Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идеальный ГЕЛЕНДВАГЕН, какой он

Идеальный ГЕЛЕНДВАГЕН, какой он?

Решил написать этот пост по следующим причинам.
Гелендваген выпускается уже 30 лет и у него было просто фантастическое количество рестайлингов и смен двигателей и электроники. Я уже достаточно давно на сайте и многие автомобилисты, мечтающие о гелике интересуются…
Какой гелик самый надежный?
Какой самый проходимый?
Какой самый экономичный и практичный?
Какой самый самый=)
Попытаюсь дать на это ответ в этом посте.

Разумеется понятие «самый-самый» у каждого своё. Так как гелик всем нужен для разных целей, для кого-то это имидж и стиль жизни, для кого-то реализаципя его амбиций, для кого-то верный друг, а для кого-то автомобиль для рыбалки, шашлыков и внедорожного отдыха…

Я рассмотрю 3 варианта…для трех типов людей
1)Гелик как друG (автомобиль на каждый день)
2)Гелик как реализация амбиций
3)Гелик как вездеход

1)Выбор друGа — самый сложны процесс! Я расскажу что выбрал бы я так как я имею богатый опыт владения этим автомобилем.
Я взял бы 5й кузов, нет не потому что он мне больше нравится, просто как автомобиль на каждый день 5дверка самый практичный вариант. Исемью на дачу довезет (7мест) и тумбочку перевезти можно и солиднее смотрится…

Двигатель. Я и мой механик пришли к единому мнению что самый илеальный «золотая середина» это 320CDI, это очень мощный двигатель с хорошим крутящим моментом. Он очень надежен по словам мастера. Мало ест и удобен по налогам. Этот автомобиль должен быть примерно 2003-2006гв. За эти автомобили самая адекватная цена (до 2млн.р.+-) Для сравнения цены на новые гелики начинаются с 4.3млнр! Ручная сборка мать её!

2)Гелик как реализация амбиций. Ну тут я имею ввиду разумеется G500, различные варианты от Брабус а главное классику жанра и мечту миллионов людей G5.5AMG 507лс и 5.5с до 100кмч для автомобиля в 2.5тонны с 2 неразрезными мостами и всеми блокировками. Это действительно автомобиль легенда! Комментарии излишни…

3)Гелик как вездеход. Поясню сразу идеальный вездеход это 3дв гелик тк короткая база позволяет лучше маневрировать в лесу, снижает риск сесть на брюхо а также 3дв легче на 300кг чем 5дв что в грязи немаловажно. Взять например мой Гелендваген. 463 кузов 3дв 104й двигатель 210 лс бензин.

Цены на новый 3дв гелик начинаются от 3.7млн.рублей. Разумеется не один человек в здравом уме не нырнет на автомобиле за такие деньги в болото! Он слишком дорогой для этого! + огромное количество электроники в 463 кузове может выйти из строя в случае попадания воды в салон что не редкость на офроуд покатушках.
Выход есть! Купить 460й кузов! Их производили до 93его года. Внешне от 463 отличий минимум но внутри…это другой автомобиль. Электроника ОТСУТСТВУЕТ! Полный милитари(военный) вариант. Всё механическое! И коробка и раздатка и блокировки мостов всё механическое! + автомобиль такого возраста можно купить за недорого. Предпочтение следует отдавать дизельным двирателям так как их работа на низких оборотах является эталонной.

Техническое превосходство гелендвагена над остальными внедорожниками.

1)Рамная конструкция
2)Блокировки межосевого, заднего и переднего дифференциалов!
3) 2 НЕ разрезных моста!
Такого набора нет ни у одного серийно выпускаемого автомобиля.
Гелендваген выпускают вот уже 30 лет и каждый может найти себе друGа по карману и по душе.

Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь в дальнейшем.
Спасибо за внимание.

Живучий и могучий Gelandewagen: 5 самых дешевых «Геликов» на вторичном рынке

«Гелик» выпускают аж с 1979 года. Изначально его разрабатывали для военных. Но потом предложили всем желающим. На вторичном рынке есть как короткобазные, так и длиннобазные версии за вполне адекватные ценники.

ДЕШЕВЛЕ «ЖИГУЛЕЙ»

Самый дешевый «Гелик» продают за 380 000 рублей. Это же дешевле, чем новая Lada. Чудо! Не совсем…

Машина 1992 года — не на ходу. А вот первый «живой» экземпляр, который может передвигаться самостоятельно, мы нашли за 450 000 рублей. Это все равно доступнее новых «Жигулей», но и тут не все так радужно. Gelandewagen 1990 года выпуска с пробегом 300 000 км оснащается 603-м дизелем объемом 3,0 литра и мощностью 113 л. с. Агрегат славится своей надежностью. Правда, сколько еще проживет этот дизель, питаясь нашей «солярой» и какие «болячки» он в себе таит, предстоит выяснять опытным путем. Если вы готовы на такой эксперимент — препятствий к покупке машины нет.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели

НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ

В 650 000 рублей укладываются как трехдверные, так и пятидверные модификации. Правда пятидверка аж 1983 года выпуска, накрутившая за свою жизнь (скорее всего, нелегкую) 350 000 км. Трехдверный вариант 1993 года выпуска в более приличном состоянии. Да и пробег вроде бы гуманный — 140 000 км. Это, если верить объявлению…

Под капотом такого автомобиля работает бензиновый мотор объемом 2,3-литра и мощностью 123 л. с. Коробка передач — механика. При осмотре таких древних машин нужно обратить внимание на кузов. Часто на нем есть очаги коррозии, которые владельцы могут скрывать. Обратите внимание и на ветровое стекло. Из-за того, что оно имеет небольшой наклон, в него часто попадают камни и оставляют сколы.

ДОРОГО-БОГАТО

За 970 000 рублей есть внедорожник 1999 года с небольшим для таких экземпляров пробегом 180 000 км.

Под капотом — огонь. Пятилитровый бензиновый мотор в 296 л. с. работающий в паре с автоматом. Разгон до сотни — 7,3 cек. Наверняка владелец этого экземпляра уже давно мечтает от него избавиться. Ведь он не только вынужден платить за машину в возрасте 20 лет повышенный транспортный налог. Скажем, в Москве это более 44 000 рублей. Но и смириться с высоким расходом топлива. Ведь даже по паспортным данным он равен 16,7 л на сотню. А если регулярно давить на газ на машине с аэродинамикой кирпича, пятилитровый агрегат не будет против «кушать» литров и по 25.

Читать еще:  Что такое sidi двигатель

Редкие версии Renault Logan и Sandero, которые ждет успех в России

Новая Toyota RAV4 и еще 4 автобестселлера, которые покорят Россию в 2019 году

ПОЛМИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Примерно в эти же деньги обойдется более гуманный с точки зрения расхода топлива вариант. Пятидверный автомобиль с трехлитровым дизелем мощностью 177 л. с., увидевший свет в 1997 году. С момента рождения он намотал 430 000 км. Если пробег не скручен…

Тут надо обратить внимание на пятиступенчатый автомат. Если на машине гоняли и плохо обслуживали, у агрегата могли проявиться «глюки» блока управления. А в подвеске нужно осмотреть опорные чашки пружин. Со временем они покрываются ржавчиной.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА — ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Разумеется, надо принимать во внимание и общие вещи, которые относятся ко всем Gelandewagen. «Гелики» до сих пор в России частенько используют, как машины сопровождения. Где сидят суровые бритоголовые парни. То есть охранники. Следуя вплотную за «барским» автомобилем такой «Гелик» каждый день получает дозу пескоструя и камней. В итоге на решетке радиатора, фарах, лобовом стекле и капоте образуется множество сколов. Это потенциальные очаги коррозии.

Моют машины тоже быстро и часто на автоматических мойках, где щетки очень жесткие. В итоге, на лакокрасочном покрытии образуется множество царапин и потертостей. Полировка кузова уже не спасает. И тогда автомобиль оклеивают матовой пленкой. Мол, смотрится модно. Отчасти, это так, но под пленкой кузов может начать ржаветь. Потому от покупки внедорожника оклеенного по самую крышу нужно отказываться.

Нередко Gelandewagen засвечиваются и в громких скандалах. Машины ведь культовые. Это к слову о том, что юридическую чистоту «Геликов» нужно проверять с особой тщательностью.

Какой двигатель Мерседес самый надежный?

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.

Немного о компании

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

Читать еще:  Врм двигатель что это

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.

Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.

4. M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Читать еще:  Шевроле лачетти характеристик двигатель

Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Mercedes-Benz G-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz G-Class – это серия немецких полноразмерных внедорожников, выпускаемая с 1979 года производителем Mercedes-Benz. Производство 2-го поколения модели стартовало в 1990 году. Разработка следующей версии авто началась в 2016 году. Название серии моделей происходит от сокращенного G-Wagen или Geländewagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник». Изначально авто разрабатывалось как военный транспорт, однако сразу же была представлена и его гражданская версия.

Двигатель Mercedes OM628

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель Mercedes OM617

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Двигатель Mercedes OM629

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

Двигатель Mercedes OM606

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель Mercedes ОМ616

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатель Mercedes ОМ603

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель Mercedes-Benz M102

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector