Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отсекает обороты двигателя

Что отсекает обороты двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Доброго всем времени суток.Помогите разрешить проблему с моей Vistой SV40/1995 г.в/двигатель 4S-FE
Ездил на ней и всё было хорошо,заводится как положено,холостой держит отлично,разгоняется тоже замечательно.Поставил её на ночь около дома,сменил батарейку на сигнализации,проверил работу сигналки и лёг спать.
С утра,как обычно,с брелка её завёл,попил кофе,обмел снег с неё,сел и поехал.Пока ехал по дворам,то было всё в порядке.
Но вот когда поехал со скоростью 40 км/ч и оборотами около 2000,то то её задергало.
Отпускаешь газ и всё снова в порядке.
Ехать на скорости 40 км/ч не реально.Поехал к дому,поставил на «P» и решил посмотреть обороты.Ровно до 2000 она набирает хорошо,так же как и работа на холостом ровная,но вот на 2000 об. срабатывает отсечка и обороты подают менее 800.Держишь педаль газа нажатой -«набирает обороты и отсечка на 800» и так постоянно.
Подумал,что каталику капец,но приехав на СТО обнаружили,что каталик в порядке.Дождался я на этом СТО вечернего приезда диагноста и он выявил всего одну ошибку(41)-датчик положения дроссельной заслонки.
На следующий день я купил контрактную оригинальную заслонку вместе с датчиком.Поставив его проблема не исчезла.
Повторная диагностика показала ,Что ошибок больше нет,но не видит датчик детонации.Заменили этот датчик.
Проблема все та же,но снова вылезла ошибка (41).
Тут на СТО говорят ,что всё таки это каталик и он не даёт газам выходить и газы в обратку поддувает и из-за этого ошибка будет появляться снова.Хрен с ними-пробили каталик(он действительно был очень забит)С воздушником проблемы исчезли и ошибка (41) перестала себя проявлять при диагностике.
Снимали так же бензонасос,поменяли там сетку.Так же убедились ,что бензин через фильтр поступает с хорошим давлением(хотел поменять фильтр,на верняка чтоб ,но его открутить не смогли.
Ошибок нет,но двигатель упорно отсекает обороты на двух тысячах.
Очень прошу выручить дельным советом,так как на СТО ничего понять не могут,а я в растерянности,так как нужна машина на ходу,но ездить 40 км/ч,не переключаясь выше второй передачи-это невозможно.А смотреть и слушать ,как она идеально работает на холостых и ходят вокруг СТОшники и разводят руками невыносимо.Оставил её на сутки на СТО(говорят,что мол всё равно найдём причину,н я в этом уж сильно стал сомневаться после двух дней неудавшихся попыток)
Ещё хотельсь бы услышать мнения по поводу:Не может ли она так работать и отсекать обороты,как на каком то аварийном режиме,из-за того ,что ремень ГРМ проскачил на зуб иди несколько?
За ранее благодарен каждому ответу.

Советую заехать на эту СТО ->> Левша и К, ЗАО, автоцентр > Сферы деятельности:
Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Тонирование автостёкол, Автосигнализации, Контрактные автозапчасти
—————
mailto:[email protected]
—————

Фабричная, 55а
тел. +7 (383) 255-28-82 (отдел по ремонту автоэлектрики, ремонту ходовой части и двигателей)
тел. +7-962-824-28-82 (отдел по ремонту штатных противоугонных систем)
тел. +7 (383) 299-12-70 (отдел тонирования автостекол, автосигнализации, установки противоугонных систем)
тел. +7 (383) 258-00-57 (отдел контрактных автозапчастей)

привет всем, с наступающим новым годом
у меня такая же беда, 2000 и отсекает до тысячи -800 оборотов и не едет, решили этот вопрос кто нибудь, уже 2 недели не можем победить, случилось все после чистки дроссельной заслонки и ремонта блока переключения коробки, который находиться возле рычага
но самое интересное , что на холостом газуешь все в порядке, 2000 и выше набирает, с уважением подскажите, может кто нашел решение по данной проблеме

Добавлено спустя 16 часов 28 минут 32 секунды:
Здравствуйте, может кто подсказать куда лезть, и может быть такое из- за блока 85933-32030 computer, shift lock control , он был погоревший

Почему КАМАЗ не развивает обороты и что делать

Отечественный грузовой автомобиль Камаз сегодня составляет серьёзную конкуренцию иностранным конкурентам. Он прост и надёжен в сравнении с аналогичными моделями зарубежного производства. Тем не менее в процессе эксплуатации и на нём возникают всевозможные поломки. Иногда Камаз не развивает обороты при нажатии на педаль акселератора. В конечном счёте силовой агрегат автомобиля глохнет в нагруженном состоянии.

Читать еще:  Что такое двигатель двойного действия

Ответить на вопрос «Почему двигатель Камаза не развивает обороты?» бывает затруднительно. Причины могут быть разные, и определить их без помощи специалиста получается не всегда. Если мотор Камаза не развивает обороты лучше доверить диагностику и ремонт неисправности квалифицированным мастерам. Благодаря наличию современной техники, а также ответственному персоналу, компания «Авто+» гарантирует своим клиентам качественное и своевременное выполнение работы.

  • 8 (800) 500-89-53
  • +7 (495) 215-03-53

Почему ДВС не набирает обороты

Мотор Камаза не развивает обороты больше 2000 по многим причинам. Это может быть связано с проблемами в топливной системе, неисправностями в электропроводке автомобиля, поломкой в блоке управления двигателем.

Частые поломки, из-за которых силовой агрегат не развивает обороты больше 1700:

  • Засорение воздушного фильтра.
  • Неисправность в топливном насосе высокого давления.
  • Засорение топливной системы.
  • Поломка блока управления силовым агрегатом.
  • Нарушен угол подачи топлива.
  • Засорение форсунок.

Если Камаз плохо развивает обороты и дымит – это повод обратиться за помощью к опытным специалистам за ремонтом. При попытках самостоятельного устранения неисправности в грузовом автомобиле можно лишь усугубить ситуацию, и в итоге ремонт обойдётся ощутимо дороже.

Проблема с падением оборотов силового агрегата может произойти с любым мотором, независимо Камаз Евро 3, Камаз Евро 4 или Камаз Евро 5. Разница может заключаться лишь в особенностях устранения неполадки. Чем выше стандарт ДВС, тем сложнее может быть ремонт.

Что можно сделать самостоятельно

Вполне возможно, что причина падения мощности силового агрегата связана с засорившимся воздушным или топливным фильтром, а также загрязнёнными каналами топливной системы. Заменить старые фильтры на новые и прочистить топливные каналы можно без помощи специалиста. В остальных случаях лучше воспользоваться услугами квалифицированного мастера.

Описание неисправностей

Когда машина не развивает обороты на 4 передаче, это указывает на то, что двигатель недополучает топлива для обеспечения полноценной мощности. В основном причина кроется в засорившихся форсунках или вышедшем из строя ТНВД.

Топливный насос высокого давления представляет собой сложный механизм. Если его отдельная подвижная деталь износилась, эффективность работы мотора снижается. При этом может увеличиться расход топлива, из-за увеличения зазоров между подвижными элементами. Вследствие неисправности ТНВД цилиндры двигателя получают недостаточное, либо неравномерное количество горючего.

К частым проблемам ТНВД можно отнести износ плунжерных пар, поводков плунжеров, нагнетательных клапанов, и засорение форсунок. Неравномерная подача топлива в цилиндры провоцирует не только снижение мощности, но и вызывает повышенную вибрацию блока цилиндров.

Ремонт ТНВД довольно труден, поэтому доверить восстановление его нормальной работы лучше профессиональному мастеру. Компания «Авто+» гарантирует своим клиентам качественное выполнение работы в кратчайшие сроки.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Режим работы:
с 9:00 до 21:00
Без выходных

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Обороты больше 2500-3000 не поднимает

Опции темы
  • Версия для печати
Читать еще:  Эквивалентная схема замещения двигателя

в этом случае заводится и на холостых нормально работает.
а при попытке прибавить оборотов как будто захлёбывается и больше 3000 об вообще не поднимается. и не тянет совершенно.

Парни, хорош на ровном месте буксовать. Если кому интересно — могу назвать ещё несколько причин, когда QG уйдёт в аварийный режим с отсечкой топлива. Кстати происходит она на 2500, до трёх он раскручивается только по тахометру..
ser-kamkin, ваше выражение

нет не может Если быть более точным — если ей совсем хана — может, но ты бы от грохота её офигел.

И я думаю можно сделать вывод почему машина не едет и что в данном случае является аварийным режимом..

Так PS
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Почитай..
И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится

Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку. степан, извини если неправильно понял твой вопрос.

Степан раньше Вас назвал МАФ причиной.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель вольво

Причину мы еще не знаем, он назвал вероятную причину. если уж Вы такой щепетильный в вопросах очередности.Я просто поделился опытом. так как сталкивался с вытянутой цепью и с МАФом.

Ни чё страшного если был не прав меня тож простиет..

Просто много наблотыкался с мафами имею очень богатый «не положительный» опыт общения.
Система встаёт в аварийный режим. Как я понимаю умные Япошки сделали для того что бы не ьыло не очень богатой смеси или очень бедной.. В принципи рушится вся специфика работы двигателя без Мафа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector