Audi a4 b7 2
Audi a4 b7 2.0 bwt загибают ли клапана двигателя
Двигатель BFB, хороший ти клапанный надежный двигатель, масло не жрет, главное менять ремень ГРМ почаще. Наверх. Audi A 4 t BFB › Бортжурнал › Загнул клапана!
Возможно ли что не загнуло клапана? Итог: загнуло все выпускные клапана, 6 ракеров разбиты. Распредвалы не меняли. После сборки двигателя результат: заводится, но сильно тарахтит (как будто дизель).
Сорванный шкив, снятие головы, загнутый клапан, в общем ничего радостного. Латвия, Рига. Машина: Audi A 4 / B 7 2. 0 ALT 05г. Вот теперь думаю, наверное это и было причиной вялости двигателя на низах.
Компрессию мерить для начала. Пробег в основном трассовый и не больше У меня тоже самое было на оборвало. Вы не можете создать новую тему.
ZHAND.RU — Информация
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа. Ауди А4, г. Два месяца назад поменял распределитель фаз. Новый стоит 28 рублей, посему купил на разбрке в Коврове.
Заверили, что с рабочей машины Поменял, завёл двиг запел. Прокатался 2 месяца около км. В первый мороз конец ноября не смог завести.
Поменял аккумулятор стал крутить и слышу вроде как ремень оборвался, КВ в холостую крутит без сжатия. Притащил в тёплый гараж и обалдел по звёздочке РВ метка уехала с положенного места на 7 зубов вперёд.
Загнуло 4 впускных клапана центральные. Поменял клапана, поменял ремень, натяжник. Собрал, завёл всё работает, только холостые гуляют так Прокатился до заправки и так по трассе около15 км.
Двиг пел, вдруг затроил, задёргался. Проверяю метки КВ-РВ по ремню на месте, поднимаю клап крышку метки впускного выпускного РВ на месте между ними 16 роликов, меряю компрессию 16,10,0, Поднимаю башку по поршням вижу опять все четыре центральных впускных стукнулись.
Какая может быть причина? Я уж думал звёздочку на КВ провернуло — снял — на месте да и хрен её провернёшь, не наши шпонки Может это распределитель фаз в какой-то момент так смещает вал? Первый раз хоть понятно было метки съехали хотя как мог ремнь проскочит тоже непонятно ни трещин ни задиров, натянут был нормально. Вобщем мистика какая-то Может кто чего знает слышал про такой гемор, откликнитесь. Re: гнёт клапана на ARG. Хотя мне это не очень понятно, возможно ли такое.
Я тоже думаю на задиры. Пойду «ощупывать», чем-то придумывать шлифовать колодцы. Я столкнулся с подобной проблемой на А6 v6 3. Так вот притащили мне эту машину на лавете.
Сами поменяли ремень ГРМ, а я уже начал раскапывать то что было и пришел к одному нюансу с метками установки ремня там на держателе гидронатяжителя ремня были градусные метки которыми точно выставляется ремень и как я вычитал то нарушение правильной установки ремня в 0. Проверь может у тебя тоже есть «градусный» регулятор натяжителя. Тем более какие 0. А вообще хоть бы глянуть как эти градусные метки выглядят и где их искать. Не надо искать того ,чего на этом моторе нет Отсчитываешь 16 звеньев и ставишь по меткам.
В том-то и дело, что когда согнуло клапана — метки стояли на месте. А загнуло опять только четыре центральных впускных клапана на каждом цилиндре. Вот что мне не понятно. Просмотрел я колодцы, никаких задиров нет, гидрокомпенсаторы в них ходят свободно, клапана в направляющих перемещаются свободно. Cлейте бензин в нем перебор смолы Клапана прилипаютГде больше испаряется тот и приклеивается. У меня была такая трабла на Опеле. Горячие еще двигались, холодные выбивал молотком. Не стал разбираться,- поменял и бензин и масло.
Problem audi a4 b7 2.0 tdi bpw dpf
BWT представляет два автомобиля Mercedes-AMG на гонках DTM
Компания BWT, ведущая европейская компания в области технологий очистки воды, расширяет спонсорство гонок с участием автомобилей Mercedes-AMG C 63 DTM и остается официальным спонсором команды до 2017 года
Новый сезон популярной немецкой гоночной серии кузовных автомобилей DTM стартовал в первые выходные мая на треке в Хоккенхайме (Германия). В этом году на старте появились не один, а два ярко-розовых болида-близнеца с символикой BWT, которые фанаты с любовью называют «розовые пантеры».
В новом сезоне BWT оказывает поддержку двум пилотам. К Лукасу Ауэру, который в 2015 начал как новичок, присоединился член команды Merсedes-AMG, опытный пилот, Кристиан Фиторис.
На протяжении всего чемпионата гонщики будут получать богатую магнием питьевую воду, минерализованную с помощью популярного кувшинного фильтра BWT Magnesium Mineralizer.
Менеджер команды Mercedes-AMG DTM Ульрих Фриц прокомментировал: «Я уверен, что в этом сезоне Лукас Ауэр и Кристиан Фиторис обратят на себя внимание, и не только из-за яркой расцветки своих Mercedes AMG C 63 DTM!»
Сотрудничество двух ведущих компаний — немецкого автогиганта Mercedes-Benz и австрийского концерна BWT — стало стартом для новых побед. Страсти на гоночных треках стали накаляться еще во время тренировочных заездов. А третий этап, прошедший в Лаузицринге, принес долгожданную победу Лукасу Ауэру.
И это только начало. Компания BWT продлила официальное спонсорство команды Mercedes на чемпионате DTM до 2017 года.
Руководитель BWT Austria GmbH, Лутц Хюбнер: «Партнерство с Mercedes-AMG способствует укреплению позиции компании BWT на международном рынке, что поможет нам повысить уровень узнаваемости бренда среди конечных покупателей. Компании BWT и Mercedes объединяет стремление к самым высоким стандартам качества продукции, инновационным технологиям, а также страстное увлечение своим делом, цель которого – обеспечить наших клиентов только самой лучшей продукцией».
Лукас Ауэр: «Я буду бережно хранить в памяти этот потрясающий Мерседес AMG C 63 DTM с символикой BWT как машину, на которой я дебютировал в гоночной серии DTM в прошлом году. Я очень рад вернуться в новом сезоне на линию старта в яркой окраске BWT. Мне очень нравится дизайн!»
Кристиан Виторис: «Мы надеялись успешно начать выступления на чемпионате DTM, и я думаю, что с уникальным дизайном BWT у нас это здорово получилось. На автогонках всегда так много черных и синих машин. Яркие розовые авто привлекают гораздо больше внимания, а уж станет ли розовый победителем – зависит от меня».
Ульрих Фриц, директор команды Mercedes-AMG DTM: «Компания BWT известна своими инновационными продуктами в области водоподготовки. И для BWT, и для Mercedes инновации и технологии – вторая натура, так что мы счастливы продолжать и, я надеюсь, развивать, наше сотрудничество в следующие 2 года ».
Впереди еще немало зрелищных шоу. Финал чемпионата состоится 15-16 октября в Хоккенхайме, а российский этап традиционно пройдет на Moscow Raceway с 19 по 21 августа.
Специально для поклонников автоспорта компания «BWT» запускает акцию «Ускоряемся вместе!»: при покупке умягчителя AQAPERLA компания дарит 2 билета на чемпионат DTM-2016 (Moscow Raceway)*
Акция действительна для покупок, совершенных на сайте www.pearl-water.ru или в розничном магазине BWT «Бутик чистой воды».
Компания «BWT» (Best Water Technology) – ведущая европейская компания в области технологий водоподготовки.
Компания предлагает современные системы водоподготовки и водоочистки для питьевой воды, фармацевтики, технологической и котловой воды, воды для отопительных систем, систем охлаждения, кондиционирования, а также для очистки воды плавательных бассейнов.
3300 сотрудников компании ежедневно работают над тем, чтобы предоставить клиентам — частным и коммерческим потребителям, предприятиям, гостиницам и муниципальным заказчикам – инновационные, экологически чистые, эффективные и экономичные технологии. Все что обеспечит максимальную безопасность, гигиену и здоровье при ежедневном использовании воды.
низкое давление топлива
#1 evren
- Модель Audi: A4
- Кузов: B7
- Двигатель : BWT
- Обьем (V): 2.0tfsi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Омск
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 evren
- Модель Audi: A4
- Кузов: B7
- Двигатель : BWT
- Обьем (V): 2.0tfsi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Омск
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 zexyy89
- Модель Audi: A5
- Кузов: 8T
- Двигатель : CND
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2008
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 evren
- Модель Audi: A4
- Кузов: B7
- Двигатель : BWT
- Обьем (V): 2.0tfsi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Омск
форсы новые. компрессия 1-12, 2-11.8, 3-12, 4-12. масло кушает литр на 4-5 тыс. с движкой проблем нету.
сеодня при запуске высокое давление было на уровне низкого. кто что знает про клапан аварийного сброса который на рампе стоит? в нем проблема?
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 evren
- Модель Audi: A4
- Кузов: B7
- Двигатель : BWT
- Обьем (V): 2.0tfsi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Омск
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 ASheff
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 zexyy89
- Модель Audi: A5
- Кузов: 8T
- Двигатель : CND
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2008
- Город: Москва
Сообщение отредактировал zexyy89: 04 марта 2017 — 00:09
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 evren
- Модель Audi: A4
- Кузов: B7
- Двигатель : BWT
- Обьем (V): 2.0tfsi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Омск
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 zexyy89
- Модель Audi: A5
- Кузов: 8T
- Двигатель : CND
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2008
- Город: Москва
Сообщение отредактировал zexyy89: 05 марта 2017 — 01:14
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 evren
- Модель Audi: A4
- Кузов: B7
- Двигатель : BWT
- Обьем (V): 2.0tfsi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Омск
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 evren
- Модель Audi: A4
- Кузов: B7
- Двигатель : BWT
- Обьем (V): 2.0tfsi
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Омск
.борьба с недугом окончена. сегодня пришел новый насос (pfp 434). ставиться на фольцы. короче подходит как родной. буквально за 20-30 мин установил все на место и вот оно чудо все пришло в норму. при включении зажигания давит порядка 6 бар. после запуска на хх 4.8 бар. на макс оборотах под нагрузкой 4.5 меньше не просидает. нагрузка на хх 45% на макс оборотах 62%.
Проблема была в «качественном» насосе VDO. даже стружка в колбе была.
если кому нужны датчик низкого давления топлива 06e906051k, и клапан ограничения давления 06D 130 757 C. продам недорого.)))) старый насос могу подогнать, впринципе машина ехала на нем норм просто ошибка была.
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 zexyy89
- Модель Audi: A5
- Кузов: 8T
- Двигатель : CND
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2008
- Город: Москва
Признаки дохнущей турбины
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 serp-i-molot
- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#2 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Не могу сказать точно, но слышал:
— жор масла, например 500 гр. на 1000 км. и это масло как вариант в радиаторе интеркулера скапливается (снять шланг и посмотреть)
— давление надува померять в сервисе
— металлические шумы издает
- Наверх
#3 Таксист
- Пол: Мужчина
- Город: Купчино
- Автомобиль: Kia Ceed SW
- год выпуска: 2014
- Наверх
#4 vint
- Автомобиль: Audi 80—>Audi A6 2.5 TDI + чип—> Audi A6 Avant quattro—пешеход.
- Наверх
#5 serp-i-molot
- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#6 moorik
- Пол: Мужчина
- Город: г.Всеволожск
- Автомобиль: Audi a4
- год выпуска: 07
- Наверх
#7 serp-i-molot
- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#8 serp-i-molot
- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#9 DiCh
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#10 serp-i-molot
- Город: Пушкин
- Автомобиль: Ваз 21053=>VW passаt b3 1,6mono => А6 1.8Т АКПП 1998+ VW g2 GTI 1988
- Наверх
#11 Китаец
- Город: Питер-Москва-Питер
- Автомобиль: было A4 8E 1,8T Avant Multitronic 2002, стало Toyota Avensis
- Наверх
#12 пскович
- Город: Псков
- Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
- Наверх
#13 dipspb
- Город: Питер
- Автомобиль: Touareg
- год выпуска: 2003
Не совсем так.. Газовать без нагрузки, на нейтралке, чтобы услышать свист нездоровой турбы — бесполезно. Она не раскручивается и не нагружается как следует при этом. Тлько под нагрузкой.
А вообще — самый главный признак дохнущей турбины, это окончательно накрывшаяся турбина
- Наверх
#14 пскович
- Город: Псков
- Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
- Наверх
#15 dipspb
- Город: Питер
- Автомобиль: Touareg
- год выпуска: 2003
- Наверх
#16 maxaan
- Пол: Мужчина
- Город: Spb
- Автомобиль: Audi S4 2.2TQ
- год выпуска: 1992
- Наверх
#17 tack
- Город: Беларусь
- Автомобиль: audi-90 b2 KV
- Наверх
#18 DesTRucToR
- Пол: Мужчина
- Город: СП-б, Всеволожск
- Автомобиль: Audi A6
- год выпуска: 2017
Клапан там один — перепуска избытосного давления. Он может выпускать как в атмосферу так и по рециркуляционному циклу.
Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)
А) Турбина имеет два рабочих колеса — холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.
- Наверх
#19 MadSnail
- Автомобиль: AUDI A6 1.8T Q powered by МЫ, VOLVO XC90 2.5T AWD
Клапан там один — перепуска избытосного давления. Он может выпускать как в атмосферу так и по рециркуляционному циклу.
Принцип турбины достаточно прост (СергейНик поправь елси я чего то недописал)
А) Турбина имеет два рабочих колеса — холодное и горячее. Горячее приводится в действие от выхлопных газов. Так как два этих колеса стоят на одном валу, соответсвенно приводится в действие холодное , которое и нагнетает давление в систему. В зависимости от числа оборотов двигателя, нажатия пдели газа и т.д., клапаном регулируется уровень наддува.
- Наверх
#20 Diesel 2.5
- Пол: Мужчина
- Город: Петрозаводск
- Автомобиль: Audi 100 c4
- год выпуска: 1992
Течь антифриза Audi A4
Течь антифриза Audi A4 ситуация не редкая, особенно с наступлением холодов, когда резиновые уплотнители под действием температуры сжимаются и начинают капля по капле пропускать охлаждающую жидкость. Хорошо, когда это действительно капли, но что делать, когда под вашим автомобилем натекает лужа? Тут уж к гадалке не ходи, прямая дорога в сервис. Хуже всего, когда течь вроде бы устранили, а антифриз как уходил, так и уходит.
- Автомобиль: Audi A4
- Год выпуска: 2008
- Модельный год: 2008
- Двигатель: BWT (1984 куб. см., 200 л.с.)
- Коробка передач: HYH
- Наличие Quattro: Да
Эта машина приехала с худшим вариантом развития событий: лужи под машиной, антифриз быстро уходит, ремонт уже делали, но его хватило совсем на чуть-чуть. Даём мотору остыть, после чего начинаем искать течь антифриза Audi A4.
Ставим Audi A4 на подъёмник для диагностики
Снизу у нас в антифризе всё, куда достаёт взгляд: передний стабилизатор, подрамник, коробка, выхлопная труба, следы антифриза есть даже на заднем правом колесе, настолько сильно он льётся.
Видно, что течь откуда-то сверху, причём где-то между моторным щитом и двигателем судя по характеру растекания жидкости. Параллельно обнаруживаем течь масла ДВС прямо из-под сливной пробки.
Это какая-то машина-течь: кроме антифриза течёт ещё и масло ДВС
Двигатель турбированный, под капотом достаточно тесно, поэтому вооружаемся зеркалом и ищем. Спустя несколько минут, благо следов предостаточно, находим течь антифриза Audi A4 из-под тройника охлаждения, в котором установлен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Течь из-под тройника охлаждения Audi A4
Место, конечно, то ещё, нужны специальные и весьма опытные руки-щупальца, чтобы с минимальными вмешательствами подлезть к узлу. Можно снять клапанную крышку, почему бы нет, но это и дольше, и ощутимо дороже, мы же планируем обойтись малой кровью. Для начала накидываем защитные магнитные кожухи, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, после демонтируем корпус воздушного фильтра, закрываем патрубок воздухозаборника от возможного попадания в него инородных предметов и отстёгиваем часть патрубков охлаждения.
Надеваем защитные чехлы чтобы не повредить краску
А дальше было не столько интересно, сколько тяжело, ибо здесь были чужие руки и оставили после себя не лучшее впечатление. Части болтов не было, а оставшиеся посадили на герметик сильной фиксации, где ему совершенно не место, даже инструмент не выдерживал и ломался при откручивании.
На этих болтах не должно быть герметика, даже инструмент не выдержал
Потом выяснилось, что герметик был не только на болтах, но и на части патрубков охлаждения, которые приходилось в прямом смысле слова отрывать и менять на новые, ибо отходили они с кусками резины.