Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Администрация Добринского сельского поселения Официальный сайт

Администрация Добринского сельского поселения Официальный сайт

Другие разделы

  • Новости поселения
  • Новости Волгоградской области
  • Имущественная поддержка субъектам МСП
  • Карта сайта
  • Законодательная карта

Важные ссылки

Погода

Паспорта объектов (фотографии, описание, технические характеристики, планы помещений, информация об инженерных сетях и подключении)

УАЗ 22069 2

Год изготовления 2003, модель двигателя 410400 30063508

Шасси 37410030494171

Цвет кузова – белая ночь

Мощность двигателя 85 (63). Рабочий объем двигателя 2890

Тип двигателя бензиновый, автомобиль в рабочем состоянии

УАЗ вездеход и микроавтобус одновременно Автомобиль Можно перевозить как пассажиров, так и грузы. Имеет высокую проходимость. Не боится плохих дорог и бездорожья. Проверен временем и зарекомендовал себя как надежный автомобиль на все случаи жизни. Имеет надежную рамную конструкцию, кузов-цельнометаллический. Прост в обслуживании, непритязателен. Имеет колоссальную работоспособность.

МТЗ-80 государственный регистрационный знак тип 3 код 34, серия СТ,№1109

Марка МТЗ-80 год выпуска 1984

Двигатель № 181 трактор колесный

Цвет синий, трактор в рабочем состоянии. Беларус 80 это многофункциональный трактор, который используется на различных операциях. Качественная работа устройств трансмиссии позволяет эффективно выполнять данные операции

Трактор Белорус 82.1-У1

Изготовитель РУП « Минский Тракторный Завод»

Заводской № машины 80864637

Двигатель № 337996

Коробка передач № 227364

Основной ведущий мост 058395-04/524612

Цвет синий, вид движителя колесный, мощность двигателя 60(81),конструкционня масса – 3850, скорость 34 км/час

Габаритные размеры – 3930х 1970х2800

Колёсные универсально-пропашные трактора «Беларус МТЗ-82.1» относятся к тяговому классу 1,4 Тн и предназначаются для выполнения любых работ в сельском хозяйстве – от предпосевной обработки почв до уборочных и транспортных операций. А также –для использования в лесном, коммунальном хозяйстве,в строительстве и промышленности. Трактора «МТЗ-82.1» способны эффективно работать в самых разнообразных климатических зонах и почвенных условиях, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Двигатель ЗМЗ-410.10 (4101.10). Двигатель 410

Двигатель ЗМЗ 410: характеристики, ремонт, тюнинг, обслуживание

Мотор ЗМЗ 410 выпускал Заволжский моторный завод. Силовая установка ЗМЗ 410 является прямым продолжением 402-го силового агрегата. Этот силовой агрегат является переходящей моделью между ЗМЗ 402 и УМЗ 421. Конструктивные особенности движка практически ничем не отличаются от своего предшественника.

Технические характеристики

Движок ЗМЗ 410 имеет те же технические характеристики, что и классический Волговский силовой агрегат. Значительным отличием стал объём мотора, что повысило расход, но и с тем же выросли мощностные характеристики.

Рассмотрим, основные технические характеристики ЗМЗ 410:

НаименованиеХарактеристика
Марка24Д
ТипКарбюратор
КонфигурацияРядная четверка
ТопливоБензин, с возможностью установить ГБО
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Мощность95 л.с.
Диаметр цилиндра92 мм
ПитаниеКарбюратор К-126Г
ОхлаждениеЖидкостное
Материал исполнения блока и головкиАлюминий
Ресурс300 тыс. км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Модификации

Двигатель ЗМЗ 410 имел достаточное количество модификаций, которые устанавливались на автомобили УАЗ.

Рассмотрим, модификации движка ЗМЗ 410:

Обслуживание

При большом ресурсе, мотор ЗМЗ 410 приходилось обслуживать достаточно часто. Так, бензиновые версии нуждались в смене масла и фильтра, каждые 10-12 тыс. км пробега, а регулировка клапанного механизма проходила спустя 20 000 км.

Что касается обслуживания дизельного двигателя, то замену смазочного материала, а также фильтров необходимо было проводить спустя 9-10 тыс. км.

Только при таких условиях сохранялся полный ресурс, который составлял 300 000 км пробега.

Двигатель ЗМЗ 410 — это прямой наследник легендарного ЗМЗ 402, с некоторыми конструктивными доработками. Что касается обслуживания и ремонта, то он практически ничем не отличается, что позволило владельцам силового аппарата быстро привыкнуть к простоте и надёжности.

Двигатель ЗМЗ-410.10 (4101.10)

Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, бензиновый с рядным расположением цилиндров и предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса типа «Волга» и грузовые автомобили грузоподъемностью до 1.5 т. Двигатель отличается улучшенными энергетическими показателями, имеет увеличенный крутящий момент.

Оптимизация показателей достигается за счет:

  • увеличенного рабочего объема двигагеля;
  • применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня;
  • усиленного сцепления.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

змз 410 — Двигатель — Конференция ГАЗ-69

На двигателе 2410 (колокол отсутствует,с чем и вопрос) стоит «большой» маховик(как на 417 уаз), существует ли в «природе» колокол под большой маховик на блок 2410? Взаимозаменяемы ГБЦ 2410 и 417?

1) НЕТ мотора » 2410″. есть ставившийся туда «402» и «4021» ( под 76 бенз) .

2) на 402 мотор ГБЦ от 417 — даже предпочятительнее » родни» ( нужная степень сжатия достигается фрезеровкой до нужного размера)

Но для установки 417 ГБЦ на 402 блок необходимо:

а) корпус термостата «421».( ну и замена шпилек под него — согласно нужной длинны)

б) удалить из 417 ГБЦ » саксофон» — водораспределительную трубу.

в) » привести в соответсвие» окна в ГБЦ и корпусе термостата ( я — с помощью переходной пластины из аллюминия около 2 мм толщины. Некоторые — с помощью сварки и напильнинга. )

г) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой ГБЦ проверить » одеваемость» ГБЦ на блок ( точнее — сопряжение корпуса термостата и помпы) . Зазор менж ними быть обязан. Лечится — » напильнингом» ( но аккуратно — толщина стенок — небезгранична! )

Зачем такой гемор? — а дело в том, что заводские технологи ( ЗМЗ) упразднили операцию «зачеканка сёдел клапанов после их запрессовки». На УМЗ сию операцию ещё исполняют. И клапанные сёдла на УМЗшных головах — никогда вниз не падают.

Про обратную унификацию — установку 402 ГБЦ на 417( 414, 451, 21, 24 блоки) — не слышал. Но смею предположить — без установким нижней помпы ( с наварко приливов на блоке и их мех. обработкой) — вряд ли получится.

Про «24» колокол под «21» маховик . — Ни разу такой не встречал и не слышал о его существовании ( основной трабл — установка стартера)

Изменено 25 Февраля 2010 пользователем Федот68

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410

Двигатель ЗМЗ-410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. При его разработке за основу взят двигатель ЗМЗ-402. ЗМЗ-410 имеет оригинальный гильзованный блок цилиндров. Диаметр цилиндров увеличен до 100 мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом.

Поршни имеют оригинальную конструкцию и углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется коленвал отличный от ЗМЗ-402, в остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402.

Для автомобилей марки Уаз двигатель обозначение — ЗМЗ-4104.10. Ресурс двигателя ЗМЗ-410 находится в пределах 150-250 тысяч километров. Двигатели ЗМЗ-4104 устанавливаются на УАЗ-390942, УАЗ-330362, УАЗ-396252, УАЗ-315192.

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410. Четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2,89 литра. Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг, Евро-0.

4104.1000400 или 410400.

Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора.

41047.1000400 или 410470.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-01 или 41040В.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

41047.1000400-01 или 41047В.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-10 или 41040А.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

41047.1000400-10 или 41047А.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-11 или 41040С.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов.

41047.1000400-11 или 41047С.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-02 или 41040F.

Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор.

41047.1000400-02 или 41047F.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-03 или 41040L.

Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР.

41047.1000400-03 или 41047L.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-40 или 41040G.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

41047.1000400-40 или 41047G.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-41 или 41040М.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов.

41047.1000400-41 или 41047М.

То же, в тропическом исполнении.

Бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель 410 куб.см.

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 40 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине немного уступает снегоходу с родным двигателем. За дополнительную плату двигатель может быть доукомплектован топливным вакуумным насосом, позволяющим забирать топливо из штатного бензобака снегохода.

Читать еще:  Автомобильные двигатели как они устроены

Для двигателей объемом 410 куб.см имеется возможность комплектации очень мощным генератором 18 А, 216 Ватт, что позволит владельцу снегохода подключать мощные осветительные и нагревательные приборы: дополнительные фары, подогревы курка газа, рукояток и обогрева сидения.

Технические характеристики четырехтактного одноцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:Рабочий объем 410 куб.смМощность при 4600 об/мин 21 л.с.Диаметр хвостовика коленчатого вала 25 ммДлина хвостовика коленчатого вала 60 ммЕмкость бензобака, установленного на двигателе 6,5 лЕмкость масляной системы 1,2 лСистема смазки- разбрызгиваниемОхлаждение- воздушное принудительноеМасса мотора 29 кгТип масла 5w-30, 10W-30

Преимущества двигателя:1. Экономия топлива в 2-3 раза благодаря 4-тактному циклу.2. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.3. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.4. Относительная низкая стоимость двигателя.5. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.6. Больший ресурс.7. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

Стоимость одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 410 для снегохода «Буран» — 42 000 руб.Стоимость электрофицированного одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 410 для снегохода «Буран» — 49 000 руб.Стоимость вакуумного топливного насоса для двигателя 410 с установочным комплектом — 5 000руб.

Бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель 410 куб.см. на снегоходе «Буран»:

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».

Двигатель змз 410 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ серии 410: характеристики, неисправности и тюнинг

Заволжский моторный завод (1958) известен в России как изготовитель и поставщик автомобильных моторов для Ульяновского и Горьковского автомобильных, а также Павловского автобусного заводов. За годы своего существования ПАО «ЗМЗ» выпустило порядка 15 млн. двигателей, среди которых были и силовые агрегаты ЗМЗ 410, предназначенные для установки в автомобилях повышенной проходимости. В настоящее время эти двигатели заводом не выпускаются, однако их большое количество все еще находится в эксплуатации.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, л2.89
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.), л. с.96
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм201
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Степень сжатия6.7
Количество клапанов на цилиндр2
Тип газораспределительного механизмаOHV
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 — 2
Система питания/тип карбюратораКарбюраторная/ К-151Ц
Вид топлива/маркабензин/А-76
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Объем моторного масла, л6
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг180
Моторесурс, тыс. км150. 250

Двигатель устанавливался на грузовые автомобили УАЗ небольшой грузоподъемности; автомобили УАЗ повышенной проходимости.

Описание

Двигатель ЗМЗ 410 был разработан на базе автомобильного мотора ЗМЗ 402, который отличался простотой конструкции, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу.

ЗМЗ 402 выполнен по схеме с нижним расположением распределительного вала, который с помощью легкосплавных штанг через коромысла приводит в действие клапана.

ЗМЗ 410 имеет аналогичную конструкцию, однако для того чтобы добавить мотору мощности конструкторам пришлось увеличить объем двигателя. Для этого конструктора разработали оригинальный блок цилиндров с гильзованными цилиндрами диаметром 100 мм. Причем сам блок изготавливался из алюминиевого сплава и в него запрессовывались чугунные гильзы. Изменили разработчики и форму поршней, которые получили специальные углубления, являющиеся частью камеры сгорания.

В результате модернизации появился новый, достаточно неплохой по тем временам, 4-х цилиндровый карбюраторный силовой агрегат с контактным распределителем зажигания, который в течение многих лет использовался в составе автомобилей УАЗ. Он получил заводское обозначение ЗМЗ 4104.10.

На его базе было разработано более 15 модификаций, которые в зависимости от потребностей заказчика (УАЗ) оснащались различными комплектующими (водяные насосы, датчики, подставки под вентилятор и пр.).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ 410 сводилось к регулярным процедурам, среди которых основными были:

Требуется после каждых 10 000 км пробега. Одновременно с заменой моторного масла необходимо менять масляный фильтр.

Необходимо осуществлять после каждых 15 000 км пройденного пути. В процессе регулировки необходимо устанавливать тепловые зазоры для всех выпускных клапанов — 0,4…0,45 мм; впускных клапанов: первого и четвертого цилиндров — 0,35…0,4 мм; второго и третьего цилиндров — 0,4…0,45.

  • Проверка состояния набивки заднего сальника коленчатого вала. При обнаружении протечки набивку необходимо заменить.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Стук и шум при работе двигателя.1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). 2. Дефекты шатунных вкладышей.

3. Неисправен распределительный вал ГРМ.

3. Дефект системы зажигания.

3. Дефект водяного насоса («помпы»).

Тюнинг

Увеличить мощность ЗМЗ 410 до 120 л. с. достаточно просто. С этим может справиться практически каждый автолюбитель, выполнив ряд несложных операций:

  1. Увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.
  2. Взамен штатного установить распределительный вал ГРМ типа «ОКБ Двигатель 35».
  3. Установить прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром по всей длине трубы.

Если есть возможность, то можно увеличить степень сжатия в цилиндрах двигателя. Для этого путем фрезерования необходимо довести высоту головки блока цилиндров до 93 мм.

Дальнейшее улучшение технических характеристик мотора нецелесообразно из экономических соображений. Установка турбины или компрессора потребует перехода на инжекторную систему подачи топлива, а также замены шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и других деталей. По стоимости это будет значительно выше цены автомобиля.

Двигатель ЗМЗ серии 410: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Двигатель ЗМЗ 410

Мотор ЗМЗ 410 выпускал Заволжский моторный завод. Силовая установка ЗМЗ 410 является прямым продолжением 402-го силового агрегата. Этот силовой агрегат является переходящей моделью между ЗМЗ 402 и УМЗ 421. Конструктивные особенности движка практически ничем не отличаются от своего предшественника.

Технические характеристики

Движок ЗМЗ 410 имеет те же технические характеристики, что и классический Волговский силовой агрегат. Значительным отличием стал объём мотора, что повысило расход, но и с тем же выросли мощностные характеристики.

Рассмотрим, основные технические характеристики ЗМЗ 410:

НаименованиеХарактеристика
Марка24Д
ТипКарбюратор
КонфигурацияРядная четверка
ТопливоБензин, с возможностью установить ГБО
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Мощность95 л.с.
Диаметр цилиндра92 мм
ПитаниеКарбюратор К-126Г
ОхлаждениеЖидкостное
Материал исполнения блока и головкиАлюминий
Ресурс300 тыс. км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Модификации

Двигатель ЗМЗ 410 имел достаточное количество модификаций, которые устанавливались на автомобили УАЗ.

Рассмотрим, модификации движка ЗМЗ 410:

Обслуживание

При большом ресурсе, мотор ЗМЗ 410 приходилось обслуживать достаточно часто. Так, бензиновые версии нуждались в смене масла и фильтра, каждые 10-12 тыс. км пробега, а регулировка клапанного механизма проходила спустя 20 000 км.

Что касается обслуживания дизельного двигателя, то замену смазочного материала, а также фильтров необходимо было проводить спустя 9-10 тыс. км.

Только при таких условиях сохранялся полный ресурс, который составлял 300 000 км пробега.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 410 — это прямой наследник легендарного ЗМЗ 402, с некоторыми конструктивными доработками. Что касается обслуживания и ремонта, то он практически ничем не отличается, что позволило владельцам силового аппарата быстро привыкнуть к простоте и надёжности.

Двигатель ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ 410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. Особенности. За основу взят 402-ой двигатель. ЗМЗ 410 имеет оригинальный блок цилиндров, блок гильзованный. Диаметр цилиндров увеличен до 100мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом. Поршни имеют оригинальную конструкцию, имеют углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется иной коленвал в отличии от 402-го. В остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402. Бумажный фильтр, набивка вместо заднего сальника, нижнее расположение распредвала. Для автомобилей марки УАЗ двигатель имеет следующее обозначение — ЗМЗ-4104.10. Данный мотор взаимозаменяем с УМЗ-421.

Ресурс двигателя ЗМЗ 410 в пределах 150-250 тыс. км. Стоить отметить, что качество сборки и изготовления деталей у ЗМЗ-410 на порядок выше, чем у двигателей УМЗ.

Характеристики двигателя ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,890
Диаметр цилиндра, мм100,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия6,7
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала70,6 кВт — (96 л.с.) / 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала201 Н•м / 2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К-151Ц
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг180

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров отлит из алюминия, гильзован чугунными гильзами. Поршни изготовлены из алюминиевые. Головка блока цилиндров алюминиевая с восьмью клапанами. Клапаны оснащаются одной пружиной как на старом 402ом и приводятся в действие через коромысла.

Обслуживание

Техническое обслуживание ничем не отличается от процедур, проводимых над ЗМЗ 402.

← Другие двигатели ЗМЗПоделится с друзьями:

Page 2

ЗМЗ 402 Волга, ГАЗель

Объем: 2,4 л.Мощность: 90 л.с.

ЗМЗ-406 2.3 16V Волга, Газель, Соболь

Объем: 2.3 л.Мощность: 145 л.с.

ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга

Объем: 2.4 л.Мощность: 70-75 л.с.

ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь

Объем: 2.5 л.Мощность: 140,5 л.с.

ЗМЗ-409 2.7 16V УАЗ Патриот, Хантер

Объем: 2.7 л.Мощность: 128 л.с.

ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

Объем: 2.9 л.Мощность: 96 л.с.

ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66

Объем: 4.3 л.Мощность: 125 л.с.

ЗМЗ-523 ПАЗ, ГАЗ-3307

Объем: 4.7 л.Мощность: 130 л.с.

ЗМЗ-514 2.2 16V УАЗ Патриот (дизель)

Объем: 2.2 л.Мощность: 113,5 л.с.

ОАО «ЗМЗ» российский производитель двигателей внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных) от 2,2 до 4,67 л, соответствующих современным экологическим нормам, для отечественных внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автобусов.

ЗМЗ с 1956 году, как филиал ГАЗа, выпускал автозапчасти и алюминиевое литье для Горьковского и Московского автозаводов. Через два года он был преобразован в завод по производству двигателей предназначенных для установки на автомобили, выпускаемых на заводах ГАЗ и УАЗ.

В настоящее время ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Основные потребители двигателей ЗМЗ – ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Павловский автобус», а также вторичный рынок.

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410.

Двигатель ЗМЗ-410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. При его разработке за основу взят двигатель ЗМЗ-402. ЗМЗ-410 имеет оригинальный гильзованный блок цилиндров. Диаметр цилиндров увеличен до 100 мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом.

Поршни имеют оригинальную конструкцию и углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется коленвал отличный от ЗМЗ-402, в остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402.

Для автомобилей марки Уаз двигатель обозначение — ЗМЗ-4104.10. Ресурс двигателя ЗМЗ-410 находится в пределах 150-250 тысяч километров. Двигатели ЗМЗ-4104 устанавливаются на УАЗ-390942, УАЗ-330362, УАЗ-396252, УАЗ-315192.

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410. Четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2,89 литра. Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг, Евро-0.

4104.1000400 или 410400.

Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора.

41047.1000400 или 410470.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-01 или 41040В.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

41047.1000400-01 или 41047В.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-10 или 41040А.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

41047.1000400-10 или 41047А.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-11 или 41040С.

Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов.

41047.1000400-11 или 41047С.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-02 или 41040F.

Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор.

41047.1000400-02 или 41047F.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-03 или 41040L.

Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР.

41047.1000400-03 или 41047L.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-40 или 41040G.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

41047.1000400-40 или 41047G.

То же, в тропическом исполнении.

4104.1000400-41 или 41040М.

Комплектность с датчиками под новую панель приборов.

Что это за двигатель 410400

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами — это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ

Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

  • Возьмите личные документы, деньги, ценности;
  • Отключите электричество, воду и газ;
  • Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
  • Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.

Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ
  • Избегайте больших скоплений людей.
  • Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
  • Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
  • Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
  • Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
  • Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
  • Не держите руки в карманах.
  • Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
  • Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
  • Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
  • Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко оттолкнувшись от земли ногами.
  • Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
  • Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
  • Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
  • При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
  • Не присоединяйтесь к митингующим «ради интереса». Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
  • Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
  • Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.
ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

  • неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок
  • переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
  • не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
  • если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
  • если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
  • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
  • в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.
ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ — ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

  • лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
  • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.

  • Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит
  • Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.
  • Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.
  • Будьте настороже. Сосредоточьте Ваше внимание на звуках, движениях и т.п.
  • Займитесь умственными упражнениями.
  • Будьте готовы к «спартанским» условиям жизни:
    • неадекватной пище и условиям проживания;
    • неадекватным туалетным удобствам.
  • Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
  • При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что Вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
  • Будьте готовы объяснить наличие у Вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.
  • Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения занимайтесь физическими упражнениями.

Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.

Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.

Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА

По возможности старайтесь занять места у окна в хвосте самолета.

Сократите до минимума время прохождения регистрации.

Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.

Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.

Обсудите с членами семьи действия в стандартной ситуации по захвату самолета.

Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.

Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.

В случае нападения на аэропорт:

  • Используйте любое доступное укрытие.
  • Падайте даже в грязь, не бегите.
  • Закройте голову и отвернитесь от стороны атаки.
  • Не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных действий.
ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ

Представьте возможные сценарии захвата и Ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого Ваших соседей.

Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым Вас могут подвергнуть террористы.

Не обсуждайте с пассажирами принадлежность террористов.

Избегайте всего, что может привлечь к Вам внимание.

Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.

Не употребляйте спиртные напитки.

Чтобы ни случилось, не пытайтесь заступиться за членов экипажа. Ваше вмешательство может только осложнить ситуацию.

Никогда не возмущайтесь действиями пилотов. Экипаж всегда прав. Приказ бортпроводника — закон для пассажира.

Не верьте террористам. Они могут говорить всё, что угодно, но преследуют только свои интересы.

Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.

Если Вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.

По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.

Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли Вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз, либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками и оставайтесь там, пока Вам не разрешат подняться.

Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи.

Будьте готовы к тому, что Вам предстоит отвечать на вопросы следователей, и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит Ваше собственное время.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ
СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов милиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.

В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом.

Телефоны для экстренного реагирования

1. УФСБ России по Кемеровской области — Кузбассу: (3842) 58-48-00, 36-54-49

2. ГУ МВД России по Кемеровской области: (3842) 32-73-12, 36-45-01

3. ГУ МЧС России по Кемеровской области: (3842) 58-23-33, 01, 101

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector