Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разница между 124 и 126 двигателем

Разница между 124 и 126 двигателем

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

Кто то тут вчера с пеной у рта доказывал, что мотор 124 едет почти так же как 126 по тяге и разница почти не заметна, пиздёж!Я своему другу дал прокатится вчера на своей приоре пару раз по трассе, говорит прёт ощутимо лучше моей двенашки 1,6, даже с 1 пассажиром на борту разница приличная, обороты набирает быстрее, по ощущениям говорит в твоей лошадей на 20 больше, так что вот, если приора в хорошем техническом состоянии, она полный сток едет бодрее чем 124 мотор и это заметит даже человек, который никогда не ездил на машинах вообще.Я на его двенашке катался для сравнения, это пиздец, я за рулём был, он справа сидел, это пиздец, она у него вобще нихрена не едет по сравнению с моей.

Читать еще:  Блок картер двигателя что это
То тачка подрачивается

by Adminrive · Published 07.04.2016

А есть смысл саб блином в салон развернуть

by Adminrive · Published 27.08.2015

Чо значит дым

by Adminrive · Published 04.12.2014

29 комментариев

  • Comments 29
  • Pingbacks 0

да припекло у парнишки вчера просто и всё.)

Ой бля такой пиздабол, прокатится он дал другу на двешашке

Я согласен, до замены поршневой моя лучше жогала…

Канеш двин 124 приору натягивает чпокая, о чём вапрос

Ещё прямоход заколотить туда и воще нах ракетта

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Ваз 2114 с 124 или 126 движком?

Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:38

124 движок, 89кобыл от 12ки.
126 движок, 98кобыл от приоры.

звонил на Федюнинского, разница в цене 8000руб.

Подскажите у кого кикие впечатления от движков, есть ли владельцы?
на движке от приоры говорят клапана гнет от обрывания ремня.

Сообщения: 92 Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00 Откуда: Заводоуковск Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 211440 :

Сообщение Николаич » 25 окт 2011, 10:45

GRAFko , Бери 124 движок, 89кобыл от 12ки.
Сам взял 14-ку такую 23 февраля 2011г. в компании «Super-Avto»

— Двигатель 21124 1.6 16v
— КПП 2170
— Передние стойки 2170
— Задние стойки 2170
— Опоры стоек 2170

Доволен

Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MaxXxiMEr » 25 окт 2011, 10:49

Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
Награды: 1

Рейтинг: 737
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Berger72 » 25 окт 2011, 10:51

Сообщения: 2945 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota

Рейтинг: 16 534
Репутация: +31

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 210 раз

Сообщение Перевозчик » 25 окт 2011, 10:53

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :

Рейтинг: 235
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:55

Николаич , тоже хочу от Super-Avto, где брал не подскажешь?

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00 :
Награды: 1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Camelot » 25 окт 2011, 10:57

124

если резвость надо прошей и выкинь катализатор, дешевле 8 тыш)

ну а вообще – ей хватает в стоке, улетишь же

Добавлено спустя 39 секунд:

GRAFko писал(а): Николаич , тоже хочу от Super-Avto, где брал не подскажешь?

может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику

Двигатель в сборе 4Т 157FMI (CG125) 124,5см3 (МКПП) (N-1-2-3-4)

Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Самый мощный двигатель Lada станет «безвтыковым»

    Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.

    Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.

    Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.

    К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.

    Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

    Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.

    Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.

    Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.

    Ан-124 «Руслан» аварийно сел в Новосибирске. Фото

    Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

    Никто из 14 членов экипажа не пострадал, сообщили в Росавиации

    Тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» совершил аварийную посадку в Новосибирске, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет получил серьезные повреждения, люди целы. «Руслан» — один из крупнейших транспортных самолетов в мире.

    Борт авиакомпании «Волга-Днепр», которая эксплуатирует «Русланы», вылетел около 12:08 по местному времени (08:00 по Москве) из аэропорта Толмачево по маршруту Новосибирск — Вена. Уже в 12:10 он произвел вынужденную посадку в аэропорту вылета.

    Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

    Сообщалось, что самолет получил серьезные повреждения — частично разрушены шасси и крылья

    При посадке «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщают Росавиация и Следственный комитет России. Там не уточняют, на какое расстояние. Собеседник Интерфакса в службах аэропорта Толмачево сказал, что самолет выкатился на 300 метров.

    «После вылета командир доложил об отказе систем радиосвязи и запросил аварийную посадку. Во время посадки экипажу не удалось удержать самолет в полосе», — сказал источник агентства.

    Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

    Ан-124 начал разрушаться еще в воздухе, его фрагменты нашли на земле, сообщили очевидцы

    В результате, как сообщается, один из крупнейших транспортных самолетов в мире получил повреждения. При аварийной посадке самолет повредил и взлетно-посадочную полосу, утверждает источник РИА Новости.

    В Росавиации заявили, что при посадке повреждены левая основная стойка шасси самолета и пневматики (колеса шасси). Причиной, по которой пилоты решили вернуться в Толмачево, там назвали неполадки в двигателе.

    Ан-124 начал разрушаться еще в воздухе, его фрагменты упали на стройплощадку, пишет Интерфакс со ссылкой на очевидцев.

    «Над площадкой пролетел самолет, у которого было видно дымящийся правый двигатель. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. Далее самолет пролетал над стройплощадкой производственно-торговой компании Mars — туда упали фрагменты гораздо крупнее», — сказал человек, находившийся на стройплощадке завода PepsiCo.

    Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

    Самолет авиакомпании «Волга-Днепр», аварийно севший в Новосибирске, летел из Сеула в Вену с грузом автозапчастей

    «Фрагменты упали на строящийся склад рядом с территорий, где мы арендуем склады», — подтвердили Интерфаксу в службе безопасности Mars.

    Издание «Новости Новосибирска» опубликовало видео с моментом посадки — на этих кадрах видно, как самолет касается земли.

    Фотограф издания утверждает, что у самолета разрушена половина двигателя, поврежден фюзеляж, а около крыла видны черные дыры.

    На другой видеозаписи, сделанной службой эвакуации «АСТ-54», видно, как самолет лежит на снегу с подломленными шасси.

    Следователи возбудили уголовное дело по факту аварийной посадки по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

    Никто из людей не пострадал — ни на борту, ни на земле, следует из сообщений властей. В самолете находились 14 членов экипажа.

    • Станут ли российские «Русланы» немецкими, чтобы возить грузы НАТО
    • «Антонов» через суд добился ареста российских «Русланов». Но они продолжают летать
    • Спор из-за «Русланов»: «Антонов» обслужит российские самолеты

    Собеседники Интерфакса давали противоречивую информацию о загрузке самолета. Один источник говорил, что в Вену самолет направлялся пустой, а другой, что на борту было 120 тонн груза.

    Позже пресс-служба компании «Волга-Днепр» сообщила, что самолет выполнял чартерный рейс из Сеула в Вену с технический остановкой в Новосибирске, доставляя 84 тонны груза автозапчастей.

    Фотографии поврежденного лайнера выложил у себя в «Твиттере» пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов. По ним можно судить, насколько сильно пострадал один из крупнейших транспортных самолетов в мире.

    Большая часть самолетов Ан-124 «Руслан» эксплуатируется российской авиакомпанией «Волга-Днепр» и Воздушно-космическими силами России. Самолеты этой модели также есть у украинских «Авиалиний Антонова», один лайнер в летном состоянии числится в авиакомпании Maximus Air Cargo из ОАЭ.

    «Волга-Днепр» входит в одноименную группу компаний, в составе которой еще два грузовых авиаперевозчика — компания «Атран», работающая с тремя среднемагистральными Boeing-737F и тремя Ан-12, а также «ЭйрБриджКарго» — крупная грузовая компания, во флоте которой 18 Boeing-747 различных грузовых модификаций.

    Автор фото, Kirill Kukhmar/TASS

    Следователи Западно-Сибирского управления на транспорте СКР возбудили дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)

    Компания работает на рынке негабаритных и крупных перевозок грузов. Ее парк составляют пять тяжелых транспортных самолетов Ил-76ТД-90ВД и 12 сверхтяжелых Ан-124 «Руслан».

    Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» был разработан ОКБ им. Антонова в начале 1980-х годов и считается одним из крупнейших по грузоподъемности лайнеров в мире.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector