Почему горит чек на Ваз 2110
Почему горит чек на Ваз 2110
Двигатели, устанавливаемые на автомобиль ВАЗ 2110, управляются электроникой и имеют многочисленные датчики, информация из которых обрабатывается блоком управления работой двигателя. При наличии каких-либо неполадок на приборной панели загорается контрольная лампочка Check Engine. Наличие подобного предупреждения свидетельствует о серьезных проблемах двигателя, поэтому необходимо как можно скорее доставить автомобиль в сервис и провести соответствующую диагностику с устранением неполадок. В данной статье мы расскажем вам, почему на 8 и 16-клапанных двигателях ВАЗ 2110 загорается чек.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Если на приборной панели вашего ВАЗ 2110 загорелся чек двигателя, в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Со временем зазор свечей зажигания изменяется, в результате в цилиндрах отсутствует искра, а соответствующие датчики определяют наличие проблемы. Именно поэтому, как только загорелась подобная сигнализация, необходимо выполнить проверку свечей на предмет наличия искры. Автовладельцу также следует осмотреть состояние высоковольтных проводов, которые могут иметь механические повреждения, что и приводит к неправильной работе силового агрегата в ВАЗ 2110. Помните о том, что свечи необходимо регулярно менять, что и позволит избежать подобных проблем с двигателем автомобиля.
Проблемы с дроссельной заслонкой
Проблемы может доставить датчик, расположенный на дроссельной заслонке. К сожалению, самостоятельно выполнить диагностику в данном случае не представляется возможным. Автомобиль необходимо отбуксировать в сервис, где с помощью специального оборудования специалисты считают ошибки с дроссельной заслонки или же определят иные проблемы с двигателем, которые могут приводить к загоранию лампочки Check Engine.
Поломка датчика массового расхода воздуха
Загораться сигнализация неисправного двигателя может также при проблемах с расходомером воздуха. Такой датчик (ДМРВ) часто выходит из строя или же начинает работать неправильно, что и приводит к неполадкам в моторе. Косвенно определить проблемы с датчиком массового расхода воздуха в двигателе ВАЗ 2110 можно по существенно увеличивающемуся расходу топлива. Отметим, что эксплуатироваться двигатель с подобными поломками не рекомендуется, поэтому если загорелся Check Engine и увеличился расход топлива, лучше всего подъехать на сервис и провести качественную компьютерную диагностику. Стоимость запчастей и ремонтных работ в данном случае не слишком высока, что и позволит полностью восстановить работоспособность вашего автомобиля.
Заправка некачественным топливом
Лампочка Check Engine может загораться сразу же после заправки некачественным топливом. Такое грязное и некачественное топливо, попадая в двигатель, неизменно вызывает повышенную детонацию и неправильную работу системы впрыска, и в итоге блок управления работой мотора получает ошибки от встроенных датчиков и загорается чек на приборной панели. В том случае, если такая сигнализация загорелась сразу же или же вскоре после заправки, с большой долей вероятности виной тому является некачественное топливо. Эксплуатировать автомобиль в данном случае не рекомендуется. Необходимо вызвать эвакуатор, отвезти машину на сервис, где специалисты комплексно продиагностируют машину и выполнят очистку топливной системы. В противном случае возможно повреждение инжектора, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
Недостаточное давление масла в системе
Check Engine может загораться при наличии проблем в работе системы смазки. Так, например, при недостаточном давлении масла или же в случаях поломок масляного насоса, который не прокачивает смазку, неизменно возрастает температура двигателя и загорается соответствующее предупреждение на приборной панели. Одновременно может загораться лампочка недостаточного давления масла.
Проблемы в работе катушек зажигания
Высоковольтные катушки зажигания и проблемы в работе этих узлов также могут приводить к появлению соответствующего предупреждения на приборной панели. Косвенно определить подобные неполадки можно по характерной дрожи автомобиля на холостых оборотах. Автовладелец может проверить, имеется ли на катушке ток и не ослаблены ли контакты высоковольтных проводов. При наличии проблем с катушками их лучше всего заменить комплектом. На двигателе ВАЗ 2110 имеется четыре высоковольтных катушки, стоимость которых находятся на доступном уровне, а с такой заменой справится каждый автовладелец.
Поломки лямбда-зонда
На 16-клапанных модификациях двигателя ВАЗ 2110 устанавливается лямбда-зонд, который отвечает за анализ отработанных газов. Со временем на поверхности такого лямбда-зонда появляется слой отработанного масла, что приводит к проблемам с точностью показателей датчика. В результате загорается сигнализация Check Engine, а автомобиль необходимо отвести в сервис. Самостоятельно определить проблему с лямбда-зондом невозможно. Только лишь при диагностике автомобиля на специальном оборудовании можно определить соответствующие коды ошибок, на основании чего и будут выявлены проблемы с лямбда-зондом. Этот элемент не подлежит ремонту и при поломках просто меняется на новый.
Прогоревший катализатор
Проблемы с катализатором также могут привести к появлению Check Engine. Косвенно выявить подобные проблемы можно за счёт появления нехарактерного звука выхлопа, мотор при этом начинает усиленно дымить. Необходимо на СТО проверить катализатор и при выявлении проблем с этим узлом его необходимо заменить на новый или же вырезать. Использовать же машину с повреждённым катализатором не рекомендуется, так как подобное может привести к различного рода серьезным поломкам, в том числе и к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата.
Обслуживание на автомобиле ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ВАЗ 2112 , моменты затяжки ВАЗ 2112 , неисправности ВАЗ 2112 , мануал ВАЗ 2112 , manual ВАЗ 2112 , схема ВАЗ 2112 , характеристики ВАЗ 2112 , устройство ВАЗ 2112 , ремонт ВАЗ 2112 , коды ошибок ВАЗ 2112 , не заводится ВАЗ 2111 , моменты затяжки ВАЗ 2111 , неисправности ВАЗ 2111 , мануал ВАЗ 2111 , manual ВАЗ 2111 , схема ВАЗ 2111 , характеристики ВАЗ 2111 , устройство ВАЗ 2111 , ремонт ВАЗ 2111 , коды ошибок ВАЗ 2111 , не заводится ВАЗ 2110 , моменты затяжки ВАЗ 2110 , неисправности ВАЗ 2110 , мануал ВАЗ 2110 , manual ВАЗ 2110 , схема ВАЗ 2110 , характеристики ВАЗ 2110 , устройство ВАЗ 2110 , ремонт ВАЗ 2110 , коды ошибок ВАЗ 2110 , не заводится Богдан 2112 , моменты затяжки Богдан 2112 , неисправности Богдан 2112 , мануал Богдан 2112 , manual Богдан 2112 , схема Богдан 2112 , характеристики Богдан 2112 , устройство Богдан 2112 , ремонт Богдан 2112 , коды ошибок Богдан 2112 , не заводится Богдан 2111 , моменты затяжки Богдан 2111 , неисправности Богдан 2111 , мануал Богдан 2111 , manual Богдан 2111 , схема Богдан 2111 , характеристики Богдан 2111 , устройство Богдан 2111 , ремонт Богдан 2111 , коды ошибок Богдан 2111 , не заводится Богдан 2110 , моменты затяжки Богдан 2110 , неисправности Богдан 2110 , мануал Богдан 2110 , manual Богдан 2110 , схема Богдан 2110 , характеристики Богдан 2110 , устройство Богдан 2110 , ремонт Богдан 2110 , коды ошибок Богдан 2110 , не заводится LADA 2112 , моменты затяжки LADA 2112 , неисправности LADA 2112 , мануал LADA 2112 , manual LADA 2112 , схема LADA 2112 , характеристики LADA 2112 , устройство LADA 2112 , ремонт LADA 2112 , коды ошибок LADA 2112 , не заводится LADA 2111 , моменты затяжки LADA 2111 , неисправности LADA 2111 , мануал LADA 2111 , manual LADA 2111 , схема LADA 2111 , характеристики LADA 2111 , устройство LADA 2111 , ремонт LADA 2111 , коды ошибок LADA 2111 , не заводится LADA 2110 , моменты затяжки LADA 2110 , неисправности LADA 2110 , мануал LADA 2110 , manual LADA 2110 , схема LADA 2110 , характеристики LADA 2110 , устройство LADA 2110 , ремонт LADA 2110 , коды ошибок LADA 2110
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка компрессии
Внимание:
Проверка компрессии выполняется одинаково для всех двигателей, поэтому описанные ниже операции приводятся на примере одного двигателя (2112).
Для данной операции потребуются следующие инструменты: компрессометр.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (примерно 80-90 °С).
2. Выкрутить свечи зажигания (см. «Система зажигания и управления двигателем»).
3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
4. Плотно прижать наконечник компрессометра к кромке отверстия.
5. Полностью открыть дроссельную заслонку и, включив стартер (выполняет помощник), проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться.
6. Записать показания компрессометра.
Примечание:
— Стандартная величина компрессии: 10 кгс/см².
— Разница между компрессией каждого цилиндра: 1 кгс/см².
7. Таким же образом проверить компрессию в остальных цилиндрах.
8. Если в каком-либо цилиндре наблюдается недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги 4-6.
9. Если компрессия повысилась, значит повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
10. Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не надлежащим образом.
Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора
Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 13 мм.
1. Проверить натяжение приводного ремня, приложив пальцем к нему усилие в 10 кгс (98 Н), при этом прогиб должен составлять 65-70 мм.
Примечание:
Усилие необходимо прикладывать посредине ремня, между шкивами генератора и коленчатого вала.
2. Если натяжение ремня не соответствует требуемому, необходимо осуществить процесс его натяжения. Для этого:
- Ослабить фиксирующую гайку генератора, как показано на фото ниже.
- Вращая регулировочный болт, отрегулировать натяжение ремня (вращение по часовой стрелке — увеличение натяжение ремня; вращение против часовой стрелки — уменьшение натяжения).
- Затянуть фиксирующую гайку.
- Повторно проверить натяжение ремня привода генератора.
3. Если после регулировки натяжение ремня также не соответствует требуемому, необходимо заменить ремень новым. Для этого:
- Отвернуть фиксирующую гайку (см. фото выше) и переместить генератор в сторону блока цилиндров.
- Снять изношенный приводной ремень.
- Установить новый ремень, сначала надевая его на шкив коленчатого вала, а затем – на шкив генератора.
- Произвести регулировку натяжения.
- Проверить натяжение ремня привода генератора.
- Затянуть гайку и болт крепления с требуемым моментом затяжки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Параметры рабочей температуры 8 и 16 клапанных двигателей на ВАЗ-2110
Исправная система охлаждения зимой и летом обеспечит нормальный температурный режим работы двигателя. Для прогрева исправного мотора до рабочей температуры не нужно использовать дополнительных средств, достаточно вовремя проверить работоспособность элементов системы охлаждения и проблем с температурой не будет.
Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?
Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.
Рабочая температура двигателя на панели приборов.
Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов . На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.
Радиатор охлаждения
Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.
Забитые соты радиатора охлаждения двигателя.
Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.
Помпа
Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.
Течь тосола из под помпы.
От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.
Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.
Термостат
Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.
Расположение термостата под капотом.
К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента . Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.
Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов , термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов . В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.
Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор
Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.
Датчик температуры находится возле корпуса термостата.
Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов . При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.
Воздушная пробка
Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.
Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.
Удаление воздуха производится через патрубок дроссельного узла после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Выводы
При первых симптомах перегрева двигателя лучше как можно скорее проверить работоспособность датчика температуры и термостата.
Но также на момент включения вентилятора может влиять прошивка ЭБУ и установленный порог включения на бортовом компьютере.
Следите за системой охлаждения регулярно и стабильной всем рабочей температуры!
Богдан 2110 (2011 г.)
Автор отзыва: Сергей Добавлено: 17 августа 2015 Срок владения: 4 года Пробег: 56500 км
Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил поделится своим опытом владения автомобиля Богдан 2110. Приобретал автомобиль 09 сентября 2011 года в славном городе Ростов-на-Дону. Сейчас 2015 год. Считаю мой отзыв будет весьма объективным, так как владею данным авто уже достаточное время, для того чтобы сделать выводы. Скажу сразу, что с продукцией АВТОВАЗА знаком достаточно. У меня был ВАЗ 2107 и ВАЗ 2114. Оба авто приобретались новыми из автосалона. Говорю об этом, чтоб было сразу понятно то что продукцию Украинского автопрома мне есть с чем сравнить.
Итак, Богдан был приобретен в 2011 году за наличный расчет суммой 300 000 рублей. Комплектация: 16 клапанный 124 мотор, легко сплавные диски, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, передние стеклоподъемники. Кондиционер и электроусилитель руля не брал принципиально, т. к. считаю на отечественном авто это потенциально опасные детали для поломки. Ну скажем так, что это сугубо мои «тараканы». Но тем не менее, выбор пал именно на эту комплектацию. Цвет выбрал «Снежная Королева» или по-русски сказать серебристый. Это то же не спроста, ибо опыт владения черным ВАЗ 2114 уже имелся.
После покупки не загорелась ошибка на приборке, ибо все датчики кислорода стояли на своих местах. Оговорюсь сразу, Богдан приобретался для длительного срока эксплуатации. По этим соображениям, сразу после покупки собственными силами была произведена антикоррозийная обработка кузова. Кому интересно, то обрабатывал весь кузов пушечным салом ( пороги, пол, багажник, капот). Колесные арки и днище были обработаны гремучей смесью «Кордон»+ пушсало+ растворитель. На колесные арки была сразу же после обработки установлена пластиковая защита. Штатная защита двигателя была заменена на Приоровскую броню. Крепежи там одинаковые. Стоимость брони 1300 рублей + самостоятельная установка. Считаю защиту двигателя просто жизненно необходимой, не зависимо от условий эксплуатации авто. Броня неоднократно спасала двигатель, хотя эксплуатация происходит в строго асфальтных условиях. Случается ездить и по очень плохим дорогам, хотя и редко.
Автомобиль обслуживаю строго сам. Считаю, если руки растут из нужного места, то обслуживание не сильно тяготит. Родное масло в двигателе и коробке сразу (1800 км. пробега) было заменено на: двигатель – Ликви Молли синтетика; коробка – Ликви Молли полусинтетика трансмиссионное. В виду малых годовых пробегов (15000 км.) автомобиль обслуживаю 2 раза в год. При обслуживании, в обязательном порядке меняется топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в двигателе. Также 1 раз в год меняется салонный фильтр и свечи. Свечи ставлю строго НЖК № 24. Столь суровые свечи были выбраны по причине нашего некачественного бензина. На этих свечах мотор отлично употребляет АИ 92, причем средний. Городской. Расход составляет 6,8 л/100 км. пробега. Хотя с завода и стоят свечи «Бриск», но на них мотор работает шумновато. Особенно если на низких оборотах двигатель чувствует нагрузку, то отчетливо слышен звук работающей «Тракторной поршни». Кто в теме, тот понимает))) Замена свечей решает всю проблему.
После 3 лет эксплуатации. согласно руководству по эксплуатации были заменены тормозная жидкость, тормозные колодки, топливный фильтр грубой очистки топливного насоса. На 52 000 км. пробега приказал долго жить опорный подшипник левой стойки. Наученный опытом владения ВАЗ 2114, было принято решение смены всей ходовой. Были заменены саленблоки , опорные подшипники SS20, передние и задние стойки SS20, передние и задние пружины SS20. После этого был произведен сход-развал. Скажу сразу, после этого я стал ездить на другом автомобиле))) Руль стал четче, подвеска стала мягче. Если сравнивать с родной зубодробильной Приоровской подвеской, то SS20 это небо и земля. Кто бы чтобы ни говорил, но при 130 км/ч на Приоровской подвеске лично мне становится страшно. Сейчас могу дать 180 км/ч и чувствую себя уверенно, хотя шум колес и встречный ветер портят общую картину. К стати про колеса. После одного сезона эксплуатации родная резина «Россава» была заменена и торжественно брошена в топку)) Продавать я ее не решился, ибо за такое можно и в лицо получить))) Сейчас стоят «Мишки» на 15 дисках «Скад». Даже такой радиус не идет в сравнение с откровенно убогой резиной «Россава».
Система охлаждения тоже давала знать о себе пару раз. Лопался расширительный бачек. Замена тосола на антифриз поправила данную ситуацию. За три года сгнила выхлопная система, которая была заменена на выхлоп из нержавейки и заменен катализатор на паук 4-2-1. Ну и как водится на 16 клапанных моторах, один раз на скорости 120 км/ ч порвался ремень ГРМ. Данное событие произошло только лишь по моей вине, но никак не из-за некачественного ремня. Я всегда строго слежу за состоянием данного узла, и при очередной проверке я тупо перетянул ремень. Вот его и порвало. Думал ну все, хана, отъездился. Сейчас встряну на ремонт головки и замены поршней. Да вот хрен там. Обошлось все заменой самого ремня, роликов, помпы и звезд. В общем 124 поршни сделали свое дело))) Больше никаких проблем выявлено не было. Автомобиль использую каждый день и круглогодично.
Уважаемые мужчины, поздравляю Вас что вы се же дочитали мою эпопею до конца. К чему я это все рассказываю. Если за автомобилем следить и не доводить до критичного предела, то он прослужит Вам верой и правдой долгое время. Лично я уверен в своем автомобиле на все 100%. Я в любое время года, в любое время дня и ночи могу сесть и поехать на любое расстояние, будучи уверенным что я доеду и успешно вернусь. Многие скажут, да нах… нам это Украинское говно. Мы лучше Приору купим! Пожалуйста! Покупайте! На момент покупки моего Богдана разница в стоимости составляла 50 000 рублей, и это за одну и ту же комплектацию. Вы меня конечно извините, но 50 000 для меня, да и для большинства людей, это значительная сумма. Обрыв ремня на Приоре стрельнет в 40 000 р. как минимум (ремонт головки, замена поршней, + сам ремень вместе с роликами, звездами и помпой. Это при условии, что не провернуло коленвал. Тогда проще купить новый двигатель в сборе). В моем случае обрыв мне обошелся в 4500 рублей. Это стоимость деталей, которые я поставил сам. Все детали стараюсь покупать качественные и в проверенных местах. Я ни в коем случае не ругаю Приору. Но разница в 50 000 р. для меня была существенна.
Любой автомобиль требует к себе внимания. Вопрос лишь в том, что некоторые требуют его к себе чуть-чуть побольше. Однако, я считаю что уделить внимания 2 раза в год по 4 часа не так уж и обременительно. На мой взгляд Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это один и тот же автомобиль , только шильдики разные. На всех замененных мною деталях стояла маркировка ВАЗ, начиная от ключа зажигания и заканчивая надписью на лючке бензобака. Так же считаю, что из всех автомобилей отечественного производства ВАЗ 2110 наиболее удачный. Он более продуманный что ли. Не гремучий, как в 08,09,14,15 салон, экономичный, тихий, мотор. Насчет узла ГРМ я бы конечно поспорил. Двигатель ВАЗ 124 выпускают почти уже 20 лет. Ну неужели за это время нельзя поставить на ГРМ цепь. Даже на классике с ее 33 летней историей и то стоит цепь.
Считаю Богдан 2110 достойным автомобилем за небольшие деньги. Очень ремонтопригоден, а если следить , то ремонт вообще не понадобится, а лишь техническое обслуживание и не более того. За 4 года я ни разу не пожалел что приобрел именно десятку. С иномарками не сравниваю принципиально, а лишь в отечественном секторе. Но если кому интересно, то скажу что молекулы железа во всех автомобилях одинаковые))) и никак человек на ник повлиять не может, хотя это пока… Эксплуатировать автомобиль буду продолжать и дальше, желания поменять на что то другое пока что отсутствует, ибо все пока что устраивает. Да, может многие из Вас и скажут, мол больной на голову человек, но это сугубо Ваше личное мнение.
В конце благодарю всех читателей. Прошу не судить строго. Может это и не совсем отзыв, а скорее всего история одного автомобиля))), но на этом примере, я надеюсь, что люди сделают для себя правильные выводы. Крайне буду рад Вашим комментариям. Задавайте вопросы, с радостью постараюсь Вам помочь. Всем удачи на дорогах)))
Низкая цена. Простота и дешевизна обслуживания. При достойном обслуживании, это беспроблемный автомобиль. Относительный комфорт. Четверо человек помещаются спокойно + багаж. Очень-очень экономичный и тихий мотор. Хотя здесь много зависит от стиля езды))) Доступность расходных материалов. Замечательная, не текущая печка печка, как на ВАЗ 07 и ВАЗ 2114. При обслуживании не требует применения спец инструмента. Я так понял все наши авто можно обслуживать ключом на 10 и крестовой отверткой ))) Родного аккумулятора хватит на 4 года, но один раз придется его подзарядить и долить дистиллированной воды.
Заводская резина, сомнительный узел ГРМ, система охлаждения двигателя требует внимания. Родная подвеска на больших скоростях просто «зубодробильня». Через 2-3 года придется полностью систему выхлопа около 1800 р.
Мужчины, советую Вам покупать. Если Вы выбираете из отечественных авто, то это самый лучший вариант. Естественно, при покупке нужно все обязательно смотреть, начиная от качества покраски и заканчивая сборкой салона. На наших отечественных автомобилях это весьма актуально, т. к. два рядом стоящих автомобиля одного цвета и комплектации, это два разных автомобиля))) Особенность производства АВТОВАЗА))) При выборе всегда помните одно золотое правило: ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫ ГОЛОСУЕТЕ СВОИМ РУБЛЕМ, ПОТОМ И КРОВЬЮ ЗАРАБОТАННЫМ!
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.