Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Citroen C4 Sedan

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит на холодную и глохнет

  • Версия для печати

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#1

Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:04

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#2

Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 15:07

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#3

Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:24

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#4

Сообщение Xsay » 26 мар 2018, 16:02

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#5

Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 17:18

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#6

Сообщение alexmor84 » 27 мар 2018, 08:28

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#7

Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 06:54

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#8

Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 07:46

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#9

Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 08:02

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#10

Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 19:01

Свечи ещё раз вынь и проверь. На ситроенах какой то чудный мотор турбовый, что свечи засерает на раз. У меня на форде 90000 км прошли родные и они ещё столько же прошли бы. Форсунки просто вынь и глянь, если налёт на них есть снаруж, значит точно засрались. Всё чудо мотор.

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#11

Сообщение Technics66 » 24 июл 2018, 19:30

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#12

Сообщение kolesomgn » 25 июл 2018, 08:40

Отправлено спустя 44 секунды:

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#13

Сообщение max-fantom » 25 июл 2018, 10:07

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#14

Сообщение VangogMVN » 30 июл 2018, 14:39

Троит на холодную и глохнет

  • Цитата

#15

Сообщение Nicolas » 30 июл 2018, 15:44

СТИЛЬ-АВТО

Троение двигателя Ситроен с5. Троит двигатель ситроен с5

Троит на холодную ситроен с5 причина – Telegraph

citroen-club.info
=== Скачать файл ===
Троит двигатель, помогите найти причину
Клуб Любителей Ситроен: Троит движок — Клуб Любителей Ситроен

Администратор клуба , Модераторы. Вернуться в Не нормальная работа двигателя. Изготовлены клубные автомобильные рамки. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до Двигатель не заводится, глохнет, проблемы с тягой, оборотами, стуками и пр. Ответить с цитатой Re: Троит citroen c5 2. Это уже вопрос к катушке. Но в этом случае БК должен выдавать антипулюшин. А разве из -за того, что плохо распыляет форсунка толчков быть не может? Но почему троение слышно при движении? Может точно где глушитель подсекает? Лично я так не думаю. Это не дизель, здесь возгорание происходит от свечей. Вчера заменил свечи привезли из Гермашки осмотрел катушку ничего подозрительного говорят когда неисправна-пробита меняется цвет на наконечниках. Завел стало лучше но все равно не идеально. Сам по себе мотор вроде работает нормально, а этот противный подтраивающий звук слышно только на оборотах при разгоне. Когда стою на месте и газую его так не слышно. Может что другое создаёт такой звуковой эффект? А вздрагивание еле заметное и бывает редко только при прогреве. Вот хочу выхлопную посмотреть — может где подсекает. Когда у меня катушка умирала сиё происходило регулярно, загорится ‘чек’ — через какое-то время сам по себе погаснет. Заехать на комп всё как-то не получалось, да и не напрегало особо, погорит и погаснет. А через месяц случилось — на кольцевой машина ‘перешла’ в режим работы на двух цилиндрах. А ‘перекопав’ все форумы PSA — пришёл к выводу, все неприятные мометны именно на ХОЛОДНОМ двигателе: Избавиться от этого можно только заглушив её хотя где-то вскользь упоминалось о существовании прошивки Евро2 для стран Африки, но официалы о такой не слыхали, а эксперементировать не совсем охота. На дорестайлинговых двигателях, при этом , даже БК не ругается, хотя ошибка в памяти записана. Вот в эти выходные и случилось Снял клапан EGR из попавшейся жестянки вырезал пластинку и вставил её под клапан, перекрыв оба отверстия. Вся ‘операция’ заняла 30 минут. За два дня пробег км, полюшин молчит, на холодную двигатель работает заметно устойчивее, перестал глохнуть при прогреве, нет провалов, заметно улучшилась тяга. Посмотрим, что дальше будет. И пусть простят меня экологи за ‘страшное’ преступление — перевод двигателя из Евро3 в Евро2 хотя, глядя на то, что у нас ездит по улицам совесть как-то не собо грызёт. В Англии ружья кирпичём не чистят! Двигатель вроде работает нормально, просто звук странный при разгоне. Он даже может больше похож не на ‘троение’, а на дизельный. Честно говоря я уже начал к нему привыкать. Хотелось бы послушать, как у других работает такой мотор,но у знакомых С5 только дизеля. Может это нормально,а я просто раньше его не замечал? Хотя, конечно, очень странно. Тоже задумываюсь о превращении евро4 в евро2. Пришли пожалуйста фото с местом отглушки. Так вот есть ли смысл его ‘глушить’ или проще промыть? Сам принцип работы EGR основан на ‘ухудшении’ топливной смеси в относительно небольших промежутках времени, в основном на не прогретом двигателе и не высоких оборотах. Поэтому, отключение сего прибабаха, думаю двигателю только на пользу. Если клапан EGR изначально живой и рабочий то на дорестайлинговых С5 до Если заглушить на нерабочей то ошибка будет по любому и ‘глушить или мыть’ из этой оперы, раз мыть — значит уже проблема, вывод помыть и заглушить. Смысл — двигатель работает гораздо лучше и устойчивей, улучшилась тяга. Отрицательных моментов пока никаких, даже если что — убрать заглушку дело 10 минут. Такой же принцип используется в энергетических котлах. Снижение выбросов окислов азота происходит за счет снижения температуры горения. Следовательно если EGR заглушить — вырастет температура горения смеси в цилиндрах. Вопрос наколько эта температура повысится и насколько это критично. А уменьшение выбросов окислов азота и расхода кислорода воздуха на сжигание — с гулькин куй. Вопрос второй что в дизелях на ЕГР есть рубашка охлаждения и при отглушке мотор очень долго прогревается зимой. Но бензину это не грозит и по этому я за отглушку. Происходит рост температуры горения соответственно и КПД. Под номером 1 сам электромазнитный клапан крепится двумя болтами на 13 с верху. На всякий случай скинул клему с акоммулятора, снял пластиковую накладку с двигателя, трубку отвода картерных газов мешает , разьём с самого клапана, головкой с удлиннителем отвернул болты долезть без проблем снял сам клапан, под ним прокладка из тонкой жести под рукой была пищевая нержавейка 1мм вырезал ромб типа 7 на схеме, вернул всё назад прокладку, заглушку и прикрутил клапан на место. Вернул все трубки и разьёмы на место одел клему и старт. У меня двигатель 2. А то чего-то на тахометре нет красной зоны. Может и решусь на данный подвиг. Хотя стоит ли это делать, если мотор работает нормально. Advertisements by Advertisement Management.

Читать еще:  Дад 406 двигатель что это

Река кемчуг красноярский край на карте

Можно ли в тесто добавить воду

Zanussi fls 574c инструкция

Тест какая ты картина

Сколько существует моделей жизненного цикла информационной системы

Лечение кислой отрыжки

Понятие новой продукции

Бепантен каплидля глаз инструкция

Гугл переводчик укр

Поздравления с рождением двойни мальчиков

Стих пишет женщина врач татьяна

Трагическая история жаклин сабуридо

Какой банк дает кредит украинцам

Что входит в обязанности

Тамбов на карте россии от москвы

Напиши президенту україни

Характеристики ф 1

Заявление о выдачи копии определения арбитражного суда

Как посадить китайскую розу отростком

Мультатор рисовать мультики

Троит Ситроен с5 дизель

Дымит и троит 1.6 хди джампи2007

Троит двигатель (почему?)

ситроен с5-1 на ремонт из Санкт-Петербурга часть 1

замена регулятора давления топлива 2.2HDI

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo — дизель.

Проблема с переливом на холостых Ситроен с5 2003 2.0 бензин

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ Ч. 2 ( клапан код 0 281 602 698)

Проверка двигателя Citroen C-5 2001г.- 2.0HDI RHR(DW10BTED4)

Выявление неисправной форсунки дизельного двигателя

  • Подшипник рычага задний Ситроен с5
  • Капролоновые втулки задней балки Ситроен ксара пикассо
  • Citroen berlingo груз 2011
  • Сравнить пежо 206 и Ситроен с3
  • Ремонт моновпрыска Ситроен
  • Citroen berlingo 2001 model
  • Расход топлива Ситроен джампер 1999г
  • Ситроен с4 new дворники
  • Навигация для Citroen ds4
  • Citroen а 3001
  • Жидкость для гидравлики Citroen
  • Датчики топлива Ситроен
  • Ds4 Citroen габариты

Троение двигателя Ситроен с5

Троит Citroёn C4! Замена модуля(катушки) зажигания!

Троит Ситроен с5 2002 2.0 бензин

ТОР 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ!

Троит двигатель (почему?)

троит двс Ситроен с4

Проверка свечей накала citroen c5 2.0hdi

ситроен с5-1 на ремонт из Санкт-Петербурга часть 1

Проверка двигателя Citroen C-5 2001г.- 2.0HDI RHR(DW10BTED4)

Работа двигателя ситроен с4

  • Тнвд Citroen xantia
  • Техцентр Ситроен в юзао
  • Ремонт Ситроена берлинго своими руками
  • Citroen ds9 видео
  • Инструкция по эксплуатации Ситроен ксара 2001
  • Ситроен главный офис в россии
  • Промывка дроссельной заслонки Citroen c4
  • Ситроен берлинго краж тест
  • Подушки двигателя Ситроен с4 купе
  • Двигатель Ситроен 1 9дизель
  • Citroen 2cv first car
  • Citroen c4 замена масла фотоотчет
  • Запчасти для Citroen evasion
  • Клапан кондиционера Citroen
  • Страна производства машины Ситроен

Главная » Новинки » Троение двигателя Ситроен с5

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаДвигатель и Трансмиссия

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Для печати

C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#1 Сообщение ruslanty » 31 янв 2016 21:00

Как-то все хуже обстоят дела с работой мотора, после прогрева — на холостом ходу сильно троит, обороты могут плавать, иногда даже глохнет.
Воняет несгоревшим бензином, иногда из выхлопа черный дым, свечи черные — как будто перелив.

По ошибкам — была только по второй лямбде, она не работает. Может ли из-за нее быть такое? Или из-за моторчика ХХ?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#2 Сообщение Janus » 31 янв 2016 21:09

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#3 Сообщение XMTurboCT78 » 31 янв 2016 22:41

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#4 Сообщение Janus » 31 янв 2016 23:08

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#5 Сообщение Oleg_klm » 01 фев 2016 08:47

На одном из твоих скриншотов температура ОЖ была -40С — это оч.похоже на обрыв. Не приглядывался?

Насколько я краем глаза прочитал и краем мозга понял, вторая лябда почти всегда должна 0 показывать. Типа контроля катализатора.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#6 Сообщение SLB » 01 фев 2016 08:58

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#7 Сообщение ruslanty » 01 фев 2016 18:42

В названии темы
Подпись не обновил

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Oleg_klm
-40 градусов было в записанной ранее ошибке, пока была лексия подключена, температура была адекватная.
А где про 0 написано? Что я находил по лямбде, проверка ее работоспособности аналогична первой — также напряжение должно меняться.

Какие симптомы у моторчика ХХ и как его проверить?

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#8 Сообщение Oleg_klm » 02 фев 2016 08:32

Где-то было. У меня одна, я и не запоминал особо.

Насчет ее показаний, сам подумай. Первая, которая ПЕРЕД катом стоит, регулирует оптимальную смесь, за ней кат остатки дерьмо дожигает, после него всё чисто должно быть, как пук младенца. Вот если из ката что-то летит.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#9 Сообщение ruslanty » 02 фев 2016 08:47

Oleg_klm
Так тогда по логике обманка для второй лямбды — оборвать 2 провода?

Где на него моно найти про ДПДЗ? В закрытом положении ни на одной паре контактов 0 ом нет

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#10 Сообщение tuningsa71 » 02 фев 2016 08:55

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#11 Сообщение Oleg_klm » 02 фев 2016 09:14

В СЕДРЕ не смотрел? там что-то есть про проверки датчиков.
И в автодок есть смысл заглянуть.

Не уточнял, как у ПСА, в вагенах не обязательно должен быть ноль. Есть какое-то сопротивление, больше которого быть не должно.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#12 Сообщение tuningsa71 » 02 фев 2016 09:16

ruslanty писал(а): Как-то все хуже обстоят дела с работой мотора, после прогрева — на холостом ходу сильно троит, обороты могут плавать, иногда даже глохнет.
Воняет несгоревшим бензином, иногда из выхлопа черный дым, свечи черные — как будто перелив.

По ошибкам — была только по второй лямбде, она не работает. Может ли из-за нее быть такое? Или из-за моторчика ХХ?

Катушку и свечи пробовал менять ?
такой мотор . 2.0 16V [RFN (EW10J4)] 136 л.с. Бензиновый

такая дроссельная заслонка у меня есть в сборе. от С5 EW10J4 мотор.

Re: C5 2001 2.0 16v RFN троит

  • Цитата

#13 Сообщение ruslanty » 02 фев 2016 18:47

Машина в заголовке, Citroen C5 2001 г., 2.0 бензин, RFN, EW10J4
Про дроссельную заслонку учту, спасибо
Свечи и катушки не менял, свечи хочу заказать. Есть ли предпосылки на их замену?

Oleg_klm
Нет у меня Седре, скачал себе давно, установить не получилось и плюнул, а теперь и rutracker закрыли, не скачать.
Может глянешь?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector