Ремонт БМВ E39
Ремонт БМВ E39
Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.
Ремонт ходовой части БМВ E39
Замена амортизаторов у БМВ E39
Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами — после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.
Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.
В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
Ремонт двигателя БМВ E39
Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.
Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL. ) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.
Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров, в общем, имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, в принципе, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).
Кроме того, эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
Ремонт трансмиссии BMW E39
При ремонте трансмиссии bmw e39 чаще всего приходится сталкиваться с текущими сальниками хвостовика и штока выбора передач АКПП. Кроме того для АКПП 5HP-19 характерно разрушение втулки масляного насоса АКПП, происходящего, как правило, из-за, банально, забитых гязью и тополиным пухом радиаторов. В этом случае необходим ремонт АКПП.
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
SWAP M52B28TU (Часть #12)
В этой части затронем тему дооснощения проводкой кузова к колодке ЭБУ двигателя X60004. На данном этапе мной было набросано несколько схем помогающих решать вопросы с дооснощением. Что-то я уже выкладывал, что-то будет новым. Нарисовать прям все все не стояло задачи, т.е схемы рисовались по мере изучения и прокладки проводов. Проще ведь заранее нарисовать на компьютере что необходимо сделать. Пока сидишь в тепле с чаем в удобной позе рисуешь, чтобы потом уже будучи в машине, когда холодный ветер поддувает со спины и ты раскорячился как мог, сделать все максимально быстро.
Эта схема поможет разобраться с соединениями моторных кос, понять принцип подвода питания к испонительным узлам.
Три провода придется подключить к колодке X60004 ЭБУ двигателя, для этого используем контакты от старой проводки. Бывший толстый зеленый провод питания катушек, который приходил с контактной группы замка зажигания больше не используется. Эту цепь заменило разгрузочное реле зеленого цвета. Также мы игнорируем контакт TXD.
Я оставлял некоторые заметки для себя и не успел их убрать. Не обращаем на них внимание. Старый блок EWS2 находился за бардачком. Новый блок EWS3 находится около левой коленки водителя. По мере дооснощения автомобиля блоком EWS3 пришел к следующим умозаключениям.
— Нельзя устанавливать блок EWS3 за бардачком. Старый блок EWS2 использовал усилитель катушки ключа. Маленький блок усилителя был спрятан в кожухе рулевой колонки рядом с катушкой ключа, имел свое питание и передавал данные на EWS по отдельному проводу. Новый EWS3 работает с катушкой напрямую по двум проводам и длина этих проводов ограничена, их нельзя тащить под бардачок, это может привести к неприятным последствиям, таким как частичная или полная невозможность запустить мотор. К тому же старая EWS2 не позволяла генерировать электромагнитные волны на катушке во время работы автомобиля, что не позволяло заряжать ключ со встроенным аккумулятором, а теперь должна уметь, по крайней мере в теории. Чуть позже я хочу проверить эту теорию с помощью самодельной катушки провода и светодиода, чтобы увидеть наличии электромагнитных волн.
— Новая катушка ключа после 98 года отличается от старой. В старой катушке из корпуса выходят два коротких зеленых провода и с помощью фишки подключаются к усилителю. В новой катушке проводов нет. В корпусе сразу отлито гнездо для подключения проводов от EWS. Перепаять пару проводов вообще не проблема, так и сделал. Насколько я понял полярность катушки не должа иметь значение, ведь чип транспордер может располагаться по разному (может быть перевернут на 180 градусов). По итогу старая катушка заработала с новым EWS как положено.
— Необходимо наращивать провода. Часть проводов от старого EWS2 просто больше не нужны. Часть придется наращивать и вести к новому месту установки EWS3.
Ранее на M52 моторе для подводки несиловых проводов всяческих сигналов использовалась колодка X6021. Можно сказать что на моторе M52TU на смену X6021 пришла колодка X60004. Чтобы избежать лишней пайки под капотом и паять комфортно и удобно дома было решено сделать переходник из старой колодки X6021 на разъем X60004. Этот подход очень сильно упростил задачу и позволил избежать вырезания заводского гнезда.
Для комфортного дооснощения и подключения проводки была нарисована схема коннектора X60004. На этой схеме также видно каким образом осуществляется соединение переходника X6021-X60004. Сверху мы видим три провода от X6011 про которые речь шла выше. Жирным выделены контакты X6021 которых нет у M52. Эти контакты подключения датчика педали тормоза, датчика сцепления и CAN-Bus шины.
Распиновка взята не из головы, а от M51 дизеля у которого эти контакты как раз таки задействованы. Раз нет контактов, то и проводов нет, их придется прокладывать. Наперед скажу что добавление контактов X6021 я так и не сделал, а просто пустил провода напрямую от X60004 до необходимых узлов, так проще, быстрее и даже несколько надежнее.
Провода с X60004 на датчик температуры выхода радиатора, провод сигнала MFL для круиза и провод ШИМ сигнала дополнительного вентилятора проводим тоже напрямую.
Для дооснощения датчиком температуры на выходе с радиатора, датчиком уровня охлаждающей жидкости и 3х-пиновым дополнительным вентилятором необходимо получить доступ к проводке правого крыла. Кроме разматывания изоленты нужно разрезать термоусадку (жвачку). Внутри термоусадки для герметизации используется бутиловый герметик (тот же клей для вклейки лобового стекла).
Кстати мне говорили что завод не использовал бутиловый герметик для уплотнения швов коробов салонных фильтров и что в моей машине скорее всего это сделал прошлый владелец, с чем я полностью не согласен. Из наблюдений становится ясно что бутиловый герметик использовался повсеместно в сборке машины, но видимо это происходило только в старых выпусках BMW, в более свежих годах говорят такого уже не делают. Не знаю какие средства используют для сборки более свежих автомобилей, но бутиловый шнур я уже купил и буду им герметизировать отверстия через которые проходит проводка. Такая герметизация позволяет избавиться от попадания воды, а также предотвращает сквозняк в салон. Поверьте, во время прокладки проводки от небольшого отверстия ощутил этот сквозняк на своей шкуре.
Для прокладки проводов через резиновую гофру использовал большой пластиковый хомут. Сделал отверстие на кончике хомута, засунул его в гофру насквозь, в отверстие просунул провод с контактом и вытащил хомут, все просто.
Ту же операцию проводим по левому крылу. Убираем лишнюю проводку сервопривода круиза. Также убираем провода сервопривода заслонки ASC и датчика положения заслонки ASC.
Провода датчика уровня антифриза тащим в салон напрямую к блоку LCM. Незнаю зачем именно к нему, ну любит он знать уровни масла и антифриза. Логичнее было бы если бы эти сигналы шли напрямую в приборку, ну или в DME а дальше раздавались по потребителям через CAN Bus, но нет, блин, LCM ему подавай. Ладно!
Проводка из кузова в моторный отсек заходит через резиновую гофру в углу за бардачком. В этом месте как раз видно заднюю стенку отсека моторной электроники. Здесь же может заходить гофра вентилятора охлаждения отсека моторной электроники. Там как раз видно место под ее вход. Но так как у меня МКПП, то пластик там без технологического отверстия. Добавить новые провода в уже имеющуюся косу я бы не смог. Там все ну очень плотно. Мы пойдем другим путем!
Берем небольшую резионовую гофру оставщуюся от старой проводки мотора M52. Эта гофра была от планки питания форсунок. В гофре уже имеется специальный паз, благодаря которому она можут быть надежно зафиксирована в любом подходящем корпусе. Сверлим сквозное отверстие из салона в моторный отсек электроники, но выше, чем может распагаться гофра вентилятора охлаждения отсека. Вдруг я всетаки поставлю этот вентилятор. Немного дорабатываем отверстие по диаметру, чтобы получилось плотно, но и не узко. Запихиваем туда гофру, она плотно садится, так что только силой можно вырвать. Теперь можно и провода новые провести и быть увереным что ничего не перетрется. Мне очень понравилось решение. По необходимости оснощения я теперь туда и буду провода выводить.
Блок LCM теперь у нас дооснащен и проводом от зеркала с затемнением и уровнем антифриза. В этом блоке скапливается много пыли, мелкого песка. Такого же эффекта не наблюдал с другой стороны машины. Видимо где-то нарушилась герметизация кузова и это печально.
Для дооснощения проводкой пришлось полностью снять переднюю панель и даже подушку безопасности отстегнуть от греха подальше. Бардачок снят полностью, так чтобы панельку с предохранителями можно было вертеть в руках.
Насколько у меня вышло выплел колодку иммобилайзера EWS2, но для этого пришлось посрывать множество заводских пластиковых хомутов и частично распотрошить заводскую изоленту. В какой-то момент обнаружил что изоленту я распотрошил практическу всю по верхней части панели и только по углам старался не трогать.
Раньше я делал дооснощение центральным зеркалом с затемнением. Тогда я обошелся без съема передней панели (торпеды). В этот раз решено навести там порядок и проложить проводку более аккуратно. Также с потолка сбросил еще 2 провода для затемнения правого зеркала которого пока что нет. Ту же процедуру будем выполнять с левой стороной.
Пошла прокладка CAN-Bus шины по кузову.
Как выполнить дооснощение CAN Bus шиной.
Берем два провода обычно желтый и коричный (CAN High и CAN Low соответственно) и плетем косичку. Лучше всего взять шуроповерт и облегчить себе задачу. По сути CAN-шина это витая пара как в компьютерных сетях, только в компьютерах используется 4 косички одновременно и немного другой принцип подавления помех, который постоянно разрабатывается и улучшается.
В нашем же случае достаточно простой косички. Должно получиться приблизительно по одному винтку на 1 см, это ну очень приблизительно. Если никогда не видели какой должна быть эта косичка, то посмотрите хотя-бы на проводку своей машины. Там обязательно найдутся такие косички например для подключения динамиков. Вот такой же и должна получится наша коса. Чем аккуратнее будет косичка, тем больше помех будет подавляться. В идеале косичку можно разместить в экранированную заземленную оплетку, но это совсем не обязательно, не те расстояния у нас.
Есть особые правила для CAN шины. Нельзя соединять все провода в одну точку, нельзя создавать отдельные ветви, нельзя делать содениние типа звезды и ни в коем случае нельзя делать петли (круг). Коса должна откуда-то начинаться и где-то заканчиваться, она должна последовательно приходить ко всем нужным потребителям. Например начинается шина ПРИБОРКА ДАТЧИК РУЛЯ ABS DME AGS закончилась шина. Это важно, так как в случае рандомного проведения шины можно получить отражения сигналов, что может привести к постоянным ошибкам по CAN шине.
Все устройства общающиеся по CAN шине должны иметь одинаковый адрес (индекс) сети. Пишут, что его можно посмотреть через диагностическое оборудование DIS. Я не дошел до решения этого вопроса и возможно расскажу об этом в другой раз.
На фишке приборки есть какая-то перемычка CAN-R, что это и зачем оно нужно я могу лишь только догадываться. Предположим эта перемычка рассположенная в проводке автомобиля дает знать приборке что имеется поддержка CAN шины и можно выходить на связь, но это не точно. Эту перемычку я сделал. Так же потребуется скорее всего выполнить активации CAN шины с помощью кодирования приборки в NCS Expert. Пока что обнаружил пункты связанные с CAN шиной, но еще не пробовал это делать на практике. Конечно об успехах напишу позже.
Для подключения к ABS необходимы дополнительные контакты, которые встречаются в старом коннекторе MS41 двигателя M52. Хорошенько потренеруйтесь на старом коннекторе от мозгов двигателя, чтобы далее при установке контактов не накосячит в коннекторе ABS.
CAN шину можно соединять из двух косичек в одну. Пайка, термоусадки, и всеравно все это дело в косичку. Есть определенные требования чтобы витки в таких соединениях были не реже чем в 3 см. Цифра взята с головы и точно не помню, но вы меня поняли, в косичку, максимально в косичку 🙂
Блок предохранителей и реле BMW 5 E39
Рассматриваем BMW E39 , очередная модификация бмв 5 серии, выпущенные в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. Здесь подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке бмв е39
Расшифровка схемы
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Электронный блок управления КПП |
3 | Реле системы управления двигателем |
4 | Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i |
5 | Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла |
7 | Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
8 | Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
9 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS |
Предохранители
F1 | 30A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i |
F2 | 30A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода |
F3 | 20A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха |
F4 | 30A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем |
F5 | 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i |
Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Блок предохранителей в бардачке
Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления сверху. Далее опустится сам монтажный блок предохранителей.
- Пинцет для предохранителей
- Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
- Запасные предохранители.
Описание
№ | Расшифровка |
1 | 30А Стеклоочиститель |
2 | 30А Системы омывания стекол и фар |
3 | 15А Звуковой сигнал |
4 | 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол |
5 | 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши |
6 | 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального запирания |
7 | 20А Дополнительный вентилятор, прикуриватель. |
8 | 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости) |
9 | 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондиционирования |
10 | 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем |
11 | 8А Система servotronic |
12 | 5А |
13 | 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя |
14 | 5А Управление двигателем, противоугонная система |
15 | 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугонная система |
16 | 5А Модуль системы освещения |
17 | 10А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ASC, топливный насос |
18 | 5А Щиток приборов |
19 | 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
20 | 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор |
21 | 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери |
22 | 30А Дополнительный вентилятор |
23 | 10А Система отопления, стояночная система отопления |
24 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов |
25 | 8А Многофункциональный дисплей (MID) |
26 | 5А Стеклоочиститель |
27 | 30А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия |
28 | 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования |
28 | 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия |
30 | 25А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем |
31 | 10А Система ABS автомобиля с бензиновым двигателем, система ASC, топливный насос |
32 | 15А Система обогрева сиденья |
33 | — |
34 | 10А Система обогрева рулевого колеса |
35 | — |
36 | — |
37 | 5А |
38 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал |
39 | 8А Система надувной подушки безопасности, освещение откидываемого зеркала |
40 | 5А Щиток приборов |
41 | 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения |
42 | 5А |
43 | 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла |
44 | 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон |
45 | 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла |
Предохранитель прикуривателя бмв е39 7, 51 и 52
Схема предохранителей
Блок реле за основным блоком
Схема
Описание
1 | Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98) |
2 | Реле насоса омывателя фар |
3 | |
4 | Реле стартера |
5 | Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
F75 | (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F76 | (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.
Схема блока с плавкими предохранителями
Описание
F107 | 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F108 | 50A Модуль управления ABS |
F109 | 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5) |
F110 | 80A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25) |
F111 | 50A Замок зажигания |
F112 | 80A Модуль управления лампами |
F113 | 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой |
F114 | 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC) |
Предохранители и реле в багажнике BMW E39
В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.
Схема
Обозначение
Реле
- реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле топливного насоса;
- реле обогревателя заднего стекла;
- реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле привода замка топливо заливной горловины.
Предохранители
№ | Описание |
46 | 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции |
47 | 15А Стояночная система отопления |
48 | 5А Система противоугонной и охранной сигнализации |
49 | 30А Обогреваемое заднее стекло |
50 | 8А Пневматическая подвеска |
51 | 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике |
52 | 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39 |
53 | 8А Система центрального запирания |
54 | 15А Топливный насос |
55 | 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель |
56 | — |
57 | — |
58 59 | 5A |
60 | 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески |
61 | 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
62 | — |
63 | — |
64 | 30А Бортовой монитор, CD-проигрыватель, навигационная система, радио |
65 | 10А Телефон |
66 | 10А Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон |
67 | — |
68 | — |
69 | — |
70 | — |
71 | — |
72 | — |
73 | — |
74 | — |
Блок предохранителей высокой мощности
Второй блок расположен возле АКБ
Расшифровка
F100 | 200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114) |
F101 | 80A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66) |
F102 | 80A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55) |
F103 | 50A Модуль управления прицепом |
F104 | 50A Реле защиты от перенапряжения 2 |
F105 | 100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель |
F106 | 80A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59) |
Электрическая схема бмв е39
Здесь можно ознакомится с электро схемами BMW 5 series E39: скачать здесь.
Схема электрооборудования двигателя БМВ Е характеристика, схемы, коды ошибок ЭБУ
Диагностика и ремонт бмв е39
Ошибки на русском языке Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибки на бмв е39 на русском языке не предусмотрены. Ошибки на бмв е39 для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой.
Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком. Перевод с английского языка Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом: INACT — ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
Ошибки на бмв е39 случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера Ошибки на бмв е39. Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.
Как сбросить ошибки? Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему: Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров.
В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства. Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам. Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок? Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает ошибки на бмв е39 или ошибка: Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят.
Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить ошибки на бмв е39. Профилактика появления ошибок Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Ошибки на бмв е39 Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.
Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца.
Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов.
Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.
16.4. Коды диагностики
Итоги Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, ошибки на бмв е39 возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить.
Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре. Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться ошибки на бмв е39 выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.
На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 — автомобиля пятой серии, который выпускался с по год. Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, ошибки на бмв е39 и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах.
Производитель выкладывает ошибки на бмв е39 в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность. Буквы в коде имеют такие значения: C — проблема в шасси автомобиля; P — проблема в силовом агрегате авто; B — ошибка связана с кузовными элементами автомобиля; Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики: Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня. Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности. Уровень масла упал до минимума.
При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи. Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи. P — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень. P — Неисправность в цепи управления форсунками.
P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра. Ошибки на бмв е39 — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления ошибки на бмв е39 11 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой ошибки на бмв е39 го цилиндра.
P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания. P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу.
P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра. P — Форсунка ошибки на бмв е39 цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.
P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«.
P — Неисправность драйвера форсунки 5-го ошибки на бмв е39. P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«.