Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II
Общие данные
ПроизводительVolkswagen AG
Годы производства1983—1992
Сборка Мельбурн, Австралия
Вольфсбург, Германия
Нью-Стэнтон, США
Эйтенхахе, ЮАР
Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика
Сараево, Югославия
Чанчунь, Чэнду, Китай (только 4-дверный седан),
Грац, Австрия (только Golf Country),
Лагос, Нигерия
КлассКомпактный
Иные обозначенияVolkswagen Golf Mk2
VW Typ 1G, Volkswagen Golf Country (только полноприводная версия), Volkswagen Jetta Mk2 (4-х дверный седан и 2-х дверное купе)
Дизайн
Тип кузова5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
2‑дв. седан (4‑мест.)
4‑дв. седан (4‑мест.)
ПлатформаA2 (19E)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
4 × 4
Двигатель
бензиновые:
1,3–2,0 л (40–98 кВт)
дизельные:
1,6 л (40–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП
5-скор. МКПП
3-скор. АКПП
Модификации кузова
5-ти дверный хэтчбэк
Ширина1665 мм
Масса900 кг
Грузоподъёмность368 л
3-х дверный хэтчбэк
Ширина1665 мм
Масса900 кг
Грузоподъёмность368 л
4-х дверный седан
Ширина1680 мм, 1985-88: 1665 мм
Масса

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Варианты двигателей
  • 2 Фотографии
  • 3 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.

Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее. Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е. автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.

Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.

К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.

  • Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
  • Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
  • Сбои в работе электроники двигателя.

Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI

Двигатель

2.0 8V

2.0 V16

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5

Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. — не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.

Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.

В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV — автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.

Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.

В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV GTI

Двигатель

1.8T 20V

2.3 V5

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

Тюнинг Volkswagen Golf VI: правильный подход

Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» — новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.

Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане — не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

— Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин

Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды

Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

Установлено:

Программа управления двигателем – APR 3.1

Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

Система охлаждения трансмиссии DSG — Cooling System Track Package 1 от SSP

Турбина – K-04 TSI

Впускная воздушная система — APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

Катушки зажигания от Audi R8

Выхлопная система — APR RSC 3.0″

Патрубок переноса перепускного клапана — Diverter valve relocation kit от Unitronic

Тормозная система — K-Sport ProComp Big Brake Kit

Стабилизаторы передние и задние H&R

Винтовая регулируемая подвеска VWR StreetSport

Черные накладки на зеркала от Golf R20

Передняя эмблема VW в красно-черном цвете.

«Лезвие» на заднем спойлере carbon от VARY Reife

Новый Volkswagen Golf: «горячие» версии GTI, GTD и GTE

Мощные модификации Гольфа имеют богатую историю. Бензиновая версия GTI впервые появилась в 1976 году, дизельный Golf GTD присоединился к семейству в 1982-м, а гибрид GTE — в 2014-м. В восьмом поколении хэтчбека сохранились все три модификации, и их дебют состоится одновременно на грядущем автосалоне в Женеве.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Мощная троица имеет единый дизайн с широким воздухозаборником в переднем бампере и крупными колесами размерностью от 17 до 19 дюймов на выбор. Но у каждой версии есть свои особенности. Golf GTI имеет красную полоску между светодиодными фарами и два патрубка выпускной системы с разных сторон бампера. Дизельный Golf GTD — это серая декоративная полоска на передке и двустволка выпуска с левой стороны. А гибридный Golf GTE отличается синей полоской и муляжами патрубков (настоящие скрыты под бампером). А главные украшения находятся в списке опций — это светящаяся перемычка между основными фарами и противотуманки в виде пяти ячеек в бампере.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Volkswagen Golf GTI имеет турбомотор 2.0 TSI (серии EA888 evo4) с такой же отдачей 245 л.с. и 370 Нм, как у версии GTI Performance предыдущего поколения. И только бензиновый хот-хэтч предлагает выбор трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DQ381 с двумя сцеплениями.

Дизельный Volkswagen Golf GTD оснащен двигателем 2.0 TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. Отдача — 200 л.с. и 400 Нм против 184 л.с. и 380 Нм у предшественника. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.

Volkswagen Golf GTE — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм вместо 204 л.с. и 350 Нм у прежнего GTE. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прошлой модели) должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме, который включается по умолчанию после каждого запуска и позволяет набрать до 130 км/ч.

Увы, Volkswagen пока не обнародовал динамические показатели новых машин. Среди прочих особенностей — штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS и доработанное шасси с задней многорычажной подвеской, причем у версий GTI и GTD дорожный просвет уменьшен на 15 мм. За доплату — шасси DCC с адаптивными амортизаторами.

Все три машины имеют «пухлый» руль, особую графику виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционной клетчатой обивкой, а главные различия — в декоре: у версии GTI он красный, у модификации GTD — серый, а гибрид имеет синие акценты. Рычаг «механики» по традиции украшен стилизованным мячиком для гольфа, а кнопка запуска двигателя перед нажатием пульсирует красным.

«Заряженные» версии Гольфа выйдут на европейский рынок летом. Позже к ним присоединится самый мощный Golf R с полным приводом и турбомотором мощностью 333 л.с.

Читать еще:  Автомагнитола выключается при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector