMW 3 серии E30 (1983-91)

Покупка BMW Е30

При покупке Е30 стоит осмотреть

  • Места крепления верхних опор амортизаторов к кузову.
  • Арки задних колес. Особенно подвержена коррозии правая арка — там идет щиток, прикрывающий трубки горловины бензобака (за который и забивается грязь). Под левой аркой такого щитка нет, и ржавчины там меньше. На некоторых экземплярах ржавчина запущена до такого состояния, что амортизатор может оторваться с частью арки. Также стоит проверить и на наличие следов сварки — если кузов варили без, хотя бы частичной, замены элементов, прямо по ржавому металлу — толку от таких работ совсем немного.
  • Окружающие конструкции (из багажника, под колесными арками и из салона после снятия задних кресел).
  • Не стоит забывать что в дверях много электрических устройств: центральный замок, электропривод стекол и зеркал. Возникающие проблемы наиболее вероятно вызваны коррозией разъемов. Если не обнаружить неисправность вовремя, то, возможно, вам понадобится восстанавливать цепи путем обхода штатных соединений, поэтому при осмотре машины проверьте, чтобы вся электрика работала. Сидеть с тестером долгими зимними вечерами, выискивая обрыв провода, — сомнительное удовольствие.

Часто в машинах с кузовом седан встречается незначительное проникновение воды по уплотнениям задних фонарей (положение частично улучшилось с 1987 г.). Также к этому приводят потрескавшиеся или поврежденные резиновые уплотнители крышки багажника либо задней двери.

Как следствие — постоянная сырость в багажнике и благоприятный климат для коррозии.

Нельзя умолчать и о самом неприятном. Как показали испытания на лобовое столкновение, модели «третьей» серии не обеспечивают достаточной защиты водителю — ведь машины разрабатывались в 70-е годы, при совсем других стандартах безопасности.

Моторы BMW «укатать» до полного износа непросто.

В случае же, если мотор проявляет признаки износа к пробегу, скажем, 150000 км, возможны лишь два варианта: либо он убит «жигулевским» маслом и работой без смены фильтров, либо пробег, мягко говоря, скорректирован.

Все двигатели, как правило, способны «пробежать» большое расстояние при условии смены моторного масла и фильтра не реже, чем через каждые 10000 км (настоятельно рекомендуется менять масло каждые 7.500 км) или шесть месяцев. Всегда пользуйтесь высококачественными масляными фильтрами и маслом.

В обслуживании двигателя неплохо помогают индикаторы необходимости техобслуживания, расположенные на приборной панели, к сожалению, не многие знают как правильно их использовать и по этой причине не обращают на них внимание, а то и удаляют их. А совсем не лишнее знать, что пора проводить ТО.

Нельзя обойти вниманием системы питания и зажигания.

Что касается систем питания, то фирма BMW была одним из пионеров применения полностью электронного распределенного впрыска топлива L-Jetronic и системы Motronic, управляющей еще и системой зажигания.

Кстати: первый Motronic на BMW появился еще в 1977 году, тогда как большинство прочих автопроизводителей в 1990 году только-только отказались от карбюратора и перешли на моновпрыск.

На BMW карбюраторные версии хоть и существовали довольно долго, но были это только самые младшие версии моделей — 316, Е30 до 1987 года и 518, E28 до 1985 года.

На более старших моделях с 1983 года использовался либо LE-Jetronic, либо Motronic, а с 1987 года кроме Motronic’а других систем уже не использовалось.

Во многом, именно поэтому, большинству «трешек» не знакомы типичные мерседесовские «старческие» трудности с пуском, прогревом и холостыми оборотами. Стоит повторить известный факт: подавляющее большинство проблем у систем впрыска L-Jetronic и Motronic связано не с электроникой, а с неприятностями попроще — вроде подсоса воздуха, изношенных или просто грязных форсунок.

А вот карбюратор (на М10) с системой Ecotronic — сложный, насыщенный электроникой организм. Несмотря на то, что карбюратор очень хорошо знаком в нашей стране, из-за электронных систем он может создать серьезные проблемы, в том числе глушение двигателя, тряску на холостом ходу и «неправильную» рабочую смесь. Ремонт обычно не дает результата. Сказывается общий износ всех узлов карбюратора.

Зачастую, целесообразно провести работу по замене карбюратора на впрыск. Это относительно простая операция для человека, понимающего работу системы впрыска.

Расхожее мнение, что инжектору вреден этилированный бензин — мягко говоря, не соответствует ействительности. Во-первых: 92-й бензин не бывает этилированным, как минимум 95-й. Во-вторых: Даже в России запрещена продажа этилированного бензина. В-третьих: Вредит он вовсе не инжектору, а катализатору, который в российских условиях частенько просто удаляют. А «грязный» бензин с сомнительных автозаправок одинаково вреден и карбюратору и инжектору.

Отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели.

Выпускалось всего 2 модели — 324d и 324td — с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра), соответственно с турбонаддувом и без.

К сожалению, дизельная «трешка» — не лучший выбор. Шестицилиндровые турбодизели М21 сложные, капризные, дорогие в ремонте и откровенно сырые двигатели.

Самая типичная поломка — растрескивание головки цилиндров. Найти б/у ГБЦ практически невозможно, а если и есть, то по очень высоким ценам (в Москве цена составляет около 800$).

Ходовая часть.

Старшие модели (325, М3) часто оснащались дифференциалом с повышенным коэффициентом трения — 0,25.

Для проверки: обозначение такого дифференциала (металлическая пластина, примерно 1х5 см, на одном из болтов картера редуктора) начинается с буквы ‘S’, например — «S 3.25 39:12». Первое число 3.25 — передаточное число редуктора, второе «39:12» — количество зубов на ведомой и ведущей шестернях.

Трансмиссия обычно проблем не доставляет. Возможно, потребуется заменить подвесной подшипник карданного вала. Гораздо чаще встречается износ подшипников первичного вала. Но без демонтажа КПП это толком не проверить.

За BMW также устойчиво закрепились рассказы о слабой, «бумажной» подвеске. Хотя причиной изношенности подвески гораздо чаще является то, что на этих машинах слишком часто ездят быстрее, чем на остальных.

При этом, ремонтировать подвеску предпочитают не комплексно, а местами, фактически выкидывая деньги на ветер. И, к сожалению, почти все «трешки» серии Е30 уже «укатаны» до такой степени, что от «родной» подвески ничего не осталось. Ни плавности хода, ни управляемости. Восстановление подвески может вылиться в весьма изрядную сумму.

Старайтесь не экономить на стоимости запчастей! И дело даже не в ресурсе (если, например, поставить новые шаровые опоры без замены изношенных амортизаторов, то новые детали «умрут» очень быстро). От этого будет зависеть тот «букет» водительских ощущений, который вам дарит автомобиль. «Беспородные» амортизаторы или сайлентблоки способны заметно ухудшить «чистоту» реакций на повороты руля.

Особого внимания требуют верхние опоры стоек передней и задней подвески: разбитые резинки приведут к тому, что начнут разваливаться и места их креплений на кузове. Кстати, при выборе машины внимательно осмотрите кузов. Выдавленные места крепления передних стоек, трещины (и коррозия) сварных швов — признаки того, что автомобиль «убивали».

Из-за того, что на стук задней подвески водители зачастую не обращают должного внимания, задние чашки страдают наиболее часто.

При ремонте подвески имеет смысл заказать детали подвески от BMW M3 и более старших серий (например: стабилизатор поперечной устойчивости от M3, сайлентблоки рычагов от BMW 750) — стоят они не намного дороже, а поведение на дороге улучшат.

Дополнительно о покупке Е30.

В принципе, разброс цен на эти машины на рынке велик — от $500 за совсем старые и «укатанные» экземпляры до $5-6 тыс. за хорошо сохранившиеся универсалы последних лет выпуска. Но, большинство «тридцаток», не потерявших способности к самостоятельному передвижению, стоят в России очень недорого — до $2-2,5 тыс.

Как и все в жизни, успех в приобретении и пользовании BMW зависит от вас. Если вы были не очень осторожны, покупая машину, то можете в конце концов остаться со ржавой, никому не нужной развалюхой, годной только на то, чтобы тратить деньги на ее ремонт.

Тем не менее модели 3-й серии могут оказаться удачным приобретением, при условии, что вы ее правильно выбрали. При покупке стоит учитывать где автомобиль обслуживали, какие применяли масла и запчасти.

В целом, операции по обслуживанию и ремонту BMW 3-й серии просты для самостоятельного выполнения. Доступ под капот хороший, а классическая компоновка заднего привода позволяет выполнять многие операции легче, чем на современных моделях с передним приводом.

У некоторых машин могла сохраниться сервисная книжка и, если она есть, — внимательно ее изучите. Не стоит сильно обольщаться написанному в ней, зачастую, увы, они являются. мягко говоря, «не очень достоверными». Но, если книжка похожа на настоящую — она может несколько упростить обслуживание машины.

Техобслуживание, в особенности если вы им занимаетесь сами, не должно обойтись дороже, чем для современных моделей менее престижных производителей. Цена на запчасти становилась проблемой, когда дело доходило до крупного ремонта. Оригинальные запчасти к BMW всегда стоили довольно дорого. (Примерно на 30% дороже своих немецких поставщиков и в 2 раза дороже «Итальянских» подделок)

В заключении, хочу сказать: машина эта очень надежная, неисправности, в основном, можно немного отложить, машина терпеливо ждет, пока у ее хозяина дойдут руки до ремонта.

BMW 3-series Е30. Технические характеристики.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 какой фильтр масляный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector