Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуканул двигатель

Стуканул двигатель

#1 Difeex

  • Участник форума
  • 30 сообщений
  • Сегодня, не предвещая бед, на ходу заглох двигатель. Перепробовав все, отбуксировал машину в сервисный. Там же и получил заключение — обрыв (проворот) ремня ГРМ (сьело 10-15 зубов ремня). Уже по наслышке знаю что по любому загнуло клапана, но вот ремонтники меня удивили гораздо более сказав что в 90% таких случаев летят рокеры и гидрокомпенсаторы, и что стоимость только этих деталей без установки около 15000 руб. + их выставить и заменить могут только на каком-то супер автостенде (именуемом в Москве как «Завод»).

    1) Есть ли правда в словах ремонтниках про гидрокомпенсаторы и рокера ? То что они летят в 90% случаях и ремонт их очень сложен?

    2) Сколько по затратам выходит этакий ремонт? запчасти + работа .

    3) Те у кого стуканул двигатель, приходилось ли менять рокеры и гидрокомпенсаторы?

    • Наверх

    #2 Dimkos

  • Участник форума
  • 1556 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург метро Озерки
    • Ваш автомобиль:: FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
    • Наверх

    #3 Difeex

  • Участник форума
  • 30 сообщений
    • Наверх

    #4 djin

  • Участник форума
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: крайний север москвы.
    • Ваш автомобиль:: fiat [tony»limone»fassina] bravo ’01 1.2(82)
    • Наверх

    #5 Mamo

  • Член Клуба
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Интересы: Итальянские автомобили
    • Ваш автомобиль:: ПРОДАЮ Fiat Bravo 1.6 1997
    • Наверх

    #6 Mamo

  • Член Клуба
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Интересы: Итальянские автомобили
    • Ваш автомобиль:: ПРОДАЮ Fiat Bravo 1.6 1997

    когда коробка у меня убилась, то рядом с домом мне сказали ищи «новую».
    а это 15 + 4,5 за монтаж-демонтаж.
    я не «пожалел» денег на эвакуатор.
    и оживление корпочки обошлось в 3200.

    • Наверх

    #7 Difeex

  • Участник форума
  • 30 сообщений
  • 1. А что касается гарантии после ремонта именно у предлагаемых Вами ребят? Кто вобще эти люди? ) Ещё интересует вопрос, справятся ли ребята, если разбиты рокера и гидрокомпенсаторы? (а то меня запугали уже этим вопросом, что мол чиниться автомобилька только на «заводе»).

    2. Вы говорите что в автосервисе будет переплата, хотя откуда вы знаете?! Если Вы так уверены — назовите мне сумму ремонта движка без комплектующих и не считая что разбиты гидрокомпенсаторы с рокерами. Я сравню цены.

    p.s. Ремень на моей машине рвет уже второй раз за год. Первый раз было у прошлого хозяина. У меня остались его бумажки после ремонта в специализированном СЦ и скорее всего ошибка была в том что мастера не заменили шкиф помпы (или саму помпу), т.к машина после ремонта не прошла и 40 тыс. км, что для заводского ремня очень странно.

    Переплачивать естественно нет желания, да и без машины я как без рук, так что если условия у ребят более выгодные, то я перевезу машину на эвакуаторе к Вам. Невопрос!

    • Наверх

    #8 djin

  • Участник форума
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: крайний север москвы.
    • Ваш автомобиль:: fiat [tony»limone»fassina] bravo ’01 1.2(82)

    1. А что касается гарантии после ремонта именно у предлагаемых Вами ребят? Кто вобще эти люди? ) Ещё интересует вопрос, справятся ли ребята, если разбиты рокера и гидрокомпенсаторы? (а то меня запугали уже этим вопросом, что мол чиниться автомобилька только на «заводе»).

    2. Вы говорите что в автосервисе будет переплата, хотя откуда вы знаете?! Если Вы так уверены — назовите мне сумму ремонта движка без комплектующих и не считая что разбиты гидрокомпенсаторы с рокерами. Я сравню цены.

    p.s. Ремень на моей машине рвет уже второй раз за год. Первый раз было у прошлого хозяина. У меня остались его бумажки после ремонта в специализированном СЦ и скорее всего ошибка была в том что мастера не заменили шкиф помпы (или саму помпу), т.к машина после ремонта не прошла и 40 тыс. км, что для заводского ремня очень странно.

    Переплачивать естественно нет желания, да и без машины я как без рук, так что если условия у ребят более выгодные, то я перевезу машину на эвакуаторе к Вам. Невопрос!

    • Наверх

    #9 Dimkos

    Читать еще:  Что такое гидравлическая подушка двигателя
  • Участник форума
  • 1556 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург метро Озерки
    • Ваш автомобиль:: FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8
    • Наверх

    #10 Difeex

  • Участник форума
  • 30 сообщений
    • Наверх

    #11 djin

  • Участник форума
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: крайний север москвы.
    • Ваш автомобиль:: fiat [tony»limone»fassina] bravo ’01 1.2(82)

    В пятницу еду к Вам в гости. Я и эвакуатор ) Будем лечиться

    • Наверх

    #12 Difeex

  • Участник форума
  • 30 сообщений
  • значит не всё так страшно, как другие малюют.

    Pilot II Стуканул двигатель

    Дмитрий Двигатель
    Новичок

    Всем доброго времени суток!

    На трассе начал появляться звук «дизеля». По прибытию звук оставался и на холостых.
    Заехал в сервис, сказали стуканул движок. Причина: нет масла, залили 3 литра и показал уровень. Щуп был сухой.
    Перед трассой проверял щуп: норма. Всегда периодически следил за уровнем и заливал примерно в неделю гр.300. Проехал по трассе 500 км., скорость 120-150. В сервисе говорят, что все сожрало по трассе, масла нет и стуканул. Утечка не обнаруженна. Я не понимаю, как может столько масла сожрать за 500 км. и такие последствия. Прошу откликнуться. Может у кого была такая проблема? И что делать дальше?

    BlackPilot

    Re: Проблема с двигателем

    Дмитрий Двигатель Что делать дальше . — капитальный ремонт двигателя. А в принципе такое не возможно. У тебя из выхлопной трубы должен был валить столб белого дыма как на ТЭЦ когда на улице минус 35. И горелым маслом пахнуть за версту.

    Minin
    Активный

    Re: Проблема с двигателем

    По моему на Пилоте2 стоит датчик низкого уровня масла. Или я ошибаюсь? Должен был сработать..

    Постоянный

    Re: Проблема с двигателем

    kpa3-gt
    Старожил

    Re: Проблема с двигателем

    И что, всё чисто? Потёков нет?

    Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

    Дмитрий Двигатель
    Новичок

    Re: Проблема с двигателем

    Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
    В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.

    Andrey36
    Накатавшийся на Пилотах

    Re: Проблема с двигателем

    Пробег какой? Сколько лет машине?
    Датчика уровня в Пилоте нет. Только щуп.

    Дмитрий Двигатель
    Новичок

    Re: Проблема с двигателем

    2008 год, пробег 103 тыс.

    BlackPilot

    Re: Проблема с двигателем

    glebzi
    Постоянный

    Re: Проблема с двигателем

    Датчика нет. Дыма нет, запаха гари нет. Подтековв нет. никаких внешних признаков нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
    В сервисе сказали: ищем вкладыш, если не находим, то замена двигателя.

    red caterpillar
    Grease monkey

    Re: Проблема с двигателем

    ИМХО, надо было сразу останавливаться при появлении посторонних звуков и проверять уровень масла.
    При таком большом расходе на «угар» (при отсутствии внешних протечек) необходимо было уже давно заниматься ремонтом.

    Что происходит с нашими моторами при потере масла можно почитать здесь: http://ab-engine.ru/expertise/expertise_honda.pdf

    Как бы не развивались события, желаю побыстрее вернуться в строй.

    P.S. Для любознательных.
    Попытался найти нормативы на угар масла в процентах от расхода топлива.
    Некоторые цифры разрывают мозг. 😀
    Грузовые (СССР) — 2,5-4,5%
    Дизель (коммерческий) — 0,3-0,5%
    ВАЗ — 0,3-0,4% (есть вариант 0,5-0,6%)
    Тойота — 0,2-0,3%
    МВ — 0,2%

    При расходе топлива 15 л на 100км в Пилоте должно «угореть» — 0,3 литра моторного масла (0,2%) на 1000 км пробега.
    Много это или мало для V6?
    Смотрим в Акте экспертизы стр 14, 2-й абзац снизу: 120 см3 . чрезвычайно низкая величина расхода масла, полностью соответствующая нормальному состоянию нового двигателя.
    Там же, стр 15, 3-й абзац сверху: 210 см3 на 1000км. . является абсолютной нормой.

    Кстати: 1 л масла на 1000км (при расходе 15л/100км) — 0,67%.
    Если взять американскую норму 1кварта на 1000миль (при тех же параметрах расхода топлива) — 0,39%.

    Надо помнить, что на угар сильно влияют режимы работы двигателя, скорость вращения к.вала, температура и т.д. и т.п.

    Эти цифры почти теоретические, но помогают оценить необходимость регулярного контроля уровня моторного масла. .

    Нужен совет кто виноват. Через 70км после сервиса стуканул движок.

    Пит-стоп отзывы об официальных и неофициальных сервисах

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Найти все сообщения с благодарностями
    Читать еще:  Датчик температуры для мото двигателя
    К странице.
    Страница 1 из 512345>

    Начнем. Форь SG 2.5 турбо АКПП европеец пробег 93000км.
    Были симптомы когда раз в день, когда раз в неделю, а когда вообще раз в месяц, температура ОЖ за секунду подпрыгивала за отметку H. Это не было связано ни с какими внешними факторами, (стояние в пробке, температура на улице, продолжительность поездки, луна в фазе дракона), просто ни с того ни с сего. Но была замечена одна особенность — при переключении коробки с D в ручной режим, температура сразу возвращалась в нормальное положение (все показания скачков температуры идентичны и на приборной панели и на доп датчике). Вентиляторы включаются как положено, антифриз не уходит, масло не больше обычного.

    Я пытался специально спровоцировать резкое повышение температуры ускорениями, резким торможением, движением в гору на маленьких оборотах или наоборот постоянно на высоких под нагрузкой, чтобы понять из-за чего это происходит. Все безуспешно…
    При возникновении данной ситуации в первый раз, я находился оч далеко от нормальных сервисов и поэтому ограничился проверкой работоспособности всех систем (визуально и компьютером), промывкой радиатора и заменой антифриза.

    Как только вернулся в Москву, сразу обратился в оч всем известный сервис. Приговор СО в системе необходима замена прокладок и притирка плоскостей ГБЦ (почему так резко скачет температура внятно объяснить не смогли, сказали, что скорее всего датчик температуры шалит). Засомневавшись в достоверности приговора первого сервиса я поехал в другой не менее известный всем субаристам. После диагностики сказали что СО нет, но система плохо держит давление на горячем двигателе, на холодном все норм. Лечить так же нужно заменой прокладок, при необходимости притиркой плоскостей и проверкой цилиндров (причина резких скачков температуры некорректно работает термостат и жидкость идет по малому кругу).

    Для устранения всех неполадок Форь отдал в третий тоже многим известный субару-сервис (в первом ценник 100% во втором 80% от первого, в третьем 70% от первого).

    В этом сервисе мне сняли двигатель, заменили прокладки ГБЦ, притерли плоскости, вымыли ГБЦ, притерли клапана, заменили все маслосъемники, резинки, все шланги ОЖ, промыли радиаторы, заменили помпу, термостат датчик t, ремень ГРМ с роликами, все жидкости и провели по моей просьбе несвязанные с двигателем некоторые техн. процедуры. Собрали и отдали машину. На заданный мной вопрос про отсутствие дальнейших рекомендаций в тех карте сказали, что все отлично, ничего делать не надо.

    Через 45 км. после сервиса при превышении отметки в 3000 оборотов из двигателя стали раздаваться непонятные щелчки при меньших оборотах все тихо, но машина два раза заглохла. Я позвонил в сервис мне сказали чтоб я возвращался. Я поехал обратно к ним и через 25 км движок на скорости заглох и я окончательно встал. Позвонил в сервис, дали номер эвакуатора, сказали, что оплатят (согласовали 2300р, заплатил я, но сказали, что деньги мне отдадут когда буду забирать машину).

    В сервисе машину приняли и даже завели, но движок застучал. Сейчас сказали, что будут опять снимать головы и если движок стуканул из-за перегрева то это моя вина (у них гарантия только на выполненные работы и детали) и все работы по переборке, снятию и установке, все тех жидкости и расходники и эвакуатор за мой счет…

    Я с этим категорически не согласен, потому что обратился к ним именно со скачущей температурой и мне было все равно, что они делают, тк для меня главное результат, а перебирают двигатель или меняют прокладки это их дело ведь они специалисты…

    Сейчас жду когда вскроют двигатель (обещали только к воскресенью в связи с большой загрузкой), но подозреваю что результат будет не в мою пользу…

    Прошу поправить меня если я не прав или помочь дельным советом как себя вести в случае принятия решения не в мою пользу…

    Стуканул двигатель или нет?

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

    satmaniak
    Наш человек

    krolik131287
    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Ленок
    Продвинутый новичок

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    satmaniak
    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Так как авто из америки и масло лили скорее всего минералку, я месяц назад решил поменять маслосъемные колпачки. И заодно прочистить двигатель от гуталина. Гуталина слава богу не было,наверное за три года на хорошем масле отмыли его. А вот мс колпачки были раздолбаные,масло у меня кушала машина из-за этого. Попросился на замену один гидрик,был мертвый, ну и соответсвенно две прокладки ГБЦ и две прокладки для крышек. Прошёл после ремонта 3000 км. Думал на этом мои мучения кончатся,ан нет. А что за mj колечки?

    Читать еще:  Асинхронный двигатель типы по оборотам

    dusty
    Незаметно подкравшийся

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    +если пробило прокладку ГБЦ и движок перегрели, то голову на диагностику/шлифовку точно надо гнать, могло повести.
    При попадании ОЖ в масло смазывающие свойства теряются, получившейся эмульсией промываются цилиндры и нужно смотреть зеркало и хонинговку. Так как «двиг начал троить и я его сам заглушил», задиры в цилиндрах обеспечены.

    loomed
    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Голову все равно снимать, а там все будет видно, есть задиры на зеркале или нет.Вопрос,осталось понять под какой головой пробило прокладку? Снимать придется обе (ну если при съеме первой, сразу же не обнаружится антифриз в горшке)Место пробоя обнаружится легко (сразу осматривай в этом месте ГОЛОВУ)
    Ну за одно все посмотришь на предмет состояния и качества.Сто раз подумай что менять что бы второй раз не лезть.

    dusty
    Незаметно подкравшийся

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    satmaniak
    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    У машинки побег уже 143000 миль, а цепи наверное ещё не меняли америкосы. Была бы возможность поменял не раздумывая,но с деньгами сейчас не так хорошо как хотелось бы. А по прокладкам кто может посоветовать? Ставил фирмы Ajusa, проходила месяц и кирдык. Или только оригинал,но ждать долго?

    loomed
    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    уже менялась прокладка ГБЦ. Причина.

    satmaniak
    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Кушала машина масло,решил поменять маслосъёмные. Головки сдёргивал,клапана притирал(особенно выпускные были засраты),гидрик один(сдох) и прокладки соответсвенно. Делал всё сам по мануалу,умным ключом.После проехал 3000 всё было ровно-масло не уходило, а потом бяда.

    loomed
    Местный

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Есть вероятность того что, в прошлый раз остались фрагменты от старой прокладки на голове или блоке , в этом месте могло и пробить повторно.

    satmaniak
    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Да не должно быть, всё зачищал. Не торопился, времени было много. Вот ещё вспомнил про прокладки. Когда их ставили,дядька мой он старый водитель, помазал прокладки графитовым порошком. Типа чтобы не пригорала к железякам. Может из-за этого у меня прокладку пробило?

    vitarat
    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Свой в доску

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Да, на Ниссановских рядных 6-ках тоже сразу замена.

    А на H25A повело вряд ли, но проверить плоскостность обеих голов обязательно!

    Я прокладки ставил японские Tacoma — уже 80 тысяч они прошли без нареканий. Комплект в экзисте или на витара.ру точно в продаже есть.

    satmaniak
    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Сегодня разобрал движок,пробита прокладка, левая, у 2 поршня. Внимательно осмотрели её и выяснили, что поршни всё это время били по её железному окаймлению. Не подскажите, кто менял прокладку ГБЦ, у вас поршень чуть-чуть выглядывает из-за блока или сторого в уровень с головкой? У меня малёха выглядывает, а прокладка в местах где доходит поршень имеет не круглую форму,а с больше квадратную.Вот и поршень все 3000 км. набивал себе место. Прокладка была Ajusa,на этот раз заказ оригинал на экзисте.
    Цилиндр в хорошем состоянии,ни задиров, ни зацепов нет. Поршень очистился и стал алюминево чистым.
    Как вы думаете, что могло ещё пострадать или на что обратить внимание. Может разобрать дальше проверить состояние сёдел и шатунов?

    satmaniak
    Наш человек

    Ответ: Стуканул двигатель или нет?

    Сегодня была разобрана поршневая группа. Люфта нигде не обнаружено, снизу на поддоне, пластине и стенках много каки.Также была забита сеточка маслоприемная.
    Отсуда вывод. Движок в рабочем состоянии и готов к сборке. При замене прокладок ГБЦ обращайте внимание на то, чтобы поршень в своей верхней точке не сопрокасался с прокладкой. Иначе как у меня прогорит.
    Ещё хочу выразить признательность всем ответившим в данной теме.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector