Двигатели ЗМЗ-Про ЗМЗ
Двигатели ЗМЗ-Про ЗМЗ
Блок цилиндров с кривошипно-шатунной и поршневой группой в сборе ЗМЗ ПРО, УАЗ ПРОФИ, 409051.1002005
Склад: Менее 10 шт
Блок цилиндров с крышками коренных подшипников ЗМЗ-Про 409051, 409052, 409, 405 405.1002010-70
Склад: Менее 10 шт
Вал коленчатый ЗМЗ-ПРО, 409051, 409052, 40905, 40906, 4091, 40911, 409
Склад: Менее 10 шт
Вал распределительный впускных клапанов ЗМЗ-Про 409051.10, 409052.10 УАЗ ПРОФИ 409051.1006011
Склад: Менее 10 шт
Вал распределительный выпускных клапанов ЗМЗ-Про 409051.10, 409052.10 УАЗ ПРОФИ 409051.1006012
Склад: Менее 10 шт
Генератор 120А ПРАМО-ЭЛЕКТРО 5122.3771000-30 УАЗ, ГАЗ, дв. ЗМЗ 405, 406, 409, 514, 51432
Склад: Менее 10 шт
Генератор 120А УАЗ, ГАЗ, дв. ЗМЗ 405, 406, 409, 514, 51432, ЗМЗ-Про
Склад: Менее 10 шт
Гидронатяжитель INA с адаптером к-т ЗМЗ-514, ЗМЗ-Про, 406, 409 40904.1006109
Склад: Большой запас
Гильза для ремонта двигателя ЗМЗ-ПРО, 409, 405 409051-1002020
Склад: Менее 10 шт
Головка блока цилиндров с прокладкой и крепежом ЗМЗ-ПРО УАЗ ПРОФИ ЗМЗ 409051, 409052 409051.3906562
Склад: Менее 10 шт
Датчик абсолютного давления воздуха УАЗ дв. ЗМЗ-Про, 40905, 40911 40905.3829010
Склад: Большой запас
Двигатель ЗМЗ-Про 409052.1000400 (УАЗ Профи, с ГБО, кроншт. ГУР 220695-3407059)
Склад: Менее 10 шт
Клапан впускной ЗМЗ-Про 406.1007010-05
Склад: Большой запас
Клапан выпускной ЗМЗ-Про 406.1007012-05
Склад: Большой запас
Комплект деталей ГРМ ЗМЗ-Про 409051.10, 409052.10 УАЗ ПРОФИ 409051.3906625
Склад: Большой запас
Крышка головки цилиндров передняя в сборе ЗМЗ-Про, 40904, 40905, 40906; УАЗ 409.1003083-10
Склад: Менее 10 шт
Поршень с пальцем и кольцами ЗМЗ-Про 409051.10, 409052.10 УАЗ ПРОФИ Группа A 409051.1004018-01
Склад: Большой запас
Поршень с пальцем и кольцами ЗМЗ-Про 409051.10, 409052.10 УАЗ ПРОФИ Группа B 409051.1004018-02
Склад: Большой запас
Поршень с пальцем и кольцами ЗМЗ-Про 409051.10, 409052.10 УАЗ ПРОФИ Группа C 409051.1004018-03
Склад: Большой запас
Приспособление для установки фаз ГРМ на двигателе ЗМЗ-Про
Склад: Большой запас
Седло клапана комплект ЗМЗ-Про, 406, 405, 409 406.1007080/82
Склад: Большой запас
Форсунка топливная УАЗ дв ЗМЗ-Про, 4091, 40911, 40904 40904.1132010
Склад: Большой запас
Вы можете купить Двигатели ЗМЗ-Про в интернет магазине ‘zmz514.ru’ по ценам до 20% ниже, чем в розничнх магазинах. В магазине представлены Двигатели ЗМЗ-Про с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Двигатели ЗМЗ-Про от производителя с гарантией и доставкой. Если Вы не знаете точно, какой товар Вам необходим, звоните или обращайтесь через форму обратной связи. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием двигателей ЗМЗ-514 и помогут подобрать необходимые запчасти.
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: [email protected]
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Двигатель 3м3 406 технические характеристики
Двигатель Cummins ISF имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3.
Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен – заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров.
Расчетный ресурс мотора – около 500 тысяч км пробега. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.
Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.
Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).
Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства «BOSH».
Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса («Cummins») и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.
Основные характеристики:
- дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха, число цилиндров 4 расположение рядовые. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 100 мм., рабочий объем 2781 л., степень сжатия 16,5. Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200.
- Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700.
- Порядок работы чилиндров 1-3-4-2.
- Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600.
- Система зажигания микропроцессорная.
- Применяемое топливо-Дизельное. Экологический класс Евро-3, Евро-4.
- Ресурс двигателя до 500000км.
- Объем масла в поддоне двигателя — 5 литров. Объем масла между отметками min и max на щупе — 1 литр. Объем масла в масляном фильтре — 436 мл. Максимально допустимая температура масла 136°С.
- Заправочный объем системы охлаждения — 6 литров. Рабочий диапазон температур термостат двигателя — 82. 95°С. Максимально допустимая температура — 107°С, минимальная температура — 71 °С.
УМЗ-4216.10
- Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Экологический класс Евро-3.
- Число цилиндров 4, порядок работы цилиндров 1-2-4-3, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 92 мм, рабочий объем 2,89 л.
- Система выпуска настроенная. Номинальная мощность 78,5 (107) кВт (л.с.).
- Номинальная частота вращения 4000 мин.
- Максимальный крутящий момент 220,5 (22,5) Н · м (кгс · м).
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2350±150 мин.
- Масса не заправленного смазкой двигателя 172-182 кг.
Двигатель УМЗ-4216 получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту.
В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group. Ульяновский моторный завод модернизировал двигатель УМЗ-4216 – на нем вместо пары клиновых ремней привода вспомогательных агрегатов применен один поликлиновый – именно он сделал возможной установку кондиционера.
С целью повышения технического уровня, надежности и снижения материалоемкости в конструкцию двигателя УМЗ с начала 2010 по июль 2011 года внедрено 46 конструктивных новшеств с изменением технологического процесса.
Основные из них:
- поликлиновый привод агрегатов с компрессором кондиционера
- прокладки базовых деталей двигателя измененной конструкции, гарантирующие отсутствие просачивания моторного масла в процессе длительной эксплуатации
- новые поршневые пальцы немецкой фирмы Mahle и поршень с оптимизированными геометрическими параметрами увеличивают ресурс работы цилиндро-поршневой группы
- Используемые в настоящее время в комплектации двигателя пружинные хомуты фирмы Norma полностью исключают течи.
- Распределительный вал измененной конструкции позволил существенно минимизировать эксплуатационный расход топлива и стабилизировать частоту вращения в режиме холостого хода.
Ряд конструктивных новшеств 2010 года можно внести и в двигатель УМЗ-4216 выпуска 2009 года – силами ремонтных служб перевозчиков и даже самостоятельно частными владельцами автомобилей. Так, новый распределительный вал без проблем устанавливается вместо старого.
Еще проще заменить катушку зажигания на новую – в комплекте с соответствующими ей кронштейном, высоковольтными проводами и низковольтным разъемом в жгуте ЭСУД (электронной системы управления двигателем).
При желании можно усилить ременный привод вспомогательных агрегатов, укомплектовав двигатель клиновым ремнем типоразмера AVX-13 (правда, данная операция более затратна и трудоемка, чем две вышеописанные). Потребуется заменить шкивы водяного насоса и коленчатого вала, установить электромагнитную муфту привода вентилятора и более мощный генератор новых модификаций.
Комплектующие системы газораспределения тоже взаимозаменяемы – вместо деталей старых образцов нетрудно поставить модернизированные, например ремонтный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов. Но учтите, штанги бывают двух типоразмеров: для двигателя, работающего на бензине «Нормаль-80», с так называемой «высокой» головкой блока, и для модификации под бензин «Регуляр-92» – с «низкой». В первом случае применяются более длинные штанги. Взаимозаменяемые по месту установки корпуса термостатов на двигателях выпуска 2009 и 2010 годов позволяют применить современный одноклапанный термостат вместо старого двуклапанного. Однако при этом необходимо заменить и радиатор системы охлаждения, установив узел нового образца.
Chrysler 2,4L
Основные характеристики:
- расположение-спереди продольно
- число цилиндров 4 рядное
- число клапанов 16
- Рабочий объем 2429 см3
- диаметр цилиндра 87,5 мм
- ход поршня 101 мм.
- степень сжатия 9,5
- Мощность, кВт/л.с. 112/150
- Об/мин 5500
- крутящий момент 224 Н.м. при об/мин 4200
- Масса 179 кг.
Chrysler 2,4L это 137-сильный двигатель бразильской сборки в период с 2006 по 2010 год поставили на 9000 «ГАЗелей» и «Соболей», и большинство этих моторов до сих пор в строю.
Правда, «американец» – бензиновый, и спроектирован для легкового автомобиля, поэтому было очевидно, что он – временная альтернатива заволжскому мотору.
Покупателей на импортный движок хватало – с ним «ГАЗель» стоила всего на 5-7% дороже, чем с отечественным.
Встретив такую машину на вторичном рынке, можно присмотреться – если пробег небольшой, то мотора хватит надолго. Запчасти к нему, пусть и не на каждом углу, но есть. Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям «Соболь/ГАЗель».
Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.
Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.
С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).
Масляный поддон двигателя отштампован из двухслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.
Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».
ЗМЗ-405
ЗМЗ-406
ЗМЗ-402
Семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод».
Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов.
Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93.
Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.).
Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя.
Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время.
Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло.
Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах.
ЗМЗ 406 двигатель: карбюратор и инжектор, характеристики ДВС
Двигатель ЗМЗ 406 основан на силовом агрегате четыреста второй серии. Частично конструкция взята из движка серии производителя SAAB. Последнему он уступал в мощности после изготовления двигателя. Например, если SAAB выпускал двигатели с мощностью в 150 лошадок, то отечественный силовой агрегат выдавал всего 100 лошадок. Однако, он до сих пор пользуется спросом у автолюбителей, так как неприхотлив, мало жрет и долговечен.
Давайте глянем на его технические параметры.
- Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406
- Особенности конструкции 406 двигателя производства ЗМЗ
- Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Стандартные болезни 406
- Перегрев
- Расход масла
- Тяговые характеристики
- Система зажигания
- Стук в двигателе
- Заключение
Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406
Параметры двигателя ЗМЗ 406 даны в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Мощность двигателя | 100 лошадиных сил |
Объем двигателя | 2,28 кубических см |
Вес двигателя | 192 кг |
Сжатие | 9,3 |
Диаметр цилиндра | 92 |
Экокласс | Евро 3 |
Ход поршня | 86 |
Питание | Инжекторное |
Расход топлива в литрах | 13 л по городу |
Горючее | АИ 92 |
Ресурс двигателя | 250 тыс км по данным производителя |
Внимание! Система питания двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 406 впоследствии была заменена на карбюраторное. Подобная смена помогла увеличить мощность силового агрегата до 145 лошадок.
Приведенные выше технические характеристики движка могут разниться, потому что выпускалось несколько модификаций мотора. Производитель изготавливал базовую версию и модернизированную. По мощности и количеству потребляемого горючего, а также некоторым другим параметрам эти ДВС отличались сильно.
Расход масла у такого двигателя доходил до 100 грамм на 10 000 километров. Однако, если случались поломки или высыхали сальники и прокладки, то течь смазывающего средства увеличивалась, автомобиль начинал есть много масла.
Максимальный крутящий момент у этого движка наблюдается на довольно малых оборотах. Около 4000 оборотов в минуту давали максимальный крутящий момент в 200 Нм, когда максимум на который был способен раскрутиться коленвал составлял 5200 об/мин.
800 оборотов в минуту двигатель внутреннего сгорания поддерживал на холостом ходу.
Особенности конструкции 406 двигателя производства ЗМЗ
Прототип двигателя ЗМЗ 406 впервые появился в девяносто третьем году. Выпускаться как полноценный силовой агрегат начал в 1997. Диаметр цилиндра его равнялся 92 мм, а степень сжатия доходила до 9,3.
Вначале выпускался как 406 двигатель с карбюратором. Затем появились модернизированные инжекторные версии. В этот момент в цилиндровых двигателях в России были впервые установлены четыре установлены четыре клапана на один цилиндр.
Устройство двигателя ЗМЗ состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров. В этом типе рядных двигателей с количеством клапанов в одном цилиндре была применена электронная система управления впрыском. ГРМ ЗМЗ имел две цепи. Устанавливались на силовой агрегат внутреннего сгорания два распределительных вала.
Вылитый из чугуна блок цилиндров позволил отказаться от сменных гильз. Жесткость движка увеличилась. А два распределительных вала устанавливались в верхней части силового агрегата.
Головка блока цилиндров имеет в себе шестнадцать клапанов и четыре цилиндра. Подобное устройство позволяет полностью уходить отработанным газам в выпускной коллектор и обогащает топливную смесь кислородом.
На этом моторе был использован гидронатяжитель цепи. Было применено короткоходовое перемещение поршня. Это способствовало лучшему наполнению. Система охлаждения имела такое же устройство, как и на других отечественных моторах этой серии. Ее не изменяли.
Высокий крутящий момент достигается за счет ускоренного вращения привода распредвала с двойной цепью. Карбюраторные моторы от ЗМЗ 406 устанавливаются на коммерческие автомобили. А инжекторные двигателя этой серии можно видеть и на микроавтобусах.
Система зажигания имеет микропроцессорный вид. Она полностью зависит от показаний датчиков мотора. В разное время и на различные версии мотора устанавливались разные блоки управления. К таким ЭБУ относятся:
- МИКАС 5,4;
- МИКАС 7,1.
Закончилось производство ЗМЗ 402 в 2008 году.
Давайте поглядим, чем отличаются инжекторные и карбюраторные версии ЗМЗ 406.
Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы
406 инжектор в несколько раз экономичнее карбюратора двигателя ЗМЗ 406. Карбюратор готовит горюче-смазочную смесь внутри корпуса. Затем эта смесь засасывается впускным коллектором. Это делается за счет получившейся разницы давления. Масло, воздух и горючее распределяются по равным частям. У карбюратора нет электронной системы, которая бы регулировала впрыск.
Так как нет датчиков, которые могли бы регулировать попадание смеси в камеру сгорания, то она всегда поступает в камеру в одинаковом количестве: на холостом ходу и на максимальных оборотах. В результате расходуется большое количество бензина, а в атмосферу поступают вредные газы.
Порядок работы инжектора немного другой. Инжектор в переводе с английского – это впрыскиватель. Устройство оборудовано электронным датчиком, который регулирует количество смеси во время впрыска. Таким образом, если нужно, чтобы на холостом ходу впрыскивалось малое количество бензина, то именно столько поступает в камеру сгорания.
В карбюраторных моделях эксплуатировались карбюраторы типа К151. Свеча располагалась по центру. Когда производители стали изготавливать двигателя ЗМЗ 406 на инжекторе, то блок цилиндров стали ставить чугунный. Так делалось потому, что увеличились обороты и мощность силового агрегата.
Система управления стала комплексной. Это позволило корректировать угол опережения зажигания, количество подачи топлива. Двигатель перестал часто детонировать. Благодаря этому, увеличилось его долголетие.
Был также уменьшен поршень и его палец. По весу они тоже изменились и стали легче. Мотор потерял два или три килограмма в весе. Это сказалось на увеличении мощности всего автомобиля.
Для изготовления коленчатого вала, шатунов, болтов и других элементов стали использовать прочные материалы. Система охлаждения осталась той же. А система смазки у мотора комбинированная. То есть гидротолкатели смазываются под давлением, а стенки цилиндров за счет разбрызгивания.
Внимание! Этот двигатель прихотлив к качеству смазывающих средств. Рекомендуется покупать только оригинальные смазывающие средства. При доливе или смене масла лучше сразу менять и масляный фильтр.
Картер вентилируется принудительно. Коленчатый вал имеет пять опор. А концы коленвала поджимаются прорезиненными сальниками.
Список моделей авто в которых устанавливался
Инжекторный тип двигателя ЗМЗ 406 можно найти на следующих автомобилях:
- ГАЗ 3102;
- ГАЗ 31054;
- Волга комплектации «Люкс».
Карбюраторными движками снабжались автомобили:
- Газель;
- ГАЗ 2705;
- Богдан;
- Дельфин;
- Рута.
Несмотря на плюсы и большие преимущества, двигатель 406 имел и недостатки. Давайте посмотрим какими отрицательными сторонами обладал этот движок.
Стандартные болезни 406
Владельцы карбюраторных версий ДВС модели 406 жалуются на:
- различные капризы этих модификаций;
- слабая цепь газораспределительного механизма, которая к тому же сгибает клапана при обрыве;
- стучащие гидрокомпенсаторы. Срок службы их всего 50 тысяч километров;
- страдающие маслосъемные кольца. После того как они залягут двигатель начинает жрать масло в больших количествах.
Все эти проблемы приводят к постоянному слежению автовладельцев за мотором. Страдают и другие детали на карбюраторных версиях. Инжекторные в некотором роде по мощней и долговечней предыдущих моделей. Однако и они не выносят сильного перегрева. В этом случае головка блока цилиндров полностью выходит из строя.
Внимание! На инжекторных версиях автовладелец может не проводить постоянные регулировки движка. Он работает как часики.
Чтобы лучше понять недостатки и как от них избавиться поближе рассмотрим карбюраторную версию движка.
Перегрев
Если вовремя не чистить радиатор, то возможен перегрев двигателя ЗМЗ 406. В таком случае необходимо разобрать движок и почистить всю систему охлаждения. Бывает так, что ломается помпа, которая перекачивает охлаждающую жидкость. Она подлежит замене.
Из-за перегрева страдает головка блока цилиндров. Чаще всего приходит в негодность прокладка головки. ЗМЗ 406 вообще боится перегрева при движении во время летней жары в пробках.
Расход масла
У двигателей модели ЗМЗ 406 с инжектором частенько повышается расход смазывающих средств. Это происходит из-за подтекания масляного фильтра или залегания маслосъемных колец.
Из-за замены деталей на запасные низкого качества двигатель не сможет долго прослужить. Поэтому рекомендуется менять на элементы заграничного производства.
Тяговые характеристики
Неустойчивая работа двигателя внутреннего сгорания происходит из-за подсоса воздуха или попадания воды в топливный бак мотора модели ЗМЗ 406. Потребуется замена прокладок и сальников.
Если обнаружена вода в топливной смеси, то необходимо слить бензин с бака. Затем тщательно просушить его.
Система зажигания
На карбюраторных и инжекторных двигателя ЗМЗ 406 страдают свечи и катушки. Необходимо не доводить до перегрева катушек зажигания. Если температура достигнет 150 градусов, то устройство выйдет из строя навсегда.
Если потерта изоляция, то возможно попадание влаги на катушку зажигания или свечи, на провода.
Стук в двигателе
Стук мотора происходит из-за поломки гидрокомпенсаторов в блоке цилиндров. Другой проблемой стука могут быть:
- поломка поршня в цилиндре;
- неисправность клапанов;
- вышел из строя распредвал в ГБЦ;
- поломка коромысла.
Стук поршней считается наиболее опасным. Поэтому, если слышите стук в двигателе, то лучше сразу везти машину в сервис-центр. Там определят причину и исправят ее.
Заключение
ЗМЗ 406 двигатель считается надежным и долговечным мотором, если за ним следить. Жизненный ресурс силового агрегата может превысить и полумиллиона километров. Поэтому многие даже пытаются тюнинговать его, чтобы увеличить мощность. Однако, я бы не советовал этого делать. Так как тем самым вы уменьшаете его жизненный ресурс.
Стартер для автомобилей ГАЗ ЗМЗ-406
Код STARTVOLT: LSt 0306
Код STARTVOLT: LSt 0306
OEM номер: 406-3708000 11.131.730
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 4×4 | ZMZ-4063.10 | 2003 — 2010 | GAZELLE Фургон 2.3 | ZMZ-4061.10 | 1994 — 2002 | GAZELLE Фургон 2.3 4×4 | ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.10 | 1994 — 2010 | GAZELLE автобус 2.3 | ZMZ-4063.10 / ZMZ-4062.10 | 1993 — 2010 | GAZELLE автобус 2.3 4×4 | ZMZ-4063.10 | 2008 — 2010 | SOBOL (2217) автобус 2.3 | ZMZ-4063.10 / ZMZ-4062.10 | 1997 — 2013 | SOBOL (2217) автобус 2.5 i | ZMZ-40522.10 | 2001 — 2013 | SOBOL (2217) автобус 2.5 i 4×4 | ZMZ-40522.10 | 2001 — 2013 | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 | ZMZ-4063.10 / ZMZ-4061.10 | 1997 — 2013 | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 i 4×4 | ZMZ-40522.10 | 2010 — н.в. | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 i | ZMZ-40522.10 | 2001 — 2013 | SOBOL (2752) Фургон 2.3 | ZMZ-4061.10 | 1997 — 2013 | SOBOL (2752) Фургон 2.5 i | ZMZ-40522.10 | 1997 — 2013 | VOLGA 2.3 | ZMZ-4062.10 | 1993 — 2010 | VOLGA универсал 2.3 | ZMZ-4062.10 | 1993 — 2004 | detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
| Adblock