Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CHPA 1

CHPA 1.4 TSI

Турбовый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра новой серии EA211. Эту серию разработали специально для новой платформы MQB, на которой будет строиться большинство VAGовских автомобилей. Чтоб упростить процесс изготовления и сборки двигатель сделали модульным, как конструктор. В этой серии собираются как самые маленькие трехцилиндровые моторы с объёмом 1 литр мощностью 60 л.с. так и самый мощный 1.4 TSI с 140л.с. О нём и поговорим. Впервые на Skoda он появился вместе с Octavia III в 2013 году. Особенности двигателя:

  • впускной коллектор со встроенным интеркулером
  • двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами
  • насос охлаждения совмещён с этими термостатами и приводится отдельным ремнём(!!) от распредвала(. )
  • выпускной коллектор встроен в ГБЦ — для быстрейшего прогрева
  • полностью электронное управление давлением наддува
  • распредвалы встроены в клапанную крышку

Интересные конструкторские решения применили, посмотрим что покажет время. Хотя и сейчас уже имеется информация по некоторым болячкам:

  • Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00 — Регулятор давления наддува механическая неисправность. сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах Skoda использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать , с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и, часто бывает, он просто ломает тягу, живёт своей жизнью. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актюатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.
    Как лечить:на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисал
    Цена вопроса*: замена актюатора давления наддува — 4000р.
  • На самых первых версиях мотора обрывались катушки зажигания. Машина приезжает на ТехОбслуживание, ничего не подозревающий механик пытается проверить состояние свечей зажигания. Откручивает катушку зажигания. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Зовёт механик бабку помощника, вдвоём тянут-потянут, а вытянуть не могут. Потом, как в сказке, зовут внучку мастера цеха, жучку инженера по гарантии и кошку технического директора. В итоге весь этот консилиум вытягивает катушку почти до открытого капота, она тянется, а выходить не хочет. После прихода мышки возможны два варианта — или часть резинового колпачка обрывается и остаётся на свече, или катушка всё же снимается, но на резиновом колпачке остаётся маленькая дырочка, через которую искра потом будет уходить мимо. Испорченная в обоих случаях катушка. Хорошо, что можно отдельно поменять резиновый колпачок катушки. Это была страшная сказка и совсем не обязательно, что все катушки оборвутся, но шанс такой велик.
    Как лечить:сейчас подобных проблем почти не встретишь, производители поменяли конструкцию катушек зажигания, а механики поумнели, и при замене свечей смазывают кончики катушек специальной смазкой — катушки после этого не прилипают к свечам.
    Цена вопроса*: замена свечей со смазкой катушек — 1200р.
  • В последнее время участилась проблема с течью антифриза на этих моторах. Долго искать не надо. Если снять воздушный фильтр, с правой стороны ГБЦ видны следы красной жидкости. Несложно догадаться, что утечка как раз из соединения того самого модуля — помпа плюс два термостата. Там должна быть установлена резиновая прокладка. VAGовцы уже давно применяют интересный метод для проверки наличия прокладок — на одной из сопрягаемых деталей делают небольшой вырез. Получается окошко — прокладку из яркого материала видно, если она там есть. Через это окошко в сопряжении модуля помпы и термостатов и начинает сочиться антифриз. Как показал наш спектральный анализ проблема в самой прокладке. Однажды на старую прокладку случайно капнули маслом. Через некоторое время это место разбухло. Понятно, что в сопряжении деталей, если на прокладку попало масло, ей деваться некуда и её выпирает через окошко наружу. Отсюда и течь. Какой-то неправильный материал прокладки выбрали — к антифризу стойкий, а к другим жидкостям нет.
    Как лечить:если уже потекло — менять резиновую прокладку. НЕ МЫТЬ двигатель. Следить, чтоб не было течи масла и даже капельки на прокладку не попадало.
    Цена вопроса*: замена прокладки со снятием модуля помпы — 3600р.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на [email protected].

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

Двигатель VW CHPA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CHPA

1.4-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CHPA 1.4 TSI выпускался с 2012 по 2015 годы и ставился на седьмой Гольф, а также автомобили на его платформе: Октавия А7 и Сеат Леон 3. Этот силовой агрегат имел модификацию оснащенную системой ACT под иным индексом CPTA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CHPA 1.4 TSI 140 л.с.

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Читать еще:  Двигатель 3м3 406 технические характеристики
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувIHI RHF3
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс240 000 км

Обширная подборка мануалов для Гольф 7 собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждают в Octavia-Club.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 СНРА

На примере Volkswagen Golf 2013 года с автоматической коробкой передач:

Город6.1 литра
Трасса4.4 литра
Смешанный5.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель CHPA 1.4 TSI

Skoda

Octavia 32012 — 2015
Seat

Leon 32012 — 2014
Volkswagen

Golf 72012 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы CHPA

На первом месте стоит проблема масложора, особенно у двс до 2013 года выпуска

Далее следует поломка тяги актуатора вестгейта из-за его закисания-заклинивания

Также часто неопытные мастера повреждают катушки зажигания при замене свечей

На пробеге в 100 000 км нередко течет дорогостоящая помпа с двумя термостатами

Оставшиеся жалобы связаны с долгим прогревом и посторонними шумами-стуками

Подробное видео по сборке мотора 1.4 CHPA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    CHPA 1.4 TSI. Chpa двигатель

    Двигатель 1.4 TSi: ресурс, надёжность, ремонт, тюнинг

    Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от известных немцев Audi-Volkswagen. Но, не все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой реальный ресурс и потенциал имеет.

    Технические характеристики двигателя

    Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

    Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

    В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.

    Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

    НаименованиеПоказатель
    ПроизводительMlada Boleslav Plant
    Объем1,4 литр (1395 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Мощность150 л.с.
    Расход топлива5,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра74,5 мм
    ЭконормаЕвро-5 или Евро-6
    Применяемое масло5W-30, 5W-40

    Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

    • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
    • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.

    Применяемость

    Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.

    Ремонт и тюнинг

    Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте. Конструкторское бюро концерна «Volkswagen» учло все недоработки и пожелания потребителей, и устранила проблемы предшественника: отказалась от использования цепи газораспределительного механизма и оснастила мотор ремнём, заменила перепускной клапан и улучшила прогрев. Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев.

    Что касается технического обслуживания, то его необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега. Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя 60-75 тыс. км.

    Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и мануалов по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования.

    Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до 180 л.с., а вот если прошить прошивкой Stage 3+, то уже можно развивать до 230 л.с.

    Вывод

    Двигатель TSi с объёмом 1.4 литра, в котором содержится 150 л. с. от концерна «Volkswagen» — это надёжный силовой агрегат, на который можно положиться. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей. А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до 230 л.с. и выше.

    CHPA 1.4 TSI — Авто-Механик

    Турбовый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра новой серии EA211. Эту серию разработали специально для новой платформы MQB, на которой будет строиться большинство VAGовских автомобилей. Чтоб упростить процесс изготовления и сборки двигатель сделали модульным, как конструктор. В этой серии собираются как самые маленькие трехцилиндровые моторы с объёмом 1 литр мощностью 60 л.с. так и самый мощный 1.4 TSI с 140л.с. О нём и поговорим. Впервые на Skoda он появился вместе с Octavia III в 2013 году. Особенности двигателя:

    • впускной коллектор со встроенным интеркулером
    • двухконтурная система охлаждения с двумя термостатами
    • насос охлаждения совмещён с этими термостатами и приводится отдельным ремнём(!!) от распредвала(. )
    • выпускной коллектор встроен в ГБЦ — для быстрейшего прогрева
    • полностью электронное управление давлением наддува
    • распредвалы встроены в клапанную крышку

    Интересные конструкторские решения применили, посмотрим что покажет время. Хотя и сейчас уже имеется информация по некоторым болячкам:

      Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00 — Регулятор давления наддува механическая неисправность. сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах Skoda использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать , с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и, часто бывает, он просто ломает тягу, живёт своей жизнью. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актюатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.Как лечить:на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисалЦена вопроса*: замена актюатора давления наддува — 4000р.

    Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

    Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на [email protected]

    Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

    Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на [email protected], всё обсудим

    Не жмись, поделись!

    Не жмись, поделись!

    1.4 Контрактный двигатель chpa 39353

    Контрактный двигатель chpa

    Пока «большие» моторы выжимают из себя последнее, чтобы соответствовать суровым нормам Евро, теряя ресурс и обрастая проблемами, на рынке малолитражных агрегатов обнаружился прорыв. Появилось сразу несколько двигателей объемом до 1,4 литра с превосходным потенциалом, выносливостью и тяговитостью. Именно к таким можно смело причислить двигатель 1,4 tsi chpa, который выпускается на шкодовском заводе с 2012 (Mlada Boleslav).

    Особенности и основные характеристики

    По большому счету, это продолжение серии ЕА111, пришедшей на смену ЕА211. Мотор по конструкции является рядной алюминиевой «четверкой», мощность которой доходит до 140 «лошадей», что дает возможность производителям смело комплектовать этим силовым агрегатом даже машины среднего класса (Шкоды Октавии, Ауди А3/А4, Volkswagen Golf/Passat).

    Рабочий объем мотора 1395 см³, крутящий момент 250 Нм поддерживается в диапазоне 1400-4000, что отлично сказалось на ходовых характеристиках. «Питается» мотор высокооктановым Аи-95/98, но расход имеет совсем небольшой: чуть больше 5 литров в смешанном цикле. При этом соответствует Евро-5/6, в зависимости от модификации. В шкодовском chpa двигателе появился практически новый низ:

    • блок из алюминиевого сплава с чугунными гильзами;
    • коленвал стал легче и увеличил ход почти на 5 мм;
    • уменьшили диаметр цилиндров до 74,5 мм;

    В двигателе имеются гидрокомпенсаторы, используется непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске. В общем, Шкода для двигателя chpa сделала все, чтобы силовой агрегат получил отличную оценку специалистов. Кроме прочего, на 1.4 TSI установлена турбина с интеркулером, обеспечивающая давление 2,2 бар. Для тех, кому 140 л.с. под капотом маловато, есть возможность выполнить простой чип-тюнинг – и «приподнять» chpa на 30-40 «лошадей».

    К особенностям двигателя можно отнести возможность отключения пары цилиндров (система АСТ), двухконтурное охлаждение. Вместо цепи на привод ГРМ вернулись ремни с ресурсом до 90 тысяч, которые мы рекомендуем заменять после 60-тысячного пробега.

    Что касается системных неисправностей и характерных болячек, то на ЕА111, в том числе и 1.4 TSI, они пока особо не проявились. Зато четко видно, как ушли старые болезни: моторы стали прогреваться заметно лучше, исчезли проблемы с перепускным клапаном и цепями ГРМ.

    Покупаем контрактные моторы chpa

    Поводов заменить свой агрегат chpa нового поколения у автовладельцев практически нет. А вот купить этот замечательный мотор вместо бэушного силового агрегата старого образца точно захотят многие. Выгода в увеличенной мощности, экономичности и ресурсе, отсутствии большинства проблем.

    Купить бу двигатель chpa рекомендуем в нашей компании. Все моторы прошли придирчивую диагностику, поставляются в полностью оригинальном виде и любой комплектации. Выбрать можно на складе или сделать заявку – мы оперативно поставим двигатель в любую точку, дадим гарантии его качества.Адвигатель

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 7?

    Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Volkswagen Golf 7 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.

    Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 7? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.

    Итак, имеем VW 502/505. Довольно старый, и в то же время современный допуск для двигателя Гольф 7, при этом отличается отличными характеристиками. Использовать его рекомендуется при условии соблюдения интервала замены масла один раз в 15.000км.

    Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 7

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Актуальное масло для Volkswagen Golf 7, которое используют в дилерских центрах — VAG (артикул) — G 052 195 M4 Longlife III.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Лист допуска 502/505

    Лист допуска 504/507

    Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

    Volkswagen Golf 7 — сколько масла в двигателе (объем)

    Объем масла в двигателе Фольксваген Гольф 7 небольшой, поскольку используются малолитражные агрегаты:

    • 1.2 TSI 86 л.с. (CJZB; CYVA) — 4 л
    • 1.2 TSI 105 л.с. (CJZA) — 4 л
    • 1.4 TSI 122 л.с. (CMBA; CPVA; CUKA; CXSA) — 4 л
    • 1.4 TSI 122 л.с. (CHPA; CPTA) — 4 л
    • 1.6 MPI (CWVA) — 4 л

    Совет: Распространённая причина большого расхода масла на Фольксвагене — износ маслосъемников или поршневых колец в системе двигателя. Если на автомобиль не истекла гарантия, то заводские недостатки, выявленные при внеплановом техосмотре, дилер устраняет безвозмездно.

    Масло для двигателя Гольф 7 1.4 (TSI)

    Подбирать масло в двигатель Фольксваген Гольф 7 1 4 tsi (турбо) следует по допуску 504/507 либо 502/505 (листы с аналогами расположены выше в этой статье). Если рассматриваете аналог, то отличный вариант будет Shell Helix Ultra, с вязкостью 5W30 или 5W40, но стоимость тоже кусается — примерно такая же как у оригинальной канистры. Аналогичный вариант и с MOTUL Specific — владельцы отмечают, что при использовании последнего расход (жор) уменьшается в несколько раз.

    Допуски в TSI моторы — видео

    Какой интервал замены?

    Интервал замены масла в Golf 7 составляет 15.000км. (обычно автовладельцы сокращают до 10.000км.), а по временным показателям не более 1 года. В турбированных моторах вовсе стоит проводить замену моторного масла и масляного фильтра 1 раз в 7.500км.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 7?

    Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 7, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

    Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

    Замена масла в Фольксваген Гольф 7

    Замена масла в Фольксваген Гольф 7 осуществляется примерно раз в 10000 км (либо меньше, как было сказано выше).

    Работы проводятся строго по регламенту, но если Вы решите самостоятельно провести все работы, запаситесь:

    1. Необходимым инструментом;
    2. Ветошью
    3. Маслом по допуску VAG (502 или 504, расммотренным выше)
    4. Масляным фильтром.

    Воспользуйтесь руководствами ниже:

    Двигатель 2.0 TDI (дизель)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector