Стартер для автомобилей ГАЗ с дв
Стартер для автомобилей ГАЗ с дв. ЗМЗ-402 (2.0 кВт нового образца аналог 6002.3708-01)
Код STARTVOLT: LSt 0321X
Код STARTVOLT: LSt 0321X
OEM номер: 6002.3708-01 422.3708000
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 | ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.10 | 1993 — 2013 | GAZELLE Фургон 2.4 | ZMZ-402.10 / ZMZ-4025.10 | 1993 — 2013 | SOBOL (2217) автобус 2.5 | ZMZ-4026.10 | 1997 — 2013 | SOBOL (2217) автобус 2.4 | ZMZ-402.10 | 1997 — н.в. | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 | ZMZ-402.10 | 1997 — 2013 | SOBOL (2752) Фургон 2.4 | ZMZ-4021.10 / ZMZ-402.10 | 1997 — 2013 | VOLGA 2.4 | ZMZ-4021.10 | 1993 — 2010 | VOLGA (3102) 2.5 | ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.17 | 1972 — 1993 | VOLGA универсал 2.4 | ZMZ-4021.10 | 1993 — 2010 | VOLGA универсал (3102) 2.5 | ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.17 | 1972 — 1993 | Во времена СССР автомобили марки УАЗ пользовались большой популярностью. Устанавливались на них силовые агрегаты Ульяновского ( УМЗ ) или Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Наиболее известный из них – карбюраторный двигатель УМЗ 417 УАЗ моделей УАЗ-469 (в обиходе – «козлик» или «бобик») и УАЗ-452 (на водительском жаргоне – «буханка») – выпускается с 1989 года в различных модификациях, причем некоторые из них эксплуатируются до сих пор.Технические характеристики
Двигатель устанавливается на УАЗ-452, УАЗ-469. ОписаниеДвигатель УМЗ 417 – классический четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, поршни которого вращают один общий коленчатый вал. Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем зажигания и механизмом газораспределения типа OHV с нижним расположением одного распределительного вала. Корпус и головка блока цилиндров УМЗ 417 выполнены из алюминия. Гильзы, изготовленные из чугуна, посажены в блок через резиновые кольца, что снижает его прочность и является одним из главных недостатков конструкции этого силового агрегата. В общем виде конструкция двигателя УМЗ 417 аналогична конструкции двигателя ЗМЗ 402 и представляет собой дальнейшее развитие УМЗ 414. Отличается УМЗ 417 от 414 двигателя:
В некоторых модификациях УМЗ 417 оснащался коленчатым валом от более позднего 421 мотора, который устанавливался без использования сальниковой набивки. Что касается силового агрегата производства заволжского моторного завода (ЗМЗ 402), то здесь отличий еще меньше.
Существенным недостатком, который влияет на эксплуатационные характеристики мотора, является использование выпускного коллектора типа 4-1, что снижает его мощность на средних и высоких оборотах. Все остальные составляющие – распределительный и коленчатый валы, поршни, шатуны, кольца, толкатели и штанги – одинаковы. Имеются отличия, которые носят косметический характер и на работу силового агрегата не влияют. Среди большого количества модификаций двигателя УМЗ 417 основными считаются:
Техническое обслуживаниеТехническое обслуживание силовых агрегатов производства УМЗ не отличается сложностью и сводится к регулярной:
Неисправности
ТюнингКарбюраторные силовые агрегаты редко подвергаются тюнингу, связанному с увеличением их мощности. Связано это с тем, что ее существенное увеличение возможно только при замене карбюраторной системы питания на инжекторную (распределенный впрыск). Стоимость такой переделки соизмерима с приобретением и установкой инжекторного мотора УМЗ 421, который в дальнейшем и подвергают тюнингу. Однако двигатель УМЗ 417 можно подвергнуть несложной переделке, которая позволит незначительно поднять его мощность. Для этого необходимо:
После выполнения перечисленных операций мощность двигателя увеличится до 100 л. с. Поднять мощность силового агрегата еще примерно на 10 л. с. можно, если дополнительно:
detector Для любых предложений по сайту: [email protected] |