Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог запчастей Chana Benni

Каталог запчастей Chana Benni

  • Бампер передний
  • Капот
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Молдинг двери передней левой
  • Датчик скорости
  • Датчик АБС (ABS) задний правый
  • Катушка зажигания
  • Полуось (привод) передняя правая
  • Фара противотуманная правая
  • Трос открывания капота
  • Корзина сцепления
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Молдинг двери задней левой
  • Глушитель, центральная часть
  • Вал коробки передач первичный
  • Стекло кузова (багажного отсека) правое
  • Фильтр масляный
  • Петля капота правая
  • Рейка рулевая
  • Стартер
  • Крыло переднее правое
  • Полуось (привод) передняя левая
  • Молдинг двери передней правой
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Цилиндр тормозной главный
  • Топливный насос электрический погружной
  • Коромысло клапана (рокер) впускной
  • Стабилизатор передний
  • Фонарь задний правый
  • Датчик положения распредвала
  • Ручка двери передней внутренняя правая
  • Коромысло клапана (рокер) выпускной
  • Корпус термостата
  • Датчик включения стопсигнала
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Глушитель, передняя часть
  • Суппорт тормозной передний правый
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Амортизатор передний левый
  • Стоп-сигнал задний дополнительный
  • Датчик АБС (ABS) задний левый
  • Шатун поршня двигателя
  • Фильтр топливный
  • Ремень агрегатов приводной
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Брызговик задний левый
  • Термостат
  • Датчик детонации
  • Фара противотуманная левая
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Амортизатор передний правый
  • Петля капота левая
  • Свеча зажигания
  • Пружина задняя
  • Амортизатор задний
  • Ступица передняя
  • Шумоизоляция капота
  • Зеркало заднего вида правое
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Ручка двери задней внутренняя правая
  • Сальник распредвала двигателя
  • Генератор
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Диск сцепления
  • Зеркало заднего вида левое
  • Подшипник ступицы передней
  • Бампер задний
  • Зеркало салона внутреннее
  • Стекло двери задней левой
  • Фильтр воздушный
  • Трос ручного тормоза задний правый
  • Стекло двери передней левой
  • Датчик АБС (ABS) передний правый
  • Брызговик задний правый
  • Насос масляный
  • Насос-мотор омывателя стекла заднего
  • Подкрылок крыла заднего левый
  • Крыло переднее левое
  • Бак топливный
  • Рычаг передней подвески нижний левый/правый
  • Трос ручного тормоза задний левый
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Трос сцепления
  • Ручка двери задней наружная левая
  • Ручка крышки багажника (двери 3/5-й задней) наружная
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Суппорт тормозной передний левый
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Диск тормозной передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Бачок системы охлаждения расширительный
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Подкрылок крыла заднего правый
  • Ручка двери задней наружная правая
  • Конвертор — катализатор
  • Блок управления АБС (ABS) гидравлический
  • Коленвал двигателя
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Ремень ГРМ
  • Ручка двери передней внутренняя левая
  • Датчик АБС (ABS) передний левый
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Датчик положения (оборотов) коленвала
  • Фонарь задний левый
  • Барабан тормозной задний
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Замок крышки багажника (двери 3/5-й задней)
  • Радиатор кондиционера
  • Глушитель, задняя часть
  • Клапан выпускной
  • Молдинг двери задней правой
  • Стекло кузова (багажного отсека) левое
  • Клапан впускной
  • 1.3

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Чана Бенни

В каталоге Internetcars Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Chana Benni .

Данная модель выпускалась с 2008 года и до 2021 г.

Каталог запчастей Chana Benni от Internetcars разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Chana Benni, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Chana, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Chana Benni.

Ремонт и обслуживание Chana Benni

Владельцы Chana Benni для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Chana Benni возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На Internetcars транслируются прямые цены продавцов из стран: Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Общие сведения Chana Benni / CV6 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chana Benni , характеристики Chana Benni , система охлаждения Chana Benni , система смазки Chana Benni , система питания Chana Benni , система управления Chana Benni , система впуска Chana Benni , система выпуска Chana Benni , электросхема Chana Benni , коробка передач Chana Benni , тормоза Chana Benni , кузов Chana Benni , подвеска Chana Benni , двигатель Chana CV6 , характеристики Chana CV6 , система охлаждения Chana CV6 , система смазки Chana CV6 , система питания Chana CV6 , система управления Chana CV6 , система впуска Chana CV6 , система выпуска Chana CV6 , электросхема Chana CV6 , коробка передач Chana CV6 , тормоза Chana CV6 , кузов Chana CV6 , подвеска Chana CV6

1. Общие сведения

Двигатель с жидкостным охлаждением, цилиндры расположены в ряд, управление с обратной связью и разделенным впрыском топлива, 4-х цилиндровый и 4-х тактный. На двигателе установлен один распредвал (SOHC) с V – образными 16-ю клапанами (2 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Распредвал установлен в головке блока цилиндров и приводится в движение ремнем ГРМ. Клапаны открываются при помощи коромысел.

Читать еще:  Двигатель d15b сколько лошадей

Описание очистки и обслуживания

Двигатель состоит из многих деталей, прошедших механическую обработку, шлифовку, полировку и другие виды точной обработки. Точность обработки достигает нескольких микрометров. Поэтому ремонт любого компонента в двигателе необходимо проводить аккуратно и в чистоте. После ознакомления с данной информацией Вы убедитесь в необходимости соблюдения чистоты и защите обработанных поверхностей деталей и, что это является важным элементом во время обслуживания.

Во время сборки, поверхности трения необходимо смазать достаточным количеством моторного масла, для защиты и смазки рабочих поверхностей двигателя.

Снятые в процессе обслуживания клапаны, поршни, поршневые кольца, шатуны, подшипники шатуна и подшипники шеек коленвала, во время сборки необходимо установить в той же последовательности и в то же положение и подогнать поверхности соединения должным образом.

Во время ремонта двигателя, клеммы аккумулятора необходимо отсоединить, иначе можно повредить электрооборудование.

В данном руководстве счет номеров цилиндров 1, 2, 3 и 4 указан от шкива коленвала к маховику.

  1. 1-й цилиндр.
  2. 2-й цилиндр.
  3. 3-й цилиндр.
  4. 4-й цилиндр.

Следующая информация важна, во избежание повреждения двигателя в течении обслуживания и гарантирования надежности рабочих характеристик двигателя после обслуживания, таким образом, ее необходимо тщательно изучить.

При поднятии двигателя не помещайте домкрат под маслосборником или напротив него. Домкрат, установленный против поддона двигателя, может исказить поддон и повредить фильтр маслоприемника, так как зазор между фильтром маслоприемника, и поддоном очень маленький.

При обслуживании, необходимо учитывать, что в электрической системе напряжение 12В, и при коротком замыкании систему можно повредить. Поэтому, при вероятности контакта электрооборудования с «массой», минусовая клемма аккумулятора должна быть отсоединена.

При демонтаже воздушного фильтра, выпускного коллектора, воздушной заслонки

или впускного коллектора, отверстие воздушных каналов должно быть постоянно закрыто

во избежание попадания в цилиндр посторонних предметов, что может привести к повреждению двигателя во время его запуска.

При разъединении разъема, тянуть необходимо за корпус разъема (Рис. 2), а не за провод. В случае если разъем оборудован стопором, то его необходимо освободить перед отсоединением, иначе корпус разъема будет поврежден. Соединяя разъем, убедиться в надежности его крепления можно по характерному щелчку.

При запуске двигателя, время работы стартера не должно превышать 15 с. Если запуск не состоялся, то повторную попытку необходимо осуществить через 1 мин.

Технические операции на автомобиле

Проверка компрессии в цилиндрах

Проверьте компрессию в 4-х цилиндрах следующим образом:

1. Прогрейте двигатель.

2. Остановите двигатель.

После прогрева двигателя , установите рычаг переключения передач в нейтральное положение , включите стояночный тормоз и зафиксируйте рулевое колесо .

3. Отсоедините разъемы проводов топливных форсунок.

4. Снимите катушку зажигания в сборе и свечи зажигания.

5. Установите специальный инструмент (манометр) в отверстие свечи зажигания.

6. Выключите сцепление (для снижения нагрузки при запуске) и нажмите на педаль газа в максимальное положение.

7. Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором. Определите самое большое давление в цилиндре.

В процессе проверки компрессии , запускайте двигатель с полностью заряженным аккумулятором и оборотами не менее 250 об / мин .

Минимальное давление должно составлять 1250 кПа.

8. Проведите проверку на каждом цилиндре (шаги 5-7).

9. После проверки установите катушку зажигания и свечи зажигания, подсоедините разъемы топливных форсунок.

Степень вакуума во впускном коллекторе двигателя указывает на состояние двигателя.

Проведите проверку следующим образом:

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

После прогрева двигателя, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и зафиксируйте рулевое колесо.

2. Выключите двигатель. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, подсоедините тройник, шланг и специальный инструмент (манометр) между впускным коллектором и шлангом.

3. Запустите двигатель на холостом ходу и определите значение вакуума.

Стандартное значение при холостых оборотах двигателя (750 ± 50 об/мин) ≥ 60 кПa.

4. После проверки подсоедините вакуумный шланг к впускному коллектору.

Проверка давления масла

Перед проверкой давления масла выполните следующие указания:

  • Проверьте уровень моторного масла в поддоне.

Если уровень моторного масла низкий, то добавьте моторное масло до достижения уровня верхней метки.

  • Качество масла.

Моторное масло необходимо заменить в случае изменения цвета или старения.

  • Утечки масла.

В случае обнаружения утечек, устраните их.

1. Снимите датчик давления моторного масла с двигателя.

2. Установите в отверстие для датчика измерительный инструмент (манометр).

3. Установите тахометр.

4. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Проверьте уровень моторного масла в поддоне.

Если уровень моторного масла низкий, то добавьте моторное масло до достижения уровня верхней метки.

5. После прогрева двигателя, установите обороты двигателя 4000 об/мин. и измерьте давление масла.

Стандартное значение давления масла: 300-480 кПa при оборотах двигателя 4000 об/мин.

6. Проверьте давление моторного масла, остановите двигатель и снимите манометр.

7. Перед установкой датчика давления масла, нанесите уплотнитель (герметик) на резьбу датчика и затяните его необходимым моментом.

Читать еще:  Что такое дефлектор двигателя

Уплотнитель необходимо наносить только на резьбу датчика, он не должен закрывать отверстие на торце.

8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла из-под датчика.

9. Остановите двигатель, подсоедините разъем к датчику давления масла и установите защитный чехол на датчик.

1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.

2. Снимите клапанную крышку.

3. Поверните коленвал по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива ремня) до совмещения метки на шкиве с меткой 10° на шкале, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке.

4. Проверьте коромысло 1-го цилиндра.

Если коромысло отходит от кулачка распредвала, то можно отрегулировать зазор клапанов 1, 2, 5 и 7.

Если от кулачка распредвала отходит коромысло 4-го цилиндра, то можно отрегулировать зазор клапанов 3, 4, 6 и 8.

При регулировке, щуп для измерения зазоров необходимо вставлять между контактирующими поверхностями коромысла и кулачка.

5. Если зазор клапана выходит за пределы стандартного значения, то его необходимо отрегулировать.

Ослабьте стопорную гайку и поверните регулировочный винт. После регулировки затяните стопорную гайку необходимым моментом и добейтесь устойчивого положения винта. Затем повторно проверьте зазор клапанов.

Стандартное значение зазора клапановХолодное состояниеГорячее состояние
Впускной0.13-0.17 мм0.17-0.21 мм
Выпускной0.23-0.27 мм0.27-0.31 мм

6. Проверьте и отрегулируйте клапаны (1), (2), (5), (7) или (3), (4), (6), (8), затем поверните коленвал на 360˚, проверьте зазоры клапанов (3) ,(4), (6), (8) или (1),(2), (5),(7), при необходимости.

7. После регулировки всех клапанов, проведите сборку в обратном порядке.

Chana Benni – китайский бренд авто

митомир (автор)


Не так давно появился новый китайский автомобиль, который не оставит потребителей равнодушными. Итак, стоит определить, о каком именно автомобиле идет речь? Что нового на автомобильном рынке России он может нам предоставить? Знакомьтесь: «Chana Auto» — Chang’an Automobile desire Chang (Group) Co, Ltd находится в Чунцин, Китай. Общий объем активов — более 300 млрд. юаней.

История развития компании
История компании уходит корнями в 1862 год, когда было основано первое производство. С 1957 года компания становится более востребованной. Здесь разрабатываются и производятся по большей части пикапы. С 1980 года производитель заручается поддержкой государства на производство пяти серий базовых автомобилей. Далее начинается активное производство автомобилей на юго-западе, а также в северной и восточной части страны.

Компания Changan установила стратегическое партнерство с Suzuki, Ford и Mazda, создала Changan Suzuki, Changan Форд, легковые автомобили Мазда Changan, Форд, Mazda Engine и другие совместные проекты по сборке машин Mondeo, Focus, Fiesta, Mazda, Tianyu, Свифт, новый Alto и др. Автомобили, произведенные этой компанией, очень востребованы во многих азиатских странах. Ассортимент продукции Changan охватывает микроавтомобили, автомобили, автобусы, поезда, MPV, SUV и др. В настоящее время, оценочная стоимость бренда «Changan» достигла 13358 млн. юаней, занимая четвертое место в Китайской автомобильной промышленности, а в мировом автопроме входит в двадцатку лидеров.

«Chana Benni»
На Российский рынок представлен «малыш» из класса легковых автомобилей — «Chana Benni» — один из немногочисленных представителей этого класса. Вполне объяснимо желание китайского производителя покорить рынок, где ярко выражен спрос на маленькие недорогие легковые автомобили.

В нашей стране ассортимент машин «А»-класса невелик. Ну, разве что Daewoo Matiz, да еще незначительное число моделей. Хотя за последние годы на подобные автомобили спрос значительно вырос. Да и в целом, такой транспорт для мегаполиса – незаменимая вещь! Посему Chana Benni имеет все возможности для процветания на российском автомобильном рынке, пробивая себе дорогу к Олимпу, только в «своей среде», к примеру, сравнивать можно с Chery QQ.

Концепт автомобиля Chana Benni в 2006 году был предложен на суд зрителей в Пекине. Получив множество положительных отзывов, производители не стали затягивать и в срочном порядке приступили к серийному выпуску. Нельзя усомниться в том, что, имея такие характеристики, Chana Benni, заручился поддержкой многих любителей маленьких машин. Более того, с 2008 года компания начала производить крупноузловую сборку на заводе КрАСЗ в Кременчуге.

Современный вид бренда
Машины Chana Benni имеют привлекательный внешний вид. Прекрасно продуманные линии, опыт создания аналогичных моделей своего класса с выраженным корейским колоритом — представили Chana Benni в очень выгодном свете. «Мордочка» кажется живой. Видимо, такой эффект, создают фары миндалевидной формы и решетка радиатора, вверху которой красуется широкая хромированная полоса. Кстати, сзади тоже находятся миндалевидные фары. Только расположены они по-другому. Сзади тоже присутствуют хромированные полосы, которые очерчивают место, где должен быть расположен государственный номер, создавая завершенную картинку и подчеркивая оригинальный стиль.

Очень удобно расположены в переднем бампере противотуманные фары. Целостность в стиле дизайна Chana Benni, отсутствие лишних деталей — все выдержано в одном стиле. Есть в нем какое-то благородство, чувство собственного достоинства. С длиной в 3525 мм и высотой в 1555 мм Chana Benni имеет вид высокого автомобиля, т.к. выдержаны все классические пропорции для автомобилей класса «А». Машинка по параметрам маленькая, но выглядит вполне презентабельно.

Читать еще:  Что означает эбу двигателя

Комплектация автомобиля
Находясь внутри машинки Chana Benni, чувствуешь себя соответственно, как в салоне небольшого китайского автомобиля. Торпеда выполнена из темного пластика. В глаза бросается оригинальная хромированная яйцевидная консоль.

Существует три комплектации данной модели: Standart, Classic, Premium. Базовая модель оснащена электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером и регулировкой переднего ряда сидений. А вот в полной комплектации Chana Benni есть даже противоугонная электронная система, электростеклоподъемники и для задних дверей, подушка безопасности водителя, ABS+EBD. Все комплектации Chana Benni имеют центральный замок и приемник, который входит в комплекте Classic и Premium (CD проигрыватель).

Очередное преимущество — это наличие в хетчбэке двигателя с объемом 1,3 л и 5-ступенчатой механической КП. Коробка-автомат пока что не используется. Расход топлива в городском режиме лишь 5,5 л/ 100 км. Огорчают короткие передаточные числа в трансмиссии, что затрудняет «резвую» прогулку за пределами города. По сути, Chana Benni, однозначно, рассчитан на езду в мегаполисе. Водителю необходимо владеть навыками езды на механических КП, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем этой машины.

Самое большое достоинство Chana Benni – это цена. Ориентировочно, стоимость самой полной комплектация не превышает 240 000 руб. Недорого и комфортно!

Немаловажно, что за последнее время активно растет количество автосалонов, сервис-центров доставки запасных частей к комплектующим и другие услуги, которые необходимы для эксплуатации транспорта. Следовательно, соответствие «цена» — «качество» — идеальны.

Відгук Chana Benni 2008

Відгук Chana Benni 2008

ХетчбекКузов
БензинДвигун
ПереднійПривід
Ручна / МеханікаКоробка передач
84 л.с.Потужність двигуна
1.3 (л)Об’єм двигуна

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

якість матеріалів, якість збірки, шумоізоляція

Вот тоже недавно продал свою ласточку, теперь можно и поругать. 🙂 я второй владелец, первый использовал авто для обучения, поэтому за 5 лет пробег (честный) был около 15 тыс.. не ржавый, но царапанный кузов, треснутые бампера, подвысающая 5 передача, на которой машина не была не обкатана 🙂 вырваная ручка переключения передач, убитое сцепление. разбитая подвеска, и грязный салон как после 100 тыс пробега:), но подчеркну все родное. После покупки отмыл салон- чистится хорошо, поменял жидкости, свечи, ГРМ, подшипник кондиционера, тормозные колодки передние. подрегулировал сцепление, (не менял!! но берет уже в самом конце) поменял резинки в подвеске, сделал обесшумку. и антикор и заправил кондиционер. в двигатель так и не лазил,(ГРМ тоже можно было не менять..но на всякий), аккум 2 года назад поменял. После этого за 5 лет.. проехал еще 35 тыс. по прежнему в двигатель не лазил, бензил лил спиртовый или 92 ..на АНР или ВРСМ, масло в двиг. дешевые- Равенол или ВИП Оил ( но менял каждый год без пробега) в коробке правда дорогой кастрол. 5 лет.не менял 🙂 Режим езды 95% город киев, расход средний за все время 8.55л с кондиционером и на спиртовом 95e40S по трассе до 6, по пробкам зимой до 12. c прогревом. ЧТо ломалось. ..датчик сторости.. оригинал прехал 6 тыс и сдох,поставил от жигуля и забыл о проблеме. еще перетералась проводка в передней двери- перестал закрывать ценральный замок, пищал ремень — перетянул, пришлось менть подшипник кндиционера, т.к. на него еще летит грязь, поставил защиту и поменял ремень и забыл. еще.. наконечник плавой рулевой, саленблоки ( родные задубели и портескались- ставьте полиуретан!:) ,переодически выскакивала ошибка 1221- медленная реакция дросселя, и катализатор ( на хреновом бензине) сбрасывал- лечится чисткой и смазкой дроссели и разьемов, вообще многие ошибки появлялись , особенно в сырую погоду проходили после чистки разьемов или прогрева машины.( особености дешевых китайцев) по кузову. мыл два раза в год.. весной и перед зимой:) обрабатывал воском, т.к. слабая покраска..грунт есть, но краска без лака, тонкий слой, обдирается на ура. при этом металл толстый, собрана на болтах, в случае чего можно поменять крыло без сварки. правда это и минус т.к. зазоры везде разные, и большие на заводе не удосужились выставить нормально, на столичных дорогах после зимы с низу открытые места без антикора ржавеет на второй год. надо делать антикор! За время пользования В целом доволен, конечно не 10 летниий мерс с еврономерами (к слову сейчас взял такой за те же деньги- чувствуется другой уровень..но это другая история), с запчастями проблем нет, во всяком случае в Киеве, просторный для этого класса салон, отличная проходимость, не плохая динамика ( до 80км в час)но на 140 уже сидушку зажевывает:)- высокая на мягкой резине носит. и маневренность- по городу в любую дырку:) Удачи новому владельцу- он пока доволен, думаю пару лет отьездит без вопросов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]