Выбор BMW f30
Выбор BMW f30
Добрый день!
Выбираю себе новую машину) выбор падает на БМВ ф30 и МБ w204/205
Хотел бы получить аргументированную рекомендацию при выборе БМВ? Какие болячки? Проблемы с АКП, ДВС и тд? Сколько ходит машина без головной боли? Какую смотреть модификацию, двс (бензин, дизель?)
Проблемы с целью, звёздами ? Миф или реальность?
На сколько должен быть большим кошелёк владельца БМВ?)))
Спасибо за внимание!)
Комментарии 28
W205 интереснее во всём, особенно с жирной комплектухой, сам езжу на 3GT но если бы выбирал именно F30 то взял бы 205-ый
За два года и 90 тыс пробега было следующее:
1) На 50 тыс. умер сайлентблок задней подвески справа, машина скрипела как старая карета. Заменили по гарантии. Через 2 тыс. км. умер левый.
2) Перестал работать авто корректор фар, фары опустились максимум вниз и светили куда-то под бампер) ОД сказал отломалось крепление датчика положения кузова, что-то в этом плане.
3) При езде по неровностям был непонятный стук/скрип в заднем сиденье. ОД 3 раза пытался найти причину и устранить ее. Помогла изолента)
4) По гарантии меняли датчик впуска, оказалось не то. Обновили ПО — не помогло. Заменили датчик выпуска — все ок.
5) На 60 тыс. лопнула обивка водительского сидения слева сбоку.
6) На 90 тыс. начал течь антифриз — замена корпуса датчика температуры ОЖ. 1500 корпус с патрубком, 3000 работа.
7) Так же появились трещины на приводном ремне. Ремень с натяжителем около 8000 тыс.
По электронике проблем не было, все работает отлажено. Лампочки не перегорали, расход не увеличивался))
Пока что все) Остальное только плановое техническое обслуживание — масла, колодки, свечи.
Жесткий скрип дверных уплотнителей — не лечится, проблемы с раздаткой — подергивания, убогая подвеска, лобовое г*вно, сенсатек трескается.
Обслуживание Мерса дороже.
select *
from C300 4matic, 320/328, 335
between C300 4matic и 320/328, то конечно же МБ.
between C300 4matic и 335, то здесь выбор очевиден — БМВ.
else >=C250
Нужен драйв бери бмв, нужен комфорт бери мерс. Я откатал 60000 на дизельной ф30, делал только ТО за 12000-14000, сколько стоит у мерса я хз, расход был 8,3 в городе при очень активной езде)
Режим тапку в пол?
Возьми протести две тачки! К чему душа ляжет сразу, то и бери. Соответственно я не говорю, что советую, оно и так понятно)
До тройки ездил на С300 4матик АМГ-пак в 204 кузове, сейчас 320 хдрайв М-пак Ф30. Если найти цешку с минимум пробега, то отличный вариант. Хотя все на нее дороже, запчасти, обслуживание и в конце концов расход! Цешка менее комфортна, но рулится намного увереннее. Скорее всего потому что у меня Ф30 калина на обычной подвеске (но зато мягче камри даже на ранфлете). Про полный привод где лучше ничего не могу сказать, но зимой по Ростову на цешке я проезжал везде! Именно везде, правда расход был космический! На бмв еще не удалось испробовать!
По салону бмв уютнее к тому же толстый М руль очень приятная вещь. Сиденья можно настроить как душе угодно! Места в бмв сзади больше как не странно. В общем тут душой выбирать нужно.
На мерс дороже запчасти, для инфы
В свое время тоже выбирал между мерином и бэхой. Прокатился и все понял, думать нечего, надо брать бумер. Бэха — это тачка для души, поездишь поймешь. На мерене на старости лет покататься успеешь. Я остановился на 320d xdrive, комплектация luxury, но любой бумер лучше ц класса. Внешне, внутри, по движению, мотору. Короче ты влюбишься и поймешь всех кто пишет про бумер. Это нужно испытать в жизни.
Задай вопрос в МБ клуб-тебе все скажут C class.
Тут скорее вопрос, что тебе нужно. Более спокойную и с красивым салоном или наоборот драйвовую и ту, которая приносит эмоции. К слову, как ни странно трешка мягче и комфортнее С класса(была возможность сделать прямое сравнение), но при этом все-равно лучше и интереснее в управлении.
320i xdrive M pak — твой выбор) сейчас дорест можно очень выгодно такую взять, за 1,7 примерно
бери тройку, по цене будет около 2-2.2, а по фаршу то все просто — 2.0I(трактара не то)+задний привод(острой необходимости в полном не увидел, хотя езжу по области)+климат+биксенон+Лакшери или Мпакет, по возможности бери спорт седла и черный потолок, если деньги останутся то потом НБТ воткни и радуйся, года на 4 хватит, отъездил 2ва года и 45тыс, никаких проблем, меняю масло в двигателе раз в 10тыс. Будут вопросы пиши, машина хорошая и красивая со всех ракурсов и главное — не белую и не черную с серой. Больно много их
просто поверь — с БМВ проблем на много меньше чем с МБ
Я бы взял м-спорт на дизеле с полным приводом. Хотя можно и бензин, для меня не принципиально.
это под заказ
м-пакет только у бензинок имеется в наличии у ОД
Про болячки F30 есть статья — детские болезни от автовести. Что-то и было, но если что и было то в первый год эксплуатации по гарантии устраняли. Сейчас пробег 69000, на машине ездил до Сочи и обратно через Крупные города России — все отлично. Из Обслуживания только ТО и два раза уже менял колодки. Все у официального дилера. У друга мерин с300, так вот он в два раза больше отдаёт за ТО.
— Каждый день новые, если уши как локаторы, и паранойя посещает постоянно. А так из мелочных которые легко устранить, и не затратно не много.
Проблемы с АКП, ДВС и тд? Сколько ходит машина без головной боли?
— Если с 2 педалей из салона через витрину не выезжать, то 70к+ км пройдет.
Какую смотреть модификацию, двс (бензин, дизель?)
— По этому будет миллиард разных мнений, если интересно мое мнение, бери бензин для Москвы и не парься. и вообще всегда бери бензиновые двигатели.
Проблемы с целью, звёздами ? Миф или реальность?
— С какой целью? (цепью) если да реальность, составляющая 1%. Калининградский random.
На сколько должен быть большим кошелёк владельца БМВ?)))
Имея доход в 70к+ рублей, спокойно обслуживается авто у дилера, или не у дилера решение за Вами.
Но это при учете если Вы, каждый день не планируете покупать себе СониПлейСтейшен, или в ресторан Пушкин ходить, а так же покупать себе Порностудию.
BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния
БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. Ф30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.
Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.
К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.
Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.
Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.
В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.
Бензиновые двигатели
Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.
Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.
Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).
После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).
Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.
Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).
Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.
Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.
Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.
Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).
В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.
Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.
Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе.
Трансмиссия
В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.
Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.
До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.
Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.
По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).
Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.
Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.
После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).
Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).
Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.
Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.
Другие проблемы и неисправности
Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.
Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).
Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.
В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).
Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.
Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.
Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.
Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).
Стоит ли покупать?
С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 330e
Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.
BMW 3-Series F30: цена, фото
Один из самых популярных моделей компании и у фанатов BMW это конечно же 3-я серия, так как на ней ездили как взрослые люди, но при этом главными ценителями были молодые парни. Это действительно легендарный автомобиль, и сегодня мы поговорим именно о ней, о BMW 3-Series F30.
В 2011 году производитель представил всем новую версию, которая получила достаточно множественные обновления дизайна, интерьера, мотора, подвески. Конечно же стиль бренда никуда не подевался, вы до сих пор можете из далека узнать, что там едет БМВ, чаще всего это происходит, из-а решетки радиатора. Сзади автомобиль стал более похож на своего более дорого брата BMW 5. Модель стала немного больше в габаритах для того, чтобы улучшить комфорт, который будет получать водитель и пассажиры, модель стала немного легче. Остальные изменения дизайнеров вы можете посмотреть на фотографиях, а мы переходим к тому за что эти автомобили так любили – к моторам.
Технические характеристики БМВ 3-Серии Ф30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 136 л.с. | 220 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 3 |
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 290 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 326 л.с. | 450 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
В линейке предлагаемых двигателей присутствуют совершенно разные агрегаты, это только бензиновые агрегаты 3-х, 4-х и 6-цилиндровые. Так как покупатель может выбрать только один, мы вам расскажем, чем какой отличается и какой лучше брать.
- Самым слабым видом является 3-х цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 136 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 220 H*m. Этот мотор подойдет тем людям, у которых мало денег и они еле как насобирали на эту марку потому что очень сильно ее хотели. Дело в том, что данный мотор позволяет разогнаться автомобилю до сотни всего за 9 секунд, что является нормальным результатом для городского автомобиля. При этом он потребляет всего 5,5 литров в смешанном цикле.
- На этой версии самым популярным двигателем считается мотор объемом 1,6 литра, который выдает 136 лошадиных сил и при этом позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
- Третья версия предлагаемого агрегата, это 3-х литровый 4-х цилиндровый двигатель, выдающий 252 лошади и 350 H*m крутящего момента. Это хороший мощный двигатель, который в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет данный автомобиль до сотни всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость доходит до отметки в 250 км/ч. При таких показателях, при спокойной езде в смешанном цикле агрегат употребляет чуть больше 6-ти литров топлива.
- Последняя версия мотора для BMW 3-Series F30, это 6-цилиндровый рядный двигатель объем которого составляет 3 литра. Это популярный агрегат, который существует достаточно давно и зарекомендовал себя отлично. Мотор выдает при своем объеме 326 сил и 450 H*m крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой Steptronic двигатель позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,9 секунду, при этом при спокойной езде средний расход будет около 7-ми литров. Этот двигатель идеально подходит для любителей быстрой езды, при этом он им позволит использовать машину каждый день и не тратить много денег на топливо, так как расход при спокойной езде не такой, как при спортивной.
- Присутствует еще двигатель, но про него вы можете подробнее узнать выше.
Салон БМВ 3-Серии
Внутри автомобиль просто прекрасен, в отделке используются качественные материалы типа кожи и деревянных вставок, а сама сборка салона на уровне. Инженеры вместе с дизайнерами постарались обеспечить водителя комфортом и отличной эргономикой и у них это неплохо получилось.
Начнем с места «пилота» он получает отличные сиденья с электрическими регулировками, а также они оснащены подогревом. Руль 3-х спицевый, он обладает кнопками и лепестками переключения передач. Приборная панель простая, нет дисплея на всю ее поверхность, все приборы аналоговые, но при этом дизайн на высоким уровне, все легко читается и выглядит просто прекрасно. Под рукой у водителя расположен фирменный селектор коробки передач возле которого находится шайба управления мультимедийной системой и кнопки выбора режима езды.
Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, сверху она имеет большой дисплей многим привычной и быстроработающей мультимедийной системы. Чуть ниже расположились кнопки по управлению ею, а вот еще ниже находятся шикарно оформленные селектора по управлению раздельным климат-контролем. Также возле этих органов управления имеется небольшой дисплей, на котором отображаются установленные режимы.
Задний ряд обладает не прям уж большим пространством, тем не менее его более чем достаточно для комфортной езды 3-м пассажирам. Если посадить только 2-х, то конечно они могут позволить себе больше насладиться поездкой. Багажник обладает неплохим объемом равным 480 литров, но он может увеличиться за счет складывания заднего ряда.
Цена и комплектации BMW 3-Series F30
Автомобиль предлагает достаточно обширный список оборудования, но к сожалению многое из полезного доступно только за дополнительную плату.
Список оборудования:
- ABS;
- ESP;
- помощь при старте в гору;
- климат-контроль;
- контроль слепых зон – 47 000 руб.;
- контроль полосы движения – 44 000 руб.;
- парктроник;
- задний парктроник – 41 000 руб.;
- камера заднего вида – 35 000 руб.;
- кожаный салон – 152 000 руб.;
- спортивные сиденья – 46 000 руб.;
- кожаный руль;
- обогрев руля – 16 000 руб.;
- круговой обзор – 63 000 руб.;
- круиз-контроль – 26 000 руб.;
- датчик давления в шинах – 16 000 руб.;
- доступ без ключа – 50 000 руб.;
- система Hi-Fi – 33 000 руб.;
- люк – 93 000 руб.;
- 16-е диски;
- 19-е диски – 212 000 руб.;
- адаптивное освещение – 68 000 руб.
И это далеко не весь список опций, который предлагается производителем за дополнительную плату. Узнать о них подробнее вы можете на сайте производителя.
В завершении хотелось бы сказать, да это прекрасный, красивый и быстрый автомобиль, но приобретать мы советуем вам его либо новым, либо предпоследнее поколение. Все потому что не редки случаи, когда молодой парень скапливает 300 000 рублей и приобретает себе старую БМВ 3-Серии и все хорошо пока она не начинает ломаться, а ломаться она начнет по любому, так как она старая. В итоге у парня нет денег потому что не зарабатывает 300 000 постоянно, а он их скопил, а она в любом возрасте остается БМВ, то есть дорогим брендом и в итоге парень будет постоянно попадать на дорогостоящий ремонт.
Видео
Какой двигатель лучший у BMW F10?
Приветствую всех любителей и знатаков баварцев! Хороший актуальный вопрос у будущих потенциальных покупателей, кем собственно я и являюсь. Встала делема: какой двигатель для своей F-ки выбрать?
Не буду привлекать «умников» с их абривиатурами, типо N20D20. и остальное бла-бла. Чтоб для всех было ясно, пожалуйста, более локонично, по шильдикам разбираем 7 двигателей. Хотелось бы узнать мнение механиков. Что касается 520 и 528, лучше с турбиной или без. И почему 2.5-литровые не так сильно привлекают автолюбителей?
Есть несколько предпочтений из линейки бензин / дизель (до 250 л/с в связи с дорожным налогом):
1. 520i (2 л. 184 л/с)
2. 520d (2л. 184 л/с)
3. 523i (2.5л. 204 л/с)
4. 525d (2.5л. 218 л.с.)
5. 528i (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD) . моё подпочтение .
6. 528d (2.0л. 245 л/с TwinTurbo 4WD)
7. 530d (3.0л. 245 л/с). есть 258 л.с. 4WD — не рассматриваем, НАЛОГ.
Жду ваше мнение, друзья! Спасибо за внимание!
Вопрос конечно интересный. До этого что эксплуатировали: бензин или дизель? Если уходить от налогов, то берите 2,0 бензин и чипуйте до 245 лс. Если нужна тяга с низов, то 3,0 дизель 245 лс- слышал только самые положительные отзывы об этом движке. Сам езжу на 2,0 бензин- мне 184 лс вполне хватает: если нужен драйв, двигатель в режим спорт вкупе с 8 ст АКПП творит нечто. И личное наблюдение- чем меньше объем, тем беднее комплектации.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Спасибо за ответ. Комплектация «Лакшери» нет в простой 2-ке. Очень скудная комплектация в базе, да и безнес не фантан. А вот в 528-2-ку твинтурбо, очень багатенкую можно «Лакшери» найти. По поводу чипа для драйва установить самостоятельно. Тут очень спорный вопрос. Кто,что кричит. Все неготивщики, которые не любят турбины, видимо гоняли на уставших японцах. Но если турбина фирма новая, может довольно быстро убить движку. Я был в Японии. Там каждая 3-ая машина с турбиной. Особенно ночью начинают орать турбины, спать невозможно! У нас турбины снимают, скрывают их печальную подногодную износилованных правожопиков. А потом новый владелец через пару лет покупает контрактный двигатель. Как вы думайте? Расход топлива сильно выростит, если поставить чип или турбину самостоятельно на 520-ую? Слышал, что у баварцев турбики включаются с 1700 об. и в режиме спорт машина совсем другая. Она становиться резвее в 2-3 раза и расход вполне приемлемый. от 130-150км/ч. в пределах 12л./100км. «Трёшки» не такие бешанные и доволно прожорлевые. Турбина экономичнее получается. Мне гонять не особо хочеться, но после 3 литрого парткета, 2л. с 180 лошадями беха-калина меня уже не впечатлит.
Мое мнение из движков лучше 6 котлов бензин атмосферник или дизель 3.0 турбо
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Почему-то нет доверия к дизелю. И на дизеле не ездил. Особенно в холодном климате дизель многие не рекомендуют. Просто раньше жил в Сибири, а сейчас на юге. Но, я бы не отдал предпочтение дизельным двигателям. Лично вам дизель нравиться и почему? Хотя бы 2 неоспоримых факта приведите, чем дизель лучше бензиновых двигателей?
Ответ на комментарий № 2 пользователя zhekaskas :
По поводу комплектации скажу так: мне повезло найти 2,0 бензин в богатой комплектации сделанную в Германии для России. Калиниградка будет очень скромной. По поводу долговечности мотора пока ничего не скажу, тк за 8 мес я проехал 20 т км, пробег сейчас 76 т км. Двигатель работает ровно, расхода масла нет. Расход по трассе на круизе 90-100 км/ч по компу 5,8 л при 1500 об. Если брать авто б/у конечно не узнаешь, как гонял предыдущий владелец( если брать не у знакомых). Как часто менял тот же возд фильтр, масло. То, что баварцы переходят на турбомоторы- это уже состоявшийся факт. Читал, что 7- ка будет аж с 4-мя турбинами. Что будет поставлено в угоду: экология и экономия или надежность и долговечность? Время покажет. Если сомневаетесь какой нужен движок по мощности: попробуйте на тест драйве оценить какая динамика вам нужна. Мне после 170 лс на N43, добавка в 14 лс нравится и вполне достаточно.
Ответ на комментарий № 4 пользователя zhekaskas :
У меня никогда не было дизелей. Хотя морально был готов взять авто с дизелем. На данном сайте были уже темы связанные с + и — бензина и дизеля. Поищите в списках тем.
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Какой двигатель лучше для пятерки? Вот тема! На счёт дизеля — отмена, лично для меня. Моё мнение — машина, как и самолет летают на бензине. Дизели для тракторов, я считаю. Lamborghini делали трактора, но когда изобрели свой первый болид, вопросов с топливом не возникло. И по сей день «Ламбы» на бензине. Если кто-то не согласен, пусть приведёт аргументы: чем лучше «d» вместо «i». Я — массу, против «d». В этой теме хотелось бы подчеркнуть лучший двигатель для 5-ки F10, которую я собираюсь купить. Хотелось бы увидеть мнение понимающих людей, как механиков, так и автолюбителей. Поэтому я и залез на этот форум. Неужели тема никому неинтереная? Это одна из актуальных моделей седанов в наше время. Очень много прочитал про F-ку. Это самая лучшая БМВ на данный момент по всем параметрам, не считая заряженных э-М-ок с «прожорливыми мешками» и налогом, как ипотека! «иКсы» — семейным. «Тройка» — девочкам! Семёрка — депутатам! Пятёрка — НАША МАШИНА! Только что-то тихо совсем. Неужели никому не интересна 5-ка 2010-2016. Все ездят на 2000-х Е-дравах!?
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
Поздравляю в правильным выбором! Это лучшая машина. Тем более чистокровный баварец. Считаю, что этот кузов будет ещё около 5 лет вполне актуален и достаточно престижен для нас, россиян! Так как на данный момент это последний кузов. Владельцы «F10» — вы крутые пацаны.
На счёт керасина для самолётов. Слово то какое. )) Есть такое понятие — авиационный бензин и ничем крайне не отличается от автомобильного. И применяется в поршневых авиационных двигателях внутреннего сгорания с маркой: Б/91-115 и Б-92. Разработан новый ГОСТ авиабензина Б-100/130 неэтиловый. В Европе — 100 и 100LL. Для дозвуковой и сверхзвуковой авиации используется реактивное авиационное углеводородное топливо. Так называемый авиационный керосин — это не дизель (солярка). В прошлом были успешные разработки в СССР. На саляре летали ЯК, Пе и другие «карлсоны». Немцы ипользуют дизель на некоторых своих самолетах с двухтактными двигателями. Проще сказать — бабочки с винтиками. Но на данный момент нет этому широкого применения, т.к. удельная мощность двигателя снижена. Что уж говорить о истребителях. Но ведутся активные разработки и за дизельными двигателями будущее авиации по утверждению авианауки. А сейчас о практичности! Что касается нынешнего времени, кто ответит, у кого авто стоит зимой на прогреве при -30 и ниже, каждыми днями, как заводиться. А я знаю, хреново и такие брички ставят на теплые стоянки, платят деньги. Зато экономят на расходе — СМЕХ. И столько баяк слышал, как умирают дизели в Сибири! Сам из Новосибирска, у нас так! Машины зимой стоят во дворах на улице и по 2 и по 5 лям, разные. И предпочтение 85% отдают — БЕНЗИНУ! Взял соляру — дурак. Как купил, начинай копить деньги на похороны ДВС. или едь в метро, жди трамвай! Далеко не все стоянки в радиусе километра. 🙂 А я считаю, машину, тем более БМВ, надо брать на все времена!
Всем любителям дизельных дровалётов — ПТ.
Ну,я могу на это возразить,что по зимнику на бензине не ездят это в запалярье,ты,перебрался Сочь,и что теперь поминать сибирские морозы или ты их с собой забрал. Вот помянул ты добрым словом ламбарду,это что идеал гражданского авто. На мой взгляд бугатти покруче будет,не о том речь,я лично ни чего не имею против спорткаров,ты извини,но поднял тему которая ни куда не ведет,подобные взгляды здесь обсуждаются довольно регулярно,собственно в очередной раз спрошу,ты машуну с какой точки зрения рассматривашь,определись сперва ибо ты смешал все в одну кучу .Опять же ,ты просишь привести хоть 2 неоспоримых аргумента за дизель держи- экономичность экологичность,могу еше накидать,только сперва объясни мне животноводу,что тебе от машины надо,тогда и я смогу тебе объяснить свой взгляд на преимущества дизеля.