Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские двигатели в авто: насколько они надежны

Китайские двигатели в авто: насколько они надежны

Сегодня в каждом городе страны автосалоны пополняются все большим количеством привлекательных по цене и внешности китайскими автомобилями. При этом о надежности тех или иных марок из Поднебесной мало кто знает. А ведь кроме заманчивой цены и красивого салона эти машины должны иметь надежные китайские двигатели.

Лучшей машиной во все времена считалось транспортное средство, которое без капремонта мотора сможет проехать больше всех остальных конкурентов. Двигатели «миллионники» до сих пор являются редкостью, ими могут похвастаться единичные производители автотехники, находящиеся преимущественно в Германии.

Сразу стоит сказать, что однозначно определить, в каком китайском авто сегодня стоит самый лучший двигатель, пожалуй, невозможно, но по косвенным признакам и отзывам владельцев китайских машин можно составить кое-какой рейтинг.
1. Geely Emgrand EC7 1,8 л и его мотор JL4G18

Китайский автомобильный бренд Emgrand устанавливает на свои машины, пожалуй, на сегодня если не самые качественные китайские двигатели, то одни из лучших. По статистике автосервисов владельцы модели Geely Emgrand EC7 очень довольны надежностью и работой силового агрегата JL4G18.

И это неудивительно, ведь лучший двигатель JL4G18 является аналогом японского двигателя 1ZZ-FE, принадлежащего Тойоте. Вот почему сегодня на Эмграндах стоят безотказные, простые в эксплуатации и ремонте двигатели.

2. Great Wall Haval H9 с 2 л турбомотором мощностью 217 л.с.

Большая популярность полноприводных 7-местных внедорожников класса К2, не боящихся отечественных ухабистых дорог, подстегивает китайские автомарки разрабатывать все новые и новые качественные автомобили. Одним из последних разработок компании Great Wall стал полноприводный красавец внедорожник Haval H9. Для этих машин были сделаны новейшие китайские двигатели собственной разработки, которыми компания очень гордится. Мотор Haval H9 выдает 217 л.с. и при этом в смешанном цикле способен потреблять всего 12,3 л топлива, что вовсе не плохо.

3. Qoros 3 новичок на рынке с отличным двигателем

Кроме компаний, давно находящихся на рынке мирового автопрома, продолжают появляться и новички, способные предложить отличный товар. Появление Qoros 3 сразу привлекло внимание экспертов. Именно они подчеркнули, что кроме изысканного дизайна и качественных материалов в салоне, создатели Qoros 3 смогли подарить своему детищу мотор собственной высокотехнологичной разработки. Это может и не означает, что это лучший двигатель, но обещает быть очень надежным.

Словом, отзывы про эксплуатацию этих и многих других китайских машин вполне серьезно дают понять, что китайский автопром может делать очень надежные автомобили за вполне приемлемые деньги.

Конечно, если Вы покупаете новое авто, то уже сейчас можете расчитывать на полноценную гарантию. Как сообщают авто источники, в ближайшее время автомобили из Поднебесной могут выйти на гарантию 5 лет или 100 тыс пробег, а это уже заявка на лидерство!

Илон Маск назвал наилучшими российские ракетные двигатели

Так глава SpaceX прокомментировал статью в СМИ об отставании России в ракетостроении

Москва. 8 марта. INTERFAX.RU — Россия имеет превосходные ракетные технологии и лучшие в мире ракетные двигатели, заявил в своем «Твиттере» глава компании SpaceX Илон Маск.

«Россия располагает отличной ракетной техникой и наилучшими из используемых сейчас двигателей, — написал Маск в твиттере. — Версия их новой ракеты-носителя «Ангара» многоразового использования была бы великолепна».

Russia has excellent rocket engineering & best engine currently flying. Reusable version of their new Angara rocket would be great. https://t.co/6RLvf5R4ni

Так глава SpaceX прокомментировал статью, опубликованную на сайте Arstechnica.com, в которой говорится, что с тестовым запуском новейшего космического корабля Crew Dragon компании SpaceX, предназначенного для доставки на орбиту астронавтов, наметилось серьезное отставание России в ракетостроении.

Как сообщалось, 2 марта ракета-носитель Falcon 9 вывела на орбиту космический корабль Crew Dragon, который затем 3 марта в автоматическом режиме успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС). В пятницу, 8 марта, корабль должен отстыковаться от станции и приводниться в Атлантике у побережья Флориды.

Это первый испытательный полет Crew Dragon, который осуществляется в непилотируемом режиме. Помимо прочего корабль оснащен системой экстренной эвакуации экипажа на случай аварии на старте.

Первая многоразовая ступень ракеты-носителя Falcon 9 после запуска корабля совершила успешную управляемую посадку на плавучей платформе в Атлантике.

Первый пилотируемый полет с экипажем в составе астронавтов-ветеранов Дуга Херли и Боба Бенкена, которые ранее летали на «Шаттлах», планируется осуществить в июле этого года. Корабль отправится на МКС в двухнедельный полет. До этого в июне будет проведен еще один испытательный запуск корабля по неполной циклограмме для проверки надежности системы аварийного спасения капсулы экипажа. Crew Dragon оборудован восьмью двигателями SuperDraco, которые в случае аварии ракеты-носителя Falcon 9 моментально уведут корабль от ракеты.

После этого корабль будет сертифицирован НАСА для полетов астронавтов на МКС.

В случае успеха уже этим летом США спустя восемь лет после окончания американской программы многоразовых «Шаттлов» в 2011 году вновь получат собственный корабль для полетов астронавтов на орбиту. В настоящее время единственным средством доставки американских астронавтов на МКС являются российские корабли «Союз». Стоимость полета на «Союзе» для американских астронавтов составляет $82 млн долл.

Принадлежащая Илону Маску частная компания SpaceX разрабатывает свой пилотируемый корабль в рамках контракта с НАСА на сумму $2,6 млрд. Компания имеет также контракт с НАСА в размере $2 млрд на 20 запусков корабля в варианте космического «грузовика».

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя камаза 740

Испытательные полеты Ил-114 пришлось приостановить

Лента новостей

  • 18:08 Умер народный артист Роман Громадский
  • 17:36 Изменения в ЕГЭ коснутся почти всех предметов
  • 16:29 Убийца Роберта Кеннеди может выйти на свободу
  • 15:53 Роспотребнадзор предупредил Линдеманна об антиковидных мерах на фестивале
  • 15:20 Глава Минпросвещения отверг планы по переводу учебы в онлайн
  • 14:51 Арестован второй участник нападения на женщину в Измайловском парке в Москве
  • 14:24 Талибы призвали жителей Кабула в недельный срок сдать правительственные машины и оружие
  • 13:53 В центре Москвы вновь произошла массовая драка мигрантов
  • 13:22 Эксперт Минздрава РФ считает, что иммунитет сильнее к ковиду после болезни, чем после вакцинации
  • 12:54 Россиянин Жданов установил новый мировой рекорд в плавании на Паралимпиаде
  • 12:21 Москва депортировала около 200 мигрантов
  • 11:49 Аэропорт «Домодедово» получил анонимку о минировании рейса Москва — Геленджик
  • 11:38 В России выявлено 19 492 новых случая COVID-19
  • 11:25 Российские паралимпийцы принесли 4 медали в копилку сборной России
  • 10:58 Военные США провели спецоперацию против боевика ИГ в Афганистане
  • 10:40 В США опубликованы выводы разведки по итогам расследования о происхождении ковида
  • 10:10 СМИ: солиста Rammstein Линдеманна посетили российские силовики
  • 09:41 В Казахстане объявлен траур по жертвам взрывов в воинской части
  • 09:12 В Ялте загорелся пятиэтажный дом на площади 1000 квадратных метров
  • 08:59 Французы создали «бензин» на вине
  • 08:39 В результате пожара в «красной зоне» больницы в Ярославле погиб пациент
  • 07:37 Исчезнувшую почти 70 лет назад берестяную грамоту нашли в старом сейфе РАН
  • 06:35 На выплаты медикам, участвующим в вакцинации от COVID-19, дополнительно выделено 7,8 млрд рублей
  • 05:30 Власти Дании с 10 сентября отменят все ограничения, введенные из-за COVID
  • 02:23 Достопримечательности Рио-де-Жанейро будут доступны только привитым от COVID-19
  • 01:25 В Кузбассе второй подросток скончался от коронавируса
  • 00:32 В центре Москвы во время раскопок найдены новые артефакты
  • вчера, 23:52 Мексиканские ученые создали маску, убивающую ковид
  • вчера, 23:23 Сооснователь «Смысловых галлюцинаций» впал в кому
  • вчера, 22:51 Пентагон запретил закупать российские энергоресурсы
  • вчера, 22:25 Агитка ЖКХ могла стать причиной смерти пенсионера в Магнитогорске
  • вчера, 21:53 Соратников Навального обязали оплатить работу полиции в выходной день
  • вчера, 20:52 Белорусскую ассоциацию журналистов указано ликвидировать
  • вчера, 20:25 Черное море в Анапе и Новороссийске признали непригодным для купания
  • вчера, 19:53 Дизельная подводная лодка «Магадан», вооруженная ракетами «Калибр», прошла госиспытания
  • вчера, 19:22 Девять медалей завоевала сборная России в третий день Паралимпиады
  • вчера, 19:04 Роналду переходит в «Манчестер Юнайтед»
  • вчера, 18:35 Frankfurter Allgemeine Zeitung: в ЕС считают, что «Газпрому», скорее всего, придется продать «Северный поток — 2»
  • вчера, 18:10 ФРС может приступить к сворачиванию стимулов в этом году
  • вчера, 17:34 Под Пермью разбился Су-24, летчики катапультировались
  • вчера, 17:20 Каждый российский учитель в 2023 году получит электронный планшет
  • вчера, 16:44 ВЦИОМ: в рейтинге известности лидеров партийных списков с большим отрывом лидирует «Единая Россия»
  • вчера, 16:32 Британская палата общин намерена расследовать действия военных в Афганистане
  • вчера, 16:13 Суд не вернул прокурору дело экс-сотрудников ФСБ
  • вчера, 15:58 Вице-премьер Абрамченко поддержала идею Шойгу о строительстве в Сибири новых мегаполисов
  • вчера, 15:24 Стали известны соперники «Локомотива» и «Спартака» по Лиге Европы УЕФА
  • вчера, 14:37 Экс-премьер Италии Берлускони госпитализирован в Милане
  • вчера, 14:07 Российская пловчиха Шабалина завоевала второе золото Паралимпиады
  • вчера, 13:42 Суд в Тюмени арестовал обвиняемого в убийстве восьмилетней девочки
  • вчера, 13:37 В Кремле прокомментировали обращение СМИ против закона об иноагентах

Все новости »

У этой модели самолета тот же двигатель, что был на испытательном образце Ил-112В, который разбился в подмосковной Кубинке. Есть ли другие самолеты с той же технической начинкой?

Изготовление фюзеляжа пассажирского самолета Ил-114-300. Фото: ТАСС —>

В Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о приостановке испытательных полетов Ил-114:

«Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться».

Модель Ил-114 была разработана давно, еще в 80-е годы. Как получилось, что самолет до сих пор проходит испытания, и есть ли другие самолеты с той же технической начинкой? Об этом Business FM спросила эксперта портала Avia.ru Владимира Карнозова:

— Этот самолет действительно был разработан в 1980-е — начале 1990-х годов. Он выпускался в Ташкенте. Было выпущено небольшое количество самолетов, порядка дюжины всего, они эксплуатировались в том числе Узбекской национальной авиакомпанией, они были в варианте с двумя двигателями, то есть отечественный, это ТВ7-117, и иностранный Pratt & Whitney. Этот самолет прошел все этапы тестирования, сертификации. Сейчас было принято решение, несколько лет назад, о возобновлении его производства, только не в Ташкенте, а в Луховицах и частично в Нижнем Новгороде. При перезапуске производства его доработали неким образом, в том числе и в части силовой установки, и он унифицирован двигателем, который стоял на Ил-112В. Поэтому приостановление испытаний, наверное, это правильное решение, потому что надо посмотреть, все ли параметры этот двигатель выдерживает. Да, к нему есть претензии, мы видели на видео катастрофы Ил-112В, что был пожар в районе двигателя. Необходимо провести дополнительное исследование, двигатель ли это был, топливная система и так далее. Это может затянуться на месяцы.

Читать еще:  Что такое рекондиционер для двигателей

— Этот же двигатель, наверное, на каких-то других моделях самолета может быть установлен?

— Нет других самолетов. Только Ил-112, Ил-114, есть еще также вертолет Ми-38, но он тоже не в больших количествах производится, и там тоже стоит двигатель ТВ7-117, но это вертолетный вариант.

Опытный образец Ил-112В потерпел крушение во время тренировочного полета в районе Кубинки. Погибли все трое членов экипажа, в том числе заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.

Приоритетная версия случившегося — попадание масла в камеру сгорания, от чего у самолета загорелся правый двигатель. От возгорания до падения самолета прошло 30 секунд.

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Лучшие дизельные двигатели: рейтинг

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Самые надежные дизельные двигатели

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей производят Япония, Германия и Америка. Самые надёжные двигатели в мире считаются:

  • Азиатское происхождение. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские гиганты. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкое качество. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.
Читать еще:  F4r двигатель на что ставился

Вторичный рынок дизелей

Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке можно найти сегодня, и они в прекрасном состоянии. Знакомые всем Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado, которые обладают высокими техническими характеристиками. К лучшим можно также отнести: Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. Но, всё же лидером качества остаётся Toyota.

Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector