Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW M54B25

Двигатель BMW M54B25

Двигатель BMW M54B25 представляет собой немецкий шести цилиндровый мотор с возможностью регулировки положения клапанов и поцилиндровой настройкой управления детонации. Конструкционная архитектура мотора основана на поршневой типе и предусматривает возможность электронного управления дроссельной заслонкой и калибровкой газораспределительного механизма.

Модель BMW M54B25 удачно сохранила в себе немецкое качество наравне с высокой мощностью – движок имеет высокий эксплуатационный ресурс и неприхотлив в обслуживании.

Историческая сводка: как появился двигатель BMW M54B25

Движок серии М54 производился в период 2000-2006 годов по аналогии с моделью M52TU – версия M54B25 является усовершенствованным вариантом, в котором устранены основные недостатки предыдущего поколения. Главным отличием от старой модели является электронная настойка ГРМ, благодаря чему получилось увеличить мощность и надежность конструкции – установка электроники позволила выделить двигатель из ряда аналогов благодаря большей производительности. В течении 2003-2004 г мотор занимал первое место в категории «двигателя от 2.0 до 2.5 л», что и придало популярность модели.

С момента выпуска свежие движки BMW M54B25 устанавливались только на одноименную марку автомобилей, однако простота конструкционного узла и относительно компактные габариты способствовали кустарной установки модели М54 на подержанные иномарки. Мотор можно было встретить на Ауди или Фольксваген, которые требовали минимального тюнинга под новый агрегат.

Заводские же двигателя комплектовались на следующие модели БМВ:

  • Х5 Е53 – с 2001 года на седан или купе;
  • BMW 3 серии E46 – с 2000 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • Z3 – с 2003 года на купе или родстеры;
  • E39 5 серии – с 2004 года на седан и купе версии, мощность мотора была увеличена до 2,5 л;
  • E65, E66 – с 2005 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • А также на Z4 и X3 E83 в комплектациях кузова купе или родстер.

Интересный факт! Модель BMW E46 M3 работает на двигателе S54, который был спроектирован на базе М54. В конце 2006 года популярность М54 начала плавно угасать: производители стали отдавать предпочтения моделям N52 и N54, являющихся новой генерацией серии.

Технические характеристики: обзор возможностей мотора

Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:

  • Измененной версией коленчатого вала от М54В22/М54В30 ввиду возможности дальнейшего увеличения мощности;
  • Доработкой масляного насоса и установкой отдельного успокоителя уровня масла;
  • Монтажом циклонного сепаратора масла и модернизированным вводом в систему впуска;
  • Установкой «колотого» шатуна, производимого по технологии с разломом;
  • Добавлением улучшенных зондов за катализатором.

Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.

Характеристики мотора

Система питанияИнжектор
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Степень сжатия (компрессия)10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин237/3500
Масса, кг130
Рабочая температура, С95

Двигатель BMW M54B25 работает на бензине с октановым числом от А92 и соответствует экологическим нормам Евро 3-4. Производитель рекомендует заливать топливо А95 для минимизации детонации и продления эксплуатационного ресурса мотора. Средний расход топлива составляет 14 л по городу и 7 л на трассе. Конструкция предусматривает установку газобаллонного оборудования.

Масло в моторе желательно менять каждые 10 000 км, рекомендуется 5W-30 или 5W-40. Средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 1 л. Для стабильного функционирования мотора необходимо от 6,5 л жидкости.

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.

Это интересно! Кардинально отличительная архитектура BMW M54B25 от старой генерации моторов была необходимым шагом для производителей – концерн БМВ должен был повысить уровень техничности оборудования, дабы не уступать японским автомобилям, стремительно развивающихся в начале 21 века.

Использование чугунных гильз под цилиндры в корпусе из алюминия и переработка архитектуры мотора под электронные блоки управления предусматривала возможность дальнейшего увеличения мощности. С 2003 года версия BMW M54B25 была переработана до увеличения объема рабочих камер в 2.5 л, что предотвратило срочную разработку в двигателе нового поколения. Данная модернизация подарила время автомобильному концерну, позволил отдалить выпуск версий N52 и N54, что свело к минимуму недостатки в последующих поколениях.

Минусы и недостатки конструкции: все слабые места BMW M54B25

Данная модель двигателя считается весьма успешной моделью BMW ввиду долгого эксплуатационного ресурса и свежего технического оснащения, однако также не лишена и недостатков. Проблемными участками у BMW M54B25 являются:

  1. Корпус термостата – при достижении отметки в 50 000 км пробега могут появиться подтеки охлаждающей жидкости. Исправить проблему можно прочисткой системы охлаждения и реставрацией покрытия корпуса;
  2. Выход из строя системы вентиляции – дифференциальный клапан вентиляции является слабым конструкционным узлом, который выходит из строя при регулярной интенсивной эксплуатацией. Проблему расшатывания шарниров клапана лучше устранить установкой новой детали – ремонт в данном случае не оправдан;
  3. Трещины на крышке двигателя – с целью уменьшения веса крышка мотора изготовлена из пластика, который со временем лопается под воздействием вибрации или перепада температур. Нарушение герметичности сказывается только на звукоизоляционных свойствах, однако производитель рекомендует своевременно заменить поврежденную деталь;
  4. Хронический перегрев мотора – проблема может наблюдаться при пробеге от 100 000 км. Причиной неисправности является нарушение целостности магистральных патрубков с антифризом или срывом резьбы в блоке под креплением головки блока цилиндров. Исправляется поломка заменой новых комплектующих;
  5. Перерасход масла – пробой в трубопроводе или вывод из строя уплотнительных колец, вызванный чрезмерной эксплуатацией автомобиля. Болезнь лечится заменой деталей на новые и бережным использованием авто: важно не перегружать транспортное средство и использовать высокооктановое топливо. В случае попадания масла в систему охлаждения придется заметь все технические жидкости, предварительно промыв магистральные патрубки техническим спиртом.

Обратите внимание! Общий эксплуатационный ресурс двигателя заводской комплектации составляет 300 000 км пробега. При бережном использовании, автомобиль на базе BMW M54B25 способен пройти до 400 000 км без необходимости в капитальном ремонте, меняя лишь расходные комплектующие.

Возможность тюнинга

Стоковая мощность двигателя составляет 192 л. с. при 6000 об/мин. Производители предусмотрели возможность тюнинга мотора: версии 2.0 или 2.5 литра могут дополнительно усиливаться. Алюминиевый корпус и конструкция газораспределительного механизма позволяет физически увеличить мощность двигателя, а гибкость электронной настройки – выжать максимум от заводской комплектации. Наиболее популярными методами народного тюнинга являются:

  • Преобразование в строкер – доработка двигателя 2.5 л до объема в 3 л, что позволяет увеличить мощность до 240 лошадиных сил. Для модернизации потребуется заменить коленвал, шатуны, систему впуска-выпуска, а также поршня на модели увеличенного объема. Также необходима перепрошивка электронного чипа на увеличения мощности;
  • Заточка под спорт – монтаж оборудования спортивного типа: Schrick с фазой 264/248 и подъемом 10.5/10 мм, а также модернизация системы подачи воздуха и установка прямотока позволит получить до 280 лошадок;
  • Монтаж компрессора – установка нагнетающего оборудования и тюнинг поршневой группы обеспечит прирост до 300 лошадиных сил. Установка компрессора является оптимальным вариантом исходя из показателей мощности к эксплуатационному ресурсу, однако сильно ударит по кошельку.

Обратите внимание! Увеличение мощности мотора BMW M54B25 возможно только до 300 л.с. – дальнейший тюнинг приведет к уменьшению эксплуатационного ресурса комплектующих и дорогостоящему ремонту. «Надутый» BMW M54B25 быстро перегревается и может повредить поршнями клапана.

Что в итоге: стоит ли овчинка выделки?

Двигателя BMW M54B25 стали революционным прорывом в начале 21 века: оптимальное соотношение массы к мощности, электронное регулирование и возможность тюнинга с сохранением гарантийного ресурса обеспечили популярность мотора по всему миру. Главной особенностью двигателя является высокая производительность и неприхотливость в обслуживании, что позволило спокойно проходить до 300-400 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте.

Несмотря на высокий КПД и уровень надежности, в наше время трудно найти стабильно функционирующий двигатель: заводские комплектующие уже не производятся, а на вторичном рынке реализуются детали после «капиталки» или кустарного тюнинга. Модель BMW M54B25 морально устарела и покупка автомобиля на базе данного мотора не обоснована ни практически, ни экономически.

Бмв м54 двигатель сколько лошадей

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

Спасибо за ответы!
Судя по всему ставить буду все таки 2.5,иначе,если ставить 3.0 — делать по уму и бюджет перевалит за 150 к. Т.к на другой мотор, собираюсь ставить новые помпу,термостат,все резинки,свечи,масло и т д.

С М54В25 я умещаюсь в 70 к и все агрегаты оставляю на своих местах

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.

Про м54b25 я бы вообще не заморачивался, динамика такая же как и у b22

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Добавлено через 2 минуты
Так не проще ли и дешевле поставить в свой блок колено с шатунами от м54b28, 30? При условии живого хона на гильзах естесно.

Затея выйдет дороже и дольше чем просто воткнуть готовый 2.5 (столбик)

Тем более это уже сборная солянка получается. Я все варианты взвесил когда думал какой мотор брать, пришел к выводу ,что 2.5 будет оптимально по всем пунктам.

Добавлено через 4 минуты
что за заморочки?
если родной мотор живой, ездий и наслаждайся.

2.5 едет активнее это раз,особенно когда 5 человек и климат летом,2.2 садится заметно,2.5 продолжает тащить,во вторых надоело слушать что у меня недомотор и «эхх, ей бы 2 и 5 — вот тогда вобще как надо».:biggrin:

Хотя мой 2.2 шепчет и запускается при любых погодных условиях.Продам его после установки 2.5

Добавлено через 35 секунд
первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.
Спасибо

Longman ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]>:insertnick(‘Longman’,’-1′);), оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше. но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.

Понятно что 3.0 лучше,но менять нужно практически все основные агрегаты, включая тормоза. Мне многие говорят что можно все оставить от 2.2 и вроде как «должно выдержать».Так вот,меня не устраивает «должно», люблю быть уверенным в машине. А запаса прочности агрегатов от 2.2 мотора хватит максимум на 2.5 литровый. М54В30 просто приведет к концу остаточный ресурс коробаса,кардана и редуктора с полуосями.
В случае,если с 3.0 все делать по фен шуй денег отлетит слишком дофига с учетом новых деталей типа помп и сцеплений,торм.дисков и в 100 я уже не умещаюсь.

Считаю что если хочется 3.0 и точка- проще машину заменить. А меня в своей все более чем устраивает. Добавлю летом электро привод седел и буду кататься дальше) Но уже на 192 лс

Добавлено через 42 секунды
может кому свой продать а себе трёхлитровый поставить?)))))

А что такого? Я так и делаю))) Только 2.5 ставлю

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Ну во первых.
Двигатель M54B22

Двигатель M54B22 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]-M54B22) имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра)

Во вторых 2.5 до высоких скоростей едет также,разница несущественна, я лично и не один день ездил на е39 с такими моторами, поэтому доказывать мне как и что едет не нужно.

В третих, хозяин барин — захотел, и если тем более уже заказал то ставь, смысл тогда этой темы?

Модель Тип Код Объем Мощность Крутящий 0 — 100 кмч
520i(A) L6 M54B22 2171 170 л.с. 210 Nm 9.1 (10) 226 кмч
525i(A) L6 M54B25 2494 192 л.с. 245 Nm 8.1 (8.9) 238 кмч
530i(A) L6 M54B30 2979 231 л.с. 300 Nm 7.1 (7.6) 250 кмч

Вот характеристики рестайлов.
Если судить по вашей логике то между 525 и 530 разницы тоже практически нет.
Та же секунда до сотни у 525 и 530 как и между 520 и 525,Только различия в кр.моменте на 20 н/м больше вот и все.Ну лошади. но в городе главнее момент.
А по факту различия огромные. 530 ощутимо лучше ехает чем 525.

Добавлено через 1 минуту

смысл тогда этой темы?

Была создана до принятия решения.

Добавлено через 1 минуту
Причем у В22 редуктор короче стоит и при моторе 2.5 она поедет веселее чем заводская 525.

Добавлено через 1 минуту
Короче после установки посмотрим что из всего этого выйдет в итоге:spiteful:

Какой двигатель на бмв х5 е70?

МодификацииОбъем двигателя, см³
3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993
3.0 л, 286 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993
3.0 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2996
4.8 л, 355 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)4799

Какие двигатели ставили на бмв е70?

Двигатель BMW E70

Моторы для БМВ Е70 устанавливались в нескольких вариантах объема (3.0 / 3.5, 4.0, 4.8 и 4.4 / 5.0 литра), на 6 цилиндров и V8. BMW X5 E70 был предложен с бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 235 до 408 лошадиных сил и моментом от 315 до 740 Нм.

Какой двигатель самый надежный на бмв х5?

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 — бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

Какие двигатели ставят на BMW X5?

Сколько цилиндров у бмв х5?

BMW X5/Количество цилиндров

Какой объем двигателя у бмв х5?

BMW X5/Объем двигателя

Когда был рестайлинг BMW X5 E70?

Рестайлинг В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу.

Какие двигатели ставили на бмв х5 е53?

На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  • Рядный 6-цилиндровый объёмом 3 литра и мощностью 231 л. с. (170 кВт) — BMW X5 3.0i.
  • V8 M62 объёмом 4,4 литра и мощностью 286 л. с. (210 кВт) — BMW X5 4.4i.

Какой самый надежный двигатель BMW?

M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы.

Какой расход топлива у бмв х5 3.0 бензин?

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

МодификацияРасход топлива, л/100 км
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)7,5
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,2
4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,5
4.4 л, 462 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)11,6

Сколько стоил х5 в 2000 году?

Цены на BMW X5 5 дв. внедорожник (2000 – 2003), в среднем, варьируются от 430 000 до 480 000 р.

Сколько лошадей в х5 3.0 дизель?

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л. с.) характеристики, расход топлива

Какой кузов у х5?

3 поколение (F15), 2013–2018

ВерсияМодель двигателяПримечание
X5 MS63B442015-2018
xDrive40eN20B202015-2018, гибрид
xDrive25dN47D202013-2015
xDrive25dB47D202015-2018

Сколько клапанов в бмв х5?

НаименованиеХарактеристики
Диаметр цилиндра85
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Крутящий момент270/2400-4200 280/2500-3500 270/2750 300/2500-4000 310/2600-3000 315/2750 315/2750

Сколько лошадиных сил в BMW 3 л дизель?

Объем двигателя БМВ 3 серии составляет от 1.5 до 3.0 л. Мощность двигателей BMW 3-Series от 75 до 387 л. с.

Сколько скоростей у бмв х5?

В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Мотор м54 бмв максимальная скорость. Двигатель BMW M54 — технические характеристики и фото. Проблемы и недостатки двигателей БМВ М54Б22

Стала модель М54 226S1, выпущенная концерном в 2000 году. По сравнению с предыдущим экземпляром, цилиндры его были оснащены чугунными вставками и системой VANOS, которая регулирует фазы газораспределения не только на выходе, но и на входе. Введение таких новинок дало возможность немецким инженерам добиться большей мощности на всех диапазонах оборотов колен вала и при этом сделать его более надежным и экономным.

Кроме этого всего, в моторе M54 были установлены новые легкие поршни, частично была изменена конструкция впускного коллектора и внедрена совершенно новая электронная дроссельная заслонка и блок управления.

Характеристики двигателя БМВ М54

При одинаковых объемах (2,2 литра) с подобным агрегатом М52 имеет большую мощность. В общих чертах силовой аппарат M54 вышел удивительно удачным, большинство недостатков своего предшественника были искоренены. Такими моторами были оснащены модели БМВ: E39 520i, E85 Z4 2.2i,E46320i/320Ci, E60/61 520i, E36 Z3 2.2i.

Являются очень популярными в России и странах СНГ. Нужно сказать, что среди владельцев этой марки машин, M54 226S1 заработал хорошую репутацию и считается достаточно надежным и дающим хорошие характеристики. С каждым днем все больше отечественных водителей выбирают БМВ и отмечают такие качества как надежность, удобность и экономичность.
При использовании подобных агрегатов нужно обязательно уделять внимании качеству масла и горючего.

Модификации двигателя BMW M54:

Мотор М54В22 — V= 2,2 л., N= 170 л/сил/6100 об/мин., крутящий момент составляет 210н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В22 — V= 2,5 л., N= 192 л/сил/6000 об/мин., крутящий момент составляет 245н.м /3500 об.мин.
Мотор М54В30 — V= 3,0 л., N= 231 л/сил/5900 об/мин., крутящий момент составляет 300н.м /3500 об.мин.

Устанавливался такой агрегат на: E60 530i, E39 530i, E83 X3, E53 X5, E36/7 Z3, E85 Z4, E46 330Ci/330i(Xi).

Запрос запчасти Viber 89639932224

Двигатель BMW M54B22 2.2i 226S1

Очередным этапом в развитии очень успешного силового агрегата BMW М52 стал двигатель M54 226S1, который был выпущен баварским концерном в 2000 году. В отличие от своего предшественника он оснащался чугунными вставками в цилиндры, а также так называемым двойным VANOS: системой регулировки фаз газораспределения не только на входе, но и на выходе. Внедрение этих новшеств позволило инженерам достичь более высокой мощности во всем диапазоне числа оборотов коленвала двигателя, повысить его экономичность и надежность.

Кроме того, силовой агрегат M54 226S1 отличается от своего предшественника более легкими поршнями, несколько измененной конструкцией впускного коллектора, новой электронной дроссельной заслонкой, а также другим блоком управления.

Стоимость 50 000 руб.

Технические характеристики двигателя M54B22 (226S1)

Модель двигателя: M54B22 (226S1)

Мощность: 168 л.с.

Кол-во цилиндров: 6

Этот двигатель при одном и том же рабочем объеме с аналогом модели М52 (2,2 литра) имеет несколько большую мощность. В целом силовой агрегат M54 226S1 получился исключительно удачным и лишенным некоторых недостатков своего «предка». Этими моторами оснащались автомобили BMW E46 320i/320Ci, E36 Z3 2.2i, E39 520i, E85 Z4 2.2i, E60/61 520i, которые достаточно популярны в России. Следует также отметить, что среди отечественных владельцев этих машин M54 226S1 заслужил хорошую репутацию и считается довольно надежным и обеспечивающим отличные динамические характеристики. При эксплуатации этих силовых агрегатов следует особое внимание уделять качеству масла и горючего.

Двигатель BMW M54B30

Характеристики двигателя М54В30

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще , и ), разработанная на базе мотора . Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору , такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель , получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на . Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

Двигатель BMW M54B22

Характеристики двигателя М54В22

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б22

Младший двигатель М54 серии (в которую еще вошли , и ), представляет собой эволюцию , в котором был заменен коленвал на новый, чугунный с ходом 72 мм (раньше был 66 мм), установлены легкие поршни, модифицированные кованые шатуны 145 мм, блок цилиндров остался старый, алюминиевый с чугунными гильзами, от M52TU.
Головка блока цилиндров аналогична М52ТУ с Double VANOS, изменился впускной коллектор Диса, теперь он несколько короче с большими каналами, система управления заменена на Siemens MS43 и Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US), применена электронная дроссельная заслонка диаметром 62 мм.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.
Двигатель M54B22 применялся баварцами до 2006 года, после чего был снят с производства и заменен на четырехцилиндровый N43B20. В новой N52 серии рядных шестерок, пришедшей на смену М54, малообъемного агрегата уже не было.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М54Б22

Неисправности младшей версии М54 полностью аналогичны старшим моторам M54B25 и M54B30, о них можно узнать кликнув .

Тюнинг двигателя BMW M54B22

Строкер 2.6 л

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от , поршни остаются заводские, покупаем толстую прокладку ГБЦ и настроенные мозги от . Вся возня даст около 20 л.с. и это увеличение будет достаточно ощутимое.

M54B22 Турбо

Турбирование данного мотора аналогично M52B20, об этом написано . Кроме того, в продаже имеются компрессор киты от ESS, обеспечивающие 250+ л.с. на сток поршневой, но стоимость подобных решений довольно высока.
По хорошему говоря, владельцу автомобиля с двигателем М54Б22 проще купить двигатель M54B30 для свапа, либо другой BMW.

Читать еще:  Электрическая схема реверса трехфазного двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector