Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро падают обороты двигателя рено

Быстро падают обороты двигателя рено

Вопрос: Почему с утра меньше оборотов? и так быстро они падают? С расходом все нормально.11-12 по городу. Движок работает как часики. Заметьте пожалуйста у себя и отпишитесь.[/QUOTE]

Похожая муйня))))))) Не парюсь. Движка еще не обкатанная.

а заметили, когда стоиш оборотов минимальные,а покатился,на холостых, повышаются

Это практически у всех авто так. А еще рулём покрути на месте, тоже обороты поднимутся.

сегодня вышел с работы вечером ! За день температура значительно упала и прошел дождь ! Так вот ! Сел, завелся обороты после нескольких секунд держались около 1400-1500 потом спали до 1000 затем начали плавать 1200-900-1100-800 продвижалось около 3-4секунд потом все нормализовалось ! Чета прям напрягло

посмотрю как сутра себя поведет!

Еще вспомнил случай был ! Тоже сутра завожусь отпускаю сцепление машина сразу глохнет ! Было так раза 4 и только по утрам ! Сейчас глюк пропал!

Понаблюдал вчера позавчера и утром и вечером, температура +1 +3! Такого Глюка больше не повторялось! Мож магнитные бури там . вспышки на солнце =)

Перешел на другой бензин может быть в этом дело! Покатаюсь посмотрю, отпишу если что то будет интересное!

Еще один гемор выявил. С утра прогревал вышел из машины курить. Начал обходить услышал в заде авто какоето шипение как будто из под бензобака. Где-то читал про эту хрень- не могу найти. Кто увидит-скиньте ссылку или где искать. И еще понаблюдайте пожалуйста у себя.
Дык это бензонасос, есть такое, шумноват

а заметили, когда стоиш оборотов минимальные,а покатился,на холостых, повышаются
Дык компутер салярку подкидывать начинает дабы двига не заглохла

А почему вопрос только к 2.0, если движок 1.6 это нормально? У меня утром обороты 1200 и падают за минуту до 800-900, а если движок не совсем остыл, то бывает и 1500-1600 и падают за 2-3 мин. Пока не парюсь, может комп так заточен, если в сильный мороз завести и почти сразу обороты 1500-2000 дать наверно не очень хорошо двиглу будет
Есть такое, в момент запуска газует реально, но сразу тухнет. Видимо адаптация к суровым зимам. Компутер и синтетика(полу) рулит, главно чоб не на 5-6 тыс грелась:)

Заметьте пожалуйста у себя и отпишитесь.
Ваще не парься, раз тикает как часики, на тахометр не смотри, возьми щеточку и первый снежок поскидывай

Я так предполагаю, что эта ситуация себя долго ждать не заставит. Скоро зима нагрянет «по полной программе», только у кого то раньше, у кого то позже и поедем мы дорогой длинною к ОД скорее всего на новую прошивку. Меня заводка по утрам уже напрягает. Еще правда не было случая, что бы запускаясь — заглох, но симптомы и закашливание двигателя в момент запуска налицо. Постоянно за рулем уже 2-е десятилетие и мое чутьё говорит мне что прошивка кривая, либо у всех массово глючит какой-либо датчик. Массовый психоз — это не псих одиночка. Так что отписывайтесь форумчане пожал-та у кого данная проблема начала решаться или как решилась.

P/S/ причем после длительного простоя — это может быть до 2-х, 3-х часов, заводится сволочь как положено. Т.е. обороты сразу около 1400 , и постепенно по мере прогрева снижаются до оборотов ХХ.

Купил Expression 4×2 1.6 МКП5 в июне, на сегодняшний день пробег 4140км.
Заправлялся 92 бензином, стал обращать пристальное внимание после того как автомобиль чуть не заглох на светофоре, потом заглох пока открывал ворота в гараж.
В дилерском центре посоветовали сменить бензин на 95, сегодня опять заглох на светофоре.

Заводится автомобиль нормально, по началу держит обороты 1200-1300.
Плавать обороты (в пределах 1300-1900) начинают в момент когда разгоняешься выключаешь передачу и некоторое время катишься на нейтральной скорости или начинаешь тормозишь, двигатель уже прогрет (после 4-5км. пути).
С 95 бензином чаще обороты при выключенной передаче стали повышаться до 2000, после небольшого разгона.
Обороты ХХ бывают разными то в районе 800-900, если по дольше постоять на стоянке, опускаются до 650.

p.s. Одно расстройство, автомобиль совсем новый, езжу по городу.

. хотя тоже странно что у меня постоянно хх на 450 оборотах .

Шкала от 500 об/мин начинается, если что 🙂

. и обороты ХХ 500

Внимательно читаем пост #32 🙂

Описывал свою аналогичную проблему в посте #30.
Записал видео скачков оборотов на ХХ и какие педали нажимались в соответствующий момент (к сожалению видео без звука).
При минусовых температурах, утренние скачки вроде пропали, но через некоторое время опять проявляются, или обороты стали завышенными.
p.s. очень надеюсь, что рекомендуемые решения по устранению подсасывания воздуха устранят проблему

Renault Duster: плавают (скачут) обороты холостого хода.
Моменты сильных скачков оборотов на ХХ видно в режиме видео — «Скорость видео: без ускорения х1 (зеленым цветом)», остальные моменты движения промотаны режиме видео — «Скорость видео: ускоренно х10 (красным цветом)».

Читать еще:  Шипящий звук при запуске двигателя

Сергей_К, Подсос воздуха через уплотняющее кольцо дросселя.(фото)со стороны впускного коллектора.
15780
Уважаемый Sane, хорошо. Причину нашли, а почему тогда через пару-тройку минут это плавание оборотов исчезает? Подсасывание воздуха в указанном Вами месте перестаёт быть? Извините, но я видимо родственник Станиславского — не верю! Подсос либо есть, либо его нет! И совсем не понятно, что говорит на это ОД.

В продолжение предыдущего сообщения. Неужели ОД всем так пудрит мозги, как и мне. Если так много подобных случаев с плаванием оборотов на холодную, надо же что-то делать. Давит на салоны, пусть исправляют этот недочёт.

Причину нашли, а почему тогда через пару-тройку минут это плавание оборотов исчезает? Подсасывание воздуха в указанном Вами месте перестаёт быть? Извините, но я видимо родственник Станиславского — не верю! Подсос либо есть, либо его нет! И совсем не понятно, что говорит на это ОД.

А вот тут-то и происходит самое интересное,кто-то пишет что при прогреве на кольцо попадаю масляные пары и неплотность исчезает (что-то мало в это верится,) те у кого заменили это кольцо( кстати родное кольцо тоньше в диаметре по отношению к новому кольцу) отмечали- что плавания оборотов на ХХ прекратились.

То есть стоит поехать к ОД, «попросить» заменить прокладку дроссельной заслонки и всё? Сколько это времени занимает? Отзовитесь, пожста, кто делал. Или проще самому, руки вроде на месте. Просто машинка на гарантии.
Вы че мозги е.
Машина холодная, просто такой алгоритм прогрева ДВС.

Когда движок прогрелся ведь ничего не плавает?

Не мешайте двигателю работать

да что вы говорите? на Ларгус-клубе с тем же самым движком К4М 1,6 те же самые проблемы с оборотами у кучи людей. они признаны ОД как Рено, так и АвтоВАЗа и причина — уплотнительное кольцо. его меняют и все приходит в норму.
если у вас обороты падают плавно, то у многих обороты скачут очень резко с 500 до 2000. при этом когда они падают вниз, машина за малым не глохнет.
з.ы. у меня данная проблема появилась на вторую зиму. прошлой зимой при заводке обороты 1500 и плавненько по мере прогрева снижались до нормальных. машина по вашему поменяла алгоритм прогрева?

если у вас обороты падают плавно, то у многих обороты скачут очень резко с 500 до 2000. при этом когда они падают вниз, машина за малым не глохнет.

Вы правы. Официалы сказали что данные проблемы относятся к двигателям 1,6 (скачки у них бывают до 2000), а у меня (плавно 1200-900) — комп. адаптируется к условиям работы, и через 1-2 мин. обороты падают на 700-800.

а у меня (плавно 1200-900) — комп. адаптируется к условиям работы

примерно так же у меня грелся прошлой зимой. все плавно. а сейчас резко очень прыгают. наконец-то похолодало стабильно, поеду с вечера поставлю к офф-ам на стоянку, пусть утром заводят и диагностируют.

У меня Дастер 1.6 передний привод 1 год. Были Логан 6 лет и еще Сандерик Ст. есть. Чудеса с плаванием оборотов ХХ не зависит от включения кондея, от обкатки мотора, от бензина. Это глюк электроники. У меня первые проявления начались в холода: завожу, обороты 2500, потом немнго снижаются и через 10-20 сек. начинают скакать от 1500 до 1700. Звук в выхлопной трубе-как троит. «Концерт» длится около минуты, чем холоднее, тем дольше. Потом все приходит в нормальный режим, обороты плавно снижаются по мере прогрева движка до 750. Далее при движении на разных скоростях при выжатом сцеплении (еду накатом, или торможу) опять тахометр скачет 1000-1200 или 1200-1400 с периодом колебаний около 2 сек. Когда стою на светофорах, то обороты постепенно приходят в норму (750). Летом такого не было. Все контакты осенью проверил, видимых изъянов не обнаружил. Пока смирился. К ОД пойду только в крайней нужде, отрицательный опыт, не доверяю им. Что посоветуете, друзья?

У меня Дастер 1.6 передний привод 1 год. Были Логан 6 лет и еще Сандерик Ст. есть. Чудеса с плаванием оборотов ХХ не зависит от включения кондея, от обкатки мотора, от бензина. Это глюк электроники. У меня первые проявления начались в холода: завожу, обороты 2500, потом немнго снижаются и через 10-20 сек. начинают скакать от 1500 до 1700. Звук в выхлопной трубе-как троит. «Концерт» длится около минуты, чем холоднее, тем дольше. Потом все приходит в нормальный режим, обороты плавно снижаются по мере прогрева движка до 750. Далее при движении на разных скоростях при выжатом сцеплении (еду накатом, или торможу) опять тахометр скачет 1000-1200 или 1200-1400 с периодом колебаний около 2 сек. Когда стою на светофорах, то обороты постепенно приходят в норму (750). Летом такого не было. Все контакты осенью проверил, видимых изъянов не обнаружил. Пока смирился. К ОД пойду только в крайней нужде, отрицательный опыт, не доверяю им. Что посоветуете, друзья?

Читать еще:  Что с двигателем после гбо

ДЛЯ ТЕХ,У КОГО ТРОССОВАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .

Когда у нас похолодало, стало -20 и меньше, у меня стали обороты скакать при прогреве,ну думаю
это показание к герметизации или замене колечка дроссельного узла.
Что характерно, хорошо заводится с полтычка, обороты 1500,стоят,стоит мне было выехать задним ходом из гаража, тут и начинют плавать обороты от 1100 до 2000 и в движении пока двигатель не
прогреется.Стал искать резиновые колечки, т.к. у дилера дифцит нашел даже наши(064-072-46 ГОСТ 9833-73) которые советуют на форуме.Записался на диагностику и стал ждать.
На днях еду потрассе,вдруг резко поднялись обороты до 5000 и так несколько раз. Стал
размышлять,так как думать должен оф.дилер в чем причина-зажатие педали газа о коврик исключил сразу, решил на всякий случай смазать тросик газа и что наблюдаю: при поднятии автоодеяла в районе с тросиком разрыв ткани. Смазал тросик, убрал временно автоодеяло, т.к. оно мешало работе тросика и уже несколько дней машина работает как «книга пишет ».Правда у нас потеплело, но понаблюдаю, ведь зима еще не кончилась.
Пока сделал вывод, что плавающие обороты нельзя связывать только с дроссельной заслонкой, надо искать и другие причины…

Падают обороты на ВАЗ-2107(инжектор)

7 декабря 2010, 20:24 #1

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

7 декабря 2010, 20:30 #2

Датчик холостого хода скорей всего но лучше на диагностику

Белгородская обл. Белгород

Renault Logan 1.4

7 декабря 2010, 21:59 #3

Вот вот датчик холостого хода. У моего товарища 2107 была токая же проблема, заменил датчик холл. хода и все ок. если не ошибаюсь 350 руб. и пол часа работы в гараже. Вот за такие цены на зап части классика вызывает зависть.

7 декабря 2010, 22:39 #4

А почему так долго менять на передним приводе 10 мин. а цена практически одинаковая

ВОЛГОГРАД 34 RUS

Лада 2114 Норма

7 декабря 2010, 22:44 #5

verlase, 7 декабря 2010, 20:24

Добрый день, подскажите кто сможет. Когда переключаешь на нетралку со скорости, падают обороты двигателя (кратковременно загораются лампочка масла и аккумулятора) потом сразу же обороты востонавливаются до нормы. Но это происходит не всегда. А сегодня обороты упали полностью и машина заглохла, раза три машина глохла, пока ехал с работы. Но как ни страно заводится хорошо. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??

8 декабря 2010, 19:12 #6

А когда просто стоиш например на светофоре обороты не скачут??

Бывает но чень редко.

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

8 декабря 2010, 21:40 #7

Причин не так мало..Топлевный филтр..бензонасос..У меня на 9 ке было тоже самое..На время решилась проблема сменой АЗС..Желательно на одной АЗС заправляться..Свечи. Ну и датчики, как было выше сказано..

Лада 2107 21074

9 декабря 2010, 15:49 #8

а может быть иза ВВ проводов!?

22 октября 2012, 20:42 #9

У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?

22 октября 2012, 20:58 #10

Почему генератор не сразу выдает зарядку на ваз 2107 когда с утра ее завожу а какое-то время работает от аккумулятора?

14 января 2013, 20:33 #11

ребята если кто знает подскажите.Утром завожу обороты держит все нормально доходят до1010 и все больше не падают.Глушу завожу сново все нормально.Чего может быть.Поменял 2 датчика все тоже.

14 января 2013, 21:19 #12

Тимур59, 22 октября 2012, 20:42, #9

У меня ваз 2107 инжектор, нету холостых оборотов стрелка лежит на нуле. В чем причина и что делать?

Поменять датчик холостого хода 420 руб и 30 минут работы.

8 октября 2013, 08:13 #13

Всем добрый день!

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня ваз2107 инжектор. Падают обороты! Хоть на холодную, хоть на горячую! Хоть ты стоишь, хоть ты едешь(но при езде, дергается)! Есть один нюанс, если обороты держутся больше 2тыс, то никаких сбоев нет. А если меньше двушки, то капризничает!(((

Подскажите,в чем причина может быть?

30 октября 2013, 18:15 #14

проверь модуль у меня токая-же фигня была и датчики менял и свечи модуль и провода поменял и все ок.

Зависают обороты при убирании ноги с педали газа

  • Ответить

#1 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 andrew713

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 706
    • Город: Moscow, Russia
    • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель 113960 технические характеристики

    #4 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Аркадий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 238
    • Город: Украина Дон.обл.г.Волноваха
    • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание

    Да у меня по ходу всё-таки дело не в педали, а что-то с оборотами. потому что иногда стали проваливаться почти до нуля,на пару секунд, но машина не глохнет, а потом опять нормально. так что скорее всего что-то что отвечает за обороты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Akula

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Славянск. Дон обл. Украина.
    • Интересы: 099-400-70-70
      098-755-75-66
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 цупа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 361
    • Город: Украина, Донбасс, Дружковка
    • Интересы: откровенный бездельник
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Pavilion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 266
    • Город: Украина, Сумы
    • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 jointmaker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание

    кто подскажет в чем может быть проблема? время от времени, очень редко, при трогании с первой передачи машинка начинает тупить, не реагирует на педаль газа, оброты начинает набирать секунд через 10-15 может ли причина быть в трансдюссере?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 цупа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 361
    • Город: Украина, Донбасс, Дружковка
    • Интересы: откровенный бездельник
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал цупа: 03 Декабрь 2010 — 23:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Dimon Primastar 88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Nissan Primastar
    • @Упоминание

    Двигатель ABF медленно падают обороты

    Просто заглянул

    Здравствуйте!
    Помогите решить проблему.
    Суть проблемы такова.
    Медленно падают обороты после сброса газа. Замирают в районе 1500 об/мин. потом медленно встают на норму. Это почти всегда.

    Иногда появлялась более серьезная проблема. Обороты сильно медленно падали (двигателем тормозить при этом совсем нереально было).
    Когда налил в бак прочистку инжекторов, вроде стало налаживаться.
    Пока не топнул один раз как следует. Стали очень медленно обороты падать почти всегда! Замучился уже? Что это за проблема — кто знает?

    Den_of_Evil
    Мастер советчик
    • 23.08.2007
  • #2
  • Tom9A
    Партнеры сайта
    • 23.08.2007
  • #3
  • Просто заглянул
    • 23.08.2007
  • #4
  • Tom9A
    Партнеры сайта
    • 23.08.2007
  • #5
  • Den_of_Evil
    Мастер советчик
    • 23.08.2007
  • #6
  • Поведайте мастеру что у ECU есть подстановочные данные в случае выхода из строя датчика, что касается датчика температуры ОЖ, то при его неисправности принимается температура около 90 гр. Я думаю мастер удивится.

    Tom9A
    Партнеры сайта
    • 23.08.2007
  • #7
  • Поведайте мастеру что у ECU есть подстановочные данные в случае выхода из строя датчика, что касается датчика температуры ОЖ, то при его неисправности принимается температура около 90 гр. Я думаю мастер удивится.

    Да никакой он в диагностике, сегодня лишний раз убедился, это же digifant. Моно-мотроники тех годов поинтересней даже будут, хоть коэффициент лямбда регулирования показывают.

    Den_of_Evil
    Мастер советчик
    • 25.08.2007
  • #8
  • Просто заглянул
    • 27.08.2007
  • #9
  • Armen2412
    Просто заглянул
    • 26.04.2012
  • #10
  • Просто заглянул
    • 03.05.2012
  • #11
  • Armen2412
    Просто заглянул
    • 03.05.2012
  • #12
  • denkaz
    Просто заглянул
    • 31.07.2012
  • #13
  • возможно проблема в дросельке,у меня тоже самое,снял её,а там выработка такая что просто ужас,1.5 мм зазор- воздух подсасывает и обороты до 1500-1600

    Armen2412
    Просто заглянул
    • 31.07.2012
  • #14
  • denkaz
    Просто заглянул
    • 11.09.2012
  • #15
  • Maksimus-UA
    Мастер советчик
    • 20.09.2012
  • #16
  • у меня была серьезно поврежденра проводка к потенциометру ДЗ и концевику ХХ (закрытия ДЗ) — она находится за впускным над очень горячим выпускным — все провода задубели, изоляция потресказалсь — когда снимал — всё разваливалось в руках.
    по началу можно проверить тестером — проводка этих датчиков идет в блок управления двигателем — снять разъем и прозвонить. если будут проблемы уже смотреть проводку — бывает и от разъемов отваливаются провода (бывает внутри — визуально ок), бывает и по проложеному подкорачивают.

    так же у меня была проблема в разъемом датчика коленвала, причем не самого датчика на мама на жгуте проводки. симптом — выше 3тыс не крутит, тяга слабая. сам полез и поменял почти всю систему зажигания и только потом случайно заметил (при помощи товарища) что если шевелить жгут над стартером то проблема становится плавающей.. так и добрались до места дефекта..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector