Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ebara 3LMHSW 32-125/1,1 M (Артикул 1302209600) — Консольно-моноблочный центробежный насос Ebara 3LMHSW (с унифицированным двигателем с 4 полюсами) из нержавеющей стали AISI 316 для подачи воды

Ebara 3LMHSW 32-125/1,1 M (Артикул 1302209600) — Консольно-моноблочный центробежный насос Ebara 3LMHSW (с унифицированным двигателем с 4 полюсами) из нержавеющей стали AISI 316 для подачи воды

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос

2900 об/мин при напряжении в 1

Консольно-моноблочные центробежные насосы Ebara линейки 3M изготовлены из нержавеющей стали высокого качества, которая не коррозирует, не окисляется и устойчива к механическим повреждениям. Насосы Ebara серии 3M работают с чистой водой широкого температурного диапазона. Они функционируют с производительностью в диапазоне от 6,0 до 138,0 м3/час и создают напор от 1,8 до 71,0 м. Моноблочные центробежные насосы Ebara серии 3M удобны в перемещении и установке, а для эксплуатации не требуют специальных навыков.

• Коммунальное, сельскохозяйственное и промышленное водоснабжение
• Повышение давления
• Системы пожаротушения, отопления и кондиционирования воздуха
• Перекачивание промышленных жидкостей
• Ирригация
• Градирни
• Плавательные бассейны
• Опорожнение
• Системы мойки

• Высокостойкая конструкция
• Гидроформовка деталей, запатентованная EBARA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НАСОСА:

• Максимальное рабочее давление 10 бар
• Максимальная температура жидкости
-10 +90 °C
-10 +110 °C для (исполнение L-H-HS-HW-HSW)
-20 +120 °C (исполнения Е и ES)
• MEI > 0,4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ:

3Z SERIES: электронасос с вращающимся основанием и корпусом
без опорной стойки
• Высокоэффективные двигатели класса IE2 от 0,75 кВт
• Асинхронный 2-полюсный и 4-полюсный двигатель с внутренней вентиляцией
• Класс изоляции F (В для высоких температур)
• Класс защиты IP55
• Однофазное напряжение 230 В ± 10 % 50 Гц,
• Трехфазное напряжение 220-240/380-415 В ±5 % 50 Гц
(до 0,55 кВт включительно) для 3(L)M4 SERIES
• Трехфазное напряжение 230/400 В ±10 % 50 Гц
(от 0,75 кВт до 4 кВт включительно) для 3(L)M4 SERIES
• Трехфазное напряжение 230/400 В ±10 % 50 Гц
(до 4 кВт включительно) для остального ряда
• Трехфазное напряжение 400/690 В ±10 % 50 Гц (от 5,5 кВт и выше)
• Защита должна быть предусмотрена потребителем

• Корпус насоса и крышка корпуса
— AISI 304 для 3 SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200;
— AISI 316L для 3L SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200;
— AISI 316 точного литья для 3L SERIES 65-250, 80-160/200/250;

• Рабочее колесо
— AISI 304 для 3 SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160;
— AISI 316L для 3L SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160;
— AISI 316 точного литья для 3 SERIES 3L SERIES 65-125/160/200, 65-125/160/200, 65-250, 80-160/200/250;

• Стандартное торцевое уплотнение
— Графит/керамика/NBR для 3 SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200;
— SiC/SIC/FPM для 3L SERIES 32-125/160/200, 40-125/160/200, 50-125/160, 65-125/160/200/250, 80-160/200/250;
— Специальные торцевые уплотнения поставляются по заказу

• 3Z SERIES: электронасос с вращающимся основанием и корпусом без опорной стойки

АКСЕССУАРЫ (по заказу):

• Имеются ответные фланцы из следующих материалов
— оцинкованные
— AISI 304
— AISI 316

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Безналичный расчет

Безналичную оплату можно провести по выставленному счету через любой банк или с раcчетного счета организации.

Все цены на сайте указаны с НДС.

Вместе с оборудованием мы предоставляем все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии: договор, оригинал счета, счет фактуру, товарную накладную (ТОРГ 12) или товарно-транспортную накладную (ТТН) если используется сторонний перевозчик.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя умз 417

Доставка по Санкт-Петербургу

Время работы доставки по Санкт-Петербургу с 9-00 до 21-00 собственной службой доставки БЕСПЛАТНО.

Возможна доставка день в день

Доставка по России

Доставка по РФ осуществляется ТК Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис – на выбор клиента.

Срок доставки в регионы, обсуждаются индивидуально с заказчиком.

Доставка товара до пункта погрузки транспортной компании осуществляется бесплатно.

Работаем по всей России и со странами СНГ.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Моноблочный двигатель

Моноблочный или единый блок двигатель является поршневым двигателем внутреннего сгорания , где некоторые из основных компонентов (например, головок блока цилиндров , блока цилиндров , или картера образуется), как правило , путем литья , как единое единое целое, а не собрана позже. Это имеет преимущества повышения механической жесткости и повышения надежности уплотнения между ними.

Моноблочные технологии восходят к истокам двигателя внутреннего сгорания . Использование этого термина со временем изменилось, как правило, для решения наиболее насущных механических проблем, влияющих на двигатели того времени. У этой техники было три различных использования:

  • Головка блока цилиндров и цилиндр
  • Цилиндрический блок
  • Блок цилиндров и картер

В большинстве случаев любое использование этого термина описывает моноблочную конструкцию, в отличие от более распространенной современной практики. В тех случаях, когда техника моноблоков позже стала нормой, конкретный термин потерял популярность. В настоящее время обычной практикой является использование моноблочных цилиндров и картеров, но моноблочная головка (по крайней мере, для рядного двигателя с водяным охлаждением) будет считаться необычной и устаревшей.

Крышка цилиндра

Прокладка головки является наиболее сильно нагруженным статическим уплотнением в двигателе, и была источником значительных проблем в первые года. Моноблочная головка блока цилиндров образует как цилиндр, так и головку в одном блоке, что исключает необходимость в уплотнении.

Наряду с поломкой прокладки головки, одной из наименее надежных частей ранних бензиновых двигателей был выпускной клапан, который, как правило, выходил из строя из-за перегрева. Моноблочная головка может обеспечить хорошее водяное охлаждение, тем самым снижая износ клапана, поскольку она может непрерывно расширять водяную рубашку как вокруг головки, так и цилиндра. Для двигателей с прокладками здесь требовалась поверхность контакта металл-металл, что мешало потоку воды.

Недостатком моноблочной головки является то, что доступ внутрь камеры сгорания (верхний объем цилиндра) затруднен. Доступ через отверстие цилиндра ограничен для обработки седел клапанов или для установки угловых клапанов. Еще более серьезным ограничением является удаление кокса и повторная шлифовка седел клапанов, что является обычной задачей для старых двигателей. Вместо того, чтобы снимать головку блока цилиндров сверху, механик должен снять снизу поршни, шатуны и коленчатый вал. [3] [4]

Одним из решений этой проблемы для двигателей с боковыми клапанами было размещение резьбовой заглушки непосредственно над каждым клапаном и обеспечение доступа к клапанам через нее (показано). Коническая резьба резьбовой пробки обеспечивала надежное уплотнение. Для двигателей малой мощности это было популярным решением в течение нескольких лет, но эту свечу было трудно охлаждать, так как водяная рубашка не заходила на свечу. По мере увеличения производительности также стало важным иметь лучшую конструкцию камеры сгорания с меньшим «мертвым пространством». Одним из решений было разместить свечу зажигания в центре этой свечи, что, по крайней мере, использовало пространство. В результате свеча зажигания находилась дальше от камеры сгорания, что приводило к длинным путям пламени и более медленному воспламенению.

Во время Первой мировой войны развитие двигателя внутреннего сгорания сильно продвинулось. После войны, когда производство гражданских автомобилей возобновилось, моноблочная ГБЦ требовалась реже. Только высокопроизводительные автомобили, такие как Leyland Eight 1920 года, сохранились с ним. [5] Bentley и Bugatti [3] [6] были и другие спортивные каперы , которые особенно привязанные к ним, через 1920 — х годов и в 1930 — е годы, наиболее классно быть использованы в специально построенном американский Offenhauser прямолинейных-четыре гоночных двигателей, первые разработанные и построен в 1930-х гг.

В авиационных двигателях в то время начинали использоваться высокие давления наддува , что увеличивало нагрузку на их прокладки головки блока цилиндров. В двигателях, таких как Rolls-Royce Buzzard, для надежности использовались моноблочные головки. [7]

Последними двигателями, получившими широкое распространение с моноблочными головками цилиндров, были большие авиационные радиальные двигатели с воздушным охлаждением , такие как Wasp Major . У них есть отдельные цилиндры цилиндров, поэтому доступ менее ограничен, чем на рядном двигателе с моноблочным картером и цилиндрами, как в большинстве современных двигателей. Поскольку они обладают высокой удельной мощностью и требуют большой надежности, преимущества моноблока остаются привлекательными.

Двигатели авиации общего назначения, такие как Franklin , Continental и Lycoming , по-прежнему производятся новыми [8] [9] [10] и продолжают использовать моноблочные индивидуальные цилиндры, хотя Franklin использует съемную втулку. В их конструкции используется комбинация материалов, таких как сталь для цилиндров и алюминиевые сплавы для головок цилиндров для снижения веса. Обычные методы восстановления включают хромирование внутренней части цилиндров с «потрескавшейся» отделкой, имитирующей « заштрихованную » отделку, которая обычно создается при обычном хонинговании цилиндров. Старые двигатели, работающие на неэтилированном автомобильном бензине, как это разрешено дополнительными сертификатами типа, утвержденными FAA, могут потребовать более частой механической замены клапанов и седел. Для обслуживания седел клапанов в этих цилиндрах используются специальные инструменты. [11] Необходимо проводить неразрушающие испытания для выявления дефектов, которые могли возникнуть во время экстремального использования, повреждения двигателя из-за внезапной остановки гребного винта или продолжительной работы двигателя при каждом капитальном ремонте или восстановлении. [12]

Читать еще:  Что такое карбовый двигатель

Исторически сложность обработки и обслуживания моноблочной головки блока цилиндров была и остается серьезным недостатком. Когда прокладки головки стали способны выдерживать большее нагревание и давление, методика вышла из употребления. Сегодня это почти неизвестно, но нашло несколько нишевых применений, так как технология моноблочных головок цилиндров была принята японским производителем двигателей Saito Seisakusho для своих четырехтактных двигателей с тлеющим топливом и искровым зажиганием для нужд тяги самолетов RC .

Моноблочные цилиндры также продолжают использоваться в небольших двухтактных двигателях для силового оборудования, используемого для ухода за газонами и садами, такого как триммеры, культиваторы и воздуходувки для листьев. [13] [14]

Что такое моноблочный двигатель

Консольные насосы – центробежные насосы, у которых гидравлическая часть располагается на конце вала (консоли).
Консольные горизонтальные насосы, как правило смонтированы на одной плите с электродвигателем или же соединяются с ним при помощи фланца.

Моноблочные насосы – это разновидность насосов консольного типа – консольно — моноблочные. Они имеют установленные на одном валу электродвигатель и основные конструктивные детали гидравлической части насоса. У них общий вал либо жестко соединенные валы насоса и двигателя.

Центробежные моноблочные насосы для воды используются в системах кондиционирования, отопления, в установках водоснабжения и пожаротушения, в системах повышения давления в водопроводах высотных зданий. Жидкость в насос поступает вдоль оси вала (осевое всасывание) и отводится перпендикулярно ей.

Консольные водяные насосы изготавливаются нержавеющей стали, чугуна или бронзы.

Продажа консольных и моноблочных насосов по низким ценам осуществляется нами благодаря прямым контактам с производителями. Представленный ниже каталог содержит поставляемую нами продукцию. У нас вы можете купить консольный насос для любых нужд.

Производительность25 000.0 м 3 /час
СамовсасывающийНет
Максимальный напор11.0 м

Высокоэффективный насос с низким уровнем шума. Сложная система защиты двигателя. Макс. температура среды — 40º C. Глубина погружения — до 10 м. Двойное механическое уплотнение. Конструкционные материалы: GG25, импеллер из нержавеющей стали или бронзы, вал AISI 420.

Производительность100.0 м 3 /час
Температура перекачиваемой жидкости-20-85 °С
СамовсасывающийНет
Максимальный напор55.0 м

Насосы предназначены для перекачивания нефтепродуктов:

  • Вязкостью до 100 сСт
  • Температурой от -20 до 85°С
  • С содержанием твердых включений до 0.2% по массе
  • Размерами до 0.2 мм

Климатическое исполнение. Применение на взрывоопасных производствах.

Температура перекачиваемой жидкости-30-85 °С
СамовсасывающийНет

Насос применяется для перекачки нефтепродуктов. Возможно использование на взрывоопасных производствах. Характеристики перекачиваемой среды:

  • Вязкость до 100 сСт
  • Температура от -30 до +85°С
  • Содержание твердых включений до 0.2% по массе
  • Размер твердых включений до 0.2 мм

OP 32/R 60 Hz
Производительность7.5 м 3 /час
Максимальный напор92.0 м

Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос.
Насос предназначен для перекачки чистой воды и не агрессивных жидкостей. Могут применяться для водоснабжения в быту и сельском хозяйстве, а также в системах повышения давления.
Двигатель рассчитан на работу в сети 60 Гц.

OP 32 60 Hz
Производительность9.0 м 3 /час
Максимальный напор80.0 м

Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос.
Насос предназначен для перекачки чистой воды и не агрессивных жидкостей. Могут применяться для водоснабжения в быту и сельском хозяйстве, а также в системах повышения давления.
Двигатель рассчитан на работу в сети 60 Гц.

OP 65 60 Hz
Производительность48.0 м 3 /час
Максимальный напор149.0 м

Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос.
Насос предназначен для перекачки чистой воды и не агрессивных жидкостей. Могут применяться для водоснабжения в быту и сельском хозяйстве, а также в системах повышения давления.
Двигатель рассчитан на работу в сети 60 Гц.

OP 40/R 60 Hz
Производительность13.0 м 3 /час
Максимальный напор60.0 м

Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос.
Насос предназначен для перекачки чистой воды и не агрессивных жидкостей. Могут применяться для водоснабжения в быту и сельском хозяйстве, а также в системах повышения давления.
Двигатель рассчитан на работу в сети 60 Гц.

OP 40 60 Hz
Производительность13.0 м 3 /час
Максимальный напор60.0 м

Горизонтальный многоступенчатый центробежный насос.
Насос предназначен для перекачки чистой воды и не агрессивных жидкостей. Могут применяться для водоснабжения в быту и сельском хозяйстве, а также в системах повышения давления.
Двигатель рассчитан на работу в сети 60 Гц.

Читать еще:  Что такое калильность в двигателе

Производительность260.0 м 3 /час
Максимальный напор110.0 м

Горизонтальный центробежный моноблочный насос.
Предназначен для перекачки воды в системах отопления, кондиционирования, водоснабжения и пр. Могут применяться на автоматических насосных станциях.

6IR4P
Производительность525.0 м 3 /час
Максимальный напор61.0 м

Горизонтальный центробежный моноблочный насос.
Предназначен для перекачки воды в системах отопления, кондиционирования, водоснабжения и пр. Могут применяться на автоматических насосных станциях.

Grundfos Регулируемые консольно-моноблочные центробежные насосы

Устройства Grundfos предназначены для перекачки чистой, неагрессивной воды и жидкостей, повышения давления и транспортировки жидкости в промышленных установках, системах теплоснабжения, циркуляции воздуха и орошения. Это мультинасосные установки нового поколения, предназначенные для повышения давления воды в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов.

Это универсальные устройства, подходящие для различных областей применения, где требуется надежная и энергосберегающая работа.
Насосы Grundfos — это самовсасывающие одноступенчатые центробежные установки со спиральным корпусом и осевым всасывающим соплом, радиальным нагнетательным соплом и горизонтальным валом. Идеально подходит для перекачивания воды из скважин и резервуаров благодаря очень хорошей самовсасывающей производительности. Серия NB / NBG состоит из насосов с коротким сцеплением, основные размеры которых соответствуют стандартам.
Конструкция заднего выдвижения позволяет демонтировать двигатель, сцепление, корпус подшипника и рабочее колесо без разборки корпуса и трубопровода. Даже самые тяжелые модели могут обслуживаться одним пользователем с помощью подъемного устройства.

Использование

Grundfos предлагает широкий модельный ряд оборудования с коротким сцеплением и осевым впуском. Прочная конструкция и надежность делают их идеальными для использования в ответственных установках, таких как:

• Теплоцентрали.
• Отопительные установки для многоквартирных домов.
• Установки кондиционирования воздуха.
• Системы охлаждения.
• Встроенный тепловой выключатель обеспечивает безопасность от перегрева.
• Моющие установки.
• Другие промышленные установки.

При перекачке жидкостей с достижением температуры -45 °C материал уплотнительной поверхности и другие элементы должны соответствовать определенным требованиям. Неправильный выбор при таких низких температурах материала или размера могут быть причиной деформация из-за расширения теплового насоса и в конечном итоге приведет к его отключению. Если насос установлен в холодном машинное отделении, и его работа предполагает частые запуски и остановит, есть риск образования конденсата на клеммной коробке двигателя. Чтобы предотвратить это, вы можете смонтировать антиконденсационный нагреватель в клеммной коробке мотора.

Характеристики и особенности

• Оптимальная гидравлическая система в корпусе и рабочем колесе, плавный поток жидкости.
• Нет риска утечки.
• Повышенная коррозионная стойкость, отсутствие прилипающих элементов.
• Насос с электролитическим покрытием (CED) для повышения коррозионной стойкости.
• Доступен с несколькими уплотнениями вала и во многих вариантах материала.
• PN 10, 16 и 25 бар.
• Подходит для температур до 130 ° C.

Электронное управление скоростью обеспечивает плавное регулирование частоты вращения двигателя и, как следствие, соответствие производительности насоса требованиям. Соответствующая адаптация деталей, контактирующих с перекачиваемой жидкостью имеет решающее значение для обеспечения оптимальной работы насоса.
Доступны долговечные компоненты из различных материалов, например, рабочие колеса изготовлены из железа, бронзы и двух видов нержавеющей стали.

Различные виды зубчатых колец соединены с рабочими колесами и корпусом насоса.
Корпуса насосов доступны в чугуне и двух марок нержавеющей стали. Разработаны в соответствии со строгими гигиеническими критериями. Из-за правильной отделки материала, который является наиболее важным из физических свойств насоса, развитие бактерий и микробов исключено.
Возможность подключения резиновых деталей в насосе позволяет составление наиболее экономичного решения. Там, где простои нецелесообразны, подшипники будут работать превосходно с прочной конструкцией и функцией контроля их состояния.

Стандарты ISO 2858 и EN733 описывают маркировку, номинальные рабочие точки и основные размеры осевых впускных насосов. Различия в стандартах связаны с обозначениями, номинальными рабочими точками и размерами.
Основными отличиями являются:

• EN733 относится к 10 бар, ISO2858 к 16 бар.
• Всасывающие фланцы в насосах ISO обычно больше, чем в насосах EN.
• ISO 2858 имеет больший диаметр вала для некоторых мощностей по сравнению с EN733.
• Внутренние размеры согласно ISO2858 обеспечивают больше места для элементов специальных версий, то есть двойных уплотнений, больших подшипников и т. д.
Стандарты применяются только к стандартным насосам, но многие производители, включая Grundfos, также применяют их к моноблочным насосам.

Модельный ряд

NB / NBG — устройства с мотором и насосной частью, соединенными вместе в виде компактного блока.
NK / NKG — устройства модульной конструкции, состоящие из мотора, сцепления и насосной части, смонтированных на общей базовой раме.
NBE / NGBE / NKE / NKGE. Эти товары оснащены двигателями со встроенным преобразователем частоты и прикладным программным обеспечением, дающим комплексное решение, обеспечивающее электронное регулирование скорости.

Двигатели моделей доступны в различных типах конфигурации, которые могут быть выбраны по мере необходимости источника питания, установки и перекачки жидкости. Системы электроснабжения могут отличаться с точки зрения частоты и напряжения, а также методов, необходимой защиты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector