Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы электродвигателей и их особенности

Типы электродвигателей и их особенности

Содержание

  1. Тиды электродвигателей
  2. Двигатели переменного тока
  3. Асинхронные двигатели
  4. Достоинства электродвигателей

Изобретение электродвигателей послужило толчком для развития промышленности и улучшения качества жизни. Они используются на многих производствах, в транспорте, в быту. Существует множество видов электродвигателей, но принцип их работы и устройство остаются неизменными. Агрегат состоит из:

  • подвижной части (ротор или якорь);
  • неподвижной части (индуктор или статор).

Работа механизма основана на принципе электромагнитной индукции. Магнитное поле, образующееся при вращении ротора, приводит к отталкиванию его полюсов от статора. Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую. Он обладает большим ресурсом и при этом компактен и производит мало шума.

Тиды электродвигателей

Рассмотрим типы электродвигателей и их особенности.

Двигатели постоянного тока, в конструкцию которых входят:

  • Индуктор, состоящий из станины и главных/добавочных полюсов. Он создает неподвижное магнитное поле.
  • Якорь, представляющий собой магнитную систему из рабочей обмотки, листов железа и коллектора.
  • Щетки, обеспечивающие съем тока с коллектора.
  • Щеткодержатели, удерживающие щетки в нужном положении.

Двигатели постоянного тока подразделяются на:

  • Коллекторные, где переключение тока в обмотках осуществляется с помощью щеточно-коллекторного узла, который также служит датчиком положения ротора. Они доступны по цене, но имеют некоторые недостатки. Контакт щеток с коллектором приводит к их износу и иногда к перегреву агрегата. Переключение обмоток якоря и искрение щеток вызывает помехи.
  • Бесколлекторные, основанные на самосинхронизировании частотного регулирования. Они характеризуется экономичностью и более высоким КПД, который достигается благодаря отсутствию контактов переключения и крутящего момента.

Двигателями постоянного тока оснащаются транспортные средства, подъемные машины, буровые станки, экскаваторы и т.д.

Двигатели переменного тока – более простая, дешевая и надежная конструкция. Они бывают двух типов:

  • Синхронные двигатели, в которых частота вращения ротора и частота вращения магнитного поля совпадают. К их подвиду можно отнести шаговые двигатели, где единичный импульс тока поворачивает ротор на определенный угол. Возможно регулирование оборотов и крутящего момента в больших пределах, а также реверсирование с помощью изменения порядка следования сигналов.
  • Асинхронные двигатели, с разной частотой вращения магнитного поля и ротора. В таких агрегатах могут использоваться роторы двух видов – фазные и короткозамкнутые.

Асинхронные двигатели, в свою очередь, делятся на:

  • Однофазные, с одной рабочей обмоткой на статоре. Их запуск осуществляется либо включением отдельной пусковой обмотки, либо стартовым толчком. Они предназначены для использования в маломощных устройствах (бытовых вентиляторах, небольших насосах и т.д.).
  • Двухфазные, с двумя перпендикулярно расположенными на статоре обмотками (одна из них напрямую подключается к сети переменного тока, вторая – с помощью фазосдвигающего конденсатора), которые создают вращающееся магнитное поле. Двигатели такого типа способны к самостоятельному запуску. Их можно встретить в стиральных машинах и станках разного предназначения.
  • Трехфазные, с тремя рабочими обмотками, расположенными таким образом, что вращающиеся магнитные поля, образуемые ими, смещены относительно друг друга на 120 градусов. Обмотки соединяются либо по схеме «треугольник», либо по схеме «звезда». Второй вариант требует более высокого напряжения. Трехфазный тип мотора считается наиболее совершенным, так как отсутствуют проблемы с реверсом. Такие двигатели устанавливаются на лебедки, промышленные станки, подъемные краны, циркулярные пилы и т.д.

Достоинства электродвигателей

Теперь, когда мы выяснили, каких видов бывают электродвигатели, поговорим об их достоинствах, среди которых можно перечислить:

  • Простоту конструкции. Минимальное количество узлов снижает возможность поломки.
  • Надежность и легкость управления. Двигатели любого типа легко запускаются и служат достаточно долго.
  • Компактность и универсальность. Они пригодны для установки в трамваях, на небольших станках, в бытовой технике и т.д.
  • Экологичность. При работе двигателей не выделяются вредные химические вещества, пар или продукты распада.
  • Высокий КПД.
  • Возможность реверса, достигаемого путем изменения полюсов якоря (в коллекторном электромоторе) или порядка включения фаз (в трехфазном).
  • Низкий уровень шума из-за отсутствия вибраций.
  • Возможность эксплуатации при любых условиях.

Электродвигатели вошли в нашу жизнь более века назад и теперь широко используются практически во всех сферах народного хозяйства, делая наш быт более комфортным.

Электродвигатели специального назначения

Современный автоматизированный электропривод представляет собой сложную электромеханическую систему, содержащую различные по своей природе и назначению элементы: электрические машины, преобразователи электрической энергии, усилители, коммутационные аппараты и различные механические устройства.
Основным элементом электропривода является электрический двигатель, поэтому основные его свойства — надежность и срок службы, энергетические показатели, удобство управления, быстродействие и т. д. — во многом характеризуют электропривод в целом.
В настоящем разделе рассмотрены некоторые специальные двигатели, используемые в промышленности, транспорте и сельском хозяйстве. Применение таких двигателей позволяет создавать совершенные системы электропривода, наиболее полно удовлетворяющие условиям работы производственных механизмов, обеспечивающие интенсивное и качественное выполнение технологических операций и, как следствие этого, повышение производительности труда и качества выпускаемой продукции.
Развитие и совершенствование электрических двигателей идут по нескольким взаимосвязанным направлениям.
Одно из них состоит в разработке и применении новых, более качественных материалов, используемых при изготовлении двигателей. Новые виды изоляции обмоток двигателей позволяют повысить его рабочую температуру до 160°С и выше, что улучшает использование двигателя. Применение сплавов с улучшенными магнитными свойствами снижает расход металла и тем самым массу и габариты двигателя. Использование новых материалов, в частности пластмасс, повышает надежность и срок службы некоторых вспомогательных узлов и деталей двигателя.
Другое направление развития двигателей связано с совершенствованием конструкции и узлов известных «традиционных» видов электродвигателей, широко выпускаемых нашей электропромышленностью. Это связано с развитием научных методов расчета и конструирования двигателя в целом и отдельных его узлов па базе применения новых материалов и прогрессивной технологии.
И, наконец, относительно новое направление связано с созданием и выпуском электродвигателей, конструкция которых отличается от традиционной. Такие двигатели приобретают определенные специфические свойства и характеристики, делающие их применение особенно эффективным для механизмов и устройств, где такие свойства приводных двигателей весьма желательны. Иными словами, такие двигатели — условно назовем их специальными — наилучшим образом способны обеспечить специфические режимы работы этих механизмов и устройств, а конкретнее, специфическое движение их рабочих органов.
Какие же характерные виды движения рабочих органов, требующих применения специальных типов двигателей, могут иметь место на практике?
Очень часто от рабочих органов механизмов и устройств требуются быстрое изменение величины и направления скорости их движения или их быстрый разгон и останов. К таким механизмам и устройствам относятся металлорежущие станки копировальные и с программным управлением, различные системы автоматического регулирования, прокатные станы и т. д. Для обеспечения такого движения двигатель должен иметь минимально возможную механическую и электромагнитную инерцию и развивать значительный вращающий момент. Результатом разработок двигателей, отличающихся такими свойствами, стало появление двигателей с малоинерционными роторами (полыми цилиндрическими или дисковыми), с гладким якорем и с удлиненным ротором малого диаметра.
Повсеместным в практике электропривода является переход на использование в первую очередь бесконтактных элементов и устройств. Эта тенденция характерна и для развития электрических машин и выразилась, в частности, в появлении так называемых бесконтактных двигателей постоянного тока.
В некоторых механических устройствах, например механизмах подач металлорежущих станков, лентопротяжных механизмах киносъемочной и звуковой аппаратуры, нажимных устройствах валков прокатных станов и некоторых других, их рабочие органы при выполнении технологических операций должны совершать дискретные, шаговые перемещения. В принципе такое движение можно получить с помощью обычных двигателей и специальных схем управления ими, однако целесообразнее использовать так называемые шаговые электродвигатели, которые по принципу действия более просто и с лучшими показателями обеспечат такое движение.
В подавляющем большинстве систем электрического привода для согласования движения двигателя и производственного механизма применяются различные механические устройства (редукторы). Обычно они используются для снижения (редуцирования) частоты вращения вала двигателя, а в некоторых случаях и для преобразования вращательного движения двигателя в поступательное движение рабочего органа производственного механизма.
Очевидно, что весьма перспективным является создание такого двигателя, который имел бы небольшую собственную частоту вращения и мог бы непосредственно (без механической передачи) сочленяться с производственным механизмом. Результатом разработок в этом направлении явилось создание тихоходных редукторных двигателей, двигателей с катящимся ротором и волновых двигателей. Эти двигатели обеспечивают низкую частоту вращения выходного вала электропривода без применения редуктора или с использованием только небольших легких редукторов.
Для производственных механизмов с поступательным движением рабочего органа разработаны так называемые линейные электродвигатели с прямолинейным движением ротора, применение которых оказывается наиболее эффективным и перспективным в подъемно-транспортных механизмах и машинах.
Для повышения производительности многих механизмов важно обеспечить быстрое их торможение (останов) после завершения ими определенных технологических операций.

Читать еще:  Двигатель g6ea на холодную

В электроприводе рабочих машин помимо описанных выше двигателей специального назначения находят применение и некоторые другие виды. Рассмотрим коротко их основные свойства и характеристики.
Высокомоментные двигатели постоянного тока способны развивать на валу значительные моменты как при вращении якоря, так и при его неподвижном состоянии, причем момент при неподвижном якоре может даже превышать момент при вращении двигателя. Тем самым использование таких двигателей позволяет зачастую исключить механическую передачу от двигателя к исполнительному органу и обеспечить регулирование скорости его движения в самых широких пределах. Кроме того, высокомоментные двигатели допускают значительную (до 10 крат) кратковременную перегрузку по моменту, что позволяет обеспечить высокое быстродействие исполнительного органа рабочей машины. Обычно возбуждение высокомоментных двигателей осуществляется от высокоэнергетических постоянных магнитов, а их охлаждение бывает естественным или независимым. В основном двигатели этого типа предназначены для привода металлорежущих станков, в том числе с числовым программным управлением. Отечественная электротехническая промышленность выпускает высокомоментные двигатели серии ПВ с вращающими моментами от 7 до 175 Н-м.
Гистерезисный двигатель является синхронным двигателем, ротор которого представляет собой массивный цилиндр без обмотки, выполненный из магнитотвердого материала. Вращающий момент такого двигателя складывается из двух составляющих — момента, создаваемого взаимодействием вращающегося магнитного поля двигателя с вихревыми токами ротора, и момента, создаваемого за счет явления гистерезиса при перемагничивании материала ротора (гистерезисный момент).
Достоинствами гистерезисного двигателя является простота конструкции, надежность в работе, отсутствие приспособлений для пуска. Двигатели этого типа выпускаются на мощности до 200 Вт и имеют довольно высокий КПД-—до 80%. Они применяются в приводах приборного типа, радиолах, электропроигрывателях, гироскопических устройствах. В последнем случае, когда требуются высокие (до 30 000 об/мин) частоты вращения, гистерезисные двигатели обычно выполняются по обращенной конструкции, при которой ротор охватывает неподвижный статор.
Однокоординатный линейный шаговый двигатель обычно имеет цилиндрический якорь и индуктор и по виду основных деталей мало отличается от вращающихся шаговых двигателей (ШД) индукторного типа. Двигатели этого типа серии ДШЛ имеют единичный шаг 1,25-10-3 м, частоту приемистости до 350 Гц и обеспечивают максимальное усилие до 300 Н при ходе до 40- 10-3 м.
Подобные двигатели предназначены для привода насосов, вытеснителей, дозаторов поступательного действия и особенно выгодны в устройствах, где требуется гибкое регулирование хода и скорости перемещения поршня. Дополнительное преимущество они приобретают в устройствах, где перемещение рабочего органа происходит в необычных условиях (жидкая среда, газ под высоким или низким давлением, агрессивная среда и др.) и где выгодно двигатель помещать непосредственно в эти условия, избегая необходимости герметизировать место установки привода.
На базе цилиндрических Линейных ШД созданы двухкоординатные линейно-поворотные двигатели, суммирующие на общем валу два независимых движения — поворотное и поступательное. Линейно-поворотное ШД типа ДШЛ-8 и ДШЛ-9 обеспечивают шаг поворота в 1 град и шаг поступательного перемещения от 0,011 до 1,25- 10-3 м, перемещения до 50- 10-3 м, моменты до 0,16 Н-м и усилия до 36 Н. Двигатели такого рода предназначены для манипуляторов и роботов, привода инструмента в станках, например в станках для автоматической притирки клапанов автомобильных двигателей.
Наиболее распространенными многокоординатными ШД являются двухкоординатные ШД, осуществляющие перемещения в плоскости по координатам X и У, а также сочетания этих ШД с ранее описанными линейно-поворотными двигателями (Z, ф-ШД). Характеристики одного из таких четырехкоординатных следующие: ход по координатам X и У —0,6 м, Z — 0,015 м; шаг соответственно 10 и 5 мкм, максимальное усилие до 80 Н. Двигатели такого рода, отличаясь высокой точностью и скоростью позиционирования, используются в приводах манипуляторов и в автоматических системах технологических линий. Многокоординатные опоры их выполняются, как правило, аэростатическими.
В стадии разработки находятся сферические ШД, обеспечивающие движение исполнительного органа в сферической системе координат.
Новые возможности в области электропривода малой мощности открываются с появлением так называемых пьезоэлектрических двигателей, в которых преобразование электрической энергии в механическую осуществляется за счет пьезоэлектрического или пьезо- магнитного эффекта, наблюдаемого в сегнетоэлекгрических или ферромагнитных материалах. Достоинства таких двигателей заключаются в отсутствии обмоток и простоте технологии изготовления, высоком КПД, широком диапазоне регулирования скорости и момента. В настоящее время планируется серийный выпуск пьезопривода для электропроигрывающего устройства и ведущего узла видеомагнитофона.

Читать еще:  Двигатель rb20 расход топлива

ДВИГАТЕЛИ

На XF устанавливаются совершенные, экономичные двигатели (бензиновые и дизельные) — они позволяют насладиться динамичностью в стиле Jaguar.

МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Выберите ли вы высокотехнологичные двигатели Ingenium или производительный V6, любой из них обеспечит маневренность и динамику Jaguar.

ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА INGENIUM

ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА INGENIUM

Ingenium — новая линейка двигателей Jaguar Land Rover, отличающихся высокой производительностью, плавностью работы и эффективностью. Благодаря усовершенствованным технологиям и полностью алюминиевой конструкции двигатели Ingenium отличаются впечатляющей топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

Устанавливаемый на XF 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 2,0 л с турбонаддувом обеспечивает выдающиеся показатели доступной мощности и крутящего момента. Благодаря передовой легкой конструкции и широкому использованию роликовых подшипников с пониженным трением эти двигатели отличаются плавностью работы и необычайной эффективностью.

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

Один из трех дизельных двигателей, доступных для XF, спроектирован на основе технологии Ingenium. Эти полностью алюминиевые двигатели с пониженными потерями на трение имеют чрезвычайно прочный блок цилиндров и оснащены двумя балансирными валами, которые минимизируют вибрации для максимального комфорта в ежедневных поездках. Все двигатели оснащены системой остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и интеллектуальной системой рекуперативной подзарядки, которая использует вырабатываемую при торможении кинетическую энергию для питания батареи. Это способствует экономии топлива, особенно при движении по городу.

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ, НА КОТОРЫЙ НАС ВДОХНОВИЛ F-TYPE

Бензиновые двигатели XF обладают высокой мощностью и отличной динамикой, но в то же время необычайно экономичны. Как и для F‑TYPE, предлагается 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с нагнетателем, развивающий мощность 380 л. с. и позволяющий разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Этот полностью алюминиевый двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на любых оборотах и обладает уникальным звучанием.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Очень чувствительная, плавная и эффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на XF, обеспечивает мгновенное переключение передач для быстрого ускорения. Современный поворотный рычаг управления в черном матовом оформлении позволяет быстрее переключать передачи и включать пониженную передачу в режиме Dynamic, а также ускоряет переключение на повышающую передачу в режиме Eco. Вы также можете одним касанием пальца вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Для обеспечения технического совершенства новый XF создан на основе новейших передовых технологий, используемых в автомобильной промышленности. Этот автомобиль проектировался на базе современной облегченной алюминиевой архитектуры, шасси и подвески. В XF нового поколения используются инновационные двигатели Ingenium, которые производятся в нашем передовом центре по производству двигателей стоимостью 500 млн. фунтов стерлингов в Великобритании.

Современный дизайн Jaguar, удостоен многочисленных наград. Усовершенствованная динамика и новейшая информационно-развлекательная система выделяют Jaguar XF на фоне конкурентов.

Читать еще:  Эбу двигателя опель схема

‡Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

Что такое специальные конструкции двигателей

  • контакты
  • myRexroth Корзина
  • контакты
  • myRexroth Корзина
  • Меню
  • Главная
  • Продукция
  • Отрасли
  • Обучение
  • Ремонт и запчасти
  • Партнеры Bosch Rexroth
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Меню
  • Главная

Главная

  • Меню
  • Продукция

Продукция

  • Группы продуктов
  • Техническое проектирование
  • Меню
  • Продукция
  • Группы продуктов

Группы продуктов

  • Сборочные и конвейерные системы
  • Промышленная гидравлика
  • Мобильная гидравлика
  • Электроприводы и системы управления
  • Техника линейных перемещений
  • Пневматика
  • Система затяжки
  • Технологии сварки
  • Индустрия 4.0
  • Сервис от Bosch Rexroth
  • Редукторная техника
  • Меню
  • Продукция
  • Техническое проектирование

Техническое проектирование

  • Rexroth IndraSize – быстрый и надежный расчет и подбор
  • Конфигураторы и инструменты
  • MTpro Планирование и проектирование
  • Меню
  • Отрасли

Отрасли

  • Мобильная техника
  • Промышленная техника
  • Промышленная автоматизация
  • Меню
  • Отрасли
  • Мобильная техника

Мобильная техника

  • Подъемно-транспортное оборудование
  • Сельскохозяйственные и лесные машины
  • Строительные машины
  • Экскаваторы
  • Меню
  • Отрасли
  • Промышленная техника

Промышленная техника

  • Архитектура в движении
  • Вторичная переработка
  • Генерация волн
  • Гидротехнические сооружения
  • Горизонтальное бурение
  • Дноуглубительные работы
  • Горная промышленность
  • Добыча нефти и газа
  • Испытательное оборудование
  • Машины для литья пластмасс
  • Металлургия
  • Морское бурение
  • Оборудование для верфей
  • Обработка древесины
  • Обработка минералов
  • Обработка резины
  • Обработка стекла
  • Прессовое оборудование
  • Сахарная промышленность
  • Силовые установки
  • Системы перемещения
  • Судовая техника
  • Театральная техника
  • Техника перевозок
  • Транспортировка материалов
  • Туннелепроходческие машины
  • Химическая промышленность
  • Целлюлозно-бумажное производство
  • Цементная промышленность
  • Энергетика
  • Меню
  • Отрасли
  • Промышленная автоматизация

Промышленная автоматизация

  • Автомобильная промышленность
  • Металлорежущие станки
  • Печатное и обрабатывающее оборудование
  • Полупроводники и электронная промышленность
  • Сборочные и транспортные технологии, манипуляторы
  • Упаковочное и пищевое оборудование
  • Полезная информация
  • Меню
  • Обучение

Обучение

  • Тренинги и семинары
  • Продуктовые вебинары Bosch Rexroth
  • Mедиа и учебные материалы
  • Немецкие веб-семинары
  • Тестирование знаний по гидравлике
  • Учебное оборудование
  • Меню
  • Обучение
  • Тренинги и семинары

Тренинги и семинары

  • Тренинги по гидравлике
  • Тренинги по автоматизации/мехатронике
  • Выездные обучения
  • Меню
  • Обучение
  • Продуктовые вебинары Bosch Rexroth

Продуктовые вебинары Bosch Rexroth

  • Меню
  • Обучение
  • Mедиа и учебные материалы

Mедиа и учебные материалы

  • Литература
  • Программное обеспечение
  • Рабочие принадлежности
  • Постеры/разрезные модели
  • Мультимедиа
  • Меню
  • Обучение
  • Немецкие веб-семинары

Немецкие веб-семинары

  • Меню
  • Обучение
  • Тестирование знаний по гидравлике

Тестирование знаний по гидравлике

  • Меню
  • Обучение
  • Учебное оборудование

Учебное оборудование

  • Гидравлика
  • Мехатроника-автоматизация
  • Пневматика
  • Меню
  • Ремонт и запчасти

Ремонт и запчасти

  • Индустриальная гидравлика
  • Мобильная гидравлика
  • Промышленная автоматизация
  • Приводные системы Hägglunds
  • Регистрация рекламаций
  • Партнеры по сервису
  • Запасные части к спецтехнике
  • Меню
  • Ремонт и запчасти
  • Индустриальная гидравлика

Индустриальная гидравлика

  • Меню
  • Ремонт и запчасти
  • Мобильная гидравлика

Мобильная гидравлика

  • Меню
  • Ремонт и запчасти
  • Промышленная автоматизация

Промышленная автоматизация

  • Меню
  • Ремонт и запчасти
  • Приводные системы Hägglunds

Приводные системы Hägglunds

  • Меню
  • Ремонт и запчасти
  • Регистрация рекламаций

Регистрация рекламаций

  • Меню
  • Ремонт и запчасти
  • Партнеры по сервису

Партнеры по сервису

  • Меню
  • Ремонт и запчасти
  • Запасные части к спецтехнике

Запасные части к спецтехнике

  • Меню
  • Партнеры Bosch Rexroth

Партнеры Bosch Rexroth

  • Партнеры Bosch Rexroth
  • Для потенциальных торговых партнеров
  • Компании, нарушающие интеллектуальные права собственности Rexroth
  • Меню
  • Партнеры Bosch Rexroth
  • Партнеры Bosch Rexroth

Партнеры Bosch Rexroth

  • Торговые партнеры
  • Системные интеграторы
  • Партнеры по сервису
  • Партнеры по обучению
  • Меню
  • Партнеры Bosch Rexroth
  • Для потенциальных торговых партнеров

Для потенциальных торговых партнеров

  • Меню
  • Партнеры Bosch Rexroth
  • Компании, нарушающие интеллектуальные права собственности Rexroth

Компании, нарушающие интеллектуальные права собственности Rexroth

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth

Каталоги Bosch Rexroth

  • Гидронасосы и моторы
  • Сервоклапаны, пропорциональные и дискретные клапаны
  • Высокомоментные приводы Hägglunds
  • Гидроцилиндры
  • Фильтрация
  • Гидравлические станции, блоки
  • Электропривод и системы управления
  • Компоненты мобильной гидравлики
  • Техника линейных перемещений
  • Сборочные и конвейерные технологии
  • Общие и обзорные каталоги
  • Технологии затяжки винтовых соединений
  • Индустрия 4.0
  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Гидронасосы и моторы

Гидронасосы и моторы

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Сервоклапаны, пропорциональные и дискретные клапаны

Сервоклапаны, пропорциональные и дискретные клапаны

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Высокомоментные приводы Hägglunds

Высокомоментные приводы Hägglunds

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Гидроцилиндры

Гидроцилиндры

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Фильтрация

Фильтрация

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Гидравлические станции, блоки

Гидравлические станции, блоки

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Электропривод и системы управления

Электропривод и системы управления

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Компоненты мобильной гидравлики

Компоненты мобильной гидравлики

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Техника линейных перемещений

Техника линейных перемещений

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Сборочные и конвейерные технологии

Сборочные и конвейерные технологии

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Общие и обзорные каталоги

Общие и обзорные каталоги

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Технологии затяжки винтовых соединений

Технологии затяжки винтовых соединений

  • Меню
  • Каталоги Bosch Rexroth
  • Индустрия 4.0

Индустрия 4.0

  • .
  • Media Directory Search
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Группы продуктов
  4. Электроприводы и системы управления
  5. Двигатели и редукторы

Двигатели и редукторы

Запчасти и ремонт

Обширный ассортимент двигателей Rexroth впечатляет высочайшей производительностью и уникальным разнообразием конструкций, исполнений и мощностных характеристик. В сочетании с системой привода IndraDrive вы сможете создавать с нашими безотказными двигателями стандартные системы и системы высокого уровня для современной, интеллектуальной, высокодинамичной, точной и надежной автоматизации производства. Широкую линейку изделий дополняют специальные взрывозащитные исполнения, отвечающие требованиям ATEX и UL/CSA.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector