Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя ваз калина

Большие обороты двигателя ваз калина

Такая проблемка — плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК «Гамма» показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК «Гамма» показывает что УОЗ тоже прыгает — например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания — как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала . На ТО-1 поменял свечи, сейчас пробег уже около 3.5 тыс. — все-равно продолжается та же ерунда.
Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться?

P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает — тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ.

доброго дня! як рішиш проблему з оборотами напиши дуже цікаво. а то вище викладені розмови стають нецікавими, дякую за майбутню відповідь

Раскажу как я историю с своими проблемами с движком и его холостыми и рывками на горячем двигателе.
Сразу оговариваемся мотор тюненный с верховым валом тоесть холостые и так не стабильны.
После установки распредвала сразу перечиповался только поднял холостые до 900об/м. По началу холостые были более менее нормальные.
Проехал 2000км начали плавать холостые конкретно в минус до 600 об/м и в плюс 1500об/м и при езде внатяг было подёргивание двигателя (рывки остались), заменил регулятор холостого хода (старый был без пружинки — потерял), проблема кратковременно устранилась, но потом проявилась вновь с теми же признаками. Потом пошла проверка свечей и ВВ проводов, борьба с подсосом воздуха (отключил вентиляцию картерных газов потом обратно включил), проблема не решилась.
Сделал диагностику(подключил через калайнадаптер). Показала что у меня подключен адсорбер, который был отключен уже давно физически (при первой перечиповке не доглядели залили самую старую прошивку где адсорбер был ещё подключён ). Потом установил холостые в 1000об/м подёргивание стало гараздо меньше и холостые стабильнее. При диагностике заметил что на холостых показатель положения дроссельной заслонки колеблется от 0 до 20%, сразу стало ясно — датчик на заменну.
Повторная чиповка — поднял ХХ до 1000об/м и отключил в программе адсорбер, двигатель стал работать лучше холостые по прежнему гуляли но не так, а рывки двигателя тоже стали поменьше.
Немного позже заменил неисправный датчик положения дросельной заслонки (дребезг контактов) и всё стало на свои места, на низах тяга появилась, дёрганье исчезло совсем, разброс ХХ стало 980-1040об/мин.
Теперь уже можно на чиповку ехать под новый валик

Вывод — диагностика может показать в каком направлении нужно двигатся, опытные диагносты по составу смеси и по лямде определяют о возможности подсоса воздуха, приблизительно состоянию форсунок и системы зажигания, а также о состоянии датчиков системы двигателя. Предварительно следует исключить механические поломки (засырание дроселля и РХХ, регулировка клапанов и т.д. )

Высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2109 инжектор

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Неприятностей у владельцев переднеприводных ВАЗов хватает за все время эксплуатации машины. Одна из наиболее докучливых – высокие обороты холостого хода, причем, на уже прогретой машине. Данная проблема обычно вызывает досаду, поскольку причин её возникновения слишком много, а поиск их непрост.

Перечислим их.

  • Самая основная – неполадки или отказ датчика массового расхода воздуха.
  • Не реже случается поломка регулирующего клапана холостого хода.
  • Датчик положения коленвала, выдающий неправильную информацию блоку управления, также может стать корнем высоких или плавающих холостых оборотов.
  • Виной может стать еще датчик положения дроссельной заслонки.
  • Бывает, что по каким-либо причинам не возвращается педаль газа назад до конца. Причем, это происходит как из-за банального нарушения работы троса, так из-за совсем смешного – например, после мойки автомобиля так застелили коврик водителя, что кончик коврика стал задевать педаль.
  • Сильно засорен воздушный фильтр. Из-за этого смесь для сгорания получается слишком обогащенной бензином, опять-таки имеют место высокие обороты во время холостого хода.
  • Слетел трос с дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика температуры двигателя. Он выдает «мозгам» автомобиля неправильные значения, те повышают скорость коленвала, думая, что мотор холодный.
Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя скутера

Как видим, перед нами целый лес самых разных причин того, почему появляются высокие обороты! Далее мы подробнее рассмотрим самые характерные, плюс наиболее часто встречающиеся неполадки, связанные с описываемой проблемой. Заодно разберемся, как их устранять своими руками.

Пути устранения «болячки»

Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики

Для начала рассмотрим следующий вариант исправления проблемной ситуации. Предположим, обнаружились высокие обороты у ВАЗ 2110. Осмотр подозреваемых на предмет неисправности узлов показал, что датчик положения дроссельной заслонки имеет следы ржавчины. Расположен он непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерения вольтметром показали, что при работе мотора вхолостую напряжение на нём остается высоким – значит, он не закрывает заслонку.

Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.

  • Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел.
    Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
  • Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
  • Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
  • Сборку производим в обратном порядке.

Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.

Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.

При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:

  1. отвертку;
  2. зубную щетку;
  3. бензин.
Начинаем.
  • Откручиваем два винта. Достаем сломанный узел.
  • Подсоединяем к нему проводку. Включаем зажигание. Если игла прибора на ощупь немного задвинулась внутрь катушки, то он исправен.
  • Если игла не реагирует при подаче электрического тока, отмываем прибор с помощью зубной щетки бензином.
  • Сборку делаем в обратном порядке.

Когда не удается своими руками восстановить работоспособность этого узла, лучше приобрести новый. Тем более, что стоимость запчасти невелика.

Другие пути исправления

Конечно, рассмотренными вариантами не исчерпываются возможные пути исправления того недостатка, когда замечены высокие обороты именно на прогретом двигателе. Для дальнейшего изучения наиболее распространенных ситуаций, разберем случай с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Данный прибор отвечает за подачу правильных порций воздуха для сгорания смеси, а также подает данные блоку электронного управления об этих порциях, чтобы блок соразмерил подаваемые порции бензина.

Диагностику этого узла можно произвести следующим образом. Необходимо отключить клеммную колодку от нашего регулятора массового расхода, а затем завести двигатель, после чего надо проехать на оборотах коленчатого вала выше 2000 об/мин. скоро

При этом автоматически запускается аварийный режим, порции смеси теперь рассчитываются лишь по положению заслонки. Если ощущения показали, что автомобиль с отключенным датчиком стал динамичнее, чем с подключенным, то неисправность данного узла очевидна. на прогретом двигателе ваз 2110 2114 Для его замены возьмем следующие инструменты:

  1. отвертка крестовая;
  2. отвертка плоская.
  • Заглушив мотор, отключаем провода от датчика массового расхода воздуха.
  • Ослабив хомут, снимаем шланг на впускной трубе.
  • Демонтируем дефектный прибор, открутив два болта.
  • Производим замену прибора.
  • Сборку делаем, двигаясь по пунктам назад.

Вот так устраняется данная причина высоких оборотов.

Почему-то не помогло

Теперь разберем еще такую ситуацию. Автовладелец поменял, например, датчик холостого хода, при этом стали высокими обороты коленвала, либо по-прежнему все равно остались повышенными.

Читать еще:  Асинхронные двигатели схемы соединения двухскоростных

Причины подобного неприятного явления могут быть следующими.

  • Скорее всего, автолюбитель делал замену просто так, наобум, авось перестанет слишком быстро крутить. Реальное положение вещей говорит о том, что неисправность нужно искать в другом месте.
  • Если это датчик не совсем нового образца, у него есть регулировочный болт, возможно, необходимо его подкрутить, чтобы настроить проблемный узел. Современные клапаны холостого хода при их установке не нуждаются ни в какой дополнительной настройке. Однако, например, если у Приоры замечены высокие обороты на холостом ходу, то у данного авто можно поискать регулировочный винт.
  • Не исключено, что новая запчасть оказалась бракованной.
  • Неправильно установлена новая запчасть.

Здесь, пожалуй, перечислены все корни явления.

Поговорим о стоимости

Далеко не всем под силу такого типа ремонт, как даже переустановка какого-нибудь датчика. Хотя основные трудности вызывает не столько подмена одного из датчиков, участвующих в процессе, сколько именно диагностика истоков завышения частоты вращения коленчатого вала при работе вхолостую. Ведь мы выяснили, что поиск причин данной болезни усложняется их разнообразностью.

Если же автолюбитель решит обратиться к мастерам СТО с просьбой найти причину высоких оборотов двигателя, производимых на холостом ходу, то стоимость диагностики по крупным городам РФ будет такой.

ГородСтоимость
Москва700 руб.
С-Петербург650 руб.
Екатеринбург500 руб.
Самара500 руб.
Краснодар550 руб.

Поскольку цена манипуляции невысокая, то если автовладелец сомневается в успехе собственноручной диагностики, он может смело обращаться на СТО.

По ходу статьи мы рассмотрели основные варианты решения распространенной проблемы. Теперь, если автолюбитель столкнется с проявлением завышенной частоты вращения коленчатого вала вхолостую, он уже будет знать, как поступать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Высокие обороты холостого хода.

Всем привет. Симптомы больного.
1. Обороты ХХ 1100 и выше
2. Слегка поддать газку и обороты идут вверх до 2000 — 3000 и зависают так.
3. Отсутствует торможение двигателем на ходу или появляется с резким точком

Проблема возникла после появления Чека об обрыве цепи РХХ. Вот уже 2 недели ломаю голову и ищу причину высоких оборотов ХХ. За это время было сделано:
1. Прочищен ДУ карбклинером. 150 р
2. Заменены: ДРМВ, РХХ, ДПДЗ и воздушный фильтр 3000 р + 650 р +250 р + 150 р = 4050 р
3. Перезатянуты все хомуты подачи воздуха и не только воздуха
4. Проверен тросик привода газа
5. Замена радиатора отопителя салона и работы, расходники 1200 р + 4037 р + 800 р = 6037 р
6. Замена виброизоляции, теплоизоляции и формованный ковер. 2650 р

Проблема временно пропадала на 3 дня после всех этих манипуляций, теперь снова проявилась. Попроежнему горит чек обрыва цепи ХХ, теперь довавилась еще ошибка датчика детонации, ну и как следствие ошибка высокие обороты.

Обновлено 20:35 17.03.2016
После съемки и отключения ЭБУ при повторном подключении затроил двигатель и тут же была заменена катушка зажигания на 2ом цилиндре. Пробелема не устранилась. Есть подозрение на то что ЭБУ залито, хотя микросхема чистая, потеки только на корпусе.

Обновлено 18:15 19.03.2016
Диагност сегодня не смог подъехать. Печаль конечно, но договорились на завтра. Сегодня же я самостоятельно решил проверить проводку визуально для начала. Жгут проводов идущий к ЭБУ в печальном состоянии и есть подозрение что в месте где он входит в салон было замыкание, состояние проводов там желает лучшего. Другой же жгут был поджарен видимо. Клеймы, колодки подключения и прочие пластиковые детали были расплавлены и обожжены. Все это стало видно после снятия блока воздушного фильтра. После всего увиденного сегодня возникло желание сменить авто… Но мы же не будем искать легких путей. Думаю теперь нужно восстанавливать все провода или менять всю подкапотную и частично салонную проводку. Надеюсь завтра диагност сообщит мне приятные новости по ЭБУ и не придется его менять.

Читать еще:  Что считается навесным оборудованием двигателя

Обновлено 22:15 20.03.2016
С высокими оборотами вроде как вопрос решился. Забился клапан обратки тосола в расширительниый бочок. Выяснилось это в момент замены радиатора печки который потек в салон. По этой причине было решено еще и сменить виброизоляцию, теплоизоляцию и сам формованный ковер.
Теперь возникла другая проблема, низкие обороты ХХ на прогретом двигателе и на холодном просто глохнет. Проблема попрежнему актуальна.

Обновлено 22:03 21.03.2016
Поездив то на малых то на высоких оборотах, я малость под устал. Проверил все РХХ которые у меня есть убедился что они точно все рабочие и между А-B было 53 Ом a C-D тоже 53 Ом, дальше пошел по цепи питания A 12,53 В на BC идет масса и на D тишина вместо положенных 12,53 В. BC пока не стал проверять ибо тестер на КЗ сгорел за долго до покупки этого авто. А вот на D решил кинуть провод отдельно и результатов не дало видимо КЗ еще на B или C проводах.
Выставил регулятор на работу с оборотами 840 — 880 Об/мин в ручную отрегулировав нужный зазор, ибо нет сил и терпения уже.
Дело близится к концу чувствую. Завтра прикуплю провода в цвет и заменю их в жгуте, вот только так и не проверил сами мозги.

Обновлено 18:36 22.03.2016
Вот и добрался до мозгов. Принес домой, высверлил заклепки и как назло ЭБУ залито =( плюсом к этому на плате царапина которую размочило.

Большие обороты двигателя ваз калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

посоветуйте
высокие обороты ХХ 1100-12000, когда разгоняю машину , потом врубаю нейтралку то держит 1500-1600 оборотов, падают до 1000 токо при остановке машины
БК выдал 0505( ошибка РХХ)
менять РХХ или сначала попробывать его почистить?
или это вообще не он?

машина ВАЗ 21120, а при чем тут датчик скорости?

А при том что от него включается режим х.х. При глюках начиает плавать.

Если идет сигнал неисправного РХХ мыть его бесполезно — только замена.

моют его тогда, когда СЕ не горит, но глюки в его работе замечены (неустойчивый ХХ и тп). Если горит СЕ — говорит о неисправности датчика.

ЗЫ: неправильно написал — при нерабочем датчике скорости будет авраийный режим — 2000 об.

у меня устойчиво 1100 держит и ошибка есть, еслиб РХХ был убит то держалось бы около 2000, правильно, как я понял, а чтож тогда у меня?

Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.

Про ДМРВ и ДПДЗ точно! Они же в принципе друг друга дублируют.

Никто и не спорит что РХХ это не датчик. СЕ может гореть, ведь РХХ посылает сигнал о своем шаге. В общем надо БК с возможностью просмотра показаний датчиков. А так это похоже на лечение гемороя по телефону.

Подобная проблема как раз на этих выходных появилась.
Едешь, при выжатом сцеплении или на нейтрали обороты 2-3 тысячи, скинуть их можно, только заглушив двигатель, причем, если заглушить и тут же включить зажигание — машина не глохнет, но обороты приходят в норму. По МК при торможении двигателем расход показывает 3-5 литров, хотя по идее должен быть ноль, по крайней мере так было раньше. Ошибку не выдает.
Мб у кого из присутствующих есть какие мысли по данной проблеме? Откуда копать, что смотреть, менять, чистить?
РХХ — ?
или ДПДЗ попробовать поменять для начала?

Это обычнй шаговый электродвигатель.

У меня компьютер выдает чтото связаное с шаговым двигателем. Я голову ломал где он может быть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector