BMW X5 (Е53) – мистер ИКС
BMW X5 (Е53) – мистер ИКС
БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения — серии Е53. Ценники далеко не заоблачные, но вот найти «живой» экземпляр – огромная проблема! В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 — проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться.
Первые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.
Двигатели
Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с. и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.
Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.
Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.
К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.
После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.
Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.
Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.
На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.
Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.
Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.
Трансмиссия
БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем.
На Х5 первого поколения устанавливались автоматические коробки фирм GM (в паре с 3-х литровыми двигателями) и ZF (с двигателями 4,4 л и выше). Доживают они до 250-300 тыс. км. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы – толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. рублей. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.
При пробеге более 250-300 тыс. км может понадобиться замена гидротрансформатора. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. рублей, его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся — их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.
После 200-250 тыс. км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. рублей.
Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. рублей.
Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. рублей, за работу по его замене попросят около 2-3 тыс. рублей.
Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги — около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.
Ходовая
БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. рублей. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. рублей, датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.
Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. рублей.
Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.
Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. рублей. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.
Кузов и салон
Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.
На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. рублей. В морозы нередко ломается наружная дверная ручка при попытке открыть дверь с «прихватившим» замком (чаще после моек). Причина – разрушение хрупкого каркаса ручки, изготовленного из силумина. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. рублей, аналог – около 1,5 тыс. рублей. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.
Панорамные люки нередко перестают функционировать. Причина – перекос и поломка задней створки. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода.
Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. рублей. Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс. рублей. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Решение – перепайка или замена.
Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые – около 2 тыс. рублей за стойку.
Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. рублей каждый, за ремонт блока электрики попросят около 3-5 тыс. рублей.
Встречаются проблемы с вентилятором системы кондиционирования (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. рублей. Высокая цена и возможность отказа обусловлены встроенной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» — выключателя каскада вентилятора системы отопления. Кроме того неисправный «еж» за 2-3 дня может разрядить аккумуляторную батарею.
Уровень заряда аккумуляторной батареи – важный элемент в эксплуатации BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей.
Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. рублей. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тыс. рублей.
Иногда глючат LCM – блок управления светом и фонарей, датчики парктроника (2-2,5 тыс. рублей за штуку), блок DME (выдает ошибки по датчикам двигателя) и датчик дождя.
Эпилог
BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. При наличии определенного навыка, знаний и умений его можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы, завидев «автомобиль-мечту», нередко ощутимо накручивают цену работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев БМВ Х5 первого поколения, 100-150 тыс. рублей про запас будут даже очень не лишними на первые год-два эксплуатации. После серии небольших вложений БМВ, как правило, не подводит.
Вибрации по кузову Е — Форум владельцев и любителей БМВ
Посмотрели всё что можно было посмотреть. На Евросибе была версия, что проблемы с коробкой. Меняли подушки двигателя и прочее.
Ничего не меняется. Во всех трёх сервисах в один голос говорят «такое бывает на трёхлитровых Х5» Кто в курсе?
- Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
- Причины вибрации двигателя на холостом ходу
- X5 E53 M57N Вибрация на холостых
Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
Кто слышал? Кто может что-либо подсказать? Это лечится? Мотор троит Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает.
Причины вибрации двигателя на холостом ходу
Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена. Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора.
Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов.
Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах. Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива.
В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств.
Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и. Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо вибрация на холостых оборотах бмв х5 е53 вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения.
Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора. Крепление и неисправности подушек двигателя Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах так называемых подушках двигателя, которые со временем могут прийти в негодность.
Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации. Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.
X5 E53 M57N Вибрация на холостых
Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и. Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке.
В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково. В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор вибрация на холостых оборотах бмв х5 е53 больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений.
Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать. Балансировка коленвала и ЦПГ В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением.
Также необходимо произвести развесовку поршнейпоршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор по звуку работы может быть похожим на дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления посторонних звуков и шумов в работе бензинового ДВС.
Вибрация на холостых оборотах бмв х5 е53 еще двигатель может вибрировать на холостых Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу.
Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды.
Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности.
Причины неисправности двигателя BMW
- 144 4 152k
- 30 0 40k
Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля
На динамику BMW могут влиять разные причины неисправности двигателя. Он может плохо запускаться, неустойчиво работать на холодную и на горячую, или не запускаться вообще. В таких случаях важно правильно определить неисправности. На примере двигателя BMW X5, рассмотрим самые распространенные проблемы, и в чем заключаются причины неисправностей.
Проблемы с мотором BMW X5, которые могут возникать:
Двигатель не запускается
Последовательность проверки
- Иммобилайзер
- Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Система зажигания
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Давление конца сжатия
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Форсунки
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
- Система выпуска/каталитический нейтрализатор
- Электронный блок управления двигателем
Трудный запуск холодного двигателя
Последовательность проверки
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Система зажигания
- Давление конца сжатия
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Форсунки
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
- Система выпуска/каталитический нейтрализатор
- Электронный блок управления двигателем
Трудный запуск прогретого двигателя
Последовательность проверки
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Обратный клапан топливного насоса
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Форсунки
- Система зажигания
- Воздушный фильтр
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Э/м клапан аккумулятора паров топлива
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Давление конца сжатия
- Система выпуска/каталитический нейтрализатор
- Электронный блок управления двигателем
Двигатель запускается и глохнет
Последовательность проверки
- Иммобилайзер
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
- Воздушный фильтр
- Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
- Э/м клапан аккумулятора паров топлива
- Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Система выпуска/каталитический нейтрализатор
- Электронный блок управления двигателем
Неустойчивый холостой ход
Последовательность проверки
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Система зажигания
- Э/м клапан аккумулятора паров топлива
- Давление конца сжатия
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Давление конца сжатия
- Датчик положения коленчатого вала
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
Несоответствующая частота вращения холостого хода
Последовательность проверки
- Регулировка троса управления дроссельной заслонкой
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Воздушный фильтр
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
- Форсунки
- Электронный блок управления двигателем
Пропуски зажигания (воспламенения) на холостом ходу
Последовательность проверки
- Система зажигания
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Э/м клапан аккумулятора паров топлива
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Форсунки
- Давление конца сжатия
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
Пропуски зажигания (воспламенения) при постоянной скорости
Последовательность проверки
- Система зажигания
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Давление конца сжатия
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
«Провалы» при разгоне
Последовательность проверки
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Воздушный фильтр
- Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
«Провалы» при постоянной скорости
Последовательность проверки
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Воздушный фильтр
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
«Провалы» при движении накатом
Последовательность проверки
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Форсунки
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Датчик(и) детонации
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
Детонация при разгоне
Последовательность проверки
- Датчик(и) детонации
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
Плохой отклик двигателя
Последовательность проверки
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Воздушный фильтр
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
Повышенный расход топлива
Последовательность проверки
- Воздушный фильтр
- Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
- Э/м клапан аккумулятора паров топлива
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Форсунки
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Система выпуска/каталитический нейтрализатор
- Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
Повышенная концентрация CO в отработавших газах
Последовательность проверки
- Воздушный фильтр
- Системы впуска/вакуумные линии — засорение
- Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
- Э/м клапан аккумулятора паров топлива
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / насос / э/м клапан
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Электронный блок управления двигателем
Пониженная концентрация CO в отработавших газах
Последовательность проверки
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
- Э/м клапан аккумулятора паров топлива
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Воздушный фильтр
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Топливный фильтр/топливный насос
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Электронный блок управления двигателем
Плохая работа
Последовательность проверки
- Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
- Воздушный фильтр
- Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
- Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
- Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
- Система управления двигателем — разъемы/проводка
- Качество топлива/состояние топливного фильтра
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
- Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
- Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
- Форсунки
- Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
- Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
- Датчик скорости автомобиля — если установлен
- Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
- Электронный блок управления двигателем
Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .