Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефлектор радиатора охлаждения двигателя для Renault Sandero

дефлектор радиатора охлаждения двигателя для Renault Sandero

Другие предложения:
  • Запчасти
  • Сервис
  • Avantime 29
  • Clio 1 46
  • Clio 2 844
  • Clio 3 482
  • Clio 4 3
  • Duster 712
  • Espace 3 87
  • Espace 4 274
  • Fluence 590
  • Kangoo 1 963
  • Kangoo 2 521
  • Koleos 389
  • Laguna 1 197
  • Laguna 2 563
  • Laguna 3 378
  • Largus 253
  • Latitude 171
  • Logan 1195
  • Logan 2 319
  • Logan MCV 129
  • Master 2 170
  • Master 3 138
  • Megane 1 499
  • Megane 2 1201
  • Megane 3 607
  • Modus 174
  • Renault 19 45
  • Renault 21 19
  • Safrane 34
  • Sandero 986
  • Sandero 2 292
  • Sandero 2 Stepway 90
  • Sandero Stepway 356
  • Scenic 1 459
  • Scenic 2 942
  • Scenic 2 Conquest 59
  • Scenic 3 376
  • Scenic RX4 182
  • Symbol 897
  • Symbol Thalia 232
  • Trafic 1 9
  • Trafic 2 292
  • Twingo 1 74
  • Twingo 2 84
  • Vel Satis 162
  • Captur
  • Clio 2
  • Clio 3
  • Duster
  • Espace 4
  • Fluence
  • Kangoo 1
  • Kangoo 2
  • Koleos
  • Laguna 2
  • Laguna 3
  • Largus
  • Latitude
  • Logan
  • Logan 2
  • Megane 1
  • Megane 2
  • Megane 3
  • Sandero
  • Sandero 2
  • Sandero 2 Stepway
  • Sandero Stepway
  • Scenic 1
  • Scenic 2
  • Scenic 2 Conquest
  • Scenic 3
  • Scenic RX4
  • Symbol
  • Symbol Thalia

Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 11:00-17:00
Вс: 11:00-17:00

Москва, ул. Шоссейная, дом 1Е строение 1 (м. Текстильщики)

В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся

Попробуйте еще раз.

Выберите свой автомобиль

  • Sandero 2 Stepway
  • Scenic 2 Conquest
  • Captur
  • Scenic 3
  • Sandero
  • Espace 4
  • Megane 3
  • Duster
  • Laguna 3
  • Koleos
  • Kangoo 1
  • Kangoo 2
  • Logan
  • Latitude
  • Megane 1
  • Megane 2
  • Scenic RX4
  • Fluence
  • Symbol Thalia
  • Symbol
  • Scenic 2
  • Sandero 2
  • Sandero Stepway
  • Clio 3
  • Laguna 2
  • Logan 2
  • Largus
  • Clio 2
  • Scenic 1

Что такое дефлектор двигателя

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения.

Известен газотурбинный двигатель, диски турбины которого выполнены без покрывных дефлекторов [1].

Недостатком известной конструкции является низкая надежность из-за возможности перегрева дисков горячим газом из проточной части турбины.

Наиболее близким к заявляемому изобретению является газотурбинный двигатель, диск турбины в котором закрыт от контакта с газом покрывным дефлектором, полотно которого от ступицы к периферии наклонено к диску [2].

Недостатком известной конструкции, принятой за прототип, является ее низкая надежность из-за больших напряжений, возникающих в полотне дефлектора при работе двигателя, так как под действием центробежных сил полотно дефлектора стремится установиться в радиальной плоскости, что приводит к деформации полотна и к возникновению больших напряжений в радиальных штифтах крепления периферийной части дефлектора к диску, так как периферийная часть дефлектора под действием центробежных сил стремится отойти от диска. Деформация дефлектора может привести к появлению зазоров между торцами диска и дефлектора в месте их крепления, появлению паразитных утечек охлаждающего воздуха и перегреву рабочей охлаждаемой лопатки.

Техническая задача, на решение которой направлено заявляемое изобретение, заключается в повышении надежности газотурбинного двигателя путем исключения паразитных утечек охлаждающего воздуха между торцами диска и дефлектора в месте их крепления, а также перегрева рабочей охлаждающей лопатки.

Сущность технического решения заключается в том, что в газотурбинном двигателе с диском турбины, на котором установлен покрывной дефлектор диска, состоящий из ступицы и полотна, согласно изобретению, полотно дефлектора выполнено с радиальной внешней и наклонной от диска внутренней стенками, причем наклон внутренней стенки выполнен от ступицы дефлектора к его периферии, а отношение максимальной толщины Н к его минимальной толщине h на периферии дефлектора равно 1.2. 3.

Выполнение полотна дефлектора с радиальной внешней и наклонной от диска внутренней стенками, причем наклон внутренней стенки выполнен от ступицы дефлектора к его периферии позволяет исключить зазор между торцами дефлектора и диска, тем самым исключаются паразитные утечки охлаждающего воздуха, повышая надежность газотурбинного двигателя.

При Н/h 3 увеличиваются изгибные напряжения в полотне дефлектора при работе двигателя под действием центробежных сил.

Читать еще:  Что обозначает троит двигатель

На фиг.1 изображен продольный разрез газотурбинного двигателя; на фиг.2 — элемент I на фиг.1 в увеличенном виде; на фиг.3 — элемент II на фиг.2 в увеличенном виде.

Газотурбинный двигатель 1 состоит из компрессора 2, камеры сгорания 3, турбины высокого давления 4 и турбины низкого давления 5. Турбина высокого давления 4 состоит из статора 6 и ротора 7, состоящего из вала 8 с установленными на нем дисками 9 и 10 первой и второй ступеней соответственно. Для подачи охлаждающего воздуха на охлаждение первой рабочей лопатки 11 и полотен 12 и 13 на дисках 9,10 с помощью болтов 14 и 15 установлены покрывные дефлекторы 16 и 17 первой и второй ступеней, которые крепятся по периферии относительно дисков 9 и 10 с помощью байонетных соединений 18 и 19. Дефлектор 16 состоит из ступицы 20 и полотна 21, внешняя стенка 22 которого выполнена радиальной, а внутренняя, обращенная к диску 9 стенка 23, — наклонной от диска, от ступицы 20 к периферии. При этом отношение максимальной толщины Н полотна 21 в месте его перехода к ступице 20 и минимальной h в месте перехода полотна 21 к байонетному соединению 18 равно Н/h=1,2. 3. Между полотном 21 дефлектора 16 и полотном 12 диска I ступени 9 образована воздушная полость 24 для прохода охлаждающего воздуха на охлаждение первой рабочей лопатки 11, для исключения паразитных утечек охлаждающего воздуха упорный бурт 25 дефлектора 16 упирается в торец 26 диска I ступени 9.

Работает устройство следующим образом.

При работе двигателя в воздушную полость 24 между диском 9 и дефлектором 16 поступает охлаждающий воздух, избыточное давление которого стремится отжать дефлектор 16 от диска 9. В случае износа байонетного соединения 18 за счет упругой деформации полотна 21 дефлектора 16, упорный бурт 25 за счет перепада давления воздуха отойдет от торца 26 диска 9, что приведет к паразитным утечкам охлаждающего воздуха, повышению температуры и обрыву первой рабочей лопатки 11. Однако под действием центробежных сил, так как внутренняя стенка 23 полотна 21 дефлектора 16 выполнена наклонной от диска, полотно 21 стремится упруго cреформироваться таким образом, чтобы средняя между поверхностями 22 и 23 линия полотна 21 стала радиальной, в результате этого полотно 21, преодолевая перепад давления воздуха, прижимается к диску и зазор между упорным торцом 25 и торцом 26 диска 9 закрывается, исключая тем самым паразитные утечки охлаждающего воздуха. Изгибные напряжения за счет упругой деформации полотна 21 при этом минимальны, что повышает ресурс дефлектора 16. При сбросе газа снижается давление в воздушной полости 23, одновременно уменьшаются и обороты двигателя, что приводит к уменьшению прижатия полотна 21 к диску 9 за счет действия центробежных сил.

1. С.А. Вьюнов «Конструкция и проектирование авиационных ГТД». М.: Машиностроение, стр.205, рис.4.52.

2. С.А. Вьюнов, стр.222, рис.4.63 — прототип.

Дефлекторы окон и капота автомобиля

В интернет магазине «Альта-Картер» всегда в наличии большой ассортимент аксессуаров для автомобиля, в том числе отражателей воздуха. При движении транспортное средство окружено непрерывной воздушной струей, которая с силой бросает на корпус и стекла автомобиля грязь, мелкие камни и. читать подробнее

В интернет магазине «Альта-Картер» всегда в наличии большой ассортимент аксессуаров для автомобиля, в том числе отражателей воздуха.

При движении транспортное средство окружено непрерывной воздушной струей, которая с силой бросает на корпус и стекла автомобиля грязь, мелкие камни и насекомых. Дефлектор перенаправляет часть массы воздуха вверх, предохраняя машину от загрязнений и повреждений. При этом важно, чтобы аксессуар был правильно установлен в точках высокого давления.

Читать еще:  Двигатель ваз 21300 характеристика

Материалом изготовления дефлекторов на авто является особое акриловое стекло, спрессованное в вакууме.

Виды дефлекторов для автомобиля

  1. Оконные дефлекторы (ветровики) представляют собой накладки из ABS пластика. Их прикрепляют на особый двусторонний скотч к рамам боковых дверей. Данный тип дефлекторов защищает салон авто от брызг и грязи. Аксессуар не позволяет каплям затекать на стекло и мешать обзору. Кроме этого, ветровики дефлекторы окон служат в качестве декоративного украшения авто, выделяя Вашу машину на фоне остальных в плотном городском потоке.
  2. Защита фар — бесцветные накладки из ABS-пластика небольшого размера. Аксессуар крепится поверх автомобильных фар, предотвращая их загрязнение и защищая от ударов камней. Особое преимущество данных дефлекторов в том, что они продлевают период эксплуатации световых приборов машины, препятствуя их помутнению. В «Alta Karter» Вы можете приобрести изделия следующих цветов:
    • бесцветный;
    • карбон;
    • серебристо-черный.
  3. Дефлекторы, установленные на капот, повторяют его форму. Накладки препятствуют загрязнению машины и защищают корпус от рикошета камней и твердых комьев грязи. Аксессуар устанавливается в штатные отверстия на машине.

Почему стоит купить дефлекторы для капота и окон у нас?

На сайте «Alta Karter» Вы можете ознакомиться с ассортиментом изделий и купить дефлектор для капота или окон, не выходя из дома. Аксессуары, представленные в наших салонах в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, изготовлены лучшими мировыми производителями.

Своим клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества:

  • демократичные цены;
  • различные способы оплаты товара;
  • оперативная доставка в любую точку России;
  • возможность самовывоза.

Обратившись к нам, Вы можете не только купить дефлекторы для своего автомобиля на капот и окна, но и недорого заказать качественную установку девайса на свое транспортное средство. В случае необходимости наши опытные сотрудники предоставят дополнительную информацию во время бесплатной консультации.

Обращайтесь по телефонам в Москве, Санкт Петербурге или других городах, указанным на странице «Контакты»

Пожалуйста, выберите категорию:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DAF
  • DS
  • DW Hower
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Freightliner
  • GAC
  • GMС
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kenworth
  • Kia
  • LDV
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peterbilt
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Shacman
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZX
  • Zotye
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ИЖ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Что такое дефлектор автомобиля? Функции, 5 видов и советы по установке

Изначально дефлектор предназначался для защиты отдельных частей автомобиля от загрязнений и механических повреждений. Впоследствии он стал больше использоваться как элемент тюнинга – дополнительного украшения. В статье мы подробно рассмотрим, что такое дефлектор автомобиля, какие существуют его разновидности.

Описание и принцип работы

В переводе с английского «дефлектор» означает «отсекатель». Внешне выглядит как пластиковый защитный щиток определённой формы. Он предназначен для того, чтобы отсекать встречные потоки воздуха и не допускать попадание в салон автомобиля пыли и грязи. При этом приспособление защищает поверхность машины от летящих навстречу камешков и гравия, которые могут поцарапать краску или оставить вмятины.

Основные разновидности

Дефлекторы различают по типу установки, внешнему виду, месту расположения. Во время езды воздушные потоки охватывают практически весь корпус автомобиля, а летящая вместе с ними пыль и грязь могут попасть внутрь с нескольких сторон. Соответственно, для защиты каждого уязвимого участка машины существуют свои дефлекторы.

Читать еще:  Что такое джот на двигателе

Дефлекторы боковых стёкол

Элементы устанавливаются на верхнюю кромку автомобильных дверей. Правильно подобранные дефлекторы дополняют дизайн транспортного средства, добавляют ему презентабельности. Но главное — они не допускают проникновения в салон различного мусора или осадков во время непогоды:

  • пыли;
  • песка;
  • дождя;
  • снега.

Помимо этого, дефлекторы боковых стёкол оптимизируют циркуляцию воздуха внутри автомобиля, предотвращают скопление и образование конденсата. Избавляют водителя и пассажиров от потока воздуха в лицо, если стёкла опущены не полностью.

Дефлектор капота

Крепится над фарами, частично закрывая нижнюю часть капота. Дефлектор капота в народе ещё называют «мухобойкой». Помимо того, что он защищает авто от грязи и встречных камешков, также отсекает летящих навстречу насекомых, которые не размазываются по поверхности машины.

Таким образом, дольше сохраняется чистый вид. Благодаря дефлектору встречный воздушный поток, а соответственно и мусор, направляется вверх и огибает даже лобовое стекло.

Выбирать дефлектор капота следует грамотно, так как при установке не соответствующего конкретному транспортному средству приспособления его может сорвать ветром. Кроме того, неправильно подобранный дефлектор приведёт к снижению прижимной силы на переднюю ось и одновременно увеличит подъём задней оси, что на большой скорости снизит устойчивость и управляемость автомобиля.

Дефлектор люка

Монтируется на крыше автомобиля над передней частью люка. Добавляет комфорт и удобство пассажирам, особенно во время езды по бездорожью: исключает попадание в салон машины пыли, грязи.

Дефлектор заднего стекла

Помимо стандартных функций защиты заднего стекла от загрязнений, такой дефлектор имеет ещё и аэродинамическое свойство – стабилизирует ход машины на высокой скорости.

Также данное приспособление исключает солнечные блики на стоп-сигналах, расположенных в верхней части задней двери. Снижает проникновение солнечных лучей внутрь авто, предотвращает перегрев салона, делает температуру в машине более комфортной.

Дефлектор фар

Защищает стёкла автомобильных фар от загрязнений, исключает размазывание по ним летящих навстречу мошек, но главное, снижает вероятность их разбития во время движения по грунтовой дороге. Для крепления данных устройств необходимо открывать капот, что является дополнительной гарантией сохранности имущества, когда машина оставлена без присмотра.

Кроме основных назначений, придаёт автомобилю оригинальный «хищный» вид.

Правила выбора приспособления

При выборе следует убедиться, что дефлектор соответствует автомобилю по стилю, цвету и дизайну. Приспособление должно не выделяться на фоне корпуса машины, а подчёркивать его особенности.

Основные критерии выбора:

  • качество материала и вид крепления элемента;
  • соответствие крыла дефлектора изгибам кузова авто;
  • соответствие приспособления и посадочного места.

Такие неприятности в основном происходят с универсальными приспособлениями, которые по утверждению производителей подходят практически к любому авто.

Особенности установки

По способу монтажа автомобильные дефлекторы разделяются на два типа: с механическим креплением и установкой с помощью клеящего вещества. Механическая установка производится при помощи специальных зажимов по принципу бельевой прищепки.

Только в этом случае дополнительную надёжность обеспечивают прижимные болты, фиксирующие устройство. Посадка на клеящее вещество выполняется специальным полимером – герметиком или двусторонним скотчем.

Демонтировать дефлекторы с механической посадкой не составит труда: нужно всего лишь открутить прижимные болты и снять приспособление. Благодаря резиновым прокладкам кузов машины не пострадает.

При снятии же приклеенных элементов придётся воспользоваться строительным феном: разогреть клеящее вещество, а только потом демонтировать приспособление. В таком случае на корпусе машины остаются частицы полимера, которые удаляются специальным растворителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]