Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE

Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

  • 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
  • 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
  • 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
  • 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
  • 16 — Система управления АКПП
  • 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
  • 21 — Кислородный датчик (P0135)
  • 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
  • 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
  • 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
  • 27 — Кислородный датчик №2
  • 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
  • 34 — Система турбонаддува
  • 35 — Датчик давления турбонаддува
  • 36 — Датчик CPS (P1105)
  • 39 — Система VVT-i (P1656)
  • 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
  • 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
  • 43 — Сигнал стартера
  • 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
  • 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
  • 51 — Состояние выключателей
  • 52 — Датчик детонации (P0325)
  • 53 — Сигнал детонации
  • 55 — Датчик детонации №2
  • 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
  • 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
  • 71 — Система EGR (P0401, P0403)
  • 78 — ТНВД (D-4)
  • 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
  • 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
  • 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

  • 11 — Норма
  • 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
  • 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
  • 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
  • 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
  • 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
  • 62 — Соленоид №1 (Р0753)
  • 63 — Соленоид №2 (Р0758)
  • 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
  • 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
  • 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
  • 11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
  • 12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
  • 13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
  • 14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
  • 21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
  • 22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
  • 23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
  • 32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
  • 33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
  • 34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
  • 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • 43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
  • 44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
  • 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
  • 51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
  • 71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 79 — Датчик замедления (неисправность)

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Читать еще:  Все виды тюнинга двигателя

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

  • подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
  • 11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
  • 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
  • 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
  • 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 31 — Неисправность блока управления SRS
  • 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
  • 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
  • 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
  • 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
  • 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
  • 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
  • 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
  • 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
  • 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
  • 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
  • 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
  • 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Что означает двигатель 1zz

Главная

Минусы и плюсы двигателя Toyota 1ZZ-FE
Главная

Двигатель 1ZZ-FE впервые был выпущен в 1998 году и является первым представителем совершенно нового семейства. Одновременно он был установлен на модели Corolla (внешний рынок) и на Vista 50 (внутренний).

С тех пор он устанавливается на огромное количество моделей класса C и D.

1ZZ-FE изначально был разработан для того, чтобы заменить устаревший двигатель Toyota 7A-FE. У него аналогичные показатели экономичности, но он в несколько раз мощнее и экологичнее. Впоследствии 1ZZ-FE практически вытеснил и более мощный, но уже устаревший Toyota 3S-FE, немного уступающий ему по основным характеристикам. Но не все так отлично, как могло бы показаться на первый взгляд.

Вот несколько плюсов и минусов этого двигателя.

В первую очередь блок цилиндров изготовлен из сплава алюминия особым методом литья под большим давлением, а чугунные гильзы запрессованы в цилиндры. Эта технология значительно дешевле по сравнению с предыдущим производством двигателей 7A-FE и 3S-FE. Таким образом, Toyota смогла изготовить цилиндры в пресс-формах. Этот процесс оказался еще и менее трудозатратен. Также плюсом является и вес двигателя 1ZZ-FE — на 30 кг меньше, чем у предшественников. Главным и основным минусом является невозможность провести капитальный ремонт двигателя, так как его нельзя перегильзовать. Также производитель рассчитал всего один ремонтный размер коленвала. Таким образом, из-за такой технологии производства двигатель 1ZZ-FE можно назвать одноразовым. Но и это еще не все, первые три года производства двигатели комплектовались поршневыми кольцами, изготовленными из неудачного сплава. Это вызывало их очень быстрый износ, и был большой угар масла.

16-клапанный классический DOHC был использован в качестве газораспределительного механизма. Систему VVT-i (изменение фаз газораспределения) получила большая часть двигателей. Главным основным нововведением в газораспределительном механизме стала пришедшая на смену ремню однорядная цепь. Плюс — больше надежности, не порвется резко. Минусы — растяжение цепи, шум и самое слабое – гидронатяжитель цепи. По сравнению с предшественниками, в двигателе 1ZZ-FE во всех системах и узлах были применены нововведения.

Что же мы имеем в результате? Конечно же, Toyota 1ZZ-FE – это, безусловно, экономичный и современный двигатель, экологичный и мощный. В нём есть плюсы, и все требования, предъявляемые к новым автомобилям, учтены. Но только лишь к новым, что же касается автомобилей с пробегом, то такие плюсы в основном оборачиваются одними минусами.

Для меньшего износа автомобиля и большей безопасности рекомендуем выбрать себе алкотестер и купить хороший автомобильный антирадар.

Что означает двигатель 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Здравствуйте!
Присматриваюсь к висте ардео, в ближайшем времени планирую покупать. Пока что не определился с двигателем, но понял одно, либо 1зз, либо 1аз (без обид к 3эс и 3эсд4).
Вы, как владельцы 1зз и 1аз, знаете плюсы и минусы этих двигателей, подскажите какой двигатель выбрать?
И если можно, тезисно, подскажите, на что обратить внимание при покупке (имею ввиду тех. часть двигателей 1зз или 1аз).
Надеюсь на вашу поддержку и советы)
П.С. Немного почитав форумы, д4 не пугает))

Читать еще:  Где лучше делают диагностику двигателя

У самого 7а уже более 5 лет во владении, никаких проблем. Считаю, что эти двигатели старой школы очень надёжные и неприхотливые в эксплуатации, в сравнении с двигателями серии Z. Но, двигатели Z серии будут помощнее и порезвее, да и вроде как по экономичнее (хотя, как посмотреть, в обслуге дороже, наверное). Вот и присматриваюсь к новым двигателям.
За совет по 1zz спасибо, приму к сведению)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Благодарю за ответ!
По расходу, у меня калдина 7а, по трассе летом при 90 кмч расход 6л на 100км. Но обычно я езжу 120-140, расход 7-8 л на 100км.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот этот очень познавательный ответ, есть над чем подумать! Спасибо Вам!)

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Добрый вечер!
Не совсем понял, что вы имеете виду?
То, что 1зз в 4.73 раза популярнее чем 1аз?
Или, 1зз в 4.73 раза больше ломается чем 1аз?
Или и т. д. и т. п.

Темы я немного почитал и они как правило конкретно по какой либо проблеме (вибрация на хх, двиг не тянет, повышенный расход бензина и прочее).
Тему про сравнение этих двигателей не увидел, поэтому создал данную тему.

П. С. Как вы так определили число 4.73? Просто интересно.

У самого 7а уже более 5 лет во владении, никаких проблем. Считаю, что эти двигатели старой школы очень надёжные и неприхотливые в эксплуатации, в сравнении с двигателями серии Z. Но, двигатели Z серии будут помощнее и порезвее, да и вроде как по экономичнее (хотя, как посмотреть, в обслуге дороже, наверное). Вот и присматриваюсь к новым двигателям.
За совет по 1zz спасибо, приму к сведению)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Благодарю за ответ!
По расходу, у меня калдина 7а, по трассе летом при 90 кмч расход 6л на 100км. Но обычно я езжу 120-140, расход 7-8 л на 100км.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот этот очень познавательный ответ, есть над чем подумать! Спасибо Вам!)

Забыл дабавить. К минусам 1az отнесу еще и вытягивающиеся болты или резьба болтов головки блока цилиндров. Точно такая же беда и у двигателя 2az-fe 2.4 литра. Вроде не критично, но болты желательно поменять при покупке авто, а то проблем потом еще больше будет, когда прокладка прогорит.
К плюсам 1az отнесу хорошую тягу и крутящий момент. Дискомфорта в мощности почти не будет, а вот у 1zz мощности как будто не хватает. С низов зз вроде чутка едет, а после 2000 оборотом провал в мощности по ощущениям. С системой охлаждения у обоих мотров всё нормально вроде, жалоб не было, помпу и термостат только менять раз в 100 тыс км и норм будет.

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

_________________
Пью пиво,ем мясо. 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

А в вашем ответе вы хоть как-то учли количество проданных вист с zz и с az?) Думаю, для вас будет удивлением узнать, что с zz двигателями вист выпустили в разы больше, чем с az. Отсюда и статистика форума по вопросам двигателей.

Открываем дром и считаем, сколько страничек вист и вист ардео с двигателем 1zz и с 1az(2wd и 4wd). 12 страничек с 1zz и 2 странички с 1az. 12 к 2?.
И где логака, сравнивать количество обсуждений на форуме?

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT

Поспорю уважаемый. Каждое лето семья 4 человека плюсом теща , когда как, багажник битком до верха(Ардео) одеяла на сидушках задних, канистры с водой в ногах, пиво в ногах переднего пассажира, машина едет, да, не 180, но 140 спокойно, больше и не нужно, семья ведь в машине, а когда один можно и 180, но не нужно, возраст наверно сказывается. У меня сейчас контракт стоит, ненарадуюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Совет такой, смотри машину целую по костям и задней частью. Весь перед можно поменять в цвет без покраски, а двигатель можно сделать или контракт воткнуть.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя

Voir Paris et mourir!

Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)

В семейство атмосферных бензиновых двигателей Toyota ZZ входит несколько силовых агрегатов. Прежде всего, это 1,8-литровые двигатели двух поколений (1ZZ-FE и 2ZZ-FE), а также 1,6- (3ZZ-FE) и 1,4-литровые (4ZZ-FE) двигатели.

Все силовые агрегаты семейства ZZ объединяет 4-цилинидровые блоки, 16-клапанные ГБЦ. Блок двигателя алюминиевый, с тонкостенными гильзами из чугуна. Еще одна особенность блока двигателя 1ZZ-FE – открытая рубашка системы охлаждения, благодаря которой цилиндры лучше охлаждаются, сам блок дешевле в производстве, но жесткость его конструкции относительно невысока. Также блок с открытой рубашкой охлаждения не поддается расточке и гильзовке.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на гетц
Головка блока

В головке блока двигателя 1ZZ-FE размещены два распредвала и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в ее конструкции отсутствуют, тепловые зазоры необходимо регулировать подбором толкателей подходящей толщины, а это весьма затратная операция. Клапана облегчены, а кулачки распредвалов сделаны уже обычного – ради снижения потерь на трение. Седла клапанов не запрессованы в ГБЦ, а выполнены лазерным напылением. Это значит, что в случае проблем с прилеганием клапанов ГБЦ двигателя 1ZZ-FE ремонту не подлежит.

На впускном распредвалу двигателя 1ZZ-FE присутствует фазовращатель системы VVT-i.

Поршневая группа

Особенность кривошипно-шатунного механизма двигателя 1ZZ-FE заключается в длинном ходе поршня: 91,5 мм при диаметре цилиндра в 79 мм. Можно сказать, что это типично для японских двигателей, позволяет снизить массу поршней и сделать мотор более тяговитым на «низах».

Инженеры, создавшие 1ZZ-FE, еще больше облегчили поршни: укоротили юбки, уменьшили их ширину (получились так называемые Т-образные поршни). Для снижения массы и уменьшения поверхностей движущихся частей двигателя это хорошая мера. Однако к ее недостаткам можно отнести худшее прилегание поршня к стенкам цилиндров, увеличение удельного давления юбок поршней на стенки цилиндров и т.п.

Коленвал

Также облегченным у мотора 1ZZ-FE является и коленвал: длина и диаметр его шеек уменьшен. Опять же, у такого подхода есть плюсы и минусы. Трение и масса снижается, но растет удельное давление, нагрузки, ускоряется износ.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя 1ZZ-FE используется цепь. Но она получилась тоже какой-то облегченной и на практике не ходит более 150 000 км. Она растягивается, ее пластиковый башмак-успокоитель изнашивается, а гидронатяжитель не отличается особой надежностью.

Одним словом, двигатель 1ZZ-FE стал технологичнее, легче и проще. Был заложен потенциал на повышение его экономичности и отдачи, однако и ресурс этого силового агрегата стал скромнее, чем у чугунного мотора предшественника.

Проблемы 1,8-литрового двигателя Toyota (1ZZ-FE)

При достаточно высокой общей надежности у двигателя 1ZZ-FE есть несколько недостатков, игнорирование которых приводит к очень дорогому ремонту или необходимости покупки контрактного двигателя.

Жор масла

Серьезная проблема двигателя 1ZZ-FE заключается в повышенном расходе масла. Особенно остро жор масла проявляется на двигателях, выпущенных до 2005 года. Все дело в неудачных поршнях – они не только облегченные, но и получили неудачные маслосъемные кольца, которые просто залегают и закоксовываются. В канавках маслосъемных колец всего четыре отверстия для отвода масла, которые также быстро забиваются подгоревшим маслом.

В 2005 году компания Toyota выпустила ревизионные поршни, у которых восемь маслоотводящих каналов увеличенного диаметра с выемками, «улавливающими» масло, снимаемое кольцами.

Последствия жора масла

Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:

  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
  • разрушаются седла выпускных клапанов;
  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;
  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;
  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • быстро деградирует масло;
  • возникают задиры на поверхностях пар трения;
  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
  • возникает вероятность деформации блока цилиндров.

РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.

Перегрев двигателя

Обычно на чугунных гильзах двигателя 1ZZ-FE хон сохраняется очень долго и даже на 15-летних двигателях вопросов не вызывает. Однако теплопроводность чугунных гильз оставляет желать лучшего. Поэтому при проблемах с маслосъемными кольцами, возникновении неправильного и избыточного (из-за снижения КПД двигателя при снижении компрессии) сгорания топлива вместе с маслом чугунные гильзы могут деформироваться.

Заклинивание двигателя

Снижение уровня масла, а также его разжижении топливом и продуктами сгорания, на двигателе 1ZZ-FE можно просто «проморгать», что в результате приведет к сильнейшей выработке постелей распредвалов, а в худшем случае – к заклиниванию двигателя.

Растяжение цепи

Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге в 150 000 км, так и при вдвое больших показателях.

1,8-литровый двигатель Toyota 1ZZ-FE неприятно удивил поклонников японской марки ранее не виданными проблемами. К счастью, многие врожденные недостатки двигателя были решены производителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector