Buildcraft как повернуть двигатель
Buildcraft как повернуть двигатель
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту
Комментарий дня
Работал я после ВУЗа в одной фирме. Таких же неоперившихся зелёных юнцов, как и я, там была уйма, любил работодатель выпускников. Отсутствие опыта компенсировал бивший через край энтузиазм и желание подняться по карьерной лестнице (спойлер: у неё не хватало ступенек). Отсюда и ненормированный рабочий день (в плюс, разумеется) и жёсткие неоплачиваемые переработки по выходным. И как-то услышал я разговор замдира с кем-то из «старичков» по поводу повышения одного из молодых сотрудников: «Да, вижу что перспективный, но делать надбавку к ЗП ему не буду, подумай, зачем ему молодому деньги?«. Не дословно, но в этом ключе. Путешествовать по миру лучше в зрелых годах (а лучше вообще дома сидеть), развлечения и «хотелки» тоже не нужны, жить можно продолжать в родительской квартире. При этом самому замдиру был всего в районе 40. Столько лет прошло, а до сих пор коробит.
Рекомендуемое сообщество
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
BuildCraft 7.99 alpha: переработка нефти
Недавно я спрашивал у народа в этом посте, как перерабатывается нефть в новой версии билдкрафта. Поскольку эта версия еще в альфе, никто не смог подсказать даже в гугле или на офицальной вики (спасибо за инфу pv97v), но со временем разобравшись самостоятельно, я решил запилить мануал в виде поста, а не коммента, поскольку много нюансов. Понимаю, что тема поста будет интересна достаточно узкому кругу пикабушников, но надеюсь, кому-то в остальных интернетах это будет полезным. Ссылки и пикчи — по ходу объяснения. Под словом «теперь» я буду подразумевать «в этой версии билдкрафта».
Схемы суть такова:
Дополнение 1: на самом деле, можно построить две различных схемы переработки нефти, но отличаются они незначительно, только порядком охлаждения/нагрева и переработки. Если я правильно посчитал, то моя схема экономнее на один теплообменник или что-то вроде того.
Дополнение 2: на самом деле, эту схему можно удлинить на два теплообменника, чтобы охладить осадок («residue») до холодной температуры. Ведро/капсула холодного осадка, помещенные в сетку крафта, превращаются в уплотнитель для жидкостных труб.
Дистиллятор/Переработчик (Distiller) — основная рабочая лошадка переработки, одноблоковый механизм, разделяет вещество на две фракции — ту, что легче, можно выкачать с верхней стороны дистиллятора, ту, что тяжелее — с нижней. Для выкачивания используй деревянную трубу с двигателем. Для работы требует подачи билдкрафтовского питания (от двигателей).
Теплообменник (Heat exchanger) передает тепло от одной жидкости к другой. Состоит как минимум из трех блоков, если встал криво и не так, как надо — можно повернуть гаечным ключом. Если надо нагреть фракцию — для нагрева используй лаву, Люк (тратится в процессе работы). Если надо охладить — подавай воду (тратится в процессе работы). Одновременно нагреть одну фракцию, передав тепло другой, не получится. Не требует питания для работы.
Двигатели, трубы и баки/цистерны изменений не претерпели.
Подробности.
У каждой нефтяной фракции есть три температуры — холодная (Cool), горячая (Hot) и обжигающая (Searing). Переработка в дистилляторе не меняет температуру веществ: на выходе вы получите два вещества той же температуры, что и подаваемое на входе. Теплообменник повышает или понижает температуру на одну ступень.
Вещества, выделенные зеленым цветом — готовы к сгоранию в двигателях. Они обязательно должны быть холодными; горячие и обжигающие фракции в двигатель не загрузятся.
Переработка фракций происходит по этим законам, уже учтенным в моей схеме.
В целом, для непрерывного цикла требуется три дистиллятора и пять теплообменников (если будете охлаждать осадок — то еще плюс два). Однако, вы можете попробовать циклическую схему — разделили в дистилляторе какое-то количество вещества на фракции, охладили или нагрели их, затем разделили фракции в этом же дистилляторе на другие вещества, повторить до удовлетворения. Возможно, у вас получится, а я слишком ленив, чтобы не автоматизировать весь процесс.
На имгуре есть статья про реализованный полностью автоматический завод по переработке нефти, есть знаете аглийский — почитайте а мне лень оттуда сюда переписывать
Взаимодействие модов
Раньше переработка нефти имела своим завершением заливку полученного дизельного топлива в индастриаловский генератор (полужидкостный, вроде, если меня не ввел в заблуждение zkMalloy). Теперь ни один из генераторов IC2 не принимает продукты переработки нефти, что печально. Единственный выход, который я смог нагуглить — использование мода Energy Converters. Пишу это со смешанными чувствами, потому что он, подчеркиваю, единственный, вики по нему не было, и пришлось страничку на вики писать мне самому. Вот такой Unix-way: если видишь проблему, о которой никто не знает — реши её. И да, та статья еще не дописана мной по причине нехватки времени, так что если вам нужны рецепты — ставьте мод JustEnoughItems.
Как повернуть редстоун двигатель в minecraft
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( | степан | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-23 13:24 |
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) | veter111 | Читы и баги в Minecraft | 2019-06-18 01:08 | |
Дюп приватный. Лично мной придуман. | OskarLaiF | Рынок Minecraft | 1 | 2019-06-12 20:07 |
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. | dranik | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:32 |
язык программирования Minecraft | Yura | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:36 |
Minecraft или fortnite? Что лучше | МаксимСпасск | Вопросы от новичков о Minecraft | 4 | 2019-06-18 18:38 |
Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.
Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стекло Железная шестерня Поршень Железный слиток |
|
Использование
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Ведро лавы | 1 МДж/т | 16 минут 40 секунд (20000 тактов) | 20000 МДж |
Нефть | 3 МДж/т | 16 минут 40 секунд (20000 тактов) | 60000 МДж |
Биотопливо | 5 МДж/т | 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) | 200000 МДж |
Дизельное топливо | 6 МДж/т | 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) | 600000 МДж |
Охлаждение
Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Так же нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
[1.4.2]Сервер с модами и плагинами + клиент
Добавляет возможность приватить сундуки.
Команды:
/lwc — Вывести список основных команд LWC
/cadmin — Администрирование LWC
/cprivate — Создать частную защиту для игрока или группы
/cpublic — Создать публичную защиту
/cdonation — Создать сундук для пожертвований (забирать с него можете только Вы)
/cpassword — Установить защиту с паролем
/cunlock — Открыть защиту с помощью пароля
/cmodify — Дать доступ к защите игроку или забрать доступ у игрока
/cinfo — Посмотреть информацию о защите
/cremove — Удалить защиту
/climits — Посмотреть ограничения на защиту
/credstone — Вкл./откл. доступ красной пыли к защите
/cmagnet — Вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов на расстоянии 3 блоков
/cdroptransfer — Вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов, выброшеных Вами на любом расстоянии
/callowexplosions — Вкл./откл. возможность взрыва защищенного блока
/cautoclose — Автоматически закрывать двери через 3 секунды после открытия (настраиваемо)
/cpersist — Повторять предыдущую команду LWC без написания ее заново
/cnospam — Спрятать сообщения о создании защиты
/cremoveall — Удалить всю Вашу защиту
Приват территории.
——————————————————————————-
Команды (основные)
/stopfire — тушит весь огонь во всем игровом мире.
/allowfire — отменяет предыдущую команду, то есть снова включает огонь.
/god — делает вас неуязвимым.
/god [ник игрока] — делает указанного игрока неуязвимым.
/heal — восстанавливает вам здоровье.
/heal [ник игрока] — восстанавливает здоровье указанному игроку.
/slay — убивает вас. По сути это самоубийство.
/slay [ник игрока] — убивает указанного игрока.
/stack — каждый предмет находящийся у вас в инвентаре будет в количестве 64.
/locate [ник игрока] — стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.
/locate — стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.
/locate — ваш компас снова указывает на место спауна.
/wg reload — перезагружает данный плагин.
——————————————————————————-
Действия с регионами
Регионы выделяются деревянным топором. ЛКМ — первая позиция, ПКМ — вторая позиция. При этом в игровом чате выводится текст с координатами точек, и, после выбора второй точки, количество выделенных блоков.
/region claim [ [ []]] — создает регион и закрепляет за ним владельцев.
/region define [ [ []]] — определяет регион и закрепляет за ним пользователей.
/region redefine — заменяет территорию региона на выделенную.
/region addmember — добавляет пользователя в регион.
/region addowner — добавляет владельца региона.
/region removemember — удаляет пользователя региона.
/region removeowner — удаляет владельца региона.
/region flag [] — устанавливает флаг на регион. Переменные: none — не задана, allow — разрешено, deny — запрещено.
/region delete — полностью удаляет регион.
Как скрафтить заводной двигатель forestry
Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!
Введение
Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.
Деревянный двигатель (Redstone engine)
Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.
Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.
Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.
Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.
Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.
Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.
Заключение
Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.
Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.
Добрый вечер, гости и пользователи портала. С вами редактор матрос. Сегодня я расскажу вам о моде «industrialcraft2», а именно о том, как сделать электродвигатель в minecraft .
Описание мода
Если пересчитывать всё то, что добавляет данная модификация, то мне потребуется ни одна статья! Скажу так: Это один из самых больших модификаций в майнкрафте! Вкратце, он добавляет новые механизмы, в частности электрические. Всё работает на нём! Нужно копить энергию в накопителях, подключать её к разным приборам и т.д. Один из предметов — электродвигатель!
Он используется для того, чтобы предметы начинали транспортироваться по транспортной трубе, а так же к нему можно подключить некоторые механизмы.
Двигателей в игре несколько. Чем лучше материалы, тем лучше сам предмет.
Расскажу как сделать самый мало затратный. А именно деревянный. Нам понадобиться поршень, стекло, три доски и две деревянные шестерёнки, которые делаются из палок.
Открыв верстак кладём крафт в такой последовательности: в первый, второй и третий слоты кладём по доске. Это будет основание. В центр кидаем стекло, а под него поршень. Слева и справа от поршня кладём наши шестерёнки. Готово.
Сразу советую сделать рычаг, так как он понадобиться на включения двигателя!
А с вами был редактор матрос. Сегодня я рассказал про один из модов в майнкрафте. Приятной игры и удачи на Play`N`Trade.
В игровой индустрии есть вселенная, где можно создать практически любой предмет, и называется она «Майнкрафт». Электродвигатель — лишь маленькая деталь всего процесса создания собственного мира в этом проекте. Данный механизм отвечает за переработку электричества и снабжение им других механизмов. Создать его непросто, ведь предмет является ценным, а потому игрокам придется сильно постараться.
Описание вселенной и модификации
Стоит отметить, что оригинальный «Майнкрафт» электродвигатель создавать не позволяет. Для этого нужны модификации, которые вводят присутствие электричества в игровой процесс.
Данный мод называется IndustrialCraft 2, и именно он позволяет делать всяческие манипуляции с током. Присутствие электричества в этой огромной вселенной расширило список возможностей для игроков. Двигатель позволил создавать транспорт и делать мир игры более цивилизованным.
Работа электродвигателя
Чтобы узнать, как работает электродвигатель в «Майнкрафт», необходимо разобраться с его основными функциями. Появляется данный механизм вместе с сотнями других при установке модификации BuildCraft. Стандартная модель требует 6 еЭ/такт, и при этом на выходе обеспечивает 2 МДж/такт.
При улучшении его мощность значительно возрастает. Он начинает вырабатывать в семь раз больше энергии, но и требовать входящих ресурсов 50 еЭ/такт. В игре «Майнкрафт» электродвигатель не взрывается при перегреве, но может остановить работу. Это случается, когда количество вырабатываемого тока значительно больше того, который потреблятся в производстве. Если наблюдается такой процесс, тогда к двигателю необходимо подключать больше устройств, иначе он будет периодически выключаться и стоять, пока не остынет. Входящее электричество и вырабатываемая энергия полностью пропорциональны между собой. Если в игре «Майнкрафт» электродвигатель на входе получает напряжение меньше максимального, тогда и ток на выходе будет меньше определенного числа.
Рецепт электродвигателя
Для старта работы над двигателем необходимо обязательно загрузить модификацию BuildCraft. В первую очередь важно выплавить стекло из песка и топлива с применением огня. Далее собираются ресурсы для поршня. Игроку понадобится четыре блока булыжника, три кучи досок, один железный слиток и красная пыль.
На выходе получится желаемый поршень. Далее вопрос о том, как сделать электродвигатель в «Майнкрафт», сводится к работе с оловом. Собираем три блока и плавим по очереди в огне. Забираем получившиеся слитки и откладываем. Из четырех палок создаем деревянную шестерню. Их нужно две для создания такой же детали, только каменной. С помощью четырех булыжников и одной деревянной шестерни выплавляется каменная деталь. Каменная шестерня вместе с четырьмя оловянными блоками даст деталь нужного качества. В рецепте оловянных шестеренок нужно две. Начинайте их создавать постепенно с самого простого (деревянная шестерня из четырех палок). Если следовать такому пути, тогда в конечном итоге у вас получится электродвигатель.