Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Послушайте как работает 12,3-литровый V16 двигатель мощностью 5007 л

Послушайте как работает 12,3-литровый V16 двигатель мощностью 5007 л.с.

Вот как выглядит мощный V 16 мотор Quad-Turbo V-16 Dyno.

Хотите увидеть 16-цилиндровый двигатель, который позорит двигатель W-16, устанавливаемый ранее на спорткар Bugatti Veyron? Тогда предлагаем не только увидеть этот 5007-сильный монстр, но и услышать, как работает 12,3-литровый двигатель.

Несколько дней назад в сети появилось видео с 12,3-литровым V16 мотором, который развивает мощность 5007 л.с . Эта мощность, по словам разработчиков, достигается не только за счет объема мотора и количества цилиндров, но, а также за счет четырех мощных высокооборотистых больших турбин.

Этот мотор создан американским тюнинг-ателье Стива Морриса . Напомним, что прошлая версия двигателя развивала мощность только в 3002 л.с .

Правда обращаем внимание, что на видео максимальная мощность мотора, во время тестирования на стенде, составила 4515 л.с . Но, по заявлению разработчика, этот монстр мотор имеет максимальную мощность 5007 л.с .

Кстати, по словам инженеров, этот V 16 двигатель Стива Морриса по конструкции намного сложнее, чем W16-двигатель Bugatti Veyron, созданный из двух V8 силовых агрегатов.

Зачем нужен этот двигатель спросите вы? Для тех, кто не знает или забыл, напомним, что двигатель разработан для возможного гиперкара, который в настоящий момент разрабатывается в Дубае (или планировалось разработать).

Речь идет о спорткаре Devel Sixteen, который в качестве концепта был показан на автосалоне в Дубае еще в 2013 году.

Кстати, когда эта машина была впервые показана публике, представитель компании, который разрабатывает гиперкар , громогласно заявил на весь мир, что его спорткар будет способен разгоняться с 0 — 60 миль в час всего за 1,8 секунд .

Читать еще:  Что означает блокировка двигателя

Естественно, такое заявление было высмеяно всеми автоэкспертами и другими специалистами , поскольку согласно законам физики, такая динамика разгона маловероятна.

Также в то же время было заявлено, что машина будет иметь максимальную скорость в 560 км/ч.

К сожалению, с тех пор об этом амбициозном проекте не было информации. Официальный сайт производителя Devel Sixteen не дает никакой информации.

Например, на официальном сайте до сих пор размещены фотографии, сделанные еще в 2013 году.

Скорее всего, рабочего варианта этого гиперкара не существует. Так откуда тогда этот мощный мотор мощностью более 5000 л.с .?

Судя по всему, единственное, что реально в показанном в 2013 году гиперкаре , так это двигатель, который был создан тюнинговой компанией по заказу для разрабатываемого спорткара из Дубая. Этот мотор вы и можете увидеть в опубликованных роликах.

То есть, двигатель для Devel Sixteen реально был разработан и существует по сей день, чего не скажешь об автомобиле.

All-Round Talent TCG 3020: MWM’s High-Performance Genset Now Available as V12 and V16

Сообщаем о пополнении в семействе «всесторонне одаренных» газовых двигателей производителя MWM — газопоршневых агрегатов серии TCG 3020. Чтобы предложить клиентам еще бóльшую мощность, универсальность и индивидуальные решения для производства энергии при помощи газовых двигателей, компания MWM вывела на рынок модели серии TCG 3020 с двенадцатью (V12) и шестнадцатью (V16) цилиндрами. Новые варианты привлекают не только увеличенной мощностью — разница по сравнению с моделями-предшественницами может достигать 18 процентов — но и низким расходом масла.

Мощные газовые двигатели для решения индивидуальных задач

Универсальные газовые двигатели MWM TCG 3020 подходят для самых разных областей применения и видов газа: природного, биологического, нефтепромыслового газа и пропана. Благодаря компактной конструкции две новые модели, отличающиеся от моделей-предшественниц количеством цилиндров, стали мощнее (разница до 18 процентов) и при этом практически не изменились в размере. Оба новых газовых двигателя привлекают мощностью 1380 кВт электроэнергии (V12) и 1840 кВт электроэнергии (V16). Электрический КПД изделий достигает 45 процентов при работе на природном газе и 43,6 процента при работе на биогазе. Общий КПД газовых двигателей, эксплуатируемых на природном газе, превышает 87 процентов.

Читать еще:  Двигатель g20a не заводится

Выпустив новые модели TCG 3020 V12 и V16, компания MWM пополнила свой ассортимент газопоршневых агрегатов. Благодаря компактной конструкции два новых представителя серии агрегатов — «универсальных талантов» могут похвастаться увеличенной на 18 процентов выходной мощностью.

«Выводя на рынок новые модели с измененным количеством цилиндров, мы предлагаем нашим клиентам два надежных супермощных агрегата. Их основные достоинства — высокий электрический КПД и компактная конструкция», — объясняет Тим Скот, директор компании MWM. Наряду с большой мощностью, универсальностью, надежностью, наличием «умной» системы управления газовые двигатели TCG 3020 не в последнюю очередь привлекут клиентов повышенной экономичностью. Это и низкие расходы на монтаж и эксплуатацию, и увеличенные межсервисные интервалы. Так, при условии высокого качества газа наработка до капитального ремонта составит 80 000 рабочих часов.

Privacy Note Youtube:
Google Cookies on Play!

To embed videos in this website, we use YouTube in the privacy-enhanced mode. This means that a YouTube cookie will be set and other data processing procedures beyond our control might be triggered only when you play a video.

Все языковые версии видео на YouTube: EN | RU | DE

Скачать видеоролик: EN | RU | DE
(3 минуты, версии высокого качества и DVD, 470 МБ, MP4)

Постоянное совершенствование газовых двигателей и электрогенераторных агрегатов MWM для индивидуальных решений в области производства энергии

Еще в январе 2019 года компания MWM выпустила на рынок 20-цилиндровый вариант агрегата TCG 3020, который завоевал огромную популярность среди клиентов. «Две новые модели призваны стать мощными альтернативами в востребованном диапазоне мощности от одного до двух мегаватт», — рассказывает Тим Скотт. За счет применения цифровой системы управления электростанцией TPEM (Total Plant & Energy Management), созданной компанией MWM, все данные об управлении двигателем и установкой сводятся воедино в специальной системе. Сочетание новых моделей и цифровой системы управления электростанцией обеспечит владельцам установок максимальную производительность и высокий коэффициент готовности оборудования. Газовые двигатели серии TCG 3020 можно использовать, например, для когенерации на промышленных предприятиях, в больницах и аэропортах, для получения электрического тока на предприятиях-поставщиках электроэнергии. Подойдут они и для очистных сооружений и свалок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector