Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Isuzu 4ZE1

Двигатель Isuzu 4ZE1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 4ZE1

2.6-литровый бензиновый двигатель Исузу 4ZE1 производился концерном с 1988 по 1998 год и ставился самые популярные модели компании своего времени, такие как Трупер, Мю и Визард. Данный силовой агрегат в основном предлагался для полноприводных версий внедорожников.

В линейку Z-engine также входит двс: 4ZD1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра

Точный объем2559 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 — 120 л.с.
Крутящий момент195 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра92.7 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия8.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Русскоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором находится здесь

FORUM

BLOG

Много полезной информации по двигателю вы найдете в этом блоге портала Драйв 2

Расход топлива двс Исузу 4ZE1

На примере Isuzu Trooper 1990 года с механической коробкой передач:

Город15.4 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный12.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l

Isuzu

Faster 31988 — 1997
Trooper 11988 — 1991
MU 11989 — 1998
Wizard 11989 — 1998
Honda

Passport 11993 — 1997
SsangYong

Korando Family1991 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1

Это простой и надежный двигатель и большая часть его проблем чисто возрастные

Также весьма сложно найти мастера, который возьмется за ремонт такого агрегата

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дроссельного узла

Невысокой надежностью тут обладает бензонасос и архаичная система зажигания

Периодически нужно регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Isuzu Trooper

    • Isuzu Ascender[d]

    Isuzu Trooper — классический рамный внедорожник компании Isuzu. Экспортировался в другие страны под названиями Isuzu Trooper II, Isuzu Bighorn, Acura SLX, Caribe 442, Chevrolet Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey, Honda Horizon, HSV Jackaroo, Opel Monterey, SsangYong Korando Family, Subaru Bighorn, Vauxhall Monterey.

    В Россию модель как Isuzu официально не поставлялась, однако пользовалась успехом на рынке подержанных автомобилей. Вплоть до 2005 года Isuzu Trooper (Bighorn) продавался на Филиппинах. На смену Trooper пришла модель Isuzu Alterra.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
    • 2 Второе поколение
    • 3 Автоспорт
    • 4 Сведения об экспорте

    Первое поколение [ править | править код ]

    Первое поколение Trooper (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально введён в качестве «Isuzu Rodeo Bighorn», но вскоре часть имени — «Родео» — была аннулирована. Ранняя гамма двигателей была представлена 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем (73 PS (54 кВт)). Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управлялась трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии. В 1986 году Isuzu представил собственный четырёхцилиндровый 2,3-литровый двигатель 4ZD1 112 PS (82 кВт, 110 л. с.). Двигатель оказался неудачным. Из-за проблем Isuzu использовал стандартный двигатель GM 2.8L V6 на 1987 год, пока их собственные новые двигатели V6 могут быть изготовлены. В 1987 году Isuzu представил 120-сильный (89 кВт) 2,6-литровый (4ZE1) I-TEC бензиновый двигатель для американского рынка. Дополнительно был доступен 2,8-литровый V6 мотор General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Модели с 1988 по 1991 годы были оснащены разрезным мостом задней оси и дисковыми тормозами на все колеса. Кроме того, модели 1987 года были оборудованы уже прямоугольными фарами.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Представлено в 1991 году в Японии. Выпускалось в трёх- и пятидверных кузовах. Комплектовалось V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем 3.2 литра (6VD1 SOHC и DOHC мощность 177 л. с. и 200л. с.), а также дизельным рядным четырёхцилиндровым двигателем 3.1 литра (4JG2, мощностью 120 л. с.).

    После рестайлинга автомобили оснащались бензиновым V-образным двигателем объём 3.5 литров (6VE1 DOHC выдающий 230 л. с.), а также дизельным четырёхцилиндровым объёмом 3.0 литра 4JX1, оснащённым системой насос-форсунок HEUI.

    Дизельные автомобили комплектовались автоматическими коробками передач А340, производства Aisin, на бензиновые автомобили устанавливали 4L30Е который не рассчитан на этот автомобиль и доставляет проблемы владельцам в виде перегрева АКПП и сгорания фрикционов.

    Читать еще:  Что такое переоборудование двигателя

    Также в 1992 году была выпущена специальная серия MAGIC II ограниченным тиражом 500 штук.

    Автоспорт [ править | править код ]

    • 1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.
    • 1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.
    • 1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».
    • 1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.

    Сведения об экспорте [ править | править код ]

    Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).
    Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.
    Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).
    Венесуэла — Isuzu Caribe 442.
    Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.
    Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.
    Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).
    Россия — только Opel Monterey.
    Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.
    Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.

    Двигатель ISUZU 4ZE1 (бензин)

    Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

    • ГЛАВНАЯ
    • ДВИГАТЕЛИ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • УСТАНОВКА
    • ФОТОГРАФИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • О КОМПАНИИ
    • УЗНАТЬ ЦЕНУ

    Купить контрактный двигатель 4ZE1 б/у для ISUZU TROOPER (UB) (08.1991-04.2000) 2.6 4×4 (MT)

    Спецификация на контрактный двигатель:

    ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М ISUZU TROOPER (UB) (08.1991-04.2000) 2.6 4×4 (MT), ГОД: 1992, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4ZE1, ОБЪЕМ: 2559 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 85 КВТ / 116 Л.С.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

    ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
    Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

    РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

    Россия, п-ов Крым
    Абакан
    Абан
    Абатское
    Абдулино (Абдулинский р-н)
    Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
    Агинское пос.
    Агрыз (Агрызский р-н)
    Азово
    Айша (Зеленодольский р-н)
    Аксай
    Актюбинский (Азнакаевский р-н)
    Алдан
    Алейск
    Алматы
    Алушта
    Альметьевск
    Ангарск
    Анна (Аннинский р-н)
    Арамиль
    Ардаши (Зуевский р-н)
    Аркадак (Аркадакский р-н)
    Армавир
    Арсеньев
    Арск (Арский р-н)
    Артем
    Арти
    Архангельск
    Архара
    Асбест
    Аскарово
    Аскиз (Аскизский р-н)
    Астана
    Астрахань
    Атаманово
    Атырау
    Ахтубинск
    Ахтырский
    Ачинск
    Аэропорт Магнитогорск
    Ая
    Бабынино (Бабынинский р-н)
    Бавлы (Бавлинский р-н)
    Багратионовск (Багратионовский р-н)
    Байсерке (Илийский р-н)
    Балаково
    Балахта пос.
    Балтийск (Балтийский р-н)
    Барнаул
    Барское (Сокольский р-н)
    Барсуки (Жуковский р-н)
    Бахчисарай
    Белая Глина (Белоглинский р-н)
    Белгород
    Береговой
    Березник (Виноградовский р-н)
    Березники
    Березовка (Абанский р-н)
    Бийск
    Бирюли (Высокогорский р-н)
    Бирюлюсы пос.
    Благовещенск
    Богданович
    Боготол
    Большая Мурта
    Большевик (Серпуховский р-н)
    Большеречье
    Большие Карелы (Приморский р-н)
    Большие Уки
    Большой Камень
    Большой Царын (Октябрьский р-н)
    Большой-Улуй пос.
    Бор
    Борисоглебск
    Бородино
    Братск
    Брянск
    Буденновск
    Васильево (Зеленодольский р-н)
    Ватутинки (Ленинский р-н)
    Великий Новгород
    Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
    Венгерово
    Верхние Киги
    Верхний Тагил
    Видим
    Виля (Выксунский р-н)
    Владивосток
    Владимир
    Волгоград
    Волжск
    Волжский
    Вологда
    Волот (Волотовский р-н)
    Воля (Новоусманский р-н)
    Воронеж
    Ворошнево (Курский р-н)
    Восход (Новокубанский р-н)
    Воткинск (Воткинский р-н)
    Высокий
    Вязники (Вязниковский р-н)
    Галич
    Гидроторф (Балахнинский р-н)
    Гирей (Гулькевичский р-н)
    Городня (Боровский р-н)
    Горьковское
    Грязи (Грязинский р-н)
    Губаха
    Губская (Мостовский р-н)
    Даровской (Даровской р-н)
    Джалиль (Сармановский р-н)
    Джанкой
    Дзержинск
    Дзержинское пос.
    Дивногорск
    Димитровград
    Дружба (Раменский р-н)
    Дружино (Омский р-н)
    Дубинино
    Дятьково (Дятьковский р-н)
    Евпатория
    Екатеринбург
    Елец
    Емельяново пос.
    Емецк (Холмогорский р-н)
    Енисейск
    Ереван
    Есик (Енбекшиказахский р-н)
    Железногорск (Красноярский край)
    Жетиген (Илийский р-н)
    Житкова (Владивосток)
    Жуков (Жуковский р-н)
    Журавка (Чистоозерный р-н)
    Залесье
    Заозерный
    Затеречный
    Зеленогорск
    Зеленодольск
    Змеиногорск
    Знаменское
    Золино (Володарский р-н)
    Иваново
    Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
    Ижевск
    Иланский (Иланский р-н)
    Иловля (Иловлинский р-н)
    Ирбейское пос.
    Иркутск
    Исилькуль
    Йошкар-Ола
    Казазов (Теучежский р-н)
    Казань
    Казачинское пос.
    Калачинск
    Калининград
    Калуга
    Каменск-Уральский
    Каменск-Шахтинский
    Камызяк (Камызякский р-н)
    Канск
    Капчагай
    Каскелен (Карасайский р-н)
    Катайск г.
    Кватчи (Можгинский р-н)
    Кемерово
    Керчь
    Кинешма
    Киров
    Кирово-Чепецк
    Козулька
    Колосовка
    Кормиловка
    Кострома
    Краскино
    Красная Гора (Красногорский р-н)
    Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
    Краснодар
    Красное (Краснинский р-н)
    Красносельский (Гулькевичский р-н)
    Красноярка
    Красноярск
    Красный Яр
    Кропоткин
    Крутая Горка
    Крутинка
    Кузнецк
    Кузьмичи (Городищенский р-н)
    Куйтун
    Курган
    Курск
    Кутулик
    Лабытнанги (Салехард)
    Лангепас
    Лесниково
    Лесосибирск
    Лесхоз (Сабинский р-н)
    Летка (Прилузский р-н)
    Липецк
    Липин Бор (Вашкинский р-н)
    Лузино
    Льгов
    Любинский
    Магдагачи
    Магнитный (Железногорский р-н)
    Магнитогорск
    Мамоново (Багратионовский р-н)
    Манжерок
    Мантурово (Мантуровский р-н)
    Марьяновка
    Матвеевка (Матвеевский р-н)
    Месягутово (Дуванский р-н)
    Миасс
    Мирный (Алтайский край)
    Морки (Моркинский р-н)
    Москаленки
    Москва
    Мошенское (Мошенской р-н)
    Мурманск
    Муром
    Муромцево
    Мучкапский (Мучкапский р-н)
    Набережные Челны
    Назарово
    Называевск
    Нальчик
    Нарва (Манский р-н)
    Нарынкол (Райымбекский р-н)
    Находка
    Невинномысск
    Нерюнгри
    Нефтекамск
    Нефтекумск
    Нечаевка (Новоусманский р-н)
    Нижневартовск
    Нижнекамск
    Нижний Ингаш
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
    Нижний-Ингаш
    Нижняя Омска
    Николаевск (Николаевский р-н)
    Новоаганск (Нижневартовский р-н)
    Новобирилюссы
    Нововаршавка
    Нововоронеж
    Новокузнецк
    Новоомский
    Новороссийск
    Новосибирск
    Новосибирск Запад
    Новосибирск Юг
    Новоуральский
    Новоуткинск
    Новочебоксарск
    Ноябрьск
    Одинцово
    Оконешниково
    Октябрьский
    Октябрьский (респ. Башкортостан)
    Омск
    Орел
    Оренбург
    Орск
    Отеген батыр (Илийский р-н)
    Павлоградка
    Павлодар
    Партизанское пос.
    Пенза
    Пермь
    Пески (Поворинский р-н)
    Песчанка
    Петрозаводск
    Петушки (Петушинский р-н)
    Пировское пос.
    Подольск
    Полтавка
    Посьет
    Приветная (Омский р-н)
    Прогресс (Новокубанский р-н)
    Прокопьевск
    Псков
    Пятигорск
    Радужный (Ханты-Мансийский АО)
    Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
    Розовка
    Романово (Косихинский р-н)
    Россошь
    Ростилово (Грязовецкий р-н)
    Ростов-на-Дону
    Ростовка
    Русская Поляна
    Русский Акташ (Альметьевский р-н)
    Рыбинск
    Рыбное (Мотыгинский р-н)
    Рязань
    Савалеево (Заинский р-н)
    Садовое (Сарпинский р-н)
    Садовый (Суздальский р-н)
    Салават
    Самара
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург Дыбенко
    Санкт-Петербург Север
    Санкт-Петербург Центр
    Сараи (Сараевский р-н)
    Саранск
    Саратов
    Саргатское
    Саянский
    Севастополь
    Северное (Москаленский р-н)
    Северное (Северный р-н)
    Северодвинск
    Седельниково
    Селивановка (Советский р-н)
    Сенной (Вольский р-н)
    Симферополь
    Смеловский (Верхнеуральский р-н)
    Смоленск
    Соболево
    Солигалич (Солигаличский р-н)
    Солнечный (Красноярск)
    Солонцы (Емельяновский р-н)
    Сосновоборск
    Сочи
    Спасск-Дальний
    Ставрополь
    Стародуб (Стародубский р-н)
    Старый Крым (Кировский р-н)
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Стромынь (Ногинский р-н)
    Судак
    Суздаль (Суздальский р-н)
    Сургут
    Сухобузимское
    Сызрань
    Сыктывкар
    Сынково (Подольский р-н)
    Таврическое
    Таврово (Белгородский р-н)
    Таганрог
    Талгар (Талгарский р-н)
    Талдыкорган
    Тамбов
    Тара
    Тараз
    Татарск
    Таштып (Таштыпский р-н)
    Тверь
    Тевриз
    Товарково (Дзержинский р-н)
    Тогул
    Толмачево (Лужский р-н)
    Толстово-Васюковское
    Тольятти
    Томмот
    Томск
    Топки
    Торбеево (Люберецкий р-н)
    Туапсе
    Туздыбастау
    Тула
    Тюкалинск
    Тюмень
    Тюхтет
    Узынагаш (Жамбылский р-н)
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уссурийск
    Усть-Заостровка
    Усть-Илимск
    Усть-Ишим
    Усть-Калманка
    Усть-Кут
    Усть-Тарка
    Усть-Уда
    Уфа
    Уяр
    Феодосия
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Харабали (Харабалинский р-н)
    Холмогорское (Шарыповский р-н)
    Хороль
    Храброво
    Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
    Чаны
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Черлак
    Чернолучье
    Черный Яр (Приморский р-н)
    Чимбулак
    Чистоозерное
    Чита
    Чуйский
    Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
    Шалинское (Манский р-н)
    Шамалган (Карасайский р-н)
    Шарыпово
    Шахты
    Шебекино (Шебекинский р-н)
    Шелехов
    Шербакуль
    Шымкент
    Щигры
    Элита (Емельяновский р-н)
    Энгельс
    Энергетик
    Юдиново (Погарский р-н)
    Южно-Сахалинск
    Юрово (Грязовецкий р-н)
    Яйва
    Якутск
    Ялта
    Яр (Ярский р-н)
    Яранск (Яранский р-н)
    Ярославль

    Читать еще:  Что такое защита двигателя снизу

    ICQ

    • Главная
    • Полезная информация
    • Бензиновые двигатели

    Бензиновые двигатели Isuzu.

    Прежде всего, стоит сказать о том, что основной сферой деятельности компании Isuzu является производство дизельных двигателей, и в этом ей практически нет равных. На данный момент Isuzu занимается созданием бензиновых двигателей автомобилей для концерна General Motors. В отличие от дизелей, разработку бензиновых моторов компания осуществляет только для своих продуктов, примером которых является серия внедорожников, основанная в 1985 году запуском в производство модели Bighorn / Trooper.

    Существует несколько бензиновых двигателей, произведённых компанией Isuzu. Одними из первых стали силовые агрегаты 4ZC1 и 4ZD1. Четырёхцилиндровый восьмиклапанный карбюраторный двигатель 4ZC1, при объёме 1994 кубических сантиметров развивал мощность в 83 л.с. Этим мотором комплектовались автомобили Isuzu Aska, Wagon, Impuise и Micro Bus. При этом мотор, подходящий для небольших, лёгких авто, был недостаточно мощным для минивенов. Как результат, возник 4ZC1-T, который отличался от предшественника наличием турбонагнетателя. В версии для США и Европы турбина давала прирост мощности до 140 л.с., а мотор для внутреннего пользования развивал мощность в 180 л.с. Более мощным двигателем стал 4ZD1. Это четырёхцилиндровый карбюраторный мотор, объёмом 2254 кубических сантиметров, а его максимальная мощность составляла 102 л.с. Он также, как и 4ZC1 устаналвливался на Impuise и Aska, а помимо этого им оснащалось первое поколение внедорожника Bighorn/Trooper. Специально для off-road серии Isuzu создавался другой бензиновый четырёхцилиндровый мотор, объёмом 2,6 литра.

    Кроме того, существуют ещё 2 двигателя: рядный шестицилиндровый и восьмицилиндровый, объёмом соответственно 4,2 и 5,3 литра, предназначенные для ориентированной на американский рынок модели Ascender, созданной на базе внедорожника GMC Envoy в 2004 году. Учитывая небольшой опыт компании в бензиновом сегменте моторостроения, Isuzu позаимствовала конструкцию двигателей для Ascender у General Motors.

    Читать еще:  Гелендваген какой двигатель выбрать

    Что же касается бензиновых двигателей, разработанных непосредственно Isuzu, то на российском автомобильном рынке известными являются 6VE1 и его предшественник — 6VD1.

    6VD1 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объёмом 3165 кубических сантиметров, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм при 3600 об/мин. Данный двигатель устанавливался на модели Bighorn и Mu, а также на некоторые, но не на все, их издания на рынках различных стран. Например, Opel Frontera и Frontera Sport комплектовались бензиновыми моторами немецкого производства.

    Если же говорить об особенностях 6VD1, то, при нормальных условиях эксплуатации, первые 100 тысяч километров ремонт или замена комплектующих не требуется. После чего, необходима замена ремня ГРМ и гидронатяжителя с натяжным и обводным роликом. Стоимость их замены с работой составляет приблизительно 15 тысяч рублей.

    Рекомендуемая частота замены масла — каждые 5-6 тысяч километров. При этом, оптимальным для двигателя является именно минеральное масло, хотя допускается возможность использования синтетического. При соблюдении этих условий проблем с двигателем не возникает как минимум до 150 тысяч километров на одометре. Стоит отметить, что использование машинного масла низкого качества, либо его несвоевременная замена, приводит к неисправности гидрокомпенсаторов, и быстрому старению силовой группы. Такое часто встречается на машинах американского рынка уже через 50-100 тысяч километров пробега.

    Замена каждого из 24 гидрокомпенсаторов по мере необходимости не имеет смысла, так как это довольно дорогостоящий процесс, а значит менять необходимо сразу все. Если же говорить о стоимость, то комплексная замена распредвалов, компенсаторов, маслосъемных колпачков и клапанов может обойтись порядка 50 тысяч рублей. После такого ремонта, при условии грамотного технического обслуживания, двигатель может пройти без поломок ещё от 200 до 400 тысяч километров. Вообще, 6VD1 имеет хорошую износостойкость поршневой группы, вкладышей и коленвала.

    Через несколько лет требуют замены трубки охлаждения двигателя. Причина состоит в потери резиной эластичности, образование микротрещин и возникновение течей. При появлении подобных симптомов хотя бы у одной трубки, необходимо менять весь комплект. Это стоит порядка 4,5 тысяч рублей.

    В целом, двигатель 6VD1 демонстрирует хорошие показатели и качество. Он довольно компактный и легкий, имеет прекрасный тепловой баланс, т.е. практически не подвергается перегреву. Двигатель может часами работать на холостых оборотах, даже при условии включённого кондиционера.

    В 1998 году на смену 6VD1 пришёл 6VE1. Это также рядный шестицилиндровый мотор, конструкция которого предусматривала 4 клапана на цилиндр. При объёме в 3494 кубических сантиметров, его мощность составляет 230 л.с., а крутящий момент — 315 Нм при 3000 об/мин.

    Конструкция двигателя считается более выгодной, чем у его предшественника. В частности, Isuzu отказалась от использования гидрокомпенсаторов и вернулась к регулируемым клапанам. Регулировка должна проводиться примерно раз в 50 тысяч километров, но зачастую достаточно всего лишь проверить зазоры. При эксплуатации

    При эксплуатации в российских условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине проникновения пыли в двигатель, вызывающего сгорание масла и, как следствие, его повышенное потребление.

    Так же, как и 6VD1, 6VE1 необходима довольно частая замена масла, не реже чем через каждые 8-10 тысяч километров. Среди других частых неполадок можно назвать необходимость замены сальника помпы через 150-180 тысяч километров пробега. Иногда случаются поломки стартера, но они, как правило, не требуют покупки нового, а позволяют обойтись ремонтом уже имеющегося. В ином случае, стоимость нового стартера составляет около 10 тысяч рублей.

    При периодических переключений раздатки с положения 4WD на 2H во время движения, довольно скоро может потребоваться замена хабов. Муфты требуют замены масла после каждых 40 тысяч пробега. Оригинальные автоматические хабы стоят около 10 тысяч. Компромиссом может стать установка муфт с ручным управлением. Стоимость комплекта таких муфт в два раза дешевле.

    Рекомендуется использовать бензин с октановым числом — 95. Согласно техническим характеристикам, возможно использование и 92го, но при этом двигатель будет работать на пределе.

    Стоит отметить неудачное расположение генератора. Во-первых, он находится в труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен загрязнению. Стоимость нового генератора составляет 21 тысячу рублей. С другой стороны, покупка нового генератора требуется крайне редко, а ремонт стоит порядка 4-5 тысяч.

    Можно сделать вывод, что оба рассмотренных двигателя: 6VD1 и 6VE1 являются довольно качественными и пригодны для эксплуатации в России, несмотря на дорогостоящий ремонт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector