Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Internet; Explorer; 11

Управление надстройками в Internet Explorer 11

Используйте последнюю версию браузера, рекомендованную корпорацией Майкрософт

Получите скорость, безопасность и конфиденциальность с помощью Microsoft Edge.

Надстройки — это приложения, которые Internet Explorer использует для взаимодействия с таким веб-контентом, как видео и игры. Панели инструментов и расширения тоже являются разновидностями надстроек. Среди распространенных надстроек — Adobe Flash, Quicktime и Silverlight.

Internet Explorer не нуждается в надстройках и может воспроизводить формат HTML5 и многие видеофайлы в формате Adobe Flash без установки отдельной надстройки.

Устанавливать и использовать надстройки можно только для классического браузера Internet Explorer. Если вы пытаетесь просмотреть страницу, которая требует надстройки, просмотреть ее на рабочем столе: проведите пальцем вверх от нижней части экрана (или щелкните правой кнопкой мыши), чтобы отобрать команды приложения, нажмите кнопку Средства страниц , а затем выберите Вид на рабочем столе.

Примечание: Internet Explorer и классический Internet Explorer в Windows RT не поддерживают надстройки.

Установка и использование надстроек

Если у вас нет надстройки, необходимой для просмотра страницы, Internet Explorer сообщит об этом и предложит установить ее. Некоторые надстройки могут быть предустановлены изготовителем компьютера или вместе с другими приложениями.

Просмотр установленных надстроек

Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис , а затем выберите пункт Настроить надстройки.

В списке Отображать выберите пункт Все надстройки.

Включение надстроек

Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис , а затем выберите пункт Настроить надстройки.

В списке Отображать выберите пункт Все надстройки.

Выберите надстройку, нажмите кнопку Включить, а затем — Закрыть.

Выключение и удаление надстроек

Использование надстроек иногда приводит к замедлению работы и даже аварийному закрытию браузера. Они также могут представлять угрозу для безопасности или совместимости. Вы можете отключить некоторые надстройки, если хотите повысить быстродействие браузера или подозреваете, что они вызывают проблемы с Internet Explorer. Вы также можете удалять надстройки, которые больше не используются. Рекомендуем удалить надстройки, если вы считаете, что они вызывают проблемы с производительностью, совместимостью или безопасностью.

Отключение надстроек

Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис , а затем выберите пункт Настроить надстройки.

В списке Отображать выберите пункт Все надстройки и выберите нужную надстройку.

Нажмите кнопку Отключить, а затем Закрыть.

Удаление надстроек с компьютера

Примечание: Не все надстройки можно удалить. Некоторые из них необходимы для правильной работы Internet Explorer и компьютера.

Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис , а затем выберите пункт Настроить надстройки.

В списке Отображать выберите Все надстройки и выберите надстройку, которую хотите удалить.

Если надстройку можно удалить, вы увидите кнопку Удалить. Нажмите кнопку Удалить, а затем — Закрыть.

Риски, связанные с установкой надстроек

Надстройки могут повысить удобство работы с браузером, предоставив доступ к разнообразному содержимому Интернета, но при этом некоторые надстройки могут создавать угрозу безопасности, конфиденциальности или быстродействию. Устанавливайте надстройки только из надежного источника.

Расширенный защищенный режим и надстройки

Расширенный защищенный режим защищает компьютер и персональные данные от вредоносных программ и других атак. Если этот режим включен, такие надстройки, как панели инструментов, расширения и вспомогательные объекты браузера, могут быть запущены только в случае их совместимости с расширенным защищенным режимом. Если надстройка несовместима, вы получите соответствующее уведомление. Если есть необходимость запустить несовместимую надстройку, можно выключить расширенный защищенный режим в классическом браузере.

Примечание: Расширенный защищенный режим защищает компьютер от вредоносных программ и других атак. Выключая этот режим, учитывайте высокий риск для компьютера.

Включение или выключение расширенного защищенного режима

Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку Сервис, а затем выберите пункт Свойства браузера.

На вкладке Дополнительно в разделе Безопасность установите (или снимите) флажок Включить расширенный защищенный режим, а затем нажмите кнопку ОК. Чтобы это изменение начало действовать, нужно перезагрузить компьютер.

Дэу эсперо ремень грм

По мотивам интернет изданий.

  • Ззапаемся редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО «накидной рожковый», желательно потоньше стенки у накидного кольца.
  • Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море. Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
  • Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Снять правое переднее колесо, установить опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину.
  • НАДЕЖНО закрепить машину ручником и колесными упорами.
  • Открыть капот.
  • Снять воздуховод вместе с фильтром.

  • Снять защиту картера (если есть)
  • Снять правое калесо
  • Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека – два болта, ключ на 10. (один возле стойки, второй болт нащупать вслепую под крылом спереди, между подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку (сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу) и снять его (брызговик). Потом встанет как родной и никуда не денется.
  • Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.
  • Снимаем ремень Кондиционера.
  • Снимаем ремень ЗМЕЕВИДНЫЙ надавив сверху вниз рукояткой молотка на ролик натяжителя.
  • Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве (два болта).
  • Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался.
  • Отвинтить натяжной ролик (один болт).
  • Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.
  • Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива (на который надеваются ремни) и снять его.
  • Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.

Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.

  • Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. (Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу). Метки сопоставить очень просто: сверху РИСКА на шестерне + центр треугольного выреза на обратном от ремня щитке.
  • снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами.

    • Стянуть старый ремень ГРМ. После снятия зубчатого ремня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ДВИГАТЕЛЯ, иначе собьете фазы ГРМ.
    • Снимаем ролик ГРМ, открутив два болта

    • Ставим новый ролик.
    • Поставить новый ремень и снова проверить совпадение меток.
    • Для натяжения ремня ГРМ:
    1. Необходимо ослабить 3 болта крепления помпы
    2. Вращаем помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ. (Используем приспособление МКМ 472)
    3. Слегка затянуть болты крепления помпы.
    4. Повернуть коленчатый вал на 720гр. (что соответствует повороту распредвала на 360гр.)
    5. Убедиться, что отверстия на ролике совпадают, противном случае повторить п. 1- 3.
    6. Окончательно затянуть болты крепления помпы.
    7. Заводим двигатель. И если он завёлся.
    • Собираем всю конструкцию в порядке обратном разбору.
    • Установить кожух и дать мотору поработать 1мин. на предмет появления дыма из под кожуха.

    03 мая 2014

    Периодичность замены ремня грм на автомобиле Деу Эсперо 1,8-2,0 рекомендовано через каждые 60 тысяч километров, или 4 года эксплуатации.

    Для начала снимаем клемму с аккумулятора

    • снимаем воздуховод в сборе с корпусом воздушного фильтра

    • рукояткой молотка надавливаем на выступ натяжителя ремня генератора

    • вывешиваем перед автомобиля
    • снимаем правое колесо
    • ключом на > отпускаем гайку фиксации ролика натяжителя ремня привода кондиционера

    • ослабляем винт натяжения ролика ремня привода кондиционера, и снимаем ремень

    • откручиваем гайку крепления шкива насоса гидроусилителя руля

    • снимаем со шлицов вала шкив

    • откручиваем болт крепления натяжителя ремня генератора

    • откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала

    • снимаем передний пластиковый кожух ремня грм

    • проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала
    Читать еще:  Шаговые двигатели для принтеров характеристики

    • специальным ключом, преодолевая усилие пружины, проворачиваем натяжитель ремня грм против часовой стрелки

    • снимаем ремень грм
    • откручиваем два болта крепления натяжителя ролика грм

    • берём заранее купленные ремень грм и ролик

    • удостоверьтесь что метки грм по прежнему совпадают
    • устанавливаем новый натяжитель ремня грм
    • надеваем ремень грм против часовой стрелки начиная от зубчатого шкива коленвала не прослабляя ремень в ведущей ветви грм
    • проворачиваем коленвал на два оборота
    • проверяем совмещение отверстий на натяжителе ремня грм

    • если отверстия на натяжителе не совпадают, необходимо ослабить три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров (желательно заранее слить антифриз из системы охлаждения двигателя)
    • вращаем корпус водяного насоса с помощью специального приспособления по часовой стрелке до момента совмещения отверстий на натяжителе ремня грм

    • затягиваем болты крепления водяного насоса моментом 17 Н-м.

    Остальные детали устанавливаем в порядке обратном снятию

    Метки ГРМ Деу Эсперо с мотором 1,8 -2,0 литра Год 1995-97 Двигатель ОНС L-4

    Проверка и регулировка – 32 000 км или через 2 года. Замена – 64 000 км или через 4 года.

    Обрыв ремня Повреждение двигателя – НЕТ

    Снятие ремня Daewoo Espero

    □ Ремни привода навесных агрегатов.

    □ Насос гидроусилителя руля.

    D Крышку (1) ремня привода ГРМ.

    2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (2) и (3) с реперами.

    3. Выверните болты (4) и снимите шкив (5) коленчатого вала.

    4. Ослабьте болты (6) крепления водяного насоса.

    6. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня Daewoo Espero

    1. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

    2. Установите шкив (5) коленчатого вала.

    3. Затяните болты (4) крепления шкива моментом 17 Н-м.

    4. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами.

    5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

    6. Установите на корпус насоса ключ (7) и поворачивайте насос в направлении стрелки (9) до тех пор, пока указатель натяжителя не передвинется в крайнее положение.

    7. Слегка затяните болты (6) водяного насоса.

    8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами.

    9. Ослабьте болты (б).водяного насоса

    10. Ключом (7) поверните насос в направлении стрелки (8) до совмещения отверстий (10).

    11. Затяните болты водяного насоса моментом 25 М м.

    12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    13. Затяните болты (4) крепления шкива моментом 17 Н-м.

    3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

    Рождение легенды

    На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

    Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

    Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

    Двигатели

    Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.

    Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.

    Дизайн

    Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

    Характеристики

    По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

    AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка — 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

    В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

    3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

    3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ford Sierra Ghia модель 1985

    Ford Sierra CoupeFord Sierra модель 1986 с кузовом берлина, оборудованный задним спойлером
    МОДЕЛИ 1984

    В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объемом 1,6 дм3 типа LCS (1,6 НС ОНС Economy) начали устанавливать новый, более экономичный двигатель типа LSD (1,6 НС ОНС Economy). В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3. Двигатель типа LSD, оснащенный новым двухкамерным карбюратором Weber и характеризующийся такой же номинальной мощностью как и двигатель типа LCS, устанавливался в автомобилях с кузовом берлина (L, GL и Ghia) и комби (L и GL).

    Читать еще:  Датчики температуры двигателя бмв е46

    МОДЕЛИ 1985

    В сентябре 1984 года поступили в продажу автомобили с кузовом берлина, оснащенные двигателем ОНС объемом 1,8 дм3 типа REB. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.с.) при 5100 об/мин.

    В двигателе ОНС объемом 2,0 дм3 установлен двухкамерный карбюратор Weber и новый модуль управления зажиганием типа ESC II (как и в двигателе ОНС объемом 1,8 дм3). В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом.

    В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD.

    Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.

    В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби (GL и Ghia), оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 (применяемый с сентября 1984 г. в автомобилях с кузовом берлина).

    В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L.

    МОДЕЛИ 1996

    Введена новая версия оснащения (Special) в автомобилях с двигателем 1,6 дм3 .

    Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3.

    В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.

    Идентификация автомобилей Ford Sierra, оборудованных двигателями, устанавливаемыми с 1984 до 1986

    Тип кузоваКод типа кузоваДвигатель OHC 1,6 дм3 типа LSDДвигатель OHC 1,8 дм3 типа REBДвигатель OHC 2,0 дм3 типа NRB
    Коробка передачКод средстваКоробка передачКод средстваКоробка передачКод средства
    БерлинаВАСмех. 4-пер.мех. 5-пер.4С – 4Емех.5-пер.
    мех. 5-пер.2В – 2Савтомат.3С – 3Еавтомат.9F
    КомбиBNCмех. 4-пер.1E – 1Fмех. 5-пер.3F – 3Gмех. 5-пер.8H
    мех. 5-пер.2E – 2F
    КупеBEDмех.5-пер.

    Интерьер

    Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

    Комплектация

    Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

    Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

    Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

    Toyota Corolla ‘1986 (механика)

    Вот решил заново написать отзыв, по человеческому, о своей машине)…

    Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, почти по первой машине (первая с документами).

    Итак, данный автомобиль Toyota Corolla II 1986го года (комплектация SR, двухдисковое сцепление, спортивные сидушки, ГУР, 1300куб, МКПП 4х ступенчатая, передний привод), брат- близнец корсы одногодки, достался мне за 30000р +вторая машина на запчасти, тоже на ходу и с документами, только битая… Для ведра 86го дорого, но слишком все глухо, месяц искал и лучше ничего не нашел. Поехал я вообще за Toyota Cynos 92’ но в самый последний момент передумал, уж слишком ему плохо было, всем своим видом он говорил «Убей меня» и на другой день я нашел мою «Королку».

    Первое впечатление было не плохим, но смущал возраст продавца (на вид лет 20-25), как показала практика у таких покупать не стоит, правда об этом в тот момент я старался не думать. Визуально машина показалась не плохой, куча мелких косяков, подмятые пороги и болтающийся на соплях перед, но все это поправимо. Мотор был явно мытым, явно перебирали, просто когда он завелся, я в эйфории об этом забыл)), тк работал он на удивление мягко и ровно. Салон для этого года был божеским, целым и не прокуреным. Итак, сел. Чисто и приятно, сидушки полуанатомические, и при таких седлах нету тахометра, да и ладно на него… И вот я выжимаю сцепление, втыкаю первую иии… не едет. Еще раз и не едет, больше оборотов и вооля! Резким рывком вперед поехал, фигли, SR))). Первое что пришло в голову это – громкий «прямоточный» рык, глушитель кончался в районе правого, заднего колеса, зато едет).

    Проверил мотор, газов нет, эмульсии нет, не сапунит вроде, не стучит. С другой стороны: с лобовины течет масло, провода висят в полном хаосе, аккумулятор на какой- то ниточке держится… Ну и ладно, зато сел и поехал). Еду по городу на своей «секс- машине», радуюсь весь, а то не радоваться то! Умение радоваться мелочам, это полезно. Идет ровно, ямы держит, но шумно в салоне и на левом переднем колесе иногда не громкий стук, да ладно! Руки есть! Лени нет! Желание есть! Загнал тачку на подъемник и рот еле поднял… Гниль, к счастью устраняемая, не на лонжеронах. Потом, на стойках нету пыльников, рулевка сцит, короче предстоит ремонт летом)).

    Начал с замены расходников, а именно с замены ГРМ. Как показало вскрытие, правильно сделал, тк натяжной вообще умер, а ремень умирал от старости. Купил ремень, натяжной, сальник распредвала, через два часа завел. После замены откатал километров 200, лобовина высохла, масло больше не капает, натяжной не шумит и ремень цивильный. По плану замена масла, тк в моторе масло летнее и давно отработанное. Собираюсь на днях прочистить карбюратор, работает он совсем не правильно, на холодную набирает обороты пока на «газ» разок не нажмешь, тянет на низах хорошо когда отпускаешь педаль «газа», а при нажатии динамика разгона сводится к нулю…

    В общем на данный момент надо сменить лобовое стекло (трещина) чтоб сверку пройти и поставить на учет, да масло поменять. Сильно сковывает ограниченность бюджета, все же учеба важнее работы. По ходу дела буду отсчитываться, позже выложу фото, просто еще не успел сделать)). Всем кто прочитал спасибо!)

    Читать еще:  Smart fortwo тюнинг двигателя

    Кстати рисовал королку сам, на паинте))

    Динамика

    Казалось бы, какой может быть дрифт на 103 лошадях? Но входить в повороты боком ей удается очень легко. А все благодаря малой снаряженной массе. Вес автомобиля «Тойота Королла АЕ86 Труено» составляет 850 килограмм. Поэтому разгон до сотни занимал всего 8 с половиной секунд. И это в 82 году! Максимальная же скорость составляла 193 километра в час. Японцам удалось достичь просто нереальных показателей динамики. Это была самая быстрая «Тойота» среди всех, что есть в модельном ряде. Машина создавала высокую конкуренцию и немецким авто.

    Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

    Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

    Что такое SOHC и DOHC?

    Ответ на вопрос, заданный в подзаголовке, очень прост: SOHC и DOHC — эти два различных типа газораспределительных механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания. Причем неважно, какого двигателя — и бензиновые, и дизельные моторы могут быть и SOHC, и DOHC.

    SOHC. Этой аббревиатурой обозначается такая конструкция двигателя, в которой предусмотрен один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров. SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал». Также можно встретить название OHC — Overhead Camshaft, или «верхний распределительный вал». OHC — то же самое, что и SOHC, данный термин появился еще в начале 1960-х годах прошлого века, и лишь после создания двигателей DOHC во избежание путаницы двигатели с одним распредвалом стали обозначать как SOHC.

    DOHC. Это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. Аббревиатура DOHS означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

    То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций.

    Двигатели SOHC

    Силовые установки с одним верхним распределительным валом пережили пик своей популярности еще в 60-х – 70-х годах прошлого века, однако они и в наше время устанавливаются на автомобили эконом-класса.

    Существует три схемы, по которым реализуется ГРМ типа SOHC, они отличаются типом привода и расположением клапанов:

    — Привод клапанов с помощью коромысел, которые толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены V-образно по обе стороны вала;
    — Привод клапанов рычагами, которые, в свою очередь, толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены в ряд;
    — Привод клапанов с помощью толкателей, которые расположены непосредственно под распредвалом. Клапаны расположены в ряд.

    Схема с коромыслами проста. Коромысла насажены на ось, на которой могут свободно качаться. С одной стороны они упираются в стержни клапанов, с другой — в кулачки распредвала. При вращении вала коромысла толкаются кулачками, и передают эти движения клапанам, открывая их в нужные моменты (закрываются клапаны, как известно, под действием пружины).

    Схема с рычагами во многом похожа на схему с коромыслами, однако ось качания рычага находится с одной из его сторон, а другой он нависает над стержнями клапанов. Распределительный вал находится примерно над серединой рычагов, толкая их своими кулачками. Эта схема широко использовалась на отечественных автомобилях, однако сейчас практически вышла из употребления.

    Схема с толкателями до гениального проста и очевидна. Распределительный вал расположен непосредственно над клапанами, однако движение от кулачков вала к стержням клапанов передается через специальные толкатели — обычно это короткие цилиндры, которые установлены в промежутке между стержнем и кулачком.

    Двигатели DOHC

    В сущности, двигатели с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров — это усовершенствованные двигатели SOHC с толкателями. Сегодня выделяют две разновидности моторов DOHC:

    — Двигатели с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом;
    — Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом.

    Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов.

    Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощностью при малом весе (то есть, имеют высокую энерговооруженность). Причем одинаково популярны моторы и с двумя клапанами на цилиндр, и с четырьмя.

    Преимущества и недостатки SOHC и DOHC

    Существование и широкое применение двигателей обеих конструкций говорит о том, что они имеют как преимущества, так и недостатки.

    Большое преимущество моторов SOHC — простая конструкция и низкая стоимость. С другой стороны, они менее мощные, поэтому используются, преимущественно, на небольших легковых автомобилях. Однако разные схемы SOHC имеют свои достоинства и недостатки. Так, моторы с коромыслами легко поддаются регулировке, но при этом не обеспечивают высоких показателей мощности. Двигатели с рычагами создают много шума, да еще и не слишком надежны. А моторы с толкателями наиболее просты, но создают некоторые сложности с регулировками.

    Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло. Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным.

    Однако чаще всего окончательный выбор в пользу SOHC или DOHC покупатель делает исходя из своих финансовых возможностей: автомобили, оснащенные двигателями с разными типами ГРМ, находятся и в разных ценовых категориях, что нередко имеет решающее значение.

    Другие статьи

    Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

    В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

    Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

    При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector