Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель 602980

Что это за двигатель 602980

Ставь 602 2.9 не прогадаешь, двигатель бомбовый.

Надо человеку и остальным пояснить в чём бомба.
А то как-то неубедительно. 😀

Ставь 602 2.9 не прогадаешь, двигатель бомбовый.

ну не такая и бомба)) у меня стоит на буханке 662 аналог 602 который 2,9 только корейский, КПП АДС 5 ступеней, раздатка УАЗ 2,6 мосты спайсер пары дизельные 4,6 колеса 33/12,5 купер стт , сказать что огонь не могу, но в общем и целом особо не уступает УМЗ 4213 стоял до этого,вот только расход на дизеле у меня около 13 против 20-25 на бензинке, если ставить взамен 417, то разница конечно большая, да у меня 662 дизель атмосферный примерно 98 л/с а у турбо 662 что то около 126

Ну как-бы этого недостаточно для бомбы.
А вот написать как оно влазит в моторный отсек,чего стоит в деньгах,в каком состоянии в основном продаются,как с ним едет автомобиль-не мешало бы.
И потом сравнивать с остальными.

Никаких 662, только 602 нужно брать. В идеале конечно это 602 2.9 турбо, правда там интеркулер с ним наверное не влезет.

только стоимость убитого 602 без навесного и топливной начинается от 80 тр а 662 полная копия 602 с небольшим пробегом с навесным и топливной в районе 50-60, а собственно в чем разница 602 и 662 кроме незначительного отличия в лобовине, картере сцепления и поддоне?

Очень даже достаточно для бомбы, так как ресурс рекордный а масса для дизеля такого объема с учетом его ресурса невелика порядка 200кг. Мощности для буханки более чем достаточно.

Цена живого неушатанного экземпляра? как встаёт в бухань? Каков ресурс? ценник на запчасти?
Это будет интересно.Хотя чего интересного. все дизеля обсосаны уже по сто раз.

насчет цены то автор темы с беларусии а у них вроде как и выбор есть и по ценам говорят не плохо.

Вы что оХренели? цена за 602 с гарантией и без пробега по России начинается от 30 рублей!
605 от 45

Вы что оХренели? цена за 602 с гарантией и без пробега по России начинается от 30 рублей!
605 от 45

Где ты такие цены видел?? Все эти моторы МВ что 617 что 602 да и 616 и 601 если с бусов то уже убиты почти в ноль. Нормальный мотор будет стоить денег,даже за бугром эти тяговые двиги не легковые в цене,тем более в РБ где почти все на Т1 катаются.
По поводу 661 и 662 те же движки только + для уаза что есть с развернутым поддоном. Я на таком моторе катаюсь и доволен,расход край 10л.

Хочу в буханку вместо родного 417 поставить дизельный двигатель от мерседес. Остановился на 4 вариантах 602 (2,5 ) атмосферный или турбо, 605 также атмо или турбо. Информации по установки их на буханки очень мало. По характеристика очень уж привлекателен 605 турбо, но под него нужно покупать коробку и раздатку. Коробка не критично, а раздатку от патруля уже 2 месяца ищу, только с коробкой и по заоблачным ценам. И влезет ли он в буханку, перегородка отнесена на 10 см. На сколько я знаю, на них стоят электронные насосы, что не есть хорошо. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу турбины? На данный момент есть в не плохом состоянии 602 2,5 атмо и по цене нормальный. Может кто ставил себе такой? Хватает его? как он на трассе? Спасибо!

Турбовый посложнее в бухань городить,из-за турбины,патрубков и кулера. Я предпочел 605 атмо(113 сил)Насосы есть с электронной педалью Lukas(геммор еще тот) и рядный механический Bosch (надежная вещь).К нагрузкам и нагревам относится мотор хорошо,пятый цилиндр охлаждается нормально. Только помимо установки мотора нужно продумать какой радиатор внедрить!-это на козле реж что хош и двигай куда хош:DНу и опять же вопрос какие мосты и какие пары на бухани!

насчет цены то автор темы с беларусии а у них вроде как и выбор есть и по ценам говорят не плохо.

Прошли те времена когда машины и железяки в Беларусии дешево стоили:(Мы теперь в одной таможенной зоне и ценник почти одинаковый!

Вы что оХренели? цена за 602 с гарантией и без пробега по России начинается от 30 рублей!
605 от 45

Без пробега по Рашке,но с непонятным пробегом там! Ценник да,такой но. за мотор без навесного. Сейчас привезенные моторы должны быть дороже,т.к. раньше на таможне была «моторная ставка»(брал за таможку и ,доставку клиенту с любого мотора 8000р.),а теперь евро с кг.!

пипец, ща лавку сдам.
Вот даже не обзванивая таскунов с европп:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132214
и проверка есть и все, что хочешь.

навес-то какой нужен? генератор и насос гура, ну да, если новые от мерина брать, то будет как раз под 80.

Генератор кстати, от спринтера подходит, спасибо Олегину47 — подсказал.

народ берет и радуется, кроме того проверка есть для этого. не надо везде подвох искать.
Люди которые моторы таскают массово таможенные сборы не платят, в большинстве своем.
И кстати не евро с кг, а поболе, в два с половиной раза..

Никто подвох и не ищет!Можно и привезенный взять с приличным пробегом,который так же заведут и проверят!(максимум поддон снимут).За другие таможни не буду говорит(врятли разница есть),но на сегодняшний день ставка евро с кг.,которую сам лично плачу!

пипец, ща лавку сдам.
Вот даже не обзванивая таскунов с европп:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132214
и проверка есть и все, что хочешь.

навес-то какой нужен? генератор и насос гура, ну да, если новые от мерина брать, то будет как раз под 80.

Генератор кстати, от спринтера подходит, спасибомогину47 — подсказал.

Хоть и 1,5года ссылке,а более-менее мощный мотор на уаз стоил от 50000р.! Не нужно начинать с ценника за 2,0 легковые моторы которые если и ставить,то для экономии топлива и движению по деревеньке!- в бездоре он помрет. Сейчас цены на моторы выше. Из навески и гена и стартер и маховик со сцеплением и тнвд и шкив КВ и даже выпускной коллектор может быть снят и продаваться с мотором отдельно. У каждых продаванов свои правила!

Хоть и 1,5года ссылке,а более-менее мощный мотор на уаз стоил от 50000р.! Не нужно начинать с ценника за 2,0 легковые моторы которые если и ставить,то для экономии топлива и движению по деревеньке!- в бездоре он помрет. Сейчас цены на моторы выше. Из навески и гена и стартер и маховик со сцеплением и тнвд и шкив КВ и даже выпускной коллектор может быть снят и продаваться с мотором отдельно. У каждых продаванов свои правила!

цена на моторы сейчас ниже по одной простой причине- документы на пахло ни нужны ни кому.
606 мне обошелся в 50к не турбовый. мотор беру не первый раз.
у меня 617 о 88 силах, мощи хватает за глаза, при том,, что машина весит в полтора раза тяжелее уаза
у Никола460 стоит 601 и едет не плохо.

но раз вы лучше знаете спорить не буду.

цена на моторы сейчас ниже по одной простой причине- документы на пахло ни нужны ни кому.
606 мне обошелся в 50к не турбовый. мотор беру не первый раз.
у меня 617 о 88 силах, мощи хватает за глаза, при том,, что машина весит в полтора раза тяжелее уаза
у Никола460 стоит 601 и едет не плохо.

но раз вы лучше знаете спорить не буду.

Да как бы и не спорю я! А на счет доков как-раз спорный вопрос!- все кто моторы заказывает документы просят! И знаю не одного человека который на УАЗ официально мотор регистрировал.

цена на моторы сейчас ниже по одной простой причине- документы на пахло ни нужны ни кому.
606 мне обошелся в 50к не турбовый. мотор беру не первый раз.
у меня 617 о 88 силах, мощи хватает за глаза, при том,, что машина весит в полтора раза тяжелее уаза
у Никола460 стоит 601 и едет не плохо.

но раз вы лучше знаете спорить не буду.

Для каждого едет по разному,кому то и 200лс еле едут.
По докам для установки на уаз очень актуально,для бусов на которых они стояли изначально доки не нужны.
По 606 скажу так он не так распространен,на бусах их нет.уазы и прочие котлеты это для баловства,а моторы 616,617,602,601 они рабочие моторы,которые стоят в бусах,на них люди кормятся,вот они и в цене. И легковой мотор на бус не пойдет,не живет он там.

606 мне обошелся в 50к не турбовый.

Лично для себя я 606 мотор не стал рассматривать для установки в УАЗ!Исходя из опыта ремонта этих пихунов на легковых «дуськах»,он плохо переваривает перегревы при нагрузках в районе 6 цилиндра.Не буду утверждать что это случается у всех,но такой геммор лечил не единожды.

А чем 662 по вашему отличается от 602?

Абсолютно всем. совершенно разные во всем, 602 с электроникой и прямым впрыском а 662 с форокамерами и рядным насосом и 602 делался немцами а 662 корецами.

Читать еще:  Выключатель запуска двигателя ast

По поводу что таскают там трансмиссия такая,все подобрано так удачно,от этого и тянут хорошо

Трансмиссия там более скоростная чем в любом грузовике у которого грузопдъемность 5-7тонн и в котором стоят двигатели грузовые большего объема, ничего там грузового нет, обычная кпп 5 передач и максималка почти 130км/ч, не трактор. К тому же речь идет в первую очередь не о тяге которая безусловно хорошая о том что этот легковой двигатель не загибается очень длительно даже от очень больших нагрузок.
По поводу пробега в 700т.км. Там я думаю уже 1700т.км. вот это более реально
У меня на бусе Т1 уже 1420т.км. еще не дымит даже,топливная подсела только немного. То 601 мотор на 208 бусе тягаяет под 2т с момента покупки.
там двигатель в идеальном состоянии так что по ходу все же 700тыс, с такими перегрузами 1.7миллиона он не пройдет, но до ляма думаю дойдет а возможно и перевалит, это в первую очередь полноценый легковой дизель а не грузовой, но ходит как хороший грузовой гораздо большего объема

Лично для себя я 606 мотор не стал рассматривать для установки в УАЗ!Исходя из опыта ремонта этих пихунов на легковых «дуськах»,он плохо переваривает перегревы при нагрузках в районе 6 цилиндра.Не буду утверждать что это случается у всех,но такой геммор лечил не единожды.

я не утверждаю, что вы не правы, но слышу об этом первый раз. по сути 606 от 603 отличается только головой.

я не утверждаю, что вы не правы, но слышу об этом первый раз. по сути 606 от 603 отличается только головой.

Суть в том что одна голова чугунная с 12 клапанами,а другая алюминиевая с 24. На одной прямой впрыск,на другой в камеры. Соответственно 606 мотор более мощный,а алюминий более капризен к перегревам! Как-то так в двух словах:D

Абсолютно всем. совершенно разные во всем, 602 с электроникой и прямым впрыском а 662 с форокамерами и рядным насосом и 602 делался немцами а 662 корецами.

Трансмиссия там более скоростная чем в любом грузовике у которого грузопдъемность 5-7тонн и в котором стоят двигатели грузовые большего объема, ничего там грузового нет, обычная кпп 5 передач и максималка почти 130км/ч, не трактор. К тому же речь идет в первую очередь не о тяге которая безусловно хорошая о том что этот легковой двигатель не загибается очень длительно даже от очень больших нагрузок.

там двигатель в идеальном состоянии так что по ходу все же 700тыс, с такими перегрузами 1.7миллиона он не пройдет, но до ляма думаю дойдет а возможно и перевалит, это в первую очередь полноценый легковой дизель а не грузовой, но ходит как хороший грузовой гораздо большего объема
Вы просто про разные моторы говорите либо по незнанию либо сам не знаю зачем. То что 602 или 662 это еще ни о чем не говорит! Их видов тьма. 602,940 простой и тяговый,а 602,980 с мозгами,изучите тему. Я в грузоперевозках на МВ давно,так что в теме) а 662 то же самое полностью только завод корейский,кстати лошадей снято больше с него;)

Суть в том что одна голова чугунная с 12 клапанами,а другая алюминиевая с 24. На одной прямой впрыск,на другой в камеры. Соответственно 606 мотор более мощный,а алюминий более капризен к перегревам! Как-то так в двух словах:D

на 603 алюминиевая голова

на 603 алюминиевая голова

Ага:oops:Спасибо что поправил!Пишу об одном,а в башке 617 трешка крутилась с чугуниной! Но все равно,за счет повышения мощности и разных тех.изменениях 606 мотор более подвержен перегревам в районе шестого цилиндра!

Суть в том что одна голова чугунная с 12 клапанами,а другая алюминиевая с 24. На одной прямой впрыск,на другой в камеры. Соответственно 606 мотор более мощный,а алюминий более капризен к перегревам! Как-то так в двух словах:D

604, 605, 606 моторы.

Значит ситуация следующая: у меня есть мерс с 601 мотором, который как известно всем хорош, кроме того что не рассчитан тягать такой сарай! Многие скажут продай его и купи версию с 602 и будут правы, но это не мой вариант однозначно )

Рассматривал варианты замены на простой 602 или Санг Ёнг 662 (2,5-2,9л. 5 цилиндров), нашёл даже мотор с навесным по сладкой цене и тут первый сюрприз вылазит! Оказывается простой 602 невозможно установить в спринтер, т.к. у родного 602,980 оказывается лапы смещены вперёд (расположены аналогично 601, по отношению к передней части ДВС), а на старых блоках отливок под них даже нет, смещение существенное, более того изменён сам принцип установки агрегата. Хотя можно конечно сварить лапы такие, как надо, но я не очень люблю такие решения.

Если на 124 мерсе 601 и 602 полностью взаимозаменяемы без переделок по креплению и трансмиссии (первый цилиндр просто выезжает вперёд), в спринте-же всё с точностью до наоборот! Спереди никакой разницы, мотор уезжает на 1 горшок назад и под него идёт другая КПП со смещенным вперед рычагом кпп и более короткая передняя часть кардана, 602.980 на тот момент я не вытягивал финансово, т.к. он стоит в среднем $2500 с навесным, проводкой и блоком управления, при этом куча геммороя при установке (электронная педаль газа например, у меня сейчас полная механика) и плюс имеют пробеги в среднем от 400тыс.км! Нафиг мне такое счастье?

Обдумывал вариант купить блок 602,980 и собрать в него простой 602 с механическим ТНВД, но собраный агрегат таки не заводской, а мастеров нормальных в наших краях я не знаю, да и бюджет затеи крайне сомнителен. Короче стало грустно, решил уже высталять короткую коробку на продажу и искать всё тот-же 601/661 2,3, только с турбиной (Вито, Корандо, Муссо), моторы эти кстати тоже весьма не дёшевы, от $1500 в среднем!

И тут исследуя профильный форум на микробе выхожу на тему «свап Санг Ёнг ОМ662 в Спринтер 906», почитаю-ка думаю. Оказывается люди ставили такие моторы и в старый Спринтер 901-903, причём на коробку от ОМ601 под «длинный» кардан, мотор выезжал вперёд и по идее упирался в радиатор, но ребята сняли вискомуфту, слегка сместили радиатор и поставили электровентиляторы, свап как говорится удался. Ну думаю наконец-то какая то альтернатива .

Прокручивая все версии меня осенило, у меня-же есть место сзади для ещё одного цилиндра и короткая коробка! Нафиг 662, если есть шикарные рядные шестёрки 603 и 606 (3,0-3,5л.)! По длинне по всей видимости она входит, начал внимательно изучать фото голых блоков, лапы чётко попадают на мой подрамник! Моторы с полностью механическим ТНВД (кроме 606 турбо), никогда не ставились в коммерческую технику, что есть залог относительно небольшого пробега и приемлемого состояния. В общем перебрав все варианты сначала остановился на 603,971 3,5л. одновальный, моментный турбодизель с ЦПГ аналогичной 601 и 602 для коммерческой техники (Дц 89, Хп 92), все таки это просто мой 601, которому добавили 2 цилиндра и турбину и на него запчасти Санг Енг подходят, но посмотрев цены, почитав отзывы понял, что за 603 моторы просят больных денег, причем совершенно не обосновано. Потому листаем дальше и останавливаемся на более совершенном 606.962/961 3.0л. двухвальный, 24 клапана, у него более прочный и надежный блок, огромный потенциал по форсировке и запас прочности. Минус, это электронный ТНВД с кучей датчиков и электропедалью, ну это устранимо, достаточно насоса от 603 мотора с турбокорректором, в который можно переставить плунжеры с электронного (у 603 5.5мм, у 606 6мм.), либо заказать вообще 7мм плунжерки, которые позволят снимать очень большую мощность при желании (до 500л.с и 3 бар наддув).

На сегодня уже есть успешные примеры установки двигателей 606 серии в спринтер 901 тди и 906 моими знакомыми, а так же младшего агрегата 605.961 с пятью цилиндрами в 906 макси, люди в восторге, двигатель мощный, оборотистый, экономичный, а главное феноменально прочный и надежный!

Я настоятельно рекомендую эти двигатели всем владельцам МБ для замены своих устающих или уставших тди, цди. Они подойдут болт в болт на любую коробку, кроме 906 с 651 (новый 2.2) и 642 моторами (3.0 V6), хотя можно и на них через план-шайбу.

Основные неисправности дизельных двигателей

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.

Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей.

Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.

Читать еще:  Что такое жидкий двигатель

Конструктивно-производственные факторы

Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Украину, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.

Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация

Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500-10000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции.

Дефект распылителя привел к прогару поршня

Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака.

Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.

Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта.

Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 2-4 минуты. А давать полную нагрузку только после 70градусов температуры двигателя.

Качество дизельного топлива

По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Поэтому советуем усстанавливать топливные фильтра качественных производителей, и не вестись впервую очередь на низкую цену. Для ориентира цена фильтра на «Японца» должна быть не меньше 100грн, все что по 40-50грн сплошная бутофория!

«Естественный» износ

Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20-26 бар.

Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет.

Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 80-100 тыс. км.

Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Длительная эксплуатация, особенно в холодное время года, приводит к смыванию маслянной плёнки со стенок гильзы циллиндров несгоревшими (из-за плохого распыла)частичками топлива, ведущая к катострафичесскому износу поршневой группы. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.

Последствия некачественного ремонта

Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у «гаражных» мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю.

Рассмотрим некоторые типовые ошибки при ремонте дизелей
При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2-3 клапана потребуют замены. Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей Opel, VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо усстанавливать ремонтные форкамеры, или менять головку блока.

Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти неизбежен.

Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше. Столь же бесполезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими упругости.

В случае разрушения шатунного вкладыша или его проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять ««застучит» на первой же тысяче километров.

Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно.

Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры или маслать стартером пока с него не повалит дым. Буксир — вернейший способ угробить только что собранный двигатель.

Симптомы основных неисправностей дизелей:

Запуск двигателя затруднен

Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.

Снижение мощности двигателя

Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

Повышенный расход топлива

Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.

Черный дымный выхлоп

Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.

Серый или белый дымный выхлоп

Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

Жесткая работа двигателя

Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

Перегрев двигателя

Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

Не развивается полная мощность двигателя

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный расход топлива

Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки механический распылитель топлива (например, мазута, дизельного топлива, бензина), состоит из одного или двух каналов. По первому на выход подается топливо, по второму пар, который служит для распыла топлива. Форсунки, используемые в двигателях внутреннего сгорания, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни и тысячи атмосфер для дизельного). . Неисправен топливный насос высокого давления.

Читать еще:  Что такое компенсаторы двигатели опель

Повышенный шум двигателя

Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

Колебания частоты оборотов коленчатого вала

Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

Внезапная остановка двигателя

Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

Часто выходят из строя калильные свечи

Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

Невозможно заглушить двигатель

Неисправен запорный электромагнитный клапан.

Повышается уровень моторного масла в картере

Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.

Слабое торможение двигателем

Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.

Для более подробного изучения неисправностей, рекомендуем почитать раздел о всех неисправностях дизельных двигателей.

Двигатель Мерседес OM 602

Двигатель OM 602.980 2.9 TD

Sprinter w902

от 170 000 руб.

Контрактный двигатель OM602, пробег 115 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель OM 602.931

G-класс W461/W463

от 120 000 руб.

Контрактный двигатель OM602, пробег 125 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ 602.982 2.9 TD

Е-класс W210

от 120 000 руб.

Контрактный двигатель OM602, пробег 115 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель OM 602.940

TN/T1 VAN

от 90 000 руб.

Контрактный двигатель OM602, пробег 195 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Больше двигателей ОМ 602 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

На какие автомобили ставился двигатель OM 602

Двигатель OM 602 ставился на Мерседесы C , E , G класса, Спринтеры и фургоны.

Расход двигателя ОМ 602

Расход зависит от автомобиля, условий эксплуатации, состояния двигателя и т.д. Но в среднем картина следующая.

Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 602

Тип: рядный пятицилиндровый
Топливо: дизельное
Объем: 2.5 или 2.9 литра
Мощность: 88 – 126 л.с.
Расход: 7.9 – 8.4 л/100 км
Выброс CO2: 199 – 204 г/км
Система газораспределения: SOHC
Блок цилиндров: чугунный
Головка блока цилиндров: алюминиевая
Диаметр цилиндра: 87 мм
Клапанов на цилиндр: 2 или 4
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 22
Турбонаддув: есть в некоторых модификациях
Нагнетатель: турбина

ДВС имеют следующие маркировки: OM 602.942 OM 602.911 OM 602.912 OM 602.930 OM 602.931 OM 602.940 OM 602.961 OM 602.962 OM 602.982 OM 602.984 OM 602.985 OM 602.941 OM 602.948 OM 602.980 OM 602.939 OM 602.986 OM 602.983 OM 602.981 OM 602.989 OM 602.938 OM 602.946 OM 602.947 OM 602.990 OM 602.991 OM 602.993 OM 602.994 OM 602.995

Подробные характеристики двигателей ОМ 602

ОбозначенияТип двигателяМодель двигателяМощностьКрутящий моментНаддувПериод установки
Объём: 2.5 Л 2497 кум. см.
250 GD ( W 460 )OM 602 D 2560293062 kW (84 л. с.)154 Нм при 2200-2800без1987-1992
250 GD Wolf ( W 461 )60293968 kW (92 л. с.)158 Нм при 2200-31001992-2000
250 GD ( W 463 )60293169 kW (94 л. с.)158 Нм при 2600-31001990-1992
190D 2.5 ( W 201 )60291166 kW (90 л. с.)154 Нм при 28001985-1989
69 kW (94 л. с.)156 Нм при 2600-31001989-1993
66 kW (90 л. с.)154 Нм при 2600-30001990-1993 (version with oxidation catalyst)
250 D ( W / V / S / F / VF 124 )60291266 kW (90 л. с.)154 Нм при 28001985-1989
69 kW (94 л. с.)156 Нм при 2600-31001989-1993
66 kW (90 л. с.)154 Нм при 2600-30001990-1993
190 D 2.5 Turbo ( W 201 )OM 602 D 25 A60296190 kW (122 л. с.)225 Нм при at 2400Турбокомпрессор1986-1988
93 kW (126 л. с.)231 Нм при 28001988-1993
250 D Turbo, E 250 Turbodiesel ( W / S / F / VF 124 )60296293 kW (126 л. с.)231 Нм при 28001988-1996
Объём: 2.9 л. 2874 куб. см.
290 GD ( W 461 )OM 602 D 29602,942, 602,94670 kW (95 л. с.)192 Нм при 2300без1992-1997
60294772 kW (98 л. с.)192 Нм при 2400-26001992-1997
210 D / 310 D / 410 D ( T 1 )60294070 kW (95 л. с.)192 Нм при 2400-26001989-1995
72 kW (98 л. с.)1989-1995
Sprinter 210 D / 310 D / 410 D ( W 901-905 )OM 602 DE 29 LA60298075 kW (102 л. с.)250 Нм при 2000турбокомпрессор1997-2000
290 GD Turbo ( W 461 )60298388 kW (120 л. с.)280 Нм при 1900-23001997-2001
Sprinter 212 D / 312 D / 412 D ( W 901-905 )60298090 kW (122 л. с.)280 Нм при 2000-23001995-2000
Vario 512 D / 612 D / 812 D ( Vario )602,984, 602,98590 kW (122 л. с.)280 Нм при 2000-23001996-2000
E 290 Turbodiesel ( W / S 210 )60298295 kW (129 л. с.)300 Нм при 1800-24001996-1999

Недостатки двигателя Мерседес ОМ 602

Обслуживание двигателя Мерседес OM 602

Историческая справка о двигателе Мерседес дизель ОМ602

Двигатель OM602 является преемником семейства OM617. По сути это переработанный рядный пятицилиндровый дизельный двигатель. Считается одним из самых надежных двигателей в мире. При правильном обслуживании некоторые модели серии ОМ602 исправно работают даже после 800 000 или 1 600 000 км пробега. Такая надежность связана в первую очередь с простой конструкцией двигателя. Там просто особо нечему ломаться. При этом обслуживать и ремонтировать двигатель очень просто, справится даже неспециалист.

Двигатели серии OM602 изначально были адаптированы как под легковые авто, так и под микроавтобусы. При этом изначально двигатель был не слишком прожорливым, что сильно подняло его популярность.

Первые двигатели объемом 2.5 литра начали собираться в 1985 году. Изначально мощность двигателя была не слишком большой – всего 90 л.с. Да и крутящий момент не впечатлял своими 154 Нм. Чуть позже двигатель несколько раз модифицировали. В первую очередь увеличили мощность до 130 л.с., а заодно и крутящий момент до 300 Нм.

С 1986 началось производство ОМ 602 Турбо – первого двигателя серии с турбокомпрессором с двумя клапанами на цилиндр. Позднее его стали устанавливать на другие двигатели этой серии.

С 1989 началось производство двигателей ОМ602 на 2.9 литра. Именно ОМ602 2.9 стал таким известным. Он устанавливался на 310D, 410D, Спринтеры и даже на некоторые модели Е-класса. У этих моделей была улучшена ГБЦ. Как следствие, двигатели стали более экономичными и эконологичными.

Конструктивные особенности ОМ602

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, ГБЦ – из аллюминия.

Распределительные валы и ТНВД приводятся в движение с помощью дуплексной цепи, которая идет прямо от коленчатого вала. Масляный насос приводится в действие за счет одноразрядной цепи. Управление клапанами осуществляется с помощью гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров осуществляется автоматически.

На многих двигателях серии ОМ602 непрямой впрыск топлива. Для этого используется рядный топливный насос высокого давления Bosch PES с механическим регулятором и вакуумной системой. Во время работы насос смазывается моторным маслом из циркуляционной системы двигателя. Система такая надежная, что даже использование не самого качественного топлива ей не сильно вредит.

В некоторых более поздних моделях двигателя на 2.9 литра использовалась роторно-распределительный впрыскивающий насос Bosch VE прямого впрыска. Оснащен электронной системой управления.

Для подогрева топлива используется теплообменник между дизелем и охлаждающей жидкостью. Это довольно простое, но эффективное решение. Даже зимой двигатель стабильно заводится.

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 602 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM602, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector