Двигатель Nissan RB20E
Двигатель Nissan RB20E
Двигатель Nissan RB20E представлен в 1984 году и производился до 2002 года. Это самый маленький мотор из всей легендарной серии RB. Считается, что он представляет собой замену старому L20.
Именно RB20E является самой первой версией во всей линейке. Она получила шесть цилиндров, расположенных в ряд в чугунном блоке, и короткоходный коленчатый вал.
Сверху производитель поставил алюминиевую головку с одним валом и двумя клапанами на цилиндре. В зависимости от поколения и модификации мощность составляла 115-130 л.с.
Характеристики
Параметры ДВС соответствуют табличным:
Характеристики | Параметры |
---|---|
Точный объем | 1.99 л |
Мощность | 115-130 л.с. |
Крутящий момент | 167-181 при 4400 об/мин |
Блок цилиндров | Чугунный |
Система питания | Инжекторная |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 2 на цилиндр (12 штук) |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход в смешанном цикле | 11 л на 100 км |
Объем масла в двигателе | 4.2 л |
Требуемая вязкость | Зависит от сезона и состояния двигателя. 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Замена масла через | 15000 км, лучше – через 7.5 тысяч |
Возможный угар масла | 500 грамм на 1000 км |
Ресурс двигателя | Свыше 400 тысяч километров. |
Указанные характеристики соответствуют первой версии мотора.
Автомобили с двигателем RB20E
Силовая установка впервые была установлена на автомобиль Nissan Skyline в 1985 году, в последний раз ее поставили на Nissan Crew в 2002 году, хотя сам автомобиль выпускался по 2009 год на базе других моторов.
Список моделей с двигателем RB20E:
- Stegea – 1996-1998.
- Skyline – 1985-1998.
- Laurel – 1991-1997.
- Crew – 1993-2002.
- Cefiro – 1988-199
Этот агрегат успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и востребованности.
Модификации
Изначальная версия RB20E не является интересной. Это классический 6-цилиндровый рядный мотор с классическими характеристиками. Вторая версия получила название RB20ET – это был мотор с турбокомпрессором, который «дул» 0.5 бар.
Мощность двигателя достигала 170 л.с. То есть, изначальная версия получила существенную прибавку в мощности. Впрочем, некоторые модификации с турбокомпрессором обладали мощностью в 145 л.с.
В 1985 году Nissan представили ДВС RB20DE, который впоследствии стал самым известным в линейке. Его изюминка – 24-клапанная ГБЦ с индивидуальными катушками зажигания. Прочие изменения также имели место: впускная система, новый коленчатый вал, шатуны, ЭБУ. Эти двигатели ставились на Nissan Skyline R31 и R32, модели Laurel и Cefiro, они могли развивать мощность до 165 л.с. Данные моторы производились долго и получили широкое распространение.
По традиции на самую удачную модификацию Nissan установил турбокомпрессор 16V, дающим давление 0.5 бар. Модель назвали RB20DET, степень сжатия была снижена до 8.5, внутри использовались измененные форсунки, шатуны, поршни, прокладка ГБЦ. Мощность мотора составляла 180-190 л.с.
Также существовала и версия RB20DET Silver top – это тот же RB20DET, но с системой ECCS. Его мощность достигала 215 л.с. при 6400 об/мин. В 1993 году этот агрегат сняли с производства, так как появилась 2.5-литровая версия – RB25DE, которая могла развивать ту же мощность, но без турбокомпрессора.
В 2000 году производитель немного видоизменил двигатели RB20DE для того, чтобы вписать его характеристики в нормы экологических стандартов. Так появилась модификация NEO с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Она получили новый коленчатый вал, модернизированную головку блока цилиндров, ЭБУ и впускную систему, также инженеры смогли убрать гидрокомпенсаторы. Мощность двигателя существенно не изменилась – те же 155 л.с. Встречается этот агрегат на Skyline R34, Laurel C35, Stegea C34.
Обслуживание
Все версии двигателей RB25DE, кроме NEO, не нуждаются в регулировке клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами. Также они получили ременной привод ГРМ. Замену ремня нужно производить через 80-100 тысяч километров, но при появлении подозрительного свиста из-под капота или плавании оборотов, возможно, потребуется срочная замена.
При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, что сопровождается дорогостоящим ремонтом.
В остальном, обслуживание мотора сводится к стандартным процедурам: замене масел, фильтров, использованию качественного топлива. При правильном обслуживании данные двигатели пройдут более 200 тысяч километров без капитального ремонта.
Проблемы
Вся серия RB, в том числе и двигатели RB25DE, надежна. Эти силовые установки лишены серьезных конструктивных и технологических просчетов, которые бы приводили к расколу блока или другим серьезным проблемам. Данным двигателям присуща проблема с катушками зажигания – они выходят из строя, и тогда мотор троит. Их рекомендуется менять через 100 тысяч километров. Также вся серия RB отличается прожорливостью, поэтому повышенный расход бензина при езде в городе или даже по трассе не должен вызывать удивления у владельца.
Остальные проблемы в виде течи масла или его угара являются типичными и характерны всем ДВС. По большей части они связаны с естественным старением.
Тюнинг
Мастера утверждают, что добиться большей мощности от RB20DE можно, но это пустая трата времени и денег. Проще и дешевле купить контрактный RB20DET с турбиной, что позволит быстро поднять мощность.
А вот RB20DET уже можно и улучшить. Дело в том, что в нем используется не лучший турбокомпрессор, который слабо поддается тюнингу. Но его удается «раздуть» до 0.8 бар, что дает около 270 л.с. Для этого на RB20DET ставятся новые форсунки (от двигателя RB26DETT), свечи, интеркулер и другие элементы.
Есть вариант поменять турбину на TD06 20G, что добавит еще больше мощности – до 400 л.с. Двигаться дальше особого смысла нет, так как существует мотор RB25DET с аналогичной мощностью.
Заключение
Двигатель Nissan RB20E – надежный агрегат с большим ресурсом, который сегодня является устаревшим. На дорогах России до сих пор есть автомобили с данным мотором на уверенном ходу. Однако в любом случае в силу естественного старения их ресурс подходит к концу.
На соответствующих ресурсах продаются контрактные двигатели RB20E стоимостью 30-40 тысяч рублей (конечная цена зависит от состояния и пробега). Спустя десятки лет данные моторы до сих пор работают и продаются, что подтверждает их надежность.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 107
Регистрация: 22.12.2010
Из: Калужская обл., г.Малоярославец
Пользователь №: 19769
Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП
Подскажите куда лезть и что смотреть? Расход по городу около 20-22л на 100км по трасе 12-14 на 100км, двигатель rb20e АКПП skyline r33. Поменял Воздухамер(МАФ) все тоже самое! кто знает подскажите, а то у нас в области нет спецов по skyline
еще на холодную низкие обороты держит около 400-500 а иногда наоборот 900-1000 не понятно от чего зависит, нажимаешь газ и отпускаешь глохнет! как только чутка нагревается становится все нормуль, обороты 600-700 и не глохнет! это скорей всего датчик холостого хода я думаю! может все это связано с расходом как то.
Сделал самодиагностику как написано тут:
Диагностика ECU (сложный вариант)
Для начала нужно вытащить блок ECU — находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя — на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных «гудков» первая цифра, коротких — вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.
11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала
12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха
13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
14 Ошибка в цепи датчика скорости
21 Ошибка в цепи зажигания
31 Ошибка ECU (не завидую)
34 Ошибка в цепи датчика детонации
43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки
45 Течь инжекторов
51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна)
54 Ошибка сигнала от АКПП
55 Все в порядке
Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)
показал 55 все в порядке
вечером еще сделаю вот этот тест и отпишусь тогда:
Тест лямбда-зонда
Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит — смесь бедная, если горит — богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.
и подскажите где разъем подключение ноутбука для тестирование, не могу найти и какой там кабель нужен и программа?
Сообщение отредактировал Defo — 8.6.2011, 13:26
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10031
Регистрация: 12.8.2003
Пользователь №: 231
Автомобиль: овощь
Кабель Consult и прога для компа типа DDL Reader или Data scan.
Поищи поиском по нисме:
1. Consult
2. DDL Reader
Тут точно помню выкидывали ссылки на проги и продавали совсем недавно кабель Консалтовский.
В поиск
А что тебе покажет КОнсалт кстати?
Если у тебя воздух мимо МАФа идет во впускной коллектор, тебе программа это не покажет.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 14.3.2011
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 20630
Автомобиль: Skyline HR-33
Для Е-шки всё-же многовато. Зимой ещё куда ни шло.Прогревы, короткие поездки. Для лета перебор.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1386
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск/Москва
Пользователь №: 13371
Автомобиль: Stagea NM35 RSFOUR
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 107
Регистрация: 22.12.2010
Из: Калужская обл., г.Малоярославец
Пользователь №: 19769
Автомобиль: nissan skyline R34 седан, двиг: RB25DE АКПП
так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
получается 10/60*100=16.6
при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
Кто что скажет по этому поводу?
а производители тогда врут получается когда пишут?
Двигатель
Марка двигателя RB20E
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 17.5 (172) / 4400
Тип двигателя 6-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 3.027
Передаточное число 2-й передачи 1.619
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 78
Ход поршня, мм 70
Удельная мощность, кг/л.с. 9.92
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 14.3.2011
Из: г.Хабаровск
Пользователь №: 20630
Автомобиль: Skyline HR-33
так вчера залил 10л и проехал по городу на нем 60км.
получается 10/60*100=16.6
при чем газ вообще не жал и часто накатом катился, то есть полная экономия.
Кто что скажет по этому поводу?
а производители тогда врут получается когда пишут?
Расход топлива в режиме 10/15 км/ч, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Не врут, но не всё так просто. Вот, почитай, как получается. Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». во всех японских автомобильных каталогах, официальных данных производителей о спецификациях автомобилей, а также в автомобильном каталоге сайта Drom.ru расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».
Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.
Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.
Двигатель для Nissan Skyline седан, 8 поколение, R32, 2.0, бензин, 115-130 л.с (05.1989 — 07.1991), RB20E
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Nissan Skyline
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Nissan Skyline является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 115-130 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель RB20E выпускался с 1989 года. Контрактный двигатель на Nissan Skyline 8-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Skyline на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Skyline, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Skyline в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | RB20E |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 5600 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 115 — 130 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1998 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Степень сжатия | 10 — 22 |
Диаметр цилиндра | 78 — 85 |
Ход поршня | 70 — 83 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 — 9.8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 4000 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатели серии RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.
Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.
Технические характеристики
Двигатели серии RB20DET и RB25DET имеют следующие технические характеристики:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1991 – 2001 года |
Вес, кг | 230 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 2.5 |
Мощность | 231 лошадиных сил при 4800 оборотах |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 – 10 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 272 /4800 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Топливо | 95 |
Расход топлива | 11 л/100 км в смешанном цикле |
Масло | 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 и 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 42404 |
При замене лить | 3,5 литра |
Замена масла проводится, км | 8 тысяч |
Ресурс двигателя, тыс. км — на практике | 500+ |
Двигатель RB25DE устанавливается на следующие авто: Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Cefiro, Leopard и Gloria.
Описание
Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.
Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.
Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.
- В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
- Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
- В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
- Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
- Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
- В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
- Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
- Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
- Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.
Модификации
Мотор RB25 производился в 4 вариантах:
- RB25 DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 180—200 лошадиных сил при 6000 об/мин
- RB25 DET — двухраспредвальный турбированный мотор (T3 Turbo), 245—250 лошадиных сил;
- NEO RB25DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 200 лошадиных сил при 6000 об/мин;
- NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный мотор, 280 лошадиных сил при 6400 об/мин.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА И РЕМОНТ |
---|---|
Потеря мощности. | Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта. В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов. |
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. | Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов. Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания. |
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. | На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме. Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка. Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены. |
Тюнинг
Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.
- Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
- Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
- Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение zet310 » 13 фев 2010, 02:25
В городе с автоматом кушает примерно 19 литров 95-ого.
Ездил в сервис где мне обороты настраивали, чтот с инжектором делали. Они замерили что на выхлопе.
Сказали что всё гуд, всё топливо сгорает и значит просто мотор стока кушает. У нас щас -5, -10, снег. Сказали снег на машине прибавляет её 50кг веса + пробуксовка (у меня ещё и резина летняя) + прогрев двигателя (хотя грею 2-3 мин.) вот и получается.
Стиль езды спокойный, в городе не более 2000-3000 оборотов, за городом бываю оч редко и тоже примерно так.
Что вы думаете? Буду благодарен дельным советам и вашему опыту.
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение vasilua » 13 фев 2010, 03:19
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Slava.K » 13 фев 2010, 11:42
надо
1. послать на* этот сервис
2. сосчитать ошибки
потом принимать решение
причин перерасхода 1000 и 1
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение zet310 » 13 фев 2010, 12:46
vasilua
Тоесть из-за лямд расход будет большой, но сгорать будет всё? Как лямды проверить, вот почему-то из опыта форумчан думаю в них дело.
Slava.K
Ошибки считывали в прошлый раз когда были проблемы что глох. Была ошибка реле бензонасоса и расходомера. Всё сделали ездит отлично, но расход и до этого был большой. Щас ошибок быть не должно.
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Slava.K » 13 фев 2010, 13:09
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение vasilua » 13 фев 2010, 14:39
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение KLERIK » 13 фев 2010, 15:09
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение zet310 » 13 фев 2010, 15:24
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение loelik » 14 фев 2010, 00:24
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение zet310 » 14 фев 2010, 00:37
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение zet310 » 14 фев 2010, 01:25
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение birdhouse » 14 фев 2010, 11:33
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Slava.K » 14 фев 2010, 12:30
их нерешили — спи..ли
черная сухая сажа — слишком богатая смесь
черная влажная — масложор
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Misha » 14 фев 2010, 12:38
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Жекич » 14 фев 2010, 14:12
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Slava.K » 14 фев 2010, 14:25
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение birdhouse » 14 фев 2010, 14:55
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Жекич » 14 фев 2010, 15:19
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение MyxaLT » 25 фев 2010, 02:18
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение MyxaLT » 25 фев 2010, 02:43
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение MyxaLT » 25 фев 2010, 14:02
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Slava.K » 25 фев 2010, 14:34
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Гриша » 25 фев 2010, 14:43
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение Slava.K » 25 фев 2010, 15:21
Re: Большой расход топлива 17-19л на 100км. Ищу причины.
Сообщение MyxaLT » 26 фев 2010, 00:27
заслонку почистил, воздушный фильтр сменил, завтра значит поеду смотреть инжектор. кстати, пока корпус заслонки отмокал в керосине, выкрутил свечи — на контактах белый нагар, но слой небольшой, легким движением наждачки снимается. мне здается что расход больше стал после залива 40 лтр белорусского топлива со вторых рук, бо он по качеству значительно уступает нашему литовскому. Хотя на МХ-3 ничего такого нету, хоть и одно и тоже топливо лили. форсунки засрать могло? да и про давление я тоже подумал первоначально.
Про мануал — у меня таблица кодов ОБД-1 от Мазды